18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

Фото пользователя
8 фев 2013 в 20:31

Ну, что можно сказать - мэрию можно похвалить.
Нечасто это можно про них сказать, но здесь - молодцы.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 20:38

Сколько будет стоить парковка? 200 руб в сутки?

Берлинер
8 фев 2013 в 20:40

Если бы электрички ходили каждые 15-20 минут днем и каждые 40 минут ночью и билет был бы единый на всех видах транспорта, как в Германии. То и перехватывающие парковки бы понадобились. Так и передайте компании пригород-экспресс

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 фев 2013 в 20:50

Надеюсь это будет на месте паровозного кладбища? Да и клинике Мешалкина это очень поможет

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
8 фев 2013 в 20:50

а с сеятеля дальше пешком ? :)))
до ини то пробок особо и не бывает,
да и не понятно, что делать нижнеельцовским или березовским/ксмовским ?
в обратку на сеятель перехватываться?

Фото пользователя
8 фев 2013 в 20:51

сколько cтоит ее построить? Как много там будет машин? (а велопарковка там какая будет? (в странах ЕС их намного больше чем у нас)).

ОТВЕТИТЬ
Балон
8 фев 2013 в 21:08

Отсутствие профессионалов во всех ветвях власти, увы. И только не говорите что "эффективных менеджеров не хватает" среди них порой профессионалов ещё меньше.

Johnbass
8 фев 2013 в 21:25

Надо делать второй выезд на Бердское шоссе с Российской под железной дорогой!
И парковку однозначно делать со стороны Гер Труда!

путник ежедневный
8 фев 2013 в 21:54

Государи-начальники!
Делать перехват нужно на разъезде Иня! Там и земли вволю, там и пробка начинается.
А на о.п. "Разъезд Иня" останавливать электрички с юга.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 22:02

Ну скажем на южном направлении это вполне рентабельно. Многие конечно возразят, отдай за бензин, потом электричка, потом также обратно. Но сколько бензина жгут в пробке, думаю никто не будет спорить. Я только за эти парковки, но надо проработать единый ценовой тариф для таких людей. Тем более будут использовать электрички, это экологичнее.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 23:13

Интересно, парковка охраняемая будет или заходи-бери?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 23:22

Вот ещё бы дорогу туда прорубить нормальную из Нижней Ельцовки и парковку в Академе, а то если парковка будет со стороны Бердского шоссе, то через "дыру" до неё утром не меньше получаса добираться...

Надежда
9 фев 2013 в 01:01

и к чему это? ради интереса посчитала во сколько обойдется мне с семейством поездка в Бердск и обратно от пл. Калинина. На машине я проехала 96 км туда и обратно. Считаем (округляем ) на 100км мафынка ест 9 литров = 27*9=243 рубля. Теперь на ОТ: метро-18*3=54+ маршрутка 45*3=135+ автобус до Белокаменного 173=51..... Итого 240 рублей в одну сторону....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 фев 2013 в 01:31

Прежде надо точно знать, что:
1. Электрички будут ходить как удобно и часто
2. Что маршруты местного транспорта будут подстроены под доезд до Сеятеля (сейчас это не так, например по Щ - одна цена, а если до сеятеля - то цена уже как до Речного).
3.Туда надо будет настыковать маршруты кроме нынешних (с шлюзов, ВЗ, обгэса, Н.ельцовки).

Пока об этом ничего не известно.

ОТВЕТИТЬ
Я, блондинка
9 фев 2013 в 02:57

Не поняла, зачем и для кого перехватывающая парковка? Я езжу из города на работу в городок, потом от "Сеятеля" 45 минут иду пешком до своего института. Такая дорога, конечно, утомительна, а в морозы вообще тяжело. Вот если бы сделали остановку электрички в р-не пр.Строителей на въезде в Академ, то это решило бы все проблемы - куча институтов стала бы в нормальной пешей досягаемости от железной дороги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 09:39

Места там со стороны Бердского шоссе нет, если только не вдоль дороги до Ельцовки. Да и толку никакого не будет от этого. Очередная трата денег. На себя бы глянули. Без двух машин сопровождения и батальона гаишников на перекрёстках по городу не передвигаются, взяли и пересели бы на автобусы.

Позитива больше
9 фев 2013 в 09:42

Надо строить!!! Кто сегодня не видит перспективы общ. транспорта и брюзжит о том, что ничего не изменится, тот просто воспользуется им когда все заработает логично и удобно(стоянки, комфортабельные электропоезда). Изменить сознание сложно!)...авто-показатель благосостояния)))...Время-Вот наше богатство!!!

ОТВЕТИТЬ
Мурка
9 фев 2013 в 11:04

Ну конечно. Много-много людей вылезут из теплых машин и поедут на электричках-метро... Именно для этого люди покупают автомобили. А как жеж...

ОТВЕТИТЬ
Недовольна сервисом!
9 фев 2013 в 11:44

Перехватывающая парковка-это конечно хорошо, но сделайте так, чтобы людям было удобно добираться на самой электричке. Я живу на Сибирской, утром и вечером добираюсь на электричках, это какой-то кошмар! Утром: (езжу на электричках 7.56, 8.21, 9.15) в вагон не зайти (про сесть даже речи нет), тамбур тоже полный (в некоторые тамбуры тоже не зайти) , держаться не за что, при каждом толчке поезда все друг на друга ложатся, холодно (вспомните какой декабрь был, представьте себе получасовую поездку в неотапливаемом тамбуре с постоянно открывающимися дверями). Обратная дорога аналогичная с речного 17.29, 17.58, 18.27, 19.01), только на Речном сидячих мест хватает далеко не всем, остальные также стоят в проходах и тамбурах. Людей перевозят, как скот!!!! Начните уже думать об удобстве пассажиров и не надо будет ничего другого придумывать! Пустите электрички каждые 20 минут, утром можно и каждые 10-15, сделайте их длинными, на не по 6 вагонов, топите во всех вагонах (последнее время часто не топят). При таком подходе с вашей стороны предпочтительнее стоять в пробке в своей машине!

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 фев 2013 в 13:47

Идея хорошая, но реализовать её стоит на Разъезде Иня. Там в ней надобности больше и толку тоже.

nat
9 фев 2013 в 14:42

в общем то, дело хорошее - в москве только так и спасаются от многочасовых пробок - оставляют машины на спец.стоянках и на метро до пункта назначения
но у нас пока не время для этого, люди не измотаны еще и более неудобно для них будет добираться именно таким образом (лучше бы строили карманы и парковки внутри города)

Влад63
9 фев 2013 в 17:10

Стройте дорогу вдоль р.Обь от Ини до города, как магистраль от Адлера до Сочи,вдоль моря...А бредовые идеи о парковках оставьте, потому что народ начнет там собираться в начале и по окончании рабочего дня, никакого общественного транспорта не хватит в это время всех развести...А при снегопаде и плохой уборке дорог в городе, вообще не доберется до этих парковок после работы...

ОТВЕТИТЬ
nnn
9 фев 2013 в 17:47

Там же вековой сосновый лес везде. Ну конечно же, если что-то где-то строить, то кроме зеленых зон места ну никак нет. "Чистая вода" со своими складами - только на месте прекрасного леса, автостоянку - тоже. Выбирайте адекватные места для ваших сомнительных проектов. Лес нужен нам всем! Руки прочь от природных зон!

ОТВЕТИТЬ
Ded
9 фев 2013 в 19:05

А что хорошая идея заколапсить Щ ,мало там машин в часы пик, это если строить со стороны Щ. Да и со стороны Б.Ш. тоже неплохо, развороты там просто классные, один на въезде в Академ ,а второй между остановками Н.Ельцовка и Светлая.

9 фев 2013 в 20:21

Вот интересно, для КОГО перехватывающая парковка на "Сеятеле"???? Деньги закопать как Буратино на Поле Чудес?

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2013 в 20:48

для того, чтобы Академгородок мог нормально пользоваться электричками,
нужно пустить бесплатные маршрутки до остановки электричек "обское море".
а для этого сначала нужно построить туда автомобильную дорогу,
которой В ПРИНЦИПЕ НЕТ.

а "сеятель" находится в неудобном отдаленном месте и им пользуются только жители ближайших домов

9 фев 2013 в 21:21

А почему не в Барнауле?

****
10 фев 2013 в 02:57

Лучше бы построили наземное метро над трассой бердское шоссе и большевичкой до академ городка , тогда и маршрутки не нужны , толку было бы больше и дорога свободней.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 10:16

В августе прошлого года на парковке возле Сеятеля, где музей, у знакомых машинку "вынесли".Хорошо так поработали ворюги. Давайте увеличим количество автомобилей. Пусть загнутся ворюги от перенапряжения...

поле
10 фев 2013 в 11:29

Руководство города! Разберитесь наконец с ж/д и лектричками!!! Ходят редко, вагонов мало, а контролёров полно!!! И это во всех направлениях. Цены высокие!!! Брать проездные бессмысленно.

бодрый
10 фев 2013 в 11:48

А может между Бедском и Искитимом тогда уж...И метро туда же подтащить. Фантазёры

taddy777
10 фев 2013 в 12:50

что вы все так заволновались? вам никто не предлагает ей пользоваться.
эта парковка или полностью или большей частью будет парковкой одной крупной организации академгородка, которая переселяет сотрудников в новое здание, у которого парковочных мест шиш да маленько.
В гадалки играть не будем, кто в теме, тот поймет.

123
10 фев 2013 в 16:14

давайте посчитаем;
скоростная электричка с бердска в Новосибирск уже есть, ежу и не нарадуюсь)
скоростной трамвай жителей ГЭСа минуя пробки доставляет в город за 15 минут!
метро на площади станиславского, ммм...

Ну это то что сразу вспомнилось)

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 17:53

да! и сорок троллейбусов на батарейках до толмачево!!! ух заживём!!! кто еще что нить вспомнит ?

пешеход20лет
10 фев 2013 в 18:15

для начала властям надо суметь просто сделать пешеходную доступность Сеятеля от улицРоссийской и Героев Труда. Тротуаров, которые бы чистились в обязательном порядке, нет. На перекрестке Российской и Героев Труда, где знак пешеходного перехода, нет даже столба освещения!!!

пешеход20лет
10 фев 2013 в 18:18

С вводом новых электриек обострится проблема покупки билета. Проездные практически отменены -- их невыгодно покупать. Уже сейчас по утрам на две кассы скапливается народ -- очередь на улицу выходит. Купить вечером билет на завтра нельзя -- к приходу электрички (скоростной на Бердск) касса закрывается на пересмену. .

пешеход20лет
10 фев 2013 в 18:25

и еще последнее предупреждение тем, кто соблазнится Сеятелем -- нет мостков около переходного моста (кратчайший проход к Дом быта, если вы приехали из города), они есть только около станции, а полэлектрички уходит на Дом быта через рельсы. перроны высокие. хотя раньше там мостки были.

пешеход20лет
10 фев 2013 в 18:29

так что Well come! на Сеятель: ходить по темным заметенным тропкам или по грязи, мерзнуть в очереди, ломать ноги,переходя на первый перрон.
хотя, поскольку власти любят личный транспорт, много что для него делают, то и для парковщиков (где бы эта парковка ни была) сделают асфальт. а мы, люди с общественного транспорта, обойдемся.

10 фев 2013 в 23:33

А, собственно, где там строить парковку? Там вокруг жилые дома со своими автомобилями. Оно им надо, чтобы туда со всей округи съезжались?!! Вы там вечером ходили, когда людей забирают с электрички? Там пройти негде. Близко к ж/д путям делать нельзя, а где можно - все уже застроено.

гость
11 фев 2013 в 01:20

С Демакова проще, быстрее и дешевле уехать в город на маршрутке - 35 р., т.к. автобуса никакого нет, а до электрички 30 минут пешком, а с пересадкой на электричку просто не выгодно - дороже выходит!!!

ОТВЕТИТЬ
Роман
11 фев 2013 в 14:26

Если и делать где-то парковку, то на разъезде Иня и с охраной и с освещением и с видеонаблюдением и за символическую плату до 100 р. и с гарантированной ответственностью за машину. Отсутствие любого из факторов - давай до свидания, ни разу на нее не заеду.
И мне без разницы сколько я сэкономлю на ОТ, пока мне будет хватать зарплаты ездить на авто, я буду ездить на авто, даже если это будет в 10 раз дороже. Даже и считать экономию не буду.

Натали
11 фев 2013 в 14:57

на каблучках по бездорожью в грязь и дождь, лучше уж на маршрутке в пробке, чем как поросенок домой и на работу. На работу мне к восьми, на маршрутке удобнее, для электрички выходить раньше надо, а если не успеешь на электричку, то на следующей я уже опаздываю. Начинала одно время ездить в город на электричке, потом пересела на маршрутку обратно, так как не всегда удобное расписание электричек, ждать целый час следующей нет резона, когда можно уехать в маршрутке сидя.

ОТВЕТИТЬ
Алек
11 фев 2013 в 15:36

А чё там искать-то??!! прям возле вокзала страшные непонятные заросли и куча металлических гаражей. гектар целый места. А если переселить два домика, административное здание на 40 квадратов и хозяйственный корпус, то будет ещё 1,5 гектара.

Алек
11 фев 2013 в 15:37

на Камышенской бы перехватывающую парковку, там электричек много и пробка начинается.