27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (549)

4 фев 2013 в 10:57

вчера в троллейбусе №7 видела такую бумажку у водителя в кабине: время выхода с ж/м Станиславский и время прибытия на Лазурную, и ключевые остановки, где во сколько по времени должен быть.
Так вот, меня поразила последняя строчка (время точно не помню, примерно так): выход со Станиславского 23.20 ------- В дни низкого пассажиропотока в депо ------- прибытие на Лазурную 00.12
Что значит низкий пассажиропоток?! Да пусть даже всего 10 человек захотят уехать, но ты обязан ехать по маршруту!!! То-то после 23 часов семёрку я ни разу не видела в районе Восхода- ГПНТБ.
Будьте любезны, госопода водители, есть маршрут - езжай до конца!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2013 в 11:01

"автобусы станут ломаться реже, интервал движения сократится, а водители будут надежней"
Давайте ка разберем. С чего автобусы будут ломаться реже, если перезозщики в один голос утверждали, что работают в минус и повышение цен хоть как-то им даст возможность расслабиться? Интервал движения сократится? Это простите как? Самолетами пробки разгонять будете? Водители станут надежнее? Ну смежно просто... За счет чего, за счет того что транспорт будет ломаться реже? :)))
Очень радует эта фраза, если отнести её к метро! Метро стабильно проверяется и не видел ни разу за свою жизнь чтобы вагон встал. Интервал движения сократится - о да! В метро это особо актуально? Да и машинисты там всегда по-моему надежные. Смысл было повышать цены на метро??? Если уж власти и хотели бы разгрузить немного дороги, то в первую очередь не стали бы повышать цены на метро, чтобы народ по-возможности ездил в подземке! Не нужно это никому... Печально!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 11:06

проезд до места работы и обратно 162 рубля. проезд на автомобиле за бензин 192 рубля. Вывод покупаю автомобиль. Он едет куда хочет и не стоит на маркса по полчаса. Можете дальше повышать тарифы ничем не обоснованные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2013 в 11:12

ВРУТ!! Скоро разобьют длинные маршруты, будем вдвое-втрое больше платить! Комфорта не будет!

ОТВЕТИТЬ
Мде
4 фев 2013 в 11:14

Какие эскалаторы будут работать дольше и переходы?! Как закрывали выход из метро на Сибирской в 19-30 так и закрывают! Достали - делайте закрытие хотя бы в 20-30! Где логика? Люди с работы не успевают доехать, а в морозы -40 было вообще не сладко. Личное мнение - любое повышение тарифов в Росии не отражается на качестве работы никак.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 фев 2013 в 11:14

по поводу того что люди долго ждут транспорт, посмотрите днем когда пробок нет сколько транспорта стоит в отстойниках ждя своей осереди, а поверьте в пиковуны его становится еще больше, т.к мнгогие дем стараются отремонтировать машины или съезжают по своим делам а утром и вечером все стягиваются на маршрут и интервал как правило в пиковину меньше чем дем. Заметте еще один момент, что в пиковину в отстойниках транспорта становится намного меньше все в пробках стоят. Вопрос к властям а непробовали ли вы просто дороги нормально почистить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2013 в 11:20

Сначала надо сервис и качество обслуживания поднимать - затем тарифы.
А так это просто пустые обещания.
Зачем коммерсанту чего то изменять в работе, если ему денег и так больше дают?

ААААА
4 фев 2013 в 11:34

У нас тарифы повысили - изюмительно! А порядок не пытались навести с транспортниками. пл. Маркса:
1. Уехать на автобусе невозможно в сторону Станиславского, т.к. они стоят по 20 мин. на остановке (сама сколько раз ругалась - бесполезно);
2. После 23:00 вообще не уехать, т.к. нет ни одного автобуса. Отдали все таксистам на откуп, а те гады по 300р. пытаются содрать до Западного.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 фев 2013 в 11:37

надо востановить муниципальный транспорт и установить на него фиксированные тарифы и сделать его основным, а тарифы у комерсантов оставить на их усмотрение. поверьте мне что если комерсанты сделают тарифы какие их устраивают то и техника будет в порядке и водилы нормальные алкоголики все уйдут на муниципальный транспрт, и ходить будут по расписанию потаму что если у них будет все плохо то к ним никто непойдет и у пассажиров будет выбор ехать на муниципале и платить меньше либо на коммерсанте платить больше но с комфортом

ОТВЕТИТЬ
0704
4 фев 2013 в 11:39

Мне вообще не понятно, какого у них план по выручке? Это вообще автобус или такси? На маршруте должен быть график движения, которого он должен придерживаться. А так, все правильно, к 7 часам вечера план выполнил и, с чистой совестью, сошел с маршрута, а пассажиры... да кого это волнует (((

Фото пользователя
4 фев 2013 в 11:44

"Перевозчики обещают, что новосибирцы скоро почувствуют эффект от дополнительных расходов — автобусы станут ломаться реже, интервал движения сократится, а водители будут надежней."

Свежо, как говорится, предание...
И потом, что это за временной интервал "скоро"? Для пассажиров два месяца - очень долго, а для перевозчиков, я думаю, и 5 лет - очень быстро и за такой срок улучшить ситуацию, типа, невозможно.

Автомобилист
4 фев 2013 в 11:53

Меня бесит, когда транспорт стоит по 5-10 мин на остановках и загораживает проезд машинам. Объехать их в некоторых местах не представляется возможным т.к. по встречной едет поток автомобилей. Теперь буду записывать номера и тут же звонить в ГИБДД. Мало того на Рассветной останавливаются прямо на пешеходном переходе, когда остановка в 10 метрах. Пассажиры ждущие транспорт вводят в заблуждение водителей. Остановишься их пропустить на переходе(лестница), а они стоят. Безобразие какое-то.

4 фев 2013 в 11:54

Думаю улучшения будут.
Но не потому что нам очень хотят сделать хорошо, просто хуже уже трудно представить.
Вот говрят лихие 90 , а почему то в эти самые лихие девяностые я с ПРОЕЗДНЫМ (!) СТУДЕНЧЕСКИМ ПРОЕЗДНЫМ (!) приезжала домой и после 22 и после 23. Точно знала расписание и ловила последний автобус-троллейбус-трамвай. Да, они были убитые , холодные и вонючие (Икарусы! Кто помнит тот поймет), но зараза все подери, ездили!

Простой пример: бывая в гостях у друзей на Богаткова восемь лет назад я спокойно уходила в 22 часа и приезжала домой без проблем. Сейчас я срываюсь в 21 и при этом переживаю, потому что автобучы может будут, может нет.

Этим летом, я не могла уехать с Маркса к себе на Юго-западный в 22:30, это попросту бред. Кстати с Юго-западно уехать в это время тоже можно только благодаря удаче или на такси.
Кстати тут кто то писал что уберут шторки на окнах. Я вами! Ура, наконец то я узнала что не одну меня они раздражают! Кондуктора кстати впадают амок когда ты пытаешься их убрать. Но боюсь что как раз теперь эти самые шторки и будут зримым улучшением, в плане того что теперь то их повесят везде. =(

ОТВЕТИТЬ
Amicus Plato
4 фев 2013 в 11:57

Может быть, водилы выключат, наконец, попсятину в салоне?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 11:58

Ха, 1239 заметили уменьшение пассажиропотока. А чего хотели?! Мне вчера надо было со станиславского на башню - пехом пошла. И обратно также вернулась. Потому что 34 рэ за вонючий автобус пожалела.

ОТВЕТИТЬ
123546
4 фев 2013 в 12:13

Всю нашу правящую компанию вместе с мэрией и администрацией срочно отправить в Европу для получения опыта управления муниципальным транспортом, пора уже делать правильные шаги для удобства людей....

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 12:25

Наверное, не стоит такое благое начинание оставлять безнаказанным. Надо взять себе в привычку писать жалобы в мэрию на курение водителей и простои на остановках. Если таких жалоб будет много - быть может "эффективные собственники" задумаются, на ком они зарабатывают деньги и кого они должны благодарить за свой доходный бизнес. Потому как если бы он был не доходным - им бы никто не занимался, все ездили бы на муниципальном и личном транспорте.

Товарищи, не ворчите, жалуйтесь в письменной форме в соответствующие инстанции!
(Эх, вот был бы в инете сервис такой, с печатными формами и актуальными почтовыми адресами..)

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 12:36

на эти деньги будут чаще мыть автобусы, да мне пофиг, грязный , чистый, мне быстрей уехать)))

Фото пользователя
4 фев 2013 в 12:42

Мне понравилось высказывание водителя маршрутки №29, что лучше проезд был бы 30 руб., чтоб им проще было считать

ОТВЕТИТЬ
Юрий
4 фев 2013 в 12:45

Маршрутки можно было и 25 рублей сделать сразу. Жалко водителей и пассажиров - и так нервная работа, ещё и эти рубли перебирать и за дорогой следить. К водителям не имею никакого отношения.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 13:05

Для меня большая загадка, почему автобус №7 (м/р Щ - Шлюз) заканчивает свое движение часов в 6 вечера, когда по расписанию у него даже после 8 еще один или два рейса. Диспетчера МКП КТО говорила, что из-за морозов машин меньше, потому что ломаются. На сайте ЦУГАЭТ пару раз отвечали, что автобус (он там один чтоли??) находится на спецподаче. Чтобы это значило? В выходные дни вообще почти не ездят.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 14:09

ну вот поди разберись, есть он или нет)..
утром раз в неделю примерно на него попасть удается

4 фев 2013 в 14:14

На маршрутки нанимают людей, которые по русски не понимают! Название остановок они не знают, как и правил движения! И за такое ещё больше денег?! Спасибо, большое, хоть пьяных водителей с маршрутов уберут. Это ж надо, какой прогресс!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2013 в 14:15

вот не надо про 1239..каждый день на нём езжу, как было битком по утрам, так и есть(( и вечером так же!!!

снова 13дцатый
4 фев 2013 в 14:53

Эх сегодня только сел и поехал на трамвае 13 и не что не предвещало беды отъехали только от барахолки и сразу же авария с нивой, которая умудрилась перегородить 2 полосы! то есть трамваи просто встали в два направления наглухо. Просьба подымите рельсы !!!! Уже надоели эти водители которые прут, теряешь время, деньги вернули, но вот время потеряное не вернешь.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
4 фев 2013 в 15:03

Wall, ну ну давйте выйдем с предложением к руквоводству метро - вечером интервал как в час пик, открыть всех кассы и входа. Пусть работяги вечером посидят в будках и кассах при пустых залах, машинисты погоняют составы с двумя-тремя пассажирами А МЫ С ВАМИ все это удовольствее ОПЛАТИМ. ВЫ ГОТОВЫ?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 15:04

Интересно а когда в Краснообск можно будит доехать с Затулинки после 9 вечера! ?

ОТВЕТИТЬ
Sagar
4 фев 2013 в 15:10

Лично меня смущает тот факт, что время вечернее (отбой для автобусов) неуклонно сокращается. То было - в 22.00 автобусы умерли, потом в 20.00, теперь уже и в 18.00 можно свой не дождаться. еще пару рублей накинут - и они в обед будут с маршрута уходить. а что? - их никто и никак не контролирует. они план съездили, а дальше все могут хоть повеситься или ехать друг на друге верхом.
про выходные молчу - в выходные все должны сидеть по домам, а не по городу кататься.

пассажир
4 фев 2013 в 15:57

Это все обещания и они никогда не выполнялись. А что делает мэрия, все эти бесчисленные чиновники, руководящие транспортом ? И почему горсовет постоянно хранит молчание по поводу транспорта ?

4 фев 2013 в 16:01

У меня машина в ремонте,неделю езжу на трамвае,но сегодня ваще трамвай был битком, зато тепло! Один минус,запах перегара от соседа и окна все запотели.

ОТВЕТИТЬ
Ann
4 фев 2013 в 16:25

Ну, прям, утопия! Интервалы меньше, транспорт чище, ломается реже, водители лучше! Чудеса! И Дед Мороз под елочку подарочки приносит! XD

Возмущенный
4 фев 2013 в 16:27

В маршрутках водители теперь вместо того что бы ехать и смотреть на дорогу, считают деньги, пассажиры недовольные требуют свои рубли, каша в голове у водителя и пассажиров, а при этом едут!!!!!!! Как вы думайте вероятность аварии с участием маршрутки стала меньше?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2013 в 16:30

Есть много вопросов к общественному транспорту, причем очевидных и боюсь что тут влияет не столько стоимость проезда, сколько здравая голова организатора этих самых перевозок.
1. Почему выбраны большие автобусы МАЗ явно не приспособленные к условиям сибири?
- большое остекление не имеет смысла, летом жарко, зимой от него холодно а в плане обзора оно сразу покрывается грязью или инеем и эффекта нет.
- печек минимум(две), стоят в начале салона.
-огромные двери, ограждение не спасает от проникновения воздуха в салон и устройство таково что их перехватывает часто
- ресиверы расположены неудачно, шланги капрон что не дает отогревать их пламенем
2. удобство маршруток
-почему они никогда не ходят по графику который сама мэрия и утверждает. причем это не из за пробок а из соображений рентабельности делается.
- почему в новых фордах такие неудобные кресла(не знаю как у кого а у меня болит спина от них)
могу продолжать еще долго.....потому как пользуюсь этим транспортом а не сижу в собственной машине рассуждая как наши полководцы из мэрии

Ленуська
4 фев 2013 в 16:35

А у нас на Первомайке маршрутчики сами себе тариф установили - 25р. Маршрут 1050 ( протяженность - около 16км) стоит 25р., маршруты 301 и 304 с первомайки до автовокзала тоже берут 25р. Никого не спрашивали. До 1 февраля все вышеперечисленные маршрутки стоили 20 руб.

ОТВЕТИТЬ
пессимист_
4 фев 2013 в 16:44

"«Мелочь хорошо забирают вечером на заправках — это не проблема, было бы что считать»"
однако, когда на заправке встаешь в очередь к кассиру и ждешь, пока она поллитра мелочи пересчитает - у жены борода вырастет. проезжаю на следующую!

мяу
4 фев 2013 в 16:49

Транспорт будет чаще ходит, хах, смешно??? А нафига им это, можно наоборот расслабиться и не напрягаться, проезд подорожал, можно ездить меньше, чем до подорожания, а выручка будет та же)))
Вот если бы наоборот, проезд стоил бы относительно дешево, то перевозчикам бы пришлось чаще выходить на маршрут и дольше ездить в вечернее время, чтобы заработать не только на обслуживание своего автопарка, но и на заработную плату персоналу, пришлось бы лучше и больше работать, пришлось бы бороться за потребителя в условиях конкуренции))

Фото пользователя
4 фев 2013 в 16:51

Вчера на пл.Маркса наблюдала картину. На первой полосе стоят бомбилы. На второй полосе и в промежутках между бомбилами останавливаются автобусы. Стоят около 15 минут с открытой дверью. Все большие автобусы стоят, как раньше.. Стоят маршрутки около 5-7 минут. Чего раньше не было. По третьей полосе движутся еле-еле частные авто. Пробка в воскресенье днём около 12 часов.
В общем, всё, как раньше.

Если бы при повышении тарифов, хотя бы по 1 станции метро строили ежегодно, лично у меня претензий бы не было, а так...не ясно на что будет расходоваться это повышение: то ли на налоги, то ли на зарплаты, то ли на долги или еще что-то, но явно не на строительство и улучшение ситуации.

Фото пользователя
4 фев 2013 в 17:13

да все очень просто, чтобы транспорт ходил с 6 утра до 23.00 на один рейс (один автобус) в день должно выходить два водителя (две смены) один утром другой вечером. Что это мешает - знают все! Второе когда работали ПАЗИКИ и была куча частных автобусов, многие встречались с тем что владельцы-водители не жаловались на отсутствие денег, Были прецеденты. При этом работали допоздна, было все более менее нормально, убрали частников, отдали контракты Большим перевозчикам и все! приплыли! Ответить за безобразие на линии не с кого! по тому что кто это должен делать, не заинтересован! в прямом смысле слова! им это не надо! их это лично не касается!

Мнение3
4 фев 2013 в 17:15

Не на что надеятся. Цены действительно выросли на 1 рубль по сравнению с тем что были до предвыборного снижения тарифо в 16р). Транспорт вечером и в выходные практически не ходит. Стоит по полчаса у станций метро и ключевых остановках. Легче ездить на своем.

Вредная Лена
4 фев 2013 в 17:40

Так сначала надо улучшить обслуживание, и уменьшить интервал, а потом повышать!А так обещать можно долго-долго!уже 4 день по новым тарифам, а разницы нет!!!! ВОПРОС КАК ТАК И ПОЧЕМУ???!!!! а 16 автобус "долбаный Затон" тоже сократит интервал?тоже реже ломаться будет? а то не честно: платить больше -замерзать так же!!!!

4 фев 2013 в 18:04

через пару лет опять заведут эту шарманку.. повысить.. уменьшим интервалы...не будем принимать алкашей... и так до бесконечности!.

ОТВЕТИТЬ
Fakt
4 фев 2013 в 19:59

Ну что, повозмущались? Выпустили пар? Полегчало? А теперь садимся в автобус и едем дальше. И молчим.

лера
4 фев 2013 в 20:31

если повышение ценника действительно повлияет на качество услуг (приведут авто в безопасное тех.состояние, начнут мыть хоть раз в неделю салон, перестунут курить за рулём и трезвонить по мобильнику), то тогда оправданно повышение цен, хотя по карману "бьёт" даже при з/п не меньше 30т.р. и лишний раз пешком пройдусь

4 фев 2013 в 20:33

Вот не пойму и как это немцам удается все организовть? купил проездной на намесяц и без проблем хоть 10 целых часов в день в пределах зоны действия катайся и на автобусе, и на трамвае. и в электричке с интервалом движения в 10 минут. И как они потом деньги делят? Непонятно!! А после 7 вечера и в выходные еще можешь знакомую прихватить с 3 детьми. Почти коммунизм. Билеты тоже постоянно дорожают, примерно по проценту в год.

Марта Н.
4 фев 2013 в 21:01

Подскажите, пожалуйста, в какую организацию надо писать жалобы на отвратительную работу транспорта до Кольцово! Я уже забыла, когда уезжала вечером на автобусе. Мало того, что по расписанию 170-й ходит вечером раз в час и только до 21-30 (а что? нефиг шляться по театрам-концертам-на работе задерживаться! - детское время кончилось!). Так еще и это убогое расписание не соблюдается! Подойдешь к табло на Речном, посмотришь - автобуса ближайшего нет.. И идешь давиться в очередь на маршрутку, которые тоже практически исчезают после 21-00!!!

ОТВЕТИТЬ
симка
4 фев 2013 в 21:38

Бесит, когда они часами стоят в три ряда на остановках. И не уехать, и даже улицу не перейти нормально.

4 фев 2013 в 21:50

Можно смело сказать - абсолютно ничего не изменится в этом вопросе. Чиновникам как-то нужно оправдаться, вот и занимаются то ли успокоением, то ли самоуспокоением.
Вы же взгляните на происходящее пошире. Громаднейшая армия ленивых котов-чиновников отбывает номер. Бизнес (в данном случае транспортный) живёт "одним днем" , без всякой перспективы и видимо, правильно делает.
А в статье такие сладкие речи и обещания..... Для особо доверчивых походу.

4 фев 2013 в 21:59

Автобус 1030 в 20-30 проехал мимо Конечной без остановки Ж/М Плющихинский и пропал во мраке. Через пять минут второй сделал тоже самое. Интервал движения в 5 минут отрабатывают подумал Я и посадил отца на маршрутку 1016. Вот зачем они там полчаса стояли, я так и не понял!

4 фев 2013 в 22:34

Да,заметно,что интервал стал меньше! 30мин не было транспорта в сторону Северо-чемского ж/массива из центра. Маршрутки полные,народ стоя передвигается в них.
Поднятие цены абсолютно не улучшило ситуацию.Как была проблема так и осталась!
С пересадкой на метро дороже по деньгам,а ждать наземный транспорт дороже по здоровью.Зябко на улице!

А1
4 фев 2013 в 23:09

Требую, чтобы включали отопление зимой!!! Совсем оборзели, пока едешь - ноги окоченевают.