26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
29 янв 2013 в 13:53

за 30 минут можно дойти не спеша от демаковки до ВЗ. Я не призываю всех ходить пешком, но кто может и хочет - добро пожаловать в клуб любителей пеших прогулок) Всем удачи)

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 13:06

Вот это в духе современных менеджеров: если что-то работает недостаточно хорошо - нужно уничтожить. О том, что б разобраться в проблеме и исправить речи не идет. Правда, потом выясняется, что становится только хуже - в 99,9% случаев обычным людям. Что характерно - все это 99% заранее были против, аргументированно говоря, что будет не просто хуже а полный абзац. Однако вся эффективность менеджеров и заключается в том, что не для людей они и стараются, а посему категорически игнорируют их мнение. Главное потом сделать удивленные глаза и собрать очередное совет по по решению вновь возникшей проблемы и в очередной раз рационализировать ситуацию - опыта то накопилось не мало.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
29 янв 2013 в 13:17

Вот логика: маршруток не хватает, значит надо и оставшиеся отменить. Ума палата.

ОТВЕТИТЬ
задрали
29 янв 2013 в 13:47

А может надо подать коллективный иск в суд (если надо добраться до высших судебных инстанций), о возмещении материального и морального ущерба от действий и бездействия властей в области регулирования транспорта в Новосибирске и о том, чтобы признали их несоответствующими занимаемым должностям с запретом в будущем занимать подобные должности.

ОТВЕТИТЬ
герр Думкопф
29 янв 2013 в 13:03

Самое главное ,с 1 февраля вводят ускоренные электрички , но до них надо как-то добраться....

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
29 янв 2013 в 13:34

Выход то простой. Пустить общественный транспорт строго по расписанию.

ОТВЕТИТЬ
Sibir62
29 янв 2013 в 15:42

Чтобы убрать маршрут, мэрия придумает любой повод. У нас например убрали маршрут 1208 с Педа, который был востребован, и автобусы ходили регулярно. Причина - изучение и оптимизация пассажиропотока. Только вот у этого потока не спросили. А мы теперь даже коллективными обращениями вернуть маршрут не можем. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 12:56

фсё для людей, кушайте, не поперхнитесь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2013 в 13:07

Одних перевозчиков выжили, теперь наберут своих. Все ясно, для чего эта возня затевалась.

ОТВЕТИТЬ
МИГ-25
30 янв 2013 в 09:19

Я зарегистрирован на сайте Президента. Похоже пришло время туда обратиться. Иначе все зто с не сдвинется с мертвой точки. Н.Е. вообще забыта. 52К пустили через "Щ" по кольцовской дороге. Возит воздух, а с Лесосечки народ уехать не может. Бывает нет ни 65 ни 52.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 13:36

"маршрут обеспечивался техникой только на 50 %, уточняется в сообщении."

А перезаключить договор с уменьшением транспортных единиц с подрядчиком и выпустить второго перевозчика не судьба?

ОТВЕТИТЬ
Ёла
29 янв 2013 в 14:03

И это, похоже, только начало экспериментов... следующим этапом отменят маршруты из Бердска и Академа в город и тоже будут рассказывать про невыполнение перевозчиком условий договора.
Если бы чиновников, действительно, волновали проблемы пассажиров, можно было бы найти менее идиотские пути решения, чем оставлять людей без транспорта, но их волнует совсем другое.
В нашем случае это будет лоббирование интересов ЖД...

ОТВЕТИТЬ
проблемка
29 янв 2013 в 14:55

проблемка 62 маршрутки в последнее время было то что она стояла на конечной очень долго, иногда за это время успевал пройти автобус 23 и маршрутка 225. а 62 ждала когда наполнится, видимо из-за того что убрали часть машин они действительно стали редкой птицей) но сейчас совсем на 225 стало народу много..

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 13:24

Ну и запускали бы только в часы пик, пусть остальное время водители подрабатывают на других маршрутах. Или отдыхают.

ОТВЕТИТЬ
Со шлюза
29 янв 2013 в 14:00

Пустите хоть что-то, общественный либо маршрутку
от Шлюза до (хотя-бы) Строителей, Юность по
короткому пути через Северный проезд.
Чтобы люди могли доехать до работы не на 7-ке -
окружным путем и пробками. Много людей работают
в районе Юность, Теплофизика. И будет еще больше,
поскольку Шлюз развивается, кол-во населения
увеличивается.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 янв 2013 в 14:52

Россию губят не дураки и дороги а чиновники.

ОТВЕТИТЬ
andy32
29 янв 2013 в 15:13

Стандартная ситуевина с гос. регулированием цен.
Сделали список лекарств по макс. ценам Из аптек пропал аспирин по 3 рубля. Невыгодно продавать.
Сделали гос. регулирование тарифов на ЖКХ? Да конечно, новые потребители заплатят за граждан которые платят по низким ценам. Сколько стоит подключить мощности? Покупая новую квартиру вы 10% платите за людей которые покупают дешевое электричество.
Сделали гос. регулирование проезда на коммерческом транспорте? Ну дак теперь он ездит только в час пик чтобы иметь прибыль.
Надеюсь только на одно, что у властей хватит ума не ограничивать цены на хлеб 5 рублей и молоко 15 рублей, иначе и эти продукты из магазина пропадут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2013 в 16:42

В пятницу было собрание в администрации Советского района по этому вопросу.

Приехали чиновники. Почему то не с виноватыми лицами, а вполне себе уверенные.

Обсуждался и вопрос увеличения количества электричек до города.

Несмотря на предложения общественности сначала обеспечить доступность и удобство пользования станциями "Сеятель" и "Обское море",ответили, что сначала пустят электрички, и если будет спрос (!), то подумают про улучшение доступности и комфорта станций.

И если Сеятель запсибжд будет реконструировать в этом году, то про подъездные пути к ней, и про станцию "Обское море", речи не идет.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 18:44

Кстати 62 убрали не совсем - сегодня на ней ехала утром, видимо, сильно сократили число рейсов. 62A убрали...Просто казалось, что и этих маршрутов было мало, когда они были, а теперь...(((

ОТВЕТИТЬ
Улыбайтесь,ГОСПОДА!
29 янв 2013 в 20:21

Друзья, а вы не заметили , как постепенно Академгородок превращается в Выселки ?
С транспортом проблема и раньше была , но стояла она не так остро , а вот последние годы ситуация меняется и , как видим, не в лучшую сторону. Автобусные маршруты "тают" ... Вспомним и помянем добрым словом старый 22-й , был когда-то и 71-й ... Из "новой истории" - всё реже можно увидеть автобус.призрак 41 , если его и заметишь , то скорее это будет "мираж" , маршрутки соответствующей вообще редкость .... Целый район уже насколько лишен возможности добраться без услуг такси или личного авто до Толмачево ... вспомнем и помянем автобус 108 (808) , а ведь есть еще люди )) кто помнит , что была у нас раньше возможность без проблем добраться до аэропорта или до другого пункта по маршруту его движения...и автобус-то ходил ежечасно !!!( от гостиницы Золотая долина без 10 мин каждого часа) ...эххх, были времена ... "растаял" и этот вполне востребованный маршрут (вспомните какие очереди стояли на остановках в ожидании автобуса)...позорище для района, одного из самых удаленных от аэропорта ...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 13:15

А все почему? Потому что дорого "купить" маршрут. Лет 7 назад продавали по 150 тыр.

Фото пользователя
29 янв 2013 в 13:21

Ахахаха, раньше были маршрутки, возможно в недостаточном кол-ве, но были и можно было гражданам уехать. А теперь вообще нет. Ну здОрово сделали, что сказать, логика просто потрясающая.

Елена Боткис
29 янв 2013 в 13:35

У нас внутри Бердска сейчас нормально ездить можно, кроме, конечно, позднего вечера. А так маршрутки ходят везде, через каждые 3-4 минуты. Даже я иногда на них езжу. А что такого, тепло, не переполненные, ждать недолго....У нас почти нет муниципальных автобусов, а ездят одни маршрутки.
Видимо, это более лучший вариант для города. а в Новосибирске их убирают...Странно!

Не хотелось бы подобных революций в этом деле...

29 янв 2013 в 13:49

Иными словами, жители не могли уехать от того, что маршрутки ходили реже чем положено и власти, расписавшись в своей неспособности наладить маршрутное сообщение, отменили их окончательно. Ну в госдуровско-путинских традициях конечно, что плохо работает - запретить и уничтожить.
Что теперь на очереди - поликлиники, жкх? Они тоже нарекания вызывают - видимо эти гении теперь и их могут закрыть и распустить? Горячую воду вам с перебоями дают - ок, отключим совсем - вот немудреный алгоритм размышлений. А что эти идиоты там вообще делают и какого такого мы им деньги платим?

Ник
29 янв 2013 в 13:55

Всё как обычно- равнение на Москву и под козырёк. Там маршрутки убирают и мы не отстаём! Правда в столице ещё есть метро на 188 станций и 313 км + в ближайшие годы построят наземное рельсовое метро ещё на 240 км, но это мелочи, главное- не отставать. Видимость деятельности уже давно взята за основу функционерами от власти.

Татьяна
29 янв 2013 в 14:22

Простой вопрос - почему все решения об изменении движения маршруток в Академгородке принимают люди не разбирающиеся в ситуации? И вопрос не риторический.

2101
29 янв 2013 в 14:23

Теперь мне уже и ребёнку машину покупать, что ли?
Или 23-й пустят в три раза чаще?

Diana
29 янв 2013 в 14:53

Введите автобусы вместо маршруток, хотя бы ПАЗЫ, эти маршрутки всё время битком идут.

some_1979
29 янв 2013 в 15:01

А в чем проблема, не может справиться перевозчик частный, мэрия должна организовать перевозку людей собственные силами!

Муниципальный перевозчик должен быть, я вообще считаю, что кроме него никого не должно быть, и что теперь играть с частными перевозчиками пока весь ОТ не остановится?
Создавайте муниципального перевозчика и поищите того, кто принимал решение об его ликвидации ранее - решение было принято не в интересах города!

29 янв 2013 в 15:05

Эта маршрутка ходила регулярно в час пик и была всегда востребована. Вечером, с 8 до 9, когда пассажиропоток еще нормальный, ее не дождешься. В общем, было на чем ездить, теперь - нет.

Да ну вас, дорогие власти - хожу пешком (и не я одна - много народу пробирается по нечищенным тротуарам и оврагам), берегу здоровье. Наверное хотят, чтоб все жители Щ последовали моему примеру. Нет транспорта - нет проблем. Нет людей - еще лучше!

БубльГум
29 янв 2013 в 16:03

Отличная логика у властей- маршруток мало, надо их вообще отменить. Перевозчик виноват, люди страдают, власть молодец- отчитались о выполненной работе.А вот у меня дома например напряжение в сети вместо 220- 180, так что по такой логике мне власти должны электроэнергию отключить до тех пор пока нормальный поставщик не найдется?

kelena
29 янв 2013 в 16:19

Господа, чиновники! Откажитись от служебного транспорта хотя бы один день в неделю и на общественный в час пик со Шлюза и на Шлюз! Может быть Вы тогда поймете какие маршруты должны быть, какие фонари и где гореть! На конечной маршрута №7 утром со стороны Вахтангова только со своим фонарем, вечером спасибо ночному клубу, освещает. Вот такой крик души!

qwewq
29 янв 2013 в 16:39

Когда я слышу слово "власти" мне всегда интересно, а кто над кем властвует? И на каком основании?

ирина
29 янв 2013 в 19:34

А что же делать людям, которые едут в Бердск?На 225 не сядешь, а 327 теперь все идут на шлюз. И опять - огромные очереди и в час пик не уехать. На такси не наездишься.И это решение депутатов! Такое впечатление, что мы для них, а не они для нас!

29 янв 2013 в 19:48

в городе должен быть в обязательном порядке МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. не три же улицы в пять домов у нас - мы третий город в стране (или четвертый, но сути дела не меняет) - транспорт должен быть. Пусть будут маршрутки, пусть будут комм. автобусы - их можно делать комфортными, быстрыми и пусть они дороже стоят, но в любую точку города надо чтобы был муниципальный гарантированный транспорт. Рассея...

Эд
29 янв 2013 в 20:18

А куда пропали автобусы из города в "Щ"? Сначала отменили прекрасный маршрут "2", потом 1129 пропал! Остались "убогие" маршрутки 20 и 1091! А в микрорайоне проживают десятки тысяч! Верните автобусы!

1966
29 янв 2013 в 21:50

Верните 1062 и 1062А во что бы то ни стало! Это был (и я надеюсь, очень скоро вновь будет) очень удобный маршрут. Ещё неплохо было бы по "Верхушке" кольцевую пустить (скажем по Жемчужной, Морскому, Ученых, Академической, Терешковой, Университетскому, на Цветной и т.д.) Очень было бы удобно для людей, у которых проблемы с ногами и пожилых.

НННиЯ
29 янв 2013 в 23:21

Т.е. сначала научитесь плавать, а потом мы в бассейн воды нальем?

111111
30 янв 2013 в 02:06

Городские власти планомерно уничтожают коммерческий транспорт. Желающих вкладывать в него деньги все меньше и меньше. Конкурсы, которые были объявлены во благо, проводились под "свои" фирмы и были переделом рынка. Повсеместно, выборочное "закрывание глаз" на нарушения перевозчиков. Расторгнутые договора на маршруты продаются или отдаются "своим".

11111
30 янв 2013 в 02:20

Городские власти планомерно уничтожают коммерческий транспорт. Желающих вкладывать в него деньги все меньше и меньше. Конкурсы, которые были объявлены во благо, проводились под "свои" фирмы и были переделом рынка. Повсеместно, выборочное "закрывание глаз" на нарушения перевозчиков. Расторгнутые договора на маршруты продаются или отдаются "своим".

Фото пользователя
30 янв 2013 в 11:32

До 2000 года когда небыло лицензий отлично ходил общественный транспорт и маршрутки. На окне было несколько табличек с маршрутами, водитель мог выбирать маршрут на котором много пассажиров в данное время и поехать.

Гость
7 фев 2020 в 12:03

Очень нужный маршрут и удобный маршрут. Водители вежливые. Была очень рада, когда он появился. Опять загоняют в переполненные маршрутки, с пересадками и объездами. Альтернативы нет ни муниципальной, ни коммерческой. Явно конкурентные войны. Страдают пассажиры. Ну не все имеют собственный транспорт. Верните маршрут 20!