27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (227)

а куда они мегас денут?

ОТВЕТИТЬ
Антон Р.
29 янв 2013 в 00:45

Надо в закладки добавить, потом использовать в качестве памятки для проезда по этой развязке...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 00:49

ничего не понял из этой схемы

ОТВЕТИТЬ
гав
29 янв 2013 в 00:53

бездумная развязка и деньги на ветер. пробку на большевичке она все равно не решит, если ехать от центра, перед октябрьским мостом узкое горло, никуда не делось, если ехать от речного тоже самое, развязка с мостом, где постоянно гиббд проталкивают большевичку, создавая пробку в обратном направлении. получится еще хуже, с красного проспекта встанет затор еще на новой эстакаде перед мостом, с фабричной и каменской вообще не попадешь к речному, пока красный не разгрузиться.

ОТВЕТИТЬ
Коська
29 янв 2013 в 00:57

там будет недостаточно двух уровней, к сожалению. Но 2 лучше чем 1, но хуже чем 3.

Колом стоять
29 янв 2013 в 03:01

Вот странно! Ну бывают же наши чиновники за забором? Их там, что возят с завязанными глазами? Или они пьянЫ весь отпуск (командировку)? Поезжайте, хотя бы в Бангкок, что ли! За последние 5 лет там таких развязок "накрутили", полностью подняли платные автобаны и скоростную электричку в аэропорт Суварнабхуми (ВВК) на железобетонную эстакаду, чтобы не было никаких пересечений транспорта! Что может спасти умирающий организм города Нска? "Меленькая" такая вставочка-развязочка! Ну на 300 метров дальше все будет колом стоять!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
29 янв 2013 в 03:11

Эту развязку и ее пользу для города имеет смысл оценивать как часть будущего 4го моста а не саму по себе в сферическом вакууме. Необходимость ее при этом не должна вызывать сомнений.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
29 янв 2013 в 03:21

А на флэш-схеме как-то странно полосы размечены: легковой автомобиль на них еле помещается, грузовой вообще выходит за них :crazy

ОТВЕТИТЬ
жажа
29 янв 2013 в 05:28

основная масса пробок будет из=за перестроения с большивички на фабричку

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
29 янв 2013 в 05:33

На флеш-схеме перепутаны откуда куда идёт путь, написано сначала куда потому откуда.
Цветные стрелки же наоборот.

29 янв 2013 в 05:43

Поправьте если не прав, но, по моему, на первомайку развязка была быстрее построена.
Что с Южной площадью то не так? Сбился считать сколько лет ее город строит.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
29 янв 2013 в 06:58

А ГИБДД вообще наплевать на ситуацияю, которая там складывается?
Водители сейчас поворачивают непосредственно по пешеходному переходу, прямо по островку безопасности! Им лень проехать лишних 50 метров и повернуть за путепроводом или там просто нет указателей?.
Знаете, удивительно приятно, когда по гололеду спешишь успеть перейти Красный проспект, а с островка безопасности прямо на тебя выплывает очередное личное транспортное средство. Там и так напряженка, а сейчас просто опасный хаос.

восполенный мозг
29 янв 2013 в 07:35

ну тут смотря как светофоры настроены будут, возможно будет еще хуже)

29 янв 2013 в 08:16

Было время, когда в 2007-2008году вынуждена была ездить на автомобиле через это место - СТОЛЬКО времени уходило на этот небольшой участок пути. Слава Богу, сейчас проезжаю на метро и не трачу кучу драгоценного времени.

Манометр
29 янв 2013 в 08:21

Пробка там возникает из-за умников, которые едут на другой берег и лезут без очереди, обгоняя пробку на мост по правому ряду. Далее им приходится втискиваться влево или ждать зелёный сигнал на мост, а пока блатные не повернули на мост, колом стоит весь транспорт в сторону Бердского шоссе или еле ползёт по одной полосе, вызывая затор на этой самой Южной площади.

ОТВЕТИТЬ
Я_
29 янв 2013 в 08:22

Не устану повторять- сделайте спуск с Кирова на Ипподромку- и будет вам счастье. Пробки рассосуться- большая часть потока будет двигаться в обход Южной площади.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 08:38

Интересно, а что будет с пешеходами напротив автовокзала? Ни одного упоминания о их судьбе, за все эти годы сводок о строительстве данной развязки, я не припомню. Их что на вертолете теперь через магистраль будут переправлять?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 08:45

Схема похожа на лабиринт,совершенно не понятно,как и куда ехать .
А нормальную развязку (как в США или Европе) никак нельзя , что ли построить ???
И потом,давно уже известно,что пробки не из за дорог,а из за поведения определённой категории автовладельцев,которые считают себя хозяевами ,а всех остальных - "вторым и третьим сортом" .
Именно эта категория и есть причина всех пробок и аварий на дорогах .
А ещё ситуацию усугубляет отвратительная работа дорожной полиции,если их действия,вообще можно назвать работой .
Я на машине по городу не ежу и моё мнение - это мнение стороннего наблюдателя ,не предвзятое и совершенно объективное .

ОТВЕТИТЬ
недоумевая
29 янв 2013 в 09:01

Не понимаю, почему Выборную считают спасительным маршрутом!?
Господин Валерий Ж., Вы с начало ознакомьтесь с текущей ситуаций(особенно в "час пик") только потом советуйте. Выборная давно не справляется с текущей нагрузкой. Месяц как улицу вообще не чистили, автомобили ездят по тротуарам и дворам- проезжаю это место, минимум за 40 мин.

Фото пользователя
29 янв 2013 в 09:01

я предлагаю помимо всего этого закрыть коммунальный мост на ремонт. постоит народ в пробках по 5 часов в день, потом приспособится

29 янв 2013 в 09:05

Не понял в чем смысл? Подъем на мост с Большевички все равно останется.

Движняк
29 янв 2013 в 09:12

На мост так и останется пробка, потому как пропускная способность там не меняется, а вот с большевички в центр будет разгрузка. Долго строят, да и денег уже на 3 развязки потратили, пара чиновников дачи построили...у нас как всегда, сначало себе, а потом остальным.

Фото пользователя
29 янв 2013 в 09:18

Денег не от куда взять?
А для олимпиады сочи есть...
я чего то не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
ннн
29 янв 2013 в 09:18

проблемы развязка не решит, т.к. в любом случае все полосы будут упираться в две под метромостом на речном вокзале и вечная пробка при заезде от южной площади на коммунальный мост.
пробки начинаются именно оттуда, и построение развязки на них никак не повлияет.
бессмысленно вложенные несколько миллиардов рублей. а сколько там украдено?

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
29 янв 2013 в 09:20

Едьте через выборную она не чистится и там всего по одной полосе осталось и вечные пробки теперь...такое чувство что Жарков ситуацией совсем не владеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2013 в 09:23

"...По словам чиновника, чтобы запустить движение в декабре 2013 года, необходимо дополнительно изыскать 600 млн рублей, чем и занимается сейчас муниципалитет..."
Решите, чтоб Олимпийский факел пробежал мимо нас и на 24 млн руб денег искать придётся меньше.

злобный карлик
29 янв 2013 в 09:23

1. Согласен с некоторыми высказываниями, что пробки образуются по вине некоторых категорий водителей. Для меня наибольшая проблема при поездке на работу - не "дежурные" пробки в "бутылочных горлышках", а пробки из-за аварий, когда два товарища дорогу не поделили.
2. В направлении Бердска запланированы:
- развязка на Южной площади
- реконструкция развязки на коммунальный мост
- развязка на въезде на третий мост
- развязка на Матвеевке
- пешеходный мост на Ине
С учетом того, что уже построили развязку на Ине, расширили Бердское шоссе до Академа, я "общий вектор" вижу... А кричать, что развязка не спасет... Одним пирожком тоже на насытишься, но все равно сначала надо съесть первый пирожок...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 09:25

тут без бутылки не разобраться куда и откуда ехать(

29 янв 2013 в 09:33

мда за 5 лет что уже строиться эта развязка количество авто в городе возросло почти на треть. теперь это явно не панацея. а пока сдадут в работу она станет почти бессмысленной. тут уже пора задуматься о подъёме пары полос на второй уровень в районе выезда на мост.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
29 янв 2013 в 09:44

Когда построят 4 мост то его сделают односторонним в сторону левого берега, соответственно коммунальный в сторону правого и тогда пробка в сторону большевитской пропадет. Только когда это будет одному богу известно!

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 10:00

Вот они 40 км дорог. И все деньги выделенные из бюджета. А как же советское шоссе??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2013 в 10:00

Полагаю; вначале следовало бы расширить Выборную, тем более, что больших вложений не понадобится,(по временной схеме). а затем уж приступать к реализации данного проекта.

ОТВЕТИТЬ
hit
29 янв 2013 в 10:05

Господа, а еще коммунальный мост на ремонт закроют (он давно требуется!), это случится сразу, как только построят третий мост

29 янв 2013 в 10:17

а дорогу с обоих сторон трамвайной линии слабо сделать?
мост давно построили , если там дорогу открыть , то разгрузится поворот с Серебренниковской в сторону Кирова и Восход уже сейчас.

ОТВЕТИТЬ
скептик
29 янв 2013 в 10:27

кто объяснит: где эстакада начинается - понятно (автовокзал), а где она заканчивается???

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 янв 2013 в 10:41

Куда там перенаправлять на Выборную... на Кирова...
Утром и вечером там и так тихий ужас. куда ещё...

классик
29 янв 2013 в 10:46

На схеме вроде как Зыряновскую от автовокзала до Восхода запустят? Неужели??? Десятилетия удобный подъезд к мосту стоит в забытье. Разве что неуправляемые трамваи иной раз пролетают...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
29 янв 2013 в 10:51

На этой развязке явно не хватает нижнего, третьего уровня - с Ипподромской по низу развязки на большевичку и коммунальный мост.

ОТВЕТИТЬ
Кекс
29 янв 2013 в 11:02

Да, рисуют наши программисты красиво! Респект!

Алек
29 янв 2013 в 11:14

ну и разве это развязка двухуровневая?! То же самое что назвать развязкой пересечение Каменской и Октябрьской магистрали. Развязка как была одноуровневой так это кольцо и осталось, а мост для вип-персон с красного.

p.s. Не нужна эта развязка в таком виде - не будет от неё толку, лучше бы заезд на мост с правой полосы сделали, эффекта в 100 раз больше было бы.

Если бы
29 янв 2013 в 11:49

Поддержу некоторых товарищей, что нужны 2 более важные и менее затратные развязки:
1. разделение потоков на коммунальный мост и потока на большевисткую
2. соединение каменской и октябрьской магистралей нормальной развязкой

ОТВЕТИТЬ
1_1
29 янв 2013 в 11:54

А я вот не пойму для каких целей городят несколько рядов опор под которыми никто не будет ездить? Ведь проще сделать насыпь, а опоры сделать только там, где будут пролеты под которыми буду ездить!
Или там где стоят центральные опоры Каменка течет и коммуникации?

Артем
29 янв 2013 в 12:25

Основная пробка на въезде на мост. Как эту проблему решать будут?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 12:28

Мдя... без бутылки не разберешься в этих узорах :). Представляю, каково иногородним будет по ним плутать :(

ОТВЕТИТЬ
Catalina
29 янв 2013 в 12:32

Ехать через Кирова-Выборную???Издеваетесь?Там и так пробки от ГПНТБ до Инюшенского.Эти узкие проселочные улочки ну никак не тянут на магистраль,коими они по-умолчанию являются.Там такой поток транспортный,улицы просто не вывозят.Расширяйте Выборную и Кирова перед строительством развязки на Большевистсткой,иначе всё колом от ВЫборной (включая ее саму) до самой ГПНТБ встанет.

Улицы надо расширять, а не строить всякие убожества: проблема не в развязке, а в сужениях дорог. Горлышко бутылки не бывает шире донышка.... Думать у нас власть никогда не научится

29 янв 2013 в 13:23

в наш город иностранные инвестиции не придут. это вам не тайланд с его дорогами . может и плохо, что у нас нет монарха, которого все почитают и за здоровья которого молятся.

ОТВЕТИТЬ
старый
29 янв 2013 в 13:44

Сколько бы мостов не построили - третий на Выборной, четвертый над Южной площадью - все те, кто стоят в очередь на Коммунальный мост, чтобы проехать куда им надо, так и будут стоять в очередь на Коммунальный мост. Хоть он и узкий!

ОТВЕТИТЬ
Леша
29 янв 2013 в 14:56

А вы в курсе вообще что после открытия Оловозаводского моста, через какое то время полностью закрывают Коммунальный мост на ремонт 2-3 года

ОТВЕТИТЬ
AlexSmith
29 янв 2013 в 15:01

Пару лет назад в США публиковалась карта, показывающая сколько денег теряется из-за пробок.
ПО крупным городам типа Майми, ЛА, СФ, Чикаго потери оказались под 10 миллиардов долларов!
А всего, более 100 млрд!

Именно поэтому они расширяют дороги, строят новые, строят эстакады, "клеверы" меняют на стековые развязки.
Знакомый в NJ живет, ездил мимо одной развязки делал фотки часто.
Так такую развязку построили за 2 мес! Уровней 5, да в 8 полос! Причем верхний уровень на высоте метров 30 от земли.

А у нас что? Маленькую развязку сколько лет строят...
Ну ладно о людях не думают. Но ведь у них есть свои бизнесы!
Неужели не доходит, что хорошие дороги и развитая дорожная сеть - это полезно для бизнеса?!

Ну а уж отмазки про климат холодный из-за которого дороги не могут построить и вовсе смешны! В Крыму так наоборот говорят, жаркий климат - вредно для асфальта! :)

21 первый век на дворе все-таки, уже давно есть современные материалы, файбербетон, асфальт в поры которого не проникает вода и т.д. А у нас только болтать умют, но не делать.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
29 янв 2013 в 15:04

Интересно сталкиваются 2 основных направления с Каменской и Большевисткой, а с идущими с Фабричной и только с Крсного и на Красный без проблем и почему едут на старый мост все , а чё уже 4-ый строить не будем или потом опять ссужать дорогу будем и настраивать новую эстакаду