227 комментариев к публикации Двухэтажная площадь (флеш-схема развязки)
Колом стоять
29 янв 2013 в 03:01
Вот странно! Ну бывают же наши чиновники за забором? Их там, что возят с завязанными глазами? Или они пьянЫ весь отпуск (командировку)? Поезжайте, хотя бы в Бангкок, что ли! За последние 5 лет там таких развязок "накрутили", полностью подняли платные автобаны и скоростную электричку в аэропорт Суварнабхуми (ВВК) на железобетонную эстакаду, чтобы не было никаких пересечений транспорта! Что может спасти умирающий организм города Нска? "Меленькая" такая вставочка-развязочка! Ну на 300 метров дальше все будет колом стоять!
Колом стоять,
Зачем сравнивать Бангкок и Новосибирск? Бангкок - туристический город, там совсем другие деньги крутятся.Больше денег-больше возможностей.
Вот странно! А вы сами-то бываете за забором? Поезжайте хотя бы в Москву, раз уж вы любите приводить в пример столицы государств. Поездите по МКАД, за последние 5 лет там таких развязок накрутили!
Побывав в каком-то там Таиланде, и увидев их развязки, мне стало не то что стыдно за нашу власть, а просто противно, у нас есть все, газ, нефть, такие масштабы, называем себя РОССИЯ!!! а убогую развязку строим уже много лет, и все денег мало, я не понимаю они, что с деньгами в туалет ходят!!! куда им столько денег!!! это уже мне кажется болезнь!!!
Сибиряк, отчасти я с вами согласен. Тоже поразило множество развязок. Но надо помнить, что климат у нас не Тайский, и стороить гораздо сложнее и дороже.
Александр, вот только не смешите!!! бедный тай с фруктами и туристами и россия со всей таблицей менделеева и прочими ресурсами. Даже если строить только с апреля по октябрь можно за 2 максимум года возвести развязку. но при таких сжатых сроках много не своруешь, а это уже не удачный проект. вспомните как при ссср стройки велись, махом и ничего не разваливалось как сейчас. а вы про климат и тд) реально мосты, дамбы, дороги и не только возводили в кратчайшие сроки, с учетом, что технологии сейчас и тогда большая разница!!! а китай, корея, запад как у них получается?????!!!!!
провезите проектировщиков чуть дальше к мосту, и они увидят наконец-то (может быть:), что пробка там из-за поворота на мост всегда!!! а теперь и всю фабричку воткнут наперерез!!! куда поедет поток с красного, если 75% машин с фабрички едет на мост и остановится на светофоре? как проектировщикам рассказать, что там машины едут не одна за 5 сек как на схеме?!!!! боже дай людям разума!!!
так и не понял,
я так "андерстендю" что заезд на мост в переспективе будет "через право", то есть справа подстроят эстакаду примыкающую к мосту, об этом уже тут как-то писали..
Кстати в СССР так и был запроектирован мост, но из-за трамвая сделали налево..
1122,
Когда они сделают этот заезд? Они развязку на ровном месте (имею в виду Южную площадь) строят шестой год, а тут вон куда надо поднимать дорогу! Лет 10 будут строить, не меньше...
1122,
вот это я как раз понимаю, после левого поворота на мост развязка на южной площади очень в тему будет нужна, НО НЕ РАНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не устану повторять- сделайте спуск с Кирова на Ипподромку- и будет вам счастье. Пробки рассосуться- большая часть потока будет двигаться в обход Южной площади.
Пробка там возникает из-за умников, которые едут на другой берег и лезут без очереди, обгоняя пробку на мост по правому ряду. Далее им приходится втискиваться влево или ждать зелёный сигнал на мост, а пока блатные не повернули на мост, колом стоит весь транспорт в сторону Бердского шоссе или еле ползёт по одной полосе, вызывая затор на этой самой Южной площади.
Манометр,
Да, меня это тоже бесит. Все ряды почти забирают, а тем кому прямо ехать, приходится протискиваться в одну полосу. И главное ГАИшникам на это наплевать.
Манометр, +100
самое обидное в этой ситуации, что "группа зелёные майки с мигалками и жезлами" ловит только умников на шестерках и убитых стареньких короллах, в то время как поперк вставший прадик их не беспокоит. Там бы камеры видеофиксации с автоматическим формированием писем радости
Манометр, вы во многом правы,пока будет этот беспредел-ничего не измениться.НУжен срочно анализ узких мест /ушерение перед развязками дополнительных выездов,регулировка светофорных режимов в часы пиков,жесткое наказание водятлов и жалоб на ДПС-ников,позорящих свою форму и себя.Народ должен знать своих " героев "
Флоп, все просто Красный проспект с автовокзала на речной поедет поверху по эстакаде, все остальные как и сщас, только без светофора пересечение Красного и Каменской, не очень понятно как внизу Фабричная будт с Каменской разруливаться..очевидно так же со светором :-(
fifa82, нет нет мы будем ездить по рекомендации градоначальника - именно через Выборную и Кирова.... правда свернуть не получается, т.к. там уже ужасная пробка.....
Ничего потеснитесь, мы тразитом еще подкинем трафик!!!
Эту развязку и ее пользу для города имеет смысл оценивать как часть будущего 4го моста а не саму по себе в сферическом вакууме. Необходимость ее при этом не должна вызывать сомнений.
SergN, в матвеевке ему делать точно нечего) и куда уйдет треть? всем, кому на левый из академа, скоро будут гонять по советскому....а вот плотину дублировать мостом давно пора...еще в прошлом веке
SergN, ну не в Матвеевке, уж тогда на разъезде Иня, вдоль железнодорожного. Но там сейчас, просто чуть дальше, мост и будет. И в принципе, часть проблем он должен решить. Если после запуска третьего моста на большевичке не исчезнет пробка - значит основной транспорт всё же едет не на левый берег, а на правый. А главная пробка на "Южной площади" именно на въезде на коммунальный мост, и она как была - так и останется. И вот эту проблему ни данная развязка, ни третий мост никак не решает. Въезжающие на мост перегораживают и проезд на большевичку, вставая не своим рядом, и встаёт весь поток и с красного, и с фабричной, и с иподромской - каменской магистрали. Вот поэтому, мост в районе данной развязки решил бы проблему намного лучше.
Поправьте если не прав, но, по моему, на первомайку развязка была быстрее построена.
Что с Южной площадью то не так? Сбился считать сколько лет ее город строит.
Hryachok, не так с ней то, что деньги на саму эстакаду выделенные в 2008 году в том же году и освоились, а в последующие годы грянул кризис и деньги на строительство не выделялись. Фэцит только ковырялся в дороге. Сейчас деньги появились.
Если бы с финансированием сразу все было нормально, то сдалась бы развязка в 2010 году.
Пару лет назад в США публиковалась карта, показывающая сколько денег теряется из-за пробок.
ПО крупным городам типа Майми, ЛА, СФ, Чикаго потери оказались под 10 миллиардов долларов!
А всего, более 100 млрд!
Именно поэтому они расширяют дороги, строят новые, строят эстакады, "клеверы" меняют на стековые развязки.
Знакомый в NJ живет, ездил мимо одной развязки делал фотки часто.
Так такую развязку построили за 2 мес! Уровней 5, да в 8 полос! Причем верхний уровень на высоте метров 30 от земли.
А у нас что? Маленькую развязку сколько лет строят...
Ну ладно о людях не думают. Но ведь у них есть свои бизнесы!
Неужели не доходит, что хорошие дороги и развитая дорожная сеть - это полезно для бизнеса?!
Ну а уж отмазки про климат холодный из-за которого дороги не могут построить и вовсе смешны! В Крыму так наоборот говорят, жаркий климат - вредно для асфальта! :)
21 первый век на дворе все-таки, уже давно есть современные материалы, файбербетон, асфальт в поры которого не проникает вода и т.д. А у нас только болтать умют, но не делать.
Улицы надо расширять, а не строить всякие убожества: проблема не в развязке, а в сужениях дорог. Горлышко бутылки не бывает шире донышка.... Думать у нас власть никогда не научится
Смешно просто. Запозорили наше государство. А что такое государство? Это проживающие в нем люди в том числе. Какие люди, такое и государство. Так что все критические высказывания в свой же адрес, какие мы, такие и дороги и развязки. Большинсво наших людей разгильдяи, бездельники и воры, поэтому и живем так. Какие люди, такое и правительство.
старый, Да,одни будут в очереди стоять,а другие, "особоодарённые" наглостью,будут с боков эту очередь "затыкать" ..))))))))))))))))))))))))
Стараясь проехать вперёд других .
Раз летом на дачу ехал,в воскресенье вечером ..)))))))))))))))))))))))
А в город (за 30 км от въезда в город) Уже пробка была ..
Так вот эти,которые считают себя "самыми самыми",неслись по встречной полосе и мигали мне фарами,чтобы я им уступил дорогу,а на подъезде к городу,думаю,начинали "щемиться" в основную очередь,отсекая остальных ....
А у тех,что в пробке стояли,похоже вообще не было чувства собственного достоинства .)))
Какие то они через чур уж "покорные" ....)))))))))))))))
Или просто трусы ???
серёжа, всегда смотрю с презрением на тех кто пропускает вот таких вот "очень_умных_людей" обратно в полосу, как ехали по встречке так и пусть едут дальше, а то перед перекрестком лезут обратно! - Не пускайте их и лезть перестанут - будут знать уже, что если вылезут, то их попросту не пустят обратно!
алексей витальевич,
=
Мегас и Автовокзал,после освоения средств на строительство будут сносить, на снос запланировано 150 лямов, автовокзал будет рядом с Ж.д вокзалом, около гостиницы и переход с эскалатором и обогревом, летом кондиционеры будут ...
На схеме вроде как Зыряновскую от автовокзала до Восхода запустят? Неужели??? Десятилетия удобный подъезд к мосту стоит в забытье. Разве что неуправляемые трамваи иной раз пролетают...
А мне еще нравится фишка градостроителей: продать землю на крупных перекрестках, например на автовокзале под Мегас и т.д., потом строить ущемленную развязку "в связи с тем, что местность не позволяет"; продать всю площадь Маркса(Версаль, Гранит, Подсолнух, СанСити, типа стоянки,долгострой и т.д. вплоть до 2 м до тротуара, а потом рисовать проекты на подземный тоннель под Ватутина; на Нарымской/Дуси Ковальчук все углы проданы Горожанке/Континенту/СтройМастеру, нет чтоб развязку сделать; перекресток Вокзальная магистраль/на димитровский мост-весь в "Кобрах"; На пл. Труда воткнули МФЦ, других мест не было, кроме как самого аварийного участка в городе, ну выройте вы еще один тоннель блин...
субарыч, развязка- городской проект и Центр его поддерживать не обязан. Олимпиада- проект Федеральный...
НО!!!! Может Центр даст ещё денег на Оловозаводской мост, тогда та часть средств, которую город на мост отложил, может быть пойдёт на развязку.
зелёнкина, "...Олимпиада- проект Федеральный..." тогда сильнее непонятно, а чего тогда наши власти сметы на 24 млн утверждают? Только на то, чтобы кусок метала с огнём бегущие люди пронесли по нашему региону. На одномоментный фарс денег находят, а на многолетние полезности, увы всё не хватает и не хватает.
Николаич, я думаю это не наши власти утверждают а сверху спустили олимпийский указ - спортсменов с факелами "встретить, охранять во время пробега, покормить, обогреть, убаюкать в гостинице и потом отправить обратно на самолете", наверно такая сумма и получится..
Схема похожа на лабиринт,совершенно не понятно,как и куда ехать .
А нормальную развязку (как в США или Европе) никак нельзя , что ли построить ???
И потом,давно уже известно,что пробки не из за дорог,а из за поведения определённой категории автовладельцев,которые считают себя хозяевами ,а всех остальных - "вторым и третьим сортом" .
Именно эта категория и есть причина всех пробок и аварий на дорогах .
А ещё ситуацию усугубляет отвратительная работа дорожной полиции,если их действия,вообще можно назвать работой .
Я на машине по городу не ежу и моё мнение - это мнение стороннего наблюдателя ,не предвзятое и совершенно объективное .
серёжа, а помоему всё даже проще чем развязка на разъезде Иня, тогда тоже многие пугались, крансный проспект поедет по эстакаде на 2 уровне, все остальные так же как и сейчас по 1 уровню, что тут непонятного?
в наш город иностранные инвестиции не придут. это вам не тайланд с его дорогами . может и плохо, что у нас нет монарха, которого все почитают и за здоровья которого молятся.
Данная развязка не может разгрузить ничего т.к. она помогает только проезжать с Красного и туда же на Красный проспект, причем всех гонят на старый коммунальный мост и видимо придется достраивать её как было показано в презентации про 4-ый мост, без 4-го моста это всё так подготовительные работы к его постройке
Ггг, кто заметил на 39 секунде как белый фургончик с Большевички сносит напрочь синию легковушку, что ехала с Каменской?)))) Вот точно так же там и будет - прям 100%))))
Di-, если даже четвертый мост будет построен через год вместе с развязкой на Южной площадью, куча автомобилей на Коммунальный мост никуда не исчезнет. Четвертый мост с выездом на площадь Труда никак не заменит Коммунальный мост. Кто едет по Коммунальному мосту, тот не едет на площадь Труда, а едет в другую сторону. И на третий мост вместо Коммунального люди не поедут - далеко и долго. Потому, что с его пуском возникнет многокилометровая пробка в сторону Академа. Нужен мост рядом с Коммунальным.
бездумная развязка и деньги на ветер. пробку на большевичке она все равно не решит, если ехать от центра, перед октябрьским мостом узкое горло, никуда не делось, если ехать от речного тоже самое, развязка с мостом, где постоянно гиббд проталкивают большевичку, создавая пробку в обратном направлении. получится еще хуже, с красного проспекта встанет затор еще на новой эстакаде перед мостом, с фабричной и каменской вообще не попадешь к речному, пока красный не разгрузиться.
Едьте через выборную она не чистится и там всего по одной полосе осталось и вечные пробки теперь...такое чувство что Жарков ситуацией совсем не владеет.
Отонокакбываетто,
как это не чистится?? Клевещете, уважаемый! 80% снега выведено, а по числу кубов- чуть не больше, чем выпало. Господа чиновники лучше Вас знают, что у нас дороги все почищены до асфальта! А то ,что Вы видите ежедневно на дорогах -это Вам кажется! Это наведенная врагами галлюцинация
Отонокакбываетто, так он же надеется в этом году все закончить. То есть поездить через Выборную предлагает этой весной-летом-осенью, когда снега не будет. Правда, в это время тупо будет больше машин...
Настоящий читатель НГС, ога вот только я живу на Выборной и за зиму ее раза два от силы почистили. Но факт остается фактом в час пик выборная несправляется даже с тем, что есть
1. Согласен с некоторыми высказываниями, что пробки образуются по вине некоторых категорий водителей. Для меня наибольшая проблема при поездке на работу - не "дежурные" пробки в "бутылочных горлышках", а пробки из-за аварий, когда два товарища дорогу не поделили.
2. В направлении Бердска запланированы:
- развязка на Южной площади
- реконструкция развязки на коммунальный мост
- развязка на въезде на третий мост
- развязка на Матвеевке
- пешеходный мост на Ине
С учетом того, что уже построили развязку на Ине, расширили Бердское шоссе до Академа, я "общий вектор" вижу... А кричать, что развязка не спасет... Одним пирожком тоже на насытишься, но все равно сначала надо съесть первый пирожок...
Академ и Ельцовка - из этой же серии... тут без кмментариев...
Просто некоторые начинают говорить по то, что "ничего не делается"... Делается... вектор я вижу... медленно тока... как я понимаю, денег надо...
мда за 5 лет что уже строиться эта развязка количество авто в городе возросло почти на треть. теперь это явно не панацея. а пока сдадут в работу она станет почти бессмысленной. тут уже пора задуматься о подъёме пары полос на второй уровень в районе выезда на мост.
Полагаю; вначале следовало бы расширить Выборную, тем более, что больших вложений не понадобится,(по временной схеме). а затем уж приступать к реализации данного проекта.
нуда,
да, да, а еще расширить Кирова, а еще сделать развязки Кирова - Никитина, Кирова - Восход...
Участок Выборная - Кирова - Восход по утрам стоит не хуже Большевички... :(
нуда, куда вы будете эти улицы расширять,если их застроили капитальными времянками с арендой на 5 лет. И все это в красных линиях.сделано сознательно и снесут их только по суду,и то если смогут ,т.к. там видимо такие откаты были,что вряд ли это произойдет. И все это произошло за последние 5-7 лет.!!!!!!!!!Может необходимо уже некоторым органам заняться.Крайний то должен быть????????
Сколько бы мостов не построили - третий на Выборной, четвертый над Южной площадью - все те, кто стоят в очередь на Коммунальный мост, чтобы проехать куда им надо, так и будут стоять в очередь на Коммунальный мост. Хоть он и узкий!
старый, естественно! Только если мне надо на дачу со М.Студенческая в Н.Ельцовку - я поеду через третий мост, когда его построят, а не по коммунальному.
Если в будущем Коммунальный мост не расширят в два раза, то пробка со стороны Южной площади на Коммунальный мост никуда не исчезнет. Даже тогда, когда построят четвертый мост над Южной площадью. А простого расширения моста мало. Нужна полная развязка на Горской. Рядом Кемерово - там мосты широкие. Не замечаешь моста, и как переехал с одного берега на другой. И снегопад не проблема - есть куда сгребать снег.
Леша, это значит что пробка на Большевистской сменит направление на противоположное - упрется в третий мост. С Первомайки можно будет доехать в Центр за 20 мин, а обратно - за 1,5 часа.
проблемы развязка не решит, т.к. в любом случае все полосы будут упираться в две под метромостом на речном вокзале и вечная пробка при заезде от южной площади на коммунальный мост.
пробки начинаются именно оттуда, и построение развязки на них никак не повлияет.
бессмысленно вложенные несколько миллиардов рублей. а сколько там украдено?
ннн, вовсе не в любом случае. ибо :
1) на речном вокзале в принципе можно проложить дополнительную трассу и между другими опорами моста
2) заезд на коммунальный мост планируется сделать правым поворотом (без пересечения со встречным потоком), а не левым, как сейчас
Когда построят 4 мост то его сделают односторонним в сторону левого берега, соответственно коммунальный в сторону правого и тогда пробка в сторону большевитской пропадет. Только когда это будет одному богу известно!
Поддержу некоторых товарищей, что нужны 2 более важные и менее затратные развязки:
1. разделение потоков на коммунальный мост и потока на большевисткую
2. соединение каменской и октябрьской магистралей нормальной развязкой
Если бы,
Вообще-то каменская по вечерам стоит от октябрьской магистрали и до автовокзала...
Так что не надо думать, что люди, которые принимают решение о строительстве развязок, глупее Вас...
А вообще, каждый хочет развязку на том участке, по которому ездит сам... Мне, например, развязка "Кошурникова-Фрунзе-Красина" на порядок важнее, чем все южное напарвление вместе взятое :-)
злобный карлик,
я сам там не езжу, меня тоже больше волнуе реконструкция пл.Труда-пл.Энергетиков.
мощных пробок на пересечении "Кошурникова-Фрунзе-Красина" не наблюдается
vipnsk, ну если поставят нормальные знаки, то и плутать не придется. Ну ничего же сложного на самом деле. Тем более "с дороги" это по другому воспринимается - ты же не всю схему видешь, а дорогу, съезд и заезд.
жажа, там то как раз пробки и не будет так как светофор уберётся а вот Каменская-Фабричка будет пересекаться в светофоре! ну и Фабричка на мост тоже будет пересекаться с Красным!
Интересно, а что будет с пешеходами напротив автовокзала? Ни одного упоминания о их судьбе, за все эти годы сводок о строительстве данной развязки, я не припомню. Их что на вертолете теперь через магистраль будут переправлять?
ВД, а если вам так интересно - то откройте сайт госзакупок и найдите там конкурсную документацию по развязкам Новосибирска - в этом году она одна. И там есть проект, в нем заложен пешеходный мост от автовокзала через Красный проспект с лифтами для инвалидов.
а дорогу с обоих сторон трамвайной линии слабо сделать?
мост давно построили , если там дорогу открыть , то разгрузится поворот с Серебренниковской в сторону Кирова и Восход уже сейчас.
anaz,
Сделать-то сделать, а куда машины на Серебренниковкой деваться будут? Взлетать? Там сейчас по одной полосе (и то по трамвайным путям ездить приходится), и очень часто заторы случаются. А если еще поток с Восхода пустить? Я уже не спрашиваю про то, как предлагаете в Восходом развязку делать :)
Вот бы еще все жд переезды мостами или тоннелями оснастили, а перекресток Ипподромской и Военной прям просит развязку с тоннелем, тогда и от пробок возле Ауры избавиться можно.
А ГИБДД вообще наплевать на ситуацияю, которая там складывается?
Водители сейчас поворачивают непосредственно по пешеходному переходу, прямо по островку безопасности! Им лень проехать лишних 50 метров и повернуть за путепроводом или там просто нет указателей?.
Знаете, удивительно приятно, когда по гололеду спешишь успеть перейти Красный проспект, а с островка безопасности прямо на тебя выплывает очередное личное транспортное средство. Там и так напряженка, а сейчас просто опасный хаос.
Было время, когда в 2007-2008году вынуждена была ездить на автомобиле через это место - СТОЛЬКО времени уходило на этот небольшой участок пути. Слава Богу, сейчас проезжаю на метро и не трачу кучу драгоценного времени.
Не понимаю, почему Выборную считают спасительным маршрутом!?
Господин Валерий Ж., Вы с начало ознакомьтесь с текущей ситуаций(особенно в "час пик") только потом советуйте. Выборная давно не справляется с текущей нагрузкой. Месяц как улицу вообще не чистили, автомобили ездят по тротуарам и дворам- проезжаю это место, минимум за 40 мин.
Вот странно! Ну бывают же наши чиновники за забором? Их там, что возят с завязанными глазами? Или они пьянЫ весь отпуск (командировку)? Поезжайте, хотя бы в Бангкок, что ли! За последние 5 лет там таких развязок "накрутили", полностью подняли платные автобаны и скоростную электричку в аэропорт Суварнабхуми (ВВК) на железобетонную эстакаду, чтобы не было никаких пересечений транспорта! Что может спасти умирающий организм города Нска? "Меленькая" такая вставочка-развязочка! Ну на 300 метров дальше все будет колом стоять!
Побывав в каком-то там Таиланде, и увидев их развязки, мне стало не то что стыдно за нашу власть, а просто противно, у нас есть все, газ, нефть, такие масштабы, называем себя РОССИЯ!!! а убогую развязку строим уже много лет, и все денег мало, я не понимаю они, что с деньгами в туалет ходят!!! куда им столько денег!!! это уже мне кажется болезнь!!!
провезите проектировщиков чуть дальше к мосту, и они увидят наконец-то (может быть:), что пробка там из-за поворота на мост всегда!!! а теперь и всю фабричку воткнут наперерез!!! куда поедет поток с красного, если 75% машин с фабрички едет на мост и остановится на светофоре? как проектировщикам рассказать, что там машины едут не одна за 5 сек как на схеме?!!!! боже дай людям разума!!!
Не устану повторять- сделайте спуск с Кирова на Ипподромку- и будет вам счастье. Пробки рассосуться- большая часть потока будет двигаться в обход Южной площади.
Пробка там возникает из-за умников, которые едут на другой берег и лезут без очереди, обгоняя пробку на мост по правому ряду. Далее им приходится втискиваться влево или ждать зелёный сигнал на мост, а пока блатные не повернули на мост, колом стоит весь транспорт в сторону Бердского шоссе или еле ползёт по одной полосе, вызывая затор на этой самой Южной площади.
ничего не понял из этой схемы
Оставьте в покое Выборную!!!
Эту развязку и ее пользу для города имеет смысл оценивать как часть будущего 4го моста а не саму по себе в сферическом вакууме. Необходимость ее при этом не должна вызывать сомнений.
Схема меня впечатлила!!! Автору просто респект. Вообще, на НГСе всегда шикарные схемы. Спасибо)
Надо в закладки добавить, потом использовать в качестве памятки для проезда по этой развязке...
Поправьте если не прав, но, по моему, на первомайку развязка была быстрее построена.
Что с Южной площадью то не так? Сбился считать сколько лет ее город строит.
Пару лет назад в США публиковалась карта, показывающая сколько денег теряется из-за пробок.
ПО крупным городам типа Майми, ЛА, СФ, Чикаго потери оказались под 10 миллиардов долларов!
А всего, более 100 млрд!
Именно поэтому они расширяют дороги, строят новые, строят эстакады, "клеверы" меняют на стековые развязки.
Знакомый в NJ живет, ездил мимо одной развязки делал фотки часто.
Так такую развязку построили за 2 мес! Уровней 5, да в 8 полос! Причем верхний уровень на высоте метров 30 от земли.
А у нас что? Маленькую развязку сколько лет строят...
Ну ладно о людях не думают. Но ведь у них есть свои бизнесы!
Неужели не доходит, что хорошие дороги и развитая дорожная сеть - это полезно для бизнеса?!
Ну а уж отмазки про климат холодный из-за которого дороги не могут построить и вовсе смешны! В Крыму так наоборот говорят, жаркий климат - вредно для асфальта! :)
21 первый век на дворе все-таки, уже давно есть современные материалы, файбербетон, асфальт в поры которого не проникает вода и т.д. А у нас только болтать умют, но не делать.
Улицы надо расширять, а не строить всякие убожества: проблема не в развязке, а в сужениях дорог. Горлышко бутылки не бывает шире донышка.... Думать у нас власть никогда не научится
Смешно просто. Запозорили наше государство. А что такое государство? Это проживающие в нем люди в том числе. Какие люди, такое и государство. Так что все критические высказывания в свой же адрес, какие мы, такие и дороги и развязки. Большинсво наших людей разгильдяи, бездельники и воры, поэтому и живем так. Какие люди, такое и правительство.
старый, Да,одни будут в очереди стоять,а другие, "особоодарённые" наглостью,будут с боков эту очередь "затыкать" ..))))))))))))))))))))))))
Стараясь проехать вперёд других .
Раз летом на дачу ехал,в воскресенье вечером ..)))))))))))))))))))))))
А в город (за 30 км от въезда в город) Уже пробка была ..
Так вот эти,которые считают себя "самыми самыми",неслись по встречной полосе и мигали мне фарами,чтобы я им уступил дорогу,а на подъезде к городу,думаю,начинали "щемиться" в основную очередь,отсекая остальных ....
А у тех,что в пробке стояли,похоже вообще не было чувства собственного достоинства .)))
Какие то они через чур уж "покорные" ....)))))))))))))))
Или просто трусы ???
а куда они мегас денут?
На схеме вроде как Зыряновскую от автовокзала до Восхода запустят? Неужели??? Десятилетия удобный подъезд к мосту стоит в забытье. Разве что неуправляемые трамваи иной раз пролетают...
На этой развязке явно не хватает нижнего, третьего уровня - с Ипподромской по низу развязки на большевичку и коммунальный мост.
На флеш-схеме перепутаны откуда куда идёт путь, написано сначала куда потому откуда.
Цветные стрелки же наоборот.
Лютейший бред. Круче РАЗВЯЗКИ я не видел. Она похожа на ЗАВЯЗКУ.
А мне еще нравится фишка градостроителей: продать землю на крупных перекрестках, например на автовокзале под Мегас и т.д., потом строить ущемленную развязку "в связи с тем, что местность не позволяет"; продать всю площадь Маркса(Версаль, Гранит, Подсолнух, СанСити, типа стоянки,долгострой и т.д. вплоть до 2 м до тротуара, а потом рисовать проекты на подземный тоннель под Ватутина; на Нарымской/Дуси Ковальчук все углы проданы Горожанке/Континенту/СтройМастеру, нет чтоб развязку сделать; перекресток Вокзальная магистраль/на димитровский мост-весь в "Кобрах"; На пл. Труда воткнули МФЦ, других мест не было, кроме как самого аварийного участка в городе, ну выройте вы еще один тоннель блин...
Денег не от куда взять?
А для олимпиады сочи есть...
я чего то не понимаю?
Схема похожа на лабиринт,совершенно не понятно,как и куда ехать .
А нормальную развязку (как в США или Европе) никак нельзя , что ли построить ???
И потом,давно уже известно,что пробки не из за дорог,а из за поведения определённой категории автовладельцев,которые считают себя хозяевами ,а всех остальных - "вторым и третьим сортом" .
Именно эта категория и есть причина всех пробок и аварий на дорогах .
А ещё ситуацию усугубляет отвратительная работа дорожной полиции,если их действия,вообще можно назвать работой .
Я на машине по городу не ежу и моё мнение - это мнение стороннего наблюдателя ,не предвзятое и совершенно объективное .
в наш город иностранные инвестиции не придут. это вам не тайланд с его дорогами . может и плохо, что у нас нет монарха, которого все почитают и за здоровья которого молятся.
Данная развязка не может разгрузить ничего т.к. она помогает только проезжать с Красного и туда же на Красный проспект, причем всех гонят на старый коммунальный мост и видимо придется достраивать её как было показано в презентации про 4-ый мост, без 4-го моста это всё так подготовительные работы к его постройке
Ггг, кто заметил на 39 секунде как белый фургончик с Большевички сносит напрочь синию легковушку, что ехала с Каменской?)))) Вот точно так же там и будет - прям 100%))))
без 4-го моста в данном варианте эта развязка нечего не даст
бездумная развязка и деньги на ветер. пробку на большевичке она все равно не решит, если ехать от центра, перед октябрьским мостом узкое горло, никуда не делось, если ехать от речного тоже самое, развязка с мостом, где постоянно гиббд проталкивают большевичку, создавая пробку в обратном направлении. получится еще хуже, с красного проспекта встанет затор еще на новой эстакаде перед мостом, с фабричной и каменской вообще не попадешь к речному, пока красный не разгрузиться.
Едьте через выборную она не чистится и там всего по одной полосе осталось и вечные пробки теперь...такое чувство что Жарков ситуацией совсем не владеет.
1. Согласен с некоторыми высказываниями, что пробки образуются по вине некоторых категорий водителей. Для меня наибольшая проблема при поездке на работу - не "дежурные" пробки в "бутылочных горлышках", а пробки из-за аварий, когда два товарища дорогу не поделили.
2. В направлении Бердска запланированы:
- развязка на Южной площади
- реконструкция развязки на коммунальный мост
- развязка на въезде на третий мост
- развязка на Матвеевке
- пешеходный мост на Ине
С учетом того, что уже построили развязку на Ине, расширили Бердское шоссе до Академа, я "общий вектор" вижу... А кричать, что развязка не спасет... Одним пирожком тоже на насытишься, но все равно сначала надо съесть первый пирожок...
мда за 5 лет что уже строиться эта развязка количество авто в городе возросло почти на треть. теперь это явно не панацея. а пока сдадут в работу она станет почти бессмысленной. тут уже пора задуматься о подъёме пары полос на второй уровень в районе выезда на мост.
Полагаю; вначале следовало бы расширить Выборную, тем более, что больших вложений не понадобится,(по временной схеме). а затем уж приступать к реализации данного проекта.
Сколько бы мостов не построили - третий на Выборной, четвертый над Южной площадью - все те, кто стоят в очередь на Коммунальный мост, чтобы проехать куда им надо, так и будут стоять в очередь на Коммунальный мост. Хоть он и узкий!
А вы в курсе вообще что после открытия Оловозаводского моста, через какое то время полностью закрывают Коммунальный мост на ремонт 2-3 года
проблемы развязка не решит, т.к. в любом случае все полосы будут упираться в две под метромостом на речном вокзале и вечная пробка при заезде от южной площади на коммунальный мост.
пробки начинаются именно оттуда, и построение развязки на них никак не повлияет.
бессмысленно вложенные несколько миллиардов рублей. а сколько там украдено?
Когда построят 4 мост то его сделают односторонним в сторону левого берега, соответственно коммунальный в сторону правого и тогда пробка в сторону большевитской пропадет. Только когда это будет одному богу известно!
Поддержу некоторых товарищей, что нужны 2 более важные и менее затратные развязки:
1. разделение потоков на коммунальный мост и потока на большевисткую
2. соединение каменской и октябрьской магистралей нормальной развязкой
Мдя... без бутылки не разберешься в этих узорах :). Представляю, каково иногородним будет по ним плутать :(
основная масса пробок будет из=за перестроения с большивички на фабричку
Интересно, а что будет с пешеходами напротив автовокзала? Ни одного упоминания о их судьбе, за все эти годы сводок о строительстве данной развязки, я не припомню. Их что на вертолете теперь через магистраль будут переправлять?
Вот они 40 км дорог. И все деньги выделенные из бюджета. А как же советское шоссе??
а дорогу с обоих сторон трамвайной линии слабо сделать?
мост давно построили , если там дорогу открыть , то разгрузится поворот с Серебренниковской в сторону Кирова и Восход уже сейчас.
кто объяснит: где эстакада начинается - понятно (автовокзал), а где она заканчивается???
Основная пробка на въезде на мост. Как эту проблему решать будут?
Вот бы еще все жд переезды мостами или тоннелями оснастили, а перекресток Ипподромской и Военной прям просит развязку с тоннелем, тогда и от пробок возле Ауры избавиться можно.
там будет недостаточно двух уровней, к сожалению. Но 2 лучше чем 1, но хуже чем 3.
А ГИБДД вообще наплевать на ситуацияю, которая там складывается?
Водители сейчас поворачивают непосредственно по пешеходному переходу, прямо по островку безопасности! Им лень проехать лишних 50 метров и повернуть за путепроводом или там просто нет указателей?.
Знаете, удивительно приятно, когда по гололеду спешишь успеть перейти Красный проспект, а с островка безопасности прямо на тебя выплывает очередное личное транспортное средство. Там и так напряженка, а сейчас просто опасный хаос.
ну тут смотря как светофоры настроены будут, возможно будет еще хуже)
Было время, когда в 2007-2008году вынуждена была ездить на автомобиле через это место - СТОЛЬКО времени уходило на этот небольшой участок пути. Слава Богу, сейчас проезжаю на метро и не трачу кучу драгоценного времени.
Не понимаю, почему Выборную считают спасительным маршрутом!?
Господин Валерий Ж., Вы с начало ознакомьтесь с текущей ситуаций(особенно в "час пик") только потом советуйте. Выборная давно не справляется с текущей нагрузкой. Месяц как улицу вообще не чистили, автомобили ездят по тротуарам и дворам- проезжаю это место, минимум за 40 мин.