25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

Фото пользователя
21 янв 2013 в 09:42

Я свою знакомую, автолюбительницу с 10 летним стажем, живущую в Академгородке, убедил пересесть с авто, на электричку. Первоначальный скепсис исчез после первой же поездки, экономия времени и нервов колоссальная. Сейчас она доезжает на своей машине из верхней зоны до Сеятеля, машину оставляет на стоянке, и едет на электричке, после пересаживается на метро, на Речном. Вечером приезжает на Сеятель и едет на машине до дому. Сэкономленное время она может потратить на поход в кафе, послушать музыку в НИИКУДА, почитать книжку, итд Она счастлива )

А искушенные "ценители комфорта" по прежнему дрыгаются в пробках, и вдыхают ароматы ползущих рядом фур.

ОТВЕТИТЬ
faust
21 янв 2013 в 09:53

В большинстве мегаполисов мира используются подземное метро и надземные монорельсы. Наши же чиновники делают ставку на технологии начала 19 века - железную дорогу, которая даже изначально-то строилась для других целей. Не смешно ли?

ОТВЕТИТЬ
dcd
21 янв 2013 в 09:55

При чём здесь опрос жителей Пашино и ВАСХНИЛ? Организация ВАСХНИЛ с 1992г. не существует. В п.Краснообске есть СО РАСХН.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 09:56

а мне интересно, на какие маршрутки стоит в очереди народ на "речном вокзале", в то время как едущие в том же направлении троллейбусы идут полупустые?

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 янв 2013 в 09:59

Электрички надо, но это выгодно для Первомайки, там 3 остановки и дойти можно пешком до любого места почти, а вот Академ это доедь до электрички, потом до Речного, потом ещё на одном транспорте, нет это клево не для всех, в первую очередь для тех кто едет из Бердска, Искитима, Черпаново, а для Академа перспективнее сделать ещё одну линию (можно только 3-ий путь) запустить там метро и 3...4 станции в самом Академе вот это реально решение проблемы будет

Отонокакбываетто
21 янв 2013 в 10:05

еще бы люди меняли маршрутки на эти автобусы) имхо единственный вид транспорта в сибири - метро все остальное блаж, максимум маршуртки на подобии форда и пежо (большие) автобусы зло медленные, холодные и места много занимают.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:06

Доцент прав как некогда. Постоять на остановке с ВАСХНила и Бердска придется еще наверное лет цать т.к и маршрутки и автобусы ходят отвратительно...

qwewq
21 янв 2013 в 10:07

Простите, а что раньше вводили в мае электрички на лето- это не в счет????
Бабушки- дачники, едущие в час пик не дадут решить проблему.
+ ИМХО, надо добавлять электрички в часы пик (утром 8-10 и вечером 17-19 примерно), чтоб они ходили каждые 5 минут, причем желательно, чтоб через одну они были ускоренные.
ПС Сам езжу в город на работу из Ельцовки. Обратно не хочется ждать полчаса, что уехать на Сеятель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 10:07

Лично я за электрички. Но только при условии, что будет транспорт, который будет подвозить до станций. Мы живем в Бердске, работаем в Новосибирске и нам вдвоем получается реально дешевле ездить на машине, а не на электричке только из-за пересадок.

Анастасия
21 янв 2013 в 10:08

Пустить дополнительные электрички до Академа и Бердска..... А почему не до Искитима??? Маршруток практически нет, автобусов тем более. Половина населения г.Искитима работают в Бердске, Академгородке и Новосибирске. Километровые очереди в кассы чтобы купить билеты, так как проездные сейчас совсем не выгодно покупать!!! Люди не успевшие купить билет вынуждены еще заплатить 100 руб!!! плюсом к стоимости билета, за продажу этого билета в электропоезде. Днем электрички в южном направлении идут в 6 вагонов!!! Всего!!! это очень мало, люди стоят в проходах в 2 ряда!!!! Это вы называете удобство передвижения?
Верните проездные билеты по разумной цене!!! Этим вы привяжете пассажиров к себе для которых будет дешевле ехать в электричке чем в маршрутках.... Для кого нет разницы на чем ехать, выберут более экономичный вариант, если будут созданы условия комфортной поездки (тепло, сидя, летом кондиционер).

qwewq
21 янв 2013 в 10:10

Добавлю.
Сегодня ехал на электричке. Народу было не продохнуть. Мало кто (из тех у кого есть выбор) пойдет на пытку духотой и теснотой. Больше электричек- больше народу поедет в комфорте- больше народу подтянется на этот вид транспорта- больше доход.

ОТВЕТИТЬ
АН
21 янв 2013 в 10:12

а квартиры в домах около Сеятеля подорожают))

21 янв 2013 в 10:13

В настоящее время транспорт является транспортом двумерного пространства. Пришла пора осваивать трехмерное пространство - развивать воздушный транспорт. Например, экранолеты - воздушные судна, использующие экранный эффект, летающие в пределах 100 метровой высоты.

ОТВЕТИТЬ
Vic33
21 янв 2013 в 10:16

Теперь на Матвеевском переезде вообще не проехать!!! И так верёвка каждое утро собиралась в самый час пик перевозок. Теперь вообще засакда будет. "Спасибо" дорогой МЭР!!!!

ОТВЕТИТЬ
возмущенный
21 янв 2013 в 10:20

Пять(!!!) электричек, останавливающихся НЕ НА ВСЕХ остановках - вместо 180*6=1080 маршруток!
(пояснение: 6 - примерное кол-во рейсов, которые успевает сделать одна маршрутка в день. Это число даже занижено, т.к. считаю по 1 часу в один конец. То есть реально итоговая сумма еще больше!)
И это ОНИ полагают адекватной заменой?! ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:21

«Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми. Маршрутных такси у нас в городе сверх норматива», — посетовал чиновник.

вывод неправильный! то, что люди стоят в очереди на более дорогую маршрутку и не садятся в автобус говорит исключительно о том, что автобус по каким-то причинам не годится! маршрут "неправильный" или еще что-то, а вовсе не о том, что маршруток - "переизбыток"!

ОТВЕТИТЬ
возмущенный
21 янв 2013 в 10:24

...продолжение
Только не надо тыкать тем, что хотят убрать целую 1000 маршруток - это сильно разгрузит БШ. 1080 - это ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ! А не одновременно.
Если опять же посчитать кол-во маршруток, приходящихся на 1 км БШ в каждый конкретный момент времени, то получится ВСЕГО ДВЕ-ТРИ штуки (!!!)
и ЭТА МАЛОСТЬ СПАСЕТ ОТЦОВ НОВОСИБИРСКОЙ ДЕМОКРАТИИ?

KENT
21 янв 2013 в 10:26

Да сделайте электрички комфортными, и люди потянуться. В морозы ноги замерзают. Температура в вагоне как на улице, только ветра нет.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
21 янв 2013 в 10:27

Понятно, что чиновникам надо оправдывать свое существование и деньги, потраченные на закупку электричек и автобусов.
Если бы действительно хотели решить проблему пробок, обеспечив удобство, то организовали бы дороги для маломерного мото и велотранспорта, и для легковушек тоже

21 янв 2013 в 10:29

Добрый день!
Надо ехать в Москву учиться, как организовывать движение электропоездов, а не выдумывать всё снова!

Алек
21 янв 2013 в 10:34

"будет запущено 5 электропоездов, что сократит интервал движения до 15–20 минут."

Он расписание на юг хоть разок бы посмотрел хоть одним глазиком. Ему для этого не то что 5, 25 поездов не хватит (абсолютно серьёзно). С учётом перечисленного окна по 2 часа в расписание электропоездов никуда не делись.

some_1979
21 янв 2013 в 10:37

Плохо, очень плохо все придумали.

1. Организуйте бесплатный комфортный автобус Скания до электрички;
2. закупите нормальные комфортные поезда Alstom или ABB или еще что-нить подобное.

Все - народ будет комфортно ездить и не будет пересаживаться на авто!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:38

Уважаемые руководители города! Сделайте в Пашино электричку!! Мы бы все были рады! :)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 янв 2013 в 10:39

Убрать то маршрутки -уберут! А вот каждые 15-20 минут электрички да в обоих направлениях! Что то я сомневаюсь....

Фото пользователя
21 янв 2013 в 10:40

А как же быть жителям промежуточных станций? НА которых не предполагается останавливаться электричкам. Маршрутки идут заполненные, можно залезть в одну из 15-ти. Когда маршруток станет меньше, то вообще не уехать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 янв 2013 в 10:42

Скоро буду жить на ЖМ Березовое, с удовольствием бы ездил на электричке, но она находится довольно таки на отдаленном расстоянии. Так же стоит заметить,что нет тротуаров, пешеходных дорожек вдоль дороги, и приходится идти вдоль дороги с проезжающими мимо автомобилями.
По этому и купил себе автомобиль.
Я не понимаю нашу власть, все что они делают все как то ну не для людей. Мне к 8 на работу, вот для чего мне там электричка, которая приезжает в город в 8?

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
21 янв 2013 в 10:52

Очень плохо. Мэрия убегаетот проблем, прикрываясь электричками. Видимо очень далеко от народа чиновники, а простые люди вынуждены пересаживаться на личные машины. Тут уже теперь без выбора.

пассажир
21 янв 2013 в 10:52

самое интересное, что ни Жарков, ни Мэрия никакого отношения и влияния на электрички нет!!! это в ведении областного минтранса!!!

21 янв 2013 в 10:52

Опять оптимизаторы зашевелились, да что ж такое то ?! И опять Академ, Советский и Бердск под раздачу рискуют попасть. Прошлая оптимизация окончилась отменой 62-ой маршрутки - основного средства попасть на Верх с Демаковки.
Вот есть две станции, до которых еще надо дойти: "Обское море" да "Сеятель". Если до второй можно доехать на автобусе, то до первой надо сперва ехать, а потом еще чалить с остановки по лесу. Это что - решение ? Получается так:
1) Добираться станет ДОРОЖЕ, потому что сперва нужно будет заплатить за проезд до станции, потом за проезд до города. Плюс и то и другое подорожает махом, к гадалке не ходи.
2) Добираться станет ДОЛЬШЕ, потому что сперва нужно будет дождаться автобуса-маршрутки, потом доехать до станции, потом до неё дойти, потом уже пилить в город.
3) Тем, кому придется с Обского моря ходить, лучше вооружаться, особенно тем, кому придется возвращаться поздно. Лес, поздний вечер, темнота - лепота ! Особенно девушкам.
4) Если на маршрутке можно уехать в любой время, то на электричке - только в определенное (ооочень не частое) время.
Ну и для кого "оптимизируют" ?

ОТВЕТИТЬ
Против
21 янв 2013 в 10:57

Я вот принципиально не хочу ездить в электирчках!!! Тереться о грязные сидушки, где ездять не понятные люди,брезгаю! Пусть это не коректо по отношению к пассажирам электропоездов,но это моё мнение! Зря Жарков это придумал....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:07

Эх, стыдно за наше правительство. Живу в таком городе, и вижу что ситуация с Общественным транспортом все хуже и хуже. И началось это тогда, когда перевозчиков заставили купить эти большие сараи взамен пазиков. Знал что это не предвещает ничего хорошего, что хватит их на пару лет а потом развалятся станут холодными. А кредитов перевозчики взяли будь здоров. Дурацкий лозунг "большому городу - большие автобусы". Помните? Я помню свое советское детство, когда автобус по часу-полтора ждали, чтобы с чемского на затулинку уехать. Зато большой. И всеравно не вмещал всех кто ждал на остановке. Так вот сейчас возвращаемся туда же.
Сибирскому городу - много теплых автобусов!!

21 янв 2013 в 11:14

из всей пробки отсилы маршруток 10 в потоке встречаются, остальное камазы разные, и легковые почти 99%, а еще может 1-2 автобуса... так что проблема не в этом, плоско думаете уважаемые.

Живу в Бердске
21 янв 2013 в 11:15

Маршрутки терпеть не могу. Устаю после поездки в них как после половины рабочего дня. Но без них никуда.
Живу в Бердске рядом с ж/д вокзалом. До маршрутки идти на 5 минут дольше. Лично для меня самые удобные виды транспорта - электропоезд и метро + пешком. Утром ехать на машине или в общественном транспорте по Бердскому шоссе - для меня лично бред.
На маршрутках еду в то время, когда нет пробок и до следующей электрички слишком много времени.
Ооооочень рада, что власти услышали людей и не будут убирать так нелюбимые мной маршрутки насильно. У людей должен быть выбор. Не все живут рядом со станцией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:17

Кстати в Москву из подмосковья с утра также очень сложно попасть. На дорогах реальные пробки намного хуже наших. Электрички ходят каждые 5-7 минут НО их не хватает!!! Люди набиваются битком и приходилось пропускать 1-2 электрички чтобы наконец влезть. В Москве все отлично организовано, хороший наземный транспорт, электрички правда совдеповские но теплые. Зато и народу там в разы больше чем у нас.

Житель
21 янв 2013 в 11:17

Очень правильное решение, одобряю и поддерживаю двумя руками! Давно пора организовать железнодорожное сообщение от Бердска через Академгородок до Новосибирска. И расписание составить таким образом, чтобы электрички приходили в город к 8, 8-30 и 9 утра. А огромную массу опасных маршруток на Бердском шоссе ликвидировать

ОТВЕТИТЬ
гость-гость
21 янв 2013 в 11:17

мне вот хоть десять их (электричек) будет с 17 до 18 часов ходить, если не успеваешь на электричку 21.05 следующую час ждать, за это время можно до Бердска доехать на маршрутке и еще до дому дойти!

21 янв 2013 в 11:38

А что, если электрон начнет ходить хотя бы 1 раз в 40-60 минут и до 12 ночи, уже проще станет на нём передвигаться...

Игорь
21 янв 2013 в 12:01

Остаётся открытым вопрос: Как добираться до города и обратно житилям, которые уезжают с таких станций как Речкуновка, Береговая, Обское море, Н.Ельцовка, и т.д...
Новые электрички "ускореные" на них не останавливаются!!!

Мечтатель
21 янв 2013 в 12:02

Надо электрички еще пуститить от г.Объ(Аэрофлот) , через ж/д вокзал, Новосибирск-Восточный и до Пашино, туда и обратно и чтобы без пересадок было.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
21 янв 2013 в 12:05

Утром на Речном достаточно большое количество народа едет на работу и учебу в Академгородок к 8-30/9-00. Особенно много студентов. Внимание, вопрос: на какую электричку должна пересесть эта толпа, чтобы вовремя доехать? Ну на какую?
Совершенно непонятно, почему действительно нужную электричку "между 7 и 8 часами утра" введут только в конце мая. Сразу надо было ее делать, а не наоборот! Ну кому нужна нынешняя электричка на 8:10, кроме пенсионеров и неработающих бездельников?

ОТВЕТИТЬ
cs
21 янв 2013 в 12:06

Если речь про Толмачево, то надо оттуда электрички пускать, а не от города Обь.

leonid
21 янв 2013 в 12:07

вообще то пробки создают не маршрутки, а фуры

ОТВЕТИТЬ
Серега
21 янв 2013 в 12:10

Да какие автобусы? Вечером или утром все едим в(с) город(а) встали и стоим, какая разница маршрутка автобус, не в них дело, обычных машин куда больше, а будет ещё больше, а электричка, это выделенная полоса, при чем на неё врятли водятлы захотят заезжать, эт не трамвай раз с товарным встретится на рельсах и все на всю жизнь запомнишь, пробок нет красота, поэтому новость положительная.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 12:24

я решительно ничего не понимаю!!!!город растет,а транспорта становится все меньше!пед, ключ-камышинское-расстраивается не по дням, а по часам, но вместо новых маршрутов закрывают старые!осталось всего 2 автобуса, на левый берег только маршрутки!с Пашино не уехать!с Васхнила не добраться!Бердск-от электрички пешком мало куда доберешься!метро строится-станция раз в 15 лет!чем думают те, кто принимают такие решения???явно на общественном транспорте они не ездили ооооочень давно..если ездили вообще..

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 12:26

Нужно сделать большой транспортный узел на месте развязки с Большевистской на третий мост.
Поставить там перехватывающую парковку примерно на 10 000 мест.
И пустить челночную электричку от этой развязки до Речного вокзала, с интервалом 10 минут.
Соответственно, это будет и конечная всех маршруток.
Вот это будет удобное решение - и других электричек добавлять не обязательно.

Василий
21 янв 2013 в 12:37

Этой зимой , когдла нужно в ак городок - всегда стою по часу в ожидании автобуса !!!
и едет он забитый ! Мэрия наверняка всю зиму в тайланде !

ОТВЕТИТЬ
6-й МРН
21 янв 2013 в 12:37

и нам на 6-й микрорайон сделайте уже ЧТО-ТО АДЕКВАТНОЕ по транспотрту, а не эти ползущие вечно долго автобусы в объезд всему, за исключенеим маршрутки 1009, которая единстветнная едет по Мочищенскому шоссе, но и которую НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!! Сил уже нет, дорогие чиновники, правда!!! :(((

ОТВЕТИТЬ
Алекс
21 янв 2013 в 12:39

В советское время ЖД-пути и станции проектировали вовсе не для офисного планктона, а для перевозки угля, военной техники и живой силы, на худой конец раненых. Поэтому все они расположены так, чтобы враг не обнаружил, не дошёл, и удобно не сфотографировал!

ОТВЕТИТЬ
Маша
21 янв 2013 в 12:42

Электричка не идёт до ак городка а до Обского моря или до Сеятеля !
А дальше как ? Искаит непонятные маршрутки в 3х км от стианции .
И деньги и время электричками не сыканомишь !

21 янв 2013 в 12:43

Электрички, маршрутки и т.п. - это все замечательно. Но почему бы не заменить часть маршруток на те же автобусы до Академа и Бердска? Количество единиц техники сократится, а пассажирам не придется стоять в длинных очередях на эти маршрутки, потому что автобус может вместить в себя пассажиров 3-5 (а то и больше) маршруток. Часть автобусов можно снять с маршрутов, которые идут по красному проспекту. Есть маршруты, которые ходят очень часто и полупустые.

Дело остается за малым - желание наших местных правителей улучшить ситуацию на дорогах, понять жителей города (хотя бы провести опрос населения), ну и, конечно же, думать головой...

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
21 янв 2013 в 13:03

как же пустить электричку с мнтервало в 15 минут, на ж,д, связывающей всю страну, да и построить третий путь на земле принадлежащей р.ж.д. то же проблематично, но правильно, даешь метро по верху до академа и затулинки

ОТВЕТИТЬ