18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

Наталья
21 янв 2013 в 08:37

А почему никто не думает о жителях промежуточных станций( Звездная, Речпорт и т. д.)? Как им добираться, элетрички ускоренные , на остановочных платформах не останавливаются, маршрутки сейчас уже идут все забитые, на наших остановках практически не сесть. Автобусов уже сейчас нет, а что будет если все поотменят.

ОТВЕТИТЬ
146%
21 янв 2013 в 08:41

Нужно строить дороги, а не зимние олимпиады в субтропиках. Восточный обход уже должен быть готов. Парковочные места при строительстве должны быть и т.д. и т.п. Но пока у руля не те.

21 янв 2013 в 08:41

Из Кольцово людей на автобусе бесплатно возят к электричке и все равно там жители едут в город на личных авто,создавая немыслимые пробки на ж/д переезде.Нужного количества электричек никогда не будет - железнодорожникам это "не выгодно".Идет 2 электрички утром и 2 вечером,а людям нужно ехать весь день и до поздна.Сейчас едут на маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
564з
21 янв 2013 в 08:55

Может, правильнее бы было большие автобусы оставить.

ОТВЕТИТЬ
Из народа
21 янв 2013 в 09:01

Ну вот, очередное вмешательство в сложившуюся систему. Кстати, какой тут "естественный отбор"? Очередной силовой метод, который приведет к "неожиданному" побочному эффекту. Не нужно быть членом правительства, чтобы предугадать, к чему это приведет. А приведет это к очередной волне увеличения ЛА. Чиновники конечно скажут "а мы цены на бензин поднимем". А люди тогда очередной раз откажутся от планирования ребенка, чтобы хоть как-то обеспечить себе условия не жизни, а хотя бы выживания.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:04

Дорогие ребята.Это плохо что вам далеко идти до электрички и всем это понятно. 200 маршруток в среднем возьмем по 5000 р в день дохода,итого миллион в день, в месяц миллион долларов.И что вы думаете что кто то заботится о вашем проезде и безопасности??Перетекают денежные потоки от одних к другим.А то что как мин 500 водителей останется без работы ?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:09

Полупустые - это когда в автобус таки можно впихнуть ещё десяток людей?! Или всё же, когда не все сидячие места заняты?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:12

Алло , мэр , вы попробуйте к станции Инструментальный зовод со стороны ул Бльшевистской подойти .

Там дороги нет , а то что есть раскопано сибакадемстроем и освещения нет
вообщем удачи .

ОТВЕТИТЬ

РЖД у нас отдельное государство и думать и делать всякие мелочи для населения это не их профиль.Примеры-перроны не чистятся к утренним электричкам,на Речном вокзале вонючий и скользкий и плохо освещённый переход между перронами.Интервала 15-20 минут не будет никогда и не надо фантазировать.

ОТВЕТИТЬ

Нижняя Ельцовка это отдельная песня-платформа в поле.И люди могут добавить очень много и если действительно борятся за пассажира то сделайте проезд на работу и с работы раз в день 10 рублей вот вам и доход и люди поедут.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:15

Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми. Маршрутных такси у нас в городе сверх норматива

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/930407/ — Естественный отбор — НГС.НОВОСТИ
Нормально так! А задуматься, почему люди стоят в очереди на маршрутку, вместо того, чтобы уезжать в полупустых автобусах - никак? Однако, что-то здесь не так. Кто-то "добросовестно заблуждается"

Василий
21 янв 2013 в 09:22

Электрички пока что организованы очень неудобно.
На Сеятель народ приходит в основном на восьмичасовую, она забита, часто приходится ехать стоя. Зачем нужна электричка в 10? сделали ли бы лучше в 7.50.
Перрон низкий, приходится карабкаться наверх, для пожилых и детей это неудобно и опасно.
Многие приезжают на личном транспорте или такси до Сеятеля, пересаживаются на поезд. Но подъезд к сеятелям в снегопады не чистился, парковка маленькая, нет сквозного проезда. А пешком добраться до станции многим очень неудобно.

Нельзя сокращать маршрутки! Если народ в очередь на них выстраивается, а автобусы полупустые, то это не просто так. Если их убрать, то не пересядут на другой общественный транспорт, а будут ездить на личном. Пробки станут только больше.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:23

Почему все завозмущались, что мэрия выживает маршрутки, выживать их начнут пассажиры когда пересядут на электрички которые пустят по распоряжению мэрии, вам дают право выбора а вы возмущаетесь, люди надо позитивнее на все смотреть, сам езжу с педа, было бы ближе до электрички лучше бы на ней ездил быстрее былобы, а так что в пробке стоять что пешком до камышенской одинаково...

ОТВЕТИТЬ
Алёша
21 янв 2013 в 09:26

А мне нравится. электричка куда удобней и быстрей в этом сам уже убедился неоднократно, а негатив как обычно автомобилисты пишут, ведь когда едишь вся бш стоит... ты дома через час а они всё стоят )) единственное сделафте крытой станцию речной вокзал, купил билет вышел на плпатформу и стоишь на улице в мороз не айс, приходиться в метро заходить грется, сделать бы теплый павильон и было бы супер.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:33

люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми

А Вы не думали, почему, господин Чиновник? не потому ли, что автобусы стоят вместо того, чтоб ехать?
Я уж лучше подожду маршрутку и ПОЕДУ, чем сяду в автобус и постою на каждой остановке по 5 мин.

То, что электрички быстрее - блеф. Маршрутка всегда обгоняет электрон в Южном направлении, электропоезда ездят ооочень медленно.

ОТВЕТИТЬ
а я предлагаю
21 янв 2013 в 09:39

Сократить не маршрутки, которые пользу людям приносят, а мэрию, которая создает одни проблемы жителям города!

21 янв 2013 в 09:40

Как я уже писал ранее, электрички не спасут положение, даже если будут ходить с интервалом 15 минут, что в принципе невозможно. Единственный способ решения проблемы - это возврат к нормальному функционированию полноценных автобусов с интервалом движения 5 минут, ЖЁСТКИМ графиком и временем работы с 6.00 до 24.00.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 09:42

Я свою знакомую, автолюбительницу с 10 летним стажем, живущую в Академгородке, убедил пересесть с авто, на электричку. Первоначальный скепсис исчез после первой же поездки, экономия времени и нервов колоссальная. Сейчас она доезжает на своей машине из верхней зоны до Сеятеля, машину оставляет на стоянке, и едет на электричке, после пересаживается на метро, на Речном. Вечером приезжает на Сеятель и едет на машине до дому. Сэкономленное время она может потратить на поход в кафе, послушать музыку в НИИКУДА, почитать книжку, итд Она счастлива )

А искушенные "ценители комфорта" по прежнему дрыгаются в пробках, и вдыхают ароматы ползущих рядом фур.

ОТВЕТИТЬ
faust
21 янв 2013 в 09:53

В большинстве мегаполисов мира используются подземное метро и надземные монорельсы. Наши же чиновники делают ставку на технологии начала 19 века - железную дорогу, которая даже изначально-то строилась для других целей. Не смешно ли?

ОТВЕТИТЬ
dcd
21 янв 2013 в 09:55

При чём здесь опрос жителей Пашино и ВАСХНИЛ? Организация ВАСХНИЛ с 1992г. не существует. В п.Краснообске есть СО РАСХН.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 09:56

а мне интересно, на какие маршрутки стоит в очереди народ на "речном вокзале", в то время как едущие в том же направлении троллейбусы идут полупустые?

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 янв 2013 в 09:59

Электрички надо, но это выгодно для Первомайки, там 3 остановки и дойти можно пешком до любого места почти, а вот Академ это доедь до электрички, потом до Речного, потом ещё на одном транспорте, нет это клево не для всех, в первую очередь для тех кто едет из Бердска, Искитима, Черпаново, а для Академа перспективнее сделать ещё одну линию (можно только 3-ий путь) запустить там метро и 3...4 станции в самом Академе вот это реально решение проблемы будет

Отонокакбываетто
21 янв 2013 в 10:05

еще бы люди меняли маршрутки на эти автобусы) имхо единственный вид транспорта в сибири - метро все остальное блаж, максимум маршуртки на подобии форда и пежо (большие) автобусы зло медленные, холодные и места много занимают.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:06

Доцент прав как некогда. Постоять на остановке с ВАСХНила и Бердска придется еще наверное лет цать т.к и маршрутки и автобусы ходят отвратительно...

qwewq
21 янв 2013 в 10:07

Простите, а что раньше вводили в мае электрички на лето- это не в счет????
Бабушки- дачники, едущие в час пик не дадут решить проблему.
+ ИМХО, надо добавлять электрички в часы пик (утром 8-10 и вечером 17-19 примерно), чтоб они ходили каждые 5 минут, причем желательно, чтоб через одну они были ускоренные.
ПС Сам езжу в город на работу из Ельцовки. Обратно не хочется ждать полчаса, что уехать на Сеятель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 10:07

Лично я за электрички. Но только при условии, что будет транспорт, который будет подвозить до станций. Мы живем в Бердске, работаем в Новосибирске и нам вдвоем получается реально дешевле ездить на машине, а не на электричке только из-за пересадок.

Анастасия
21 янв 2013 в 10:08

Пустить дополнительные электрички до Академа и Бердска..... А почему не до Искитима??? Маршруток практически нет, автобусов тем более. Половина населения г.Искитима работают в Бердске, Академгородке и Новосибирске. Километровые очереди в кассы чтобы купить билеты, так как проездные сейчас совсем не выгодно покупать!!! Люди не успевшие купить билет вынуждены еще заплатить 100 руб!!! плюсом к стоимости билета, за продажу этого билета в электропоезде. Днем электрички в южном направлении идут в 6 вагонов!!! Всего!!! это очень мало, люди стоят в проходах в 2 ряда!!!! Это вы называете удобство передвижения?
Верните проездные билеты по разумной цене!!! Этим вы привяжете пассажиров к себе для которых будет дешевле ехать в электричке чем в маршрутках.... Для кого нет разницы на чем ехать, выберут более экономичный вариант, если будут созданы условия комфортной поездки (тепло, сидя, летом кондиционер).

qwewq
21 янв 2013 в 10:10

Добавлю.
Сегодня ехал на электричке. Народу было не продохнуть. Мало кто (из тех у кого есть выбор) пойдет на пытку духотой и теснотой. Больше электричек- больше народу поедет в комфорте- больше народу подтянется на этот вид транспорта- больше доход.

ОТВЕТИТЬ
АН
21 янв 2013 в 10:12

а квартиры в домах около Сеятеля подорожают))

21 янв 2013 в 10:13

В настоящее время транспорт является транспортом двумерного пространства. Пришла пора осваивать трехмерное пространство - развивать воздушный транспорт. Например, экранолеты - воздушные судна, использующие экранный эффект, летающие в пределах 100 метровой высоты.

ОТВЕТИТЬ
Vic33
21 янв 2013 в 10:16

Теперь на Матвеевском переезде вообще не проехать!!! И так верёвка каждое утро собиралась в самый час пик перевозок. Теперь вообще засакда будет. "Спасибо" дорогой МЭР!!!!

ОТВЕТИТЬ
возмущенный
21 янв 2013 в 10:20

Пять(!!!) электричек, останавливающихся НЕ НА ВСЕХ остановках - вместо 180*6=1080 маршруток!
(пояснение: 6 - примерное кол-во рейсов, которые успевает сделать одна маршрутка в день. Это число даже занижено, т.к. считаю по 1 часу в один конец. То есть реально итоговая сумма еще больше!)
И это ОНИ полагают адекватной заменой?! ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:21

«Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми. Маршрутных такси у нас в городе сверх норматива», — посетовал чиновник.

вывод неправильный! то, что люди стоят в очереди на более дорогую маршрутку и не садятся в автобус говорит исключительно о том, что автобус по каким-то причинам не годится! маршрут "неправильный" или еще что-то, а вовсе не о том, что маршруток - "переизбыток"!

ОТВЕТИТЬ
возмущенный
21 янв 2013 в 10:24

...продолжение
Только не надо тыкать тем, что хотят убрать целую 1000 маршруток - это сильно разгрузит БШ. 1080 - это ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ! А не одновременно.
Если опять же посчитать кол-во маршруток, приходящихся на 1 км БШ в каждый конкретный момент времени, то получится ВСЕГО ДВЕ-ТРИ штуки (!!!)
и ЭТА МАЛОСТЬ СПАСЕТ ОТЦОВ НОВОСИБИРСКОЙ ДЕМОКРАТИИ?

KENT
21 янв 2013 в 10:26

Да сделайте электрички комфортными, и люди потянуться. В морозы ноги замерзают. Температура в вагоне как на улице, только ветра нет.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
21 янв 2013 в 10:27

Понятно, что чиновникам надо оправдывать свое существование и деньги, потраченные на закупку электричек и автобусов.
Если бы действительно хотели решить проблему пробок, обеспечив удобство, то организовали бы дороги для маломерного мото и велотранспорта, и для легковушек тоже

21 янв 2013 в 10:29

Добрый день!
Надо ехать в Москву учиться, как организовывать движение электропоездов, а не выдумывать всё снова!

Алек
21 янв 2013 в 10:34

"будет запущено 5 электропоездов, что сократит интервал движения до 15–20 минут."

Он расписание на юг хоть разок бы посмотрел хоть одним глазиком. Ему для этого не то что 5, 25 поездов не хватит (абсолютно серьёзно). С учётом перечисленного окна по 2 часа в расписание электропоездов никуда не делись.

some_1979
21 янв 2013 в 10:37

Плохо, очень плохо все придумали.

1. Организуйте бесплатный комфортный автобус Скания до электрички;
2. закупите нормальные комфортные поезда Alstom или ABB или еще что-нить подобное.

Все - народ будет комфортно ездить и не будет пересаживаться на авто!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 10:38

Уважаемые руководители города! Сделайте в Пашино электричку!! Мы бы все были рады! :)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 янв 2013 в 10:39

Убрать то маршрутки -уберут! А вот каждые 15-20 минут электрички да в обоих направлениях! Что то я сомневаюсь....

Фото пользователя
21 янв 2013 в 10:40

А как же быть жителям промежуточных станций? НА которых не предполагается останавливаться электричкам. Маршрутки идут заполненные, можно залезть в одну из 15-ти. Когда маршруток станет меньше, то вообще не уехать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 янв 2013 в 10:42

Скоро буду жить на ЖМ Березовое, с удовольствием бы ездил на электричке, но она находится довольно таки на отдаленном расстоянии. Так же стоит заметить,что нет тротуаров, пешеходных дорожек вдоль дороги, и приходится идти вдоль дороги с проезжающими мимо автомобилями.
По этому и купил себе автомобиль.
Я не понимаю нашу власть, все что они делают все как то ну не для людей. Мне к 8 на работу, вот для чего мне там электричка, которая приезжает в город в 8?

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
21 янв 2013 в 10:52

Очень плохо. Мэрия убегаетот проблем, прикрываясь электричками. Видимо очень далеко от народа чиновники, а простые люди вынуждены пересаживаться на личные машины. Тут уже теперь без выбора.

пассажир
21 янв 2013 в 10:52

самое интересное, что ни Жарков, ни Мэрия никакого отношения и влияния на электрички нет!!! это в ведении областного минтранса!!!

21 янв 2013 в 10:52

Опять оптимизаторы зашевелились, да что ж такое то ?! И опять Академ, Советский и Бердск под раздачу рискуют попасть. Прошлая оптимизация окончилась отменой 62-ой маршрутки - основного средства попасть на Верх с Демаковки.
Вот есть две станции, до которых еще надо дойти: "Обское море" да "Сеятель". Если до второй можно доехать на автобусе, то до первой надо сперва ехать, а потом еще чалить с остановки по лесу. Это что - решение ? Получается так:
1) Добираться станет ДОРОЖЕ, потому что сперва нужно будет заплатить за проезд до станции, потом за проезд до города. Плюс и то и другое подорожает махом, к гадалке не ходи.
2) Добираться станет ДОЛЬШЕ, потому что сперва нужно будет дождаться автобуса-маршрутки, потом доехать до станции, потом до неё дойти, потом уже пилить в город.
3) Тем, кому придется с Обского моря ходить, лучше вооружаться, особенно тем, кому придется возвращаться поздно. Лес, поздний вечер, темнота - лепота ! Особенно девушкам.
4) Если на маршрутке можно уехать в любой время, то на электричке - только в определенное (ооочень не частое) время.
Ну и для кого "оптимизируют" ?

ОТВЕТИТЬ
Против
21 янв 2013 в 10:57

Я вот принципиально не хочу ездить в электирчках!!! Тереться о грязные сидушки, где ездять не понятные люди,брезгаю! Пусть это не коректо по отношению к пассажирам электропоездов,но это моё мнение! Зря Жарков это придумал....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:07

Эх, стыдно за наше правительство. Живу в таком городе, и вижу что ситуация с Общественным транспортом все хуже и хуже. И началось это тогда, когда перевозчиков заставили купить эти большие сараи взамен пазиков. Знал что это не предвещает ничего хорошего, что хватит их на пару лет а потом развалятся станут холодными. А кредитов перевозчики взяли будь здоров. Дурацкий лозунг "большому городу - большие автобусы". Помните? Я помню свое советское детство, когда автобус по часу-полтора ждали, чтобы с чемского на затулинку уехать. Зато большой. И всеравно не вмещал всех кто ждал на остановке. Так вот сейчас возвращаемся туда же.
Сибирскому городу - много теплых автобусов!!

21 янв 2013 в 11:14

из всей пробки отсилы маршруток 10 в потоке встречаются, остальное камазы разные, и легковые почти 99%, а еще может 1-2 автобуса... так что проблема не в этом, плоско думаете уважаемые.

Живу в Бердске
21 янв 2013 в 11:15

Маршрутки терпеть не могу. Устаю после поездки в них как после половины рабочего дня. Но без них никуда.
Живу в Бердске рядом с ж/д вокзалом. До маршрутки идти на 5 минут дольше. Лично для меня самые удобные виды транспорта - электропоезд и метро + пешком. Утром ехать на машине или в общественном транспорте по Бердскому шоссе - для меня лично бред.
На маршрутках еду в то время, когда нет пробок и до следующей электрички слишком много времени.
Ооооочень рада, что власти услышали людей и не будут убирать так нелюбимые мной маршрутки насильно. У людей должен быть выбор. Не все живут рядом со станцией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:17

Кстати в Москву из подмосковья с утра также очень сложно попасть. На дорогах реальные пробки намного хуже наших. Электрички ходят каждые 5-7 минут НО их не хватает!!! Люди набиваются битком и приходилось пропускать 1-2 электрички чтобы наконец влезть. В Москве все отлично организовано, хороший наземный транспорт, электрички правда совдеповские но теплые. Зато и народу там в разы больше чем у нас.