2 декабря среда
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Что-то тут не так
21 янв 2013 в 08:04
На мой взгляд, люди не будут торопиться пересаживаться на электрички. И причины есть:
1. Распорожение многих станций электричек неудобно. Для "верхней зоны", например - идти через лес по тропинке ночью, в мороз, слякоть - сомнительное удовольствие. А доезжать до электрички на маршрутке - дополнительные затраты времени и денег, в итоге все преимущества электрички теряются. Нужен комплекс мер по организации маршрутов "отовсюду до электрички", и "пересадочные" автобусные остановки ("Речной вокзал", "Автовокзал", "Нск-Главный") должны быть готовы принять на себя возросший поток пассажиров с электричек.
2. С господином Никулиным согласен на 100%. Расписание должно быть таким, чтобы со станции электрички, уехать в течение 10-15 минут. Пока расписание таково, что не прощает малейших опозданий: не успел на один поезд - жди другого, который не так уж скоро. А представьте, не успел на электричку - решил ехать на маршрутке... А она где? Далеко, потому что остановки автобусов не везде рядом со станциями ЖД. Так что если есть хоть малейший шанс опоздать на свою электричку, разумнее сразу идти на маршрутку.
3. Не внушает доверия РЖД! Сейчас назначат дополнительные электрички, а потом объявят, что это было только летнее изменение, или свою обычную "песню" о том, как убыточны электрички. Расписание сократят, людям придётся вернуться к маршруткам, которые мэрия к тому времени "добьёт"...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

Чибурашечко
21 янв 2013 в 00:13

Юрий Кийко, "стоял на остановках в Пашино и ВАСХНИЛе". И толку? В Пашино с транспортом все хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
Vanilinka
21 янв 2013 в 00:23

Ну что смеяться то? Как будто кто-то позаботится о бесплатных маршрутках или автобусах до ЖД станции. Решение есть - нужно расширять Большивитскую - выделить по полосе для общественного транспорта. Но ведь это намного дороже, чем назначить электричкам новое время. Неправда, что нельзя расширить - все можно, было бы желание.
А нас даже никто не спрашивает, были бы электрички в пешей доступности - ездила бы, а так - нет, даже если каждый 15 мин будут ходить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 00:25

Да уж...
Знаете ли, Уважаемые вы наши правители! Попробуте-ка по моразу, да по таким сугробам, да через тёмный лес, да порядка 3 км дойти от улицы Пирогова до ближайшей станции.
А потом я посмотрю на вас, на наших умниц!

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
21 янв 2013 в 00:26

Когда уже начнут делать высокие жд платформы, ведь это же просто издевательство над людьми. Очень жалко людей в возрасте и с детьми, которые карабкаются в электрички по этим ужасным ступенькам, спускаться тоже не легко совсем. Дополнительные поезда это половина проблемы, вторая - полное отсутствие инфраструктуры на жд для каждодневных поездок, получается, что о людях опять никто не думает, их просто молча лишают альтернативы те, кто уже давным-давно забыл, что такое общественный транспорт. Зато очень хорошо получается проводить бесполезные форумы, пуская снег в глаза иностранцам.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 00:31

15-20 мин в -35))))ага я посмотрю кто куда побежит)))

ОТВЕТИТЬ
Манометр
21 янв 2013 в 00:31

Чиновники лучше бы занялись решением вопроса отопления в автобусах и троллейбусах. Может, тогда и народу бы в них поприбавилось. А так ситуация похожа на ту, когда сантехник смотрит на протекающий кран и качает головой - жаль, что протекает.

ОТВЕТИТЬ
Об-жора
21 янв 2013 в 00:45

Оптимизация - создать видимость эффективной работы путем выдачи желаемого за действительное или пробки вина 200маршруток, а вообще у людей привычки есть и сомнительно, что весной, когда все потечет, будет много желающих до электрички добираться.

Фото пользователя
21 янв 2013 в 00:50

"Директор ООО «НБ-Транзит» (маршрут №1235) Павел Попов уверен, что пассажирам не очень удобно добираться до железнодорожных станций. «Например, жителям верхней зоны Академгородка нужно идти на ст. «Обское море» через лес."-ддавно уже гуляет идея перенести станцию"Обское море"ближе к Университетскому проспекту. а) не надо будет БШ переходить, б) до ост. Цветной проезд будет всего 7 минут ходу, до ост. Университетский проспект- 3 минуты. Перенести станцию стоит копейки, но убивается сразу несколько зайцев. Правда отдыхающим летом до моря придётся минут 10 дополнительно топать- но это не так страшно...

"Координатор общественного объединения «Пассажирский фронт» Юрий Кийко возмущен, что при принятии решений об эффективности пассажирских перевозок никто не спрашивает самих пассажиров."- есть такое понятие "политическая воля". Если бы людей каждый раз спрашивали, как дальше жить- до сих пор бы из пещер не вылезли...Дай Бог, чтоб у Юрченко и Городецкого политической воли хватило. Иначе стоять нам в пробках до скончания веков.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 00:54

"Также с 27 мая 2013 появится еще 4 ускоренных электропоезда. Два — для вывоза пассажиров из Новосибирска в Академгородок и Бердск отправлением в период с 18 до 19 и с 19 до 20 часов вечера соответственно".

уже есть -18:27 до бердска и в 19:01 до искитима (с речного), причем вторая точно уж не битком.

днем все равно интервал движения не полчаса..

а с верхней зоны академа могли бы запустить нефаз какой-специально до сеятеля-только чтобы стоимость рублей 5 и с возможностью купить билет на электричку или в автобусе, или на станции, а то там всегда только одна касса рабочая.
можно было бы Обское море перенести к мосту через ж/д пути (ничего,звездную же сделали)-так и жителям верхней зоны удобней, и приезжим-и зимой,и летом-идти не через лес, трассу не перебегать, просто удобней.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
21 янв 2013 в 01:09

Вот как раз в частоте рейсов электричек и будет загвоздка. Их всяко не пустят с частотой раз в 10-15 минут, т.е. люди будут стоять их ждать по полчаса в среднем. И еще одно следствие такого интервала движения - это то, что в маршрутках люди СИДЯТ, а в электричках люди будут ехать СТОЯ.
И все это наверняка так и будет - потому что купить столько электропоездов чтобы они ходили через 15 минут, нереально.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 01:19

а нельзя ли с Искитима в 7-30 или 7-40, да так чтоб до Бердска на всех станциях останавливалась , а потом пусть мчит до речного??? а то в 10-00 по будням... непонятно, люди то с 8 да с 9 работают

ОТВЕТИТЬ
Опоссум
21 янв 2013 в 01:30

Интересно, как запуск 5 или даже 10 э/п сократит их интервал движения до 15-20 минут? Также смущает то, что ежели на маршрутки очередь, а автобусы якобы полупустые, то маршрутки не востребованы. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 01:32

Ура товарищи!!! Теперь на Матвеевке будем стоять весь день на переезде !!!
Спасибо нашидорогие власти, жаль что у меня работа только на Авто, а то бы тоже на электричку пересел!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
21 янв 2013 в 01:58

Давно пора освободить дороги от маршруток, автобусов и грузовиков. Они только пробки создают. Есть же нормальное решенье - метро, электрички для пассожиров, грузовые поезда вконце концов есть для грузов. Да и среди легковых авто много хлама, которому не место на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 01:59

Я за электрички,но пусть пассажир проголосует рублём.Убыточные маршруты самоликвидируются.Но сейчас проезд от Главного до Цветного стоит 40 рубликов,электричка от Главного до Сеятеля и Обского моря-43 рубля,маршруткой даже дешевле (нет курящего контингента в тамбурах и тех,кто слушает музыку с мобильника через спикерфон,будто денег нет на наушники).Да,есть пробки.Но от Сеятеля и от Обского моря надо ещё топать.Я сейчас езжу так Центр-Сеятель,от Сеятеля до ВЦ надо ещё пешком,через тёмный лес идти.Электричка в 6,34 уходит от о.п. Центр,билет стоит 29 рублей.Маршрутка от Речного до Сеятеля 30,выгода 1 рубль,нет пробок и ожидания,когда же заполнится салон.Вообщем, оставьте маршрутки,пусть рыночная конкуренция победит или стройте станции в академе (утопический сценарий)

ОТВЕТИТЬ
Леонид
21 янв 2013 в 02:25

Электрички это крайне неудобно. Трудно себе представить чтобы они могли решить проблему.

ОТВЕТИТЬ
iri_na
21 янв 2013 в 02:26

В статье говорится о жителях Академ городка , а как же жителям первомайского , которые тоже находятся на трассе Бердское шоссе ,эти электропоезда , ускоренные будут останавливаться на станции Сибирская ? И вообще в дневное время например в районе 11-30 и до 12-00 вообще не на чем уехать с остановки Поселок РМЗ ни автобусов , ни электропоездов ( ст.Сибирская ) вообще ничего нет , вечно опаздываю на работу

ОТВЕТИТЬ
sveta
21 янв 2013 в 02:38

Еще нужна электричка из Академгородка в 16-15, чтобы на Речном вокзале в 17-00 быть. А то в театры невозможно стало ездить.)

Lavince
21 янв 2013 в 03:06

>>Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми.
А чиновник точно из Новосибирска, а не из какого-то другого города? На Речном автобусы вообще постоянно штурмуют. На Ленина очереди в маршрутки?!
Ну и вообще: я понимаю, конечно, что чиновник-то вряд ли может об этом знать, но достаточно посмотреть на то, какие у нас двери в автобусах, и какие - в маршрутках - и сразу станет понятно, почему в холодное время года (т.е. почти всегда) люди предпочитают маршрутки. Уберите белые сараи, в которых только в Сочи ездить можно, закупите нормальные теплые автобусы - и люди полезут в них.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 03:12

Я предлагаю из городской подземки, пустить поезда метро по железнодорожной ветке до академгородка, а в самом городке, кольцевую линию метро построить.
Когда эти три ветки три ветки совместно заработают ,транспортная проблема в этом направлении будет решена. Причём красиво!!!

ОТВЕТИТЬ
дак
21 янв 2013 в 04:23

И для полного обнуления шоссе от остатков транспорта останется тока по Оби пустить паром до академа (с функцией ледокола, чтоб зимой) тыщ на писят пассажиров(чтоб сразу всех).

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
21 янв 2013 в 05:02

Надеюсь, 1235 не тронут. По крайней мере, не сильно. А то «Новосибирск — Искитим» (8.11 — 9.40) не очень подходит для студентов, которым нужно на цветной где-то без 10 - 15 минут 9.

ОТВЕТИТЬ
XXXLL
21 янв 2013 в 05:02

Доцент все правильно сказал!!!

ОТВЕТИТЬ
ГШГШ
21 янв 2013 в 06:29

ну никак не дойти мне до электрички (неудобно вообще!!!!) и от нее запколебаешься добираться , ВРЕМЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗЫ!!!! только машина, блго что есть, придется использоваать, но с моим "умением" пробки только увеличаться. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 07:09

...никто из мужчин не пробовал в юбке и на каблуках в вагон взбираться? или с больными ногами? про пожилых я уж молчу...
а из электрички на платформу? отдельная песня...
это - издевательство!

а зимой, когда убирают деревянные мостки на следующий путь, через рельсы мамы и жёны радетелей в кавычках за свободу бердского шоссе от пассажиров не лазили?

высокие платформы, как в Москве, удобные переходы с пути на путь будут?

уж лучше в пробке стоять, но человеком и сидя
чем бесполой обезьяной без пробок, но стоя
в электричках ещё и держаться стоя не за что...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 07:26

Поддерживаю это решение, попробую как нибудь пользоваться. На самом деле они зря бухтят - электрична без пробок идет это + .

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 янв 2013 в 07:27

Да уж, виртуальный обсчет заменил реальные наблюдения. Если в маршрутки невозможно влезть и люди едут стоя в "Газелях", это означает, что их избыток?
.
Просим же - поездите сами в часы пик по городским маршрутам! По всем, и не одну только показательную поездку! Бросьте свой персональный транспорт и посмотрите, как себя чувствуют в общественном транспорте нормальные люди.
И вообще, на любой запрет должны быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО разработаны и опробованы меры, как не ухудшить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 07:31

Вот это классно:

6609 Новосибирск-Главный — Искитим 08:20 08:57 Ежедн. кр. Сб и Вс

6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:24 19:04 Ежедневно

езжу утром в академ вечером в город - расписание между Сеятелем и Речным

Фото пользователя
21 янв 2013 в 07:45

на мой взгляд, пользоваться электричкой неудобно, т.к расписание не гибкое - большие интервалы.
а с газельками можно приехать как раз в нужное время.

з.ы в бердске впоследний раз был прошлой зимой
;)

ОТВЕТИТЬ
Акилина
21 янв 2013 в 07:54

"Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми"... Что-то ни разу не наблюдала такого. На Речном, если стоишь уже в очереди, то любой транспорт пригодится... Видимо, полупустыми автобусами названы те, у которых не висит человек на последней ступеньке...

ОТВЕТИТЬ
Что-то тут не так
21 янв 2013 в 08:04

На мой взгляд, люди не будут торопиться пересаживаться на электрички. И причины есть:
1. Распорожение многих станций электричек неудобно. Для "верхней зоны", например - идти через лес по тропинке ночью, в мороз, слякоть - сомнительное удовольствие. А доезжать до электрички на маршрутке - дополнительные затраты времени и денег, в итоге все преимущества электрички теряются. Нужен комплекс мер по организации маршрутов "отовсюду до электрички", и "пересадочные" автобусные остановки ("Речной вокзал", "Автовокзал", "Нск-Главный") должны быть готовы принять на себя возросший поток пассажиров с электричек.
2. С господином Никулиным согласен на 100%. Расписание должно быть таким, чтобы со станции электрички, уехать в течение 10-15 минут. Пока расписание таково, что не прощает малейших опозданий: не успел на один поезд - жди другого, который не так уж скоро. А представьте, не успел на электричку - решил ехать на маршрутке... А она где? Далеко, потому что остановки автобусов не везде рядом со станциями ЖД. Так что если есть хоть малейший шанс опоздать на свою электричку, разумнее сразу идти на маршрутку.
3. Не внушает доверия РЖД! Сейчас назначат дополнительные электрички, а потом объявят, что это было только летнее изменение, или свою обычную "песню" о том, как убыточны электрички. Расписание сократят, людям придётся вернуться к маршруткам, которые мэрия к тому времени "добьёт"...

Николай
21 янв 2013 в 08:11

Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми. Маршрутных такси у нас в городе сверх норматива», — посетовал чиновник.
А чиновник конечно не мог подумать что на маршрутке человек доедет прямо до дома, а на автобусе или троллейбусе только до точки пересадки на очередной троллейбус или автобус.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 08:14

Не выйдет у них затея. Люди сами не пересядут на электричке, только если они будут ходить каждый 10 мин, тогда есть смысл на них ездить, как правильно сказал специалист.
Но, думаю, что кривят душой высшие чины, будет скорей всего обязаловка на каждом маршруте сколько машин надо убрать.

ОТВЕТИТЬ
ПишиХод
21 янв 2013 в 08:32

Пора бы уже властям города понять, что дальнейшее решение транспортной проблемы Новосибирска лежит только в увеличении пропускной способности автодорог. Автомобиль для новосибирцев не просто средство передвижения, но и символ благополучия и социального статуса. А в электричке этого статуса нет. Поэтому власти ЭТОГО 1,5 милионного города должны быть готовы к 1,5 милионному потоку автотранспорта....

ОТВЕТИТЬ
Наталья
21 янв 2013 в 08:37

А почему никто не думает о жителях промежуточных станций( Звездная, Речпорт и т. д.)? Как им добираться, элетрички ускоренные , на остановочных платформах не останавливаются, маршрутки сейчас уже идут все забитые, на наших остановках практически не сесть. Автобусов уже сейчас нет, а что будет если все поотменят.

ОТВЕТИТЬ
146%
21 янв 2013 в 08:41

Нужно строить дороги, а не зимние олимпиады в субтропиках. Восточный обход уже должен быть готов. Парковочные места при строительстве должны быть и т.д. и т.п. Но пока у руля не те.

21 янв 2013 в 08:41

Из Кольцово людей на автобусе бесплатно возят к электричке и все равно там жители едут в город на личных авто,создавая немыслимые пробки на ж/д переезде.Нужного количества электричек никогда не будет - железнодорожникам это "не выгодно".Идет 2 электрички утром и 2 вечером,а людям нужно ехать весь день и до поздна.Сейчас едут на маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
564з
21 янв 2013 в 08:55

Может, правильнее бы было большие автобусы оставить.

ОТВЕТИТЬ
Из народа
21 янв 2013 в 09:01

Ну вот, очередное вмешательство в сложившуюся систему. Кстати, какой тут "естественный отбор"? Очередной силовой метод, который приведет к "неожиданному" побочному эффекту. Не нужно быть членом правительства, чтобы предугадать, к чему это приведет. А приведет это к очередной волне увеличения ЛА. Чиновники конечно скажут "а мы цены на бензин поднимем". А люди тогда очередной раз откажутся от планирования ребенка, чтобы хоть как-то обеспечить себе условия не жизни, а хотя бы выживания.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:04

Дорогие ребята.Это плохо что вам далеко идти до электрички и всем это понятно. 200 маршруток в среднем возьмем по 5000 р в день дохода,итого миллион в день, в месяц миллион долларов.И что вы думаете что кто то заботится о вашем проезде и безопасности??Перетекают денежные потоки от одних к другим.А то что как мин 500 водителей останется без работы ?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:09

Полупустые - это когда в автобус таки можно впихнуть ещё десяток людей?! Или всё же, когда не все сидячие места заняты?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:12

Алло , мэр , вы попробуйте к станции Инструментальный зовод со стороны ул Бльшевистской подойти .

Там дороги нет , а то что есть раскопано сибакадемстроем и освещения нет
вообщем удачи .

ОТВЕТИТЬ

РЖД у нас отдельное государство и думать и делать всякие мелочи для населения это не их профиль.Примеры-перроны не чистятся к утренним электричкам,на Речном вокзале вонючий и скользкий и плохо освещённый переход между перронами.Интервала 15-20 минут не будет никогда и не надо фантазировать.

ОТВЕТИТЬ

Нижняя Ельцовка это отдельная песня-платформа в поле.И люди могут добавить очень много и если действительно борятся за пассажира то сделайте проезд на работу и с работы раз в день 10 рублей вот вам и доход и люди поедут.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:15

Например, на Речном вокзале или на площади Ленина нередко можно наблюдать, как люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми. Маршрутных такси у нас в городе сверх норматива

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/930407/ — Естественный отбор — НГС.НОВОСТИ
Нормально так! А задуматься, почему люди стоят в очереди на маршрутку, вместо того, чтобы уезжать в полупустых автобусах - никак? Однако, что-то здесь не так. Кто-то "добросовестно заблуждается"

Василий
21 янв 2013 в 09:22

Электрички пока что организованы очень неудобно.
На Сеятель народ приходит в основном на восьмичасовую, она забита, часто приходится ехать стоя. Зачем нужна электричка в 10? сделали ли бы лучше в 7.50.
Перрон низкий, приходится карабкаться наверх, для пожилых и детей это неудобно и опасно.
Многие приезжают на личном транспорте или такси до Сеятеля, пересаживаются на поезд. Но подъезд к сеятелям в снегопады не чистился, парковка маленькая, нет сквозного проезда. А пешком добраться до станции многим очень неудобно.

Нельзя сокращать маршрутки! Если народ в очередь на них выстраивается, а автобусы полупустые, то это не просто так. Если их убрать, то не пересядут на другой общественный транспорт, а будут ездить на личном. Пробки станут только больше.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:23

Почему все завозмущались, что мэрия выживает маршрутки, выживать их начнут пассажиры когда пересядут на электрички которые пустят по распоряжению мэрии, вам дают право выбора а вы возмущаетесь, люди надо позитивнее на все смотреть, сам езжу с педа, было бы ближе до электрички лучше бы на ней ездил быстрее былобы, а так что в пробке стоять что пешком до камышенской одинаково...

ОТВЕТИТЬ
Алёша
21 янв 2013 в 09:26

А мне нравится. электричка куда удобней и быстрей в этом сам уже убедился неоднократно, а негатив как обычно автомобилисты пишут, ведь когда едишь вся бш стоит... ты дома через час а они всё стоят )) единственное сделафте крытой станцию речной вокзал, купил билет вышел на плпатформу и стоишь на улице в мороз не айс, приходиться в метро заходить грется, сделать бы теплый павильон и было бы супер.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:33

люди стоят в очередь в маршрутки, а автобусы и троллейбусы уезжают полупустыми

А Вы не думали, почему, господин Чиновник? не потому ли, что автобусы стоят вместо того, чтоб ехать?
Я уж лучше подожду маршрутку и ПОЕДУ, чем сяду в автобус и постою на каждой остановке по 5 мин.

То, что электрички быстрее - блеф. Маршрутка всегда обгоняет электрон в Южном направлении, электропоезда ездят ооочень медленно.

ОТВЕТИТЬ
а я предлагаю
21 янв 2013 в 09:39

Сократить не маршрутки, которые пользу людям приносят, а мэрию, которая создает одни проблемы жителям города!

Загрузка...