26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (761)

18 янв 2013 в 12:03

Мне вот одно непонятно... Многие советует уехать из страны и радоваться жизни где-то в другом месте. А вот кто нас там ждет? Я еще могу предположить, что одинокие мужчины зарубежья ждут красавицу-жену из России. Распишутся они там, да будут жить долго и сачстливо. А кто ждет семьи? Думаю никому мы там не нужны.

ОТВЕТИТЬ
yauyw
18 янв 2013 в 12:15

>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб
Москва и Санкт-Петербург в пробках не стоят, что их в пример тут приводят??
Господа "автомобилисты" (малая их часть, но очень злобная) не способны хоть минимально на перспективу рассуждать. Неоднократно тут уже отмечали последствия: сделали подлым "пешеходам" хуже - получИте СЕБЕ ещё процентов 10 автомобилей в пробках.
P.S. Автобус а-ля МАЗ 103 на дороге занимает в длину как два (всего) автомобиля, в ширину столько-же (одну полосу). А везёт в 100 раз больше. Выдавите часть пассажиров этого автобуса повышением тарифов, либо нечеловеческими условиями - им всё равно ехать как-то придётся. А где? Правильно, у вас же в пробке.

ОТВЕТИТЬ
ник
18 янв 2013 в 12:19

У нас весь транспорт в плачевном состоянии и никакие повышения тарифов не помогут. Но, даже если за автобус, метро и маршрутки не так жалко отдавать больше денег, то почему повышают цены за проезд в этом ужасном, практически не пригодным для использования, холодном, вонючем (в прямом смысле там всегда что-то дымится и воняет) и пр. виде транспорта, который именуется "трамвай"?!?!?! да кому вообще могло прийти в голову сделать проезд в нем 16 рублей? Я за 13 то сейчас очень редко в него сажусь, а за 16 тем более!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 12:24

В Москве, где на метро можно действительно много куда добраться, проездной на 60 поездок на месяц стоит 1200р. т.е. 20р за поездку. Про доходы москвичей умолчим....

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 12:30

За стабильность надо платить, господа.

Катерина
18 янв 2013 в 12:40

Оклады на месте, а цены вверх... о жизнь...

18 янв 2013 в 12:42

Монетки меньше рубля давно пора устранить, либо делать очередную девальвацию раз в 100.
Эти мелкие деньги реально неудобны, прпробуйте заплатить за проезд 20р десятикопеечными монетами(горсть денег), на вас посмотрят как на врага народа. Да и получить такую горсть денег в сдаче тоже неприятно, лежит, кошелек рвет, а толку с нее ноль

ОТВЕТИТЬ
lifaer
18 янв 2013 в 12:54

Вчера ждал автобуса 1113 в период с 17:30 до 18:00. За время ожидания проехали 8 троллейбусов, 3 из которых одного маршрута, и 4 старые развалюхи. В каждом было по 7-10 человек (ну может 14).

Может лучше старые тралики убрать из оборота, они прожигают энергии больше, катаются почти пустые.

И да, маршрутки от Дома Ленина до храма Михаила Архангела просят 40 рублей, не до фига ли, а?

ОТВЕТИТЬ
пассажир
18 янв 2013 в 12:54

какая ложь!
в Москве попроездным стоимость получается от 10 до 12.5 рублей за поездку
и там предлпгается большой выбор разных проездных для всех людей, а не только для малоимущих и инвалидов
равняетесь на Москву - так и перенимайте их систему!

ОТВЕТИТЬ
Вова
18 янв 2013 в 13:04

Был сражен - трамвай идет идеально по расписанию, трамваю формируется "зеленая волна", в вагоне табло возможные пересадки и оставшееся время до ближайших остановок. Даже кораблики по реке и озеру возят четко и по тем же проездным.
Знакомая за 50 км в Цюрих на работу. Не видит смысла менять электричку и автобус из деревни на авто.
А "беспорядок" на дороге видел - в Берне солдатики на БМП крутились пару минут по кольцу возле знаменитых медведей, позировали и смеялись. Оказалось - поджидали отставших коллег.

Фото пользователя
18 янв 2013 в 13:08

Ну вот, надеюсь с повышением тарифов водители многих маршруток перестанут по-хамски обращаться с клиентами (особенно водилы на маршруте 1235 Академ-Реч.вокзал этим всем грешат): плохо греть салон в морозы, закрывать двери на передние посадочные места, грубить пассажирам и прочее. Хотя сомнительно, у нас повышение тарифов никак не связано с улучшением сервиса, скорее наоборот :(.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
18 янв 2013 в 13:20

В Новосибирске по отношению проезд\уровень доходов будет самый дорогой транспорт в мире. Качество обслуживания не улучшится, несколько лет назад на 1209 был тариф 20 рублей и он всегда ходил безобразно, в этом году по вечерам вообще не ходит и никто его не контролирует. Мэрия, когда будет жесткий и открытый контроль транспорта, который постоянно осыпается благами ?

18 янв 2013 в 13:28

Ну что-же....Власть по прежнему лезет в чужой карман....регулярно набивая свои из нашего бюджета.
Рассмотрим рост цен: 3 рубля-это рост цены только на бензин за год.
Остальное: Рост цен з\ч, шин, капремонта и услуг слесарей, арендную плату за маршрут стоянку а также рентабельность этого бизнеса власть милостиво прощает перевозчикам. Ну что-же, подождем когда из этого бизнеса уйдут реальные и деловые люди, а их место займут рвачи и мигранты экономящие на всем. Вам не страшно будет ездить на этом общественном транспорте? Замечу что сама власть на нем не ездит.

ОТВЕТИТЬ

Когда же у нас, у типа СТОЛИЦЫ Сибири, будет НОРМАЛЬНОЕ метро, а не это паромозамещающее бревно, перекинутое меж двух берегов???

ОТВЕТИТЬ

Я лично готова платить больше в ОТ, когда проезд станет менее угрожающим моей жизни - летом до одури жарко, а зимой холодно, о каком комфорте и сервисе речь в статье, кто из перевозчиков наземного транспорта знает значение этих слов?
Может, оно и к лучшему, что теперь машина есть, спасибо Деду Морозу))

18 янв 2013 в 13:47

По ЕТК реально есть скидка в автобусах? Я года 2 назад отказался от нее так как метро и электротранспорт ко мне не ходют, метро тоже не прорыли, а на комерческих скидки на стало. Да и в случае поломки транспорта деньги не возвращают. На трамвае мне однажды предлагали подождать пока приедет ГАИ и разберется со столкнувшимися на путях автомобилями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 14:00

В маршрутке 23 р.? Как неудобно будет платить с этой мелочью.

ОТВЕТИТЬ
Ева
18 янв 2013 в 14:02

Третий год меняю работу только потому, что денег не хватает все дороже и дороже, а работодатели зарплату не повышают. вот и ишещь что получше. и смысл? Беру портфель - еду за бугор жить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 14:17

в реальности и перевозчики, и власти отталкиваются от роста доходов населения и благосостояния горожан
-------
Вот именно, а то - ветшающие вагоны, ветшающие вагоны...
Так бы сразу и сказали в метрополитене - аппетит разыгрался, это при том, что поток пассажиров в метро год от года растёт.
Про автобусников вообще молчу - по 26 рублей захотели! А что, доходы у населения больше на 150% выросли за эти несколько лет?

люблю_дышать_звериком
18 янв 2013 в 14:18

Возмущает такое развитие событий...где внятная причина повышения?

ОТВЕТИТЬ
Засоня
18 янв 2013 в 14:19

Перевозчики запросили цены почти приравненные к Москве. Извините, но зарплаты в Сибири в 2 раза меньше. Это никого не касается??? Если повышаются цены на все (проезд, услуги ЖКХ, бензин, продукты), то может и з/п нужно поднять??? в бюджетных организациях сказано повысить "минималку", но не за счет увеличения бюджета, а за счет сокращения штата. Таким образом, у нас пол страны будут безработными скоро!!!Надоело это терпеть!!! Понятно, что перевозчикам невыгодно возить за маленькую сумму, но и людям с такими тарифами на ВСЕ жить тоже нельзя!!!Может Правительству стоить подумать как улучшить благосостояние народа???И посчитать в процентах зарплату и все расходы, которые указаны выше. И что остается??? Если взять минималку, то из нее люди платят ПОЛОВИНУ только за квартплату!!! Что будем делать? или я одна так думаю?

18 янв 2013 в 14:21

Ну если учитывать,что в большинстве своём транспорт холодный и не удобный,то,конечно,давайте стремиться в московским ценам!

Вольный плиточник
18 янв 2013 в 14:36

Это не билеты подорожали, это деньги подешевели. Прямой повод требовать повышения зарплаты ВСЕМ.

Павло
18 янв 2013 в 14:50

Я сегодня видел как 1209 ведёт себя на дороге. Поворот из третьей (из 5) полосы налево на запрещающий сигнал светофора. Я туда никогда не сяду! Сколько бы проезд не стоил. Кто пустил такого водителя за руль автобуса?

ОТВЕТИТЬ
Киано
18 янв 2013 в 15:17

Отменили кучу маршрутов, другие сменили маршрут, раньше хоть как то по расписанию ездили оставшиеся, то теперь нет, можешь 5 минут простоять на остановке,а можешь и 1,5 часа, как повезет! Холодные т.к. стоят ночь на улице, и печки не работают. Состояние транспорта критическое. Очень жаль что так загибается наша транспортная система, развалил её нынешний департамент полностью... и добивает увеличение цен, вместо того чтобы выкраивать какие либо средства на развитие, закупку и модернизации транспорта из госбюджета. Наверняка средства выделяются но куда потом они идут, не по наслышке знают управляющие транспортным департаментом НСК.

Зелибобенко
18 янв 2013 в 15:23

если бы стоимость повышалась наравне с качеством обслуживания- еще как-то можно понять....но ситуация другая- стоимость растет, а как невозможно было уехать в некоторые места города , так и невозможно- туда после 20.00 тупо никто не ездит....или ездить за такие деньги в убитых автобусах или троллейбусах- извините, стремно....ОТ муниципальный в нашем городе , я считаю, убит окончательно, а частники повышают цены из-за отсутствия конкуренции...и далеко не секрет- кто владеет частными перевозчиками

Самая умная девочка
18 янв 2013 в 15:48

только вслушайтесь во фразу "через две недели жетон в метрополитене будет стоить 18 руб. (вместо 15 руб.)", т.е. я могу сегодня и завтра, да и всю неделю покупать жетоны по 50 шт. за 15 руб.)))) а через две недели буду экономить... так вот интересно, наверно кончатся у метрополитена жетоны за две недели)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Guest111
18 янв 2013 в 15:52

Что кричим, господа хорошие? Все же учились в школе и институте. Наверняка, подавляющее большинство здесь отписавшихся имеют высшее образование. А понять простую вещь не в состоянии - капитализм без инфляции просто невозможен. Если вы, в большинстве своем, не против прибыли, то к чему здесь все эти возмущения?

SD
18 янв 2013 в 16:16

Вы посчитайте какое количество людей передвигается в метро каждый день по несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прибыль за месяц-год ОГРОМНАЯ, а станции строят раз в 10 лет

999
18 янв 2013 в 16:29

Guest111 Это вы не можете понять простую вещь. Капитализма у нас как не было так и нет, а инфляция есть.

18 янв 2013 в 16:30

Помниться не так давно разговор был о проездных на день и на месяц, а в статье не слова!
Маршруты отменят и поссажирам нужно пересаживаться, значит платить еще раз, что ухудшает их положение! Мэра на общественный транспорт пересадить!

Фото пользователя
18 янв 2013 в 16:34

Давно не ездил на автобусе. Почитал комментарии - почти как побывал на экскурсии в ОТ.

И мэрия хочет, чтобы я пересел с авто в такой унижающий человеческое достоинство якобы "общественный транспорт"?

Ну, ну…

Наталья
18 янв 2013 в 16:35

Гонимся за тарифами Москвы и Петербурга. Так в том же Питере , во-первых транспорт очень часто ходит, во-вторых много дублирующих маршрутов, в -третьих маршруты есть очень длинные ,поэтому не надо снова платить при пересадке, в-четвертых, транспорт ходит до поздна( реально уехать из центра в любом направлении в полночь, а у нас после 20 ч уже мало куда уехать можно) ,в -пятых, маршруток Газелей там нет, ходят иномарки с намного большим количеством мест, как сидячих, так и стоячих, в шестых бОльшая часть пассажиров пользуются проездным, система оплаты по которому позволяет не платить повторно, если в этом автобусе , сегодня уже расчитывался. Так что если ОТ Новосибирска предоставит такие же условия пассажирам, как питерские власти своим горожанам, я готова платить такие же тарифы. А пока....

18 янв 2013 в 16:38

Да нет, господа, дело тут не в капитализме, а в руководстве компаний, которые себе заоблачные зарплаты устанавливают, а потом говорят, что надо тарифы повышать, так как надо автопарк обновлять и т.д., и т.п. То же самое и с ЖКХ! Хотят жить "в шоколаде" и ремонт проводить - и всё это за наш счет!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 16:41

Работаю на площади Свердлова. Живу в Калининском районе. До ноября можно было доехать до работы на маршруте 1208 и 1189. Сейчас 1208 идет на вокзал -главный, а 1189 стал ходить реже. Приходится добираться с пересадкой. Фактически теперь на проезд я трачу в два раза больше. Теперь еще и стоимость билета повысится. Печально. Зарплата у меня так быстро не растет как растут на все цены. А то, что делают чиновники последнее время с транспортом вызывает недоумение. Чего они хотят добиться?

18 янв 2013 в 17:00

НГС сделайте уже голосвалку, сколько людей хотят что бы чиновники с мэром во главе начали ездить на ОТ =)

Вот хоть месяцок бы по зиме покатались, глядишь бы поняли его проблемы маломальски.

надЕЖДа
18 янв 2013 в 17:04

Метро-это спасение. Нет пробок, зимой тепло. НО.....
В час пик-вагоны переполнены.Из касс, в лучшем случае, работает одна, а автоматы- частенько сломаны.
Зато от рекламы рябит в глазах и закладывает уши.
Аренда в переходах метро по стоимости- заоблачная.
Может надо надо кому-то помочь работникам Метрополитена правильно подсчитать расходы-доходы? Расценки на рекламу в метро отнюдь не низкие.

ОТВЕТИТЬ
Гость из Таллинна
18 янв 2013 в 17:09

Только что из Таллинна. Действительно для жителей Таллинна, то есть граждан Эстонии и имеющих вид на жительство в Эстонии, проезд бесплатный. Платный (билеты на одну поездку, проездной на 1 час, проездной на 10 дней и т.п.) для гостей/туристов. И все окупается. Водители муниципального транспорта (а ОТ в Эстонии только муниципальный) получают очень достойные зарплаты и социально защищены. Кондукторов нет. В салонах ОТ установлены валидаторы (сканеры), которые считывают деньги с проездных карточек. ОТ ходит по расписанию, в салонах чисто, водители в форменной одежде, курение не допускается.
Приехала в Новосибирск - ОТ УЖАС!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2013 в 17:16

Вчера, вечером 1095 (912 номер) на НИИТО даже на остановке не соизволил остановиться, т.к ехал во втором ряду...и ему до лампочки, что люди стоят на остановке...ему важнее в пробке проехать...хотя у нас весь город -пробка.Ехал полупустой...и за что ему еще больше платить????

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2013 в 17:29

Если бы не было морозов...можно было плюнуть на этот транспорт вообще и ходить пешком, такое впечатление, что для людей они делают одолжение...а что люди им платят за это, им это не важно и и похоже, что не сильно интересуют их доходы...а пишут, что работают в убыток)))))))

ОТВЕТИТЬ
Павел Леприкон
18 янв 2013 в 19:01

А вы помните, недавно тут обсуждалась тема, о поднятии цен на бензин, и там народ высказывался что кто ездит на ОТ тем все норм... а автомобилисты мол на получайте.. меньше вас будет... А что теперь? И скоро также и хлеб подорожает и мясо, и молоко... Нас просто лбами сталкивают... Мы тут друг на друга ругаемся, забывая кто действительно все "мутит" у нас в стране....

ОТВЕТИТЬ
Неугодный
18 янв 2013 в 22:04

Дело в том.что в цивилизованных странах ОТ это вопрос прав человека а не бизнес .Именно поэтому его делают доступным для всех категорий граждан (в т.числе и маломобильных) и микроавтобусы там в принципе не возможны.В Чехии,например,ОТ муниципальный и дотационный ,а проездные билеты единые повременные для всех видов ОТ,но организован он идеально.В Бразильской Куритибе коммерческий,но лучший в мире.У нас же ОТ на "вольных хлебах".

Антон
18 янв 2013 в 22:32

Я не богатый, но стараюсь на общественном транспорте не ездить, в крайнем случае на маршрутке езжу. Ноги отдавят, кондуктор нахамит, и водитель считает себя Шумахером. Удовольствие ниже среднего.

Ольга
18 янв 2013 в 23:06

Это, конечно, может и можно понять, НО! Может прежде чем поднимать цены, стоит повысить качество обслуживания?! А то маршрутки и автобусы играют в догоняшки, кто кого обгонит и т.п. Носятся так, что порой становится страшно, а если их кто то обогнал, движущийся по их маршруту, так будут тащиться медленнее черепахи. Некоторые просто не дожидаются, когда люди поднимутся в салон, чуть ли не зажимают дверьми на ступеньках, и были ведь уже не очень приятные случаи. Маршрутки набиваются так, что вздохнуть нельзя и при этом водитель останавливается на очередной остановке и недовольным голосом требует "пройти подальше в салон". Кондукторы тоже бывают ещё те, то нахамят, то билет отдают то мимо рук, то чуть ли не отламывая руку. А эти постоянные переговоры водителей маршруток друг с другом, иногда кажется, что снимают какой то детектив, благо хоть у многих есть гарнитура, но некоторые едут болтая по трубке и руля одной рукой. Всё это нормально, да?! Так действительно что же это тогда так незначительно повысили цены...Ведь сервис то у нас "отличный"! Так что на месте властей стоило бы задуматься над происходящим, и поработать на благо людей, а не как обычно во вред...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 23:18

Для повышения качества обслуживания (клиентоориентированности) водителей и кондукторов, необходимо повысить их доход, соответствующий этой сложной работе. Сейчас водители работают по 15 дней в неделю по 10 ч. в сутки,чтобы заработать свои 25-35 т.р. На них лежит ответственность за пассажиров. Если хотите повысить сервис, то за него нужно платить. Для этого необходимо поднять цену за проезд на 10 р., а не на 3 р. . Это позволит сформировать "скамейку" запасных водителей. Неклиентоориентированных можно и нужно будет увольнять. Таким образом повысится престиж профессии, а безопасность и качество перевозок возрастет. Для потребителя рост цены не будет ощутимым (примерный рост около 600 р. в месяц). Например, не выкурил 10 пачек сигарет: катаешься весь месяц даром. Как говориться, хочешь кататься - плати за санки.

ОТВЕТИТЬ
лио
18 янв 2013 в 23:34

не пожалею о сказанном:)
сделайте проезд хоть 43 рубля, только пусть маршрутка 1009 + еще бы не помешало подбавить пару маршруток на РОДНИКИ!! с утра ездить скрюченным вдвое, как ролтон в упаковке, не впечатляет!

пифагор
18 янв 2013 в 23:39

проезд в маршрутках будет 23 рубля!
это же медленный подход к 25) щас скажут 23 ни туда ни сюда, водителей отвлекают рублишки, давайте 25 сделаем))))

19 янв 2013 в 00:24

У нас в России все просто.
Во всех крупных компаниях идет повальное воровство.
Я более чем уверен что еслиб, в метро поменьше воровали, зарабатывали бы нормально. В нормальных государствах компании придумывают всякие резервные фонды куда откладывается энная прибыль для того что б сгладить негативные ситуации во время экономических проблем. У нас же предпочитают красть, выводить деньги из предприятий.
Если почитать внимательно новости по экономике и предприятиям, то можно заметить что у нас все проблемы на предприятиях начинаются одинаково.
Работали 20-30 лет оборудование купленное в советские годы износилось, требуется ремонт. Все, предприятие закрывают, банкротят. Ни о каком развитии предприятия разговора нету. как можно быстрее и сильнее выжать денег из предприятия и закрыть. Вот и все. Тот же самый метрополитен прекрасно знает о том что вагоны и электропоезда имеют какой то срок работы. Вполне спокойно могли создать выбить у государства денег на ремонт и замену этих вагонов, Вы посмотрите вагоны то еще советских времен, они 20 лет зарабатывали денег а в конце концов оказывается что они чуть чуть не разорятся

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2013 в 00:46

Не понимаю, что плакаться, я согласен, 18 рубликов, хоть какая-то адекватная цена!!14 р- это ж меньше чем пол литра соляры, он ведь (автобус) не всегда забит, а запчасти, зарплата, налоги, стоянка, СОЛЯРА!!! всё посчитать..!!!Пишите долго автобусы стало ждать, так ведь их не выгодно держать. может подорожание билетов вернёт к этим маршрутам интерес.... за 3 рублика плачете, ну смешно честное слово!! Я не богач, но за такую мелочь так волноваться, смешно...адекватно смотреть на вещи надо или совсем без ОТ остаться хотите!!!

19 янв 2013 в 01:47

все очень просто, налоги подняли в 2 раза с нового года, от сюда повышение цен на все

В Екб уже давно 23 рубля и метро и весь остальной транспорт. А зарплаты " достойные" 15-20 тыс. Так что в Нске ещё ничего.