29 января суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (677)

Роман
14 янв 2013 в 12:22

Почему мэрия решает за меня, что я должен ездить на метро, троллейбусах итд? Я машину покупал не для этого! Приобретение машины - это эволюция уровня жизни человека! Меры превентивными должны быть, должна быть эволюция в развитии города и принятии решений! Город вообще не развивается в этом направлении! Дороги нужно расширять старые и новые делать, мостов больше через Обь! Большевистская это просто ужас! Стоит даже поздним вечером! Вы, господа, управляющие "малой кровью" эту проблему не решите! Вы ее очень запустили! Сколько лет вы ее не решали, столько сейчас денег в нее придется вбухать, а карманы убрать,парковки запретить и въезд машин много ума не надо! Центр любого нормального города - это деловой квартал! У нас всегда в России проблемы решаются наименьшими затратами в деньгах и умственных силах! А пойти по современному пути и правда снести хотя бы эту аллею, которая нах никому в центре города не нужна кроме парочек, это ж нельзя, это ж культура и экология! Да бред какой-то! Мы в мегаполисе живем, экология километрах в 50 от города начинается, а в городе важнее не аллеи сохранять, а его инфраструктуру развивать правильными путями! Не по принципу "и так сойдет", а с чувством, с толком, с расстановкой! И не смейте за людей решать на чем им ездить! Нельзя так уже с нами, с нами считаться надо, мы живем в 21 веке и хотим человеческого отношения!

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 янв 2013 в 12:22

200 автомобилей уберет... мэр, после этой цифры в сочетании со словом "оптимизация", не хотите-ли вы, самостоятельно, пост оставить? реально, вы не в состоянии этим заниматься.
почему? да потому, что убрать 200 машин можно более продуктивным способом: избавьтесь от автопарка мэрии. пересадите чиновников на общественный транспорт. так вы не только улицы разгрузите, но и сэкономите бюджетные деньги. ведь ваше перемещение по городу на личном авто, в сопровождении, вызывает определенные трудности у граждан, для которых вы. не думаю, что перемещение вас, общественным транспортом, сильно снизит эффективность вашей работы. скорее всего, она возрастет. ведь от скорости вашего перемещения не зависит чья-то жизнь. вы не скорая и не пожарная и не милицейская машина. а вашу подпись, на документах, наверняка, лучше вас, ставит зам или секретарь.
думаете я говорю ерунду? поясняю: если я еду на работу на своей машине, то я трачу на это 4000 - 5000 рублей в месяц. а если на общественном транспорте, то 1200 - 1500, да еще и приезжаю быстрее. да, не всегда удобно, толкучка и т.п. но я трачу в три раза меньше денег на ГСМ, а это прямое пополнение бюджета. хотите я буду ездить на общественном транспорте за 4000 в месяц? не угадали.

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 янв 2013 в 12:34

Вас вообще интересует мнение людей, живущих в этом городе, которые ездят по его дорогам? Которые в пробках стоят, которым парковаться и так негде? Каков результат-то этих мер будет? Троллейбусам места больше станет? А водителям Л/А, что делать? парковать машины на окраинах? Подвергать свое имущество потенциальному риску? Я просто не пойму чье настроение в час пик от этого поднимется? Мое уж точно нет! Комфорт жизни граждан у вас явно не в приоритете! Ну спустятся все в метро, и что? Я вместо очередного светофора буду очередной поезд стоять ждать, потому, что в них сейчас то влезть нереально , а тогда вообще будет пробка из людей! Пробки то в итоге никуда не денутся, они просто перейдут под землю! И будут состоять из озлобленных владельцев Л/А, которым мэрия почти прямым текстом приказал сесть в метро! Ну, и что это такое!

ОТВЕТИТЬ
По барабану
14 янв 2013 в 12:46

Ого, как хомячки разволновались!
Да, будете снова ездить в холодных трамваях, работать по шесть дней в неделю, стоять в столовке в очереди за миской каши, просыпаться в шесть утра по заводскому гудку... Страшно, да? Рановато к хорошей жизни привыкли, господа!)))

ОТВЕТИТЬ
Волга
14 янв 2013 в 12:49

Я не работаю на Краснном проспекте, но иногда бывает необходимость попасть в какой-то магазин или заведение на КП. И паркуюсь я именно в карманах! Не на проезжей части, не вторым рядом на аварийке, а в карманах. Если мест нет, еду дальше, пока не найду, где приткнуться. И почему меня, добропорядочного водителя, наказывают?!

Фото пользователя
14 янв 2013 в 12:53

С 2000х годов построили всего пару-тройку станций метро. За это время должны были построить десяток! Во все спальные районы. Вместо того чтобы застраивать и без того перегруженный центр муравейниками да деловыми центрами. Проблем сейчас не было бы таких.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 янв 2013 в 13:46

Любители автомобилей, вы не задумывались, что в городе вообще нечем дышать.
И без радикальных мер экологию не поправить. Раскричались тут, видите ли права их нарушают. Ездите на общественном транспорте. Накупили все машин в кредит и стали такими важными.
Я за то, чтобы поднять налог на наличие машины до 20-30 тысяч в месяц.
Если портишь экологию, тогда плати. Пусть машина, как раньше карета, будет доступна только очень богатым людям.

ОТВЕТИТЬ
Лена
14 янв 2013 в 13:47

Парковки убрать, маршрутки убрать, осталось еще и людей из города убрать.

Елена Боткис
14 янв 2013 в 13:48

Сделайте вы платными эти парковки - и этот шаг отсеет тех, ко на весь день машину ставит. А кто на 1-2 часа по делу приехал или в магазин, заплатят 50-100 руб. ничего страшного.
Я лично ЗА. Потому что на платной парквоке всегда етсь свободное место.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 13:58

Живу по линии метро, передвигаюсь в основном на нем. Если попадаю в пробку всегда есть книжка, для повышения своих профессиональных навыков. Плюсы общественного транспорта очевидны:
+Передвижение быстрее (если Ваша работа не связана с посещением десятков мест ежедневно)
+Возможность использовать время нахождения в пути с пользой (читать книгу, вместо просмотра впереди идущего авто)
+Дешевле
+Ежедневные пешие прогулки-полезны для здоровья. Экономите время и деньги на посещение фитнес клубов
+Экономите время на посещение заправок, сто, и авто магазинов.
+Улучшение состояния окружающей среды, а следовательно, и Вашего здоровья.

Все разговоры про давку, неудобства, запах окружающих и т.д - комплекс навязанный рекламой автопроизводителей. Любите окружающих и будете счастливы!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 14:02

Хотят там движение в 4 ряда пустить, или что? как-то это невнятно в статье прописано.
Вообще отсутствие вменяемых паркингов как раз за частую пробки и создаёт. Среднее количество автомобилей которым нужно запарковаться оно никак не уменьшится, оно зависит от тех объектов, к-е на близлежащей территории находятся. А вот будут ли эти автомобили мешать движению зависит только от организации парковачного пространства.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:12

У меня была мысль такая, не знаю правильная иль нет, прокомментируйте.
Многие из нас, кто водит машину и добирается на ней на работу не готовы пересаживаться на общественный транспорт из-за его некомфортности (давки, отсутствия свободных мест, водители-шумахеры и т.д.). А если создать ПАТП или направление в каком-нибудь АТП так сказать "Бизнесс-класа". Пусть билет на автобус будет стоить 30-40 рублей, но зато сидя в чистом салоне и без диких бабушек с тележками. Нет, не подумайте бабушек люблю и уважаю, просто мне не нравиться когда мне по свеженачищенной обуви колесами прокатываются.
И чтобы количество автобусов было такое чтобы в час-пик ожидание не более 5 мин. Я бы лично пересел на такой автобус.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 янв 2013 в 14:20

Мэрии стоит задуматься о том, что автолюбители...выгодны государству. Экономике нужно что? Нужен Потребитель!!! Который много тратит. Траты автолюбителей гораздо больше. чем у пеших граждан. Мы выгодны экономике! Поэтому нам надо помогать, содействовать, а не зажимать нас!
И решения следует принимать именно в угоду автолюбителям-потребителям!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:25

Общественный транспорт никаким образом не соответствует стандартам нормального проезда населения. Государство вплотную взялось за автомобилистов. Пешеходы рано радуются - скоро и на них какой-нибудь закон сделают.

надЕЖДа
14 янв 2013 в 14:39

для ликвидации пробок необходимо оптимизировать движение общественного транспорта. А пока он ходит хаотично, гораздо удобней свой а/транспорт. Напр: ВАСХНИЛ- маршрутки можно ждать по 30 мин,автобусы-отдельная проблема, а вечером вообще уехать невозможно. Так же необходимы многоярусные дороги и развязки, метро.А при проектировании новых районов необходимо обязательно учитывать транспортную составляющую.Во всех новых районах пробки на дорогах и во дворах-тащим старые проблемы в новые жилмассивы!

14 янв 2013 в 14:44

Интересно, как это скажется на арендаторах в зданиях вдоль КП

Dohliy
14 янв 2013 в 14:45

Елена Боткис, автолюбителям-потребителям стоит задуматься о том, что они НЕ выгодны экономике. Они потребляют больше чем производят. 3 человека на личных тарантайках занимают столько же места сколько 50 человек на одном автобусе, а уж затраты на производство транспорта и его обслуживание значительно выше при расчете на одного человека.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
14 янв 2013 в 14:46

"Часть из них должна переместиться в платный механизированный паркинг" - кому мы должны, мы всем прощаем, г-н Парковочник. Мы налогов с наших тачек платим столько, что обожраться икрой можно не только в москвэ но и в новосибе.

татарин
14 янв 2013 в 14:58

что то всё больше бредовых идей!!!!! то с гаражами борются ,то с парковками ,запретите уже машинам ездить по городу)))))) неужели власти реально не понимают что надо запретить строить в центре! И начать строительство развязок надземных!!! Cтройте доступные паркинги!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:06

Полностью согласен с многим выше написанным высказываниям. Но еще бы добавил:
1) необходимо ограничить точечную застройку, вплоть до полного запрета. Просмотреть территорию города на предмет организации дополнительных парковок и т.д.
2) У нас в Новосибирске исторически сложилась транспортная система с 2-3 главными магистралями. Если что-то случилось на 1, и все, коллапс по всему городу. С этим что-то надо делать: расширять имеющиеся дороги, организовывать новые и т.д.
3) И еще, было бы неплохо решить вопрос с парковками:
- обязать отвечать за сохранность автомобилей + обязать иметь камеры наблюдения с записью и т.д.)
- регулировать стоимость хранения (не тупо брать сумму как за суточное хранения, хотя поставил только на пару часов), тогда бы можно было ограничить кол-во авто, брошенных прямо на дороге или во дворах
4) Организовать специальную службу по контролю за парковками (как за границей), с ее эффективной работой порядок можно довольно быстро навести
5) Организовать наконец уборку снега с дорог, сейчас вместо 4 полос, по многим дорогам ездят по 2-м полосам
...
может что и забыл

Но суть получается 1: в Новосибирске проблема транспорта и дорог не решается, проблем с каждым годом все больше и больше. Вместо системного подхода, власть предпринимает какие-то дурацкие шаги, которые кроме непонимания и озлобления населения никаких больше чувств не вызывают.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
14 янв 2013 в 15:23

Поехал на машине с Октябрьского в Центральный район, потерял очень много времени простояв в пробках и на перекрестках регулиремыми ГИББДДшниками. Пришел к выводу, проще было добраться на метро и быстро решить вопросы. Да, к стати пришлось искать еще и парковку. Делаю выводы.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 янв 2013 в 15:37

Вот все-таки не укладывается в голове - как можно оставить целую улицу без единой парковки???? Ведь парковка при здании - это обязательное требование!!!!

Очнитесь, уважаемые товарищи из Мэрии!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:48

Нужно просто что-то сделать с бооольшим количеством авто на дорогах. Предлагаю ввсети пошлину на получение прав 200 000 руб. И пошлину на пользование транспортом примерно 50 000 в год, тогда станет посвободней уверенна!

ОТВЕТИТЬ
iilane
14 янв 2013 в 15:51

Кто-нибудь из мэрии может внятно объяснить - зачем вообще общественный транспорт должен ходить по Красному проспекту, если он полностью дублирует метро?

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
14 янв 2013 в 15:59

В городе наступил коллапс этой зимой и Мээр делает вид, что что-то делает... Для начала надо убрать улицы нормально, сразу по полосе освободиться, стоянки перехватывающие делать, как в Москве....

ОТВЕТИТЬ
нифигасебе
14 янв 2013 в 16:00

А мэр не хочет убрать припаркованные машины с ул. Ленина?! Еду на маршрутке 1012 от Западного до Красного Факела 25-30 минут, а остаток пути от Красного факела до вокзала 20 минут!!! Т.е. менее 1 км - 20минут!!! Засекала!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Вишняк
14 янв 2013 в 16:09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
От 31.12.2010 № 6920
"О внесении изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования города Новосибирска" пришло на смену или скорее в дополнение к постановлению от 23 июля 2007 г № 563-а.
Это главные градостроительные регламенты г. Новосибирска, которые обязательны к исполнению на территории г. Новосибирск, как и Градостроительный Кодекс РФ. В этих документах определено регулирование вопроса с парковочными местами.
Кто и каким документом может отменить мэрией же принятые нормативы?
Или левый глаз существует в "монохроматическом режиме", отдельно от правого?
Плюс, налог с автотранспорта, оплачиваемый всеми и обязательно, подразумевает и полноценное пользование дорогами и всеми относящимися к дорогам элементами, такими, как парковочные карманы.
Работники мэрии! Сколько можно глумиться над людьми?
Вас, наверное, пора всех отправить на заслуженный отдых, и отдать бразды правления молодым, энергичным, креативным, понимающим СПЕЦИАЛИСТАМ!!!

111
14 янв 2013 в 16:13

Раз парковки убирают то тогда нужно убирать с КП магазины, кафе, офисные здания, и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Ганц
14 янв 2013 в 16:24

хочу увидеть на НГС такой заголовок:
"Снесены заграждения парковок возле здания мэрии, Губернатор открыл парковку возле здания мэрии для всех горожан, чтобы пересадить мэра и других чиновников на общественный транспорт"

ОТВЕТИТЬ
leka
14 янв 2013 в 16:26

1) очистить дороги (примерно 10-15 % к пропускнй способности)
2) для начала пустить общественные транспорт ходить до 12 ночи, как было в начале 2000-х (+10% автомобилистов иногда будут ездить на транспорте)
а потом! уже принимать экстренные меры, ведь город для сибиряков, а не сибиряки для Новосибирска!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 16:30

Пора жителям города выбрать способ перемещения в городе.
Первый. Все (магазины, офисы, и пр.) в пешеходной доступности, тогда все обходятся без личного легкового транспорта в городе.
Второй. Все необходимые объекты жизнеобеспечения и трудовой деятельности на таком расстоянии от спальных районов, что сообщение между ними возможно только на городском транспорте и личном автомобиле.
Третьего не дано. Город и его жители обслуживают железнодорожную переправу через реку Обь. Река и железнодорожное полотно создают непреодолимые градостроительные препятствия в развитии автомобильных дорог и перемещении граждан.

ОТВЕТИТЬ
Leo
14 янв 2013 в 16:55

Я плачу 47 000 руб в год транспортного налога!!!! У меня еще и парковку отберут?

ОТВЕТИТЬ
Грудью дорогу в автобус проложу себе…
14 янв 2013 в 17:12

Ну нет уже в городе общественного транспорта.(((
Метро - для редких счастливчиков, живущих или работающих рядом.
Остальным - кому маршрутку с боем брать, кому в автобусе мерзнуть (если еще приедет).
Трамвай, троллейбус - ездят по расписанию, удобно, но не везде.
Опять же застревают в пробках.(((
Свою машину только убивать на этих нечищеных дорогах.
На жалобы в ДЭУ только ругань в ответ.(((
Самый надежный транспорт - это пешком.
Но город-то огромный - весь пешком не обойдешь. Пичалька.(((

http://www.kp.ru/daily/26013/2936871/

ОТВЕТИТЬ
Студентка
14 янв 2013 в 17:18

Давайте тогда и транспортный налог частично платить...имея автомобиль - мне закрывают проезд в центр города (и это только начало), а может уважаемая мэрия вообще въезд на Красный проспект автомобилям закроет, и пустит только общественный транспорт - вот тогда и пробок не будет))) я должна где то бросать машину, ехать на метро....как-то не логично получается, это не решение проблемы - нужно развязки нормальные строить, и транспорт увеличивать, чтобы люди на остановках по 40 минут не стояли!!!!!!

Arch_grad
14 янв 2013 в 17:21

Мэрия Копенгагена поступила хитрее наших властей - они каждый год незаметно для горожан, снижали количество парковок. В итоге на центральной площади образовалось открытое общественное пространство любимое жителями. Такие решения есть в Нью-Йорке (пересечение Бродвея и 5 Авеню) и в других столицах мировых.
Иду вечером по Красному и получаю огромное удовольствие от аллеи, которую здесь каждый третий предлагает снести... И никакой радости не получаю от бамперов машин. Это же наша главная улица! Это лицо нашего города, а не только канал доставки с работы-на работу!!! Пребывание здесь несет ряд неудобств и обязательств, но оно компенсируется и престижностью и красотой! В центре УДОБНО, БЫСТРО и ДЕШЕВО перемещаться на общественном транспорте, все что стимулирует его развитие - хорошо! Властям надо быть хитрее и не "рубить сплеча" (и конечно сначала давать транспорт, а потом уже отнимать парковки).
А комфорт в машине... он какой-то поверхностный, за дверью машины заканчивается.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 17:37

Вообще, кто-то сказал (не помню), что в Сибири с утра выходить на улицу можно только за идею. Поддерживаю. Столько препятствий для нормальной жизни можно вынести только за идею.

14 янв 2013 в 17:37

Ну а каком решении проблем пробок можно говорить при нашей дурацкой организации дорожного движения?Возьмем Красный проспект,2 параллельных улицы которые хоть как-то его могли бы разгрузить- Советская и Каменская- односторонние. ТО есть ехать от площади Калинина можно или по Красному или относительно параллельно ему по Нарымской. Но на углу Нарымской и Вокзальной магистрали нет левого поворота- придется перестроится на Фрунзе, упереться в вечную пробку и сделать ее еще больше!Другой пример- вечная пробка на Военной! Почему не расширить Ипподромскую на 1 полосу чтоб все кому надо повернуть с Военной направо могли это сделать не создавая затор?И таких мест- где просто грамотно распределить потоки нужно - сотни. А если грамотно распределить потоки, нормально организовать светофоры, поверьте мне, количество заторов процентов на 30-50 можно сократить.

ОТВЕТИТЬ

ну точно , давайте все деревья вырубим везде построим дороги и стоянки , вы со своими машинами хоть всё готовы сломать чтоб ездить как короли :) хоть и сам водитель но я против того чтобы убрать аллею !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:04

Вообще что за проблема, живу в кировском районе, если надо в центр - еду на ОТ, конечно немного проблемно с ним но все же. Знаю обстановку центра, некуда тачку ставить.

Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:06

И вообще, было бы везде метро, нормальный ОТ, машин раза в 2-3 стало бы меньше в центре.

Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:18

Если на Красном нельзя будет припарковаться, то первыми уйдут арендаторы магазинов. Редкий покупатель поедет в бутик на общественном транспорте, разве что в ТЦ.

ОТВЕТИТЬ
ен про
14 янв 2013 в 18:28

Вот вопрос по фразе -"Пассажирам предложат новую систему проездных" как это чудо возможно? Уже лет 7 как система ЕТК в городе запущена но на левом берегу (про правый не в курсе) в очень многих маршрутах Не берут карту ЕТК и требуют наличные за проезд...

ИЛЬЯ
14 янв 2013 в 18:40

Нужно делать вторым этажом автостраду по Красному проспекту, над аллеей, по автостраде идут транзитные легковушки, а под ней общественный транспорт. Аллея при этом созранится, но без высоких деревьев. Это единственное решение которое исправит проблему, в будущем от него не уйти.

Гость
14 янв 2013 в 19:12

Аллея по центру красит улицу, но для экологии она бессмысленна. Там ничего не росло и расти не будет - и воздух и земля отравлены. Воздух будет чище если машины по проспекту ехать будут, а не стоять и газовать в пробках. Убрать аллею, а вместо нее сделать парковочные места с обеих сторон. И побежим быстрее, и мест постоять на всех хватит. Вот увидите, даже из дворов машины уйдут.

посетитель мэрии
14 янв 2013 в 19:29

а сами "слуги народа" может первыми пересядут на метро и т.д.? к ним ведь с бумагами ездить устаешь.... или народ мешать стал и его под землю спрятать пора?
покажите пример,господа! с первомайки на общественном транспорте

14 янв 2013 в 19:44

Мне кажется на КП вполне организованное движение если взять во внимание то количество офисов и магазинов которые на нем находятся, расширение приведет только к смещению пробки к и так проблемным в этом плане гагаринской , автовокзалу , ГПНТБ. Скорее всего цель-прибыль от платных парковок и от уже построенной механизированной за домом быта.

МаксМакс
14 янв 2013 в 20:24

А кто не дает купить велосипед и не платить транспортный налог? Вы сами купили автомобиль за который 40 т. платите. Я почти год на работу на общественном транспорте езжу, и полезно и быстрей.Офисный планктон приедет к 10 на работу бросит как попало авто и пошли, в 20 уезжают до дома - смысл ? Попробуйте неделю на общественном покататься убедитесь, что удобней. А тем более в центре лучше всего по пешком по магазинам.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 20:46

Предоставьте альтернативу бесплатной парковки... а не делайте бизнес с эвакуаторами и платными многоуровневыми парковками.. Забрали карманы на Красном.. - построили бесплатную многоуровневую парковку на столько же мест.. а желательно - больше, чем забрали - что бы прогресс был... иначе - всё по-старому, только негатив к власти усилится..

алекс
14 янв 2013 в 21:00

хорошая идея,убрать парковочные карманы с Красного проспекта.Парковочные карманы не соотвествуют нормативам,(машины не входят по габаритам) и вмешают 5-10 машин.Владельцев ,арендаторов можно смело штрафовать за блокировку движения,да и социальной пользы от них мало.Общественные интересы должны преобладать над частными.
Владельцам машин,оставайтесь в своих районах ,меньше народу больше кислороду,ходите пешком.

Lili
14 янв 2013 в 21:19

Ага, и сразу все офисные работники будут парковаться во дворах жилых домов. Я, например, живу в 71 по Красному, и уже сейчас здесь во дворе днем не припарковать машину из-за автомобилей работников магазинов

14 янв 2013 в 21:20

Я частенько оставляла машину, добравшись до города и на метро, автобус, но частенько, то колесо пытались скрутить, то дверь поцарапали, мелочь, а что будет на алтернативках?