21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (677)

14 янв 2013 в 10:48

Лично уменьшу количество на одно место автомобиль на Красном, если вернете единый проездной билет на наземный транспорт.
Единая транспортная не в счет. Кто знает, о чем я, тот поймет.

14 янв 2013 в 10:50

Надо убрать аллею посреди проспекта. Просто посадив там тополя в 2-3 ряда. Зелень оставить, но бульвар-то зачем? Это даст еще по 1 полосе движения.

ОТВЕТИТЬ
Дракоша
14 янв 2013 в 10:51

У чиновников нет возможности не заработать!! очередной PR парковки на доме Быта, чтобы окупить её. А насколько удобна эта парковка, учитывая, что ликвидируются специально созданные ЭТИМИ же чиновниками парковочные карманы, вплоть до писарева никого не волнует. "уважаемые" чиновники! Всех денег не заработаешь. И если уж взяли на себя ответственность наводить порядок в городе так потратьте силы на улучшение условий не только для себя, но жителей г. Новосибирска. Например, потратив выделенный бюджет на многоуровневые развязки. Хочется хоть раз с Гордостью произнести громкие имена Глав нашего города. Спасибо за внимание.

Читатель утренний
14 янв 2013 в 10:51

Ерундовое обоснование, на мой взгляд. Чиновники просто для повышения уровня собственного комфорта центр расчищают от парковок

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 10:51

в 90-е годы жилмассив на "туристе" считался районом средней удаленности. добраться до нгту можно было за 20 минут (автобус + метро), до центра (пл. ленина) за 20 минут. сейчас на машине до м. "речной вокзал" нужно минимум минут 20. большевичку надо ускорить для общественного транспорта

JJRR
14 янв 2013 в 10:55

Тогда делайте бесплатные охраняемые парковки у станций метро. А то вот будешь "парковаться на окраине" и не известно, увидишь ли ты вечером свой автомобиль..

ОТВЕТИТЬ
schm
14 янв 2013 в 11:03

Почему в муниципальном транспорте водители постоянно сдают экзамены по ППД, проходят мед. Комиссию итд. Соблюдают график работы? А сейчас 99% ОТ – это частники, которые с большим напрягом можно назвать водителями, скорей автолюбители! Они то как раз и не выполняют всех норм, которые должны быть соблюдены,

ОТВЕТИТЬ
schm
14 янв 2013 в 11:04

Больше станций метро, особенно для удаленных районов, Академ, левый берег, родники!- Люди сами откажутся от своих машин впользу экономии времени, вместо 2 часов в пробке, 30 минут в теплом метро!Может быть пора деловую часть города выносить за пределы центра? При этом строить большие бизнес центры с подземной, над земной парковкой!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 11:05

Вместо проспекта забьют машинами близлежащие дворы. Главная улица чистая, а жители разбирайтесь сами.

ОТВЕТИТЬ
schm
14 янв 2013 в 11:05

И вообще, у многих бизнес центров нашего города есть подземные парковки, но стоимость их не как не 100 рублей, а 400-500 руб. в день! По поводу, хотите ездить, платите, А мы и платим, НАЛОГИ!
Мер должен быть ближе к народу, пусть ездит на ОТ, он же так удобен и безопасен! ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАШЕГО МЕРА!

ОТВЕТИТЬ
NNNN
14 янв 2013 в 11:11

Наши госчиновники (от мала до велика) как придумают что для народа , так хоть стой, хоть падай. Как будто их всех пыльным мешком из-за угла ударило.

Грибник_
14 янв 2013 в 11:18

Середину Красного проспекта - переделать под парковку.
Зеленые насаждения - сделать над этой парковкой вторым этажом

ОТВЕТИТЬ
tensl
14 янв 2013 в 11:21

Нужно сузить аллею. Оставить на ней узкий тротуарчик и вдоь него порсадить деревья с двух сторон. Пройдитесь с обыкновенной рулеткой. Как раз две полосы получаются. Неужели это так уж трудно?

ОТВЕТИТЬ
Строгий
14 янв 2013 в 11:26

Власть уже не знает как людям гайки закрутить. Автопроизводство приэтом увеличивается, штампуют машины, а условия для экслуатации потребителям - власть ограничивает. Это не демократично. Снег в этом году вообще почти не вывозят и не чистят, на Блюхера правый ряд в снегу, карманы забиты снегом. Противно. Эмитация деятельности.

ОТВЕТИТЬ
не трогайте аллею!
14 янв 2013 в 11:26

Бессмысленно расширять дороги в центре города. Просто станет больше машин и всё. Центр города - для пешеходов. Нужно объездные дороги делать и запрещать въезд, делать платными парковочные места в центре.

филка
14 янв 2013 в 11:28

Не смешите наши тапки! :-))) Новосибирск - мегаполис! УХА-ХА-ХА-ХА!!!
Бездарно организованный город...
Конгломерат островков с плотной (городской) застройкой, откуда выходит по одной дороге.
Стройте больше дорог, параллельных. С севера на юг и с запада на восток.
И не смешите наши тапки.

Ольга
14 янв 2013 в 11:28

Я так понимаю комментарии пишут в основном автомобилмсты. Достали вы уже, житья от вас нет. Я уже не говорю, что все дворы заствлены, так еще и все тротуары перегородили, особенно сейчас зимой, когда скользко и все завалено снегом. Если купили машину, так будьте готовы ее содержать и платить за цивилизованную стоянку. Но с другой стороны и цены стоянок должны быть более доступными.

ОТВЕТИТЬ
diana9@mail.ru
14 янв 2013 в 11:34

Почему до сих пор нет запрета на постройку домов без подземной парковки? Почему нельзя подумать заранее о парковках?

ОТВЕТИТЬ
Слон
14 янв 2013 в 11:44

Надо отобрать у них эту "запрещалку" пока не поздно. Делать ничего не хотят или не могут, только запрещать горазды

Чума
14 янв 2013 в 11:45

Согласен и с теми, кто за снос аллеи и с противниками. Есть компромиссный вариант, аллею оставить, но сузить газон и убрать никому ненужный тротар посередине. Дополнительня полоса в каждую сторону появиться, и место для вентвыходов метро тоже останется, ну и дерева посередине проспекта в качестве разделителя тоже останутся.

ОТВЕТИТЬ
Hellen
14 янв 2013 в 11:46

Не спасут наш город ни многоуровневые развязки, ни новые станции метро.
Об этом надо было думать лет 20 назад.
Например, к тому времени, как достроят третий мост, развязку возле автовокзала и остальные, казалось бы, полезные вещи, их пропускная способность уже не будет соответствовать потоку машин.
С метро - та же ситуация. Минимальный срок строительства одной станции - 2 года (в теории). На практике сколько выходит? 10 лет? А спальных районов появляется все больше, дома строятся. Взять, например, левый берег: смешно же! На дюжину жилмассивов - 2 станции, до которых проблематично добраться.
Нашла для себя самый удобный вид транспорта - трамвай. С Троллейки до Студенческой за 20 минут добираюсь. Один минус - ненадежный транспорт. Составы старые, а пути не отгорожены от дороги. Поэтом стоим периодически.

14 янв 2013 в 11:49

просто информационный повод пальцы позагибать. чего решат 100 карманов? НИЧЕГО. чего делать? много чего можно. но никто эти коменты не услышит

Тамара
14 янв 2013 в 12:02

Да что зацепились за эту аллею? Смысл деревьев посреди проспекта? На них постоянно осаживается грязь, и ведь эти чахлые подобия на украшение города не моют. Не лучше ли их сажать между жилых домов, внутриквартально? Поверьте, толку будет больше, и красиво и освежает. Но нет же, во дворах предпочитают уместить зданьица на пару офисов, вместо того, чтоб дерево посадить.

И еще, если задуматься, в пробках загазованность гораздо больше, чем на дороге с хорошей пропускной способностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 12:04

Абсолютно согласен с тем, что надо убирать карманы. Тогда их не надо будет регулярно чистить. :)
Ну а если серьёзно: имеешь машину - это твои проблемы. И это правильно. И не надо свои проблемы на других перекладывать.

ОТВЕТИТЬ
дак
14 янв 2013 в 12:04

Мышиная возня, пара лет и сотня тысяч вновь купленных авто забьют эти освободившиеся полосы с выруб ленной аллеей. И Мэр совершенно не при чем, что руководит банановым городом банановой страны, у которой ну нет денег ни на че, пора это признать и не дергаться. Выйти на площадь, с кушать банан и признаться, что мол так и так, бомба атомная есть а вот дорог нету и не будет...

Vic33
14 янв 2013 в 12:08

1. Может тогда мэр с губернатором уберут авто, что переодически стоят под зданиями мэрии и Правительства НСО на Красном проспекте в зоне действия запрещающих остановку знаков по неусыпным взором ГИБДД?! Или для них ПДД не писаны? У них, видимо, есть "индульгенции" на нарушение ПДД?!
2. Имел неосторожность проехать в общественном автобусе - жуть!

ОТВЕТИТЬ
Lenka
14 янв 2013 в 12:09

Аллею не трогайте только! И хватит уже на проезжей части и рядом эти парковки лепить. И также во дворах и рядом с Красным проспектом, а то будут туда все щемиться. Хорошо, что не стали городить у Центрального рынка, хоть и через суд, вот и в других местах также надо подумать хорошо прежде чем браться

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 12:11

Мне вот интересно, а что у нас в городе преступность как класс полностью искоренена? Во первых, кто будет охранять автомобили, от банальной кражи или скручивания номеров, а если кто поцарапает авто и решит свалить. Опять же я живу в центре, почему мне запретят домой приезжать на авто? И почему с исчезновением карманов я должен мериться с тем, что мой двор где я хочу оставить свою машину, для того чтобы банально разгрузить мешки с продуктами, или загрузить что то иное будет парковкой для офисных клерков. И так пакуются уже в наглую еще и с жильцами скандалить пытаются, ну такие как правило домой едут потом на ОТ, потому что свою машину перегораживающую такому скандалисту выезд я принципиально до утра не убираю. Опять же, мне нужно ездить по работе, возит ценные бумаги, или деньги, да просто я должен элементарно выгладить чисто, а не должен быть измазан непонятно чем в автобусе, с оттоптанными отнюдь не дешевыми ботинками, помятым костюмом, и тд и тп... В автобусах в основном ездят те, кто машину или такси позволить себе не может. Дак почему я должен ехать на ОТ, а слуги народа, тобишь мои слуги, должны быть как вельможи и рассекать на повозках с мигалками за мой счет. Их беспокоит это, отлично катайтесь на автобусе, и вас не будут беспокоить эти проблемы, заодно в них может и почище станет и порядку больше.

ОТВЕТИТЬ
в теме 100%
14 янв 2013 в 12:14

Самое главное, что еще 5-7 лет назад городскую власть предупреждали и про точ. застройку, и про увеличение темпов автомобилизации, и про нарастающий дефицит парковок... Если бы команда Городецкого не знала всего этого- это одно. Но они знали и продолжали разрешать точ. застройку, и ничего не делали по общ. транспорту и парковкам. Это ХАЛАТНОСТЬ!

ОТВЕТИТЬ
vd
14 янв 2013 в 12:19

"автовладельцев отпугнет необходимость платить"
Почему их не отпугивает эта необходимость еще до покупки машины?

"Заместитель директора супермаркета «Кремона» Светлана Быстракова"
Почему с ее мнением о городской среде кто-то должен считаться?

"покупателям приходится выбегать в супермаркет из авто, оставленного на «аварийке» посреди проезжей части."
Что значит "приходится"? Это не "приходится", это они сами так захотели.

«Нужно аллею убирать, но никак не трогать карманы», — убеждена Светлана Быстракова.
Может, лучше супермаркет убрать? Или, может, аллею надо убрать на благо горожан?

Хотя, пусть за свой счет убирает и благоустраивает Красный проспект после этого.

Роман
14 янв 2013 в 12:22

Почему мэрия решает за меня, что я должен ездить на метро, троллейбусах итд? Я машину покупал не для этого! Приобретение машины - это эволюция уровня жизни человека! Меры превентивными должны быть, должна быть эволюция в развитии города и принятии решений! Город вообще не развивается в этом направлении! Дороги нужно расширять старые и новые делать, мостов больше через Обь! Большевистская это просто ужас! Стоит даже поздним вечером! Вы, господа, управляющие "малой кровью" эту проблему не решите! Вы ее очень запустили! Сколько лет вы ее не решали, столько сейчас денег в нее придется вбухать, а карманы убрать,парковки запретить и въезд машин много ума не надо! Центр любого нормального города - это деловой квартал! У нас всегда в России проблемы решаются наименьшими затратами в деньгах и умственных силах! А пойти по современному пути и правда снести хотя бы эту аллею, которая нах никому в центре города не нужна кроме парочек, это ж нельзя, это ж культура и экология! Да бред какой-то! Мы в мегаполисе живем, экология километрах в 50 от города начинается, а в городе важнее не аллеи сохранять, а его инфраструктуру развивать правильными путями! Не по принципу "и так сойдет", а с чувством, с толком, с расстановкой! И не смейте за людей решать на чем им ездить! Нельзя так уже с нами, с нами считаться надо, мы живем в 21 веке и хотим человеческого отношения!

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 янв 2013 в 12:22

200 автомобилей уберет... мэр, после этой цифры в сочетании со словом "оптимизация", не хотите-ли вы, самостоятельно, пост оставить? реально, вы не в состоянии этим заниматься.
почему? да потому, что убрать 200 машин можно более продуктивным способом: избавьтесь от автопарка мэрии. пересадите чиновников на общественный транспорт. так вы не только улицы разгрузите, но и сэкономите бюджетные деньги. ведь ваше перемещение по городу на личном авто, в сопровождении, вызывает определенные трудности у граждан, для которых вы. не думаю, что перемещение вас, общественным транспортом, сильно снизит эффективность вашей работы. скорее всего, она возрастет. ведь от скорости вашего перемещения не зависит чья-то жизнь. вы не скорая и не пожарная и не милицейская машина. а вашу подпись, на документах, наверняка, лучше вас, ставит зам или секретарь.
думаете я говорю ерунду? поясняю: если я еду на работу на своей машине, то я трачу на это 4000 - 5000 рублей в месяц. а если на общественном транспорте, то 1200 - 1500, да еще и приезжаю быстрее. да, не всегда удобно, толкучка и т.п. но я трачу в три раза меньше денег на ГСМ, а это прямое пополнение бюджета. хотите я буду ездить на общественном транспорте за 4000 в месяц? не угадали.

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 янв 2013 в 12:34

Вас вообще интересует мнение людей, живущих в этом городе, которые ездят по его дорогам? Которые в пробках стоят, которым парковаться и так негде? Каков результат-то этих мер будет? Троллейбусам места больше станет? А водителям Л/А, что делать? парковать машины на окраинах? Подвергать свое имущество потенциальному риску? Я просто не пойму чье настроение в час пик от этого поднимется? Мое уж точно нет! Комфорт жизни граждан у вас явно не в приоритете! Ну спустятся все в метро, и что? Я вместо очередного светофора буду очередной поезд стоять ждать, потому, что в них сейчас то влезть нереально , а тогда вообще будет пробка из людей! Пробки то в итоге никуда не денутся, они просто перейдут под землю! И будут состоять из озлобленных владельцев Л/А, которым мэрия почти прямым текстом приказал сесть в метро! Ну, и что это такое!

ОТВЕТИТЬ
По барабану
14 янв 2013 в 12:46

Ого, как хомячки разволновались!
Да, будете снова ездить в холодных трамваях, работать по шесть дней в неделю, стоять в столовке в очереди за миской каши, просыпаться в шесть утра по заводскому гудку... Страшно, да? Рановато к хорошей жизни привыкли, господа!)))

ОТВЕТИТЬ
Волга
14 янв 2013 в 12:49

Я не работаю на Краснном проспекте, но иногда бывает необходимость попасть в какой-то магазин или заведение на КП. И паркуюсь я именно в карманах! Не на проезжей части, не вторым рядом на аварийке, а в карманах. Если мест нет, еду дальше, пока не найду, где приткнуться. И почему меня, добропорядочного водителя, наказывают?!

Фото пользователя
14 янв 2013 в 12:53

С 2000х годов построили всего пару-тройку станций метро. За это время должны были построить десяток! Во все спальные районы. Вместо того чтобы застраивать и без того перегруженный центр муравейниками да деловыми центрами. Проблем сейчас не было бы таких.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 янв 2013 в 13:46

Любители автомобилей, вы не задумывались, что в городе вообще нечем дышать.
И без радикальных мер экологию не поправить. Раскричались тут, видите ли права их нарушают. Ездите на общественном транспорте. Накупили все машин в кредит и стали такими важными.
Я за то, чтобы поднять налог на наличие машины до 20-30 тысяч в месяц.
Если портишь экологию, тогда плати. Пусть машина, как раньше карета, будет доступна только очень богатым людям.

ОТВЕТИТЬ
Лена
14 янв 2013 в 13:47

Парковки убрать, маршрутки убрать, осталось еще и людей из города убрать.

Елена Боткис
14 янв 2013 в 13:48

Сделайте вы платными эти парковки - и этот шаг отсеет тех, ко на весь день машину ставит. А кто на 1-2 часа по делу приехал или в магазин, заплатят 50-100 руб. ничего страшного.
Я лично ЗА. Потому что на платной парквоке всегда етсь свободное место.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 13:58

Живу по линии метро, передвигаюсь в основном на нем. Если попадаю в пробку всегда есть книжка, для повышения своих профессиональных навыков. Плюсы общественного транспорта очевидны:
+Передвижение быстрее (если Ваша работа не связана с посещением десятков мест ежедневно)
+Возможность использовать время нахождения в пути с пользой (читать книгу, вместо просмотра впереди идущего авто)
+Дешевле
+Ежедневные пешие прогулки-полезны для здоровья. Экономите время и деньги на посещение фитнес клубов
+Экономите время на посещение заправок, сто, и авто магазинов.
+Улучшение состояния окружающей среды, а следовательно, и Вашего здоровья.

Все разговоры про давку, неудобства, запах окружающих и т.д - комплекс навязанный рекламой автопроизводителей. Любите окружающих и будете счастливы!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 14:02

Хотят там движение в 4 ряда пустить, или что? как-то это невнятно в статье прописано.
Вообще отсутствие вменяемых паркингов как раз за частую пробки и создаёт. Среднее количество автомобилей которым нужно запарковаться оно никак не уменьшится, оно зависит от тех объектов, к-е на близлежащей территории находятся. А вот будут ли эти автомобили мешать движению зависит только от организации парковачного пространства.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:12

У меня была мысль такая, не знаю правильная иль нет, прокомментируйте.
Многие из нас, кто водит машину и добирается на ней на работу не готовы пересаживаться на общественный транспорт из-за его некомфортности (давки, отсутствия свободных мест, водители-шумахеры и т.д.). А если создать ПАТП или направление в каком-нибудь АТП так сказать "Бизнесс-класа". Пусть билет на автобус будет стоить 30-40 рублей, но зато сидя в чистом салоне и без диких бабушек с тележками. Нет, не подумайте бабушек люблю и уважаю, просто мне не нравиться когда мне по свеженачищенной обуви колесами прокатываются.
И чтобы количество автобусов было такое чтобы в час-пик ожидание не более 5 мин. Я бы лично пересел на такой автобус.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 янв 2013 в 14:20

Мэрии стоит задуматься о том, что автолюбители...выгодны государству. Экономике нужно что? Нужен Потребитель!!! Который много тратит. Траты автолюбителей гораздо больше. чем у пеших граждан. Мы выгодны экономике! Поэтому нам надо помогать, содействовать, а не зажимать нас!
И решения следует принимать именно в угоду автолюбителям-потребителям!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:25

Общественный транспорт никаким образом не соответствует стандартам нормального проезда населения. Государство вплотную взялось за автомобилистов. Пешеходы рано радуются - скоро и на них какой-нибудь закон сделают.

надЕЖДа
14 янв 2013 в 14:39

для ликвидации пробок необходимо оптимизировать движение общественного транспорта. А пока он ходит хаотично, гораздо удобней свой а/транспорт. Напр: ВАСХНИЛ- маршрутки можно ждать по 30 мин,автобусы-отдельная проблема, а вечером вообще уехать невозможно. Так же необходимы многоярусные дороги и развязки, метро.А при проектировании новых районов необходимо обязательно учитывать транспортную составляющую.Во всех новых районах пробки на дорогах и во дворах-тащим старые проблемы в новые жилмассивы!

14 янв 2013 в 14:44

Интересно, как это скажется на арендаторах в зданиях вдоль КП

Dohliy
14 янв 2013 в 14:45

Елена Боткис, автолюбителям-потребителям стоит задуматься о том, что они НЕ выгодны экономике. Они потребляют больше чем производят. 3 человека на личных тарантайках занимают столько же места сколько 50 человек на одном автобусе, а уж затраты на производство транспорта и его обслуживание значительно выше при расчете на одного человека.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
14 янв 2013 в 14:46

"Часть из них должна переместиться в платный механизированный паркинг" - кому мы должны, мы всем прощаем, г-н Парковочник. Мы налогов с наших тачек платим столько, что обожраться икрой можно не только в москвэ но и в новосибе.

татарин
14 янв 2013 в 14:58

что то всё больше бредовых идей!!!!! то с гаражами борются ,то с парковками ,запретите уже машинам ездить по городу)))))) неужели власти реально не понимают что надо запретить строить в центре! И начать строительство развязок надземных!!! Cтройте доступные паркинги!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:06

Полностью согласен с многим выше написанным высказываниям. Но еще бы добавил:
1) необходимо ограничить точечную застройку, вплоть до полного запрета. Просмотреть территорию города на предмет организации дополнительных парковок и т.д.
2) У нас в Новосибирске исторически сложилась транспортная система с 2-3 главными магистралями. Если что-то случилось на 1, и все, коллапс по всему городу. С этим что-то надо делать: расширять имеющиеся дороги, организовывать новые и т.д.
3) И еще, было бы неплохо решить вопрос с парковками:
- обязать отвечать за сохранность автомобилей + обязать иметь камеры наблюдения с записью и т.д.)
- регулировать стоимость хранения (не тупо брать сумму как за суточное хранения, хотя поставил только на пару часов), тогда бы можно было ограничить кол-во авто, брошенных прямо на дороге или во дворах
4) Организовать специальную службу по контролю за парковками (как за границей), с ее эффективной работой порядок можно довольно быстро навести
5) Организовать наконец уборку снега с дорог, сейчас вместо 4 полос, по многим дорогам ездят по 2-м полосам
...
может что и забыл

Но суть получается 1: в Новосибирске проблема транспорта и дорог не решается, проблем с каждым годом все больше и больше. Вместо системного подхода, власть предпринимает какие-то дурацкие шаги, которые кроме непонимания и озлобления населения никаких больше чувств не вызывают.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
14 янв 2013 в 15:23

Поехал на машине с Октябрьского в Центральный район, потерял очень много времени простояв в пробках и на перекрестках регулиремыми ГИББДДшниками. Пришел к выводу, проще было добраться на метро и быстро решить вопросы. Да, к стати пришлось искать еще и парковку. Делаю выводы.

ОТВЕТИТЬ