Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации Губернатор пригрозил закрывать плохие автошколы

лягва
25 дек 2012 в 17:24

Да что вы ГАИ обвиняете,школы все равно отвратительно готовят водителей,это голый факт!

Мимо проезжал
25 дек 2012 в 17:45

бОльшая часть автошкол - это для выжимания бабла из населения. Разгонять их надо, правильно, поддерживаю губернатора

Жена пожарного
25 дек 2012 в 17:02

Молодцы, нашли кого обвинить, а сотрудников своих ГИБДД проверить не хочет??? Которые продают водительские удостоверения??? Лично у меня, есть знакомая, которой сказали,. "давайте 10 тыс рублей и сдадите автодром и город", сдаёт уже 5 раз, всё сдать не может, (вся группа порядка 20 человек), решила обратиться в прокуратуру, потому что деньги напрямую выжимают...И что? А из тех из кого не выжимают, которые сами несут и далеко не секрет сколько это стоит, потом и становятся участниками ДТП...абсурд просто...

Олечка
25 дек 2012 в 17:25

Если вся автошкола сделана так, чтобы только побольше денег выжать из будущих водителей, то ее конечно закрыть надо. Знакомая вот восьмой раз сдает уже, и каждая пересдача платная, деньги автошколе отдаются. Это не автошкола, это вымогатели.

25 дек 2012 в 17:24

Просто те, кто закончил автошколу ездит по правилам, а по правилам у нас ездить в городе не воз мож но. Вот они от не знания как ездить не по правилам и попадают в переделки. Нас вот в школе учили заходит на кольцо с включенным правым поворотником независимо от того в какую сторону ты собираешься ехать, а потом уже переключать если нужно. И что? Никто так не делает, вот я из-за этого чуть не попала один раз, перестала делать как учили стала делать как все.

bella
25 дек 2012 в 18:05

Я училась в автошколе в 1998г. Могу сказать, что НИКТО не предлагал нам что-либо доп. оплатить. Сдали почти все с первого раза. Львиная доля зависит от инструктора конечно, т.к. у моего сдали 100%, а у других были пересдачи. Но основное желание должно быть у учащегося. Мало практики -выезжай с кем-то на безлюдное место и тренируйся самостоятельно

25 дек 2012 в 16:58

Я не понял, а кто экзамен принимает у выпускников автошкол? Эльфы? Недоволен он... Принимать надо нормально, и все.
Правда, если нормально принимать, то сдавать будут единицы, и те раза с третьего-пятого. Зато через пару-тройку лет ситуация серьезно улучшится. Обучение при этом сильно подорожает и в несколько раз больше времени будет занимать, но ГИБДД ведь не обязано поддерживать предпринимателей, верно?

25 дек 2012 в 17:21

То есть 5 из 6-ти аварий происходит по вине опытных водителей? =)

правда
26 дек 2012 в 10:05

Качество автошколы заточено на то,чтобы НЕ научить, и люди покупали. Сдавать просто не дают, даже с места тронуться,Вымагают деньги напрямую. А полезешь разбираться-вообще непонятно кому только хуже сделаешь. Схема отлажена идеально

Ю-ю
25 дек 2012 в 17:12

Многие автошколы, в частности инструкторы, вообще не заинтересованы чему-либо научить. А что делать обучающемуся??... Жаловаться на неподходящего инструктора и вообще потом не сдать экзамены? Поэтому многие идут просто откатывать положенные часы (а то и не все) и побыстрее сдавать экзамены. По себе знаю, да и по рассказам многих друзей и знакомых.
Да и в принципе зачем мучиться, если все продается и покупается... Хотя иной раз страшно становится... кого только на дороги не выпускаю. Рассказ о том, как инструкторы и инспекторы помогли получить права 72-летней бабушке (по другому не назовешь) после 10-й попытки самой сдать экзамены, меня поверг в шок! И зачем так делать.... Она, кстати, собиралась внуков на дачу возить. Вот уж не знаю, возит их еще...

alexb
25 дек 2012 в 17:21

На мой взгляд, дело не только в автошколах. Я 2 года назад получал права. Да, инструктором не доволен. Но, и он всему научить не способен, т.к. практические занятия проводятся на скорости до 40 км/ч, а езда в городе заметно выше. Поэтому надо долго привыкать к вождению в реальных условиях самостоятельно, что быстро не у всех получается.

Waw
25 дек 2012 в 20:26

Интересно так читать комментарии. Все сами сдавали? Почему никто не признается, сколько заплатил? Одна знакомая не скрывает, как "купила" права - села за руль на экзамене, создала аварийную ситуацию, вышла и пошла оформлять... Автошколы виноваты? А подписи-то на экзаменационном листе стоят инспектора. Так, три маленьких ошибочки отмечено... Чтоб вопросов не возникало! Другая подруга сдала с первого раза, говорит- сама. Если честно, не верю. В автошколах откровенно намекают, что без денег ОООЧЕНь сложно будет сдать. И знаю людей, которые по 7-8 раз город не сдавали, потом снова с теории и автодрома начинали. Принципиальные) Так что, дело не в автошколах совсем!

Zerg
25 дек 2012 в 17:16

Если кому-то вождение тяжело дается, значит учиться нужно дольше, хоть несколько лет. Если не готов самостоятельно выехать на дорогу, значит экзамен не сдан, учитесь дальше. Что не говори, а в этом вопросе полностью вина гибдд, только они выпускают на дороги этих неучей.

marta
25 дек 2012 в 18:06

Не уверена что дело в автошколах только. Просто вождение с инструктором и самостоятельное вождение это совсем разные вещи. В первом случае всегда знаешь что в случае чего тебя поправят, покажут, а когда только начинаешь ездить без поддержки все-равно начинают лезть ошибки, которые проходят только с опытом. Конечно, важно, чтобы попался хороший инструктор. Я, лично, своему благодарна... У меня после такой школы прям как навигатор в башке уже, 'повернула - пешеходов не дави', 'влево не жмись', 'щас будет стрелка' , 'выезд не перекрывай' , 'дай дураку дорогу'... Езжу 3 года пока тфу тьфу тока бампер слегка царапнула о столбик, когда парковалась, причем на 3-ий день вождения.. Кстати, после окончания школы и покупки авто у меня был небольшой перерыв, так решила не выпендриваться позвонила лично и взяла еще часов 10 вождения перед тем как сесть самостоятельно. Так что тут еще играет роль насколько чел реально оценивает себя и ответственен ли.

Декстер Морган
25 дек 2012 в 17:26

каждя шестая.... а пять из шести получается- по вине водителей со стажем более 3 лет? и вообще, экзамены кто принимает? автошкола или гибдд? кто подпись ставит по итогу? где логика? нет логики.

25 дек 2012 в 17:59

А тут что ни делай, всё останется как есть. Единственное, что можно сделать. Это вести фактическую статистику по ДТП в которых участвовали ученики автошколы. И после накопления определённого процента/количества этих ДТП делать проверку как школы так и сотрудников ГИБДД принимавших экзамены у этой школы. Вот тут то и будет интересная статистика, как школ так и сотрудников ГИБДД которых надо проверять службе собственной безопасности.

red
25 дек 2012 в 18:58

Не рекламирую, но сам обучался в Автотреке 2000 в 2011 году. Инструктор был толковый, мог и с матерком гаркнуть, если не так что-то делаешь и тупишь, но научил, в 6 утра с ним выезжали и до 9 утра катались каждую практику почти. Выкатал почти все свои часы, дром сдал с первого раза, город - со второго, волновался в первый раз сильно.

25 дек 2012 в 21:48

Автошкола "За рулем" не думает о своих курсантах.Сейчас не буду писать о том что люди по 9 раз ходят и не могут сдать(это вопрос к инструкторам и самой школе) вопрос в организации сдачи экзаменов.Сеегодня 25.12.12 групппу пересдающих вождение.Так вот все было сказано прийти к 8-00.Не опаздывать .В результате часть сдавала до 12-00.После все затихло.Продолжение началось после 15-00(и это те кто сдавал на механике)В районе шести часов вечера начали принимать у тех,кто сдавал на автомате.Руководству школы плевать на людей ,которые вынуждены были сидеть в офисе целый день!!Никто ничего не объяснял,и вообще законно ли принимать экзамены в темное время суток? Чего можно ждать от человека который весь день протомился в ожидании?
п.с. Инспектору ,который сегодня от души ,и без дела раздавал сразу по 5 баллов доброго здоровья

Билли Бонс
25 дек 2012 в 16:58

Глава ГИБДД не в курсе, что права выдает его ведомство, а не автошколы?

25 дек 2012 в 17:20

Господин Штельмах не выдавайте водительские удостоверения водителям не готовым к этому!!! Я так понимаю, как только человек получил водительское удостоверение, так ответственность автошколы закончилась! Сотрудник ГАИ проверил навыки и знания, и выдал удостоверение водителю "смертнику"- зачем???? Пусть автошкола готовит водителя до полной готовности!!! А так ответственность Ваша господин начальник!!!!

***
25 дек 2012 в 17:20

Нужен закон а пересдачи экзаменов после ДТП, виновника сразу на экзамен платный причем и пусть пересдает пока не сдаст. Моя знакомая попала в ДТП, виновница этого ДТП была девушка, которая получила права месяц назад, к моменту разбора у нее накопилось 3ДТП это за 1 месяц! Теперь вопрос, кто ей мог выдать права если она в 3х случаях была виновата?

виктор
25 дек 2012 в 17:50

Если работник нарушил технику безопасности или, еще хуже, работает в пьяном виде виноват бригадир, который допустил его к станку, но никак не учебное заведение, где он обучался. Применительно к водителям, последнее слово за инспектором ГИБДД. Инспектор должен нести ответственность. Надо не экзамены усложнять и не закрывать автошколы, нужно готовить инспекторов, которые принимают экзамен.

Валерий
25 дек 2012 в 18:08

На мой взгляд дело в 70% не в том, что в автошколах плохо учат, а в том что пока начинающий водитель не наберется реального стажа вождения ситуация с авариями не изменятся. Потому, что пока он не научится предсказывать как поведение своей машины в экстремальных ситуациях (колея, водитель со стажем больше 3 лет выехал на встречку и прочее) так и действия других участников движения избежать такого процента аварий начинающих водителей не удастся. Так же согласен с тем что начинающие ездят больше по правилам чем все остальные тем самым создавая аварийные ситуации. К тому же ГИБДД не понять то пишут http://news.ngs.ru/more/829728/ то вот ругают за обратное. Напрашивается мысль что все это не с проста...

Олечка
25 дек 2012 в 18:20

В хорошей школе и инструкторы хорошие. А если автошкола вся - шарашкина контора, то и хорошему инструктору там взяться неоткуда. Так что губернатор дело говорит.

Всё там устарело
25 дек 2012 в 18:58

Сложность управления в современных условиях предполагают совершенно иных концепций автошкол, а заодно и переосвидетельствования тех, кто получил права.Но социальная модель общества не может решить эти вопросы конструктивно.Итог по вине ДТП за 10 лет , НСО потеряло больше людей , чем РФ во время 10 летней войны в Афгане. Россия в год теряет в три раза больше людей , чем за 10 лет.Афганистана, убитыми , а если присовокупить калек?То число просто шокирует. За 10 лет калек в РФ от ДТП больше, численности всех жителей НСО.
Пока не будет создано полноценного умного демократичного гражданского общества ничего не удастся толком ни рассмотреть ни решить ни принять.

25 дек 2012 в 19:21

Штельмах пусть в Первомайку съездит - на Твардовского (парк "Белый сад"). Вот где сдача, так сдача. Ехал за рудём - уписывался со смеху: Садятся люди за руль, отъезжают от обочины, проезжают по прямой метров 10-20 и паркуются. Вот и вся сдача. Причём при мне так сдавали несколько машин. Видимо там такой девиз - "Проехал 10 метров - получи права!" Жаль видеорегистратора нет - так бы в инет залил - обхохочешься!

телезритель
25 дек 2012 в 19:30

А вот не надо грозить,а надо взять и закрыть каждую вторую,а в оставшихся навести жесткий контроль,чтоб сотрудник ГИБДД и инструктор в автошколе даже подумать не могли "о взаимовыгодном бизнесе"!

тпррр
25 дек 2012 в 19:40

Некоторые автошколы помимо прочего просто делают бизнес - продают права... Вот бы их кто тряхнул. Но не трясут, ибо часть доходов идет в ГИБДД.

25 дек 2012 в 20:12

Согласна с теми людьми, которые говорят, что многие автошколы выжимают деньги из будущих водителей. В автошколе мне попался самый худший автоинструктор, который только орал на меня и спал в машине, пока я ее вела. В городе мы вообще не учились. Я, наверное, до сих пор бы сдавала экзамены после такого обучения. Права получила в апреле 2011 года. По городу езжу очень аккуратно. Когда купила машину, то всему пришлось учиться самой заново.

25 дек 2012 в 20:23

Скажу честно права купил в далёком 1994г. Купил легкои по сей день гоняю без единой аварии.(тфу.тфу..). Хотя изначально пытался учиться в автошколе ВИРАЖ у Чеснакова. Три дня учился.забрал деньги и ушёл. На автодроме зимой то инструктор с перегаром,то маштна не заводится и т.д и т.п.

25 дек 2012 в 20:26

Бросьте в меня камень если я не прав! Сегодня на подъезде к городу меня обходит нечто на королле по физиономии меньше 25 и скорость явно не 90 (сам запиливал 80)! Скажите что в этой его покатушке виновата автошкола! Ну?! Мозги должны быть а не автошкола!

25 дек 2012 в 20:39

Люди! Прежде чем пойти учиться, читайте хотя бы отзывы об автошколе и не ведитесь на различные скидки, чтобы потом не сетовать на то, что с вас деньги тянут! Сама я получила права месяц назад, сдала с 6 раза город, теорию и автодром с первого. Очень тщательно выбирала автошколу и не прогадала! С меня денег не тянули, во всех ошибках сама виновата была, просто волнение свое взяло.

Анатолий
25 дек 2012 в 20:45

Странно слышать от г-на Штельмаха подобные сетования. А кто там у нас принимает решение о выдаче прав? Уж не ГИБДД ли? Если человека плохо научили, он и не должен - а по определению, и не сможет - получить права, или я не прав? И пускай учится в плохой автошколе хоть до второго пришествия. Вон в Корее были случаи, когда люди десятилетиями (!) не могли сдать на права, и ничего.

lubimka
25 дек 2012 в 22:47

Училась не пропуская не одного занятия теории и практики, так как желание было учится самой, экзамен сдала со второго раза ( в первый раз запуталась в теории) и не один ни автошкола ни сотрудник ГИБДД не попросили и даже не намекнули за деньги. Спасибо школе Автолидер учителям и инструктору, за 3 года вождения одна царапина при въезде в гараж в первую неделю самостоятельного вождения. Если у людей есть желание учится , а не покупать водительское, я считаю они будут меньше создавать аварийные ситуации на дороге, а то даже не знают где поворотник включается.

Теперь не водятел.
25 дек 2012 в 22:53

Училась в автошколе "фаворит", ПДД хорошо научили, не нареканий - а вот вождение, что преподают у стадиона Спартак первомайские ребята только для самоубийц. Пришлось нормально переучиваться в другой автошколе. Эта автошкола в черном списке, всех друзей об этом предупреждаю сразу!!!

тут
25 дек 2012 в 23:48

Может, вернемся все-таки к качеству дорог для начала?

2921
26 дек 2012 в 06:45

ГИБДД сами принимают экзамены от таких "плохих" автошкол, а потом жалуются на аварийность, смищно.

26 дек 2012 в 07:28

Абсолютно все выпускники автошкол в итоге получают права!
Теперь вспоминаем: 70-е, 80-е года... Что на гражданке, что в армии - по итогам экзаменов права получало не более 80% курсантов... И это с учетом того, что посадка за руль считалась реально серьезным решением...
Взяток не было практически, только сильно завуалированные отношения по знакомым, но очень редко...
Постепенно с 90-х процент достиг 100%... Это бред... За руль готовы сесть все подряд: здоровые, больные, адекваты, психи, с деньгами и без денег... А ведь поддержание автомобиля в технически исправном состоянии - это вопрос финансов...

НИКОЛАЙ
26 дек 2012 в 09:32

Надо просто закрыть реально все автошколы,и сделать всего по 1 на районе,и учить реально,а не виртуально,я учился в 85 полгода ,такой срок был и не все сдали с первого раза,а сейчас сыновья учились,это просто насмешка 2 месяца и они водилы,пока сам не научил,водят хорошо без ДТП,а когда смотришь на дорогах чайников,становится не по себе,что бы раньше попасть учится надо было не одну комиссию пройти,направление от военкомата получить,а сейчас учат только где газ,а про тормоз забывают расказать,не успевают за2 месяца,так пусть будет мало автошкол,да больше обученных водителей,а не как девочка которая купила хорошую машину и видимо права и спрашивает у меня на автозаправке,как ей открыть лючок бензобака,бензин заканчивается.

26 дек 2012 в 09:33

На первом практическом занятие, первым вопросом у инструктора был: Сдавать сам будешь или за деньги?, сдавал сам, и не с первого раза. А насчет подготовки, из 4 инструкторов в машинах которых я был, в своей автошколе, только 1 более менее адекватно. Так что можно сказать что автошколы действительно заинтересованны в прибыли, а вот ГИБДД тоже хороши, когда следуешь за сдающей машиной, видишь порой таких ездунов, которым ваще права давать не надо, но им дают.......

26 дек 2012 в 11:10

я слышал, что в США получить водительские права обходится заметно дешевле. чем у нас (то же самое- летные права любой категории). Кроме того говорят, что и с теми и с теми правами достаточно опытным ты станешь лишь года через три практическаго стажа. Так что от того, как тебя там обучали- это зависит не все.

масочка
26 дек 2012 в 12:40

А у меня несбыточная мечта, чтобы учить вождению начали уже с 12 летнего возраста на специальных трассах со сложными маршрутами. В детском возрасте люди более способны к обучению. Вот возьмите компьютер, сейчас детям он доступен с раннего возраста, нет боязни как у взрослых перед машиной, через игру многие действия оттачиваются до автоматизма. Тогда бы не было разграничения водитель-пешеход, каждый мог бы управлять машиной. А вот ограничение для выезда в город, где есть другие участники движения должно быть по возрасту, здоровью, либо по еще каким-либо причинам. И это не я придумала. К сожалению не запомнила, но в какой-то стране уже так сделано. В школах много чему учат лишнему, все теория-теория, смело добрую половину можно было бы заменить на нужные в жизни вещи. Вот, например, нафига столько везде математики? По русски грамотно двух слов связать не могут, но зато все математики, блин. Помимо вождения еще бы всех научить мерам оказания помощи и действия в экстремальных ситуациях, но не в теории, а тоже до автоматизма, практически. Наверное все помнят случай за рубежом, когда мальчик водителю школьного автобуса делал реанимационные действия, когда у водителя случился сердечный приступ. У нас даже взрослый, если он не медик, не сможет это делать, потому что все только в теории.

28 дек 2012 в 20:06

Сами виноваты, в дешевые, шарлотанские школы ходите, а потом сдать не можете. И начинаете лазейки искать!!!!!!!!!!! Никто из гаи. специально не заваливает, просто ответственность на себя не берут за такую подготовку!!! Есть школы, в которых раза ч третьего, 4-го. но люди сами сдают и ездят спокойно!!!!!! Скупой платит дважды