111, видимо потому что зимой нереально выполнить качественно грунтование металла. Даже если детали окрашены на заводе, но сварка выполнена ведь на месте, металл резался на месте. До -10 еще есть специальный грунт. Организация по идее должна вернуться весной и привести в надлежащий вид по гарантии: защистить механически металл, где надо - ортофосфорной кислотой, ну и на нести грунт и окраску.
Интересно, что строительство невероятно сложного Готардского базисного тоннеля (самого длинного тоннеля в мире) в горах Швейцарии стоило 1 млн 311 тысяч за 1 метр. В той же википедии про него можно почитать.
В Новосибе капремонт моста стоит сравнимо, поздравляю :) В Москве, ясно дело, было бы существенно подороже
DoK, метро в Академгородок надо обязательно построить -это аксиома ! И этот вопрос уже решен на высоком уровне ! Вы думаете в Технопарк руководители просто так приезжали ?
старший ненаучный сотрудник, полностью поддерживаю решение о строительстве метро на самом высоком уровне ! Технопарк развивается , развивается Академгородок , значит метро быть!
Пока новосибиск брезгливо морщит нос и считает деньги, люди в этих районах, думаю, радуются и говорят спасибо, что решилась такая транспортная проблема
Викки, там два моста, Этот, реконструируемый был закрыт с лета, соответственно пользовались вторым. (он буквально в 2 км) т.ч. особой проблемы не было, и жители Здвинска ездили как и раньше в Баган, Карасукск, Купино и Чистоозерное. Но в любом случае новость очень хорошая и жители Здвинска очень благодарны строителям ) Еще бы заасфальтировали дорогу которая идет к мосту со стороны Купино и починили дорогу Здвинск-Барабинск(ту часть, которая идет по барабинскому району), сейчас проехать по ней можно только на тракторе !!!
Да, дорога там ужасная на барабинск..... а вот по поводу что не было неудобства по использованию втрого моста..... я с вами не согласен,ещё как было неудобство!
Обычно дорожные объекты сдаются в сентябре - октябре месяце. а тут всё в снегу. интересно, какие работы выполнялись в ноябре и декабре. или как обычно... сдали, чтоб показать освоение бюджета, а недоделки в следующем году доделают.
знаток, Вообще срок сдачи этого моста в мае 2013 года! Поэтому пустили движение раньше срока, а косметику наведут весной, что в этом плохого, радоваться надо!
Может кто знает - подскажите, когда-нибудь будет мост нормальный,а не пешеходно-навесной, через Иню в районе льнихинских дач, ну надоело по 40 км лишних (и это только в одну сторону) ездить...
Е-гений вы наш,а где Вы увидели,что я пишу про дешЁвые мосты, дешЁвыми они не бывают и не должны быть,что бы их паводком не смывало, а идеей для бизнеса местного могу поделиться - навести понтон в районе Сарапулки или Мотково и брать по 10р - отбою от проезжающих не будет,,,но тогда торговля в Мошково загнётся...
Открытие движения по мосту позволило связать жителей Здвинского района с районным центром и с Баганским, Карасукским, Купинским и Чистоозерным районами области.
Как будто раньше была изоляция))) Лучше бы дорогу сделали. Хуже трассы я не видел.
а ещё лучше бы внимательно следили за рабочими, которые там строили(заметте это были не местные жители)... большую часть осени и лета они бухали и продавали материалы, которые шли на строительство и это знает практически каждый в этом посёлке....
Alex154_rus, Это к кому вопрос адресован? К качеству претензии есть? А как проводят рабочее время сотрудники кампании, строящей мост я думаю забота директора, а не наша с Вами!
Ну, где комментаторы, что губернатор по области не работает? Сдулись? Работает. Двадцать мостов - это вам не фигушки воробьям показывать. У нас не самые хорошие дороги там, где федеральная трасса не близко. И то, что их ремонтируют - это очень здорово.
Котейка, у нас только ругать горазды, тем более, что носа в область не высовывают, сразу на Тайвани и в Турции. А что губернатора действительно за мосты и дороги в области хвалят - это мимо тренда, ага
В этом году встречаю уже 2-ой случай в НСО по отмыванию денег с помощью ремонта/строительства моста.Им самим не стыдно объявлять такие суммы за ремонт моста?да тут можно многоэтажку построить за такие деньги....
для метро надо всего то чуть-чуть 30-40 тысяч пассажиров в день, т.е. по 400-500 каждые 5 минут... это где-то 10 автобусов каждые 5 минут... а пока справляется один автобус и пара маршруток в час...
а почему свежеустановленное ограждение уже ржавое?
Интересно, что строительство невероятно сложного Готардского базисного тоннеля (самого длинного тоннеля в мире) в горах Швейцарии стоило 1 млн 311 тысяч за 1 метр. В той же википедии про него можно почитать.
В Новосибе капремонт моста стоит сравнимо, поздравляю :) В Москве, ясно дело, было бы существенно подороже
Постройте метро в Академгородок , больше сил нет , а то не пойду на выборы!
Пока новосибиск брезгливо морщит нос и считает деньги, люди в этих районах, думаю, радуются и говорят спасибо, что решилась такая транспортная проблема
Обычно дорожные объекты сдаются в сентябре - октябре месяце. а тут всё в снегу. интересно, какие работы выполнялись в ноябре и декабре. или как обычно... сдали, чтоб показать освоение бюджета, а недоделки в следующем году доделают.
Может кто знает - подскажите, когда-нибудь будет мост нормальный,а не пешеходно-навесной, через Иню в районе льнихинских дач, ну надоело по 40 км лишних (и это только в одну сторону) ездить...
просто ремонт 1 млн за 1 метр примерно
Открытие движения по мосту позволило связать жителей Здвинского района с районным центром и с Баганским, Карасукским, Купинским и Чистоозерным районами области.
Как будто раньше была изоляция))) Лучше бы дорогу сделали. Хуже трассы я не видел.
а ещё лучше бы внимательно следили за рабочими, которые там строили(заметте это были не местные жители)... большую часть осени и лета они бухали и продавали материалы, которые шли на строительство и это знает практически каждый в этом посёлке....
Ну, где комментаторы, что губернатор по области не работает? Сдулись? Работает. Двадцать мостов - это вам не фигушки воробьям показывать. У нас не самые хорошие дороги там, где федеральная трасса не близко. И то, что их ремонтируют - это очень здорово.
В этом году встречаю уже 2-ой случай в НСО по отмыванию денег с помощью ремонта/строительства моста.Им самим не стыдно объявлять такие суммы за ремонт моста?да тут можно многоэтажку построить за такие деньги....
для метро надо всего то чуть-чуть 30-40 тысяч пассажиров в день, т.е. по 400-500 каждые 5 минут... это где-то 10 автобусов каждые 5 минут... а пока справляется один автобус и пара маршруток в час...
20 мостов за этот год - вот это реально неплохо! Про цены не буду, у них субъективные колебания могут поколебать мозги вдумывающихся.
Полотно можно и нужно делать, когда тепло будет. А вот мосты надо делать всегда. Один неисправный мост - и все, делай кругаля в полобласти.