А я за строительство эстакадного метро! Пусть это не так комфортно для пассажиров зимой да и в летнюю жару, как дешевле и быстрее. А иначе скоро город попросту встанет в одну большую пробку и тогда придётся использовать летом - велосипеды, а зимой лыжи или собачьи упряжки
У нас в стране очень хорошо и правильно принимают решения, издают постановления и приказы,
НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ))
В стране только чиновники да менеджеры продаж
Ну зачем на левом берегу метро?До Маркса можно доехать на любом автобусе за 15 минут.На левом берегу живет 20% населения города.Дальше Маркса уже поля начинаются.Не понимаю я этого.
Народ,ратующий за метро на Станиславского, у вас метро и так есть - рукой подать до К.Маркса. А вечером ,часов с 20-00, приезжайте на ост.Зоолотая Нива и посмотрите какая демонстрация :человек из 50-60 каждый день не может уехать на Плющихинский!
город надо начинать разгружать с проблемных мест, а не пальцем тыкать! Плохо работает служба маркетинга! Уже Золотую ниву построили, а левый берег опять не попал в очередь, как так? у нас и ветхое жилье расселяю тоже в первую очередь с правого берега.
Не, я конечно понимаю, что НГС городской сайт, но тем не менее нигде не встретил рассказов о подвигах господина губернатора на областной ниве!
Кругом: Юрченко-Новосибирск, Юрченко-Новосибирск...
У нас мэр есть, вполне адекватный руководитель с большим опытом управления городом и, если бы, губернатор и его команда в работу мэра-порядка в городе было значительно больше.
Согласно официальной статистике, демонстрация из вчетверо большего количества людей ежедневно "подают рукой" до ст. м. Маркса. Зачем вам продолжение Дзержинской ветки если у вас этот вид транспорта столь непопулярен? На маркса садятся в метро примерно такое же количество людей, что пользуются ВСЕЙ дзержинской веткой. Какие еще аргументы нужны?
За чей счет заказывают банкет на правом берегу?! Кредиты выплачивать всем! Битый - небитого везет - как в известной русской народной сказке. Особенно это должно радовать жителей левого берега! Да и весь город должен будет платить за то, что нужно малому количеству людей и некоторым особо заинтересованным. Метродепо - отговорки. Если бы построили ст. м. пл. Станиславского, а не Золотую ниву, сейчас примерно на такое же расстояние пришлось бы провести метро и частично открытым способом до Южной и построить там метродепо. Враги города и метрополитена построили Золотую ниву, а теперб упорствуют с продолжением банкета.
А если бы в Москву представили обоснование продолжения Ленинской линии с ЦИФРАМИ, то, возможно, и смогли бы получить софинансирование. А на Дзержинскую линию только безумный может согласиться дать денег. Ну или кто-то со своим особым интересом, но не в интересах новосибирцев.
Ленинскому району срочно нужно метро по ул.Титова. Это решит многое: эк.развитие, быт, соц-е вопросы, Уверен, что сразу будет оживление в пром.зоне по ул.Станционной.
такое ощущение, что абсолютно весь город работает, как минимум, на площади Ленина... очевидно, что это не так и городской администрации виднее, где больше строится и кто откуда и куда едет, а ФАКТ такой - на правом берегу строится и будет строиться ЕЩЁ больше, они же землю выделяют и именно там, куда продлевают метро... как то так
ДВА района из десяти находятся на левом берегу и перебираются на правый с помощью метро и двух автомобильных мостов. Многие даже не представляют себе, как сильно выросли Затулинка, Чемской, Западный,Юго-Западный. И все эти люди вынуждены ехать на перекладных - до метро, на метро, от метро. Необходимо найти ресурсы развивать метро везде.
Думаю, все идет по плану. К 2016 году закончат Дзержинскую линию, а затем надо будет также на 2 станции продлить и Ленинскую линию - сделать обязательно не только пл. Станславского , НО И ПЕРМСКУЮ (ведь от не пешком можно дойти и до Троллейного, и до Юго-Западного жилмассивов (в хорошую погоду и до Западного).
До Станиславского - линия подземная, а далее - сверхмелкого заложения (типа станции Гусинобродская, нпрямо под поверхностью земли). Практически весь Ленинский район будет охвачен метро. А затем делать Кировскую линию до Затулинки (до Гвардейцев - под землей, а далее на эстакаде). Дешево, сердито и быстро.
Ой, разнылись левобережцы... Вам Юрченко хоть какую-то надежду дал, чем вы недовольны? Вполне оправданно строительство метро в дзержинском районе. Конечно нужно строить и в других районах города. Город большой, метро просто необходимо. Тут говорят, сядьте и попробуйте доехать до метро Маркса, нам метро надо, а на правом оно лишнее. А сами часто по утрам по правому берегу катаетесь? Я сама на Снегирях живу, работаю в центре. И до ближайшей станции метро Заельцовской еду в лучшем случае 1,5 часа. Только в последнюю неделю стало проще добираться. А так, чтобы в 9 утра быть на работе, я должна выйти из дома край в 6.45, т.к. еще еду на метро с Заельцовской.
Мое мнение - от заельцовской нужно развивать метро, например через большую медведицу на 6-й. На богдашке было бы проще, но там нереально. На учительской дома очень старые, начнут копать метро, дома попросту рухнут.
На левом берегу тоже нужно метро, но в отдаленных районах. На пл.Станиславского оно лишнее, там с маркса 20-30 минут ходьбы.
В градостроительных планах 1977 года план метро представляет собой длиннющую загогулину аж до пединститута. Так что ни о чем невозможном или сверхамбициозном губернатор не говорит.
ответ 25гостю на левом берегу проживает 30% населения на правом 55% не считая первомайки и академа. а станции у нас две.насчет полей после карла маркса в следующий раз слезь со своего комбайна и пройдись пешком, если встретишь кого-нибудь не пугайся - это местные из новосибирска
А может,элементарно посчитать пассажиропоток в метро с левого и правого берега, - и никаких вопросов уже не возникнет,что метро нужнее на левом берегу?Скорее бы обещанные выборы губернатора и мэра!
Ну вот, морозы показали, что именно надо строить - дороги и метро. А не трамвайные пути и монорельсы? В недалеком будущем еще больше людей позволят себе ЛА, в морозы и жару лучше на метро, а на метро грузы для торговли не доставишь. Может, вместо того, чтобы сплачиваться и бороться каждый просто будет хорошо делать свою часть работы и просто помогать другим?
А я за строительство эстакадного метро! Пусть это не так комфортно для пассажиров зимой да и в летнюю жару, как дешевле и быстрее. А иначе скоро город попросту встанет в одну большую пробку и тогда придётся использовать летом - велосипеды, а зимой лыжи или собачьи упряжки
У нас в стране очень хорошо и правильно принимают решения, издают постановления и приказы,
НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ))
В стране только чиновники да менеджеры продаж
Ну зачем на левом берегу метро?До Маркса можно доехать на любом автобусе за 15 минут.На левом берегу живет 20% населения города.Дальше Маркса уже поля начинаются.Не понимаю я этого.
Господин губернатор это все слова, слова, слова... и уже не первый раз, начните немедлено делать..
Юрченко-молодец.
Народ,ратующий за метро на Станиславского, у вас метро и так есть - рукой подать до К.Маркса. А вечером ,часов с 20-00, приезжайте на ост.Зоолотая Нива и посмотрите какая демонстрация :человек из 50-60 каждый день не может уехать на Плющихинский!
город надо начинать разгружать с проблемных мест, а не пальцем тыкать! Плохо работает служба маркетинга! Уже Золотую ниву построили, а левый берег опять не попал в очередь, как так? у нас и ветхое жилье расселяю тоже в первую очередь с правого берега.
Не, я конечно понимаю, что НГС городской сайт, но тем не менее нигде не встретил рассказов о подвигах господина губернатора на областной ниве!
Кругом: Юрченко-Новосибирск, Юрченко-Новосибирск...
У нас мэр есть, вполне адекватный руководитель с большим опытом управления городом и, если бы, губернатор и его команда в работу мэра-порядка в городе было значительно больше.
Кто помнит, во-сколько обошлось строительство станции "Золотая нива"? Она вообще работает?
Даешь метро на Чемской!!!
Согласно официальной статистике, демонстрация из вчетверо большего количества людей ежедневно "подают рукой" до ст. м. Маркса. Зачем вам продолжение Дзержинской ветки если у вас этот вид транспорта столь непопулярен? На маркса садятся в метро примерно такое же количество людей, что пользуются ВСЕЙ дзержинской веткой. Какие еще аргументы нужны?
За чей счет заказывают банкет на правом берегу?! Кредиты выплачивать всем! Битый - небитого везет - как в известной русской народной сказке. Особенно это должно радовать жителей левого берега! Да и весь город должен будет платить за то, что нужно малому количеству людей и некоторым особо заинтересованным. Метродепо - отговорки. Если бы построили ст. м. пл. Станиславского, а не Золотую ниву, сейчас примерно на такое же расстояние пришлось бы провести метро и частично открытым способом до Южной и построить там метродепо. Враги города и метрополитена построили Золотую ниву, а теперб упорствуют с продолжением банкета.
А если бы в Москву представили обоснование продолжения Ленинской линии с ЦИФРАМИ, то, возможно, и смогли бы получить софинансирование. А на Дзержинскую линию только безумный может согласиться дать денег. Ну или кто-то со своим особым интересом, но не в интересах новосибирцев.
правильно, левую ветку смысла нет продлевать, туда сейчас то в час пик не залезть, если продлить вообще ппц будет.
Ленинскому району срочно нужно метро по ул.Титова. Это решит многое: эк.развитие, быт, соц-е вопросы, Уверен, что сразу будет оживление в пром.зоне по ул.Станционной.
Пока Кр. Проспект не достроился, можно было бы и на 6-й ветку метро продлить с пл. Калинина. Потом это будет сделать сложнее и дороже.
«Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом», — добавил Василий Юрченко.
Не доживу.
такое ощущение, что абсолютно весь город работает, как минимум, на площади Ленина... очевидно, что это не так и городской администрации виднее, где больше строится и кто откуда и куда едет, а ФАКТ такой - на правом берегу строится и будет строиться ЕЩЁ больше, они же землю выделяют и именно там, куда продлевают метро... как то так
станция метро строится 5 лет минимум, а выборы в 2014 году, сейчас такие золотые горы пообещают. Лишь бы выбрали. Что раньше мешало строить?
ДВА района из десяти находятся на левом берегу и перебираются на правый с помощью метро и двух автомобильных мостов. Многие даже не представляют себе, как сильно выросли Затулинка, Чемской, Западный,Юго-Западный. И все эти люди вынуждены ехать на перекладных - до метро, на метро, от метро. Необходимо найти ресурсы развивать метро везде.
Думаю, все идет по плану. К 2016 году закончат Дзержинскую линию, а затем надо будет также на 2 станции продлить и Ленинскую линию - сделать обязательно не только пл. Станславского , НО И ПЕРМСКУЮ (ведь от не пешком можно дойти и до Троллейного, и до Юго-Западного жилмассивов (в хорошую погоду и до Западного).
До Станиславского - линия подземная, а далее - сверхмелкого заложения (типа станции Гусинобродская, нпрямо под поверхностью земли). Практически весь Ленинский район будет охвачен метро. А затем делать Кировскую линию до Затулинки (до Гвардейцев - под землей, а далее на эстакаде). Дешево, сердито и быстро.
Ой, разнылись левобережцы... Вам Юрченко хоть какую-то надежду дал, чем вы недовольны? Вполне оправданно строительство метро в дзержинском районе. Конечно нужно строить и в других районах города. Город большой, метро просто необходимо. Тут говорят, сядьте и попробуйте доехать до метро Маркса, нам метро надо, а на правом оно лишнее. А сами часто по утрам по правому берегу катаетесь? Я сама на Снегирях живу, работаю в центре. И до ближайшей станции метро Заельцовской еду в лучшем случае 1,5 часа. Только в последнюю неделю стало проще добираться. А так, чтобы в 9 утра быть на работе, я должна выйти из дома край в 6.45, т.к. еще еду на метро с Заельцовской.
Мое мнение - от заельцовской нужно развивать метро, например через большую медведицу на 6-й. На богдашке было бы проще, но там нереально. На учительской дома очень старые, начнут копать метро, дома попросту рухнут.
На левом берегу тоже нужно метро, но в отдаленных районах. На пл.Станиславского оно лишнее, там с маркса 20-30 минут ходьбы.
В градостроительных планах 1977 года план метро представляет собой длиннющую загогулину аж до пединститута. Так что ни о чем невозможном или сверхамбициозном губернатор не говорит.
ответ 25гостю на левом берегу проживает 30% населения на правом 55% не считая первомайки и академа. а станции у нас две.насчет полей после карла маркса в следующий раз слезь со своего комбайна и пройдись пешком, если встретишь кого-нибудь не пугайся - это местные из новосибирска
Просто сейчас у власти ученики Дзержинского, вот и строят одноименную линию. Прийдут коммунисты- построят и Маркса!
А может,элементарно посчитать пассажиропоток в метро с левого и правого берега, - и никаких вопросов уже не возникнет,что метро нужнее на левом берегу?Скорее бы обещанные выборы губернатора и мэра!
Ну вот, морозы показали, что именно надо строить - дороги и метро. А не трамвайные пути и монорельсы? В недалеком будущем еще больше людей позволят себе ЛА, в морозы и жару лучше на метро, а на метро грузы для торговли не доставишь. Может, вместо того, чтобы сплачиваться и бороться каждый просто будет хорошо делать свою часть работы и просто помогать другим?