21 октября среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

андрей разин
17 дек 2012 в 00:21
Из статьи очевидно, что проблема типичная для россии - тотальная халтура и пренебрежение своими обязанностями. Вот взять тех же механиков - они что, не знали, что в сибири холоднее -35 бывает? А вообще, у них (у механиков) есть регламент обслуживания - какую жидкость, какие материалы использовать? Или все делается "на авось"? А начальники у этих механиков есть, которые бы проверяли отчеты о проведенных работах и контролировалли бы, что используемый материал соответствует погодным условиям и регламенту обслуживания?
Про ночевку общественного транспорта во дворах и экономии на отопителях салона я уж и не говорю. Кто в городе организатор? Мэрия? Какие требования к температуре воздуха в салоне? Какие требования к месту хранения общественного транспорта?
Эх! Вспоминается фраза "Никакого хозяина в городе нет!".
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (809)

андрей разин
17 дек 2012 в 00:21

Из статьи очевидно, что проблема типичная для россии - тотальная халтура и пренебрежение своими обязанностями. Вот взять тех же механиков - они что, не знали, что в сибири холоднее -35 бывает? А вообще, у них (у механиков) есть регламент обслуживания - какую жидкость, какие материалы использовать? Или все делается "на авось"? А начальники у этих механиков есть, которые бы проверяли отчеты о проведенных работах и контролировалли бы, что используемый материал соответствует погодным условиям и регламенту обслуживания?
Про ночевку общественного транспорта во дворах и экономии на отопителях салона я уж и не говорю. Кто в городе организатор? Мэрия? Какие требования к температуре воздуха в салоне? Какие требования к месту хранения общественного транспорта?
Эх! Вспоминается фраза "Никакого хозяина в городе нет!".

ОТВЕТИТЬ
ночь
17 дек 2012 в 00:21

отказаться от поездок в общественном транспорте... господин Жарков, а на работу то как добираться - посредством телепорта или по взмаху волшебной палочки перемещаться?

А мне вот еще интересно - вообще существуют ли в природе теплые автобусы, в которых не холодно при минус тридцати? Хотя... учитывая, что на каждой остановке водители двери открытыми держат долго, теплые автобусы бы не пригодились.

ОТВЕТИТЬ
SaйLeks
17 дек 2012 в 00:22

На личный транспорт пересаживаешься - пробки наполняют улицы города. На общественный пересаживаешься - ломается транспорт. А власти все только призывают то к одному, то к другому:)

ОТВЕТИТЬ
Масик
17 дек 2012 в 00:22

А раньше призывали отказаться от авто... не постоянные какие)

Ольга
17 дек 2012 в 00:23

Мдда! Главное то у нас в стране прокричать вперед!!! Как это будет, это уж потом думается.

Фото пользователя
17 дек 2012 в 00:23

1. Личный автомобиль
2. Метро
3. Теплый, уютный, ПАЗик.
Это нужно для сибирских (и питеских) морозов.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:23

Где последовательность в призывах властей? На прошлой неделе были призывы наоборот пользоватся ОТ.
Соглашусь что наши транспортники непутевые. Трлейбусы ездят, маршрутки ездят, а вот автобусов не видать совсем... Где показательные порки владельцев маршрутов? 1150 например? Его я вчера на метро Октябрьская в течении 40 минут не видел ни в одну не в другую сторону в районе 18-19.00.
Расписание никто не выдерживал и в теплую погоду, сейчас тем более.
Берите пример с Москвы, там все четко отрегулированно, там реально личный автомобиль не нужен, транспорт работает отлично.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
17 дек 2012 в 00:24

"На брифинге 12 декабря, посвященном аномальным холодам, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков обреченно заявил, новосибирский наземный транспорт в 40-градусные морозы с работой не справляется."

Я не понимаю, почему этот чиновник еще не отправлен в отставку?! Что, вообще, нужно еще "завалить", чтобы быть уволенным?! Городецкий, как факт нефункционирования ОТ в Новосибирске согласуется с утверждением, что мы живем в "благополучном мегаполисе"? Всю команду Городецкого в отставку!

ОТВЕТИТЬ
Чибурашечко
17 дек 2012 в 00:25

То "пересядьте в общественный транспорт", а то "кышь отсюда!"

Я "люблю" вас, чиновнички

Алек
17 дек 2012 в 00:27

Почему про южное направление электропоездов ни слова??!! тут тоже имели место опаздания. И тут ни везде есть тёплые вокзалы. А где даже и есть, дежурные могли и не предупредить, что электропоезд задерживается на 20 минут. А ещё любимая фишка это объявить о прибытии поезда за одну минуту до его прибытия и принять его на дальний путь - в результате сотня граждан бросается под поезд

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:27

кажется мне, что это издевательство над людьми...?)

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:27

загубили транспорт вот и все. Вспомните, когда ходили пазики, таких проблем даже в -50 не было бы. интервалы были на некоторых маршрутах 1,5 минуты! и даже при сходе двух машин подряд, ожидание не больше 5 минут! +в нем тепло +маневреннее, чем эти ледяные сараи. Транспорт работает в убыток. Позволить себе новые автобусы может только одна контора в городе, не будем называть ее и ее коррупционные составляющие, а остальных дожимают! тариф 14 рублей убыточен. и поднятие его на 1 или 2 рубля ситуацию не изменит. Многие скажут: а вот в Кемерово тариф 8 рублей. Ответ: у них дотация от правительства, а у нас наоборот: правительство еще и отжимает с перевозок свой процент.
ps: затрясло.

ОТВЕТИТЬ
03
17 дек 2012 в 00:29

Сначала призывают пересесть на общественный транспорт, а теперь отказаться...Хорошо, что я и не пыталась ездить на общественном транспорте, так как живу далеко от остановок.

DAA
17 дек 2012 в 00:29

Да-да! Стройте, пожалуйста, метро!!! По одной станции в год -и будет всем счастье!))))
Вот напроектировали дальше золотой нивы-ну и сколько теперь это тянуться будет??? эххх...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
17 дек 2012 в 00:30

На прошлой неделе в статье — «Богатые люди на автобусах не ездят» — написали, что ГИБДД призывает автолюбителей отказаться от поездок на личных автомобилях в пользу общественного транспорта. Теперь же всё с точностью до наоборот - получается, можно только ходить пешком, пока совсем не замёрзнешь?!!!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
17 дек 2012 в 00:31

Вот сделают надземный метрополитен на пару-тройку остановок и станет не до улыбок, когда двери замёрзнут у поездов и откажут тормоза. Только представьте что у метро поезда тормоза откажут в "надземной" части. Может не надо делать эксперименты на живых людях? Кроме Новосибирска нигде в мире метро не эксплуатируется в -40 на улице.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:31

приколисты. Может, вообще на работу не показываться, а?
Аномальные холода для Новосибирска - 45 и ниже. Вечно у них погода во всем виновата...

ОТВЕТИТЬ
Вот
17 дек 2012 в 00:32

То "призываем ездить в ОТ", то "Призываем не ездать в ОТ".
Как в анекдоте про лошадь-замухрышку: "Ну не смогла я, не смогла". Тьфу!

17 дек 2012 в 00:33

"По его мнению, и климатические условия, и тотальная автомобилизация горожан свидетельствует о том в Новосибирске следует развивать именно метрополитен" - кто бы с этим спорил!

17 дек 2012 в 00:34

Плакать хочется, читая такие новости((((((((

ОТВЕТИТЬ
rur
17 дек 2012 в 00:35

А если морозы будут 2 месяца без перерыва, тогда город совсем остановится??? Как же тогда Якутск живёт, там всегда за минус 35 и ниже, и все ездят, а машины те же, что и у нас. Решение одно - маленькому частному перевозчику не место в таком ответсвенном месте, он себе гаражи не способен построить, механиков не способен содержать, и контролировать своих сотрудников не собирается. И он уверен, что сейчас простоит, переждёт, а после, как потеплеет, снова выйдет в рейс - ничего ведь ему не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2012 в 00:35

Интересно, когдаж всетаки допрет до перевозчиков что транспорт для перевозок нам нужно закупать исходя из нашего климата? Банально хотяб с двойными стеклопакетами неговоря уже про нормальное кол-во печек в салоне, тот хлам что ездит, согреет в поездке разве что туристов в сочах на олимпиаде где зимой + температура, да и мэрия моглаб часникам какието большие гаражные помещения выделять на зимний период чтоб они "не мерзли по дворам"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2012 в 00:35

То советуют пересесть, то не советуют - не понять мне наших властей.
К слову, в Магадане на городских маршрутах работают те ж Нефазы, что и у нас - только с дополнительной печкой в салоне и окна обклеены прозрачным скотчем, чтобы не покрывались льдом. А на пригородных - работают древние украинские ЛАЗы - также скотч + двойное остекление. Нашим переводчикам такое решение проблемы, видимо, в голову не придёт.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
17 дек 2012 в 00:37

Ну а почему тогда метро так медленно строиться? Какая то проблема сделать метро АООТ и продавать его акции?

ОТВЕТИТЬ
Dallas
17 дек 2012 в 00:39

Мда. Воздержитесь от поездок на личном транспорте, воздержитесь от поездок на общественном транспорте, что дальше? Не выходите из дома или ходите пешком? На метро то не везде добраться можно.

ОТВЕТИТЬ
маруся
17 дек 2012 в 00:39

Где наш троллейбус на литиевых батарейках?
Где наша снегоплавильная машина?
НГС сделайте пжл репортаж об этой чудо-технике с добавлением фото во всех ракусах

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:39

мне кажется, или не так давно была новость с похожим названием, только суть была в том, что городские власти призывали новосибирцев отказаться от личных авто.

Генерал Мороз
17 дек 2012 в 00:42

Хоть генерал Мороз "поправит" головы нашим дорогим чиновникам! К метрополитену тоже есть вопросы в холода! Полу распахнутые входные двери. Их конструкция требует срочного ремонта или замены на самофиксированную кострукцию в нулевой точке! Может быть с помощью доводчика, электромагнита или еще чего! Вы обратили внимание на малую скорость поездов, отходящих со ст.м. "Г-Михайловского". Изменения в графике движения поездов на этом участке, как раз сделаны для того, чтобы не закачивать холодный воздух с улицы!

ОТВЕТИТЬ
AlexF
17 дек 2012 в 00:42

За последний абзац статьи голосую 2-мя руками. Неужели, чтобы понять абсолютно очевидное, надо недельку померзнуть?:))

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 00:46

У нас на севере проблем не было с транспортом. Он весь шел в северном исполнении с двойными окнами дополнительными печками. Там за -40 пол зимы проходит.

Об-жора
17 дек 2012 в 00:49

А в северном исполнении общественный транспорт купить вы не хотите-ли, а то проблемы выдумают лишь бы ничего не делать и дальше прибыли колотить, виноваты как всегда зима, она пришла нежданно, солярка кристаллизуется-антигель не не слышали, жидкости подобрать по характеристикам до -50, снимать таких перевозчиков с маршрутов надо, лишать лицензий, это все имеет одно определение халатность в погоне за личными выгодами, рублем. Звонки в мэрию процессу дадут толчок, жалуйтесь, хватит терпеть за свои деньги, гонки на дорогах и температуру салона как в морозильной камере!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 дек 2012 в 00:50

Прискорбно, но АТП наши только первые когда цены на билеты поднимают, автобусы разбитые, не готовые к зимам, в общем провалили полностью зимние перевозки, а вообще ОТ - это стратегическая вещь для города, это базовая инфраструктура, я бы на месте губернатора, принял самые решительные действия по смене руководителей мэрии отвечающих за управление ОТ г. Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 дек 2012 в 00:55

Недавно разговаривал с водилами фур, они также на трассах становятся колом в мороз по причине летней солярки (в омской области еще вчера ее легко продавали и не предупреждали на АЗС Газпромнефти) и некачественной зимней солярки.
Возникает к представителям Газпромнефти по НСО и по Новосибиску, куда уходит ваша маржа 24% по Ебитде? Где арктическая солярка и солярка Евро-4, где модернизация ваших заводов?

ОТВЕТИТЬ
Недопонимание
17 дек 2012 в 00:55

То надо пересаживаться на общественный транспорт, то не надо... Говорят что угодно, лишь бы не заниматься решением проблемы...

горожанин
17 дек 2012 в 00:57

"По его мнению, и климатические условия, и тотальная автомобилизация горожан свидетельствует о том в Новосибирске следует развивать именно метрополитен"
Одна проблема - денег на это нет и не будет.
А вот содержать в хорошем техническом состоянии трамваи и автобусы, чтобы все работало как часы - финансово посильная задача. "Дело было не в бензине, Дело было не в реле..."

17 дек 2012 в 01:03

чтоб не создавать пробки,нас уже просили пересесть сл своих машин на гор.транспорт.Теперь и от него просят отказаться "по необходимости", так на чём теперь мне ездить?!если я живу на Высоцкого и работаю на Малыгина(за Хилоцким).Кап-е-ц у нас руководители городом!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 01:06

Вот надо дождаться морозов, чтобы придти к очевидному выводу - нужно строить метро.
Да!!! Нужно!!!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 01:11

не ездите на авто, теперь и на ОТ... все пересаживаемся на велосипеды!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2012 в 01:14

Так на чем тогда передвигаться? Одни призывают на авто не ездить, другие на общественном транспорте :-)

ОТВЕТИТЬ
qwerty54
17 дек 2012 в 01:14

Ездите на метро.В Новосибирске достаточно большой охват города сетью метрополитена.С любого района можно уехать,исключая только первомайку и советский район.Скоро и жители МЖК получат эту возможность.У самого машина есть,но езжу на работу исключительно на метро.Октябрьская-Площадь Ленина,когда нету морозов,могу и пешочком прогуляться.В автобусах,трамваях,никогда за свои 27 лет не ездил!

ОТВЕТИТЬ

Отказаться, значит - хорошо придумали. Я обычно так и делаю, 30 мин до работы пешком, но в такой мороз некомфортно. Любопытно, почему таксистам выгодно и стараются справляться, а автобусы нос воротят от дополнительного пассажиропотока?

ОТВЕТИТЬ
Житель НС
17 дек 2012 в 01:34

Даёжж развитие метрополитена в Новосибе!!!!!!

Фото пользователя
17 дек 2012 в 01:39

Властей не поймешь, то минимизировать поездки на личном транспорте, то теперь на общественном.. а как тогда людям до работы добираться?

Sagar
17 дек 2012 в 01:39

Даже когда я стану совсем старенькая и буду целыми днями сидеть дома, мне все равно в страшных снах будут сниться наши автобусы. Они стонут и рычат так, что любой уважающий себя грейдер просто умрет от стыда. Они так кашляют и чихают, что у любого пассажира (если у него есть хоть капля совести) от всех этих звуков не может не появиться жалость к несчастным загнанным существам. Я всегда думаю, что наши автобусы где-то воевали. Иначе откуда у них незакрывающиеся двери, трещины на стеклах, мощный слой грязи в салонах и такая обшарпанная физиономия, словно они ею рыли туннель (причем, где-то в горах)? Явно они явились в город прямо с передовой – выполнять нелегкую задачу перевозки людей в громадном мегаполисе. Они так содрогаются перед остановкой или когда трогаются, что мне всегда хочется подарить им на день рождения пару хороших крепких костылей. А вообще, откуда у нормального автобуса может появиться привычка зависать в засаде? – Подозреваю, что они ходили в лес, брать языка, и теперь, в мирном городе, тоже его караулят на каждой остановке. Причем, подолгу, но они терпеливы – не то, что пассажиры, которые не понимают всю важность засады и желают ехать дальше. Вот на днях, например, 1208 зависал на каждой остановке с раскрытыми настежь дверями явно из человеколюбия - если не уравнять температуру в салоне с уличной, то все же перегреются...

ОТВЕТИТЬ
дыкъ
17 дек 2012 в 01:49

То эти власти давят как могут автомобилистов и всеми силами пытаются их загнать в общественный транспорт. То вдруг, неожиданно, наступает зима - и теперь они просят общественным транспортом не пользоваться. Какие еще будут пожелания?

17 дек 2012 в 01:51

Метро, метро и еще раз метро, через 2 года если не дойдет до верхов что метро это реальный выход для всего города то будет коллапс с летними 10 бальными пробками.

Александр
17 дек 2012 в 02:02

Что-то по моему я недавно читал, что городские власти призывали всех пересесть на общественный транспорт. Передумали? Или просто попробовали сами в нем проехать?

17 дек 2012 в 02:26

Развивать метрополитен... Да это и дураку понятно что надо развивать метро. Какая разница от наземного транспорта общественного если он так же стоит в пробках? Какая разница от трамваев если пути не чищены по ним едут машины и застреют блокируя трамваи? Нужно метро. Чтоб город задышал свободно нужно ещё миниум 10-15 станций, и тогда бы и я и многие ездили бы на работу на метро. А то что в центре построили несколько станций ни о чем не говорит. Город растет население увеличивается. По переписи нас 1.5 мл, а на деле с приезжими нелегалами новосибирск наверное давно за 2 мл человек перевалил.

ОТВЕТИТЬ
hemda
17 дек 2012 в 02:27

Вы бы уже определились, на машине не езди, на транспорте не езди... скоро и пешком ходить запретят, чтоб дороги не ломали шпильками!

DIMM
17 дек 2012 в 02:28

От личного транспорта отказаться, от общественного отказаться - на лыжи что ли вставать? Метро то не везде есть.

17 дек 2012 в 02:42

"По его мнению, и климатические условия, и тотальная автомобилизация горожан свидетельствует о том в Новосибирске следует развивать именно метрополитен."
Правильно думаете. Так что, давайте, возобновляйте стройку и тяните метро на пл. Станиславского.

ОТВЕТИТЬ