ВСЕ КОММЕНТАРИИ (688)

Фото пользователя
14 дек 2012 в 13:40

С понедельника будет платная парковка(
А откроется парковка, когда горе-хозяева заберут свои авто. Эвакуатор туда, к сожалению, не проходит(

... Вот спасибо вам, любители халявы, что теперь нам, нормальным людям, придется платить...

Грустно осознавать такое... Просто зачем говорить "какая у нас хреновая страна" - начните с себя...

ОТВЕТИТЬ
IS
14 дек 2012 в 13:49

Да в чем проблема? Пусть введут с завтрашнего дня с 9-00 плату 200р в час при первых 4 часах бесплатных, а въезд оставят закрытым. И с 13-00 запустить счетчик. Никаких автовозов и эвакуаторов не нужно. Халявщиков сдует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2012 в 13:49

Вчера из-за таких умников на Ипподромской был затор начиная от Гоголя. Простоял в пробке на этом участке 40 минут!

ОТВЕТИТЬ
Леночка
14 дек 2012 в 13:53

Хоть и с правами, но машину не беру - пока нет серьезной надобности.

Честно, думала что парковка в Ауре на ночь закрывается, а оно вот как, халявщиков обслуживает круглосуточно, а нормальным покупателям мест нет.

Вот сама сейчас думаю отменять визит в Ауру на выходные (для этого машину у друзей взять хотела, на разовую крупную отоварку всем нужным), но без мест на парковке не поеду.

Руководству Ауры надо принимать меры как минимум по ограничению времени работы, а для сотрудников ТЦ в этом случае сделать пропуска на въезд и выезд в любое время (ведь бывают надобности по работе) и через один конкретный въезд

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
14 дек 2012 в 13:55

а мне парковка Ауры никогда не нравилась, ни змой ни летом, какая то она неудачная, я не расстроена что там такое, я туда не езжу.

ОТВЕТИТЬ
Покупашка
14 дек 2012 в 14:00

Хотелось бы все-таки узнать, когда в Ауру можно будет заехать ЗА ПОКУПКАМИ,
Надеюсь, до выходных парковку освободят от халявщиков.
НГС, проинформируйте, пожалуйста.

ннн
14 дек 2012 в 14:04

Надо срочно в "АУРЕ" платную парковку вводить !!! 1-первый час бесплатно, а потом каждый последующий час 100 рублей-и все будет ок!!!

Олег
14 дек 2012 в 14:07

к коментарию выше: извините, ошибся, речь шла про вечер 13-го числа (вчера)

14 дек 2012 в 14:07

Заезжала с утра в Окей, парковку открыли со стороны Каменской, ну и машин вроде поубавилось, места есть. Наверное правда часть вывезли)))

Спасем АУРУ
14 дек 2012 в 14:12

Придумала, даже денег с администрации ТЦ не возьму, с утра, с открытием магазина обяъвление на въездах, первые 3 часа бесплатно далее 20р/1ч, за потерю карты штраф 5 тыс (карточная система у них есть, только не включена) и все кто заехал раньше у того карты нет, платит штраф, и ТЦ наживется, и халявщики призадумаются.

14 дек 2012 в 14:13

6 часов бесплатно, а 7й час 2000р... и все проблемы...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 14:26

Потеоритезируем?
Введем понятие "ПМЖГ" Перевозка Моей (нижней части тела) по Городу.
Допустим в городе 500тыс машин и они выполняют 1млн ПМЖГ
Что будет если в городе обоснуется 600тыс машин?
Казалось бы ПМЖГ должно составить 1.2млн. Но нет.
1)Население то не растет, значит ПМЖГ должно остаться на уровне 1млн.
2)За счет пробок, за счет убранного в пользу авто общественного транспорта, за счет проблем с парковками и аварий. ПМЖГ уменьшится и будет даже меньше 1млн.

Ваш личный автомобиль СИЛЬНО увеличивает вашу личную свободу движений, но при этом он ЧУТЬ-ЧУТЬ уменьшает свободу передвижений всего города. Если бы эти понятия удалось высчитать математически стало бы понятно, на каком числе личных автомобилей коллективное замедление становится выше личных ускорений.
Для альтернативно одаренных поясню на примере. В городе допустим 1.5 миллиона жителей и все без автомобилей. Скорость передвижения среднего жителя довольно мала. Если машинки купили 100тыс из 1.5млн, скорость движения среднего жителя выросла. Если машинку купил каждый, скорость движения даже меньше чем у пешеходов, пробки абсолютно везде.
По моему мнению предельное число машин при котором город в целом ускоряется уже пройдено, дальше с каждой машиной будет хуже для города в целом. Но при этом лично для каждого своя машина выгодна всегда, даже если 5 часов ехать из конца в конец.
продолжение следует...

14 дек 2012 в 14:27

А в чём для машины лучше стоять в относительном тепле, чем при -35? Чем хуже просто постоять неподвижно 10 дней во дворе? На Севере -35 считается потеплением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2012 в 14:33

2 часа мало, 4 часа много... нет золотой середины...

вчера в сан-сити за супругой решил заехать, забрать после работы, надо было подождать 20 минут... решил заехать на подземную парковку...
ага, щаззз...
очередь на пол Новогодней стояла...
и это в 9 вечера... всяко на ночь заезжали...
а там парковка после 2 часов стоянки платная

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 14:34

продолжение...
Каждый лично не в состоянии оценить картину в целом, а если даже и способен то "своя рубашка ближе к телу". Лучше купить авто и стоять 3 часа в пробке чем стоять 3 часа в пробке в троллейбусе.
Количество личных авто будет расти вплоть до транспортного коллапса, когда использование личного авто станет невозможным в принципе. Но до тех пор мы еще похлебаем пробок до утра и СО2 выше всех норм.
Выход все равно будет один. так или иначе власти запретят личный транспорт, либо очень сильно удорожат владение.
Вот тут будет вою... И митинги и драки с полицией и прочее.

С такой проблемой в 70х столкнулся Амстердам. Там власти выкрутились, запустив социальную рекламу о детях гибнущих на дорогах под колесами авто. Мозги населению полоскали долго и когда пришла пора вводить запреты на парковки и пешеходные улицы делать, у них в городе бунтов не было. На ругающих такое решение смотрели как на убийц детей. Нашим властям пора бы уже начинать нашим жителям мозг полоскать на тему, что личное авто это вселенское зло.
Возможно, частые новости НГС на эту тему и есть начало

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 14:36

Я считаю Ауре данная ситуация только на руку.
Мэрия им не давала сделать платную парковку, а теперь вроде и повод как есть!
Давайте буде откровенны, 90%. ехали отогреватся!

ОТВЕТИТЬ
Яблоков
14 дек 2012 в 15:11

Что значит с понедельника платная парковка? Сколько стоит? Аура - до свидания, буду ездить в Мегу и в Молл - не собираюсь платить за то, чтобы оставить там на 3-4 часа машину. Никогда не поеду туда при наличие альтернативы и я думаю таких как я будет придостаточно.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 15:14

Мы с подругой ещё 2 года назад открыли для себя бесплатные теплые парковки, можно в Роял парке оставить на 2часа или в Сан-сити и кино заодно посмотреть

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 15:20

Бесплатный совет АУРЕ. Если смогут конечно организовать. Ввести скажем даже с 15.12.2012 пусть даже по 25.12.2012 плату за парковку после 4-х часов стоянки. Выезд - по чеку. Если чека нет - считать, что машина заехала еще до 15.12.2012 и начать отсчет времени стоянки с 00ч 00м 15.12.2012. Тогда справедливо будет

клэр
14 дек 2012 в 15:25

Живу напротив Ауры , каждый день с работы пробираюсь через эту громадную пробку домой , но ни разу не подумала поставить машину нахаляву туда. В итоге машина сегодня не завелась даже с прогревом . Может тоже надо было в бесплатное стойло поставить?)))

Антон
14 дек 2012 в 15:28

Мда, как легко управлять мнением людей. Вот что значит стадный инкстинкт.
Аура специально перекрыла въезд, они создают конфликт и под шумок сделают платный паркинг, который им раньше не разрешала мэрия.
Грамотно спланированая акция.
Руководству Ауры 5 баллов. Правильно сыграли на морозах и зависти людей.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 15:28

Я не езжу в Ауру за покупками. Был там всего один раз, и по незнанию о наличии подземной бесплатной парковки минут 10 ждал, когда освободится место на уличной. В данной ситуации меня сильно заботит то, что пробка на Ипподромской от этих любителей халявы растягивается уже от Фрунзе.
И что не говори, гараж - великое благо в Сибири. У меня, вот, есть. И двор не захламляю, и не коптит машина всю ночь, и бензин не жгет, и от дома в шаговой доступности, и двигло не насилуется. И за 7 лет, что я им владею, он мне уже сэкономил больше 150 тысяч рубликов только за хранение машины.
Люди! Купили машину, квартиру - подумайте о другой недвижимости, - гараж. Или хотя бы парковочное место, пусть в соседней новостройке. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 15:32

Три часа бесплатно, потом 50 р. в час. Проблема сама собой решится. Если посетитель Ауры не способен оплатить 4-й 5-й час, а находится такое время там может, то пользы от него как от покупателя для торгового центра ноль, больше крику и понтов.

Кто_то
14 дек 2012 в 15:33

реально холявщики, что бредятина машину ставить туда греться? в ауре из за холявной парковки был два раза, машину реально ставить не куда, по мне лучше платить по 50 руб за час. правильно сказали выше делать парковку платной, хоть нормально можно будет парковаться,

14 дек 2012 в 15:51

Собирались в Ауру ехать на выходных, теперь поеду в Мегу. Хотя я ее не люблю. Я надеюсь, что все новосибирцы будут делать так же до тех пор пока администрация Ауры не предпримет все необходимые меры по очистке парковки от брошенного автомусора.

ОТВЕТИТЬ
:) Incognito
14 дек 2012 в 16:26

Сегодня все вывезут, с утра вывозить уже начали, так что любители халявы, халаява та закончилась, а где дрова кредитные забрать у администрации узнаете. Значится сегодня пойду в кино Ауры, эх хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2012 в 16:30

Беднота, которая НИКОГДА не видит дальше собственного носа, не хочет зарабатывать и не умеет жить, не говоря уже об отсутствии авто сейчас и в перспективе - активизировались. Успокойтесь! Вам-то что до проблем автомобилистов?! Нет денег - не учите!

ОТВЕТИТЬ
автовод-любитель
14 дек 2012 в 16:44

Забавно... народ тратит кучу денег на покупку авто, но на гараж "денег не хватило"...
Я вот купил себе гараж недорого в ГСК и в ус не дую... и Ауру как не любил, так и не люблю...
Купил, кстати, когда машина была на руках 18 лет от роду... стоила тысяч 100-120 от силы... Но гараж показался важнее, чем понты...

мазда
14 дек 2012 в 16:50

еще один момент не понимаю: если вы товарищи-халявщики ставите своего коня на прикол на неделю на ауровскую парковку и не планируете совсем ездить на машине в морозы, то с таким же успехом, будьте добры, ставьте ее к себе во двор. какая разница: что там стоять, что там. вы ж пешком ходите

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 16:55

а вариант с парковкой по чеку ?

К примеру, по умолчанию всем час или 2 бесплатно, а 1000-2000 рублей в чеке из любого магазина в ауре продлевают бесплатное время еще на 1 час. На чеке есть дата, так что при желании можно и контролировать. И любители пошопоголить не обидятся, и магазин за остальных рублей по 50 в час заработает.

мазда
14 дек 2012 в 16:59

и то, что это ход конем тц, я сомневаюсь. уж очень как-то сложно всё продумано. проще объявление - с такого-то числа парковка будет платной

14 дек 2012 в 17:06

Вот после таких " халявщиков " и делают платные парковки. Думают только о себе. На остальных наплевать. Русская особенность.

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
14 дек 2012 в 17:10

Всегда любил Мегу, а теперь в Ауру с платной парковкой и подавно не поеду.

Колхозник
14 дек 2012 в 17:58

Я один из "халявщиков" и мне не стыдно и вот почему:
Перед тем как поставить машину на несколько дней я сходил в администрацию ТРЦ с вопросом - "Хочу ставить у Вас машину на ночь. Можно? Я не против денег дать. "
Меня просто послали.... Нет и все!
И спрашивается что делать жителям близ лежащих домов, когда на улице под 40, а под окнами теплая парковка??? Да, оставлять машины.
Я хочу напомнить, что к примеру в ТРЦ Мегас на автовокзале предлагают услугу оставлять машину на ночь. В 20-00 поставил, до 8-00 забрал. Стоит не дорого. Это оффициальная услуга.
То что такую услугу не оказывает Аура - это очень плохо. И это привело к текущей ситуации с парковкой.
Вообщем сами виноваты....

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 19:28

Согласна!!! Сами виноваты!!! А ажиотаж они сами создают, только что 14.12.1012 в 19:20 заходила на парковку, места свободного много процентов 40!!! НО, нет, они никого не пускают, ни клиентов, ни холявщиков!!! И благодаря им во круг Ауру пробки 10км, все просто стоят!!! Проучить холявщиков наверное хотят, открою Вам правду Уважаемая администрация ТЦ АУРА - это не поможет!!!!

ххх
14 дек 2012 в 19:34

Спасибо БОЛЬШОЕ ТЦ Аура!!! Уже очень давно не езжу ни в какие другие ТЦ за покупками, а в эти морозы еще и приютили мой автомобиль, обещаю убрать с наступлением температуры пригодной для езды! В моих глазах - это дополнительное формирование положительного отношения к ТЦ, проявление человечности, а не повсеместное желание высосать побольше денег!
Я думаю многие со мной согласяться!
А сама ситуация надумана и решиться самостоятельно, когда станет хотя бы чуть-чуть потеплее.
Места есть, сам убеждался в этом и вчера и сегодня.

Константин
15 дек 2012 в 00:19

По делили бы по секторам где на сутки ,где на ночь например нижней уровень,а верхний для тех кто по магазинам пробижаться Я вот с открытия ауры ставлю на ночь в морозы ,прелогал охране деньги ну чтобы машина в в сохранности была

снегурка
15 дек 2012 в 00:22

Я избегаю теплой парковки, там машинка вспотеет, потом обледенеет на морозе, багажник фиг откроешь и все резинки испортятся. Слава Вебасте! Эта чудо печка стоит всех своих 50 тыс.

+++++
15 дек 2012 в 00:27

Дорогие жители левого берега если у вас рядом с домом нету такого торгового центра с бесплатной парковкой то просто не надо завидывать и кричать "халявщики" Если Ауру смогли построть а денег на введения учета стоянки (я про пластиковые карты) не хватило, то это полностью вина администрации! не скрою я тоже 2 суток стоял на парковке пока не выехал по делам и не смог в этот день заехать. И не надо пожалуйста рассказывать мне про эвакуаторы которые машины от туда увозят, потому что передо мной заезжал уазик "буханка" и еле туда втиснулся. О каком эвакуаторе может вообще идти речь??????????? Полностью согласен с выше представленным коментарием.

ОТВЕТИТЬ
Белка
15 дек 2012 в 11:18

15 декабря парковка опять закрыта!!!!! БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ТРЦ АУРА!!!!!Администрация куда вы смотрите, вы теряете своих покупателей!!!!

Водитель
15 дек 2012 в 15:55

Аура молодцы в плане организации бесплатной парковки! Отдельный вопрос сейчас в мороз, как сделать так, чтоб упорядочить использование парковки и сделать невыгодным оставлять машину на несколько дней. К этому они явно не подготовились. Моя рекомендация, как специалиста в сфере финансов и права, вывесить правила пользования парковки в виде оферты на въезде и на других видных местах, которая бы устанавливала оплату (пусть будет 5000р. за ночь) за оставление авто после закрытия ТЦ.

Водитель
15 дек 2012 в 15:55

Когда закрывается ТЦ, комиссия проходит по парковке и выписывает счет на оплату каждой оставленной машине, каждый случай протоколируется. Если это возможно лучше пригласить в комиссию представителя ГИБДД (за отдельную плату :))). Или другой вариант - поставить по согласованию с ГИБДД на въезде знаки "парковка запрещена" с указанием времени на который распространяется данный знак. Тогда ГИБДД будет само ночью приезжать и выписывать всем штрафы (суммы правда надо бы увеличить). Доходы у АУРЫ в этом случае не будет, но и нарушителей правопорядка тоже не будет! Проблема решится на следующий день. ... .А эвакуировать там просто невозможно, высота потолков не позволяет.

Larra
15 дек 2012 в 17:23

Очень хотела съездить в Ауру , думала до выходных ситуация с парковкой как-то решится....К сожалению, дорограя Аура, ты теряеешь клиентов и деньги, которые они могли бы принести (
грустно...

15 дек 2012 в 17:31

Сегодня уже висит объявление о платной парковке и вывозе ночью эвакуатором оставленных авто. Халява закончилась, а впереди еще неделя морозов. Халявщики, ни что не дает такой халявы, как Вебасто.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
15 дек 2012 в 19:44

Сегодня ночью будут вытаскивать машины из ауры.

16 дек 2012 в 21:41

я не паркуюсь в Ауре, я не занимаю места на парковаках во дворах города...у меня свой домик и свой гаражик....и не надо кричать-это не так дорого стоит...надо просто работать...так вот...я сдал в химчитску в ауре вещи во вторник...когда еще можно было туда заехать...а в субботу мне пришлось идти по минус 35 более километра из-за халявщиков...которые имеют совесть еще посты здесь размещать о том что они мол правы...я так скажу в топку вас ребята!
уважаемая администрация АУРЫ! совет простой! все машины которые заехали и выезжают на следующие сутки- 1500-200 рублей, выезжают в первые часы после закрытия(после 23-00) -покажите чек из фудкорта или кино (т.е. задержались потому что кушали или кино смотрели) и выезд бесплатный и все, проблема решена

Саша
17 дек 2012 в 00:50

Какие все наивные, туда чисто физически эвакуатор не заедет, не говоря уже о том, что бы вывезти от туда автомобиль. Сами постепенно все и выйдут. Причем мест там достаточно, пару дней назад заезжал, все было хорошо. все заезжали и выезжали! что за паника. Вы же туда едите за покупками а не за парковкой. В Меге когда моста не было, все так же благополучно стояли в пробках, а потом и машины на морозе оставляли и ничего.

18 дек 2012 в 22:40

Ну объективно машины в центре ставить. В районе Центрального рывнка все перегорожено и завалено мусором благодаря строителям из "Ампира", у "Ауры" теперь можно встать только за деньги...

Новости РЎРњР?2