ВСЕ КОММЕНТАРИИ (980)

12 дек 2012 в 07:50

Во всем мире люди пересаживаются на общественный транспорт, делается платный въезд в центр. Я конечно не могу утверждать на 100 %, что во всем мире и не строят огромные ТЦ в центре города и потом не сетуют что пробки якобы из-за большого количество машин. сейчас строится большой ТЦ за гоголя 15 к началу 15-16 года достроят там и так загруженность не маленькая а будут 10 бальные пробки. Я не собираюсь пересаживатся на общественный транспорт когда ведется такая политика!

ОТВЕТИТЬ
академовец
12 дек 2012 в 08:04

А у нас СОКРАТИЛИ общественный транспорт - отменили один из самых востребованных маршрутов 62/62А. Якобы, дублирует существующий муниципальный автобус!
Только вот если маршрутку ждать минут 5-10, то автобуса - от 20 до 1,5 часов. На морозе-то! Вот такой "призыв пересаживаться на ОТ!"

ОТВЕТИТЬ
_alex_
12 дек 2012 в 08:04

Все ровняется на заграницу, где люди пересаживаются в общественный транспорт и жалуется что на 70-90% заполнено. Привыкли, что народ раньше забивал ОТ так, что двери выламывал, битком, 200% заполняемости. Вот это было конечно хорошо для них. "Холодновато" - это уж очень мягко сказано, я бы сказал - градусов на 5 теплее, чем на улице, особенно стоя на одном месте на ледяном полу - ноги в зимних ботинках немеют от холода.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:07

Да что уж так скромно?..выделить ОТ приоритет?...запретить личный транспорт! Люди сами не понимают своей выгоды, хотят понимаешь ли ездить в неудобных личных авто, когда их ждут комфортабельные МАЗы и Нефазы на жутко дорогих шинах. Вот когда все будут зависеть от ОТ тогда и можно цены смело поднимать..никуда людишки не денутся.
А по сути сплошное лукавство...весь мир пересаживается на ОТ...какой весь мир имеется ввиду? Много где был где то ОТ развит лучше, где то хуже...но что бы во всем мире стремились забраться в автобусы..это чушь.
А новосибирский ОТ не выдерживает вообще никакой критики...Господа-владельцы сараев на колесах призывающие воспользоваться их услугами, не там роют, надо думать о тех кому они предоставляют свои услуги..а не только о своем кошельке.

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 дек 2012 в 08:10

НАРОД!! И уважаемые редакторы статей НГС! Хватит верить в ложь! Пишут народа нет в транспорте - сам пересел на гос. транспорт, давки такие в автобусах, что выйти невозможно, давят, что дышать нельзя - какие 30 человек? Ложь! В час пик и в метро и в гостранспорте просто АД, а не давка! Мало транспорта, ждешь долго его!

ОТВЕТИТЬ
berkyt4
12 дек 2012 в 08:13

Да да да, тоже повелся на все это и месяц езжу без машины. Автобусы переполнены, с 7-30 до 9-30 мне реально пешком быстрее и до морозов комфортнее. В газелях порой стоят 4-6 человек. сегодня в 6.30 утра автобус 1215 тупо стоял минут 10 пока не "набился" под завязку и это считается нормой. Видимо из теплых и уютных кабинетов виднее как работает городской транспорт но лично я считаю что, мягко говоря - плохо. транспортная сеть просто не справляется с потоком пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
ЛехаХа
12 дек 2012 в 08:14

Сделайте автобусы бесплатными! Ну немного это денег, тут вон на Су-34 миллиард тратится, на на автобусах народ, копейки считает!!!

ОТВЕТИТЬ
пассажир
12 дек 2012 в 08:14

а мы с европейских стран пример не берем, у нас все наоборот, убираем общественный транспорт)))
пример с речного убрали маршрут 1100, когда не помню
в этом году убрали 1208, сказали посмотрят на обстановку и может быть вернут…но мнение и удобство народа видимо мало волнует…зато разгрузили большевичку)))

п.с. в следующем году планирую пересесть на авто лучше в пробке, зато в тепле и удобстве....

ОТВЕТИТЬ
AndrewA
12 дек 2012 в 08:20

Откуда такое желание равняться во всем на Европу? Ну нету в Европе места вот и мучаются. А у нас место много, но мучится надо чтоб было по европейски? В США например вообще нету ни трамваев не троллейбусов ни маршруток, вместо выделенных полос там есть просто хорошие дороги и пересаживаться на общественный транспорт там никто не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Ворчун
12 дек 2012 в 08:22

Хочу пересесть на общественный транспорт. НО Я ЕГО НЕ ВИЖУ!!! Проезжаю весь город и встречаю всего один-два автобуса и с десяток маршруток на пути. И переполненные остановки несчастных, замерзших людей! По моему перевозчики просто не выезжают на линию из-за нерентабельности перевозок в пробках!
Администрацию прошу разобраться! Вы заморозили цену на перевозки - вы и выгоняйте всех на линию!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:22

Какие Пежо? Эта техника не может подняться в легкую, слегка заснеженную горку :-( Насчет автобусов: когда администрация компаний- перевозчиков наведут порядок в отношении автобусистов, которые стоят на остановках по 5-8 минут с открытыми дверями? Понятно, что они хотят набить салон до шпротного состояния, но это никак не привлекает пассажиров.

Екатерина
12 дек 2012 в 08:24

В Европе наличие машины не является доказательством высокого достатка. И не понимаю людей, которым машина нужна только для того что бы доехать до работы и обратно до дома. И удивляемся потом окуда столько стало толстых людей, и не фаст фуд виноват, а ходить господа нужно хоть иногда на своих двоих и проблем со здоровьем будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 дек 2012 в 08:30

постоянно наблюдаю из окна тёплого и комфортного автомобиля на битком забитые холодные и вонючие автобусы. На остановках толпы замёрзшего и озлобленного народа готового разорвать друг друга за место в этом самом автобусе. Нет уж господа чиновники. Катайтесь вы в них сами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 08:32

в понедельник в 8 вечера на скорой помощи доехал от метро "красный проспект" до вертковской за 50 минут

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:35

Во логика.... Интервал движения увеличивается, потому что транспорт стоит в пробках, поэтому надо повысить тариф. То есть, не реорганизовывать маршрутную сеть, не выделять отдельные полосы под общественный транспорт, не создавать единое муниципальное управление городских перевозок... Ну да, как же... малый бизнес нам важнее, чем стабильно двигающиеся через пробки люди.

ОТВЕТИТЬ
Алек
12 дек 2012 в 08:35

Для удобства пассажиров говорите? Маршрутную сеть постоянно перетряхиваете думая совершенно не об удобстве пассажиров. Отказываетесь от ГАЗелей и ПАЗиков думаете пасажирам удобно от этого становиться?

Результат налицо: несмотря ни на пробки, ни на выделенные линии, ни на морозы никто к вам не садиться. Рельсовый транспорт удобен, вот туда и садятся.

ОТВЕТИТЬ
пассажиры автобуса 1135
12 дек 2012 в 08:35

Сергей Фурсов, пожалуйста, заберите себе маршрут 1135!!!!! Вам вся Троллейка будет безмерно благодарна!!! Умираем от зависти, глядя на 1150 и 1243, которые ходят каждые 5 минут, с раннего утра до позднего вечера, даже в десять вечера на ваших автобусах можно уехать!!!

Фото пользователя
12 дек 2012 в 08:36

бедные, несчастные перевозчики)))

ОТВЕТИТЬ
Новосибир
12 дек 2012 в 08:39

Ребят может уже хватит? Оставьте в покое выделенные полосы, дороги и так не сказать что широкие. Кто хочет тот ездит на автобусе, в большинстве случаев, на машине ездят те кому надо сделать не одну и не две поездки по городу. По роду занятий приходится мотаться с одного конца города на другой и не один раз в день. И ездить на автобусе извините но увольте меня. Вы лучше обратите внимание на водителей своих автобусов, как они ездят по нашим улицам? Как они останавливаются на остановках во втром ряду перекрывая движение по двум рядам!!! Скажете это не влияет на пробки?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:40

Эти люди серьезно считают, что ОТ выход, в том виде, в каком он сейчас?? Что утром, что вечером невозможно никуда влезть, а если влезешь, то стоишь чуть ли не на одной ноге, и это при том, что как признаются сами транспортники, люди не пересели с автомобилей, а что будет, если пересядут? Выход на самом деле только в строительстве метро. Там хоть в отличие от автобусов, тепло и быстро.

12 дек 2012 в 08:40

Если бы мэрия как положено драла три шкуры за беспредел, который творится на наземном общественном транспорте, то людям думаю было бы намного комфортней. А то чаще всего к пассажирам относятся как к скоту (за редким исключением), а эти в мэрии не чешутся, только отчетики да отписки пишут. А да, еще о глобальных проектах думают. Не до людей им.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:42

Какие 15 минут!!??? Пусть попробует вечером от метро Октябрьская уехать на Пед. Там люди стаят по часу и более!!! Где ВАш транспорт???

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:43

"Если бы имели возможность работать по расписанию, автобусы бы ходили каждые 7 минут, но из-за пробок интервал увеличивается до 15 минут."
Причем тут пробки и выход по расписанию с конечной остановки,а? Что мешает чаще выпускать автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Марина
12 дек 2012 в 08:43

Возмущаюсь каждый день. В городе множество маршрутов дублирующих друг друга. Перевозчики жалуются, что автобусы наполовину пустые. С правого берега в район Станционной, Бетонки ходит одна маршрутка 1057, постоянно переполненная, уехать невозможно. Почему не пустить по этому маршруту нормальный автобус с большей вместимостью чем маршрутка? Перевозчики должны более внимательно отслеживать востребованность маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:43

Забавные у нас перевозчики. Вы нам денежки платите, центр перекройте, а то что холодно в салоне, так вон производитель, к нему вопросы. А кто купил эти автобусы, в которых холодно?
А что делать с автобусами, которые стоят по 10-20 минут на каждой остановке независимо от пробок и температуры за бортом? Маршруты 1030 например
Или что делать с автобусами, водилы которых не считают нужным останавливаться или трогаются с места когда люди выходят? Как то так мне пришлось ловить ребеночка лет 2-х, который с мамой выходил из автобуса и автобус в этот момент тронулся, прям с выходящими пассажирами и открытыми дверями
Дело ведь джае не в отдельных полосах. В Европе на ОТ пересаживаются потому как экономится бензин, удобно. все по расписанию, безопасно.
А у нас деньги плати, а все претензии по комфорту, безопасности и удобству к кому угодно, но только не к перевозчикам

Екатерина
12 дек 2012 в 08:43

Ну и смысл пересаживаться на городской транспорт в частности автобусы, если количество рейсов сократилось, комфорта не добавилось, да еще и тарифы будут увеличены. Пробки были, есть и будут. И с каждым годом их будет все больше. Так уж лучше стоять в пробке в своем комфортном авто, чем в автобусе когда на тебя кашляют, чихают и норовят дюзнуть кошелек и телефон из сумочки!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:44

А кто разрешил вешать тряпки на окнах в ОТ ?....
Это же пыле и грязесборник!))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
111
12 дек 2012 в 08:44

Автобусы хоть иногда ходят, а где все троллейбусы???
Сегодня в 7 утра с ост.Коммуностроевская вообще было не уехать, маршрутки не останавливаются, полные уже идут, а троллейбусов вообще нет. Как уехать на левый берег? До метро пешком далековато.
Улицу Кирова продлили до пединститута, а транспорта не добавили...

ОТВЕТИТЬ
вопросик
12 дек 2012 в 08:47

вот вроде естьу нас в городе выделенные полосы для ОТ, но по ним очень дружно и весело едут все подряд в итоге автобусы стоят в пробках.
мне интересно - хоть одного нарушителя гайцы штрафанули?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
12 дек 2012 в 08:49

Это где же у нас "новый подвижной состав?" Я просто завидую людям на своих машинах! Пусть ты час, а то и два домой едешь, зато в тепле и комфорте! А мы стоим на остановках по 30мин. автобуса недождешься, в маршрутку еле впихиваешься!

ОТВЕТИТЬ
Алена
12 дек 2012 в 08:51

И бывают же все же добрые отзывчивые, а главное бескорыстные люди! Сегодня с утра на автобусной остановке, наполненной замершими людьми, остановился парень на своей Мазда Премаси и предложил бесплатно довезти 4-х человек до метро! Подчеркиваю - БЕСПЛАТНО! Просто потому, что у него была возможность помочь нескольким незнакомым людям! Встречаешь таких людей и вновь начинаешь верить во взаимовыручку! Спасибо тебе, незнакомец!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 08:52

Были бы перехватывающие парковки и единая транспортная карта - пересел бы обязательно.

12 дек 2012 в 08:53

Машина не завелась. В 7 !!! утра не могла залезть в автобус доехать до Маркса 4 остановки, многие даже не останавливались, проезжали мимо, ОТ перегружен, как можно советовать пересаживаться на него. Нужно развивать метро.

12 дек 2012 в 08:54

Ещё важный момент... Для вечерних перевозок и перевозок не в часы пик должно быть организована закупка небольших ГАЗелей стоимостью около миллиона с высокими крышами и стоячими местами. Они должны выходить на линию вместо больших и дорогих НЕФАЗов за 3.5 млн рублей. Возможно, для малозагруженных направлений с целью поддержания низкого интервала движения, ставить только ГАЗели. Но не обычные, а ещё раз повторю - высокие и с поручнем вдоль салона. Ну и кресла ставить шире. ВСЁ! Уже уровень комфорта будет 4+.

db
12 дек 2012 в 08:55

"...пересаживаться на общественный транспорт стоит. Это делает весь мир". - правда перед этим, увеличивают количество транспорта!!! а у нас, "маршрутки, создают пробки"- так руководство заявило, и маршрутки сократились, не которые вообще видеть перестал!!!

Дима
12 дек 2012 в 08:55

А мне вот интересно на своих рейсовых автобусах их владельцы, члены их семьи сами то пробовали ездить по делам, да еще не плохо всех несчастных депутатов пересадить на обсчественный транспорт. Я считаю тоже личным примером показать надо, а то они свои автобусы нахваливают в статье, поездили в -30 месяцок подругому бы заговорили... Я уже молчу о том, что на остановках по долгу стоять приходиться. А наши градоначальники на Левом берегу метро капать не собираются еще лет 30.

ня
12 дек 2012 в 08:56

Если холодновато, то жалобы не к нам, а к изготовителю, и когда в тридцатиградусный мороз автобус открывает двери на остановке, естественно, становится холодновато.
Замечательно, а зачем было вообще покупать эти холодные автобусы, которые еще стоят с открытыми дверями по 5 минут?

veta
12 дек 2012 в 08:59

прежде чем кивать на весь мир, пересевший на ОТ, сделайте, чтобы у нас хоть отдаленно напоминало их ОТ. На что предлагают пересаживаться-то? Где он этот общественный транспорт? на маршрутку не влезть утром и вечером, автобусы ждать по полчаса- на таком морозе!! Мне кажется, пора сажать тех, кто довел наш город до транспортной катастрофы.

сажень в кустах
12 дек 2012 в 09:00

и кто только у них не виноват но только не они..а на счет выделения полосы вообще не понятно: ее сначало построить надо тогда и выделять. непонятно и сравнение с миром: это в какой стране еще такое свинское отношение к населению? если кратко то пассажироперевозки у нас отвратительного качества при дороговизне оплаты.

ДсШ
12 дек 2012 в 09:01

Похоже издеваются, пришлось в выходные по непреодолимым обстоятельствам проехаться на общественном транспорте в районе 9 вечера. Это жесть, меня чуть не затоптали, маршрутку ждали минут 40, не одного автобуса, народ с ноги на ногу прыгает, да и хочу заметить пробок то нет. И не надо на автомобили все сваливать, когда бежишь за длинным рублем

Странник
12 дек 2012 в 09:02

"Конечно, всем станет лучше, если люди пересядут и будут ездить к месту работы на общественном транспорте" - опять не договаривают. "Всем владельцам предприятий ОТ", наверное. Пробовал пересесть - хватило на пару поездок. Спасибо, не надо.

Алина
12 дек 2012 в 09:03

Ага, пассажиров больше не стало..ну-ну!Вчера на пл. калинина человек 300 наверное стояло, если не больше, подходит автобус, все на него кидаются, люди виснут, двери не закрываются!Я с трудом в 4 подошедший автобус впихнулась!а в 35 градусов стоять на ост. не очень то приятно!

ОТВЕТИТЬ
Странник
12 дек 2012 в 09:05

Проблема не в ЛА. Проблема не в водителях ЛА, ОТ или большегрузов. Проблема в дорожно-транспортной системе, которая давно исчерпала свою пропускную способность. Ждем новых развязок, оптимизации движения, новых объездных и сквозных туннелей параллельно перегруженным направлениям.

ОТВЕТИТЬ
zzz
12 дек 2012 в 09:06

Сегодня пожалела машину и решила поехать на транспорте, на большевистской ждала автобус около 20 минут...пришлось сесть в маршрутку, которая 15 по счету остановилась и в ней оказалось место! Не вариант, стройте развязки, дороги и парковки, а не бизнес-центры на клочке 2*2

12 дек 2012 в 09:06

Мне вот интересно, а на основании чего 18-ая маршрутка по пятницам уже вторую неделю выгружает всех людей на пл. Маркса не доезжая до остановки и далее уезжают одна за другой пустыми. Это что за прикол такой? Хотя похоже на издевательство, особенно в такие морозы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 09:08

"В часы пик автобусы заполненные, но уехать можно всегда — не в первом, так в третьем."
Интересно, а сам многоуважаемый товарищ ждал третьего автобуса, у которого например интервал проезда - 5-10 минут например? а, забыл добавить: в -35!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
12 дек 2012 в 09:09

"Если оценивать комфорт в целом, он будет на слабую тройку. И главная причина здесь — тариф, который надо поднимать, хотя бы в соответствии с инфляцией."
Согласно этим бредовым заявлениям и живём. Грустно.
Какой вам тариф не поставь- хамство кондукторов, курение в салоне, грязь, стоянки сверх нормы на остановках , гонки - никуда не денутся.
Начинать нужно с себя, а не с тарифов.

Из Академа
12 дек 2012 в 09:09

Всех, кто верит в общественный транспорт приглашаю проехать утром из академгородка, микрорайон Щ до площади Маркса. А вечером часов в 19.00 попробовать уехать с Речного вокзала в Академ.
Сохранять душевное равновесие при таких поездочках нереально вообще!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 09:11

"Для работы в такие морозы они нуждаются в некоторой доработке, но после нее работают надежно, гарантированно заводятся"- это говорит о том что стоят ночью машины на открытой автостоянке, там же моются и ремонтируются.Ни кто их не осматривает перед рейсом, так же как их водителей.Бизнесмены блин.

Анна
12 дек 2012 в 09:12

Маршрутки поотменяли, укоротили маршруты - люди пересели на личный транспорт.

Житель левого
12 дек 2012 в 09:15

"Ведь до площади Маркса с любого района левого берега можно доехать за 15 минут без пробок.Да и дальше Маркса очень мало народа живет-это невыгодно,поймите это наконец."...это прикол??...с юго-западного до маркса с утра можно и час и полтора ехать, из-за вечного утреннего затора на пл.станиславского, и это далеко не самый отдаленный район от метро, за другие районы не знаю, но не думаю что намного легче

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2