242 комментария к публикации Автовладельцы записываются на отогрев на день вперед
701
11 дек 2012 в 15:54
Не понимаю прикола ездить на машине в такие морозы.Я поставил её на теплую парковку,с утра пешочком до метро Октябрьская за 6 минут дохожу и 2 станции до Студенческой,и я на работе!Двигайтесь на метро!
701, а зачем тогда машину иметь, чтобы на ней не ездить? Я вот покупала машину специально, чтобы ездить в морозы, летом тепло могу и пешком походить, а в морозы нет, мне холодно, только на машине!
вот скажите мне- какой смысл в морозы насиловать машину? ну отогреете движок, а ходовку и РТИ тоже отогревать будете??? ушатаете во много раз быстрее и всё
Дополняет Миша Рыцаревъ: интересно, а тогда как они в Якутии там ездят? (сколько у нас еще регионов с такими температурами?)
Сколько стоит вызов отогреть? (а сколько стоит, чтобы добавить в свою машину средство электороотогрева от домашней розетки? (не раз видел, как длинные провода из окон квартир свисают над местом стоянки машин (закреплены розетки при этом обычно на деревьях)).
(вчера попробовал покататься на велике- выдерживал терпимо (надо это еще и по телевизору показать (а то- мало меня там что-то показывают))).
ua9oas, родственник на Севере живет. Он ставит машину на прикол после -45 ибо стойки замерзают. Про наши -30 - 35 градусов - он только посмеялся.
Хотя с другой стороны ему и ездить то по городу не много надо. Город 20 тыс. человек.
коронапремиовод, "Ни прогрева ни автозапуска не имею, потому что не нужны"
...Потому что просто сам хожу всю ночь и грею. Так?
Или вы просто таксист, у которого машина не глохнет.
Крокодил, никакой я не таксист и никогда по ночам не грею. Просто машина такая, заводится всегда в любой новосибирский мороз , даже если за несколько дней на улице промёрзла насквозь. Самураи, банзай!
Сергей,
Представил картину. Утром с десяток автомобилей во дворе отогреваются паяльными лампами. И все соблюдают технику безопасности. И так всю неделю.
Сергей, это не самый удачный вариант отогрева автомобиля (1. Можно так отогреть что придется покупать новую. 2. Если аккумулятор севший и свечи залиты - толку не будет).
Самый надежный вариант, купить свечник и зарядку аккумулятора (цена вопроса 1500-2000), выкрутить свечи, снять аккумулятор, занести это все домой, свечи на плиту на прокаливание (15 минут), аккумулятор отогреть и на зарядку (на ночь). Утром все это обратно ставим и заводим машину.
p.s. На зиму желательно заливать масло 5w40 либо 0w40, да, и кстати лучше найти дохленький аккумулятор для замены (сигнализацию еще никто не отменял).
Мой авто прошлой зимой заводился без проблем. Конечно: хорошее масло во всех местах, антифриз, гелевый аккумулятор. На прогрев ставил только если за 40. До 25 просто с пульта заводил. Если было до 40, то с ключа, не рисковал с пульта. Сейчас жена на этом авто ездит. Угораздило её сегодня с утра на пульт надавить раньше, чем я поднялся. От того и проснулся, что услышал звук пульта. Залило свечи, все 3, естественно. Тут-же вышел и с ключа уже поздно... Позвонил, через 2 часа приехали с пушкой. 1 рубль и авто на ходу. Вот нафига женщинам права дают? Так на меня ещё и наорала, что я не позаботился о прогреве авто. Я ей настроил на каждые 2 часа, чтобы наверняка. Пусть теперь бензин успевает заливать. Наконец-то со своего кармана заправлять стала, хоть узнала где бак находится. Теперь ещё бы научить где коммуналка платится и за мобильный. А то расслабилась совсем.
Некоторые берегут автомобиль в морозы... Здоровье важнее на мой взгляд. Никогда я не экономил на авто зимой. Даже когда было за -50 я был всегда на ходу, хотя авто все стоят на улице. Гидроник-просто прелесть. Если кому по деньгам, то ставьте и не заморачивайтесь больше никогда! Весьма полезная вещь. Кстати, ни разу ни одна стойка не вытекла, ни одна резинка не лопнула. Может просто повезло.
Сергей Владимирович, а я хоть в автомобиле ни бум-бум, а за коммуналку и авто сама плачу. Муж даже и не представляет как то делается. Зато авто он сам занимается.
Сергей Владимирович,
посмеялся про 3 свечи и завод в -50:))))))))))))))))) (наверно не глушил всю ночь) я бы поверил про 6-8-10-12 горшков. а тут пепелац о трех горшках:))) название суперпепелаца-в студию!!!!!
я потратил осенью 50 кило руб на Вебасто и ни чуть не жалею... вообще без разницы какая температура. Не понимаю людей которые боятся за ходовку и подвеску я больше за свое здоровье переживаю и лучше в тепле буду на работу добираться и жену возить.
Та же беда, поставил Гидроник, но аккумулятор садит - мама не горюй! Если ехать недалеко, то за неделю сдохнет, надо заряжать. Я на этот случай еще аккумулятор купил, теперь их просто меняю.
Khanty, Да, если пробег маленький, то ставить "котлы" не рекомендуют. У меня сразу спросили мастера, сколько катаю в день. Поставила Вебасто, уже 3 зимы так пережила, 4-я пошла. Аккум не меняла, заряд нормальный, слежу за ним через сигу Шерхан. Но у меня пробег в день 80-100 км. т.ч. успевает нормально зарядиться. А вообще Вебасто и Гидроник хорошая вещь!
гы, Поддерживаю, 9 лет с Вебасто (не реклама) машину грею, ох, как хорошо. Один раз правда на смог выехать, масло в кпп замёрзло, -43 в ночь было, в кабине тепло, а передача не включается. ;-(
А у меня сегодня вообще прикол вышел..
Поставила на ночь на прогрев, в семь утра нормально завела, поехала. Черт меня дернул открыть окно - зеркало протереть. Окно открылось полностью и на этом - капец. Назад никак, автомат не срабатывает..
Что делать? На работу надо ( с Родников до жд вокзала).
Отдохнувшая,
все довольно просто. электроника считает что у вас что-то попало(рука) на закрытие стекла. замерзла смазка в электроподьемнике, отсюда увеличенная нагрузка по току, и стекло отьезжает назад. лечится заездом на теплую парковку. на будущее - открывайте окно при прогретом салоне....
Ржака, не школьник и не блондинка, в прошлом году как-то не уловил похолодание, прогрев был на 4 часа, а когда утром стукнуло 32 или что-то в этом духе - не завелась, отогрев аккума, прокаливание свечей и т.д. - не помогло, пришлось вызывать отогревать. Сейчас не рискую - ставлю прогрев на каждые 2 часа...
petrak, ставишь на автоподзаводе прогрев движка при - 10. этого достаточно! за ночь даже в -30 заведется максимум 2 раза!!!!! а не 5 раз (в среднем) как у тебя )))) экономия топлива! и ни каких проблем с запуском движка утром.
Я ничегоне понял. Еще всего-навсего -30. Чего там отогревать? Моя с сигналки запустилась с 3й попытки седня утром в полседьмого При -35 я бы сам машину не особо мучал бы
ujcnm, хм, а вы думаете вы замерзшую машину до -30 заводите с 3-го раза, не мучаете ее, уж лучше прогрев, когда у двигателя температура ниже 10 не опускается.
Я тоже сегодня завела свою хорошую, поехала и пока ехала 20 минут до работы, она периодически где-то поскрипывала. Мне так жалко ее стало! Раз морозы ещё неделю такие будут, пусть отдыхает машинка! Ну очень уж ее жалко!
seren4@ngs.ru, мне тоже уж очень жалко свою машинку. поставила её в гараж, а сама на метро. так даже быстрее получается чем в пробках по полтора часа стоять каждое утро...
а мне без машины никак, сердце кровью обливалось пока доехал до работы(((. И сегодня спустило два колеса. Шиномонтажники говорят потому что непромазали корд герметиком. Ты не первый кто сегдня с "летним воздухом" приехал, пришлось менять на "зимний"
Яна, Яна, обычно перед шиномонтажом на обод колеса к которому прилегает корд (внутренний край шины) наносят специальный герметик чтоб корд лучше прилип к ободу колеса, но нектороые шиномантажник его не наносят, то ли экономят то ли забывают. Сейчас сотрудник тоже на шиномантажке , колесо спустило по той же причине
Мда...Почитаешь комменты - и прослезишься, сколько у нас водятлов, которые не знают где живут. Что не дает поставить сигналку с прогревом или подогреватель?Жаба давит?А уж комменты про зимнее-летнее масло в мосты- это вообще шедевр, читать матчасть не пробовали? Ну гробьте дальше ваши ведра, заводя на холодную при -35, задирайте движки, отогревайте пушками, палите компьютеры и проводку....удачи всем
Модные нынче периодические ночные прогревы автомобиля очень быстро разряжают аккумулятор, так как потребляемый ток большой, а за 15 минут прогрева, даже на повышенных оборотах, генератор не успевает подзарядиь батарею.
Что мешает людям пользоваться прогревом? Бензина много не зжирается, заводится раза 3 в ночь, зато с утра сел и поехал, а не бегаешь с крокодилами в поисках помощи у заведенных товарищей и тем боле в очереди на обдираловку не стоишь.
ДсШ, Вы о чем? Наши люди готовы стоять в очередях на АЗС(не будем указывать название все сами поняли) из-за экономии в 10-30 копеек. А тут на ночь и с прогревом...
ДсШ, замерзал прошлой зимой раз, и позапрошлой зимой раз. Дело даже не в экономии, просто думал, что на -25 например мне достаточно прогрева 1 раз в 4 часа, но бывает не посмотришь прогноз, а на улице под утро -30 внезапно, а для -30 мне уже надо на 2 часа ставить, вот и замерзла... Переоценка возможностей своего авто ("да моя заведется с полпинка в любой мороз") и несвоевременное изменение настроек сигналки но прогрев, вот главные причины. Сейчас ставлю на 2 часа, экономия должна быть экономной, не хочу тыщу за отогрев платить.
ДсШ, вопрос надо ставить по-иному: кому мешают машины с автоматическим прогревом? Жильцам дома. Знаете, неприятно, когда двор типа "колодец", ты на 1-2 этаже, и в метре от твоего окна то и дело молотят двигатели. Газы в дом проникают. Кто об этом думает - давно придумал способ обойтись без автопрогрева. Как будто без него никак нельзя утром иметь двигатель не промерзшим.
Так у нас большинство автовладельцев понятия не имеют об устройстве автомобиля. Чего тут рассуждать. Им бы лишь педаль давить, а другое им неинтересно. Ограниченное общество.
Mike, а смысл знать все устройство автомобиля? Я покупаю авто чтоб ездить и "педаль давить", это главное для меня. Всю подноготную знать не нужно. Вы когда едите ту же колбасу - досконально знаете технологию и все составляющие при ее производстве? Все виды техники сможете на раз рассказать как устроены и т.д.? Или все-таки чем-то пользуетесь из-за того, что Вам важен результат, который дает эта вещь, вне зависимости от того, как она это делает. Каждый должен знать, что должен. Устройство моего автомобиля должен знать механик на СТО, я ему деньги плачу за это. Я знаю лишь то, что нужно мне для езды и минимального ремонта (замена фильтров, колес, лампочек, проверка жидкостей и т.д.). И уж совершенно глупо говорить, что незнающий устройство автомобиля - ограниченное общество! Зачастую очень хорошо знающие устройство автомобиля - весьма ограничены.
Mike, Полностью согласен, говоришь ему про Вебасто, а он про сигналку с автозапуском чешет. И не может понять, что автозапуск- это плохо. А что такое Вебасто даже не слышал. И ведь не мальчик.
НиколайМ, не согласен с Вами.
У меня к примеру Lancer IX. У этих машин, почти у всех есть такой глюк - при темпрературе ниже -30 они не заводятся. Как только будет -28 - с пол пинка. Можно даже не париться. Японо-инженеры наверное думают, что таких температур не бывает.
А причина незавода - форсунки заливают свечи т.к. по данным с датчика температуры, комп на них выдает слишком длинный импульс.
Умельцы лечат путем установки обманки.
>У меня к примеру Lancer IX. У этих машин, почти у всех есть такой глюк - при темпрературе >ниже -30 они не заводятся. Как только будет -28 - с пол пинка. Можно даже не париться.
Имею такой же аппарат - как раз ценю за то ,что заводится в любой мороз. Правда не экономлю на прогреве.Аккумулятор стоит еще родной.
Всем кто жалеет машины, а зачем насиловать себя?
Я вот наоборот, когда тепло езжу на метро, а когда холодно, то только на машине)))
Машина-это средство передвижения, а не металлический бог.
Танда,
поддерживаю, так же делаю, только и в тепло тоже на ней.
если ломается - ремонтирую, вернее даже если обслуживать своевременно и не экономя, то и не ломается.
Танда, надо одеваться нормально, тогда и не будет насилия над собой, а мороз будет бодрить. Для чего есть шуба, валенки? Похоже, один я в валенках хожу. Эх, сибиряки.
А если оставил машину во дворе и снял аккумулятор чтобы не промерзал - как её обезопасить? у кого-нибудь есть старый аккум чтобы его поставить и сигналку питать?
У меня прежняя машинка Королла замерзала только один раз в -40, сигу заглючило, аккум посадила в ноль, свечи залило. Без всяких "добрых" дядь с пушками, снимаем аккум и домой на зарядку, выкручиваем свечи и домой сушить/чистить, за это время из колодцев бенз выветривается. Потом тепленький и подзаряженный аккум и свечи наместо и легкий старт! Сейчас на другой машинке стоит и вебасто и автозапуск! А трястись за машину не вариант, каждую зиму эксплуатирую в любой мороз. Следить за зарядом аккумулятора, вовремя менять жидкости и свечи!
Mila, перелитый бензин смывает масло со стенок цилиндров. При периодических "заливах свечей" ресурс двигателя катастрофически сокращается. Двигатель надо подогревать. Для этого, в частности, ставят электронагреватели, подключают их к розетке. Кто живет не на 16 этаже - может утром из форточки спускать подходящий удлинитель к своей машине.
Mila, долго смеялся)))
где у двигателя автомобиля "колодцы", из которых должен "бенз" выветриваться?
уж просветите старого профессионального водителя))
Для тех кто хочет сэкономить на прогреве каждые 2 часа, есть простой выход, акум занес домой на ночь и никаких проблем, тем более что может глюкануть сигналка, посадить акум и залить свечи,вообще в такой мороз завод с брелка не рекомендуется,тока с ключа.
роман, не помогает если холоднее -30, пробовал той зимой. Аккум дает заряд, вот-вот схватится, но не заводится. Масло загустевает (5в40) видимо, а долго крутить страшно - чтоб свечи не залить. Поэтому уж лучше на 2 часа.
Когда ездил на отечественных карбюраторных - возил с собой паяльную лампу, валенки и дубленку. Даже далеко в области с утра лампу воткнул, отогре влюбой мороз, и вперед. Старый дедовский способ. Опасный, конечно. Автопрогрев на инжекторе - вообще красота. Пусть хоть каждый час гоняет, все лучше, чем с утра ковыряться или 50 штук на вебасто тратить
goliaff, я вместо бензиновой лампы вожу газовую горелку, работающую от баллончика для плиток. Никакой копоти, удобно разжигать. У нее один недостаток - на сильном морозе газ плохо испаряется (баллончик желательно выносить из дома теплым).
goliaff, у меня сосед на старом замученном уазике заводится в любой мороз без всяких паяльных ламп и прогревов, и на зависть многим иномарочникам уезжает даже в -40.
обычный карбюраторный уазик.никакой электроники.
у меня газелюка карбюраторная была в 90-х, заводилась в -42.
а во времена моей юности, уазик буханку заводили в -40 кривым стартером.
так что, чем больше электроники в машине, тем хуже она заводится
Сначала нельзя ездить, т.к. гололед ужасный, все бьются. Потом нельзя ездить, т.к. везде снега навалом и пробки до 10 баллов, до работы по два часа в одну сторону еду, быстрей на метро. А сейчас нельзя ездить, потому, что ездилки замерзают. Нафик эти машины.. Стоит моя на парковке, думаю что лучше: продать или переехать куда нибудь ближе к работе.
Пешеход с машиной, Это вариант! Или работу поменять ближе к дому. У нас в городе вообще парадокс. Те, кто живут например в Академе, ездят на работу в город, те кто в городе едут в Академ, Бердск..и по отношению к другим районам также! Может замуть что нибудь типа обмена работой:)) А то стоим всем народом в пробках:(
Первая машина и первая зима за рулем, стоит моя крошка замерзшая , не заводится, что делать ждать тепла ? и тогда сама заведется? или воспользоваться услугами прогрева?
Решил машину не мучать. Хотя думаю она заведется, но жаль ходовку. Гоняю на маршрутках. Дорого конечно выходит, т.к. не жду прямую, а еду с пересадками, даже если ехать всего 1 недлинную остановку.
Попугай, Тут некоторые пишут, что в морозы надо наоборот машину гонять, чтобы сопли не морозить. Но частенько от такой эксплуатации она ломается. Лучше на такси поездить, чем потом 50 тыщ на ремонт выложить.
RogerThat, А как же 20 минут лампой отогревать? А до работы пёхом 15 минут идти правда...%) Но на авто зато в пробках можно постоять, делом позаниматься.
Осторожнее с этим отогревом, особенно у кого бортовой комп. Подружке на ниссан марч замерзший вызывали - приехал дядька на газельке, поставил теплопушку и подцепил к своему агрегату для зарядки аккумулятора. И так , подключенный проводами( к своему работающему движку) пытался завести... ну естественно - спалил комп, о чем мы наивные узнали только позже на сто. Развел руками и уехал. Деньги правда за свои попытки не взял, наверное не стал наглеть и так догадался что гиммор устроил
А у моего "крокодила" сегодня декстрон из патрубка ГУР выдавило. Долил, завел, поехал. Завтра опять поеду - иначе для чего еще тачка нужна, как не возить своего хозяина в лютые морозы по городу. А все разговоры типа "поставил машинку в теплый гараж/парковку, пережду морозы, поезжу на маршрутке", от лукавого. Не нужно делать культ из вещей. Здоровье дороже - либо на остановке обмораживаться, либо... ну вы поняли)
Максимавод,
мне до садика топать с сыном 20 минут. да, машину жалко, но ребенка еще больше жалко (ну и себя естесственно жалко - до метро тоже минут 40-50 ехать по пробкам на ОТ). так что буду ездить пока заводится, а потом - видимо, такси (дай Бог обойдется без этого)
По такой новости и подумаешь, что в Сибири впервые зима пришла. Не понимаю народ. А что, никто не знал, что у нас зимой холодно? почему не позаботится заранее? Или все такие экономщики, что приходится им отогревателей вызывать....
Зима в Сибири не впервые. А вот появление такого огромного количества новоиспеченных водителей за сравнительно короткий промежуток времени видимо впервые, что и провоцирует увеличение спроса на услуги подобных фирм.
машину не бросишь открытую - поехала. Ехала часа 1,5 с настешь открытым окном, печка ревет, окалела не на шутку.
Люди с остановок смотрят в недоумении)) Приехала на СТО - закрыто. Думаю - смерть моя пришла.. Но нет , выжила . Пришел какой-то дядечка и дверь в СТО открывает. ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ! Спас меня от смерти неминуемой.
Чехол на аккумулятор(причем хороши надо) одеяло на движок фирменное, новые свечи, хорошее масло и антифриз + прогрев каждые 4 часа и нет проблем. Желательно прогрев подгадать так, чтобы перед выездом заводить самому с ключа.
Я вообще не понимаю неужели в нашем городе есть автовладельцы у которых сигналка без прогрева или вы просто бенз экономит. Как моя подруга которая аккумулятор на 7 этаж без лифта тащит домой и ставит его на батарею, еще она свечи на сковородке жарит чтоб машину зависти.Самое смешное было как она из горячего чайника мотор поливала чтоб завелась машина.
Не пойму суть вопроса.Хотите - езжайте, хотите - пешком.Есть выбор.Это классно. Не вижу смысла доказывать друг другу,что лучше: раздолбать в морозы своё авто или замерзнуть самому.Решайте сами.Зачем пытаться убедить других в своей ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИНЕ!Я вот на метро, авто в гараже.Но не считаю это единственно правильным.Просто ЛИЧНО МНЕ так удобней.
Посомтрел сколько с утра народу приседает перед машинами в муках заводки-не знаете где живете и машину подготовить к зиме не судьба?Так и будут вас разводить отогревальщики, уродуя вам электронику и проводку.
Замерзла "Ламборджини Дьябло"
И вызвал я ребят прогреть
Те два часа почти затратив,
Не дали "лошадям" взреветь!
Понять ребята не смогли
Что тачка это - ГОЛОГРАММА
Откуда деньги у меня
Ведь ей цена - 4ляма!
Смешные такие, чес слово. 10 лет за рулем, 3 машины разные было, каждый день езжу, ни одной поломки вызванной холодом. Уж не помню какой год, где-то 2006-2007 примерно, до -42 опускалось по ночам, каждое утро садился и ехал. Подвеска деревянная, салон весь скрипит, но зато жена и ребенок в тепле добирались до работы-школы. Холода прошли, заехал на СТО, скорее для уверенности, стойки потрясли, резинки все проверили и дальше в путь. Ни один кусок железа, не стоит нашего здоровья ...
Страна мечтателей.
Удивляют особенно не те, у кого лексусы в теплых гаражах стоят, а те у кого , в кредит,с барахолки, с оструганным бруском в пороге, замазанным шпатлевкой но с огромными понтами.. - под окном, на замерзшем и засыпанным снегом газоне, со стометровым удлинителем.
Не понимаю прикола ездить на машине в такие морозы.Я поставил её на теплую парковку,с утра пешочком до метро Октябрьская за 6 минут дохожу и 2 станции до Студенческой,и я на работе!Двигайтесь на метро!
вот скажите мне- какой смысл в морозы насиловать машину? ну отогреете движок, а ходовку и РТИ тоже отогревать будете??? ушатаете во много раз быстрее и всё
Дополняет Миша Рыцаревъ: интересно, а тогда как они в Якутии там ездят? (сколько у нас еще регионов с такими температурами?)
Сколько стоит вызов отогреть? (а сколько стоит, чтобы добавить в свою машину средство электороотогрева от домашней розетки? (не раз видел, как длинные провода из окон квартир свисают над местом стоянки машин (закреплены розетки при этом обычно на деревьях)).
(вчера попробовал покататься на велике- выдерживал терпимо (надо это еще и по телевизору показать (а то- мало меня там что-то показывают))).
Моя боевая подруга заводится всегда. Сочувствую всем, у кого не так. Ни прогрева ни автозапуска не имею, потому что не нужны.
Берешь паяльную лампу, поднимаешь на домкрат машину, лампу пламенем в землю - 20 минут и готово!
Мой авто прошлой зимой заводился без проблем. Конечно: хорошее масло во всех местах, антифриз, гелевый аккумулятор. На прогрев ставил только если за 40. До 25 просто с пульта заводил. Если было до 40, то с ключа, не рисковал с пульта. Сейчас жена на этом авто ездит. Угораздило её сегодня с утра на пульт надавить раньше, чем я поднялся. От того и проснулся, что услышал звук пульта. Залило свечи, все 3, естественно. Тут-же вышел и с ключа уже поздно... Позвонил, через 2 часа приехали с пушкой. 1 рубль и авто на ходу. Вот нафига женщинам права дают? Так на меня ещё и наорала, что я не позаботился о прогреве авто. Я ей настроил на каждые 2 часа, чтобы наверняка. Пусть теперь бензин успевает заливать. Наконец-то со своего кармана заправлять стала, хоть узнала где бак находится. Теперь ещё бы научить где коммуналка платится и за мобильный. А то расслабилась совсем.
Некоторые берегут автомобиль в морозы... Здоровье важнее на мой взгляд. Никогда я не экономил на авто зимой. Даже когда было за -50 я был всегда на ходу, хотя авто все стоят на улице. Гидроник-просто прелесть. Если кому по деньгам, то ставьте и не заморачивайтесь больше никогда! Весьма полезная вещь. Кстати, ни разу ни одна стойка не вытекла, ни одна резинка не лопнула. Может просто повезло.
я потратил осенью 50 кило руб на Вебасто и ни чуть не жалею... вообще без разницы какая температура. Не понимаю людей которые боятся за ходовку и подвеску я больше за свое здоровье переживаю и лучше в тепле буду на работу добираться и жену возить.
А у меня сегодня вообще прикол вышел..
Поставила на ночь на прогрев, в семь утра нормально завела, поехала. Черт меня дернул открыть окно - зеркало протереть. Окно открылось полностью и на этом - капец. Назад никак, автомат не срабатывает..
Что делать? На работу надо ( с Родников до жд вокзала).
служба подогрева!развод для школоты и для блондинок ,вы как маленькие дети в сибири живете и не знаете как ездить в мрозы и заводить машины!
Я ничегоне понял. Еще всего-навсего -30. Чего там отогревать? Моя с сигналки запустилась с 3й попытки седня утром в полседьмого При -35 я бы сам машину не особо мучал бы
Я тоже сегодня завела свою хорошую, поехала и пока ехала 20 минут до работы, она периодически где-то поскрипывала. Мне так жалко ее стало! Раз морозы ещё неделю такие будут, пусть отдыхает машинка! Ну очень уж ее жалко!
а мне без машины никак, сердце кровью обливалось пока доехал до работы(((. И сегодня спустило два колеса. Шиномонтажники говорят потому что непромазали корд герметиком. Ты не первый кто сегдня с "летним воздухом" приехал, пришлось менять на "зимний"
Мда...Почитаешь комменты - и прослезишься, сколько у нас водятлов, которые не знают где живут. Что не дает поставить сигналку с прогревом или подогреватель?Жаба давит?А уж комменты про зимнее-летнее масло в мосты- это вообще шедевр, читать матчасть не пробовали? Ну гробьте дальше ваши ведра, заводя на холодную при -35, задирайте движки, отогревайте пушками, палите компьютеры и проводку....удачи всем
Модные нынче периодические ночные прогревы автомобиля очень быстро разряжают аккумулятор, так как потребляемый ток большой, а за 15 минут прогрева, даже на повышенных оборотах, генератор не успевает подзарядиь батарею.
Что мешает людям пользоваться прогревом? Бензина много не зжирается, заводится раза 3 в ночь, зато с утра сел и поехал, а не бегаешь с крокодилами в поисках помощи у заведенных товарищей и тем боле в очереди на обдираловку не стоишь.
Так у нас большинство автовладельцев понятия не имеют об устройстве автомобиля. Чего тут рассуждать. Им бы лишь педаль давить, а другое им неинтересно. Ограниченное общество.
Опять мороз в степи лютует,
Ложится иней на бурьян...
"Крестьянин в дровнях торжествует"?
Не понимаю я крестьян...
Сразу видно что большенство только на педали и умеют жать.
машину надо к зиме готовить. тогда в любой разумный мороз заведется.
Пока в пробке стоял минут десять, так потом машинка ехать не захотела - привода подмерзли, газ жму - а прыти нет :(
Всем кто жалеет машины, а зачем насиловать себя?
Я вот наоборот, когда тепло езжу на метро, а когда холодно, то только на машине)))
Машина-это средство передвижения, а не металлический бог.
А если оставил машину во дворе и снял аккумулятор чтобы не промерзал - как её обезопасить? у кого-нибудь есть старый аккум чтобы его поставить и сигналку питать?
У меня прежняя машинка Королла замерзала только один раз в -40, сигу заглючило, аккум посадила в ноль, свечи залило. Без всяких "добрых" дядь с пушками, снимаем аккум и домой на зарядку, выкручиваем свечи и домой сушить/чистить, за это время из колодцев бенз выветривается. Потом тепленький и подзаряженный аккум и свечи наместо и легкий старт! Сейчас на другой машинке стоит и вебасто и автозапуск! А трястись за машину не вариант, каждую зиму эксплуатирую в любой мороз. Следить за зарядом аккумулятора, вовремя менять жидкости и свечи!
Для тех кто хочет сэкономить на прогреве каждые 2 часа, есть простой выход, акум занес домой на ночь и никаких проблем, тем более что может глюкануть сигналка, посадить акум и залить свечи,вообще в такой мороз завод с брелка не рекомендуется,тока с ключа.
Когда ездил на отечественных карбюраторных - возил с собой паяльную лампу, валенки и дубленку. Даже далеко в области с утра лампу воткнул, отогре влюбой мороз, и вперед. Старый дедовский способ. Опасный, конечно. Автопрогрев на инжекторе - вообще красота. Пусть хоть каждый час гоняет, все лучше, чем с утра ковыряться или 50 штук на вебасто тратить
Сначала нельзя ездить, т.к. гололед ужасный, все бьются. Потом нельзя ездить, т.к. везде снега навалом и пробки до 10 баллов, до работы по два часа в одну сторону еду, быстрей на метро. А сейчас нельзя ездить, потому, что ездилки замерзают. Нафик эти машины.. Стоит моя на парковке, думаю что лучше: продать или переехать куда нибудь ближе к работе.
Первая машина и первая зима за рулем, стоит моя крошка замерзшая , не заводится, что делать ждать тепла ? и тогда сама заведется? или воспользоваться услугами прогрева?
Решил машину не мучать. Хотя думаю она заведется, но жаль ходовку. Гоняю на маршрутках. Дорого конечно выходит, т.к. не жду прямую, а еду с пересадками, даже если ехать всего 1 недлинную остановку.
А моя машинка в теплом гараже стоит. Неделю отдыхать будет.
Служба отогрева :))) как звучит, а на самом деле человек с пушкой.
Я на днях продал свою машину, сейчас пешком некоторое время) Сплю спокойно, нет ни забот, ни хлопот)
отогреют люди свои машинки и снова пробки начнуться)))) давайте не будем отогревать машинки свои!! хоть декабрь без пробок будет!!
Осторожнее с этим отогревом, особенно у кого бортовой комп. Подружке на ниссан марч замерзший вызывали - приехал дядька на газельке, поставил теплопушку и подцепил к своему агрегату для зарядки аккумулятора. И так , подключенный проводами( к своему работающему движку) пытался завести... ну естественно - спалил комп, о чем мы наивные узнали только позже на сто. Развел руками и уехал. Деньги правда за свои попытки не взял, наверное не стал наглеть и так догадался что гиммор устроил
Мне прошлой зимой такие горе-отогревальщики расплавили оболочку тросика автомата. Пришлось менять тросик.
А у моего "крокодила" сегодня декстрон из патрубка ГУР выдавило. Долил, завел, поехал. Завтра опять поеду - иначе для чего еще тачка нужна, как не возить своего хозяина в лютые морозы по городу. А все разговоры типа "поставил машинку в теплый гараж/парковку, пережду морозы, поезжу на маршрутке", от лукавого. Не нужно делать культ из вещей. Здоровье дороже - либо на остановке обмораживаться, либо... ну вы поняли)
По такой новости и подумаешь, что в Сибири впервые зима пришла. Не понимаю народ. А что, никто не знал, что у нас зимой холодно? почему не позаботится заранее? Или все такие экономщики, что приходится им отогревателей вызывать....
Вызывал главную дорогу, за 10 минут отогрели, чаем напоили, я ещё и денегг сверху не пожалел. Респектую ребятам.
машину не бросишь открытую - поехала. Ехала часа 1,5 с настешь открытым окном, печка ревет, окалела не на шутку.
Люди с остановок смотрят в недоумении)) Приехала на СТО - закрыто. Думаю - смерть моя пришла.. Но нет , выжила . Пришел какой-то дядечка и дверь в СТО открывает. ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ! Спас меня от смерти неминуемой.
Отогрею и заведу ЕЁ в любой мороз. Возраст - не старше 25 лет.
Чехол на аккумулятор(причем хороши надо) одеяло на движок фирменное, новые свечи, хорошее масло и антифриз + прогрев каждые 4 часа и нет проблем. Желательно прогрев подгадать так, чтобы перед выездом заводить самому с ключа.
Я вообще не понимаю неужели в нашем городе есть автовладельцы у которых сигналка без прогрева или вы просто бенз экономит. Как моя подруга которая аккумулятор на 7 этаж без лифта тащит домой и ставит его на батарею, еще она свечи на сковородке жарит чтоб машину зависти.Самое смешное было как она из горячего чайника мотор поливала чтоб завелась машина.
напишите телефон пожалуста!
А я тоже свою в ремонт отдал, аккурат морозы пережду:-)
и моя в ремонте..долго стоять будет до февраля месяца...(( но зато все морозы переждет!!!))))
Я сегодня выехал на своей проехался до работы,и как то мне жаль её стало, сегодня поставлю на парковку, обождём эти морозы
Не пойму суть вопроса.Хотите - езжайте, хотите - пешком.Есть выбор.Это классно. Не вижу смысла доказывать друг другу,что лучше: раздолбать в морозы своё авто или замерзнуть самому.Решайте сами.Зачем пытаться убедить других в своей ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИНЕ!Я вот на метро, авто в гараже.Но не считаю это единственно правильным.Просто ЛИЧНО МНЕ так удобней.
Посомтрел сколько с утра народу приседает перед машинами в муках заводки-не знаете где живете и машину подготовить к зиме не судьба?Так и будут вас разводить отогревальщики, уродуя вам электронику и проводку.
Замерзла "Ламборджини Дьябло"
И вызвал я ребят прогреть
Те два часа почти затратив,
Не дали "лошадям" взреветь!
Понять ребята не смогли
Что тачка это - ГОЛОГРАММА
Откуда деньги у меня
Ведь ей цена - 4ляма!
Смешные такие, чес слово. 10 лет за рулем, 3 машины разные было, каждый день езжу, ни одной поломки вызванной холодом. Уж не помню какой год, где-то 2006-2007 примерно, до -42 опускалось по ночам, каждое утро садился и ехал. Подвеска деревянная, салон весь скрипит, но зато жена и ребенок в тепле добирались до работы-школы. Холода прошли, заехал на СТО, скорее для уверенности, стойки потрясли, резинки все проверили и дальше в путь. Ни один кусок железа, не стоит нашего здоровья ...
Страна мечтателей.
Удивляют особенно не те, у кого лексусы в теплых гаражах стоят, а те у кого , в кредит,с барахолки, с оструганным бруском в пороге, замазанным шпатлевкой но с огромными понтами.. - под окном, на замерзшем и засыпанным снегом газоне, со стометровым удлинителем.
скока стоит услуга то?