25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

7 дек 2012 в 12:04

Интересно насколько пользуются популярностью поезда сейчас на дальние расстояния. Если цена прокатиться в Москву такая же как если на самолете лететь. Только еще кучу времени сэкономить можно.

ОТВЕТИТЬ
Глубокоуважаемый вагоноуважатый
7 дек 2012 в 12:06

Ну , если еще цены на электрички повысят -туши свет, сымай тапки!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 12:07

Ура эффективным менеджерам ! Заработать в очередной раз за счет наименее обеспеченных слоев общества - привычный и эффективный метод: эти слои у нас в стране наиболее многочисленны (старанием тех же "эффективных"). А главное, этот метод всегда находит поддержку как в самых верхних эшелонах власти, так и на низах.

7 дек 2012 в 12:07

Удивительно, но билеты подорожали уже с 27,12,2012г как на плацкарт так и на купе.
Все плацкарты перед НГ раскуплены, а вот подорожавшие купе "зависли", ну неужели нельзя было немного снизить стоимость на праздники и продать их все? А так куча билетов нераспродана и имеем полупустые вагоны

ОТВЕТИТЬ
опаньки
7 дек 2012 в 12:18

Все делается для того, чтобы народ сидел дома, а не шорохался по стране. Из окна вагона российски электорат видит грустную действительность экономического развития нашей, когда-то великой, страны...

Maxim
7 дек 2012 в 12:18

Скоро в 18 век вернемся, пешком в Москву, как Михайло Ломоносов, либо на тройке лошадей. Кругом распил. Может стоить вернуть обратно рентабельное направление - грузоперевозки и пересмотреть политику мотивации Топ-персонала, а так же отказаться от финансирования спортивных команд, раз такое бедственное положение у РЖД.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 12:19

ОАО РЖД - превратилась в кормушку для руководящего состава путем учреждения этим составом различных коммерческих фирм и вывода в них всех активов. И это законно? А для чего тогда УК ?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 12:28

Если прокатиться не в Москву, а в другие города, перелет становится существенно дороже и вероятно с пересадкой.

Фото пользователя
7 дек 2012 в 12:31

Не понятно в конце ноября они жаловались на то что упали перевозки http://news.ngs.ru/more/848368/ а с этим повышением они вообще пустые будут ездить.

Che Guevara
7 дек 2012 в 12:35

РЖД - это старая, неповоротливая, коррупционная структура, с раздутым штатом, огромными зарплатами руководстава и нищенским положением простого рабочего персонала. Никакие реформы не помогут ЖД транспорту!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2012 в 12:35

РЖД не пробовала сократить расходы? Избавится от непрофильных объектов, типа баз отдыха, гостиниц и т.п.? Видимо не пробовала, раз только и знают, что повышать тарифы!

7 дек 2012 в 12:49

Мы эжто уже проходили на электричках. Увеличивают тарифы, народ меньше ездит, уменьшают количество электричек, чтобы прокормить всех опять увеличивают тарифы. И так по кругу. И власть ничего не может поделать с монополией :-(

7 дек 2012 в 12:54

Да ну и бог с ними. Летать УЖЕ дешевле чем поезд.

ОТВЕТИТЬ
Димарик
7 дек 2012 в 12:54

Приходится часто ездить плацкартом, ощущение что народ перевозят как скот. Условия абсолютно такие же что и 40-30 лет назад, ведь не изменилось ничего, кроме стоимости. ничего не поменялось, старые вонючие вагоны которые едут на восток, люди в них по 5 дней едут. Действительно в западных направлениях стоимость плацкарты приблежается к стоимости перелета. Очень нехорошее отношение у меня к ЖД.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 12:56

Понимаю, когда где-то в Европе повысили стоимость проезда в поездах и аргументировали это улучшением сервиса, закупкой новых современных вагонов и тд. А у нас что? Жалкие оправдания на тему нехватки денег, все им денег не хватает, ага. хотя повышают стоимость каждый год! И ведь не только же на плацкарт повышают. А итог - что? Сервиса путем нет, современных и удобных вагонов нет, а если есть современные вагоны, то все равно не все удобства доступны людям.
Действительно, уже выгоднее, удобнее и быстрее летать самолетами.

Попугай
7 дек 2012 в 13:00

Не проще ли сокращать количество купейных вагонов? Они то менее популярны.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
7 дек 2012 в 13:02

С РЖД прямо беда всероссийская. Услышал рекламу тарифов на грузоперевозки ОТ 12 рублей за кг. Т.е. цена любых сыпучих материалов меркнет по сравнению с ценой перевозки. Потом в фурах и камазах город задыхается.

Ну, уже такие времена, что дешевле лететь, чем ехать из Новосибирска в Москву в купе.
Плацкарт убирать не надо, единственный выход более-менее дешево ездить людям.

ОТВЕТИТЬ
Лена
7 дек 2012 в 13:11

Большинство и ездит поездами из-за недорогих плацкартных мест, а купе-цена сравнима с самолетом. В первую очередь разбираются плацкартные места. Вырастет цена-поезда будут невостребованы

ОТВЕТИТЬ
Если бы
7 дек 2012 в 13:14

наше РЖД уже сделало что грузы проще возить фурами..., теперь взялось за пассажиров...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2012 в 13:20

наверное дорого будет стоить удовольствие и не осуществится моя мечта проехать на боковой верхней плацкарте возле туалета от москвы до владивостока

ОТВЕТИТЬ

Где родились там и живите, нефиг по стране шастать.
Указы правительства об освоении дальнего востока не для россиян. Для этого китайцы есть.

сажень в кустах
7 дек 2012 в 13:25

" сказал глава РЖД." аж слеза пробила, все в убыток себе, все в убыток

Фото пользователя
7 дек 2012 в 13:37

Это при том, что счас Толмачево-Мск-Толмачево предлагается за менее чем за 7,5 тыс. р.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
7 дек 2012 в 13:44

ИМХО, это просто хамство. РЖД - монополия, к тому же еще социально значимая. Какое увеличение тарифов? Какое сокращение поездов? Скоро и так самолетом дешевле будет. Они просто пользуются тем,что самолетом не везде долететь можно.
И насчет дотаций: денег нет, да? А как же стабфонд этот пресловутый?
Местную авиацию убили, вот РЖД и наглеет

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 13:56

вот и показатель инфляции за год....

ОТВЕТИТЬ
some_1979
7 дек 2012 в 14:14

По грузоперевозкам тарифы РЖД выше автоперевозок Новосиб-Москва на +20...30%, скоро и эти тарифы Якунин будет поднимать резко, так как объемы у него снижаются из-за неконкурентных тарифов с автоперевозками или той же желдорэкспедицией уже не один год, для сохранения валовки тарифы улетят в космос.

Фото пользователя
7 дек 2012 в 14:54

Короче, летайте самолетами.... различных авиакомпаний. Ненамного дороже, зато намного дешевле.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2012 в 15:15

Интересно, а сколько всяких спортивных Локомотивов содержит РЖД? Может сбросить нахлебников? Зачем монополистам реклама?

Алексей55555
7 дек 2012 в 15:27

Кризис однако, надо где-то деньги брать...
Проголосую ка я рублем - поеду в гости к маманьке на машине на новый год :)
Быстрее схлопнутся, быстрее за голову возмутся

ОТВЕТИТЬ
особое мнение
7 дек 2012 в 15:33

В частных руках наша ЖД, поэтому не удивительно, как барин захотел так и должно быть. В государственных руках должна быть ЖД и собственностью государства, отсюда доступные билеты для большинства населения.

просто гость
7 дек 2012 в 15:50

Почему зарплаты не поднимают на 20%, всё только дорожает

Макс
7 дек 2012 в 15:55

Плацкартные вагоны давно пора убрать как пережиток 20 века. Это ж никакого комфорта.

ОТВЕТИТЬ
особое мнение
7 дек 2012 в 16:17

Якунин не обманывайте людей, ОАО "РЖД" - это частная собственность , но ни как не государственная. Не прикрывайтесь государством, а должности себе присвоили президент компании...поскромнее нужно быть громко называетесь.....

ОТВЕТИТЬ
Если бы
7 дек 2012 в 16:18

РЖД достойный партнер Авто ВАЗа по освоению гос.субсидий (

ммм
7 дек 2012 в 16:22

Знаете что, ржд, я частное лицо, но очень часто мне необходимо отправлять грузы в разные точки России. Так вот мне в триста тысяч раз удобнее сделать это через частную же транспортную компанию, чем через вас, потому что у вас то обед, то никого нет, то вы не принимаете это, то это не так зашито, то еще что. А уж о ценах вообще молчу. Недавно жаловались, что упал пассажиропоток. Ну, сейчас - то он повысится, вопросов нет.

7 дек 2012 в 16:39

Думаю логично ещё разделить по цене верхние и нижние места в плацкарте и в купе. К примеру низ плацкарта примерно на уровне верха купе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2012 в 17:40

Что говорить,если цена плацкартного билета на "Сибиряке" до Москвы,равна цене билета на самолете.Это на примере западного направления.Сама же,3 недели назад,летала в Благовещенск-билет обошелся в 7400р-прямой.Думала на поезде дешевле будет,но не тут то было-7100 купе,а плацкарт-3200,но это 85 часов Ада на колесах.Страничка юмора на сайте РЖД.

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227

Евгений связист ж.д.
7 дек 2012 в 18:37

Товарищи - не забудьте, что самолёты летают воздухом0, а железная дорога - это инфраструктура - энергетика, связь, СЦБ, пути, вокзалы и т.д. и т.п. Только незнающий может рассуждать "летать дешевле, чем на поезде". Надо - летите куда хотите, кто свами спорит???? Чего туть ныть. На ж.д. как и везде есть коррупция - без этого никак. Но на ж.д есть дисциплина - нытью там не место. Прежде чем сравнивать США и Китай - подумайте внимательно - в чём отличие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2012 в 19:11

а когда они подешевеют?

Фото пользователя
7 дек 2012 в 22:39

жаль что в нашей стране не возможно существование авиакомпаний-лоукостеров (особенно много их в странах ЕС). А то тогда и дешевле поездов это было бы, и цены бы как-то сбивали.

8 дек 2012 в 09:37

Зажрались и заворовались, а на ком сделать деньги? конечно на людях. Причем деньги из нашего кармана вынуты дважды, один раз на тарифах, другой - в виде гос. субсидий. Их тарифы уже и так не выдерживают никакой конкуренции, они теперь бочку стали на дальнобойщиков катить, мол это не добросовестные конкуренты, ну ну. Устойчивость монополии конечно феноменальна за счет возможности лоббирования своих интересов. Если будет развиваться малая авиация, то на местных маршрутах РЖД останется с носом. Стоимость перелетов вообще была бы значительно ниже ЖД, если бы правительство пустило на наш рынок иностранных перевозчиков.

НаталияМ
8 дек 2012 в 11:36

И так раз в два года к бабушке на каникулы ездили , теперь и это будет сложно.

Some_1979
8 дек 2012 в 14:22

Логичным результатам таких заявлений Якунина и таких комментаторов как Экспресс было бы направление доктора в РЖД, прокурорской проверки, снятие всех руководителей и Якунина в тч, привлечение счетной палаты для оценки результатов приватизации всех лакомых кусков РЖД (грузоперевозки) и в итоге по идее надо все обратно возвращать в руки государства все активы - иначе РЖД погубит всю нашу огромную страну.

Результаты реформы РЖД аналогичны реформе РАО ЕЭС - идет вывод денег по всем прибыльным сегмента и попытка сбросить основные затраты на бюджет и мало защищенные слои населения.

Похоже проблемы в минобороны и РЖД имеют одни корни - менеджеры компаний перепутали интересы и превратили инфраструктурные компании и армию в частный бизнес и зарабатывание денег.

Some_1979
8 дек 2012 в 14:29

Вопрос меня заинтересовал - вечером я проанализирую бух отчетность всех компаний близких или дальних родственников РЖД и выложу тут сводную табличку - посмотрим какой баланс денег у них по сумме компаний и куда уходят прибыли и насколько велики затраты.

Some_1979
8 дек 2012 в 16:39

Господа представители РЖД которые тут отписались, а также г-н Якунин, смотрим ваш сайт и фин.результаты 2010-2011 годов (http://ir.rzd.ru/news/public/ir?STRUCTURE_ID=45&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=8047():

"Показатель EBITDA (прибыль до учета расходов на проценты, налоги и амортизацию) в 2011 году составил 356 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 2011 года составила 24% (2010 год - 34%), что соответствует прогнозам руководства ОАО "РЖД" и отражает прекращение действия антикризисных мер и возврат к нормальному уровню эффективности существующей бизнес-модели компании.Чистая прибыль холдинга за 2011 год уменьшилась на 12% и составила 183 млрд рублей (208 млрд рублей за 2010 год)"

Очень интересные цифры: рентабельность по Ебитде 24% (!!!), прибыль чистая около 200 млрд.рублей это уже после всех инвестиций - супер показатель для любой компании, а учитывая объемы РЖД - прибыль находится на неприлично высоком уровне, даже у нефтяников рентабельность по Ебитде находится ниже, т.е. РЖД зарабатывает больше нефтянки и его предъявляет ультиматумы государству. Причем наверное вы прочитали по ссылке, что "100% акций РЖД принадлежит правительству РФ" - какие после этого разговоры? С учетом такой прибыли надо наоборот снижать цены на пассажирские перевозки, так как прибыль гос.компании должна уходить в бюджет (скорее всего она туда не уходит).

Олег
8 дек 2012 в 16:46

Да, сейчас летать самолетами стало выгоднее.

Some_1979
8 дек 2012 в 17:05

По неафилированным компаниям в жд перевозках, у желдорэкспедиции около 1 млрд рублей чистой прибыли сейчас судя по показателям 2010 года http://www.kommersant.ru/doc/2050096/ , это деньги которые могла бы заработать РЖД - в общем у РЖД денег куры не клюют как у монополиста и потенциал для роста - огромный с учетом роста грузовых перевозок, а пассажиров возить качественно и недорого - святая обязанность как 100% гос компании!

P.s. Сам в ужасе от уровня сервиса в поездах на дальний восток - это свинарники на колесах.

AnGor
9 дек 2012 в 10:42

часто езжу на поезде по месту (до 1500 км), если далее то самолётом. РЖД на самом деле молодцы всё там нормально (новые вагоны, чистота). Из недостатков только цена высоковата всё таки. Последние 2 недели в казахстане, конечно очень дёшево, вагоны все старые. бенз здесь тоже дешевле примерно 24 рубля за литр (92).
на дальняк однозначно самолёт, получится дешевле из-за времени (а если в акцию какую поасть...). Кормёшку же тоже надо считать. Хотя в поезде и отдохнуть можно. А в плацкарте так и веселуха частенько случается.

Желаю РЖД успехов в наступающем Новом Году.
А пасажирам счастья и веселья !!!