перейти к новости

Огненная ловушка

5 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
450
Гость
5 декабря 2012, 11:50
Из большинства комментариев понял, что водитель автобуса от ПАТП до места трагедии на площади Калинина ехал почему-то без исправных тормозов.
5 декабря 2012, 13:01
старый, отказать может в любой момент...
5 декабря 2012, 13:23
старый, это могло случиться и внезапно.
Гость
5 декабря 2012, 14:11
academ-niti@mail.ru и Wistaria777 - Водитель не знал, что "отказать может в любой момент" или "это может случиться и внезапно"?
5 декабря 2012, 00:58
Кто-то в шоке (или полной ясности сознания?) убегает с места ДТП, а кто-то бежит спасать чужую жизнь, не думая о себе и своих детях. И этого человека обязательно надо наказать???? Его даже мать погибшей девочки простила... Другие жизни (родители водителя) останутся без помощи... Ну почему непременно должна выстроиться цепочка из горя? Главный обвинитель-мать девочки-горя никому не желает, водитель как мог спасал и девочку, и оставшуюся в горе мать. Так зачем его казнить?Семью его казнить?
5 декабря 2012, 10:28
Айсберг, просто поставил вам плюсик. все верно написали.
Гость
5 декабря 2012, 11:29
Ужасно жаль водителя. Смотрела репортаж из зала суда, и плакала. Какие же мы все беззащитные в нашей жизни, в нашей стране. Все все понимают, но человек осужден, человек инвалид, человек вынужден жить с чувством вины, что не смог спасти ребенка и несправедливости от обвинения в душе... Держитесь, несчастный, такой крест у вас.....
5 декабря 2012, 11:53
Айсберг, я не понимаю, за что ему вменили наказание? Ну, надеюсь, на судей есть высший Божий суд!
Гость
5 декабря 2012, 00:27
Это уже не в какие рамы не лезет, водитель выделил средства на похороны а ПАТП вообще не при делах . Тормоза никто не проверил автобус утилизировали от греха подальше и все стрелы на водителя , руководство ПАТП вздохнули спокойно с мыслью "пронесло" , забили на сотрудника сам пусть выкручивается.
Гость
5 декабря 2012, 08:31
злой, любой работодатель - частник ( не государственная форма собственности) при любом ЧП начинает открещиваться от своего работника.
Гость
5 декабря 2012, 09:04
Mpak, это точно-главное ответственность с себя спихнуть...
5 декабря 2012, 09:09
Mpak, это даже не совсем частная контора, руководство очень плотно дружит с мэрией.
Гость
5 декабря 2012, 01:57
В нашей стране воровать миллиарды гораздо безопаснее,чем водителем автобуса работать... девочку очень жаль...
5 декабря 2012, 11:17
Геннадий, подпишусь пот Вашими словами
5 декабря 2012, 11:43
Геннадий, так там миллиарды, а здесь девочка
5 декабря 2012, 15:31
an-, статистика посадок с вами не согласна, к сожалению.
5 декабря 2012, 00:58
За что судить водителя? Он и так сделал все возможное! Главная и единственная вина - вина механика ПАТП, которому принадлежит автобус! Ведь именно он выпустил на линию заведомо неисправное ТС, причем очень важное замечание - МАРШРУТНОЕ ТС. Водитель просто пришел на свою рабочую смену в 5 утра, показал автобус механику, прошел мед. экспертизу и вышел на линию, все дальнейшие неисправности с транспортом лежат исключительно на лице проводившем осмотр транспортного средства перед выпуском на линию! Огромное и даже очень огромное большинство людей занимают свою должность не по праву! Работают там, где они ничего не смыслят!
5 декабря 2012, 09:00
Пабло Эскобар, согласен насчет механика
5 декабря 2012, 09:04
Пабло Эскобар, они как раз и смыслят. вот переложили свою вину
Гость
5 декабря 2012, 09:05
Пабло Эскобар, механик что весь автобус проверять должен? Экспертизу проводить? Виноват тот кто проводит тех осмотр, парк автобусов старый видать, развалюхи, давно менять пора
Гость
5 декабря 2012, 02:17
Печально всё это читать про девчушку..ком в горле.. Был ведь в то время на другой стороне площади, ехал на работу, недоумевал от количества скорых и пожарных...эх был бы рядом, а знал бы ваще в чем дело заранее - стоял бы с инструментами, брандсбойтом и кучей друзей - да вообще оттащили бы на руках эту солио...эххх.... -------- Убило видео..как куча народу стояли, снимали на мобильник...и всем поровну.. Бежать, спасать, помогать? - не, не слышали... Не научили, не воспитали - потерянное поколение! Смотришь на видео ДТП с регистраторов - кому за 25-30 бегут помогать, кому до 20 - стоят снимают..режиссеры блин.. Вот это досадно!
5 декабря 2012, 08:19
"Земерова рассказала, что после трагедии у них в ПАТП был усилен контроль за выпуском автобусов на рейсы, появилась смотровая яма, строже стали отслеживать режим труда и отдыха" А до этого поп с кадилом на линии автобусы выпускал?
Гость
5 декабря 2012, 09:01
Из далека, да уж. Вот и косвенные доказательства того, что автобус вполне мог быть неисправным.
Гость
5 декабря 2012, 20:48
Из далека, и действительно! Как они без ямы и "усиленного контроля" проверяли тормозные системы автобусов? Просто жали на педаль? Скорее просто никак. Не проверяли.. Водитель свою минимальную вину уже вполне искупил. А теперь будет еще и 2 года сидеть.... Вместо "Усилителей контроля".....
5 декабря 2012, 06:57
Блин, я понимаю, когда бандитов, воров, маньяков изолируют от общества... но тут человек, который итак до конца жизни крест нести будет, достаточно настрадавшийся от произошедшего, что изменят эти два кода колонии в его жизни? Да и те же тормоза, скорей всего не его вина.
Гость
5 декабря 2012, 03:43
Читаю и реву.... Девочка.. Малышка... Боже, какое горе.... Эти треклятые ремни, которые должны были спасти, погубили. Водителя не оправдываю, но видно что человек искренне изо всех сил старался помочь. А следователей не понимаю, как так не провели экспертизу. Конечно, так проще свалить на человека- одиночку, чем на крупное юрлицо- собственника.
Гость
5 декабря 2012, 09:56
Да при чем тут ремни, если сидением зажало?!
5 декабря 2012, 10:53
Волга, да не зажимало там сиденьями удар был не такой силы чтобы так кузов деформировался, просто места в этой машине очень мало, и доступ к задним сиденьям только отодвинув переднее, возможно оно и заклинило или просто не знал как отодвинуть, но ремни конечно сыграли плохую роль в этой ситуации, была бы четырехдверка то вытащили без проблем.
Гость
5 декабря 2012, 11:42
сижу...читаю.. реву..не могу успокоиться... какое горе...
5 декабря 2012, 08:43
Чудовищно. Водитель-единственный, кто пытался спасти девочку, и он же остался виновным во всей этой истории! Неужели ПАТП так подсуетилось?
5 декабря 2012, 09:18
Nikkis, тоже такое ощущение...
Гость
5 декабря 2012, 03:17
Авария и так принесла много горя, а теперь еще больше. Абсурдное решение суда, если верить написанным в статье фактам. Точнее, очередное абсурдное решение суда. Судей видимо в нашей стране специально где-то выращивают и воспитывают.
Гость
5 декабря 2012, 10:21
Антон, ну это и ежу понятно. судьям как сказали сделать, так они и вынесут приговор. Как будто они всё решают.
5 декабря 2012, 14:21
Антон, так же как и президентов с премьерами! видимо где-то инкубатор!
Гость
5 декабря 2012, 09:48
Ужас...когда читаю такие новости, так муторно на душе становится и хочется валить из этой страны. ну почему вся мощь машины правосудия обрушилась на ЕДИНСТВЕННОГО человека, который ценой собственного здоровья пытался спасти ребенка????? Человека совсем немолодого, кстати. теперь герой-инвалид поедет в колонию, его дети останутся без кормильца, а родители без опоры. Зато раскрываемость не пострадала, виновного нашли и наказали. А экспертизу понятно, почему не провели. За неисправный транспорт на маршруте, если не ошибаюсь, отвечают директор и главный механик ПАТП. А это уже люди непростые, со связями и в ГАИ, и в мэрии, и еще, где потребуется. Но неисправность ТС еще доказать надо...А так "что недоказуемо, то ненаказуемо". Понятно, что и их вины тут мало, вся система работает так, что ПАТП вынуждены пользоваться изношенной техникой. П.С. Может, можно какое-то открытое письмо мэру или губернатору составить, чтобы водителя помиловали? Юристы, отзовитесь. Я подпишу. Думаю, не только я.
5 декабря 2012, 10:49
_Реальная, я с Вами полностью согласна. и подпишу такое письмо.
5 декабря 2012, 12:05
_Реальная, подпишу и я также, нужно поднять общественность!
Гость
5 декабря 2012, 12:08
_Реальная, тоже подпишу
Гость
5 декабря 2012, 08:19
Позор российскому суду и всей этой системе -нашли козла отпущения!! Возмущению нет предела!! Ни совести ,ни чести у судебной системы!!
5 декабря 2012, 03:20
«Между сиденьями сзади ручки протягивала мне… Она не кричала ничего, молчала, она не могла уже кричать» После прочтения навернулись слезы. Другого сказать просто не могу.
Гость
5 декабря 2012, 10:02
А у водителя эта картина постоянно перед глазами стоит.........
5 декабря 2012, 10:29
Синий, а у меня слезы текли от начала прочтения. Это ужасно. Девочку жалко, маму жаль. Но за что семья водителя ТАК наказана?
5 декабря 2012, 15:56
Синий, я мужик и то ком подкатил к горлу, ужасно не дай Бог с кем нибудь такое.
5 декабря 2012, 09:23
А если смотреть глубже, люди вдумайтесь в фразу у пассажирского автобуса отказали тормоза....и ни кто даже хоботом не шевельнул, что бы выяснить причину, действительно тормоза отказали, и если да, то что нужно изменить в конструкции, что бы такого больше не повторилось. У автобусов, я допускаю, может отказать всё(это всё же механизмы) но тормоза..... При выходе из строя тормозной системы колодки должны быть разжаты. Павла правда жаль, в отличии от всех свидетелей он показал себя как настоящий мужик, хлюпикам с мобилами позор. Если уж нет храбрости помочь идите с Богом не смакуйте. Девчушку уже не вернуть царствия ей небесного, каждый раз когда проезжаю это место молюсь за тебя.
Гость
5 декабря 2012, 10:08
йожь, Почитайте внимательнее - водитель говорит об отказе _привода_ тормозов. А эту неисправность система врядли может диагностировать.
5 декабря 2012, 10:59
Настоящий читатель НГС, и вы уважаемый почитайте внимательнее, что я написал выше. Или вы основываясь на словах человека, а не проведённой экспертизы, блеснули своими инженерными талантами. Вот пока такие же как вы будут проектировать и производить, беды нам не избежать.
5 декабря 2012, 13:42
Настоящий читатель НГС, В чем проблема диагностики по факту?
5 декабря 2012, 08:15
Результат следствия был немного предсказуем. Нашли козла отпущения - простого работягу. Никого из высокопоставленных чиновников не лишили не то что свободы, а даже кресла. Светлая память девочке!
Гость
5 декабря 2012, 08:43
бедный водитель, он сделал все возможное. что значит "зачем экспетиза?" а презумпция невиновности? человек говорит что не его вина, а отказ технической системы. т.е. следствие прямо обязано провести экспертизу и собрать все доказательства по делу.
Гость
5 декабря 2012, 09:27
Не трогайте водителя, позорники
Гость
5 декабря 2012, 09:10
Очень жаль водителя и маму девочки, слезы на глазах когда читаю... Страна дураков, невинные будут платить, у водителя большая семья- дети, родители. Мой мнение виноват руководитель ПАТП, халатность полностью его и механика ... Пусть отвечают по закону. А водителя бедного отпустить к семье к родным!
5 декабря 2012, 08:03
ну неужели вот так все и останется? водителя очень жаль, и сильно сомневаюсь, что общественность так уж хотела видеть его виноватым и наказанным! лично я - нет. маме терпения и возможностей довести дело до конца
Гость
5 декабря 2012, 07:58
Парня надо спасать,могем мы ему помочь?Тут много умников водится ,давайте предлагайте варианты
5 декабря 2012, 09:34
Мирон, Только если скинемся деньгами, поможем хоть семье не умереть с голоду
5 декабря 2012, 10:10
Мирон, я за
Гость
5 декабря 2012, 10:18
Мирон, Деньгами думаю все смогут по немногу. Надо дальше по судам идти, не сдаваться!
5 декабря 2012, 08:20
Плакать хочется от таких новостей. Жаль водителя, жаль девочку. Жаль семью водителя
5 декабря 2012, 08:14
Мдааа....по ходу только Шерлок Холмс,да Анискин въедался в каждую деталь,производя расследование.
Гость
5 декабря 2012, 09:18
Еще раз убедился что россия отстой, и в ней ни когда не будет хорошо, по тому что таких ситуаций будет много и попасть в нее может любой, и все зделано что бы тупо обвинить во всем водителя а не ПАТП, и не понятно куда судья смотрит вообще, судью то же на "мыло", человек лешился работы и стал инвалидом пытаясь спасти ребенка, а вы ему и еще срок дать хотите, в то время когда синяки людей сшибают и при этом тот же срок получают, в общем беспредел полный.
5 декабря 2012, 09:09
читаю как водитель спасал девочку, аж в глазах темнеет и сердце сжимается... мама девочки молодец, что не желает расправы
5 декабря 2012, 07:16
Интересно - а кто судья? И чем мотивировано решение? А Павлу можно только сказать: держись!!!
Гость
5 декабря 2012, 07:20
Как всегда, разобрались как попало и наказали как следует кого попало... Жаль водителя, автобус перед рейсом проверял не он, наказывать нужно механиков ПАТП, выпустивших в рейс неисправный автобус.
5 декабря 2012, 08:19
Обидно, что не у всех, в истории судьбы Павла есть совесть.
Гость
5 декабря 2012, 03:56
Опять система...простого работягу сделали без вины виноватым. Как показывает статистика, люди причастные к преступлениям, по определению не способны на человеческие поступки, а тут и сам пострадал и денег дал
Гость
5 декабря 2012, 08:25
Жалко водителя, а основные виновники так и не наказаны останутся.... дабы не "портить статистику".
5 декабря 2012, 23:19
грустно, будут наказаны, так или иначе
Гость
5 декабря 2012, 08:48
29 ноября 4 года аварии между 5 и 6 микр...автобус врезался в легковушку которую занесло на встречку... девочка лет 5 погибла сразу,её мама умерла в реанимации...где-то через год из-за сердечного приступа умер водитель автобуса,он так и не смирился с мыслью,что убил двоих,хотя и не виновен в аварии...а этот горевшей девочке в глаза смотрел-ужас.
5 декабря 2012, 09:32
Паха, Ни говорите, мужику семью кормить надо - куча детей , и родитеи старые и больные. А ему мозг вынесли со всех сторон, тут в психушку загреметь недолго
5 декабря 2012, 11:10
Паха, Не расстраивайтесь, сойдет еще с ума! Судя по-поступку, этот человек-водитель не из тех, кто после того как " горевшей девочке в глаза смотрел" будет спокойненько чаек попивать! Если вообще будет! Или вы это в сравнении с "тем" водителем? Типа "тот не видел и не смирился, а этот смотрел в глаза и... " тут и вопрос возникает, что "и"? Уверен, что спокойно он уже жить не будет, в отличие от руководства ПАТП, которым похоже плевать и на водителя и на нас с вами-пассажиров! Наконец то в 21-м веке хоть смотровую яму "появили"!
Гость
5 декабря 2012, 08:23
учитывая положение дел в стране, разве это неожиданная развязка? Ну не наказывать же состоятельных владельцев...
Гость
5 декабря 2012, 09:44
Зато 20-летней Даше Тибякиной не хотят жизнь портить и отмажут 100%, хотя статей у нее куда больше и расскаиния никакого! Жаль...очень жаль мужчину, а уж про девочку и мать вообще...
5 декабря 2012, 07:18
.... не знаю как выразить боль и горечь утраты маленького дитя при таких обстоятельствах. Силы ее родителям, особенно маме, врагу не пожелаешь такое пережить.
5 декабря 2012, 09:19
alx, вроде мама одна ее воспитывала......это вообще жесть
Гость
5 декабря 2012, 07:22
Да уж... Смотришь своими глазами, как в полутора метрах от тебя заживо горит ребенок... И ничем не можешь ему помочь.
5 декабря 2012, 10:05
Очередное бессилие системы признаться в собственном гниении... Нужен был крайний - пусть будет водитель, а думать и разбираться, увы, наш суд не умеет...
5 декабря 2012, 07:06
да здравствует российское правосудие, следствие и все вместе взятое, а так же людское равнодушие и трусость. Вы заслуживаете то что имеете.
Гость
5 декабря 2012, 10:57
zabotin, все правильно говорите, только поправочка одна...не "вы" заслуживаете а "мы" заслуживаем...Если только вы не с мальдивов сейчас вещаете, лежа под пальмой и созерцая сине-зеленую даль бескрайних морских просторов
5 декабря 2012, 13:57
Стафизагрия, я гость в россии
5 декабря 2012, 14:48
zabotin, И тем не менее, не российское а именно людское. Каким бы растаким Вы гостем не были не стоит делить на "Вас" и "Нас". "Вы", уж простите, не важно откуда, имеете правосудие в лучшем случае, такое же, если не хуже. А про трусость.... Так вот у Вас, господин гость, она присутствует в квадрате, исходя из Ваших же слов.
5 декабря 2012, 00:26
да ну неужели он летел так, что не заметил впереди минимум ПЯТЬ автомобилей (это только которые пострадали в дтп, наверняка их было больше) еще и в час пик. ну не может такого быть..
Гость
5 декабря 2012, 10:18
happen1g, конечно, не может быть! конечно, видел! Значит, может быть, действительно случилась неисправность! Я до сих пор помню ту беду. Мне очень сильно жаль эту девочку! ее маму и родных! И очень сочувствую водителю.....
5 декабря 2012, 18:45
Автобус вам не велик.Масса велика и без тормозов это катастрофа на колёсах.....собственно катастрофа в жизни людей и случилась и примите мои соболезнования....( Может чем помочь как?
Гость
5 декабря 2012, 09:31
Неужели, ни в одной маршрутке, там всегда их много, в др. автобусах не было огнетушителей? Соболезнования родным, ребенка очень жалко. Плохо, что смотровые ямы появились после трагедии. Значит всетаки, не был автобус осмотрен перед рейсом. Работодатель ни при чем????? неужели система так и будет создавать ...... поле деятельности трагедий??
Гость
5 декабря 2012, 10:12
Марина, Посмотрите на первое фото. Какие там огнетушители? А пламя от бензина мгновенно такой высоты достигает. Огнетушители могут справиться, если загорелась проводка, и т.п. А если горит бензин - они бесполезны.
5 декабря 2012, 10:19
Марина, поддерживаю если каждый бы схватил по огнетушителю из соседних машин пламя можно было сбить. Хотя бы попытаться....
Гость
5 декабря 2012, 10:24
Марина, такой пожар огнетушителем бесполезно тушить, толку никакого.
Гость
5 декабря 2012, 10:06
Ужасная трагедия! В прошлом году ревела 2 недели..когда прочитала..После такого перестаешь просто верить в бога..) А маньяки всякие и бандиты ходят на свободе..либо просто живут..в колониях..а тут девочка..за что? Бога нет я считаю!
Гость
5 декабря 2012, 11:00
Елена, вы святое-то не трожьте в суе. Бог - это не конфеты и пряники. У каждого своё испытание.
Гость
5 декабря 2012, 11:59
Елена, ну вот вас явно не спрошу что мне делать! Вам надо -вы и не тревожьте!!!!!!!! Не считаю ничего святым после такого!!!!!! Такое испытание не заслуживает никто - тем более мать, одна воспитывающая ребенка!
Гость
5 декабря 2012, 12:04
мне плохо... так же в прошлом году никак не могла успокоиться..и сейчас...опять поднимается тема... и так подробно все описывают,что непроизвольно душа сжимается, плачу, так тяжело, безумно жалко девочку...как такое могло произойти???? За что??? Почему????? Где БОГ?
Гость
5 декабря 2012, 09:36
УЖАС!!! Очень страшно, как в один миг может перевернуться и рухнуть целая жизнь, и не одна... Сил и терпения всем пострадавшим!!!
Гость
5 декабря 2012, 08:02
уважаемая Зинаида Кузнецова! а у Вас при написании материала не возникало желания встретиться со следователем?? Может быть есть какие-то иные обоснования отсутствия экспертизы? Может быть надо немножко пообъективнее описывать известый случай, а не однобоко, со слов адвоката, для которого естествено все следователи враги и все по делу сделано неверно. Но поскольку уже не встретились, тогда немножко объясню (хотя я понимаю, что естественно модераторы мой коммент не пропустят, так как ругать НГС не по феншую). Так вот, есть тактика и методика расследования ДТП,а именно - когда есть необходимость осмотра транспорта вместе с экспертом для установления его тех состояния, приглашается эксперт-автотехник, который исследует все узлы и детали транспортного средства и если у него есть сомнения в исправности какого-либо узла, то он изымается и по его исправности проводится потом экспертиза. Если у эксперта нет сомнений в исправности, то соответственно нечего изымать и нет оснований проводить экспертизу. То есть, когда есть заключение, что транспорт исправен, глупо назначать экспертизу и ставить вопрос "а все таки исправен транспорт или нет?". Ну как-то так, может быть прочтете и в следующий раз будет несколько грамотнее.
Гость
5 декабря 2012, 09:18
комментарий, а на каком вообще основании следлователь решил,что тормоза были полностью исправны,если их не осматривал специалист?
5 декабря 2012, 09:19
комментарий, вы видимо и есть следователь.....
5 декабря 2012, 09:21
комментарий, так ведь жизни и судьбы человеческие на кону! До окончательно поставленной в деле точки неужели узлы и детали нельзя не уничтожать? Что, эксперт не человек, никогда не сомневается и не ошибается, свят и неподкупен? Как-то белыми нитками шито: теперь и "эксгумировать" нЕчего. И подтвердить или опровергнуть выводы эксперта теперь уже никто не сможет.
Гость
5 декабря 2012, 10:54
Печально и горько. Два вопроса 1.Неужели огнетушителей ни у кого из водил85696 небыло или желания помочь? 2.Правосудие наше все больше разочаровывает. Ищет не виноватых, а наименее защищенных перед ним
Гость
5 декабря 2012, 12:19
321, були и огнетушители, было и желание. Люди пытались что-то сделать, очевидцы видели разбросанные вокруг огнетушители. Просто в той ситации штатные огнетушители были беспомощны!
5 декабря 2012, 15:08
321, Вы представляете, сколько секунд проходит между появлением искры в бензопроводе и взрывом топливного бака? Вы когда-нибудь бывали в по-настоящему стрессовой ситуации? Когда в первые минуты вообще не понимаешь что произошло, куда бежать спасать и кого спасать? Водитель не смог вытащить девочку- надо было сбегать за ножом. А посторонним людям вообще надо было время, чтобы понять, что в машине девочка. И именно в этой машине а не в девятке к примеру или в джипе. А кто-то тут на сайте высказал мнение, что машину тросами надо было оттащить. Непонятно для чего, правда, учитывая что именно она и горела. Народ сидя за компами и пережевав постфактум все детали и то до сих пор не знает толком что надо делать, а Вы хотите, чтобы за несколько секунд все точно сообразили что к чему.
Гость
5 декабря 2012, 16:43
Лакммус, действительно, не решишь вот так, как подготовиться и что делать, если случится.
5 декабря 2012, 09:12
Упокой душу девочки! Мать с водителем до конца жизни теперь этот крест будут нести! Конечно следствию надо было до конца разобраться! Вообще то водилы разные попадаются! Меня недавно автобус на пешеходном переходе чуть не задавил (под колеса не бросаюсь!) и мало того послал меня на три буквы! Люди разные!
Гость
5 декабря 2012, 02:04
Все упирается у водителя автобуса в "педаль"! Он слышал по ручник? Нет? Про руль? Который можно повернуть влево на аллею!? Почему когда на меня на трассе понесло боком хонду я извертел весь руль и ушел от столкновения? Похоже в школах надо начинать учить всех заново! И начать сразу с контраварийной подготовки, чтобы не тупо жали в педаль тормоза (некоторые путают с газом)! Недавно смотрел видео-дтп: Товарищ объясняет "У меня АБС стрекочет а её несет" Офигенный аргумент в ДТП! Вот чтобы не было такого! ПС Извините, накипело, некоторые ездят как в последний день, не думают вообще!
Гость
5 декабря 2012, 08:47
Водила, вся разница в том,что вы ехали по трассе и на хонде,а он по красному и на автобусе!!!
5 декабря 2012, 08:53
Водила, даваи попробуем представить... там полно машин, водитель дергает ручник, пытается вывернуть рулем - да там вообще такои замес мог получиться... тебе сеичас легко говорить - вот я там тогда-то... ты не был на этом месте, ситуацию не знаешь - не надо так говорить
Гость
5 декабря 2012, 08:56
Водила, у тебя в момент "понесло" какое расстояние до других машин было? и подумай, что бы ты сделал, если бы тебя не "понесло", а если бы захотел затормозить, а тормоз бы не среагировал? тоже бы "руль извертел" в 3 метрах от других машин, и успел бы уйти от столкновения?
5 декабря 2012, 08:59
прочитайте комментарии к статье которая вышла после аварии. большинство комментаторов тогда призывало наказать водителя автобуса по всей строгости закона. а сейчас комментаторы считают, что водитель автобуса невиновен. что произошло?
5 декабря 2012, 09:50
наивный, нами просто манипулирую, можно подумать Вы не понимаете, Ваши коменты чаще всего адекватны и иногда идут в разрез с общей толпой, из чего делаю вывод - Вы думаете как минимум на два шага вперед, спасибо что заставляете иногда оставиться... с Уважением, и эттт, удачи
5 декабря 2012, 10:04
наивный, неправда, уже тогда мнения разделились, там и на маму грешили, и на водителя, и сразу же была версия с тормозами. а фамилия хозяйки патп была другая, но могу ошибаться
Гость
5 декабря 2012, 10:27
наивный, Читала все коменты и думала, вспомнит ли кто-то все коменты из первой статьи? Нашёлся такой. Что же вы теперь все жалеете водителя, забыли как готовы были его растерзать сразу после трагедии? Все водители гоняют, за рулём курят и говорят по сотовым и т.д. Теперь все бросились его защищать. А ведь просто ту же информация предоставили в другом виде и всё, водитель сразу стал святым.
Гость
5 декабря 2012, 09:51
новый анегдот В России есть правосудие и закон.
Гость
5 декабря 2012, 08:27
"... Павел также хотел сбавить скорость с 40 км/ч." Это что издёвка?! На видео автобус летел не меньше 70-80, впереди куча машин. Не понимал что творит?!
5 декабря 2012, 09:02
garri, 40 км/ч вполне достаточно такой махине чтобы маленькую машину в гармошку превратить. скорей всего автобус был оснащен gps-аппаратурой, и скорость была определена верно
Гость
5 декабря 2012, 09:19
garri, а у вас, видимо, в глаз радар-детектор встроен что по видео с погрешностью в 10 км/ч сразу определили скорость?
Гость
5 декабря 2012, 09:50
КАК можно развить скорость 70-80 км\ч в потоке на Красном проспекте, зная, что впереди остановка???
Гость
5 декабря 2012, 09:02
Всех жалко! однако я помню как здесь в комментариях в новости про это ДТП народ жаждал расправы над водителем... а теперь стало его жалко? жизнь очень многогранна черт знает может ему и лучше отсидеть в поселении внутренне принять наказание - это часто психологически помогает дальше жить
Гость
5 декабря 2012, 10:11
8997987987987987, мой комментарий тогда не пропустила администрация почему-то. А я ещё тогда встал на защиту водителя. И всех водителей. Тогда начинали грести под одну гребёнку всех. Припомнили, что и через сплошную (один из двухсот от силы) кто-то проехал и что на остановках долго стоят приплели зачем-то. Я, конечно, как водитель автобуса (хотя сейчас им не работаю), мог бы объяснить и почему на остановках стоят и всё остальное, но водитель (непонятно до сих пор почему пишут, что он Павел) не виноват. И дело не в том, что я его знаю лично (хороший честный человек. Таких как раз-таки мало), дело в том, что нашли просто крайнего.
Гость
5 декабря 2012, 10:19
8997987987987987, причем ту это. дело в том, что те, кто виновен в этом опять не пострадали. а это значит, что весь этот ужас может опять повториться... и это будет повторять до тех пор, пока перед законо все не будут равны.
Гость
5 декабря 2012, 10:35
8997987987987987, А его семья как существовать будет? ДУмете, госс-тво позаботится?
Гость
5 декабря 2012, 10:26
Водитель, конечно, виноват - скоростной режм не соблюдал, например. Но руководство ПАТП-то как себя повело, а?! И от экспертизы открестились, и автобус утилизировали, чтобы и провести ее никто никогда не смог (значит - точно рыльце в пуху).
5 декабря 2012, 11:12
qazwsx, так уж если у них только после этого появилась смотровая яма и начали смотреть за автобусами и режимом сна/отдыха.... Явно косяк был на сторон ПАТП
Гость
5 декабря 2012, 11:49
qazwsx, если автобус утилизирован и экспертиза невозможна, то этот факт автоматически должен быть в пользу водителя и не в пользу ПАТП. В справедливом суде.
Гость
5 декабря 2012, 11:54
qazwsx, "Павел также хотел сбавить скорость с 40 км/ч." - он разве превысил скорость? Разве на этом участке 40 - это превышение?
Гость
5 декабря 2012, 13:45
и ручника то у него нет, и двигателем то он бедный тормозить не умеет, и заднюю на ходу он включить не мог на механике...., только на педаль тормоза смотреть.... так бы и сказал, что затупил... 100% вина водителя, считаю, что наказание абсолютно неадекватное...
Гость
5 декабря 2012, 15:43
555, А ты попробуй заднюю включить на ходу
Гость
5 декабря 2012, 16:02
555, а ты попробуй, включи на машине едущей вперед, заднюю скорость, вряд ли получится. Но это так, к слову, Да и в стрессовой ситуации и дефиците времени, быстро выполнить можно только отработаные и инстинктивные действия.
Гость
5 декабря 2012, 16:06
Да-да, задним числом мы все умные - можем и про ручник вспомнить, и про двигатель, и про скорость заднюю, а когда счет идет на секунды, и к тому времени, когда понимаешь, что тормоза не срабатывают, уже бывает поздно теорию вспоминать. Машинально только физически заученные реакции срабатывают.