17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

28 ноя 2012 в 13:45

А проблему с выездом на Стационную утром никто не собирается решать ????
Два мёртвых переезда - отстойника Бетонка и Ипподром. Уже давно пора три тоннеля сделать вместо этих переездов. Это гораздо дешевле выйдет,чем развязка на пл. Труда.
Надоели блин километровые очереди каждое утро !!!

ОТВЕТИТЬ
старый
28 ноя 2012 в 13:53

По-нарисовали! Да в Новосибирске за последние 25 лет построено исскуственных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей) меньше, чем нарисовано на этой картинке! Нужен менее сложный проект, чем эта схема. На Южной площади развязка на порядок проще, и никак достроить ее не могут. Коммунальный мост скоро рухнет. Для его капремонта нужен соседний, второй мост уже сейчас. А не четвертый мост в 2030 году.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
28 ноя 2012 в 13:54

Кэп! Не может быть! Мы думали проблему решит строительство новых ТЦ и сужение проезжей части! Чем уже дорога - тем меньше машин по ней поедет!

28 ноя 2012 в 13:58

Проблему площади Труда не решит уже ничего!!!!

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 13:58

Смотрел, читал, но так ине понял две вещи:
1) Как с ул.Станиславского заезжать на Станционную.
2) А что тут большинство так разнервничалось по поводу озвучивания планов? Сами ничего не планируем и другим не дадим? А город пусть нахаловками прирастает?

ОТВЕТИТЬ
GEN
28 ноя 2012 в 14:02

Не пойму как при такой развязке со Станционной попасть на Ватутина.

ОТВЕТИТЬ
Тупой
28 ноя 2012 в 14:10

Посмотрел. А теперь объясните мне-дураку, как со станционноц проехать на Димитровский мост?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 14:12

Даааа красота одним словом, но увидим ли мы ее, надеюсь внуки увидят

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 14:14

В одном из прошлых комментариев кто-то написАл, что время упущено и дорожные развязки не помогут, город задохнётся без метро. Полностью согласен. Промышленность накрылась не скажу чем, в центре в основном офисные работники и для них, живущих за пределами либо шаговой доступности, либо метро, либо 3-4 остановки до метро, наступит "время выбора" - смена м/ж или м/р.

B-ka
28 ноя 2012 в 14:21

Так бы и говорил, что проблема пл.Труда будет решаться далекоооо не в ближайшее время, а в ...цатом году

Каждый день по 4 раза на пл. Труда!
28 ноя 2012 в 14:33

Да сколько можно то??? Нормально все на площади труда! Есть икуда более проблемные места!

если бы
28 ноя 2012 в 14:38

Если ориентироваться на скорость постройки ВАСХНИЛовской развязки или на южной площади, то ни дорог ни развязок , у нас не будет никогда, Любой ремонт дорог в Н-ске - событие, которого долго ждут, не говоря уже о развязках. Одна две развязки мало, что решают, нужны кардинальная перестройка одно или двухуровневых дорог с развязками по всему протяжению. К сожалению это в России невозможно по определению.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 14:51

Читаю я эти заявления нашего мэра, и смеюсь в голос.)))

вопрос
28 ноя 2012 в 14:54

Где бы взять такого студента, который бы Городецкого и о коммунальном мосте спросил.
Может у второго есть еще что-то в рукаве?

28 ноя 2012 в 14:56

Лучше бы деньги, которые выделяли и ещё собираются выделить под "Губернаторскую" программу направили в дорожное строительство !!!!!!!!! И тем самым РЕАЛЬНО можно поддержать строительную отрасль.! А так, в основном, НАШИ деньги пошли на улучшение жилищных условий абстрактных людей у которых перед другими(не участвующими в данной программе по причине ПОЛНОГО отсутствия денег на квартиру) нет никаких преимуществ и послужили дополнительным доходом для риэлтеров, которые пачками скупали квартиры для себя и своих родственников!!! А так же в РЫНОЧНОЙ экономике этот НЕ РЫНОЧНЫЙ инструмент спровоцировал, через некоторое время, необоснованный подъём застройщиками стоимости квартир на 200-300тыс.руб.

Изя
28 ноя 2012 в 14:58

Может просто дырку расширить по ж.д. путями?

ОТВЕТИТЬ
Astaa
28 ноя 2012 в 15:12

Будет супер развязка!!! Но пока запланировано проектирование перехода к 2015 году! %-).... а развязка к 2100 году?

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 15:18

да нафига дороги строить? лучше вложить деньги в разработку простых компактных летающих транспортных средств (какие были в "гостье из будущего"), системы флип

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 15:29

О этой развязке надо было думать лет 10-15 назад!

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 15:29

Даешь метро на Чемской!

28 ноя 2012 в 15:36

Лучше сначала решите порблему транспорта Котовского-Ватутина до Маркса.Один автобус 1096 через весь Новосибирск с ребёнком до метро не добраться.И на время строительства развязки видимо через пл. Труда проехать вообще будет невозможно.

Dimon
28 ноя 2012 в 15:53

С ужасом представляю как будет ездить народ, пока эта развязка будет строится?

28 ноя 2012 в 15:59

Я так понял, что приоритет на Димитровский мост будет у тех кто едет с ул.Ватутина, а с проспекта Станиславского и с ул. Широкая как было трудно попасть на мост, так и остается, да еще сливаясь с потоком машин с 4-го моста...

Птичка Феникс
28 ноя 2012 в 16:02

Прожекты, прожекты... А дырочку под мостом расширить - не? Или слишком мало денег тогда на "освоение" останется?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
28 ноя 2012 в 16:17

Сейчас элементарно делаются проколы под железнодорожными путями даже без остановки движения жд. Сдельть проколы перенести в них пешеходные дорожки, а на освободившиеся места расширить дорогу под жд. Основной затор изза проезда под железной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
28 ноя 2012 в 16:18

Плюс убрать поставых старших офицеров с площади и поток пойдет как надо. Ведь до их появления на площади (с утра) проскакиваешь намного быстрее через площадь. И потом в итоге не торопясь добираешься до работы. Специально скапливают пробки от Ленинского рынка до площади труда.

28 ноя 2012 в 16:24

Да нормально все, когда дело подходить будет, так же как и с Советским шоссе, 2 перекрестка тока сделают, и все решиться....
Печально на самом деле, второй раз обещают красивую многоуровневую развязку, как в крупных городах мира, а получаем почему-то, российскую действительность.....

Михаил
28 ноя 2012 в 16:27

Хм... Что-то мне кажется, что вся эта конструкция на площадь Энергетиков не влезет.

Андрей3322
28 ноя 2012 в 16:31

Почему не сделать проезд под жд мостом там где он в реку входит, как под демитровским, этож дешево и быстро

nnn
28 ноя 2012 в 16:36

"На 2013 год запланировано проектирование перехода, построен он будет не ранее 2014–2015 годов, отметил Владимир Городецкий."
Нужен год между проектированием и строительством??????

Глупый Жора
28 ноя 2012 в 16:52

Возникает ощущение безысходности. Город сам себя поедает и раздувается.
Город отстает в развитии, не успевает за текущим временем.
Все развязки, мосты, метро и скоростные трамваи которые мы планируем сегодня, должны были быть построены лет 10 назад.
Сейчас город распухает, и все решения, которые обдумываются сейчас, будут неактуальны ко времени их реализации.
Спасут только решения, расчитанные на несколько десятилетий вперед, с учетом их крайне быстрого исполнения.
НО! Не быть тому в ближайшее время, ибо чиновник не станет по-настоящему и честно работать, вместо того, чтобы делить напиленное. И ему все равно, что будет дальше, главное, что у него есть сейчас.

28 ноя 2012 в 16:53

какие у нас умные студенты , а почему не задал вопрос , как людям добираться в МКЦ? И почему сразу не предусмотрели развязку с вводом в действие МКЦ ?

28 ноя 2012 в 16:55

Проблему пл. Труда нужно решать было вчера, а на время решения (т.е. лет 20) нужно увеличить пропускную способность других двух переездов через пути и многие не будут доезжать до площади и с Ватутина сделать прямой выезд на Димитровскй через начало Станционной с помощью тунеля под жд.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 16:57

А почему нельзя метро в аэропорт пустить???? и круглосуточно!!!

28 ноя 2012 в 16:59

Строительсво дорог и развязок в нашем городе отстаёт на много лет, т.к. не работает отдел планирования, там где понадобятся дороги(или расширение, парковки) через пару лет, дают разрешения на строительство ТЦ или БЦ, и очень редко при этом выдвигается требование к развязкам и парковкам, занимают те что есть.

28 ноя 2012 в 17:03

Городу нужно метро во все районы и люди сами пересядут с машин и уменьшатся пробки на дорогах, самое главное чтобы метро было готово к этому. Уважаемые градоначальники не давайте разрешение на точечную застройку, если это не поликлиника, сад, школа и подобные учреждения.

ОТВЕТИТЬ
МаКо
28 ноя 2012 в 17:35

Ну вообще-то мэр говорил совсем про другую развязку, а не то, что на картинке! http://ria.ru/society/20121127/912443115.html

Человек-город
28 ноя 2012 в 17:46

Скажите, а вообще кто-нибудь подскажет? развязкой на "Тёщинном языке" заниматься будут? Там ведь уже не реально проехать вообще!

28 ноя 2012 в 18:15

Проблема давно назрела и решать её надо немедленно,а не кормить далёкими обещаниями.

Варлам
28 ноя 2012 в 18:57

Дорогое решение. Затянется на долгие годы. Можно решить проблему в десятки раз дешевле. И постепенно. Первая очередь После пересечения с Котовского две левые полосы , если ехать в строну Димитровскрго моста , уходят под землю и выныривают после площади энергетиков. Вторая очередь. В этом туннеле уже под площадью Энергетиков проходится туннель налево , который выныривает на Станционную в сторону аэропорта. Эти туннели односторонние и шириной 7м После этого на площади Труда пробки исчезают.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 19:52

Это что, трамвай уберут? Вместо него мост с Ватута на Штрокую пойдет? И мост над ж/д дорогой?? Ну нифига се высота моста будет! Одно не понятно. Если мне с пр. Энергетиков надо попасть на ул. Станционную (на новый мост), как я проеду?

Андрей
28 ноя 2012 в 20:28

с такой результативностью работы и я могу мэром быть... А что? Говори что в голову взбредет, спроса не какого, ответственности... я вас умоляю :) так еще и зп думаю порядочное, лепота!!!

28 ноя 2012 в 20:57

Этот мэр только обещает! Можно подумать что он не знал о пробках ,Начал проектировать после того как ему задали вопрос Такие развилки и подземные перекрестки везде нужны Но о "воздушных "я первый раз слышу

28 ноя 2012 в 21:12

Зачем нужны пробки?
Это бизнес.
На граждах России, не один милион чиновников заработал кучу денег.
Чиновники Город довели, пробки стали носить внутрирайонный и микрорайонный характер.
Стоиш в пробке, ни куда не едешь, а за бензин платиш, казна сама по себе растет без всяких усилий со стороны чиновников. Даже налоги повышать не нужно, с каждым годом пробок все больше и стоиш в них дольше.
Но а с бюджетами сами знаете, что в нашей стране происходит.

28 ноя 2012 в 21:20

Ну наконецто нашелся тот студент, который подсказал мэру, что проблема назрела.
Спасибо умному студенту.

Владимир
29 ноя 2012 в 07:19

"Сделаем там или подземный переезд, или воздушный"
Сам не знает что делать? Я уже давно не отношусь серьёзно к словам мэра

пессимист_
29 ноя 2012 в 09:39

во-первых, пл.труда на текущий момент работает как governor на въезде на димитровский мост. считаем: 4 ряда ватутина + 4 ряда станиславского + 4 ряда широкая = 12 рядов собираются в 4 ряда под жд путями. дальше, кольцо пл.энергетиков: станционная 2 ряда + с пл.труда 3 ряда (левый уходит на станционную как правило, но бывает перестраивается правее) = 8, выходят в 4 ряда на мост. и если строить эту МЕГА-развязку БЕЗ 4 моста, то в результате все эти ряды всё равно упрутся на въезд на мост после съезда с кольца пл.энергетиков.
во-вторых, кольцо как перекресток эффективно работает в случае беспрепятственного съезда с него. что мы видим в городе: на кольцо транспорт заехал и на выезде встал перед ПП, потому как светофор запрещает выезд с него. особенно, касается в случае троллейбусов, двигающихся по внешнему ряду и блокирующий съезды с него - встает поперек въезда. решение: перенести ПП дальше от кольца на тот объем транспорта, который успевает въехать на кольцо но не успевает выехать до светофора (метров 30).

Анна
29 ноя 2012 в 17:36

интересно какие же там будут пробки когда это начнут строить?

30 ноя 2012 в 08:30

10 лет назад поселился на Горском. Ездил на работу на Чаплыгина (практически сразу за мостом). Тратил 13 минут. Сейчас, даже выезжая в 8.00 можно и за час не доехать. Ватутина стоит аж от перекрестка с Котовского. Интересно, сколько буду тратить на ту же дорогу через десять лет, когда строить соберутся (возможно)

-хХх-
1 дек 2012 в 15:58

Запретить выдавать кредиты на автомобили и лишать прав за любое нарушение ПДД - вот и пробок не будет ))))))))))))))))))))))))))))))

Горожанин
18 сен 2020 в 19:48

И вот на дворе 2020 год. А площадь труда стала просто адом для автомобилистов.