17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

что вы тут все востали, я живу на цирке и всю жизнь в детстве эти маршруты часто ходили по нарымской и советской и дуси ковальчук это про старые маршруты 15, 1234, новые типа 44 тоже нормально ездит же 1118 и 45 через вокзалкуи челюскинцев.. а по красному проще на метро ездить от ленина до калинина и быстрее и теплее... а одну ост на автобусе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 13:21

Интересно, в городе всего 10 дорог* :-) и на них в часы пик всегда пробки, удивительно, дорог всего 10, а маршрутки виноваты))))) опять дурят нашего брата как хотят.

Когда как "остальные дороги", выходящие за счет количества 10,
не догма, но, представляют из себя придомовую улочку, не редко с односторонним движением и припаркованным по обе стороны вне правил, знаков и разметки транспортом водителей, не знающих гнева ДПС , а зачастую географически не позволяющие проложить маршрут из пункта А в пункт Б не затронув 10 "пробковых" дорог.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 13:24

Обращаюсь к там гражданам, которые пытаются выполнять функции управленцев в мэрии – ОТСТАНЬТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Научитесь выполнять более простые функции, хотя бы просто почистить проезжую часть, парковочные места и остановки общественного транспорта от снега и льда. То, что вы рапортуете о выходе какого то количества техники на уборку улиц, не стыкуется с реалиями на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
21 ноя 2012 в 13:33

ИМХО. Локальная причина пробок на Красном - неудачная разводка транспортных потоков на пл. Ленина. Вторым слоем идут прекрестки с Фрунзе, Гоголя и Писарева. Глобальная причина - правобережье "порезано" на анклавы ТрансСибом, Ельцовками, Каменкой, Плющихой, между этими анклавами всего три магистрали - Красный, Ипподромка и Кирова.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 13:34

О, да я не один такой оказывается ), приветствую единомышленника.
Двумя машинами в городе меньше.
Третьим будешь?

Qwerty
21 ноя 2012 в 13:41

На стыках этих магистралей между собой и с другими магистралями (Дуся, Богдашка, Большевичка, Мосты) бездарные развязки

Марго
21 ноя 2012 в 13:45

А почему никто не скажет про личный транспорт? Вот какого лешего ехать на своем авто по Красному, если его можно объехать? 2 дня назад от Речного вокзала до Калининского универмага ехала 1,5 часа!!!!!!!! Упорно выглядывала в окно-кругом (99%) личное авто!!!!! Думаю, что на Красном как-раз таки необходимо оставит общественный транспорт, а личку погнать вон, пусть они пешочком пройдутся, а то толкешься в автобусе, а потом еще пешкодрапом идти??!!!

ОТВЕТИТЬ
Капитан очевидность
21 ноя 2012 в 13:45

Необходимо закатать Красный проспект под асфальт. Эта алея никак не спасает жителей в плане экологии. Гулять по ней опасно для здоровья. А вот широкая магистраль позволила бы двигаться быстрее, а не стоять и дымить часами, что гораздо вреднее. Парковые зоны надо вообще отдельно развивать в городе, речь не о центре, там всё затыкали точечной затройкой и парковками. Улицы делать односторонними и строить многоуровневые платные парковки. Парковками озадачить собственников бизнесцентров. За всё нужно платить, тем более если офис в центре.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 13:45

Да,конечно !... )))))))))
Только "Газели" и виноваты !... ))))))
Феноменальный по трусости,глупости и беспомощности вывод ...
А армия владельцев легковых авто,конечно же ни при чём .. ))))))))
Когда в кабине огромных кроссоверов и легковушек кроме водителя никого нет,и при этом занято 4 -7 метров дорожного полотна .... А то и больше ..
Когда по двухполосной дороге,они выстраиваются в 5 рядов,затыкают перекрёстки и протискиваются через них по принципу "кто наглее" ...

опаньки
21 ноя 2012 в 13:48

да не поможет.. Нужен полноценый дубль красному проспекту. А его нет и не будет. В свое время в старом генплане,( которого , якобы, у города не было) Шамшиных планировалась дублем, красные линии застройки предусматривали расширение проезжей части. Сейчас плевали на всё и застроили до существующей проезжей части. Накрылся дубль..

было
21 ноя 2012 в 13:49

Нет чтобы сначала в окно глянуть и увидеть, что Красный совсем не маршрутками забит. А если теперь еще и каждая офисная лягушонка свою личную коробчонку в центр прирулит, зашибись будет экология и без пробок совсем-совсем.

мурзилка
21 ноя 2012 в 13:51

Я не то,чтобы за маршрутки, но автобусы очень холодные. Стоит проехать в них минут 30 и все - обострение разных болячек.

ОТВЕТИТЬ
dmitry
21 ноя 2012 в 13:52

а я считаю, что надо не маршрутки убирать, а проезжую чать расширять!

тот же Красный проспект - кому там нужен посередине этот парк?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 13:55

Понятно все- обычный дележ рынка с использованием административного ресурса ( а как же иначе у нас в стране).Владельцы крупных ПАТП лоббируют свои интересы, убирают конкурентов- более мелких бизнесменов.Лоббировать им кстати легко- сами депутаты, даже платить никому не надо. А народ что- народ потерпит.Бензин же за 30 руб терпим.

Александр К
21 ноя 2012 в 13:55

Очень по этому вопросу в этой статье правы Алексей Сухоруков и особенно его тезка сотрудник ГИБДД Толочный. Предельно раздражительно для новосибирцев постоянное дежурство инспекторов ГИБДД охраняющих значительную часть улицы Свердлова от "посторонних" владельцев легковых автомобилей.Так как эта часть улицы отведена под стоянку работников правительства НСО. На каком таком основании? А остальных , вставших на против значимого здания по проспекту, шустро увозит эвакуатор. А убрать Газели, ну действительно не очень умно, но...вынужденная мера, при не возможности принятия другого решения. По хорошему,нужно решать вопросы более глобально.Строить парковки и конечно же метро. По ряду улиц сделать движение по четным-нечетным дням и по четным -нечетным номерам автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 ноя 2012 в 13:58

у нас в Казани газельки убрали два года назад. Закупили огромное количество китайских больших автобусов типа икарусов. Выделили автобусные линии. пробки как были так и есть. Развязки эстакады понастроили- не помогает. Вот только когда стоянки нормальные стали делать и эвакуировать всех подряд в центре- намного лучше стало.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 ноя 2012 в 14:15

"Во всём виноват Чубайс". Похоже? Бред какой-то... Сегодня ГАЗели помешали, завтра джипы, послезавтра обычные легковые, а вскоре и пешеходам проход закроют! Вместо того, что бы снести бульвар посреди проспекта, по которому два алкаша гуляют, начинают что-то запрещать и изменять. Маршрутных газелей не будет, а грузовые? А в чём разница? Типа их (груз) меньше, и что??? Нет системного видения и подхода в решении транспортной проблемы Новосибирска.

Плохой Паша
21 ноя 2012 в 14:17

1) нужно сделать нормальные карманы, для паркующихся, чтобы были полноценные 3 полосы движения.
2) снести центральную аллею, все равно ее нет на части проспекта. да и гулять по ней=дышать выхлопами?
3) сделать развязки с крупными пересечениями, как в Москве Садовое кольцо пересекается с промежуточными улицами.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 14:20

Ну боже мой, что бы наши власти не придумывали, но без строительства транспортных развязок проблему с пробками не решить! Хоть ты пускай маршруты здесь или по параллельным улицам - результат тот же - ПРОБКА.

Груня
21 ноя 2012 в 14:23

Прежде чем переносить движение на параллельные улицы, просчитайте пропускную способность этих улиц, особенно Советской и Вокзальной. Да и на Красном пропускная способность нормальная при правильной организации движения. Ведь он превратился в едину парковочную территорию для частников. Освободите обочины и будет все нормально!!!

21 ноя 2012 в 14:23

маршрутки было единственное спасение теперь ещё больше народу пересядет на авто

Хюррем
21 ноя 2012 в 14:31

вы простите, но это полнейший идиотизм. столько легковушек, сколько у нас - и винить во всем газели? хватит ДЕЛАТЬ ВИД, что удрав газели, вы решите проблемы с пробками!!! ничего у вас не выйдет.
в Екатеринбурге очень развита система трамваев. и по трамв.полосам НЕ ЕЗДЯТ автомобили. и после 17,00 можно передвигаться ТОЛЬКО на трамвае - ибо весь город садится на машины после работы и.... реально ВСЕ СТОИТ!!!

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 14:43

Чтобы на Красном не было пробок, надо убрать на нем все светофоры... а это в принципе невозможно))).

21 ноя 2012 в 14:51

Нужно убрать с Красного троллейбусы и автобусы. Оставить часть маршруток. Есть основной транспорт на Красном - это метро!!! Самый надежный и без пробок!!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 14:52

А лучше весь транспорт убрать и оставить на Красном - МЕТРО!!!

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
21 ноя 2012 в 14:57

Полностью согласен с Алексеем Сухоруковым: именно из-за неправильно припаркованных авто, а также тотального несоблюдения ПДД водителями (я уж не говорю про ДТП!), - возникает большинство пробок в городе. На днях довелось добираться по Вокзальной магистрали в час пик: это - тихий ужас! Я даже не буду распространяться на тему "мудрости" паркующихся там относительно правильно и пытающихся въехать в сплошной поток, стоящий в пробке - разумеется, заранее предусмотреть все сложности подобной затеи никак нельзя! Повсеместная "картина маслом" с двойной парковкой, втискиванием с подрезанием, разворотами через двойную сплошную и т.д. и т.п.! В результате полчаса ехали от вокзала до площади Ленина, причем все так. Может кто-то логично объяснить: зачем вообще на личном авто туда соваться в час пик? На мой взгляд, это свидетельство "замечательной" привычки парковаться на ступенях подъезда и/или на крыльце магазина/офиса - ничем другим объяснить откровенную глупость я не в состоянии. Туда бы нормально работающих гайцев: за пару часов два экипажа (по одному в каждом направлении) штрафов могли бы насобирать на сутки содержания областного ГИБДД, как минимум! А нам говорят: дефицит бюджета, когда деньги буквально под носом! И в бюджете будет баланс, и в городе порядок... Впрочем, что-то я размечтался: когда это у нас чиновники могли хоть что-то нормально организовать?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 ноя 2012 в 15:06

Можно конечно убрать весь пассажирский транспорт, запретить проезд вообще по Красному и другим улицам, но почему за счет людей, налогоплательщиков решается, а не за счет бюджета города. Организуйте парковки, устраните завалы снега, уберите прогулочную дорожку с центра города, уберите зебры и постройте подземные и наземные переходы.
Кто это должен сделать, не мер ли или губернатор с его коммандой?
Обеспечьте город развязками и качественными транспортными артериями. Постройте метро, на которое денег достаточно, только устраните доступность средств налогоплательщиков от законного воровства.
В город вливается достаточно средств, только все проблемы решаются совершенно ситуативно, без всякой логики и удобства, и безопасности для горожан.
Все лето вели ремонты дорог, проедьте по всем улицам города, которые снова перекопаны или уже просто провалились от ям или бугров.

Александр К.
21 ноя 2012 в 15:11

Строить парковки многоуровневые, запретить парковку автомобилей вдоль правостороннего края проезжей части, жестче наказывать водителей паркующихся в зоне остановок, демонтировать не популярную пешеходную часть посреди Красного проспекта, что как результат предоставит возможность для расширения проезжей части, либо как вариант освободит площади для организации парковочных мест.Вот самые популярные и необходимые меры в сложившейся ситуации. Господа руководители нашего города, прислушайтесь к людям, почитайте их комментарии и мнения здесь, а не принимайте не популярных мер, дискредитируя себя.

ОТВЕТИТЬ
умник
21 ноя 2012 в 15:14

А я бы сделал несколько остановок на концевых станциях метро и убрал бы весь коммерческий транспорт следующий по дублирующему метро маршруту. И метро бы чаще ходило и по центру можно было бы ездить, а вообще платная парковка и платный вьезд в центр это отличная идея. Большинство людей на работу на машине ездят и оставляют машину на парковке вдоль дороги в основном именно они... Для клиентов организаций парковок как правило уже нет.

ОТВЕТИТЬ
Хлеб
21 ноя 2012 в 15:23

А мне кажется, что с парковокй машин на Красном не очень-то "поборошься", там же в основном "крутые" паркуются. Как это их и на эвакуаторе? ...Нельзя...

Этой полумерой проблему не решить. Правосознание автолюбителей нужно укреплять.

Жорж
21 ноя 2012 в 15:29

Нужно развивать воздушный транспорт.
Вместо троллейбусов и автобусов- дирижабли например.
А на остановках- веревочную лестницу, по которой люди будут спускаться и подниматься.

107
21 ноя 2012 в 15:37

Как вариант сделать на Красном проспекте работу светофоров в "интеллектуальном" режиме. Время переключения автоматически подстраивается под соответсвующий траффик движения.
А парковки на Красном - это ЗЛО. А Центральную аллею не надо трогать!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 ноя 2012 в 15:42

Александр К! Добрый день! "Господа руководители нашего города, прислушайтесь к людям, почитайте их комментарии и мнения здесь, а не принимайте не популярных мер, дискредитируя себя." - это Вы кому пишите? Вы всерьёз думаете, что кроме нас с Вами эти посты кто-то читает?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:43

А о людях вы подумали , господа , чиновники, на чем ездить то??? Сделайте единый проездной для ВСЕХ видов транспорта и отменяйте тогда , что хотите. А с пробками борются по другому...Культуру вождения нужно воспитывать у водителей и в первую очередь у водителей ОТ, дороги чистить от снега и неправильно припаркованных машин. ну тд.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:47

Сильный эксперт в Новосибгражданпроекте! Как-то мне страшно становится от проектов этой организации и таких вот экспертов!
Т.е., в его понимании наоборот нужно автобусы, троллейбусы, трамваи на микроавтобусы заменять, а лучше, наверное, сразу на такси и личные автомобили, чтобы уменьшать громоздкость?
-----
Главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш удивился стремлению мэрии убрать с Красного проспекта маршрутные такси и заменить их более вместимым пассажирским транспортом. «Большие автобусы и троллейбусы гораздо больше задерживают движение — по-хорошему это их надо убирать из-за громоздкости», — резюмировал эксперт.

Андрей
21 ноя 2012 в 15:56

Господа! Спорить и высказываться бесполезно! Есть одна простая и очевидная причина: Городские улицы планировали когда? Когда строили? Сколько машин в те годы было? Задавать дальше вопросы не буду. И никакими мерами Вы ничего не исправите, ничем не поможете! Давайте кредиты на авто перестанем давать? А? Боед, абсурд и всё такое! Я в свою студенческую молодость на троллейбусе от Сухого лога до Дома Быта за 15 минут доезжал - точно помню.

ОТВЕТИТЬ
предлагаем начать выполнять
21 ноя 2012 в 15:57

свои функции службам города:
1) вовремя убирать снег, лед ...
2) ограничить доступ личного авто в центр или хотя бы начать бороться с неправильной парковкой;
3) наказывать водителей общественного транспорта за:
- длительную стоянку ТС на остановке,
- погрузку/выгрузку пассажиров на 2й полосе.

потом проанализировать итоги выполненной работы, т.е. реальным управлением транспортного потока!!!

Действия типа убрать все маршрутки с Красного пр или другой улицы, выглядят как не профессионализм работников транспортного департамента.

Жители города, пользующиеся ОТ, стараются выбрать для посадки УЗЛОВУЮ точку, чтоб не зависеть от одного маршрута (одного не будет, приедет другой). Можно уже
прогнозировать результат "движения маршрутов" в виде повышение нагрузки на Речной Вокзал, Дом Ленина, пл. Калинина.

ОТВЕТИТЬ
ина
21 ноя 2012 в 15:57

"Основными источниками загрязнений атмосферы города является автомобильный транспорт (до 66 %), ТЭЦ (до 25 %), коммунальные котельные (до 4 %), предприятия (до 4,5 %) и выбросы частного сектора (печные трубы). Ежегодно в воздушный бассейн выбрасывается 300÷360 тыс. тонн загрязняющих веществ, в том числе тех, концентрация которых превышает предельно допустимые уровни. Более всего воздух в городе загрязнен: формальдегидом (от 3 до 4,5 ПДК), бенз(а)пи­реном (до 3 ПДК), диоксидом азота (до 1,2–1,3 ПДК), аммиаком (до 1,2 ПДК), фтористым водородом (до 1,1 ПДК). пылью (до 1,2 ПДК). Именно автомобильный транспорт определяет уровень загрязнения атмосферы города наиболее опасными канцерогенными и мутагенными веществами: на 82,2 % бенз(а)пиреном и на 99,3 % – формальдегидом, а также другими загрязняющими веществами – оксидом углерода (92,9 %) и оксидом азота (28,3 %)".

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:59

Уже давно есть стойкое ощущение, что Мэрия ведёт борьбу за полную ликвидацию общественного транспорта! Пробки из-за авто! Стройте перехватывающие парковки у метро и пешеходные мостики, чтобы убрать светофоры, убирайте эвакуаторами неправильно припаркованные машины.

21 ноя 2012 в 15:59

Стройте метро - ведь можно привлекать для этого частных инвесторов, разрешив размещать под землей магазины!

ОТВЕТИТЬ
Афигеть
21 ноя 2012 в 16:00

Ну всё, придется с нового года еще жене машину покупать

ириска
21 ноя 2012 в 16:17

метро бы у нас побыстрее продвигалось в строительстве,может как то проще бы было)

калиновод
21 ноя 2012 в 16:27

Кто тут что трындит про пробки - реально проблемы многие от маршруток. Сидя за рулём - это хорошо заметно. И с Киршем -в корне не согласен, одна маршрутка места занимает как полавтобуса (~50 чел), а везёт всего 15 человек. И проблем создаёт всем - и автобусам и тем кто на легковой - своим постоянным рысканием от 1 ряда до 4 и обратно.

Про высказывание Ольга об автобусах с 350 пассажирами на борту - спасибо, поржал,
Для справки - в ЛиАЗах и прочих штатно от 89 до 110 мест, но в зимней одежде реально больше 60-70 не войдёт. А 350 - даже двойные трамваи столько не возили, лидеры по пассажировместимости. Корчое, какие-то сферические автобусы со сферическими пассажирами причём в вакууме.;-(

ОТВЕТИТЬ
Lana9
21 ноя 2012 в 16:29

Я в ШОКЕ!!!!! А у нас Советская такая загадочная улица, обладающая потрясающими рястягивающимися свойствами))))) на нее рейсовые "гробы" загнали, при этом вдоль дороги везде припаркованные авто (т.к. парковок в рядом просто НЕТ), зимой дороги можно сказать не чистят.. и еще маршрутки?!!!!!!!! Может нам МЭРИЮ на ул.Советскую перенести, пусть проедут на своих крутых машинах, купленных за наш счет, а потом попробую ПРИПАРКОВАТЬСЯ ))))))))

21 ноя 2012 в 16:44

Вместо того чтобы решать проблемы кардинально применяют даже не полумеры а пустяковые. Пробки-признак всех мегаполисов, юркие маршрутки выручают тех кто хочет быстрее добраться до места назначения это очевидно даже ребенку. Это все шито белыми нитками это наступление на маршрутные такси в принципе начавшееся немногим более полугода назад. Результат тоже очевиден. Пострадают от этих нововведений добропорядочные граждане-налогоплательщики. Их вынудят ездить на автобусах (интересно кому будут принадлежать эти автобусы?) "умирающих" на остановках по 15 минут. Ведь люди регулирующие таким образом пассажиропоток не ездят на общественном транспорте, тоже очевидно. Развалить маршруты сложившиеся годами легко.....а создать что-то полезное очень трудно. К сожалению за последние годы все эти "регулировки" не приводят к полезным для людей делам.

Ольга
21 ноя 2012 в 16:45

Убрать с Красного личный транспорт, оставить общественный и в том числе маршрутки, Будет свободно и красиво и для гостей города и для жителей. А то ни одной улицы нет. чтобы как пешеходный бульвар.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 17:32

когда начнут чистить дороги? срезать боковые глыбы и тот рельеф перед светофором, который иной раз и тронуться не дает, на ГБШ кошмар а уж смежные -караул!!! у нас вообще есть руководители занимающиеся дорогами? или всех уволили? или они себе дачи понастроили и в город не ездят????

Житель
21 ноя 2012 в 18:20

Главная причина пробок - точечная застройка центра города. Вместо парковок и дорожной сети повсюду беспорядочно понатыканы бизнес-центры, торговые комплексы и элитные дома. Теперь власть, как обычно, стремится решить проблему за счет людей, лишая их пассажирского транспорта.
Если бы взамен Газелей по выделенной полосе пустили в достаточном количестве троллейбусы, запретили стоянку машин на Красном проспекте, только тогда можно будет говорить о разгрузке этой улицы.

Net
21 ноя 2012 в 18:24

Что только не придумают депутаты, для народа! Все ведь делают для нас, а мы постоянно недовольны. Сначала маршрутки уберут с главных улиц, а потом и автобусы. Основная часть нашего города работает в центре. Транспорт и так едет переполненный, а если уберут еще и маршрутки с Красного проспекта, то и в автобус будет невозможно сесть.
Конечно, нам никогда не понять депутатов, которые думают о нас, ведь они передвигаются на личном авто, а думают о маршрутках. Сами бы пересели на автобусы)

Андрей
21 ноя 2012 в 18:25

Анна 22222, неа, у них дома на КСМ. Ради интереса проехать можно и посмотреть какая трасса там от переезда идёт и как она идеально вычищена.