Все новости
Все новости
Перейти к публикации

238 комментариев к публикации Мэрия убирает с Красного проспекта 10 маршрутов «ГАЗелей»

Вячеслав
16 нояб 2012 в 17:28

Нужно с Красного проспекта вообще убрать весь транспорт - метро достаточно! В пересадке нет ничего страшного.

анонимус
16 нояб 2012 в 17:40

Ну наконец то эти капсулы смерти уберут. Будущее за большими автобусами

17 нояб 2012 в 11:20

Мэрия уберите пешеходный бульвар с Красного проспекта. И на этом транспортный коллапс закончится.

алина
16 нояб 2012 в 19:40

Товарищи, я поражаюсь этим комментариям!! НАКОНЕЦ-ТО хотят подвинуть этот ужасный транспорт и развивать цивилизованный!!! Я очень рада.

16 нояб 2012 в 17:49

Все больше и больше поводов купить личное авто....

16 нояб 2012 в 17:51

а давайте улучшим экологическую ситуацию и совсем перекроем красный проспект! а что, пешком ходить тоже очень полезно!!

16 нояб 2012 в 17:56

Троллейбусы ходят очень плохо по вечерам не уехать.

Антиквар
16 нояб 2012 в 19:14

"Опыт показал, что доля маршрутных такси в системе пассажирского транспорта не должна превышать 6 %, в Новосибирске она составляет 67 %"

Ну так, если хотите сокращать долю маршруток, увеличивайте состав другого общественного транспорта. Подозреваю, что опять отнять отнимут, а взамен ничего. "Езжайте на метро" - ага, с Затулинки.

AlexSv73
17 нояб 2012 в 10:16

Работаю в сфере пассажирского транспорта уже 12 лет, и заметил одно - все хотят получить транспорт европейского уровня по российской цене. По моему и проезд нужно сделать на уровне Европы, и к следующему конкурсу на выполнение пассажирских перевозок у Новосибирска появляться современные автобусы и микроавтобусы, которые удобны экологам и пассажирам. И ездить за такую цену они будут до поздна. Но только ввод европейских тарифов (в районе 45 рублей за каждые 5-6 остановок) вызовет такой общественный протест. Так что пока я задумался не о приобретении новых автобусов, а о сворачивании бизнеса.

гражданин1024
17 нояб 2012 в 16:46

Абсолютно правильно! Удивляет ограниченность комментаторов, полагающих, что это приведёт к транспортной проблеме. Это элементарно - пропускная способность человек/Час тем больше, чем более крупный транспорт используется. Вместо 5 газелек на дороге 1 пазик - предпочтительнее. В конечном итоге быстрее будет и для пассажиров и для автомобилистов.

Мальчик
16 нояб 2012 в 18:15

Враги народа. Или в Форд этот сел сидишь едешь. Или в этом троллейбусе стоя ехать. Надо всех депутатов посадить на общественный транспорт. Скоро автобусы без сидений будут ездить. В пробках пару часиков. Ага. Как хорошо что меня это не касается.

Да, и экология. Как быть с чадящими муниципальными автобусами, к тому же чуть не разваливающихся на ходу??? )))))

ГАЗЕЛИСТ
17 нояб 2012 в 14:57

Вовремя я купил себе автомобиль. Что же, убирайте, убирайте мартушрутки, только я думаю, что от неповоротливых и медленных автобусов и троллейбусов пробок будет больше, и людям добираться на работу намного тяжелее. Летом там очень жарко, зимой - холодно. В пробках за ними стоять - сплошное мучение: еле едут, в поворот входят с трудом............Ребята, убирайте громоздкий транспорт, будущее за маршрутками

Сочуствующая
19 нояб 2012 в 13:34

Теперь в 6 утра надо будет выходить из дома , чтобы добраться до работы? Автобусы очень медленно ходят, а троллейбусы ,вообще по черепашьи :в любой момент подведет рожками кверху! Вместо одной пересадки теперь нужно будет делать две! Это вредительство или мне кажется?

Ну да, трайлебус и метро. Метро это хорошо, а тралейбусом только по линии метро ездить??? Получается, нас сажают на муниципальный траспорт, едь если хочешь... Другой артенативы нет. И как это хотят разгрузить Центральную магистраль двумя-тремя десятками маршруток??? )))))))))

Айяйяй
16 нояб 2012 в 17:42

А еще стоило бы водителям на знаки смотреть и парковать авто где не положено, занимая полосу. Или подпирать кого-нибудь, включив аварийку, при этом тоже заняв часть полосы.

16 нояб 2012 в 21:19

Надо понимать,что использование маршруток для перевозки людей в городе,это нарушение прав мало мобильных граждан и потому в развитых странах такое ни кому в голову не приходит.А вот развивать сеть автодорог и работу общ.транспорта в наших-то климатических условиях прямая обязанность городских властей,но 20-ть лет тут был полный застой.И вот ситуация стала критической,повсеместно заторы,чтобы ее исправить нужны огромные средства,причем в ближайшее время.Нужно строить современные сквозные автомагистрали,,организовывать общ.транспорт как в западных странах,от того что тасуют маршруты ситуация не изменится.Но скорее всего власти этот вопрос решать будут по другому,разного рода запретами,налогами,штрафами.

мама сына
16 нояб 2012 в 22:09

Работаю на Королева. У сына садик на пл. Ленина едем утром из садика на работу. И с работы до садика на 44 маршрутке. Работаю до 18:00. Доезжаю за 25-30 минут. От остановки еще до садика минут 7-10 пешком. И это если нет пробки(редкая удача). Садик работает до19:00. Вот как мне теперь? Совсем не думают о народе.

17 нояб 2012 в 00:42

Мэрия, вы с 44 и 44А полностью переборщили ! Это самый важный маршрут в Новосибирске. Без него трудно представить себе передвижение по Городу,очень стратегически важный маршрут !

Сузьте лучше Бульвар или снесите его полностью и на этом закончится Транспортный коллапс на Правом берегу !

17 нояб 2012 в 14:02

Живу в центре и полностью поддерживаю решение мэрии. И кстати: даже мысленно не пробуйте покушаться на целостность аллеи! Центр - место для аллей и бульваров, а не автодром.

печально
17 нояб 2012 в 16:06

Вечером после 21 с дома ленина на горский уехать очень трудно - только 1212 и ходит.. ведь много народа же ездит?! как то не предусмотрительно и не для людей эти перемены...

Чибурашечко
17 нояб 2012 в 19:24

В Ростове-на-Дону по центральной улице Большой Садовой ходит ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и такси. У нас же все для владельцев шушлаек с правым рулем (75 процентов автопарка на доле именно этого японского автохлама, купленного с помойки).
Елка на площади Ленине - проблема у граждан "где я буду парковать свой пепелац". А с чего парковка должна быть на площади Ленина? Одно дело по делам заехал, а другое - с 9 до 18 там свое ведро ставить. Уважайте себя и других, граждане

Семен
16 нояб 2012 в 18:03

Нормально, сейчас на 44й еду на работу без пересадок, а потом что придется скакать из одного автобуса в другой и до метро еще добраться надо.

Властёна
16 нояб 2012 в 20:14

удобный был транспорт. жаль, что был. в центр, как понимаю, теперь только пешком? а автобусы то ничуть не лучше, вчера у одного под окном с грохотом взрыва что-то случилось с задней стойкой. людей он конечно высадил, и с перекошенным корпусом поплелся на ремонт. это безопасный транспорт? а он еще и медлительный, как бог весть что. троллейбусы развивать будут? так может сначала развивать, а потом вносить коррективы в схемы движения. любой наш общественный транспорт - это русская рулетка. кроме метро, там еще более или менее порядок...в общем,грустная новость.

лио
16 нояб 2012 в 22:28

Улучшение экологии за счет времени и удобства людей?благородно:) почему со стороны родников,имея впринципе всего 2маршрутки 1234 и 1009 идущие в центр, меняют сразу оба маршрута?
Всегда в центре города идет cкопление транспорта,чтобы со всех окраин города люди спокойно могли воспользоваться сеткой метро.

Надежда
17 нояб 2012 в 08:11

Маршрутки убирать не надо ,надо оптимизировать маршруты . Автобусы заменить на нормальные, а то на белорусских уровень шума такой,что голоса не слышно и трясучка , наверное, кто-то руки нагрел на такой технике, или сэкономили, как всегда... метания чиновников понятны - каждый сейчас должен доказать свою нужность - вот и дергаются из стороны в сторону ...такое впечатление, что у руля полные дилетанты. Большинство чиновников против парковок в центре, а чьи машины стоят от пл.Ленина до Сибревкома ? запретить ездить чинушам в центр на работу на машинах и всем места хватило бы. для проезда ...

18 нояб 2012 в 01:57

Нашему мэру надо перенять опыт у Томского Мэра , где газелей вообще нет ! А маршрутками являются пазики . Не гонок таких нет , ни жертв связанных с ними . И не надо столько едимиц транспорта для перевозки пассажиров .
А еще бы в часы ПИК ограничить частный транспорт и запретить все стоянки на основных улиц города .

Лёха
18 нояб 2012 в 11:32

ЧТО??? Маршруток, наоборот, не хватает! Я, конечно, понимаю, что властям безразличны люди, живущие в отдалённых районах, которым приходится ездить на Родники, например, на черепаховых автобусах, которые стоят на каждой остановки по минуте и ползут, будто из последних сил. И ведь на Родники не ходит НИ ОДНОЙ маршрутки от Заельцовской, кроме 1009. Но она ходит очень редко и всегда наполнена битком. Зато идёт 15 минут против 60-90 минут черепахового автобуса!!!
Сокращать надо эти ужасные, вонючие и медленные автобусы, но уж точно не маршрутки! И ещё надо сокращать тех, кто придумал сокращать маршрутки!!!

observer
16 нояб 2012 в 17:29

А мнение пассажиров никого не интересует? Как всегда...

16 нояб 2012 в 17:41

блин, да что такое..
как 15-ка пойдет не по Красному...по Фабричке или Советской, а потом по Ленина, что ли?
Столько народу с жд с сумками едет до автовокзала...

Gelena
16 нояб 2012 в 18:15

Если получается, я езжу только на маршрутках. Я совсем не могу ездить на на Лиазах - вонючие, шумные, очень холодные. Толи дело - маршрутка - в ней почти всегда тепло. Тепло еще в ПАЗиках, которые тоже сейчас сократили. Тепло в НОВЫХ троллейбусах. Очень любила ездить на 22, когда жила на Авиастроителей, а работала на Королёва....
НО. По Красному троллейбусы ездят медленно, и весь пассажиропоток, который сейчас едет на той же 44, они не перевезут - в центре работает огромное количество человек. А метро у нас.. ну сами знаете.
Сейчас налетят комментаторы которые скажут что можно ездить с пересадками и очень полезно ходить пешком. Знаете, да, можно. Я в свои 22 года не обламлюсь дойти с площади до Дома Ленина и сяду на 16 маршрут и доеду до своей Плющихи. А моя мама? Она не пойдет. Ей ПРИДЕТСЯ тратить в два раза больше денег.
Короче - не знаю. Опять решения ради решений.
P.S. Лучше бы следили за тех состоянием нашего транспорта. Приходите с проверкой в любой ПАТП, вы многому удивитесь, уважаемая Мэрия.

гость
16 нояб 2012 в 19:28

а мож лучше в обход пустить автотранспорт мэрии-а газели пусть ездят -толку больше будет!

16 нояб 2012 в 20:27

как во время я купила авто!!!и так с 2-мя пересадками едешь в неприличной позе...а еще больше пересадок..тогда уж собственное т/а выгоднее иметь.и метро знаете у нас значительно короче чем в москве..к примеру

Дыреев
16 нояб 2012 в 21:07

Вот, скажите, как теперь с педа в центр проехать? Через вечнею пробку, в автобусе, через Большевисткую? Маразм полный!

регион22
16 нояб 2012 в 21:23

мне кажется правильное решение власть выбрала (имхо)......

16 нояб 2012 в 23:08

как можно убрать МТ??? не все люди по состоянию здоровья могут ездить в автобусах и троллейбусах? почему об этом никто не думает???

16 нояб 2012 в 23:37

Очень прекрасно!!! Будем этой зимой мерзнуть по 30-40 минут в ожидании этого замечательного по мнению чиновников автобуса,потом давиться еще 30 минут (так моя сотрудница на работу и с работы ездит,на Родниках живет,ну угораздило ее там поселиться).А метро не развивается совсем.Когда эти скоростные трамваи пустят.
Другая на Селезнева живет,на 1016 маршрутке (если влезет туда) на работу добирается.Троллейбус плохо ходит.Если в потоке машин прибавится на 2 машины больше,я не удивлюсь.И не говорите про маршруты 1095 и т.д.Вечером их на рейсе нет.Им не выгодно перевозить "воздух".Не наглеют,как маршрутчики поздно вечером,или оплачивай все места или иди пешком с Мочище или Затулинки.Просто работают не до поздна.
А если мороз -30-35,то проще на маршрутке,водители знают,как эксплуатировать в такой мороз машину.Там тепло,в отличие от холоднючих троллейбусов и больших автобусов.Проверено.

Lavince
17 нояб 2012 в 00:17

Даже не буду возмущаться по этому поводу, потому что здесь и так все ясно, бредовее идеи, чем та, что ОТ создает пробки, еще не было. Вопрос другой: как вообще можно на что-то повлиять? Если оставлять жалобы на сайтах или звонить по телефону - результата ноль, на примере с 1208 это было прекрасно видно - "у нас было много жалоб по поводу изменения маршрута, но мы решили, что оно было целесообразным и менять ничего не будем". Что тогда вообще можно сделать? Писать в вышестоящие инстанции? Есть ли какой-нибудь опыт этого?

17 нояб 2012 в 02:17

Любопытно, и куда пятнашку пустят? Очень удобно было доезжать на ней из Академа прямо до площади Ленина. Теперь пересадки на метро, увы, не избежать.

аноним
17 нояб 2012 в 07:21

Газели давно пора заменить большими либо автобусами, либо троллейбусами. Газели зачастую создают аварийную ситуацию своими маневрами на дороге. А на транспорт ввести нормальный единый проездной, чтобы доехав до центра пусть даже на газели бесплатно пересесть на метро и доехать до места назначения. И вообще, не пойму смысла стоять в пробке на красном утром и вечером, если на метро туда же можно доехать гораздо быстрее. 15 рублей жалко?! Бред... как и не многие, я за перенос газелей и пазиков из центра.

Анда
17 нояб 2012 в 10:16

Для улучшения экологии с Красного надо убрать не маршрутки, а легковушки, их больше. Но чиновники себя любимых не обидят конечно.

sdmsh
17 нояб 2012 в 12:58

Ну и как ездить... Меня эти маршруты не особо интересуют... Ну кроме 1234... Убраны все автобусы с напрвлений Снегири Пед.институт... На такси что ли... Мне лично кажется что все делается просто назло людям.. Перенос остановки на метро Речной вокзал с год назад создал массу проблем... На выборах Я не буду подерживать администрацию.. В США это убиственный аргумент... Господа в мэрии ну займетись транспортом... Все что вы делаете ведет к колапсу транспортной системы...

было
17 нояб 2012 в 17:28

не маршрутки основной загрязнитель воздуха и забиватель улиц пробками, а личный транспорт, а как чадят эти большие автобусы со скоростью 5 км в час передвигающиеся...все бы ничего, если бы не страшные морозы неделями...ужас какой, почти единственная была от рыночности польза - можно было общественным транспортом пользоваться быстро...кому-то помешало

телезритель
18 нояб 2012 в 13:50

А по-моему,гораздо лучше будет,если не убирать означенные маршруты,а запретить парковать автомобили от метро Заельцовская до Автовокзала справа от проезжей части дороги в обе стороны.

СИТИЗЕН
18 нояб 2012 в 14:06

Вы,уважаемые умники из Мэрии,для начала ,очистите ВСЕ дороги от снега,а уж потом предлагайте свои "стратегические перлы",а то проехать невозможно ни днем,ни ночью.А убрав маршрутки,чтобы обеспечить бесперебойную доставку пассажиров,вам придется в пять-шесть раз увеличить количество больших автобусов и заставить их летать,как маршрутки по городским улицам.А на личном транспорте ввести квоту - в салоне минимум трое,или езжай в обход центральных улиц в час пик.

было
18 нояб 2012 в 15:04

да, цивилизованный путь - это в центр личный транспорт не пускать, но мы пойдем другим путем. Маршруты были как дорожки протоптаны, где людям удобно сложились. Теперь одной поездки мало, надо несколько раз заплатить и намерзнуться еще. Не с таким уровнем решения принимать...Да как вовремя, за ЖКХ стали больше брать, за того парня еще плати, теперь еще нахлебников добавится.

19 нояб 2012 в 08:04

Эти капсулы смерти, которые останавливаются во втором/третьем ряду, топят не хуже марковников, устраивают гонки из-за пассажира убрать нужно уже давно. Вообще чтобы хоть как-то мотивировать людей ездить на общественном транспорте нужно сначала сделать его безопасным и удобным

19 нояб 2012 в 08:32

ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАРШРУТОК - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ !
а автобус ОБЯЗАН идти со всеми остановками - 10 остановок вот ЛИШНИХ 30 минут даже на пустом шоссе

19 нояб 2012 в 10:00

В Новосибирске в 22-00 начинается транспортный комендантский час. Почему транспорт не ходит до 01-00? что мешает? на улицах свободно, хоть боком ездий. Как в одиннадцатом часу уехать с Достоевского до Сибреквома? тот немногий что идет уходит на Кирова, на метро?, при этом с Достоевского надо дойти до M/ Красный проспект это одна остановка, проехать всего одну остановку а на Площади Ленина выход у мерии почему то закрывают. И так до Сибревкома от М. Ленина надо много идти да ещё это усугубляется тем что открыт только дальний выход (как издевательство). Далее переход у часовни оккупирован какими то торговцами и перекрыт (а собственно с какой стати?). Выход на м. Красным проспект на Крылова закрыт (делают услугу работникам метро низшего звена, зачем?) Интервалы вечером в метро гигансткие, 20мин между поездами и с открытыми дверьми ещё стоим минут 10. Днем интервалы тоже очень большие 4-6 мин. (в Москве 40 сек и меньше, транспорт реально ходит до 01-00). Что мешает не создавая новых возможностей использовать существующие в полной мере?

маршрутки не тргать!
19 нояб 2012 в 10:52

44 и 1212 Оставьте как было!!! Лучше следите, чтоб правая полоса была свободна. И вообще, сделать везде запрет парковаться на проезжей части, только в карманах, во дворах и на стоянках. А то понаставят, а потом объезжают их все как святых коров в Индии!