йодов, при правильной организации и стоимость будет разумной, да и нет смысла вообще весь транспорт убирать только потому что там метро, там еще и промежуточные остановки как бы есть. Но вот вывести на параллельные улицы 90% этого траффика дейсвительно надо. Советская с выделенной полосой ОТ вообще с одним маршрутом сейчас.
Вячеслав, не у каждого студента есть лишние деньги, вот, например, нам надо ехать в пединститут с юго-западного, обычным транспортом две пересадки, это около 50 рублей, а на маршрутке всего 20 и сидя. Мы против пересадок.
анонимус,
Конечно, большие автобусы неповоротливы и светофоры загораживают. Подвешиваение дополнительных светофоров сверху - дополнительные средства для распила.
Freken Bok, убрать этот бульвар технически невозможно. Там воздухозаборные шахты метрополитена. А вот маршрутки давно пора убрать из центра совсем. Такой позорный транспорт в центре современного города не нужен. Ездить в них опасно и рядом с ними - тоже. Постоянно устраивают аварийные ситуации для себя и для других машин. Если их убрать, то легковым будет лучше ездить, никто мешать не будет. Для тех, у кого нет машин, хватит троллейбусов. Вонючие и гремучие русские и китайские автобусы тоже из центра надо убирать.
алина, когда меня этот цивилизованный транспорт научится в беспробочное время доставлять с Затулинки до площади Ленина за 20 минут (как сейчас делает ужасный), а не до площади Маркса, как он это делает сейчас, (пусть даже за 20 рублей, по цене ужасного) тогда да, пусть ужасный убирают
алина, да, хорошо. Только нужно бы наоборот: сначала развить цивилизованный, а потом убрать "ужасный". Но в итоге пока не закупили цивилизованный, а ужасный уже убрали, то не будет НИКАКОГО.
Д. Валентинович, будет, конечно, дороже, но считайте сами. Какая-нибудь бюджетная малолитражка обходится в 4-5 рублей за километр (это вместе с бензином, ремонтами и потерей стоимости при последующей продаже). 15 километров до работы - 30 километров в день - 120-150 рублей.
Если ехать с одной пересадкой на ОТ, получается 60-80 рублей. Если хотя бы вдвоем ехать - получается в точности как на машине. Да и в одного разница невеликая за комфорт непривязанность к расписанию и возможность передвигаться после 20-21 вечера.
PzVIH, вы с Кирова когда-нибудь уезжали в сторону Снегирей? Я - много раз. Напрямую до моего дома едет только 1 транспорт: автобус 1197. После 8 - 9 вечера его не дождёшься. Приходилось ехать на троллейбусе с пересадкой на пл. Калинина. А этот троллейбус иной раз по 50 минут стоишь ждёшь. И до метро идти далеко.
"Опыт показал, что доля маршрутных такси в системе пассажирского транспорта не должна превышать 6 %, в Новосибирске она составляет 67 %"
Ну так, если хотите сокращать долю маршруток, увеличивайте состав другого общественного транспорта. Подозреваю, что опять отнять отнимут, а взамен ничего. "Езжайте на метро" - ага, с Затулинки.
Антиквар, маршрутки эффективны на коротких подвозных маршрутах. В том числе от затулинки до метро и обратно. После метро самым эффективным идет трамвай, затем троллейбус, только потом автобус и в последнюю очередь маршрутка. Сейчас же маршрутка стоит чуть ли не во главе всего этого списка, это неправильно
Работаю в сфере пассажирского транспорта уже 12 лет, и заметил одно - все хотят получить транспорт европейского уровня по российской цене. По моему и проезд нужно сделать на уровне Европы, и к следующему конкурсу на выполнение пассажирских перевозок у Новосибирска появляться современные автобусы и микроавтобусы, которые удобны экологам и пассажирам. И ездить за такую цену они будут до поздна. Но только ввод европейских тарифов (в районе 45 рублей за каждые 5-6 остановок) вызовет такой общественный протест. Так что пока я задумался не о приобретении новых автобусов, а о сворачивании бизнеса.
AlexSv73, давайте возьмем к примеру Белоруссию. Проезд стоит в пересчете на российские рубли 6-7 рублей. Транспорт ходит регулярно, по расписанию и до глубокой ночи. Получается: и дешево, и все довольны, и цены как в Европе (Белоруссия - европейская страна)
AlexSv73, что значит "за каждые 5-6 остановок"? В Европе везде действует система единых безлимитных проездных билетов, и транспорт ходит как часы, поэтому там для пассажира проблемы пересадок нет. Но для этого в сфере пассажирского транспорта должны быть крупные компании, контролирующие весь пассажиропоток.
Абсолютно правильно! Удивляет ограниченность комментаторов, полагающих, что это приведёт к транспортной проблеме. Это элементарно - пропускная способность человек/Час тем больше, чем более крупный транспорт используется. Вместо 5 газелек на дороге 1 пазик - предпочтительнее. В конечном итоге быстрее будет и для пассажиров и для автомобилистов.
гражданин1024,
Вы про предпочтительность автомобилистам скажите вот то же самое. А то они по глупости и ограниченности, наверное, не хотят ездить на ОТ вообще!
С нашим общественным транспортом это просто диверсия какая-то!
Враги народа. Или в Форд этот сел сидишь едешь. Или в этом троллейбусе стоя ехать. Надо всех депутатов посадить на общественный транспорт. Скоро автобусы без сидений будут ездить. В пробках пару часиков. Ага. Как хорошо что меня это не касается.
Мальчик, хорошее предложение пусть депутаты раз в неделю ездят на сессии на общественном транспорте, ближе к народу так сказать. тогда и будут знать проблемы людей.
анонимус, Мальчик может и может, а я не могу. У меня сумка, ребенок и все толкаются. И надо как-то деньги еще доставать и за вещами следить, чтобы не сперли ничего. Короче это ощутимо. А еще выхлопом воняет. Хоть не дыши на остановках, если в автобусе едешь.
Дядя Ваня , проще в центре оставить только электрический общественный транспорт. Русские полугрузовики-полуавтобусы и опасные маршрутки убрать совсем. Если уж совсем никак не обойтись без автобусов, то надо закупать европейские машины, а не китайскую или тем более русскую рухлядь.
Вовремя я купил себе автомобиль. Что же, убирайте, убирайте мартушрутки, только я думаю, что от неповоротливых и медленных автобусов и троллейбусов пробок будет больше, и людям добираться на работу намного тяжелее. Летом там очень жарко, зимой - холодно. В пробках за ними стоять - сплошное мучение: еле едут, в поворот входят с трудом............Ребята, убирайте громоздкий транспорт, будущее за маршрутками
ГАЗЕЛИСТ, у маршруток нет будущего. Такой вид транспорта типичен только для стран третьего мира. Назовите хоть одну цивилизованную страну, где существует такой вид транспорта! В Европе у большинства есть отличные европейские машины, которые ни в какое сравнение не идут с хламом с японских свалок в этом городе. Однако в крупных городах люди ездят электротранспортом. У них метро, трамвай, S-Bahn (не знаю, как это по-русски будет) один за другим ездят, а здесь несчастного трамвая не дождёшься. Когда уже до русских дойдёт, что общественный транспорт в крупных городах должен быть рельсовым и электрическим? В Японии без привычки не поймёшь, что к платформе подали - поезд метро или пригородный: настолько системы транспорта интегрированы. В Чехии пражский трамвай чуть ли не в пригород ходит. А здесь на своей машине из-за пробок никуда не уедешь, без машины - тем более.
Экспресс, я соглашусь, что рельсовый транспорт спасет ситуацию, вот только у нас ОДНУ станцию метро строили 20 лет, а вы говорите про целый город. Не дожить нам до этих счастливых дней(
Теперь в 6 утра надо будет выходить из дома , чтобы добраться до работы? Автобусы очень медленно ходят, а троллейбусы ,вообще по черепашьи :в любой момент подведет рожками кверху! Вместо одной пересадки теперь нужно будет делать две! Это вредительство или мне кажется?
Ну да, трайлебус и метро. Метро это хорошо, а тралейбусом только по линии метро ездить??? Получается, нас сажают на муниципальный траспорт, едь если хочешь... Другой артенативы нет. И как это хотят разгрузить Центральную магистраль двумя-тремя десятками маршруток??? )))))))))
Зелёная улица (на Башне), если маршрутки убрать из центра города, то они сами не будут занимать место на дороге и машинам не будут мешать ездить. Из-за них постоянно аварийные ситуации на дороге.
Экспресс, аварийные ситуации на дороге из-за горе-водителей, которых больше в легковых автомобилях, вообще-то.
Если на НГСе громко освещают аварии с участим маршруток, то это не значит, что их больше, чем с участием леговушек - просто про последние не пишут, а их каждый день несколько десятков. Проведите эксперимент, если хотите - проедьтесь из Калининского района или откуда-нибудь с Троллейки, Западного в Академ, и посчитайте, сколько аварий будет с участием леговушек, и сколько - с участием маршруток. Последних, скорее всего, вообще не увидите, зато первых полно будет.
А еще стоило бы водителям на знаки смотреть и парковать авто где не положено, занимая полосу. Или подпирать кого-нибудь, включив аварийку, при этом тоже заняв часть полосы.
Айяйяй,
Когда выяснится, что троллейбусам сложно объезжать припаркованные в правом ряду автомобили - троллейбусы тоже уберут на менее загруженные улицы.
Надо понимать,что использование маршруток для перевозки людей в городе,это нарушение прав мало мобильных граждан и потому в развитых странах такое ни кому в голову не приходит.А вот развивать сеть автодорог и работу общ.транспорта в наших-то климатических условиях прямая обязанность городских властей,но 20-ть лет тут был полный застой.И вот ситуация стала критической,повсеместно заторы,чтобы ее исправить нужны огромные средства,причем в ближайшее время.Нужно строить современные сквозные автомагистрали,,организовывать общ.транспорт как в западных странах,от того что тасуют маршруты ситуация не изменится.Но скорее всего власти этот вопрос решать будут по другому,разного рода запретами,налогами,штрафами.
Работаю на Королева. У сына садик на пл. Ленина едем утром из садика на работу. И с работы до садика на 44 маршрутке. Работаю до 18:00. Доезжаю за 25-30 минут. От остановки еще до садика минут 7-10 пешком. И это если нет пробки(редкая удача). Садик работает до19:00. Вот как мне теперь? Совсем не думают о народе.
Мэрия, вы с 44 и 44А полностью переборщили ! Это самый важный маршрут в Новосибирске. Без него трудно представить себе передвижение по Городу,очень стратегически важный маршрут !
Сузьте лучше Бульвар или снесите его полностью и на этом закончится Транспортный коллапс на Правом берегу !
Matrix_Agent, аллея красного проспекта себя изжила. Если не полностью асфальтировать- так хоть делать частично из неё парковки. Красный едет как ни странно в час пик, в отличии от той же шамшиных.
Живу в центре и полностью поддерживаю решение мэрии. И кстати: даже мысленно не пробуйте покушаться на целостность аллеи! Центр - место для аллей и бульваров, а не автодром.
monheim, рассуждайте логически. Если вам все нравится в решении мэрии, готовьтесь к сносу аллеи. Речь ведь идет о том, что хотят "дореформировать" общественный транспорт, в результате альтернативы личным авто не будет, число авто возрастет, появятся пробки. А как бороться с пробкой? Прежде всего, расширять улицы. Убирать зеленые полосы. Так что одно из двух: или развивать (а не сокращать) ОТ - или "раздувать" численность ЛТ (и расширять дороги, строить развязки и т.п.)
Вечером после 21 с дома ленина на горский уехать очень трудно - только 1212 и ходит.. ведь много народа же ездит?! как то не предусмотрительно и не для людей эти перемены...
метро, добрый какой человек
сам-то ходил до горского со студенческой?
в ночи оооочень прикольно топать 15, а то и больше минут (смотря где именно на горском живешь)... а особенно если зима... скользко, холодно
иди-ка прогуляйся
пока тепло
В Ростове-на-Дону по центральной улице Большой Садовой ходит ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и такси. У нас же все для владельцев шушлаек с правым рулем (75 процентов автопарка на доле именно этого японского автохлама, купленного с помойки).
Елка на площади Ленине - проблема у граждан "где я буду парковать свой пепелац". А с чего парковка должна быть на площади Ленина? Одно дело по делам заехал, а другое - с 9 до 18 там свое ведро ставить. Уважайте себя и других, граждане
Чибурашечко, часто попадаются высказывания по поводу некоего мифического японского автохлама. вышел я как то на улицу и стал всматриваться в поисках этого хлама, так ничего и не нашел и вообще лет за 10 пару раз наверное увидел и всё. Где вы увидели японский автохлам? вы наверное живете где то на свалке.
Рабочий, я тоже до работы добираюсь через весь правый берег. Видите ли, далеко не у каждого есть возможность жить рядом с работой или работать рядом с домом. А кушать-то хочется.
удобный был транспорт. жаль, что был. в центр, как понимаю, теперь только пешком? а автобусы то ничуть не лучше, вчера у одного под окном с грохотом взрыва что-то случилось с задней стойкой. людей он конечно высадил, и с перекошенным корпусом поплелся на ремонт. это безопасный транспорт? а он еще и медлительный, как бог весть что. троллейбусы развивать будут? так может сначала развивать, а потом вносить коррективы в схемы движения. любой наш общественный транспорт - это русская рулетка. кроме метро, там еще более или менее порядок...в общем,грустная новость.
Улучшение экологии за счет времени и удобства людей?благородно:) почему со стороны родников,имея впринципе всего 2маршрутки 1234 и 1009 идущие в центр, меняют сразу оба маршрута?
Всегда в центре города идет cкопление транспорта,чтобы со всех окраин города люди спокойно могли воспользоваться сеткой метро.
xKBB, да даже звучит забавно как-то, улучшение экологии отменой 9 маршруток с красного проспекта:) а ученые мучаются, создают топливо менее вредное и т.д.)))) а тут всё просто! отмени маршрутки, улучши экологию!
Маршрутки убирать не надо ,надо оптимизировать маршруты . Автобусы заменить на нормальные, а то на белорусских уровень шума такой,что голоса не слышно и трясучка , наверное, кто-то руки нагрел на такой технике, или сэкономили, как всегда... метания чиновников понятны - каждый сейчас должен доказать свою нужность - вот и дергаются из стороны в сторону ...такое впечатление, что у руля полные дилетанты. Большинство чиновников против парковок в центре, а чьи машины стоят от пл.Ленина до Сибревкома ? запретить ездить чинушам в центр на работу на машинах и всем места хватило бы. для проезда ...
Надежда, это на белорусских-то шум? Ну-ну. Вот, например, на этом: http://fotobus.msk.ru/photo/415059/
катались? Там не только шумно, что даже крика не слышно, и трясучка, но ещё и запах, этот неповторимый запах солярки, свойственной всем НефАЗам - вне зависимости от двигателя, у КамАЗ-740 он ещё и покрепче будет, да ещё и время от времени после очередного ремонта заднего моста по всему салону раздаётся такой аромат палёной резины, что глаза выедает даже спереди с открытым люком. Там ещё зимой холодно, а летом жарко.
Причём минские машины, которые Вам сильно не нравятся, года на 3 старше этой машинки, а новые МАЗ-103.075 с низким полом у средней и передней двери с двигателем Deutz BF6M1013 вообще самые тихие в городе после Омнилинков, бегающих до Меги. В связи с этим я очень рад, что последняя партия состояла из МАЗ-103.475, а не из продукции доблестного российского автопрома и тем более няшного китайского.
Нашему мэру надо перенять опыт у Томского Мэра , где газелей вообще нет ! А маршрутками являются пазики . Не гонок таких нет , ни жертв связанных с ними . И не надо столько едимиц транспорта для перевозки пассажиров .
А еще бы в часы ПИК ограничить частный транспорт и запретить все стоянки на основных улиц города .
Oleg_М, как бы вам по-мягче сказать...в Новосибе почти на 1 млн. жителей больше, так к слову. Наверное, поэтому здесь транспорта гораздо больше требуется.
ЧТО??? Маршруток, наоборот, не хватает! Я, конечно, понимаю, что властям безразличны люди, живущие в отдалённых районах, которым приходится ездить на Родники, например, на черепаховых автобусах, которые стоят на каждой остановки по минуте и ползут, будто из последних сил. И ведь на Родники не ходит НИ ОДНОЙ маршрутки от Заельцовской, кроме 1009. Но она ходит очень редко и всегда наполнена битком. Зато идёт 15 минут против 60-90 минут черепахового автобуса!!!
Сокращать надо эти ужасные, вонючие и медленные автобусы, но уж точно не маршрутки! И ещё надо сокращать тех, кто придумал сокращать маршрутки!!!
А Затулинка отличается от Родников наличием бегающего до неё электротранспортом - и частники у Кристалла стоят раза эдак в 2 меньше, чем на пл. Калинина. И едут, изо всех сил героически стараясь перегнать троллейбус. Половина родниковцев жалуется на "этипроклятыерельсы" - а ведь продление рельс до Родников буквально на километр решило бы проблему кардинально: у частников бы уже не было повода стоять по полчаса на Калинина и дальше ехать по 5 км/ч.
блин, да что такое..
как 15-ка пойдет не по Красному...по Фабричке или Советской, а потом по Ленина, что ли?
Столько народу с жд с сумками едет до автовокзала...
Если получается, я езжу только на маршрутках. Я совсем не могу ездить на на Лиазах - вонючие, шумные, очень холодные. Толи дело - маршрутка - в ней почти всегда тепло. Тепло еще в ПАЗиках, которые тоже сейчас сократили. Тепло в НОВЫХ троллейбусах. Очень любила ездить на 22, когда жила на Авиастроителей, а работала на Королёва....
НО. По Красному троллейбусы ездят медленно, и весь пассажиропоток, который сейчас едет на той же 44, они не перевезут - в центре работает огромное количество человек. А метро у нас.. ну сами знаете.
Сейчас налетят комментаторы которые скажут что можно ездить с пересадками и очень полезно ходить пешком. Знаете, да, можно. Я в свои 22 года не обламлюсь дойти с площади до Дома Ленина и сяду на 16 маршрут и доеду до своей Плющихи. А моя мама? Она не пойдет. Ей ПРИДЕТСЯ тратить в два раза больше денег.
Короче - не знаю. Опять решения ради решений.
P.S. Лучше бы следили за тех состоянием нашего транспорта. Приходите с проверкой в любой ПАТП, вы многому удивитесь, уважаемая Мэрия.
Gelena, наверное, я близка по возрасту вашей маме. И по делам (не за продуктами! Это ж ведь теперь порицается - пенсионерам за продуктами дешевыми далеко ездить!) езжу на Лев. берег с пересадкой (автобус/маршрутка на А/в). Облом, видать, выйдет. С переносами маршрутов.
как во время я купила авто!!!и так с 2-мя пересадками едешь в неприличной позе...а еще больше пересадок..тогда уж собственное т/а выгоднее иметь.и метро знаете у нас значительно короче чем в москве..к примеру
Очень прекрасно!!! Будем этой зимой мерзнуть по 30-40 минут в ожидании этого замечательного по мнению чиновников автобуса,потом давиться еще 30 минут (так моя сотрудница на работу и с работы ездит,на Родниках живет,ну угораздило ее там поселиться).А метро не развивается совсем.Когда эти скоростные трамваи пустят.
Другая на Селезнева живет,на 1016 маршрутке (если влезет туда) на работу добирается.Троллейбус плохо ходит.Если в потоке машин прибавится на 2 машины больше,я не удивлюсь.И не говорите про маршруты 1095 и т.д.Вечером их на рейсе нет.Им не выгодно перевозить "воздух".Не наглеют,как маршрутчики поздно вечером,или оплачивай все места или иди пешком с Мочище или Затулинки.Просто работают не до поздна.
А если мороз -30-35,то проще на маршрутке,водители знают,как эксплуатировать в такой мороз машину.Там тепло,в отличие от холоднючих троллейбусов и больших автобусов.Проверено.
Лампа, ну насмешили! Водители маршруток знают, как эксплуатировать машины зимой. Может они ещё знают, как их правильно водить? Они постоянно создают аварийные ситуации для других машин, всё время нарушают правила и дорожная полиция с ними ничего не делает. Зачем нужен такой позор в центре города? Не умеют ездить, носятся, гоняясь за каждым центом - убрать совсем и заменить муниципальным электротранспортом. Это касается и автобусов. Там кроме стиля вождения, такого же как и у маршруток, ещё и техническое состояние никуда не годится. Причём в этом городе почему-то все автобусы ужасно дымят, независимо от страны-производителя: и русские, и белорусские, и китайские. Может потому, что нет нормальных европейских машин?
Даже не буду возмущаться по этому поводу, потому что здесь и так все ясно, бредовее идеи, чем та, что ОТ создает пробки, еще не было. Вопрос другой: как вообще можно на что-то повлиять? Если оставлять жалобы на сайтах или звонить по телефону - результата ноль, на примере с 1208 это было прекрасно видно - "у нас было много жалоб по поводу изменения маршрута, но мы решили, что оно было целесообразным и менять ничего не будем". Что тогда вообще можно сделать? Писать в вышестоящие инстанции? Есть ли какой-нибудь опыт этого?
Газели давно пора заменить большими либо автобусами, либо троллейбусами. Газели зачастую создают аварийную ситуацию своими маневрами на дороге. А на транспорт ввести нормальный единый проездной, чтобы доехав до центра пусть даже на газели бесплатно пересесть на метро и доехать до места назначения. И вообще, не пойму смысла стоять в пробке на красном утром и вечером, если на метро туда же можно доехать гораздо быстрее. 15 рублей жалко?! Бред... как и не многие, я за перенос газелей и пазиков из центра.
Ну и как ездить... Меня эти маршруты не особо интересуют... Ну кроме 1234... Убраны все автобусы с напрвлений Снегири Пед.институт... На такси что ли... Мне лично кажется что все делается просто назло людям.. Перенос остановки на метро Речной вокзал с год назад создал массу проблем... На выборах Я не буду подерживать администрацию.. В США это убиственный аргумент... Господа в мэрии ну займетись транспортом... Все что вы делаете ведет к колапсу транспортной системы...
не маршрутки основной загрязнитель воздуха и забиватель улиц пробками, а личный транспорт, а как чадят эти большие автобусы со скоростью 5 км в час передвигающиеся...все бы ничего, если бы не страшные морозы неделями...ужас какой, почти единственная была от рыночности польза - можно было общественным транспортом пользоваться быстро...кому-то помешало
Рыночность? Мы уж на полных парах, со свистом и визгом, лет 12 эдак летим в совок. Итого: ждём, что через некоторое время все "бомбилы" и маршруточники будут прищучены, а люди начнут драться за единственный на маршруте раздолбанный автобус типа ЛиАЗ-677. Уже недалеко: после ухода 1208 с участка Гоголя - ККП автобусы с Речного по утру уже идут битком набитые, и не все из ожидающих на остановке помещаются в автобус.
А по-моему,гораздо лучше будет,если не убирать означенные маршруты,а запретить парковать автомобили от метро Заельцовская до Автовокзала справа от проезжей части дороги в обе стороны.
Вы,уважаемые умники из Мэрии,для начала ,очистите ВСЕ дороги от снега,а уж потом предлагайте свои "стратегические перлы",а то проехать невозможно ни днем,ни ночью.А убрав маршрутки,чтобы обеспечить бесперебойную доставку пассажиров,вам придется в пять-шесть раз увеличить количество больших автобусов и заставить их летать,как маршрутки по городским улицам.А на личном транспорте ввести квоту - в салоне минимум трое,или езжай в обход центральных улиц в час пик.
да, цивилизованный путь - это в центр личный транспорт не пускать, но мы пойдем другим путем. Маршруты были как дорожки протоптаны, где людям удобно сложились. Теперь одной поездки мало, надо несколько раз заплатить и намерзнуться еще. Не с таким уровнем решения принимать...Да как вовремя, за ЖКХ стали больше брать, за того парня еще плати, теперь еще нахлебников добавится.
было, я бы сказал, что это скорее путь Шарикова. Но пусть так, тогда обслуживание дорог включить в квартплату жителей центра. Ну не платить же за них тем, кто не ездить, это честно.
Эти капсулы смерти, которые останавливаются во втором/третьем ряду, топят не хуже марковников, устраивают гонки из-за пассажира убрать нужно уже давно. Вообще чтобы хоть как-то мотивировать людей ездить на общественном транспорте нужно сначала сделать его безопасным и удобным
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАРШРУТОК - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ !
а автобус ОБЯЗАН идти со всеми остановками - 10 остановок вот ЛИШНИХ 30 минут даже на пустом шоссе
Е-гений, про ускоренные и экспрессные маршруты слышали? Пока этой гадости - маршруток - не было, дальние маршруты автобуса так и ходили. Маршрутки своими гонками мешают личному транспорту, путаются под колёсами, вылетают из-за грузовика, высаживают пассажиров из второго ряда и устраивают аварийные ситуации. Этот ужас вообще надо убирать хотя бы из центра города.
В Новосибирске в 22-00 начинается транспортный комендантский час. Почему транспорт не ходит до 01-00? что мешает? на улицах свободно, хоть боком ездий. Как в одиннадцатом часу уехать с Достоевского до Сибреквома? тот немногий что идет уходит на Кирова, на метро?, при этом с Достоевского надо дойти до M/ Красный проспект это одна остановка, проехать всего одну остановку а на Площади Ленина выход у мерии почему то закрывают. И так до Сибревкома от М. Ленина надо много идти да ещё это усугубляется тем что открыт только дальний выход (как издевательство). Далее переход у часовни оккупирован какими то торговцами и перекрыт (а собственно с какой стати?). Выход на м. Красным проспект на Крылова закрыт (делают услугу работникам метро низшего звена, зачем?) Интервалы вечером в метро гигансткие, 20мин между поездами и с открытыми дверьми ещё стоим минут 10. Днем интервалы тоже очень большие 4-6 мин. (в Москве 40 сек и меньше, транспорт реально ходит до 01-00). Что мешает не создавая новых возможностей использовать существующие в полной мере?
Agarus, в 21-00 кое-где уже транспорта нет. Ответы на жалобы лежат стопками, помогает дня на два. Вечером только личное авто, после 22-00 особенно. Впрочем, метро еще есть, электрички, муниципальный транспорт - то немногое, что ходит по расписанию.
44 и 1212 Оставьте как было!!! Лучше следите, чтоб правая полоса была свободна. И вообще, сделать везде запрет парковаться на проезжей части, только в карманах, во дворах и на стоянках. А то понаставят, а потом объезжают их все как святых коров в Индии!
Нужно с Красного проспекта вообще убрать весь транспорт - метро достаточно! В пересадке нет ничего страшного.
Ну наконец то эти капсулы смерти уберут. Будущее за большими автобусами
Мэрия уберите пешеходный бульвар с Красного проспекта. И на этом транспортный коллапс закончится.
Товарищи, я поражаюсь этим комментариям!! НАКОНЕЦ-ТО хотят подвинуть этот ужасный транспорт и развивать цивилизованный!!! Я очень рада.
Все больше и больше поводов купить личное авто....
а давайте улучшим экологическую ситуацию и совсем перекроем красный проспект! а что, пешком ходить тоже очень полезно!!
Троллейбусы ходят очень плохо по вечерам не уехать.
"Опыт показал, что доля маршрутных такси в системе пассажирского транспорта не должна превышать 6 %, в Новосибирске она составляет 67 %"
Ну так, если хотите сокращать долю маршруток, увеличивайте состав другого общественного транспорта. Подозреваю, что опять отнять отнимут, а взамен ничего. "Езжайте на метро" - ага, с Затулинки.
Работаю в сфере пассажирского транспорта уже 12 лет, и заметил одно - все хотят получить транспорт европейского уровня по российской цене. По моему и проезд нужно сделать на уровне Европы, и к следующему конкурсу на выполнение пассажирских перевозок у Новосибирска появляться современные автобусы и микроавтобусы, которые удобны экологам и пассажирам. И ездить за такую цену они будут до поздна. Но только ввод европейских тарифов (в районе 45 рублей за каждые 5-6 остановок) вызовет такой общественный протест. Так что пока я задумался не о приобретении новых автобусов, а о сворачивании бизнеса.
Абсолютно правильно! Удивляет ограниченность комментаторов, полагающих, что это приведёт к транспортной проблеме. Это элементарно - пропускная способность человек/Час тем больше, чем более крупный транспорт используется. Вместо 5 газелек на дороге 1 пазик - предпочтительнее. В конечном итоге быстрее будет и для пассажиров и для автомобилистов.
Враги народа. Или в Форд этот сел сидишь едешь. Или в этом троллейбусе стоя ехать. Надо всех депутатов посадить на общественный транспорт. Скоро автобусы без сидений будут ездить. В пробках пару часиков. Ага. Как хорошо что меня это не касается.
Да, и экология. Как быть с чадящими муниципальными автобусами, к тому же чуть не разваливающихся на ходу??? )))))
Вовремя я купил себе автомобиль. Что же, убирайте, убирайте мартушрутки, только я думаю, что от неповоротливых и медленных автобусов и троллейбусов пробок будет больше, и людям добираться на работу намного тяжелее. Летом там очень жарко, зимой - холодно. В пробках за ними стоять - сплошное мучение: еле едут, в поворот входят с трудом............Ребята, убирайте громоздкий транспорт, будущее за маршрутками
Теперь в 6 утра надо будет выходить из дома , чтобы добраться до работы? Автобусы очень медленно ходят, а троллейбусы ,вообще по черепашьи :в любой момент подведет рожками кверху! Вместо одной пересадки теперь нужно будет делать две! Это вредительство или мне кажется?
Ну да, трайлебус и метро. Метро это хорошо, а тралейбусом только по линии метро ездить??? Получается, нас сажают на муниципальный траспорт, едь если хочешь... Другой артенативы нет. И как это хотят разгрузить Центральную магистраль двумя-тремя десятками маршруток??? )))))))))
А еще стоило бы водителям на знаки смотреть и парковать авто где не положено, занимая полосу. Или подпирать кого-нибудь, включив аварийку, при этом тоже заняв часть полосы.
Надо понимать,что использование маршруток для перевозки людей в городе,это нарушение прав мало мобильных граждан и потому в развитых странах такое ни кому в голову не приходит.А вот развивать сеть автодорог и работу общ.транспорта в наших-то климатических условиях прямая обязанность городских властей,но 20-ть лет тут был полный застой.И вот ситуация стала критической,повсеместно заторы,чтобы ее исправить нужны огромные средства,причем в ближайшее время.Нужно строить современные сквозные автомагистрали,,организовывать общ.транспорт как в западных странах,от того что тасуют маршруты ситуация не изменится.Но скорее всего власти этот вопрос решать будут по другому,разного рода запретами,налогами,штрафами.
Работаю на Королева. У сына садик на пл. Ленина едем утром из садика на работу. И с работы до садика на 44 маршрутке. Работаю до 18:00. Доезжаю за 25-30 минут. От остановки еще до садика минут 7-10 пешком. И это если нет пробки(редкая удача). Садик работает до19:00. Вот как мне теперь? Совсем не думают о народе.
Мэрия, вы с 44 и 44А полностью переборщили ! Это самый важный маршрут в Новосибирске. Без него трудно представить себе передвижение по Городу,очень стратегически важный маршрут !
Сузьте лучше Бульвар или снесите его полностью и на этом закончится Транспортный коллапс на Правом берегу !
Живу в центре и полностью поддерживаю решение мэрии. И кстати: даже мысленно не пробуйте покушаться на целостность аллеи! Центр - место для аллей и бульваров, а не автодром.
Вечером после 21 с дома ленина на горский уехать очень трудно - только 1212 и ходит.. ведь много народа же ездит?! как то не предусмотрительно и не для людей эти перемены...
В Ростове-на-Дону по центральной улице Большой Садовой ходит ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и такси. У нас же все для владельцев шушлаек с правым рулем (75 процентов автопарка на доле именно этого японского автохлама, купленного с помойки).
Елка на площади Ленине - проблема у граждан "где я буду парковать свой пепелац". А с чего парковка должна быть на площади Ленина? Одно дело по делам заехал, а другое - с 9 до 18 там свое ведро ставить. Уважайте себя и других, граждане
Нормально, сейчас на 44й еду на работу без пересадок, а потом что придется скакать из одного автобуса в другой и до метро еще добраться надо.
удобный был транспорт. жаль, что был. в центр, как понимаю, теперь только пешком? а автобусы то ничуть не лучше, вчера у одного под окном с грохотом взрыва что-то случилось с задней стойкой. людей он конечно высадил, и с перекошенным корпусом поплелся на ремонт. это безопасный транспорт? а он еще и медлительный, как бог весть что. троллейбусы развивать будут? так может сначала развивать, а потом вносить коррективы в схемы движения. любой наш общественный транспорт - это русская рулетка. кроме метро, там еще более или менее порядок...в общем,грустная новость.
Улучшение экологии за счет времени и удобства людей?благородно:) почему со стороны родников,имея впринципе всего 2маршрутки 1234 и 1009 идущие в центр, меняют сразу оба маршрута?
Всегда в центре города идет cкопление транспорта,чтобы со всех окраин города люди спокойно могли воспользоваться сеткой метро.
Маршрутки убирать не надо ,надо оптимизировать маршруты . Автобусы заменить на нормальные, а то на белорусских уровень шума такой,что голоса не слышно и трясучка , наверное, кто-то руки нагрел на такой технике, или сэкономили, как всегда... метания чиновников понятны - каждый сейчас должен доказать свою нужность - вот и дергаются из стороны в сторону ...такое впечатление, что у руля полные дилетанты. Большинство чиновников против парковок в центре, а чьи машины стоят от пл.Ленина до Сибревкома ? запретить ездить чинушам в центр на работу на машинах и всем места хватило бы. для проезда ...
Нашему мэру надо перенять опыт у Томского Мэра , где газелей вообще нет ! А маршрутками являются пазики . Не гонок таких нет , ни жертв связанных с ними . И не надо столько едимиц транспорта для перевозки пассажиров .
А еще бы в часы ПИК ограничить частный транспорт и запретить все стоянки на основных улиц города .
ЧТО??? Маршруток, наоборот, не хватает! Я, конечно, понимаю, что властям безразличны люди, живущие в отдалённых районах, которым приходится ездить на Родники, например, на черепаховых автобусах, которые стоят на каждой остановки по минуте и ползут, будто из последних сил. И ведь на Родники не ходит НИ ОДНОЙ маршрутки от Заельцовской, кроме 1009. Но она ходит очень редко и всегда наполнена битком. Зато идёт 15 минут против 60-90 минут черепахового автобуса!!!
Сокращать надо эти ужасные, вонючие и медленные автобусы, но уж точно не маршрутки! И ещё надо сокращать тех, кто придумал сокращать маршрутки!!!
А мнение пассажиров никого не интересует? Как всегда...
блин, да что такое..
как 15-ка пойдет не по Красному...по Фабричке или Советской, а потом по Ленина, что ли?
Столько народу с жд с сумками едет до автовокзала...
Если получается, я езжу только на маршрутках. Я совсем не могу ездить на на Лиазах - вонючие, шумные, очень холодные. Толи дело - маршрутка - в ней почти всегда тепло. Тепло еще в ПАЗиках, которые тоже сейчас сократили. Тепло в НОВЫХ троллейбусах. Очень любила ездить на 22, когда жила на Авиастроителей, а работала на Королёва....
НО. По Красному троллейбусы ездят медленно, и весь пассажиропоток, который сейчас едет на той же 44, они не перевезут - в центре работает огромное количество человек. А метро у нас.. ну сами знаете.
Сейчас налетят комментаторы которые скажут что можно ездить с пересадками и очень полезно ходить пешком. Знаете, да, можно. Я в свои 22 года не обламлюсь дойти с площади до Дома Ленина и сяду на 16 маршрут и доеду до своей Плющихи. А моя мама? Она не пойдет. Ей ПРИДЕТСЯ тратить в два раза больше денег.
Короче - не знаю. Опять решения ради решений.
P.S. Лучше бы следили за тех состоянием нашего транспорта. Приходите с проверкой в любой ПАТП, вы многому удивитесь, уважаемая Мэрия.
а мож лучше в обход пустить автотранспорт мэрии-а газели пусть ездят -толку больше будет!
как во время я купила авто!!!и так с 2-мя пересадками едешь в неприличной позе...а еще больше пересадок..тогда уж собственное т/а выгоднее иметь.и метро знаете у нас значительно короче чем в москве..к примеру
Вот, скажите, как теперь с педа в центр проехать? Через вечнею пробку, в автобусе, через Большевисткую? Маразм полный!
мне кажется правильное решение власть выбрала (имхо)......
как можно убрать МТ??? не все люди по состоянию здоровья могут ездить в автобусах и троллейбусах? почему об этом никто не думает???
Очень прекрасно!!! Будем этой зимой мерзнуть по 30-40 минут в ожидании этого замечательного по мнению чиновников автобуса,потом давиться еще 30 минут (так моя сотрудница на работу и с работы ездит,на Родниках живет,ну угораздило ее там поселиться).А метро не развивается совсем.Когда эти скоростные трамваи пустят.
Другая на Селезнева живет,на 1016 маршрутке (если влезет туда) на работу добирается.Троллейбус плохо ходит.Если в потоке машин прибавится на 2 машины больше,я не удивлюсь.И не говорите про маршруты 1095 и т.д.Вечером их на рейсе нет.Им не выгодно перевозить "воздух".Не наглеют,как маршрутчики поздно вечером,или оплачивай все места или иди пешком с Мочище или Затулинки.Просто работают не до поздна.
А если мороз -30-35,то проще на маршрутке,водители знают,как эксплуатировать в такой мороз машину.Там тепло,в отличие от холоднючих троллейбусов и больших автобусов.Проверено.
Даже не буду возмущаться по этому поводу, потому что здесь и так все ясно, бредовее идеи, чем та, что ОТ создает пробки, еще не было. Вопрос другой: как вообще можно на что-то повлиять? Если оставлять жалобы на сайтах или звонить по телефону - результата ноль, на примере с 1208 это было прекрасно видно - "у нас было много жалоб по поводу изменения маршрута, но мы решили, что оно было целесообразным и менять ничего не будем". Что тогда вообще можно сделать? Писать в вышестоящие инстанции? Есть ли какой-нибудь опыт этого?
Любопытно, и куда пятнашку пустят? Очень удобно было доезжать на ней из Академа прямо до площади Ленина. Теперь пересадки на метро, увы, не избежать.
Газели давно пора заменить большими либо автобусами, либо троллейбусами. Газели зачастую создают аварийную ситуацию своими маневрами на дороге. А на транспорт ввести нормальный единый проездной, чтобы доехав до центра пусть даже на газели бесплатно пересесть на метро и доехать до места назначения. И вообще, не пойму смысла стоять в пробке на красном утром и вечером, если на метро туда же можно доехать гораздо быстрее. 15 рублей жалко?! Бред... как и не многие, я за перенос газелей и пазиков из центра.
Для улучшения экологии с Красного надо убрать не маршрутки, а легковушки, их больше. Но чиновники себя любимых не обидят конечно.
Ну и как ездить... Меня эти маршруты не особо интересуют... Ну кроме 1234... Убраны все автобусы с напрвлений Снегири Пед.институт... На такси что ли... Мне лично кажется что все делается просто назло людям.. Перенос остановки на метро Речной вокзал с год назад создал массу проблем... На выборах Я не буду подерживать администрацию.. В США это убиственный аргумент... Господа в мэрии ну займетись транспортом... Все что вы делаете ведет к колапсу транспортной системы...
не маршрутки основной загрязнитель воздуха и забиватель улиц пробками, а личный транспорт, а как чадят эти большие автобусы со скоростью 5 км в час передвигающиеся...все бы ничего, если бы не страшные морозы неделями...ужас какой, почти единственная была от рыночности польза - можно было общественным транспортом пользоваться быстро...кому-то помешало
А по-моему,гораздо лучше будет,если не убирать означенные маршруты,а запретить парковать автомобили от метро Заельцовская до Автовокзала справа от проезжей части дороги в обе стороны.
Вы,уважаемые умники из Мэрии,для начала ,очистите ВСЕ дороги от снега,а уж потом предлагайте свои "стратегические перлы",а то проехать невозможно ни днем,ни ночью.А убрав маршрутки,чтобы обеспечить бесперебойную доставку пассажиров,вам придется в пять-шесть раз увеличить количество больших автобусов и заставить их летать,как маршрутки по городским улицам.А на личном транспорте ввести квоту - в салоне минимум трое,или езжай в обход центральных улиц в час пик.
да, цивилизованный путь - это в центр личный транспорт не пускать, но мы пойдем другим путем. Маршруты были как дорожки протоптаны, где людям удобно сложились. Теперь одной поездки мало, надо несколько раз заплатить и намерзнуться еще. Не с таким уровнем решения принимать...Да как вовремя, за ЖКХ стали больше брать, за того парня еще плати, теперь еще нахлебников добавится.
Эти капсулы смерти, которые останавливаются во втором/третьем ряду, топят не хуже марковников, устраивают гонки из-за пассажира убрать нужно уже давно. Вообще чтобы хоть как-то мотивировать людей ездить на общественном транспорте нужно сначала сделать его безопасным и удобным
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАРШРУТОК - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ !
а автобус ОБЯЗАН идти со всеми остановками - 10 остановок вот ЛИШНИХ 30 минут даже на пустом шоссе
В Новосибирске в 22-00 начинается транспортный комендантский час. Почему транспорт не ходит до 01-00? что мешает? на улицах свободно, хоть боком ездий. Как в одиннадцатом часу уехать с Достоевского до Сибреквома? тот немногий что идет уходит на Кирова, на метро?, при этом с Достоевского надо дойти до M/ Красный проспект это одна остановка, проехать всего одну остановку а на Площади Ленина выход у мерии почему то закрывают. И так до Сибревкома от М. Ленина надо много идти да ещё это усугубляется тем что открыт только дальний выход (как издевательство). Далее переход у часовни оккупирован какими то торговцами и перекрыт (а собственно с какой стати?). Выход на м. Красным проспект на Крылова закрыт (делают услугу работникам метро низшего звена, зачем?) Интервалы вечером в метро гигансткие, 20мин между поездами и с открытыми дверьми ещё стоим минут 10. Днем интервалы тоже очень большие 4-6 мин. (в Москве 40 сек и меньше, транспорт реально ходит до 01-00). Что мешает не создавая новых возможностей использовать существующие в полной мере?
44 и 1212 Оставьте как было!!! Лучше следите, чтоб правая полоса была свободна. И вообще, сделать везде запрет парковаться на проезжей части, только в карманах, во дворах и на стоянках. А то понаставят, а потом объезжают их все как святых коров в Индии!