18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (448)
16 ноя 2012 в 00:18

Есть очень хорошее, известное еще с 90х годов правило - лучшая пара должна стоят сзади. Это аксиома. При должной осторожности с маневрированием и соблюдением дистанции с даже самой поганой резиной спереди ездить как-то можно - но хороший перед и плохой зад в любой момент могут дать тот самый неконтролируемый занос по всей дороге. В 90е опятьже, когда машин было мало, удалось прочувствовать это правило на себе без особых последствий - просто собрал все сугробы на пустом БШ -на своей и на встречке. Также был перед бл-85 зад - лето. машина - 9ка. занос возник просто на ровном месте, даже не в повороте. доли секунды - и мир перед тобой начинает крутиться. А вообще конечно таких "экономистов" точно надо лишат прав лет на 5

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
16 ноя 2012 в 01:15

летняя резина-зло ,шипованная резина-зло

сам езжу на всесезонке

ОТВЕТИТЬ
dd
16 ноя 2012 в 00:41

эти снежные дни показали: только шипы и все же необходимость 4 вд в городе.

ОТВЕТИТЬ
петя
16 ноя 2012 в 07:37

Настоящий професионал на любой резине справится с управлением

ОТВЕТИТЬ
Попугай
16 ноя 2012 в 00:15

все колеса авто должны быть одинаковы. даже по рисунку.

ОТВЕТИТЬ
макс
16 ноя 2012 в 06:43

Предлагаю законодательно запретить к 2015году, эксплуатацию автомобилей, не оснащенных системами АБС, курсовой устойчивости, подушками и ремнями безопасности для всех пассажиров. Два года, достаточный срок,чтобы купить автомобиль, отвечающий всем нормам безопасности и избавить страну и город(в частности) от автохлама как отечественного, так и импортного производства. Не можешь купить? Сиди дома и ЭКОНОМЬ на еде, развлечениях, а не на машине и тем более - покрышках зимних.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:10

Зимняя резина она как травматик - вселяет уверенность там, где ее быть не может.
Как пол века назад люди без зимней резины обходились?

Все эти ухищрения производителей шин направлены ровно на одно - убедить водителя, что зимняя резина обеспечивает зимой безопасность. А цель у водителей покупающих такую резину одна - увеличить скорость езды зимой.

Открываю секрет: Зимой (как и летом) безопасность вождения обеспечивает не резина, а голова водителя. Эта голова должна выбрать безопасные скорость и ускорение, в зависимости от дорожных условий.

ОТВЕТИТЬ
как правильно ехать?
16 ноя 2012 в 11:07

Я сама очень аккуратна, машина со всеми современными "примочками" и руль левый, и резина хорошая на шипах, и опыт уже немалый, а вот на новый год ехать надо и я боюсь.Боюсь первый раз в жизни! Из-за вот таких летунов! И этот страх меня просто бесит! Как правильно ехать? Сама то я даже и пытаться не буду обгонять кого-то. Может наоборот за фурой пристроиться и ехать по чуть-чуть?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 06:36

На законодательном уровне необходимо делать 2 вещи.
1---Обязать водителя в определенный период надевать зимние шины. Не буду делать розжиг, пусть будет шипованная или нешипованная. Главное ЗИМНЯЯ резина.
2-- На законодательном уровне запретить продажу автомобилей не оснащёных системой стабилизации (ESP). Данная система есть в арсенале всех производителей, но устанавливается за деньги. Система предотвращает занос автомобиля выравнивая его траекторию. Работает система очень грамотно, у меня задний привод, и не раз на скользком покрытии ESP мне помогала.
Жалко что вряд ли не первый вариант не второй принимать не захотят. Пока масса народу не поубивается нашу власть не раскачать.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 08:18

Нету шипованных колёс сидите дома, не подвергайте опасности себя и окружающих. А штраф надо увеличить, что бы не повадно было. Сам на эти грабли по молодости наступил, благо ни кто не пострадал и авто целое осталось, сразу поехал и купил ещё два колеса.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 00:40

«Водители устанавливают на ведущие колеса
шипованные шины, а на два других — «липучку» или даже
летние."
не понял в чем прикол? Липучка - не зимняя резина? Разница между липучкой и шипами - 100р. Кто так экономит?

ОТВЕТИТЬ
читательвломлогиниться
16 ноя 2012 в 03:27

Анализ ценовых предложений новосибирских шинных магазинов показывает, что если поставить новые зимние колеса только на два колеса, то реально сэкономить от 5 тыс. до 10 тыс. руб.
----

ну как бы в реальности от 10 до ....
а "от 5" - эт кама чтоль?

Ну и жигулин как обычно отжёг... На каше(а именно она между полос/накатанного) если начало сносить, то хоть зимняя хоть летняя резина будет - физика процесса такова, что пофиг уже.
Подсказка: торможение без АБС с заблокированными колесами и попытка рулить в этот момент.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 09:50

Да уж. Давайте теперь прав лишать. Если резина на одну сотую миллиметра от новой отличается. Так же как и за одну сотую промилле. Такое впечатление, что какая то новая эпопея в стране творится - борьба за уменьшение количества машин на дорогах. Хороший водитель и на лысой проедет. А "водятел" на джипе вбухается. Не ту страну прозвали Гондурасом.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 ноя 2012 в 07:47

Меня поражают люди, которые купили авто на "последние" так что даже на колёса не хватает... Зачем тогда машину покупать ??? Вот например в Японии расчёт возможности покупки авто идёт 5 зарплат т.е. если у тебя з/п 70 т.р. то твоё авто 350 т.р. Ну у нас не Япония... Так что занимаем у всех, скребём по сусекам... И при зарплате в 20р. берём себе авто за 600 р. да так, что даже его обслуживание денег нет...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 09:39

У меня так бывший экономил, поставил шипы полько на два передних колеса, а когда меня вынесло на встречку и я попала в довольно приличное ДТП, сказал, что я сама виновата, не научилась водить, а за руль села.
Сейчас прочитала статью и поняла, что отделалась легким испугом тогда.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
16 ноя 2012 в 04:05

Сэкономил 5 т/р. Одного не вернуть, два разбитых грузовика (миллиона на 3-4) и своя машина.
Зря на грузовике уворачиваться начал, надо было в лоб идти.

ОТВЕТИТЬ
санька
16 ноя 2012 в 10:11

Ребята и девчата опомнитесь! Живём в Сибири погодные условия меняются 4 раза в год. Долой правый руль, только шипы, только полный привод и самое главное абсолютное и безоговорочное соблюдение ПДД. И вообще соблюдение ПДД должно стать не просто нормой, а жизненой необходимостью для всех участников дорожного движения включая пешеходов. Берегите себя. Жизнь и здоровье гораздо дороже сэкономленных средств на резине, огнетушителях, аптечке и ТО с ЕО вместе взятыми...

ОТВЕТИТЬ
zzz
16 ноя 2012 в 09:45

ESP и ABS это иллюзия безопасности,чем меньше примочек,тем более предсказуемо поведение автомобиля в экстренной ситуации,так что тут проблема не в резине или технических характеристиках авто,а в голове.

ОТВЕТИТЬ
467189
16 ноя 2012 в 18:53

Когда видео с любого частного регистратора будет основанием для возбуждения производства в ГИБДД?, стучать буду по-черному. Ибо летуны достали, сегодня в городе, где куча шишек намороженных, чередуется с мокрой кашей еду 40-60 км/ч. в зависимости от состояния полотна- обгоняют, подрезают, мечутся из полосы в полосу. Вот сколько нужно смертей, искореженных машин, чтобы понять ЗИМА на улице, погодные условия СЛОЖНЫЕ, ЕЗДИТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ. Обсуждают закон при превышении на 40 км/ч - лишение- все я -ЗА! РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 01:40

Ну вот и НГС подключили к информационной волне направленно на увеличение спроса на зимнюю резину.

При чем тут резина? Или уважаемые журналисты считают, что таких ДТП не бывает на полном комплекте зимней резины? Бывает. Или уважаемые журналисты будут оспаривать тот факт, что опытный водитель на такой резине либо не попадет в рискованную ситуацию, либо вообще откажется от поездки? Бесполезно это оспаривать.

Давайте вместо увеличения продаж авто-резины, хотя бы недоучек перестанем на дороги выпускать. Например, много выпускников автошкол знают, насколько опасны первые минуты дождя? Еденицы. Это вина инструкторов и инспекторов ГИБДД. Это они не доучили и закрыв глаза выдали водительское удостоверение.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 08:11

Скажу как шиномонтажник, до сих пор все не переобулись. Будут тянуться до нового года.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 ноя 2012 в 08:38

в 90 машин меньше было и скорости меньше в разы !!! у самого восьмерка была так делал два с переди поменял и все !!! естественного понимал всю опасность и ездил аккуратно!!! а щас на машинах в два раза мощнее , резвее делают тоже самое. в такую погоду даже на всех одинаковых и то подносит то перед то зад ловишь машину !!! переобуться всем и не надо рассказывать что нет денег бенз по 30 р заправлять есть а машину привести в соответствие с погодными условиями нет ! запомните три вещи рулевое, тормоза и резина всегда должны быть на высшем уровне !! от этого зависит в первую очередь ваша жизнь !!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
16 ноя 2012 в 09:16

Раньше ни шипы ни липучка не знали что такое. Получше протектор на ведущие и в путь и таких глобальных аварий не было. Меньше гонять надо, особенно тем кто без опыта. Почему с большим опытом не носятся под 140 по трассам и не подрезают на 120 пытаясь уйти на трассе от встречки. Они ценят жизнь свою и чужую.

ОТВЕТИТЬ
***
16 ноя 2012 в 09:32

По такой дороге где каша из снега тяжко ехать как на липе так и на шипах, просто надо включать АБС у себя в голове.Лучше уж ехать 50 км и доехать домой, чем лететь на тот свет на дикой скорости. Так ведь летят пытаясь перепрыгнуть с полосы в полосу, а меж полос вал каши вот он и швыряет тачки направо и налево. А страдают как всегда невинные.

ОТВЕТИТЬ
Вездесущий
16 ноя 2012 в 09:49

А что, если в таких авариях коллея виновата? И если это так, тогда бегом в суд, и вчиняйте иски дорожникам, и будет Вам успокоение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:32

вот стараюсь всё просчитать: скорость, дистанция, не торопиться пойти на обгон ("семь раз отмерь"). езжу на нормальном авто с нормальной резиной и примочками для безпосаности. но куда деться от глупости других участников д/д? летняя резина, отваливающиеся колеса на скорости, нелепые обгоны, пьяные и уснувшие за рулем. Езжу с молитвой и вам советую.

ОТВЕТИТЬ
Andrey
16 ноя 2012 в 10:54

Экономят не только "бравые" парни на "летней резине". Государство экономит на нормальных дорогах. В каждую сторону движения должно быть не менее двух полос плюс разделительный барьер. Аксиома, действующая во всем мире, в РФ не применяется.

ОТВЕТИТЬ
Киано
16 ноя 2012 в 11:51

Не зря не зря, я липучку на задней оси на шипы поменял! С такой погодой как сейчас на липучке максимум по чищеным дорогам проехаться можно, а чистят далеко не везде!!

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 17:09

а я из статьи не понял почему автор ставит на разные чаши "липучку " и зимние шины??? для тех кто не в курсе зимние шины Бриджстоун последнего модельного года не шипованнные, держат дорогу лучше шипованных!!! хотя их и называют липучкой

ОТВЕТИТЬ
Mike
16 ноя 2012 в 00:54

Сплошь преступники на дорогах. Все дозволено и все позволено. Когда уже это прекратится, как это все надоело. Жаль, что правильных водителей очень мало.

ОТВЕТИТЬ
Хватит
16 ноя 2012 в 02:44

Надо вводить серьезные наказания за установку разной резины, как за тонировку - снятие номеров. Либо все шипы либо все липучка. нет денег на установку всех 4 зимних шин - оставляем машину на стоянке и едем на транспорте либо берем кредит. Нельзя допускать таких потенциальных убийц на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 10:51

большинство вообще ездит не на резине зимней а на ее пародии. даже с шипами. Я меняю зимнюю резину после 2-х, максимум - 3х сезонов. чувствую - что уже после 2-го сезона она по сравнению с новой уже "никакая!". Но с точки зрения большинство н-ских драйверов - все шипы на месте-вах! это вообще новье. И устраивают драки дабы купить у меня ее за полцены от нового комплекта, и еще подиж пальцем у виска крутят - вот мол чудак человек.
А гляжу я на эти вобщем приличные машины, приезжающие за этим резиновым мусором - и мне за себя стыдно, и за них вообще противно. Нашли дурики на чем экономить. Думаю очень большой % зимних аварий как раз из-за вроде зимних, но совершенно утративших свои зимние свойства колес. Кстати прочитал атворевюшную статью где они тестировали резины - и оказалось все именно так - изношенная (даже со всеми шипами) зимнее резина имеет свойства в разы хуже такой же новой

ОТВЕТИТЬ
классика
16 ноя 2012 в 12:35

Не гонись, ты поп, за дешевизной! А.С.Пушкин

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
16 ноя 2012 в 13:14

Надо просто страховку отменить ,тогда народ будет думать летать ему или спокойно ехать,а то привыкли что страховая платит.

ОТВЕТИТЬ
Строгий
16 ноя 2012 в 15:29

Нужно ввести штраф в 20т.р. за несоответствие резины погодным (сезонным: зима-лето) условиям. Люди только готовы тачки покупать, а о безопасности не думают. Сегодня ехал на троллейбусе и видел как многие не пристегнуты, у кого-то ручник включен (лампочка горит) и т.д. ГАИ вы работате?

ОТВЕТИТЬ
Booth
16 ноя 2012 в 02:39

Давно смотрю на схемы ДТП здесь, подскажите, пожалуйста, как и с помощью чего можно самому сделать такое?

ОТВЕТИТЬ
Someone
16 ноя 2012 в 07:33

Самое страшное в происходящем, что люди не думают не только о себе, но плюют на безопасность остальных. Часто задумываюсь, что имея полноприводную умную машину со всеми зимними колесами, ты никак не застрахован от встречи со снарядом на летней резине, который с непредсказуемой траекторией летит тебе в лоб. Господа, если вам наплевать на себя, подумайте о других!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 ноя 2012 в 08:54

Ну все же крутые. Денег не хватает на колеса, машина в кредите, ходовка гремит, зато как все на иномрке. А вот у мужика, который погиб, жена и дети остались без отца.

ОТВЕТИТЬ
Странник
16 ноя 2012 в 09:11

Надеюсь, многие "экономисты" извлекут урок из подробного объяснения процесса заноса и печальных фактов.
Андрей, Лучше уж все четыре подержаные шипы и предельная осторожность. Тут не денег не хватает - тут уже неуважение к себе и другим. И типичное привыкание, что другие участники движения помогут, следствие - переоценка возможностей своих и автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 13:58

Уважаемые комментаторы, а какая сила вас мотивирует не пристегиваться ремнями безопасности?
Кстати заметил многие пассажиры тоже беря пример с водителя не пристегиваются.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 14:26

Все аварии из-за заноса с передним приводом. Получается, что он самый опасный - трудно выходить из заноса. Задний привод заносит чаще (вообще регулярно), но на нём проще выходить: бросил газ - и выровнялся.

..Кстати, непонятно что делал газелист в те три секунды, пока перед ним на встречке моталась легковушка - по схеме не видно, чтобы тормозил.

ОТВЕТИТЬ
Евген
16 ноя 2012 в 16:11

при чём здесь то, что часто покупают по два колеса, я сам в прошлом году с перерывом в месяц разжевал одно и посадил грыжу на второе колесо, пришлось покупать вообще по одному. А в этом году обновил два оставшихся. Все четыре шипы. Не показатель, что по два покупают часто.

ОТВЕТИТЬ
hhg
16 ноя 2012 в 16:17

Я тут почитал ваши коментарии! Я хочу сказать АВАРИИ Были и будут!!! Причем тут шины? Много на самом деле есть ситуаций! я даже раскажу один случай. Ехали трое ребят, остановилися на светофоре перекрестка, тронулися, тут от куда не возьмися летит тайота под 120км/ч. И что в итоге все погибли. Так вот к чему я это! Много фикторов играют. Один пьяный, второй обкуренный, у третьего резина, четвертый в телефон смотрит..... Задумайтеся прежде чтото делать! Трагедия могут быть печальными.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 08:59

а как люди ездили лет 30 назад? может зим у нас небыло?
можно и на летней резине ездить зимой но только не так это безпроблемно...... хороший автомобиль - многое позволяет и поэтому начинается уверенность в своем водиловском мастерстве..... а тут у водителей просто -непроканало... и были наказаны!
срвнивать к примеру крузак и витса глупо - потому как одному вторая просто под ногами мешается - едут они по разному а дорога для всех одна....
поэтому - человеческий фактор как всегда........

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 13:50

на задних колесах должна стоять САМАЯ ХОРОШАЯ РЕЗИНА!

ОТВЕТИТЬ
Роман
16 ноя 2012 в 00:56

Вводить большой штраф и лишение. Нет денег содержать авто - езди на пазике.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 00:54

Да дело скорей в головах. Каждый день по трассе из дома-домой. Вчера утром дорога-зеркало, посередине сугробик впереди меня две легковые, потом фура... скорость около 80км/ч. встречка недалеко. появляется торопыга. идёт на обгон. Я думал он передо мной нырнёт или на одну вперёд, что уже опасно, но он ныряет сзади фуры и делает это очень резко... То, что его не понесло - большая удача. На богданке в зеркало глянул - летит шахматист. его счастье, что я его увидел и оттормозился, он вырулил вперёд меня и почти упёрся в троллейбус... вообще не боятся люди гололёда и сугроба посередине дороги. Прут 110-120... думают, что если шипы поставил, то всё по барабану... Кстати в статье оба при обгоне, а это скорей всего как раз при пересечении сугроба, когда одно колесо идёт по чистому льду, а второе упирается в рыхлый снег. Летнюю резину моментально срывает...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 01:29

На штрафстоянку надо за летнюю резину и разношинницу в зимний период. Трасса М53 - это тоже отдельная песня. Вот затеяли в этом году глобальный ремонт в районе Кошево, Дорогу расширили на метр. Почему нельзя было еще на пару до 3-х полос хотя-бы? Понятно, что трассы уровня Северного Объезда не видать. Но можно же локальные участки расширить. Пусть по 1км на каждые 10 одну полосу добавлять, чтобы обгонять можно было. Трасса загруженная. Куча фур. И постоянные аварии....

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 ноя 2012 в 07:58

Нужно поднять штрафы до 5000 рублей за несоответствующие шины и обязать ГИБДД на постах проверять каждый транспорт. Если шины разные даже другого протектора, то штрафовать нещадно! На гулянки по клубам пацанчики находят деньги, а на шинах экономят. Ведь можно раз потратиться и ездить лет пять не грея голову.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 ноя 2012 в 08:37

А самое мистическое что и водитель первого автомобиля и пассажир второго погибшие при ДТП жители одного поселка. Берегите себя,часто беспечность, спешка одного человека оставляет жену-вдовой, детей-сиротами, родителей убитыми горем на всю жизнь...и теперь уже ни чего не поделать...ужасно горько когда 35 летний сын, муж и отец уходит так рано

ОТВЕТИТЬ
Константин Р.
16 ноя 2012 в 09:01

По юности одну зиму ездил так...спереди шипы,сзади всесезонка . Пару раз меня с дороги выкидывало,один раз на свою обочину, другой на встречную. Слава Богу оба раза дорога была пустая. Ощущения не забываемые...как вчера было. С тех пор все четыре колеса одинаковые обязательно. Шипы или липучка не важно. Главное одинаковые и состояние конечно должно быть. Рассуждения на тему посадить,лишить,не можешь купить - сиди дома и т.д. Они конечно верные, но как говориться "от сумы и тюрьмы зарекаться не стоит". Это каждого.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 09:28

очень жаль что большая часть людей не в состоянии учиться на чужих ошибках - это видно из вышеприведенных коментов, и чаще всего это мальчишки (пусть и 35-45 летние,но тоже мальчики именно они являются первопроходцами и именно на них мы (женщины) смотрим как на отцов своих детей и своих защитников

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
16 ноя 2012 в 09:44

Шипы на перед. Чуваку явно нравилось быстро трогаться...ну а торможение...ну заторможу как-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 ноя 2012 в 10:14

Виновата не столько резина, сколько прокладка между рулем и сиденьем. А резина только усугубила ситуацию. Вынужден ты перемещаться на машине - перед зима/зад лето - ну так и рули аккуратно, обгоняй только если уверен на 300%, а лучше вообще не обгоняй. Сам имел ситуацию, когда в конце марта фатально пробил одно из передних колес (на машине с передним приводом). В итоге на почти лысой летней запаске проехал порядка 50 км без каких-либо инцидентов.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 11:50

Интересно, страховая имеет право отказать в выплате возмещения за ДТП, причиной которого стало нарушение правил эксплуатации? По логике должно отказать....

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 ноя 2012 в 12:28

Если хочется сэкономить на резине, можно взять б/у. Мне четыре нормальных шипованных шины (Gislaved) обошлись в 5 т.р. А разную резину ставить, даже если это шипы и липучка, считаю самоубийством. Кроме того, у меня задний привод. :-) Тут дело даже не в водительском мастерстве или электронике: вся электроника рассчитана на то, что на всех четырех колесах стоит идентичная резина сходного износа, подходящая по сезону, и когда компьютер просчитывает действия, он не берет в расчет таких нюансов, как летняя резина и т.п. В таких условиях та же ESP может не только не помогать, а напротив, спровоцировать ДТП. А если уж машина ушла в занос, то даже опытный водитель может не справиться с управлением, это дело случая - иначе пилоты F1 никогда не разбивали бы свои болиды в хлам. ИМХО надо просто штрафы поднять за использование летней резины в зимнее время - тогда любителей сэкономить станет меньше - один раз в год влетел на штраф, и все, никакой экономии.

ОТВЕТИТЬ
сиен
16 ноя 2012 в 12:50

Много езжу по трассе М-52, наиболее опасно соседство с теми, кто ездит на камрях. Очень часто ведут себя на дороге с полным пренебрежением правилами и ситуацией на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Влад
16 ноя 2012 в 19:02

Судя по всему, это был т.н. "ритмический занос" к которому водитель абсолютно готов не был. В автошколах не учат выходам ни из "ритмического", ни из управляемого заноса. И тактике вождения на скользкой дороге с МКПП и АКПП. Ну и самомнение водителя тоже учитываем.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 21:04

В 80 годы круглый год едили все на одной резине-летней, другой не купишь, и ничего, осторожней надо быть и голову иметь. Знакомая одна рассказала страшную тайну- она ездит только на летней резине круглый год, и что то в а варии не попадает.

ОТВЕТИТЬ
Максим
17 ноя 2012 в 01:30

Здесь дело не в шинах а в наших дорогах пока у нас не научатся следить вы хоть гвозди на 200 вбивайте толку не будет

ОТВЕТИТЬ
Юрий
17 ноя 2012 в 04:39

Надо чтобы был закон: не поменял на зимнюю резину-----ставь в гараж до весны, а не штраф 100 рублей. НЕ разрешать ездить!!! Это своего рода убийцы.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 13:46

Вот наверное надо было не тонировку обдирать посреди лета,
а подумать о санях и принимать законы которые действительно влияют на безопасность.

ОТВЕТИТЬ
001
16 ноя 2012 в 01:22

да купите хотя бы б.у. шипованные на зад обязательно надо на передний привод,онистоят по косарю за штуку,ведь заносит именно зад.Сам учился ездить на летней изношенной резине зимой впереди стояла липучка данлоп,может развернуть на ровном месте,потом купил два шипованных болона на зад,за 2 косаря и все как рукой сняло.

гость
16 ноя 2012 в 07:40

Под арест камривода !!! Пусть сидит и подольше, будущий пешеход.

16 ноя 2012 в 07:58

О, да этож ваша любимая тема! Сворачивай работу, вперед обсуждать!

16 ноя 2012 в 08:29

Жаль людей, погибших по неосторожности или по незнанию водителей. Царствие им небесное.
Но действительно, самое небезопасное сочетание резины: перед - шиповка, зад - лето. Имел возможность ремонтировать последствия комплекта перед-шип, зад-липа. Как я прекрасно понимаю, лето сзади будет ещё веселее.

Павел
16 ноя 2012 в 09:04

Если уж на хреновой резине едешь - не фиг обгонять в опасных условиях.

W T F
16 ноя 2012 в 09:05

Вчера вечером на Горской, перед мостом, тоже произошло какое то страшное ДТП, несколько машин битых стояло, в одном автомобили похоже пострадали люди, потому что крыша смята была в салон.

16 ноя 2012 в 09:28

и девченки сколько бы мы не пыжились - что мы без них? серая эмансипированная масса,
ребят, берегите себя, нам без вас очень плохо, а сберечь вас без вашей помощи мы к сожалению не сможем, поверьте на слово - жизнь до неприличия хрупка, не уходите рано...
Вечная память ушедшим, Соболезнование родным,
всем удачи на дорогах родного Н-ка и НСО

memento mori
16 ноя 2012 в 09:35

Сэкономил 15 секунд на обгоне ? Добро пожаловать в приемный покой . ( если повезет )

siber
16 ноя 2012 в 10:01

Ситуация сложная! Родным и близким соболезную (терпения вам). Трасса в такую погоду очень опасная штука, никто не застрахован. Но в городе снег, то можно чистить!!!! Вообще ничего не делается, а виноваты только водители!!! Только деньги собирать могут-толку ноль. На дорогах каша- вот вам и аварии, вот вам и пробки. (и резина не поможет). Особые люди у нас в сопровождении мигалочек :) раз, раз и дома!! А вы как хотите.

alexb
16 ноя 2012 в 10:02

По-моему, во втором случае обгон совершался перед поворотом - большое нарушение.

Ёжик на шипах
16 ноя 2012 в 10:31

Тише едешь дальше будешь! по крайней мере зимой держи дистанцию, не лихач, не экономь на собственной безопасности и все будет нормально, себе и людям жизнь сохранишь, хочется драйва ночью на ленте гбш гоняйте, али ещё где!

Тутошний
16 ноя 2012 в 11:10

На трассе колея и снежные брустверы делают свое коварное дело, добавляя масла в огонь к излишней самонадеянности. Соболезнования погибшим. Про шины промолчу, ибо мне умом не понять такой подход к псевдоэкономии...

Cot
16 ноя 2012 в 11:19

Всем погибшим светлая память!Родным и близким соболезнования!

жаконя
16 ноя 2012 в 11:31

В обоих случаях аварии произошли при обгоне фуры по встречке. У нас ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса двухполосная! Без выезда на встречную полосу впереди идущего не обгонишь. По-моему это не нормально - пропускная способность дороги не соответствует загруженности. Так что проблема не только в летней резине.

Обгонятор
16 ноя 2012 в 11:53

Меня в статье пугает фраза "резко вывернул руль".
В таких условиях нельзя резко крутить рулем. "Ловить" машину можно, но там небольшие движения влево-вправо, и то при наличии опыта.
Я сам в прошлые выходные на М52 не раз обгонял по дороге с наледями - секрет успеха был в том, что все делал плавно, с большими запасами расстояний - поэтому никто не пострадал. Ну и машина подготовлена - одинаковые шипованые новые отбалансированные шины на всех колесах.

Думаю главная проблема аварий - самонадеянность.
Люди, будьте аккуратнее и осторожнее.

Манометр
16 ноя 2012 в 13:12

Да там вся дорога убитая, выкидывает на всех шипованных колёсах. Ехал там прошлой зимой - тут и там машины в кюветах с нормальными резинами. Не верите - смотрите видеоролики, ребята даже специально снимали, как каждая вторая машина "улетает".
Проблема в головах - ну нельзя обгонять никого на наших дорогах зимой, можно только тащиться сзади.

доброжелатель
16 ноя 2012 в 13:36

причем здесь то что было раньше? давайте жить сейчас, и решать волнующие нас сейчас проблемы, и жить дальше! Опыт прекрасно, но переоценивать себя не есть хорошо. И полагаться на авось глупо и опрометчиво. Лучше не допускать возможной опасности, чем потом расхлебывать последствия (а они, будь то мелкие неприятные, будь то серьезные печальные - все равно нежелательны)! Хочется верить, что мы все же научимся ценить и уважать друг друга, как и себя, и путешествовать по стране станет более приятно и безопасно! А страна большая, и навещать друзей и близких это всегда хорошо! Всем хороших поездок, берегите себя!

Антон
16 ноя 2012 в 14:11

Не делай РЕЗКИХ манёвров В ЗИМУ, Дет.сад боже мой, а люди гибнут!!!

Иван
16 ноя 2012 в 14:15

когда я учился на права (2 месяца в 2007м году), то там в школе не только рассказывали о последствиях, но еще фотки были развешаны, чтобы народ мог увидеть, что может случиться....
Думаю, что нужно еще больше на это упирать, чтобы люди понимали, к чему может это привести... Так же фотки с тюрем, где сидят водители, по вине которых погибли люди - чтобы понимали, что если даже останутся в живых - то несколько лет могут провести на зоне....

И конечно если человек едет с летней резиной и остановлен ГИБДД - то машину на штраф стоянку и крупный штраф (возможно лишение прав на 4-6 месяцев, как раз зима пройдет...). Все-таки это вероятность смертельного исхода (ну или минимум побитых машин)...

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 15:43

Всё же это не повод насильно законом заставлять покупать шины зимние, правильней если доказано что ДТП из-за халатности водителя в 3 шкуры штрафы, вплоть до продажи авто, а если жертвы то в тюрьму!

пкь
16 ноя 2012 в 17:11

Не вижу проблем ехать зимой на летней резине, я ездил в правом ряду 5 км/ч на шиномонтажку. А вот идти на обгон на летней резине - глупо.

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 18:19

Я считаю,что если нет денег на нормальную зимнюю резину-ставь авто на прикол!!!

16 ноя 2012 в 20:38

Вот поэтому и надо цены снизить на резину а то на приличные колеса русские надо минимум 10-12 тысяч, а вы ещё учтите что многие б.у. колеса покупают .У меня вот б.у. колеса Бриджстоун липучка машину держат хорошо сегодня вот спасли меня от аварии удержали машину когда я от встречки(вылетившей на меня) уходила

16 ноя 2012 в 22:19

Купил в "Ленте" омский "Матадор" шипованый в сборе на дисках по 2 тыс. Третий год никаких нареканий - почти как новые.
Это я к тому, что экономия на зимней резине - вообще нонсенс, поскольку есть бюджетный выбор.

Алексей
16 ноя 2012 в 23:06

Колеса должны быть шипованные...у нас в Сибири. Если привод не постоянный полный в такую погоду как сейчас лучше не разгоняться...Правило всегда одно - не уверен не обгоняй... Если не успел переобуться а ехать надо...включи аварийку и крадись 40 км/ч. Элементарные приемы безопасности могут спасти жизнь, этому в автошколах кстати учат...да вот еще что: инстинкт самосохранения должен как то включаться. Обидно когда сам не виноват а на тебя фура несется, вот это засада. Кстати гнал недавно до Каргата, только одна фура сначала дала сигнал поворотника а при обгоне притормозила - водиле респект...Но этих фур на трассе тысячи....Поэтому в первую очередь, мне кажется нужно дорогу расширять...не как в европе по 8...но две полосы в каждом направлении спасут не одну жизнь...

17 ноя 2012 в 01:47

а кто-нибудь подумал как осуществлять контроль за наличием-отсутствием правильной резины?

Юрий Мартыщенко
17 ноя 2012 в 06:26

Значит надо снимать номера с автомобилей с несезонными автопокрышками. И не мурдствовать о правах автомобелистов.

17 ноя 2012 в 10:29

в северной америке шиномонтажники ставят резину с меньшим износом (см. новее) назад, и это правило!

***
17 ноя 2012 в 11:01

Стоит знак 60 это надо ехать ровно 60?Выехал набрал скорость плевать пешеходы, канавы, снежная каша, забыл про педаль тормоза и вперед есть же 60знак! Потом удивляемся откуда аварии, голосим, что ктото едет тихо, уж лучше ехать тихо, чем понесут тихо. Сколько знакомых, кто быстро ездит уже почти все в аварии побывали и не по 1 разу.

17 ноя 2012 в 11:13

Я расскажу как. 30лет назад шипов не было практически ни у кого.
Ездили на лете, или ставили машину до мая на чурочки.
Те кто ездил - пользовались с нашей точки зрения - беспонтовой советской резиной.
Но она имела одну деталь - в колёса вставлялась камера!!!
Это сейчас бескамерки стоят на 90%авто и мы привыкли, что это хорошо и безопасно.
Но безопасно это только при высоком давлении в колесе - 2-2,5атм.
А вот советская камерная шина позволяла в гололед снижать давление до 1,4-1,6атм. И при этом не было риска разбортоваться в повороте.

17 ноя 2012 в 11:19

При таком давлении (низком) колесо прилипает к дороге и машина немного потеряв в динамике едет по гололеду более уверенно чем при нормальном давлении.
Ну и расход топлива растет конечно.

Двигатели тех машин имели малый крутящий момент, и чтобы сорвать колесо в пробуксовку - надо было постараться.
Когда появились жигули - с более мощными движками (по сравнению с дожигулевским советским автопромом) они стали чаще слетать с дорог.

Ну а сейчас когда под тобой как минимум Марк 2 с 200кобылами - сорвать в пробуксовку легко даже на чистом и сухом асфальте.
Опять же давление по погоде редко кто выставляет, наоборот порой перекачивают шину, чтоб на морозе не разбортовалась и чтобы расход бензина снизить.
Вот результат.

vc
17 ноя 2012 в 14:11

Юра...помним...любим...скорбим...

немогпройтимимо
17 ноя 2012 в 14:50

Родным и близким погибших соболезнования.

немогпройтимимо
17 ноя 2012 в 15:26

Светлая память погибшему Юре С.! Очень жаль жену и дочь. Люди, если не дорожите своей жизнью, цените чужую.

17 ноя 2012 в 17:06

сколько раз уже объяснялось (да и самому додуматься можно), сколько людей гибло, а все равно ради "побыстрее", "денег жалко" и т.п. отговорок гибнут люди, порой к нарушителям не имеющие отношения никакого кроме того, что ехали они по одной дороге...
ps все правы, кто пишет - "если не цените свою жизнь, цените чужую". но проблема в том, кому плевать на свою жизнь, до чужой им тем более дела нет.

18 ноя 2012 в 12:06

Люди,у кого не хватает денег на зимнюю резину,ставте свой автомобиль на зиму в гараж или на стоянку,ездите н общественном транспорте. Не хотите беречь свою жизнь,поберегите чужую. А весной вас гордо можно будет назвать- "подснежник"!