23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
Gelena
9 ноя 2012 в 11:04

Я не знала что самолеты летают Нск-Г-Алтайск. Запускайте самолет снова, на новогодних полетим! В сто раз удобнее чем автотранспортом.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:49

Выход здесь или Л-410 или Ан-28. Если конечно эти самолёты ещё остались в парке.

ОТВЕТИТЬ
444J
9 ноя 2012 в 15:42

Основная проблема Горно-Алтайска, что там делать нечего зимой. Местное же население не сильно обеспечено, чтобы давать загрузку рейсам хоть на какой-то регулярной основе.

Жалко, зачахнет аэропорт.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 10:37

Чешский Л-410 берите, как раз подойдет.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:41

Эх.. Были бы самолёты региональные - как трамвай. Пришёл за 20-30 минут в аэропорт Северный, показал электронный билет, и полетел. Без досмотров, там, всяких, ожиданий... Это так должно быть! Не иначе... Во все райцентры хотя бы. Да что там... Оно же так и было, пока Советскую Власть не променяли на Путина. Разве что билеты были обычные, бумажные =)

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 10:36

ну вот, можно предположить, скоро, если понадобится лететь в Г-Алтайск, придется через Москву лететь

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:06

Ага цена полета до горноалтайска 14000 в одну сторону. В москву в две стороны 17

ОТВЕТИТЬ
123456789
9 ноя 2012 в 11:11

А частные самолеты аэропорт Г/алтайска почему не принимает? Я бы слетал...

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Сибиряк
9 ноя 2012 в 11:20

Поездка в аэропорт, регистрация минимум за 1 час, ограничение по весу багажа, перелет, получение багажа и поездка далее на общественном транспорте, + цена билета.
Сел в авто 1-5 человек + багаж сколько хочешь, +1,5-2 труб в среднем на бензин + в любую точку ГА

ИМХО, без вариантов

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 13:16

Горно-Алтайск - слишком близко, лучше в Акташ.

ОТВЕТИТЬ
Igon
9 ноя 2012 в 10:54

Ну, если представили авиакомпании от комментариев воздержмваются, то за них это сделают другие!)))

Дядя Федор
9 ноя 2012 в 11:07

Кукурузник наше все)))

9 ноя 2012 в 11:05

а что им 2 раза в неделю вместо 4-х не леталось?

Наган
9 ноя 2012 в 11:13

Была бы стоимость перелета хотя бы в 1.5 раза дороже, чем на автобусе, то и спрос был бы. А так - слишком дорого.

Назад в будущее
9 ноя 2012 в 11:26

Что, опять в "кукурузники", или даже "У-2"?

FlighGear
9 ноя 2012 в 11:35

Beechcraft 1900 — американский турбовинтовой самолет, 19-местный авиалайнер для местных линий. $ 4 995 000
Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер (англ. de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter) — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. $ 2 000 000
АН-2 все еще производится в Китае. Правда вместимость всего 12 пассажиров.

Сделайте новосибирск-шерегеш и всё у вас будет.

9 ноя 2012 в 12:30

Бразильский Embraer EMB 110 - вместимость 20 пас. У России ничего современного в этом классе нет. Что очень обидно.

9 ноя 2012 в 20:57

Ан-38 производство в НАПО им.В.П.Чкалова

Алек
9 ноя 2012 в 22:25

Боюсь что и в 20-местном самолёте места будут заняты на половину. Из-за цены.

Фото пользователя
10 ноя 2012 в 10:02

Два раза рейсы в неделю было сделать, видимо, очень сложной маркетинговой (в хорошем смысле) задачей.