17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)

анонимус
6 ноя 2012 в 09:45

За полтинник народ удавится, но платить не будет. "Мое это мое, твое это наше общее"

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 09:45

Круто...не чего сказать! круто...

123456789
6 ноя 2012 в 09:52

реку Обь закатать в трубу,сверху застроить. еще наделать чугунных люков и продавать билеты на подземный лов рыбы.

6 ноя 2012 в 09:58

"Михаил Никулин приводит другие цифры", ему бы фантастику писать, а не трамваи проектировать.
Автобус, троллейбус - 6-8 тыс. пассажиров в час, трамвай придуманный им 30 тыс.
За счет чего? трамвай в четыре пять раз длиннее или шире? Или он и в правду предполагает что перед мостом все пассажиры автобусов и троллейбусов будут счастливо пересаживаться на скоростной трамвай, а проехав мост обратно по троллейбусам и автобусам? Хотя при нынешнем управлении пассажирским транспортом, все возможно.....

ОТВЕТИТЬ
Ося
6 ноя 2012 в 10:04

Добро пожаловать в Нью-Васюки, товарищи!

ОТВЕТИТЬ
ПравыйБерег
6 ноя 2012 в 10:05

А вот меня всегда поражает почему жители правого берега в основном находят работу на левом , а жители левого находят работу на правом и прутся туда с утра, а вечером все по домам едут назад.

ОТВЕТИТЬ
Изя
6 ноя 2012 в 10:08

Мега проджекты, наверное построят китайцы, когда будут жить тут

Борис
6 ноя 2012 в 10:11

А на каком это основании мост делается платным если строится будет (пускай и частично) на бюджетные т.е. НАШИ (налогоплательщиков) деньги.......

Вано
6 ноя 2012 в 10:18

Во Владике уже у нас есть вантовый мост, на который вся страна корячилась пять лет, может уже хватит? Отцы, вы бы лучше призадумались куда у вас сток с другой стороны Советского шоссе идет, или не досуг? Вес ГЭС в пробках с утра до вечера по будням, а им бы помечтать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2012 в 10:19

даже побоялся представить развязку на площади труда...

Шофер
6 ноя 2012 в 10:21

Когда построят развязку на пересечении Русской и Бердского шоссе??? Бесит уже это кольцо!!!

Astaa
6 ноя 2012 в 10:22

Я согласна платить! Когда строить начнут и когда закончат??? Давайте, как можно скорее!

qwerty
6 ноя 2012 в 10:23

В чем смысл платных полос от южной площади в сторону станционной? Какая разница с какого моста стоять на пл. Энергетиков и пл. Труда?

6 ноя 2012 в 10:33

переходы от «Мегаса» и автовокзала к парку «Городское начало» — по зебрам
муниципалитет пересел бы лучше на машины попроще, и сделал подземные переходы. на протяженных участках скорость будет не менее 100 и уступать дорогу будет далеко не каждый

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 10:38

В Оби воды осталось где метр, а где и того меньше. Давно пора запрятать её в трубу, как Каменку, а русло закатать асфальтом от Огурцово до Димитровского моста. Вот Вам и решение проблем с пробками, мостами, развязками и парковками.

ОТВЕТИТЬ
Чума
6 ноя 2012 в 10:40

А что, с Красного на Ипподромскую выезда не будет, да и с моста на Красный тоже кому-то проехать надо будет, или проектировщики такими мелочами не заморачиваются?

Фото пользователя
6 ноя 2012 в 10:53

Бедные пожилые люди, Городецкий бы сам с больными ногами попробовал по лазить по переходам подземным, они все равно будут ходить по дороге и сбивая их ГАИ будет кричать мол сами виноваты. "Все для людей" у нас я смотрю!

ОТВЕТИТЬ
04031983
6 ноя 2012 в 10:55

Ну только туда Александра III поставили вусе облагородили а теперь там стройка будет. не чего не скажешь по русски.

Житель
6 ноя 2012 в 11:04

При всем моем уважении к Арбатскому хочу сказать нам нужен и Центральный мост с его развязками и мост возле ОбъГЭС и мост в районе Матвеевка-Краснообск и мост как продолжение Д.Ковальчук. Без Центрального моста невозможно разгрузить центр, но что поделать если так понастроили улицы.
Насчет скоростного трамвая если эта цена за то что бы был новый Центральный мост , то я за него, но по всем канонам транспортного жанра, если посадить скоростной трамвай на мост, то объем работ по прилегающим подъездам многократно возрастет за счет объемов работ по скоростному трамваю и эта фишка поставит крест на метро, в особенности в развитии продолжения линии за К.Маркса, я уже не говорю о продолжении строительства линии после вокзала Новосибирск-Главный

ОТВЕТИТЬ
анонимус
6 ноя 2012 в 11:12

Вот забавно, что река Обь в отношении автомобилистов ведет себя как препятствие, разрежающее город на части. Но все эти бессветофорные магистрали ведут себя точно так же, но уже в отношении пешеходов. Перейти на другую сторону это уже целое приключении, дойти 500 метров в одну сторону, взабраться или спуститься (или скатиться) по обледенелым ступенькам (мам и бабушек особо поздравляю), потом повторить это в обратной последовательности. Путь по городу в 50 метров занимает 10-20 минут. А потом, сюрприз, сюрприз, мамы и бабушки покупают машины, чтобы просто съездить за хлебом в соседний квартал.

Прохожий
6 ноя 2012 в 11:14

Сначала была точечная застройка домов-теперь планируют точечную застройку мостов!

Вовыч
6 ноя 2012 в 11:29

"Полетал" я в их мультике по-над мостом. Непонятно все же как согласно плану будет транспорт попадать на мост, двигаясь со стороны Речного вокзала по ул. Большевистской?

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 ноя 2012 в 11:34

С учетом того что там планируется, у города сейчас есть единственный шанс на то чтобы решить кардинально вопрос с пробками в районе Южной площади-Речной вокзал, пл.Труда это продлив мостом улицы Каменскую магистраль(которая уже стоит) и Красный проспект, да это объем не одного года, но только можно сейчас, через какое-то время скажем эта задача усложнится, через ещё ещё больше усложнится нужно сейчас принимать решение пока многие территории ещё не заняты. Иметь магистраль посреди города по которой можно проехать это для города благо, но без нового (именно Центрального моста ) это невозможно, А думать что развязка на Южной площади решит вопрос отправив поток машин на старый Комунальный(Октябрьский) мост - это фикция, потому что я согласен с данными, что мост перегружен, т. е. он уже перегружен, а если его ремонтировать потребуется, ведь он не молодой, т.к. какой поток дополнительных машин на него отправлять собираются, только новый Центральный мост сможет спасти положение, замечаете это поток машин с Каменской, а не с Большевисткой, если кто захочет сказать, что скоро построят новый Оловозаводской мост и он разгрузит Коммунальный, если хотите проверить теорию , то постойте и посмотрите много ли машин с Большевисткой едут по Октябрьскому, а сколько едут по Димитровскому

в Бердске с 1979
6 ноя 2012 в 11:38

Сделайте мост из Бердска в Новосиб на красный проспект, мне не удобно ездить из Бердска

6 ноя 2012 в 11:38

попробуйте с Каменской магистрали (от МЕГАСа) повернуть на Красный проспект по этой схеме

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
6 ноя 2012 в 11:41

Наконец, догадались, что нужен платный мост. Заодно сделали бы платного дублера Бердскому. Вообще бы власть зауважал.

ferio
6 ноя 2012 в 11:42

а с какой радости мост типа будет платный если бабло на него из бюджета?? стройте на частные деньги, тогда ветер вам в парус!

ОТВЕТИТЬ
Оптимист-реалист
6 ноя 2012 в 11:43

Ну что вы, что вы... У нас еще много места под воздушные замки... Кому мы обязаны очередной красивой СХЕМОЙ ОТКАТА(((??? Все будет долго и попрежнему...

Житель
6 ноя 2012 в 11:53

Если дискуссия затянется я не обрадуюсь, потому что любое промедление для города это новые пробки, но уже нельзя останавливаться на месте и уже надо проектировать мост ещё один в районе Огурцово, чтобы разгрузить ОбъГЭС, чтобы ремонт Советского шоссе был бы не напрасен, и пока есть возможность с малой кровью воткнуть там мост, и это единственный путь сделать Юго-Западный объезд (или Западный), соединив Южный и Северный, но без Центрального вообще нельзя, у города просто будущее непонятное, вот построили Северный объезд на нем мост через Объ, а должно было стоять 2 таких рядом, тоже вроде посмотрим как там поток машин увеличивается, а там совсем недавно после открытия дорога была пустая, а теперь и утром и вечером поток машин, пусть пока не такой огромный чтобы возникла сегодня необходимость во 2-ом мосте, но не факт что завтра там перед мостом пробки собираться не будут, так что если думать о будущем, то Центральный мост надо уже завтра проектировать, а послезавтра строить, а послезавтра надо будет проектировать и мост в Огурцово и сразу делать развязку под будущий мост на продолжении Д.Ковальчук

6 ноя 2012 в 12:01

Наконец-то в Новосибирске будет платный мост. А то толкаться среди дачников и подснежников на Коммунальном и Дмитровском уже надоело.

ОТВЕТИТЬ
пессимист_
6 ноя 2012 в 12:11

недопонял.... на развязках светофоров не будет, а пешеходы от мегаса к набережной будут ходить по пешеходным дорожкам... то есть, нерегулируемый пешеходный переход? а это безопасно на дорогах с такой плотностью движения?
думаю, снова поставят регулировщика и он будет рулить что куда едет... и вся мечта о безостановочном проезде канет в лету... то есть, в пробку...

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 ноя 2012 в 12:13

Михаилу Никулину: если у Вас есть идея скоростного трамвая предлагаю действительно занять те ниши, где можно использовать это транспортное средство, например ОбъГЭС-Петухова, уже сейчас, можно попробовать до Академгородка, но только тогда потребуется паралельно 2 пути и в самом Академгородке всеравно подземный способ передвижения нужен будет, и тогда получится что выпустить на пути метропоезд со спецвагоном для снятия напряжения с железнодорожной контактной сети будет всеравно дешевле, т.к. потребуется всего один дополнительный путь, можно проектировать вдоль новых магистралей, которые должны стать новыми, например улицы паралельно ул. Большевисткой, ещё можно Петухова-Толмачево, Северный и Южный объезды. Я Извиняюсь Михаил для Вас скоростной трамвай, это наверно просто трамвай проекта Сименс, с применением разных средств регистрации движения, блокировок и т.д. этогоже производителя, для меня скоростной - это трамвай который может развивать скорость до 120км/ч если структура пути не позволяет ему этого делать, то это не скоростной трамвай, а простой в любом случае

Лева
6 ноя 2012 в 12:15

Не заблудиться бы на этих развязках

Алекс
6 ноя 2012 в 12:20

Стройка опоздала на 50 лет. Это было бы центральная артерия города которая бы позволила пересечь весь город без светофоров по центру города.
Но еще в советские времена эту артерии заперли Калининским универмагом .
Хороший проект, но надо еще его дополнить развязкой на Воинской и Кропоткина и убрать Калининский универмаг с выходом на Родники и Снегери.
И тогда за 15 минут Вы бы оказались на другом конце города, но это фантастика прям как машина времени.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
6 ноя 2012 в 12:33

Совершенно не проработаны проезды под ж/д у берегов. А это позволило бы : 1) Заехать с Фабричной на мост (с Пристанского переулка); 2) Вместо прокола под ж/д выйти трассой на пл. Энергетиков по дороге, сейчас безымянной, упирающейся в Большую и в Чулымский 2-й переулок

Грибник_
6 ноя 2012 в 12:34

Похоже, на Зыряновской трамвай исчезнет

observer
6 ноя 2012 в 12:37

Все мосты являются коммунальными. Автор статьи ошибочно либо по незнанию Коммунальным называет Октябрьский мост, тот что возле моста метро.

ОТВЕТИТЬ

"Дальнейшее увеличение количества автомобилей в городе неизбежно потребует строительства еще одного моста!"
А может стоит строить метро всёж, что бы не увеличивалось количество авто??

Nina
6 ноя 2012 в 13:43

лучше бы действительно построили мост в районе академа или ельцовки

ОТВЕТИТЬ
aardvark
6 ноя 2012 в 14:17

вантовый мост? на месте где самолёты начинают последний поворот делать?

ОТВЕТИТЬ
иии
6 ноя 2012 в 14:37

вот акцизы на бенз подняли пусть и тратят эти деньги на мост а не тратят неизвестно куда,

Максимка
6 ноя 2012 в 14:40

Съезд с планируемого моста на левом берегу, в том месте где развязка дмитровского - полностью закупорит там проезд!

ОТВЕТИТЬ
Мостовица
6 ноя 2012 в 15:00

Вторую неделю как вернулась с Пекина. До сих пор не могу отойти от увиденного. А ведь отстроили его мои однокурсники, студенты дружественного Китая. Вместе учились в НИИЖТе.
И преподаватели у нас были одни.Но почему у них асфальт принципиально другой, и мосты они считают не на коленке. А у нас дедушки в проектных институтах вручную узлы считают. Ведь если мы начнем строить как китайцы у нас половина людей с голоду помрет. Прежде всего новый мост это кормушка. На эти деньги можно три моста построить. Вопрос кому это нужно.

6 ноя 2012 в 15:10

Живу на Левом берегу. Сначала испугалась, что мост закроет мне весь обзор, но потом посмотрела мультик, разобралась в карте, и вполне определенно могу сказать... ЭТО ПРОСТО ВОЗДУШНАЯ МЕЧТА :) Так как выезд с моста на левый берег придуман абсолютно, там, где якобы будет проходить дорога расположено несколько новых многоэтажек, новая школа, и прочее... Очень ловко изменен масштаб местности, там где от строящегося дома до железной дороги можно проложить максимум проселочную дорогу в две полосы, планируется разместить шестиполосное шоссе, с придорожной инфраструктурой, и масса других, видимо случайных неточностей :) Можно спать спокойно, деньги на планирование успешно освоены :)

6 ноя 2012 в 15:30

я за мост в районе академа/ельцовки, стоять на дамбе уже надоело!

Фото пользователя
6 ноя 2012 в 15:32

Я так понял, что редкое название "Центральный" устраивает всех )))

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 15:37

"Дальнейшее увеличение количества автомобилей в городе"
Хорошо живём, граждане!

Житель
6 ноя 2012 в 15:42

Опять про скоростной трамвай, перевезти 30 000 пассажиров это может только сцепка из 3-ех вагонов, вопрос насколько это направление будет загружено чтобы набрать этот пассажиропоток, метро рядом, даже автовокзал не дает такого количества пассажиров, если с левого берега , то вопрос куда они поедут по этому маршруту на правый?????

ОТВЕТИТЬ
Любитель мостов
6 ноя 2012 в 16:21

Для обеспечения нормальной функционирования инфраструктуры города Новосибирска согласно пониманий проблемы в 1980-е годы выходило что нам уже тогда нужно было иметь около 6-и комунальных мостов или переходов типа плотина ОбъГЭС, из расчета не менее 2-ух полос в каждую сторону , в реалиях сегодняшнего дня оставим теже 6 мостов, но только по 4-е полосы в каждую сторону, и после того когда построили Димитровский мост, сразу кинулись решать где же будут мосты следующие, те решения которые предлагаются сейчас это и Олозаводской мост, и Центральный, и продолжение Д.Ковальчук и створ Краснообска все предложения тогдашнего ещё времени, мало того под Олозаводской даже проводились геологические исследования и тогда не стали строить потому что тогда не готовы были к большим пролетам, под Центральный заложили Ипподромскую улицу, а на Д.Ковальчук не стали строить потому , что посчитали , что мост на Северном объезде актуальнее и дешевле, поэтому без этих мостов Новосибирску не обойтись

:bntkm
6 ноя 2012 в 16:27

Если и строить мост в районе плотины то только в районе Огурцово

Посетитель
6 ноя 2012 в 16:43

Проект на строительство моста уже утвержден и подписан. Строительство планируют начать в 2014 году. Не переживайте, думаю доживете.

ОТВЕТИТЬ