23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (582)

3 ноя 2012 в 18:55

Люди, зачем ругаетесь? И до Станиславского когда то метро проведут не беспокойтесь. Надо госаппарат благодарить, за то что вся Россия на содержание Москвы работает, а нашего бюджета не хватает на строительство полноценного метро. Одну станцию в 7 лет запускают и на том спасибо, низкий поклон благодетелям нашим, что на верталетах на работу летают.

Аааа
3 ноя 2012 в 19:25

Странно, почему не нужны новые станции на левом берегу?
Если протянуть ветку Мега-Петухова-Обьгэс, то не будет необходимости заморачиваться со строительством ветки скоростного трамвая.
О которой я слышу уже лет так 25-ть точно.

Serg
3 ноя 2012 в 19:35

На левом берегу в любом случае необходимо строить метро, левый берег - это не только ул. Титова, но и Площадь Труда, и северо-чемской.

3 ноя 2012 в 23:26

А Эксперты на Правом берегу живут, Видать рядом с лентой, На Левом надо до ГЭСа. Эксперты видать в пробке на Немировича и Карл Маркса никогда не стояли!

4 ноя 2012 в 00:16

Вероятность, что город в обозримом будущем вернется к этому плану, невелика — только на подготовку документации и разработку проекта уйдет пять лет, оценивает г-н Мельник. Вы че в космос метро запускаете Пять лет на разработку проекта?

Анастасия
4 ноя 2012 в 11:59

около пл.Станиславского нет строительных площадок... А расстраивающийся Западный ("Чистая Слобода"), Юго-Западный, Затулинка???????????????????там, по мнению властей, люди не живут??????????

подземка
4 ноя 2012 в 12:21

Все , я транспортную проблему для своей семьи решил, купил в пятницу пежо-107 внучке,
Теперь у нас пять машин, у каждого, нам Метро не надо(это дорого), Живем на станиславского, где банк акцепт................., а вы стройте......................

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 ноя 2012 в 13:38

То есть пассажиропоток на Дзержинской линии в разы меньше, но там есть место для строительства новых домов, соответственно, потенциальная откатоемкость выше. Мне кажется эту новость должен комментировать не какой-то там риэлтер, а эксперт другого рода - из прокуратуры.

GlavMostStroy
4 ноя 2012 в 13:42

Цитата из статьи: "«Площадь Маркса» традиционно занимает первое место по объему пассажиропотока — 41,5 тыс. человек в сутки, в то время как станция «Золотая Нива» долго разочаровывала экспертов — в 2011 году через нее проходило 5–7 тыс. пассажиров в сутки."
То есть отличия пассажиропотока в 6-8 раз на конечных станциях окраины правого и центра левого берега двух разных веток метро говорят о том, что нужно строить туда, где меньше пассажиров.
Метро нужно ещё одно депо, с этим я согласен. Запланированное третье метродепо за Петухова реализуется ещё не очень скоро, так как Кировскую ветку ещё даже строить не начинали.
В общем, логика новосибирского метростоя такова: - Мы построим там, где дешевле и меньше народу, чем там, где дороже и в разы более высокий пассажиропоток.

Светлана
4 ноя 2012 в 16:31

На кой черт нам барахолка? Вы утром прокатитесь на метро от Маркса до пл.Калинина - битком наполненные вагоны. А на счет того, что ленинский для инвесторов неинтересен, так это просто бред! С Западного не уехать, не смотря на то, что автобусов немало, а там всего несколько домов построили за последние несколько лет, так что район наш строится, хотя и медленно. И вообще совесть надо иметь, если наш район - это половина города, то почему на нашем берегу только две станции метро построили?

Житель 2
4 ноя 2012 в 18:33

читайте здесь http://ria.ru/society/20121104/909300620.html

Макс
4 ноя 2012 в 21:33

я в шоке!!! "Правильное решение властей.Метро нужно развивать на правом берегу,на левом итак 2 станции есть.С Затулинки или Западного до Площади Маркса за 10 минут можно доехать,на любом автобусе" А вы сами то с левого берега??? Поживите в чистой слободе, например, мнение резко изменится... А у вас на правом берегу сколько станции, посчитайте!!
Просто наверняка товарищи с барахолки лоббируют свои интересы, чтобы Гусинобродский рынок принимал можно было больше посетителей , а на то что левый берег активно застраивается, наши власти не волнует:(((

СтанислаВская
4 ноя 2012 в 21:51

Не надо на пл. Станиславского метро. НЕ НАДО!
надо на Пермской , Южном, Чистой слободе и еще где нибудь,
пожалуйста, не надо портить площадь. Мы пешком - до Марка или Пермской- приспособимся. У нас и без вас хорошо, на пл. Станиславского, тяните ветки в ж/м.

Zahar
5 ноя 2012 в 01:48

Я считаю надо сначала у населения спрашивать, куда важнее метро строить! Очевидно же, что на левом берегу метро важнее. И пассажиропоток увеличится больше, чем на зелёной ветке. И стоимость недвижимости на левом берегу подскочит, что на руку властям. Бараки нужно сносить!
В общем у нас как всегда, Россия. Умом не понять.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2012 в 13:36

Согласна с некоторыми комментариями, что нужно разрабатывать и ветки метро на левом берегу и Матвеевка, и Академ. Особенно с КСМа уехать, даже до "Речного", невозможно: реально, нет транспорта прямого.

Яга
5 ноя 2012 в 14:52

Левый берег, хватит ныть, с Затулинки до Маркса на троллейбусе/автобусе даже в пробки за 30-40 минут доезжаю, без пробок за 20 мин. можно доехать.
Даешь метро в сторону Гусинобродки!

ОТВЕТИТЬ
Григорий
5 ноя 2012 в 23:50

Ленинская линия уже перегружена и от того что построят ст. Пл. Станиславского ничего не изменится. Пропускная способность линии 10-15 тыс чел в час (она исчерпана). Чтобы повысить пропускную способность надо увеличивать количество поездов в час, а чтобы было куда поезда ставить для этого и строят новое метродепо. Но самое главное в том, что даже полностью задействовав ленинскую линии мы не решим транспортную проблему, т.к. надо строить вторую линию метро на левый берег.

5 ноя 2012 в 23:53

В 1989 после работы с Королева (Точмаш) до Зорге (Ун. Сибирь) доезжал за 2 часа. Сначала ехал до М. Красный проспект, далее до М Студенческая и там на 15-м до Зорге. Это был самый быстрый вариант. По сути ничего не изменилось с тех пор. Тогда не было пробок, но тогда и транспорта не было ! В двойной Икарус залезть в 7 утра было очень проблематично. А мы всё говорим о каких то пробках, увеличении количества машин... Никогда никто толком не планировал пассажиропотоки. Всё делалось, когда припрёт...

пассажир
6 ноя 2012 в 11:49

А кто -нибудь считал, сколько людей поселятся в Акатуйском, Тулинском , в Матрешках и в Хорошем микрорайонах - в каждом доме не менее 1000 человек!!! Как они будут выбираться с левого берега, когда и сейчас -просто невозможно уехать. Спасибо за бесперспективность района. Нам что теперь делать- нас уже списали....

пассажир
6 ноя 2012 в 11:56

Еду каждое утро до МАркса ( В ВАГОН НЕ ВЛЕСТЬ), на метро до Красного -битком- затем пересаживаюсь на Дзержинскую ветку и свободненько - это к 9 часам!!! Как можно не заметить!!!!

Андрей
7 ноя 2012 в 02:32

Живу на МЖК . Район очень застроился за последние годы, и все сложнее добираться до работы. Метро там необходимо строить. Надземную частью перед лентой как уже упоминалось выше, практичне было бы пустить по логу за лентой. И проложить ветку до выборной. А если новые станции ждет судьба многих долгостроев, то спорить не о чем товарищи! ))

Андрей
7 ноя 2012 в 02:45

Если власти будут по "5 лет проектировать пл. Станиславского", то не все мы сможем дожить до станций "затулинка", "родники", "чистая слобода", "большевицкая" и т.д. товарищи!!! ))) Дело сдвинется с мертвой точки если стабильно в 2-3 года будут сдавать новую станцию. Но это видимо из области фантастики!!! )))

житель
7 ноя 2012 в 08:18

да скоро барахолку закроют и зачем там метро,его нужно уж тянуть на МЖК,и на Затулинку с Юго западным в первую очередь

Юлия
7 ноя 2012 в 19:14

Я сама живу на МЖК,в районе Барахолки и считаю что метро возле Ленты не будет эффективным, лучше бы его пустили вглубь МЖК. А то уехать после работы на МЖК с Волочаевской очень сложно. Вечером и утром все маршрутки и автобусы идут переполненными. На работу уезжать становится всё сложнее. Мы как отдельный город какой-то отделены от коммуникаций, даже интернет и то..... не везде проведён. А вы говорите метро)))