С остановки Жилмассив утром уехать очень трудно в любом направлении. Прихожу на остановку и 30- 40 мин просто стою в надежде, что смогу впихнуть себя в транспорт. На левый берег уехать невозможно, маршрутки полные. А мне не до Маркса надо, а значительно дальше. В 63 маршрутке и стоя, и лёжа порой едешь, да ещё в пробке. У людей на остановке, когда они на водителя маршрутки глядят, глаза как у бродячих собачек, только бы остановился,запустил, пусть даже стоя согнувшись. О каком удобстве и самоуважении :(
йодов, как делить 200 рублей будете между десятком частных перевозчиков, если, скажем, за неделю я проехал 35 раз на автобусах? Согласятся ли частные перевозчики возить за 5-6 рублей, а то и менее???
Иначе, можно подумать над вариантом, где рассматривается не отдельно перевезенный человек, а какой-то объем перевозок, имеющий некоторую стоимость.
Опять же цена такого проездного, как я понимаю, учитывает, что кто-то будет ездить мало, а кто-то много, и это как-то усредняется.
Задача непростая, но в Европах, положительный опыт которых нынче модно перенимать, как-то ее решают.
"сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено"
это оптимальное??? мало того, что теперь с Родников до ТЭЦ-5 платить в 2 раза больше, так еще и между остановками 1208 до 1231 надо 700 метров идти! :-[ очень удобно, да-да
Сегодня утром стояла на Выборной. На остановке Жилмассив. С 7.30 до 8.00 прошел ОДИН 1113, ОДИН 1232 и остановились 2 маршрутки!!!! Где, простите, 1231? Где 1131? Почему так редко стал ходить 1113???
Народ не просто набивался в эти автобусы, а утрамбовывал друг-друга! 1208 за это время проходил 2-3 раза!
Да, найдено оптимальное решение: "спасибо большое" - все недовольны!!! Такое ощущение, что это было целью... (((
И еще вопрос, пчему бы не отрезать было часть маршрута от дзержинского до Родников??? Пустили бы по старому маршруту до сада дзержинского.
А 1231 в такомслучае дублирует 45-ю маршрутку, если что...
Кто это все недовольны? Вы это тем скажите, кому нужен маршрут 1231. А открыть этот маршрут удалось только благодаря тому, что урезали 1208. Вон тему читайте скольким людям нужен этот маршрут. А если бы не урезали 1208, его бы не открыли. Всем хорошо не сделаешь. А 45 маршрутку теперь можно и убрать с вокзала. Вроде особой необходимости чтоб она туда ездила нет.
Правильно, я увидел 1231 утром с Выборной в среду, в четверг. А вот сегодня я его не увидел. Всё повторяется, как и весной: сначала 1231 ходил каждый день, потом через день, а потом только ДПСники штрафовали набитые в мясо маршрутки.
Направляйте письма с жалобами и предложениями в Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города в интернет-приёмную.
Порядок приема и рассмотрения подробно изложен.
Екатерина В., писать бесполезно! Я недавно написала в мэрию по поводу транспорта. Мне ответили в таком же ключе: ТАК НАДО, ТАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ. И вообще, для большого города одна пересадка положена - сказали мне. Предупреждали, что с октября в городе начинается реформа общественного транспорта. Чтобы укоротить маршруты до метро, а то в городе много транспорта и из-за этого пробки!
Пабло_79,
если его раздробят, то либо из городка будет два одинаковых маршрута, что противоречит идее дробления, либо и что более вероятно, его уберут из Академа.... 8-ку только оставят... вот тут будет цирк!
Пабло_79, 1209 трогать не надо. Надо с "восьмёрки" убрать все ненужные остановки по захолустьям вдоль шоссе, из которых пусть этот самый 1209 пассажиров и вывозит.
зашибись, народ начал ездить с пересадкой и в результате по двойному тарифу платит за то же перемещение из А в Б, а власти считают такой вариант как "оптимальное решение". ребят, куда мы катимся?
может, РЖД тоже стоит отменить поезда дальнего следования и перевозить электричками из Новосибирска в Москву? классно получится, правда?
вот никак не пойму - интервалы не увеличились, автобусов добавилось. произошло только после разбивки маршрута. а без разделения нельзя увеличить количество автобусов, чтоли?
похоже, что настают времена, когда пешеход тоже платит за передвижение по городу так же как и владелец личного ТС. въезд в центр очень платный. с личных ТС - за стоянки берут, а с простых людей - за два автобуса пока еще. потом будет больше... и все "для блага простого народа"... да уж...
пессимист_, так теперь все по честному. а то на автобусах катаетесь. а налог автомобилисты плати, вот теперь пусть порадуются те ,кто на машины фыркал, наше государство своим внманием никого не обделит,вы только время дайте
пессимист_,
>автобусов добавилось. произошло только после разбивки маршрута. а без разделения нельзя увеличить количество автобусов, чтоли?
неретабельно было
Вчера вечером ехала на маршрутке №1128 по Шамшиных. Жесть!!! Народу натрамбовалось столько, что дышать реально было нечем. Вылезла на своей остановке с оторванной пуговицей от куртки. Вот это "оптимальное" решение наших проблем со стороны властей! Вначале убрали маршрут №1100, а теперь сократили №1208.
Хитрый ход для существенного поднятия цен?
Хотите, платите дважды за путь из А в Б, с пересадкой. Без пересадки, тогда тарифы вдвое выше?...
Была в этом году в Питере, там проезд дороже на транспорте (хотя маршрутки, к примеру, в Пушкин, примерно столько же сколько у нас из Академа в город). Но транспорта там много, разного, дуюблирующих маршрутов тьма, ходят полупустые. Нам было удобно, долго не ждали. Конечно при условии что метро у них огромное и в любую точку по нему добраться легко.
vorchunia, вот поэтому у них и транспорта больше, что проезд дороже. У нас думают, что и тариф снизить можно и машин будет больше.Бесплатный сыр только в ........... Скоро и эти автобусы развалятся, ведь новые никто не покупает.Будем ездить дешево но на гужевом.
«1208 будет продолжать в том режиме, на который принято решение. Маршрут был длинный и проходил через весь город, сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено», — заключил Владимир Кривушкин.
Вот интересно, сначала писали - изменение экспериментальное в целях изучения пассажиропотока, а теперь оказывается "оптимальное решение найдено". Если вы решили увеличить количество машин на данном маршруте, то для чего его было вообще менять?? Кстати, в будние дни он ходил достаточно часто. А если он был длинный, то давайте тогда взамен выведем еще один маршрут, который будет ходить, к примеру, от ТЭЦ-5 до Сада Дзержинского. Уважаемые господа чиновники, возникает вопрос - а хоть что-то для людей вы когда-нибудь сделаете?..
Ольга, пишите только Толоконскому или напрямую в Москву. Ни в ЦУГАЭТе ни в департаменте никто и пальцем не пошивелит, они уже все посчитали и заранее спланировали. Ничего для людей и делать не будут.
Сегодня утром, в 9-00, от метро Покрышкина ехал на 1208, до Радиоколеджа... Когда садился в автобус - лепота.... в салоне, кроме кондуктора вообще НИКОГО... За время поездки навстречу 2 автобуса этого маршрута попались...
Всегда сочувствовал пассажирам автобусов №1208. Некоторое время приходилось на нем ездить на работу. В 2006-м, когда постепенно переходили с маленьких автобусов на большие, для №1208 это сделали в последнюю очередь, притом что маршрут очень востребованный! А теперь, вместо того, чтобы добавить несколько машин и упорядочить график движения, решили сократить маршрут - типичное решение власти.
Klamm,
хорошо было когда он часто ходил.. я на нем до ауры ездила.
Застала время когда его сократили - люди на остановке в мороз больше часа стояли ждали... думала авария какая. А оказалось - конец старым добрым временам.
Теперь приходится по фрунзе до кондитерской фабрики ехать, а потом пешим ходом.
Недолго радоваться придётся: следующий шаг (приблизительно через 3-5 месяцев) будет объявление его убыточным, в связи с эти на линию выпустят только один самый дряхлый автобус, а затем закроют за ненадобностью.
Хвать на власть ругатся! Хорошо работают ребята, новации, и правельно! Для нас стараются. Есть кому подумать, определить, и разделить! Бизнес перевозчика выгоден, в комерции живём ребята, и трудимся не поклодая рук, на ваше благо. Стыдно должно вам быть.
Зелёная улица (на Башне), ну да, конечно! Может вам и хорошо, но что-то большинство высказываний здесь против так называемого "оптимального решения", вы не находите?
«1208 будет продолжать в том режиме, на который принято решение. Маршрут был длинный и проходил через весь город, сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено», — заключил Владимир Кривушкин.
Конечно, а просто парк машин на маршруте не судьба увеличить. Нужно побольше денег с населения содрать.
Конечно же ездят - много раз писалось, да и убедиться можно, подойдя к мэрии где-то к 17:45. Несколько муниципальных автобусов, выставив трафареты 8 маршрута (видимо, чтобы в глаза людям не бросалось, когда повезут их), ожидают, пока все господа чиновники поудобнее устроятся, а дальше развозят их. Видимо до подъезда ;)
Вообще с 5 или 6 жм надо возить только до учительской
а дальше на «скоростном» трамвае до пл.Калинина
это разгрузит Богдашку!!! А потом на левый берег на метро
и с Маркса на трамваях до пл. Кирова, тоже разгрузка дорог
благодать...
чиновникам хоть до работы можно спокойно доехать простой люд не будет мешать
slava_di, и сколько за это в готовы заплатить? тем более ежедневно, 2 раза (туда-обратно)
еще нужно учесть, что "скоростных" трамваев на Бохдашке всего 2 вагона - соответственно если один перед вами ушел, второго будете ждать минут 30 в лучшем случае...
Предлагаю вообще все маршруты сделать по 3 остановки и в каждом свои билеты продавать. Вот тогда заживем, обновим парк, повесим чистые занавески в автобусах. Все для вас, дорогие горожане.
Люди, что вы хотите - расслабьтесь, вас мэрия просто "развела", введя 1231. 1208, по всей видимости, не нравился мэрии долгое время. Но его нельзя было просто так убрать, как якобы невыгодный, ибо он был востребован, очень сильно востребован. Был сделан ход конём: сначала убрали 1231, затем под предлогом его возрождения 1208 перевели на совсем ненужную линию. Теперь могут со спокойной совестью закрыть с той же песней - нерентабельный. 1231 закроют через месяц несмотря на то, что с утра они эти два дня, которые они действительно ходили, выезжали с Выборной забитые "в мясо".
Итого: ликвидировали вполне востребованный маршрут. Какой следующий: 1209? 1204? 1239? 1038? 1135?
Сытый голодного не поймет. Посмотрите внимательно, есть хоть один одобрительный отзыв на эту ситуацию? Я не нашел. "Оптимальное решение" похоже действительно найдено только для кого оно оптимально - большой вопрос. Но явно не для тех, кто ездит на общественном транспорте.
Какой надо одобрительный отзыв-то? Я уже сказал, что из-за этого только открыли маршрут 1231. Я смотрю вы внимательно на ситуацию смотрите? За что вы там бороться-то собрались? Во первых вас 90% никто слушать не будет, во-вторых если даже теоретически представить что вернут 1208, то 1231 закроют точно. Только тогда недовольных тоже хватит, имейте в виду.
Пабло_79, Нефазы вообще для сибири не предназначены. Закупать их - это обеспечивать Белоруссию и все. Самые худшие автобусы из всех. Да еще специально места сидячие убирают.
Разделить один маршрут на два коротких - это решение надо было ИСКАТЬ?! Бездна интеллекта нужна, чтобы заставить людей выйти из одного транспорта и сесть в другое, чтобы дальше ехать. Заплатив, разумеется, еще раз.
Тупо с нас рубят бабло.
Работаю на Железнодорожной.За неделю ни разу не видела здесь 1208. Он ходит теперь раз в час? Зато вечером на речном киллометровые очереди, и опять же за неделю не видела ни одного автобуса в принципе идущего на Пед. примерно по 10-15 минут находясь на остановке. И так не много автобусов было на Выборную. А теперь вообще 2, которые раз в час приезжают, и еще минут по 20 стоят народ тромбуют в салон. Быстрее уезжать на маршрутке за 20 р стоя, чем дождаться автобус.
В России не повышают пенсионный возраст, в России увеличивают трудовой стаж! В Новосибирске не повышается плата за проезд, в Новосибирске сокращаются маршруты! Ура Товарищи! Работаем и платим сегодня за одно и то же в два-три раза больше чем вчера - модернизация и инновации в жизнь!
Понапринимают вот таких "оптимальных решений", а потом удивляются - почему это машин в городе с каждым днем все больше? Да потому что, уехать дальше центра в нашем городе целая проблема... в маршрутки не залезешь с утра!, скачешь с одной остановки на другую, на автобусе с 3 мя пересадками! - короче пол жизни уходит на дорогу!! Лучше уж на своей машине, в тех же пробках, но сидя и в тепле!!!
Владимир Кривушкин, уважаемый вы наш, к вам огромная просьба всего города Новосибирска: поездите с месяц зимой в -20, -30 на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, а не на личном или служебном авто!!! Сразу все проблемы транспорта увидите!!! Лучше добавьте автобусов на маршруты, а не занимайтесь непонятно чем!!!
Чиновники из нашей мэрии ни разу не признали неудачность своих решений. Упрямство-их общая черта. Так было и когда они разрушили авт. маршрут 1555, и когда уничтожили очередь на Студенческой на маршр. 1045.
А почему только на два маршрута разделили? Надо было сразу на пять. Вот удобно то было бы!
Вообще, судя по тенденциям, надо заставлять городские власти вводить Дневной Билет. Чтоб не зависеть от маршрутов.
Вечером простояла 45 минут на остановке общественного транспорта "Глобус" ни одного автобуса /нового, хорошо забытого мэрией/ 1231. 45 прошло 4 маршрутки, которые забиты и не остановились. Хороши нововведения. Видимо на жителям улицы Выборной придется писать заявление в прокуратуру на действия либо бездействие гос. служащих мэрии.
Недавно писали, цитирую:" Буду ехать по выделенной полосе и сверху смотреть на автомобилистов, как они едут в пробке и рассматривают друг друга". Будет Вам и выделенная полоса и пересадок не две, а три или лучше пять. Сейчас зима . Я лучше в пробке постою лишние 10-20 минут в тепле с любимой музычкой.
Маршрут 1231 просто необходим!!!!!! Сколько там студентов и жителей массива ездят, у нас много маршруток дублируют автобусные маршруты, и ничего, а тут прицепились к маршруту 1231, А ЭТОТ ТОЛЬКО ОДИН автобус, который ходит по Кирова до Выборной!!!!!
Даёшь маршруты по три остановки! Что-то у нас жители Академгородка хорошо живут - а дай-ка мы им следаем так, чтобы они доезжали только до Нижней Ельцовки, дальше до Звёздной, дальше до разъезда Иня, оттуда до Карьер-борка, а потом до Речного! Представляете, как улучшится сообщение!
Издевательство над студентами и вообще над горожанами, из Дзержинки на пединститут перекрыли прямую доставку. "Спасибо" властям за такие эксперименты и это в преддверии выборов:(
попробуйте утром с Речного до Ауры уехать и вечером наоборот - только полусогнувшись в маршрутке, и то, если "повезет". придется ездить на машине, хоть работа и не связана с ее использованием. но "чиполлинить" зимой до пл.Ленина как-то не улыбает вовсе
Убирая маршрут 1208 с ул. Выборная "дорогой" Кривушкин , наверное, подумал, что жилой массив, как многие деревни в России, скоро исчезнет с лица земли, исчезнут учебные заведения. А может ему проехаться по ул. Выборная до Ключ-Камышеского плато, где построена обсерватория, и там-же находится военное училище,куда и ходил маршрут 1208? только проехаться не на иномарке, а на автобусе 1231, которым заменили 1208, да еще постоять на остановке в мороз...Чудовищное отношение к жителям своего города. Такое впечатление, что все телодвижения направлены против "руки", которая его кормит...
Я думаю, что жителям Новосибирска нужно ну оооочень хорошо подумать о выборе "лидера" и его команды, которые так заботятся о нас....
зато сейчас - прекрасное субботнее утро.. думаю - посмотрю-ка сколько там на маршруте 1208 и 1231 сегодня катается.. ну просто из любопытства.. и знаете - на карте не отмечено ни-од-но-го..))
С остановки Жилмассив утром уехать очень трудно в любом направлении. Прихожу на остановку и 30- 40 мин просто стою в надежде, что смогу впихнуть себя в транспорт. На левый берег уехать невозможно, маршрутки полные. А мне не до Маркса надо, а значительно дальше. В 63 маршрутке и стоя, и лёжа порой едешь, да ещё в пробке. У людей на остановке, когда они на водителя маршрутки глядят, глаза как у бродячих собачек, только бы остановился,запустил, пусть даже стоя согнувшись. О каком удобстве и самоуважении :(
Странный вывод сделал чиновник. Люди жалуются, а решение "оптимальное".
А вообще пора вводить проездные по фиксированной цене.
Заплатил 200р - неделю ездишь на всех автобусах.
Заплатил, скажем, 600 - ездишь месяц.
"сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено"
это оптимальное??? мало того, что теперь с Родников до ТЭЦ-5 платить в 2 раза больше, так еще и между остановками 1208 до 1231 надо 700 метров идти! :-[ очень удобно, да-да
Сегодня утром стояла на Выборной. На остановке Жилмассив. С 7.30 до 8.00 прошел ОДИН 1113, ОДИН 1232 и остановились 2 маршрутки!!!! Где, простите, 1231? Где 1131? Почему так редко стал ходить 1113???
Народ не просто набивался в эти автобусы, а утрамбовывал друг-друга! 1208 за это время проходил 2-3 раза!
Да, найдено оптимальное решение: "спасибо большое" - все недовольны!!! Такое ощущение, что это было целью... (((
И еще вопрос, пчему бы не отрезать было часть маршрута от дзержинского до Родников??? Пустили бы по старому маршруту до сада дзержинского.
А 1231 в такомслучае дублирует 45-ю маршрутку, если что...
Через неделю, после начала месячного эксперимента, чиновник заявляет о правильности выбранного решения...??????????? Немного на себя берёт?
Направляйте письма с жалобами и предложениями в Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города в интернет-приёмную.
Порядок приема и рассмотрения подробно изложен.
И ещё - вы представляете, что будет, если "раздробят" автобус 1209 ! Лично я боюсь даже представить!
зашибись, народ начал ездить с пересадкой и в результате по двойному тарифу платит за то же перемещение из А в Б, а власти считают такой вариант как "оптимальное решение". ребят, куда мы катимся?
может, РЖД тоже стоит отменить поезда дальнего следования и перевозить электричками из Новосибирска в Москву? классно получится, правда?
вот никак не пойму - интервалы не увеличились, автобусов добавилось. произошло только после разбивки маршрута. а без разделения нельзя увеличить количество автобусов, чтоли?
похоже, что настают времена, когда пешеход тоже платит за передвижение по городу так же как и владелец личного ТС. въезд в центр очень платный. с личных ТС - за стоянки берут, а с простых людей - за два автобуса пока еще. потом будет больше... и все "для блага простого народа"... да уж...
Вчера вечером ехала на маршрутке №1128 по Шамшиных. Жесть!!! Народу натрамбовалось столько, что дышать реально было нечем. Вылезла на своей остановке с оторванной пуговицей от куртки. Вот это "оптимальное" решение наших проблем со стороны властей! Вначале убрали маршрут №1100, а теперь сократили №1208.
Хитрый ход для существенного поднятия цен?
Хотите, платите дважды за путь из А в Б, с пересадкой. Без пересадки, тогда тарифы вдвое выше?...
Была в этом году в Питере, там проезд дороже на транспорте (хотя маршрутки, к примеру, в Пушкин, примерно столько же сколько у нас из Академа в город). Но транспорта там много, разного, дуюблирующих маршрутов тьма, ходят полупустые. Нам было удобно, долго не ждали. Конечно при условии что метро у них огромное и в любую точку по нему добраться легко.
«1208 будет продолжать в том режиме, на который принято решение. Маршрут был длинный и проходил через весь город, сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено», — заключил Владимир Кривушкин.
Вот интересно, сначала писали - изменение экспериментальное в целях изучения пассажиропотока, а теперь оказывается "оптимальное решение найдено". Если вы решили увеличить количество машин на данном маршруте, то для чего его было вообще менять?? Кстати, в будние дни он ходил достаточно часто. А если он был длинный, то давайте тогда взамен выведем еще один маршрут, который будет ходить, к примеру, от ТЭЦ-5 до Сада Дзержинского. Уважаемые господа чиновники, возникает вопрос - а хоть что-то для людей вы когда-нибудь сделаете?..
Меня возмущает, как сейчас ходит 189 автобус, ждешь его минут 40, а потом еще не залезешь. Подскажите куда жалобу писать?
Сегодня утром, в 9-00, от метро Покрышкина ехал на 1208, до Радиоколеджа... Когда садился в автобус - лепота.... в салоне, кроме кондуктора вообще НИКОГО... За время поездки навстречу 2 автобуса этого маршрута попались...
А я то думаю, зачем стоимость проезда до 14 руб. снижали. А оказывается, чтобы маршруты порезать.
Всегда сочувствовал пассажирам автобусов №1208. Некоторое время приходилось на нем ездить на работу. В 2006-м, когда постепенно переходили с маленьких автобусов на большие, для №1208 это сделали в последнюю очередь, притом что маршрут очень востребованный! А теперь, вместо того, чтобы добавить несколько машин и упорядочить график движения, решили сократить маршрут - типичное решение власти.
ездила каждый день с м.Покрышкина на родники. теперь, с уверенностью могу сказать, что интервал движения СОКРАТИЛСЯ!!!
Ребята, скоро выборы Мэра, делайте выводы.
Хвать на власть ругатся! Хорошо работают ребята, новации, и правельно! Для нас стараются. Есть кому подумать, определить, и разделить! Бизнес перевозчика выгоден, в комерции живём ребята, и трудимся не поклодая рук, на ваше благо. Стыдно должно вам быть.
«1208 будет продолжать в том режиме, на который принято решение. Маршрут был длинный и проходил через весь город, сейчас мы разделили его на два, количество машин увеличилось по сравнению с прежним, интервалы не выросли, и, на наш взгляд, оптимальное решение найдено», — заключил Владимир Кривушкин.
Конечно, а просто парк машин на маршруте не судьба увеличить. Нужно побольше денег с населения содрать.
Хотел пересесть на общественный транспорт, но там такая давка, пришлось дальше ездить на своей машине. Интересно, чиновники в автобусах ездят?
Вообще с 5 или 6 жм надо возить только до учительской
а дальше на «скоростном» трамвае до пл.Калинина
это разгрузит Богдашку!!! А потом на левый берег на метро
и с Маркса на трамваях до пл. Кирова, тоже разгрузка дорог
благодать...
чиновникам хоть до работы можно спокойно доехать простой люд не будет мешать
Пешком нужно больше ходить, для здоровья полезно, а не жаловатьтся.
Предлагаю вообще все маршруты сделать по 3 остановки и в каждом свои билеты продавать. Вот тогда заживем, обновим парк, повесим чистые занавески в автобусах. Все для вас, дорогие горожане.
Люди, что вы хотите - расслабьтесь, вас мэрия просто "развела", введя 1231. 1208, по всей видимости, не нравился мэрии долгое время. Но его нельзя было просто так убрать, как якобы невыгодный, ибо он был востребован, очень сильно востребован. Был сделан ход конём: сначала убрали 1231, затем под предлогом его возрождения 1208 перевели на совсем ненужную линию. Теперь могут со спокойной совестью закрыть с той же песней - нерентабельный. 1231 закроют через месяц несмотря на то, что с утра они эти два дня, которые они действительно ходили, выезжали с Выборной забитые "в мясо".
Итого: ликвидировали вполне востребованный маршрут. Какой следующий: 1209? 1204? 1239? 1038? 1135?
Сытый голодного не поймет. Посмотрите внимательно, есть хоть один одобрительный отзыв на эту ситуацию? Я не нашел. "Оптимальное решение" похоже действительно найдено только для кого оно оптимально - большой вопрос. Но явно не для тех, кто ездит на общественном транспорте.
Пассажиры недовольны, но Владимиру Кривушкину нет до этого дела! "Золотой Вы человек - все о народе думаете!"
По ауры теперь вообще не добраться.. да и в принципе до речного!!! классно разгрузили!!!
Надо переводить 45 маршрутку на автобусы большой вместимости! Лично меня устраивают ЛИАЗы, в НЕФАЗах шумно очень...
Ха, оптимальное решение - это когда я плачу 14 рублей, а не 28!
Разделить один маршрут на два коротких - это решение надо было ИСКАТЬ?! Бездна интеллекта нужна, чтобы заставить людей выйти из одного транспорта и сесть в другое, чтобы дальше ехать. Заплатив, разумеется, еще раз.
Тупо с нас рубят бабло.
Работаю на Железнодорожной.За неделю ни разу не видела здесь 1208. Он ходит теперь раз в час? Зато вечером на речном киллометровые очереди, и опять же за неделю не видела ни одного автобуса в принципе идущего на Пед. примерно по 10-15 минут находясь на остановке. И так не много автобусов было на Выборную. А теперь вообще 2, которые раз в час приезжают, и еще минут по 20 стоят народ тромбуют в салон. Быстрее уезжать на маршрутке за 20 р стоя, чем дождаться автобус.
В России не повышают пенсионный возраст, в России увеличивают трудовой стаж! В Новосибирске не повышается плата за проезд, в Новосибирске сокращаются маршруты! Ура Товарищи! Работаем и платим сегодня за одно и то же в два-три раза больше чем вчера - модернизация и инновации в жизнь!
Понапринимают вот таких "оптимальных решений", а потом удивляются - почему это машин в городе с каждым днем все больше? Да потому что, уехать дальше центра в нашем городе целая проблема... в маршрутки не залезешь с утра!, скачешь с одной остановки на другую, на автобусе с 3 мя пересадками! - короче пол жизни уходит на дорогу!! Лучше уж на своей машине, в тех же пробках, но сидя и в тепле!!!
Да 3 автобуса на маршруте http://maps.nskgortrans.ru/ это сильно!!!!! Забота о нас чиновниками.....
Владимир Кривушкин, уважаемый вы наш, к вам огромная просьба всего города Новосибирска: поездите с месяц зимой в -20, -30 на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, а не на личном или служебном авто!!! Сразу все проблемы транспорта увидите!!! Лучше добавьте автобусов на маршруты, а не занимайтесь непонятно чем!!!
Чиновники из нашей мэрии ни разу не признали неудачность своих решений. Упрямство-их общая черта. Так было и когда они разрушили авт. маршрут 1555, и когда уничтожили очередь на Студенческой на маршр. 1045.
А почему только на два маршрута разделили? Надо было сразу на пять. Вот удобно то было бы!
Вообще, судя по тенденциям, надо заставлять городские власти вводить Дневной Билет. Чтоб не зависеть от маршрутов.
Вечером простояла 45 минут на остановке общественного транспорта "Глобус" ни одного автобуса /нового, хорошо забытого мэрией/ 1231. 45 прошло 4 маршрутки, которые забиты и не остановились. Хороши нововведения. Видимо на жителям улицы Выборной придется писать заявление в прокуратуру на действия либо бездействие гос. служащих мэрии.
И я ждал 1231 с 16-55 до 17-42 минут на остановке библиотека.
Недавно писали, цитирую:" Буду ехать по выделенной полосе и сверху смотреть на автомобилистов, как они едут в пробке и рассматривают друг друга". Будет Вам и выделенная полоса и пересадок не две, а три или лучше пять. Сейчас зима . Я лучше в пробке постою лишние 10-20 минут в тепле с любимой музычкой.
Маршрут 1231 просто необходим!!!!!! Сколько там студентов и жителей массива ездят, у нас много маршруток дублируют автобусные маршруты, и ничего, а тут прицепились к маршруту 1231, А ЭТОТ ТОЛЬКО ОДИН автобус, который ходит по Кирова до Выборной!!!!!
Уважаемые жители Нска! Мне кажется, что после таких заявлений нужно в прокуратуру коллективное обращение написать. Там разберутся!
Даёшь маршруты по три остановки! Что-то у нас жители Академгородка хорошо живут - а дай-ка мы им следаем так, чтобы они доезжали только до Нижней Ельцовки, дальше до Звёздной, дальше до разъезда Иня, оттуда до Карьер-борка, а потом до Речного! Представляете, как улучшится сообщение!
Издевательство над студентами и вообще над горожанами, из Дзержинки на пединститут перекрыли прямую доставку. "Спасибо" властям за такие эксперименты и это в преддверии выборов:(
попробуйте утром с Речного до Ауры уехать и вечером наоборот - только полусогнувшись в маршрутке, и то, если "повезет". придется ездить на машине, хоть работа и не связана с ее использованием. но "чиполлинить" зимой до пл.Ленина как-то не улыбает вовсе
А ещё побольше, побольше маршрутов до Вокзала пустите. Первомайка - Вокзал, ККП - Вокзал, Затулинка - Вокзал, Северо-Чемской - Вокзал, Западный - вокзал. Устройте там хаос из отстаивающихся на конечной автобусов!
Убирая маршрут 1208 с ул. Выборная "дорогой" Кривушкин , наверное, подумал, что жилой массив, как многие деревни в России, скоро исчезнет с лица земли, исчезнут учебные заведения. А может ему проехаться по ул. Выборная до Ключ-Камышеского плато, где построена обсерватория, и там-же находится военное училище,куда и ходил маршрут 1208? только проехаться не на иномарке, а на автобусе 1231, которым заменили 1208, да еще постоять на остановке в мороз...Чудовищное отношение к жителям своего города. Такое впечатление, что все телодвижения направлены против "руки", которая его кормит...
Я думаю, что жителям Новосибирска нужно ну оооочень хорошо подумать о выборе "лидера" и его команды, которые так заботятся о нас....
Народ! Успокойтесь! Слуги наши, ратуют, за переход от муниципального транспорта, на личный. Очевидно же.
зато сейчас - прекрасное субботнее утро.. думаю - посмотрю-ка сколько там на маршруте 1208 и 1231 сегодня катается.. ну просто из любопытства.. и знаете - на карте не отмечено ни-од-но-го..))
Надо писать на официальный сайт города,
вот ссылка: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/