Переключение движения будет происходить в период с 15 по 25 декабря, трамваи будут остановлены не более чем на 48 часов.
Да, хоть бы совсем остановились. Толку от этих трамваев - ноль. Вообще, надо убрать трамвайные пути с ул. Петухова, особенно в сторону молкомбината и за счет этого расширить проезжую часть.
шушундра, ну это как повезет, тем более, я не думаю, что вы там каждодневно дежурите и считаете, сколько раз в день тамм поезда ходят. Иногда бывает, что и весьма нехилые составы отбывают на ГЭС, автомобили, т.е. я хотел сказать - ТАЗы везут.
Мессир, Знаете езжу на работу на трамвае с затулинки экономия по времени 20-25 минут. А аварии провоцирует водятлы , которые летят по трамвайным путям , причем не взирая на то, что запрещено двигаться по встречным путям. А если бы власти огородили трамвайные пути заборчиком, который бы не давал заезжать другому транспорту на пути, трамвай стал бы еще более интересным.
Андрей Ксензов зачем было тратиться на новое трамвайное кольцо? Существующий поток движения прекрасно обошелся бы и без него, достаточно кольца на пл.Кирова!
Почему к данному контракту мер не захотел допускать московские фирмы (благодаря которым уже снижена цена контракта!) а губернатор не прочь привлечь к строительству метро немцев и хохлов????
Трамваи это экологически чистый транспорт, он не загаживает атмосферу, как Ваши автомобили, что аж дышать нечем. вот лучше авто убрать и пробок не будет и все будут только по рельсам ездить
Ну да, ну да.... трамвай от воздуха работает. Ничего, что потребляемые мегаватты ТЭЦ вырабатывает? Все ТЭЦ у нас где? В черте города! (ГЭС тоже людям здоровья не добавляет, да и рентабельность ОбьГЭС - предмет давних споров).
Кое-что знаю, электричество можно вырабатывать не только на ТЭЦ, но и на атомных электростанциях, которые намного более экологически чистые. Да-да, именно так, несмотря на раздутую в прессе шумиху о радиационной опасности. Просто атом не терпит халатного отношения к себе. Хотя что там - русские уже бытовым газом пользоваться разучились, то там, то там дома падают от взрывов газа. От угольной ТЭЦ радиации больше, золоотвалы светят весьма не слабо! К тому же нет необходимости строить станцию посреди города, электричество можно передать по проводам на тысячи миль. А автомобили ездят по городу, дымят и гремят тут же, занимают неоправданно много места на дороге. В цивилизованных странах рельсовый транспорт стремительно развивается. Например, Германия или Япония - большая часть общественного транспорта - электрический рельсовый.
Кое-что знаю, вообще-то экономичность ТЭЦ много выше, чем двигателя внутреннего сгорания: любая более крупная энергетическая установка экономичнее. Да и ТЭЦ обогревает дома, а автомобиль только окружающий воздух. Да и у электротранспорта есть рекуперация, которая делает их экономичнее, чем популярный ныне гибридный транспорт.
вот вы возмущаетесь мол типа дышать нечем от ваших авто. и тем не менее никогда не откажетесь если вас предложат подвезти. никогда не скажете: ой нет. фу.. я лучше на трамвае...
Ольга, у меня есть своя машина, но например на работу чаще езжу именно на трамвае. Дешевле, нет гимора с парковкой, не тратишь нервы из-за идиотов на дороге. Машиной пользуюсь при необходимости сьездить за день во много мест, туда где плохо с ОТ, ну и на дачу/за город.
Может немного не по теме.
Но почему никому нет дела до площади Труда-Энергетиков - где каждый день такие же огромные пробки????, на въезде на Коммунальный мост???
Переключение движения будет происходить в период с 15 по 25 декабря, трамваи будут остановлены не более чем на 48 часов.
Да, хоть бы совсем остановились. Толку от этих трамваев - ноль. Вообще, надо убрать трамвайные пути с ул. Петухова, особенно в сторону молкомбината и за счет этого расширить проезжую часть.
Надеюсь, что пробки после новой развязки прекратятся
Крайне уродский и дорогой проект. А строить путепровод на Ж/Д путями по которым поезд ходит раз в год это вообще бред.
От трамваев вообще надо отказаться, полдороги занимают,провоцируют пробки и толку от них вообще нет, ездят на них три человека и все..........
Андрей Ксензов зачем было тратиться на новое трамвайное кольцо? Существующий поток движения прекрасно обошелся бы и без него, достаточно кольца на пл.Кирова!
Почему к данному контракту мер не захотел допускать московские фирмы (благодаря которым уже снижена цена контракта!) а губернатор не прочь привлечь к строительству метро немцев и хохлов????
Трамваи это экологически чистый транспорт, он не загаживает атмосферу, как Ваши автомобили, что аж дышать нечем. вот лучше авто убрать и пробок не будет и все будут только по рельсам ездить
ну и перенесли бы его сразу к Южно-Затулинскому, там совсем рядом, зато решили бы сразу проблему транспортную многих жителей затулинки.
Кому они нужны едут три пенсионера а всем мешает
Ничего не понимаю, вроде в результате повторных всяких тендеров Новосибавтодор проиграл, а выиграла московская контора.
посмотрим- посмотрим, что они там настроют, может все-таки исчезнет пробка перед выездом с советского шоссе на петухова.
вот вы возмущаетесь мол типа дышать нечем от ваших авто. и тем не менее никогда не откажетесь если вас предложат подвезти. никогда не скажете: ой нет. фу.. я лучше на трамвае...
И где будет кольцо? Кстати, а было бы наверное не плохо проложить рельсы через бронные к радиостанции, где коттеджные поселки строят.
Надо бы продлить линию от нынешнего кольца по краю жилой застройки например до конечной троллейбуса. Людям будет удобно ездить на трамвае.
"Из них 40 уже нашли свое применение..."
Звучит как уже 40 нашли свои карманы.
на 200 метров в какую сторону переносить то собрались? Там так то особо некуда уже.
"Из них 40 уже нашли свое применение..."
Ну кто бы сомневался в их оперативности
Может немного не по теме.
Но почему никому нет дела до площади Труда-Энергетиков - где каждый день такие же огромные пробки????, на въезде на Коммунальный мост???