24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

Еленка
25 окт 2012 в 10:13

Хочу поднять тему рядомстоящую. Маршрутка № 14 - это единственный транспорт, соединяющий 2 части Октябрьского района, только на ней беременные женщины могут добраться до своей женской консультации, так вот чтобы в нее попасть, приходится стоять по полчаса: они проходят мимо, забитые до отказа, хорошо если хотя бы третья по счету останавливается. А уж когда остановится! Стоишь тринадцатым слева, скрючившись, сдерживая рвотные позывы, попутно уворачиваясь от чьих-то локтей и сумок... Есть конечно еще автобус 1131, но интервал его движения где-то 40 минут - час.
Я понимаю, что сейчас умудренные жизнью доброжелатели начнут рекомендовать осваивать личный транспорт (без комментариев) или метро. Да, можно доехать до речного, и там уйти наверх. Но. С животом наперевес, по гололеду, по морозу, по страшной лестнице наверх... - те кто в теме, поймут, о чем я.

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
25 окт 2012 в 10:13

Построили м/н в Первомайском районе "Березовый" по ул Одоевского, а транспорта нет чтоб добраться до Речного вокзала, и людям приходиться идти пешком 2 остановки чтоб доехать до Речного на маршрутке. Обращаюсь к нашей ВЛАСТИ добавьте маршруты автобусов до Центра, Речного вокзала, чтоб люди не рисковали своей жизнью идти вдоль трассы ........

5555
25 окт 2012 в 10:15

Мэрия, даешь метро в спальные районы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Киано
25 окт 2012 в 10:18

Молодцы!!!! Наша мэрия "думает" о людях, "заботится" о их передвижении и т.п. да так думает что забыли про то что они делают!!! Убрали 1208, который охватывает ту часть города в которую с педа просто не реально добраться, а теперь получается что бы доехать до Красина, нужно ехать с пересадкой, терять время, деньги и морозится на остановках!!!! А то что теперь в маршрутках люди набиваются, стоя.... никого не смущает, это нормально? Это прямое нарушения правил перевозки пассажиров!!! Своим ноухау они сами подтолкнули пассажиров и маршрутчиков на такую перевозку.... как обычно ждем серёзное ДТП и начинаем опять "думать"!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:18

Эффективные менеджеры в действии.

Вся суть капиталистического общества - во главу угла интересы бизнеса (транспортных компаний). Интересы людей - по боку. Ждем 17 года, короче. Есть у нас такая традиция народная. Подзабыли видимо дельцы и чиновники.

Упс
25 окт 2012 в 10:18

Пустите автобус по мочищенскому шоссе!!!!В газель 1009 утром и вечером нереально попасть!!!ПОЖААААЛУЙСТА!!!

ОТВЕТИТЬ
Оля
25 окт 2012 в 10:28

нда, резать... езжу на 1057 с левого на правый на работу. 40-50 минут в дороге утром, проезжая весь город, очень удобно. последнее же время ждать маршрутку приходится по 20 и более минут, хотя раньше утром они ходили строго через 10. сегодня пришла раньше на остановку, маршрутки нет, пришла только следующая по времени, но далеко не уехали-сломались на Факеле, водила деньги отдавать отказался, сказал, чтобы ждали следующую маршрутку. В итоге очередное опаздание на работу и замерзла до костей. Если ехать другим путем, то это автобус+метро+маршрутка. Больше денег и времени!

Тракторист
25 окт 2012 в 10:33

Думать надо начинать еще при планировке города, когда собираются строить жилье и офисы, надо ли их там ставить или уже итак все в пробках и парковок вокруг нет, поэтому машины стоят на проезжей части.

Гость
25 окт 2012 в 10:34

правильно, только если раньше автобусы ходили по "длинному маршруту", то их поделят на "короткие" выручка увеличится, но увеличится интервал движения этих автобусов и опять ожидание на остановках, опять битвы при посадке.
И за что и зачем нам такая власть..?

Фото пользователя
25 окт 2012 в 10:34

в результате таких "оптимизаций", еще некоторое количество людей будет вынуждено ездить на своем автомобиле. а дороги у нас не резиновые

aljonka-1199
25 окт 2012 в 10:34

Складывается такое ощущение, что у нас кроме пассажирского транспорта больше в городе проблем нет. Вечно какие-то проверки, перестройки, переименования, изменения.
Сейчас специально воспользовалась виртуальной линейкой и измерила маршрут 1197. Вот на кой черт решили убирать сверхдлинные маршруты?
До переименования и продления маршрут 1197 был под номером 1155 и ходил до Городского Аэропорта. Длина маршрута была около 17 км. Сейчас же длина маршрута увеличилась примерно на 12 км., и переименовали его в 1197. Смысл тогда его было переименовывать и удлинять?
Такое впечатление, что деньги некуда деть, вот и начинают всякую чушь придумывать, наподобие той, о которой в статье написано...

ОТВЕТИТЬ
Блаженный
25 окт 2012 в 10:37

Дороги надо строить, развязки и мосты, легкое метро на монорельсе через весь город, а не заниматься бесполезными пасьянсами с маршрутами.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
25 окт 2012 в 10:48

не маршруту менять надо , а проследить за передвижением автобусов . на некоторых остановках стоят по 5-7 мин. , а на Речном вокзале и по 15-20 мин. плюс пробки поэтому теряют многих пассажиров. Возникает чувство что автобусники не заинтересованы в пассажирах. Нужно не поднимать цены за проезд , а скинуть до минимума и обязать работать .

ОТВЕТИТЬ
bugor
25 окт 2012 в 10:49

Все логично и понятно. Повышать цену за проезд некуда - нужно увеличить количество пересадок. А чтобы народ не пересел на личное авто - поднять цену на бензин!!! Забота о людях и их кошельках налицо.
А вот если расселить чиновников по "сальным районам" по принципу работаешь в мэрии - живи в Пашино, работаешь в Калининской администрации - живи на Выборной или Западном и обязать добираться до работы не на служебной машине с мигалкой в сопровождении спец. ГАИ, а на общественном транспорте, тогда инстинкт самосохранения заставит их подумать о собственном комфорте, а значит и об окружающих. Тогда и деньги на ремонт и строительство дорог найдутся и проблема пробок решится.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:54

Мне все равно - я на метро езжу. Может и до Родников что-нибудь подобное б постороили? Меньше в народе будет паники. А то скоростной трамвай обещают не раньше чем через 10 лет, а проехать что общественным ,что на личном не возможно по городу.

ОТВЕТИТЬ
Народ,
25 окт 2012 в 10:54

потерпите!!! Сейчас сделали плохо, потом вернут обратно и станет хорошо!!!!!
И власти снова станут хорошими :)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
25 окт 2012 в 10:55

Чтобы повышалась транспортная доступность - снизить финансовую доступность жизни людей ! Это лейтмотив всей деятельности местного мэра .

Недовольный
25 окт 2012 в 10:56

Каждый день приходится пользоваться маршрутным такси 1118, это просто ужасно, утром чтобы добраться на работу или вечером, чтобы домой, приходиться с разбегу забиваться туда, я не говорю о том чтобы сесть, хотя бы влезть... При чем они всегда полные.. не понятно почему нельзя пустить по маршруту нормальные большие автобусы??? Хоть и интервал движения составляет меньше 10 минут (личное наблюдение), влезть туда получается иногда только минут через 40к, а то и больше... альтернативы этому маршруту нет :( Еще бесит постоянные простои на площади Калинина наших замечательных автобусов, я понимаю что всем хочется побольше заработать и т.д. но мне добираться надо с гагаринской до универмага калининского, а с простоями время растягивается настолько, что мне пешком дойти быстрее получается... Куда жаловаться люди? что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 10:57

У нас как всегда. Негатива много, а на митиг не кто не идёт.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:00

Живу на Выборной. Уехать спокойно в сторону Цирка на данный момент представляется возможным толкьо на 1128, при этом проведя часа полтора в пробке на Большевистской. Сегодня ради эксперимента попробовала проехать на 45. Это ужас какой-то, как селедки в банке, и то им там свободнее. Обещанного 1231 я сегодня так и не дождалась. После отмены 1208, в 1128 стало попасть сложнее и только на остановке Поселок Энергетиков. Дальше он идет полный и уже не останавливается. Значит на Каменскую и С.Шамшиных людям утром уже не добраться. и даже пересадка не поможет, потому что с Речного туда больше никакой транспорт не ходит. Ухудшилась ситуация и с обратной дорогой. Если до Речного еще как-то можно добраться на метро, то с Речного в сторону Педа вообще не уехать. Наблюдения с понедельника показали, что автобуса дожадться в 18.30 невозможно. Гигантские очереди. Быстрее проходят 2 маршрутки, но они не вывозят весь поток пассажиров в час пик. Есть 2 выхода. Либо идти до следующей остановки и пытаться уехать от туда, (+2 маршрутки), либо прессоваться в несчастную 1128 или 1031. Но стоя в маршрутках по идее ездить же нельзя, и многие водители не запускают. ну и как быть? уезжать на работу в 7 утра, а возвращаться в 21? Верните 1208 и добавьте хотя бы еще один маршрут примерно похожий на 45. Хватит издеваться над людьми.

ОТВЕТИТЬ
Незваный
25 окт 2012 в 11:02

1. Нужно вернуть единый месячный проездной (студентам, пенсионерам за 50%) за фиксированную стоимость. И будет счастье! :)
2. С Родников и Снегирей пустить дополнительно пару маршрутов до пл. Калинина через Кедровую и Мочищенское шоссе (тролейбусы эти автономные или маршрутки - без разницы, лучше и то и то). А то ехать с Родников до пл. Калинина через Снегири, Юбилейный, Учительскую реально утомляет, и на Юбилейном в них уже не залезть, но пару маршрутов и таких оставить нужно.
3. Сделайте наконец уже перемычку с Родников на Фадеева, всё равно через гаражи все ездят, поток как по Красному проспекту и там ещё одни маршрут пустить можно будет.
Про другие районы молчу потому как там не езжу и не знаю как там дела обстоят .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:02

Проблема не только в цене проезда. Кто захочет скакать из автобуса в автобус с утра и вечером зимой в -25-30 градусов, или весной\осенью в грязь под дождем летом!! Сколько новых направлений нужно будет разбирать, запоминать номера маршрутов чтобы куда-то доехать! Москва все деньги забирает у нас и ничего не дает паримся сами кое-как, метро не развивается, и куда все люди денутся? Вот и решат понакупить себе Л/А еще больше чем сейчас!
И это называется "людям станет удобнее ездить на общественном транспорте. Люди пересядут с Л/А на О/Т." ДА НИ В ЖИСТЬ!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:05

Ц12, Вы вызвали мой искренний интерес. Почти в каждой ветке оставили комментарий, и он так или иначе идёт в пользу власти. Вы - кто? Перевозчик или сотрудник мэрии? Вы действительно не понимаете, что народ отнюдь не шикует, не жирует и не выпендривается? Ваши мифические подсчёты о средней зарплате в 22 тысячи рублей - именно сказки. Достаточно посмотреть вакансии и просто поездить по собеседованиям. Причём чёрные зарплаты это никак не отменяют: рабовладелец (работодатель) - это капиталист от Дьявола, квинтэссенция его философии - выжать по-максимуму, заплатить по-минимуму. Я не утверждаю о всеобщности такого положения дел, но это более чем распространено.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:05

И на этом фоне заявляются такие вещи о якобы чуть ли не убыточности большинства коммерческих предприятий. Это, видимо, от убытков у нас на дорогах растёт количество Инфинити, Лексусов, БМВ, Мерседесов и прочих "пролетарских" автомобилей?
Для капиталистов суть всей жизни сводится к увеличению циферок на личном балансе, и почему-то они имеют привилегию определять содержание жизни для многих других людей, сводя их жизнь к "работе ради жизни" вместо плодотворного и творческого "жить, чтобы работать". Сужая кругозор обычных людей до похлёбки и крова, потом эти же капиталисты смеют жаловаться, что, дескать, "народ-то у нас плохой, никуда не годен, быдловат". А ведь вы жизнь такой делаете, нивелируя всё, что выходит за рамки денег.

КоНфЕтКа
25 окт 2012 в 11:06

Вот тока 1209 не трогайте((((((((((((((((((((((((((((((((((

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:07

Несмотря на то что власти города проявили свою некомпетентность практически во всех вопросах городского хозяйства Городецкого или кого-то из его команды с успехом выберут на следующих выборах мэра.

Родники
25 окт 2012 в 11:11

Эй, але! На Родника-то как раз все отлично с транспортом, оч.много удобных маршрутов, добраться можно куда угодно, автобусов много. Естественно, т.к. Родники далеко находятся, кажется, что все маршруты супер длинные! Ну давайте, оставьте нам автобусы до пл. Калинина, а дальше как хотите, там же большая развязка, доберетесь как-нить. Наше гос-во "Все для народа"

25 окт 2012 в 11:14

А вот интересно, по какому праву мэрия собирается вмешиваться в работу частных перевозчиков? Ни один из перечисленных в статье маршрутов вроде бы не является муниципальным.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:16

Надо то, надо это... и неизвестно, когда у нас всё будет для людей. Поэтому я о себе родненькой думаю:) С сентября после переезда на Родники дорога до работы на автобусе занимает 2 часа и более, из них больше стоишь, чем едешь. Ищу на утро "попутного водителя" с Краузе до ст. метро Гагаринская, сайты попутчиков какие-то глухие в этом плане. Может, тут кто откликнется? Очень бы я была счастлива! :)

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
25 окт 2012 в 11:17

Хотят больше машин на дорогах и длинные пробки!!!! Будут!!! Сами себе проблемы делают!!!! Лучше в машине спокойно сидя и стоя в пробке чем ужасная давка и ругань в автобусах, а потом ещё пересаживаться в другой!!!!!!

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:19

И вообще, где метро на Затулинку, Северо-Чемской, Первомайку, Снегири, Родники, Мочище, Пашино?!?! А его нет и не будет, потому что его в Москве строят - по десятку станций в год сдают. Государство в государстве. А наши чиновники в карманный бильярд играют

ктулху
25 окт 2012 в 11:21

"Чтобы предотвратить социальный взрыв, вызванный ростом расходов на проезд, эксперт предлагает ввести единый проездной билет, который будет действовать целый день независимо от числа поездок — как в городах Европы."

С использованием транспортных карт можно и по километражу рассчитываться!...
И дифференцированно в зависимости от транспорта - электрический дешевле, бензиновый дороже.

Руся
25 окт 2012 в 11:28

на днях в 17,20 сажусь с ЖД Вокзала в маршрутку 1234 (набрала на конечной пассажиров и вперед) до Родников, едешь, думаешь- мин 40-60, ну не больше. Кто знает - да все знают - кто живет там - что самое проблемное место переезд у Учительской - гостиница барракуда. Только доедешь более менее по Б.Хмельницкого - так встанешь и будешь на любом транспорте - ползти. ...В 19,20 - земнухова -Родники. Больше не на ногой на Родники, Снегири и вообще в ту сторону! 1009 начала ходить в марте 2010 года, и это единственный маршрут, можно доехать от Родников до пл. Калинина за кротчайшие срок. (+было бы определенное место для остановки маршрутки с табличной - для создание очередей)

25 окт 2012 в 11:34

Вот хоть что пусть говорят, но газелисты за проездной возить не будут, им нужны только наличные. Был в советское время такой прикол у водил: "Покупаете билетики в киоске? Вот и катайтесь на этих билетиках".

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:40

У меня тетя живет за Москвой в Мытищах,работает в Москве,так из Мытищ трудно утром добираться на работу,ходят только переполненные электрички и призрак-автобус.Вышла с дочерью из положения,купив в кредит машины и себе и дочери,сдали на права и теперь до Москвы на машинах за 20 минут до станции Медведково добираются,а потом на метро - быстрее,чем по пробкам.Работа у нее с дочерью по линии метро.Все Мытищи так делают,оставляют на платной стоянке возле метро машины,вечером забирают.
Скоро будет так и у нас,жители отдаленных районов на машины пересядут,только метро не так развито.Довели бы ветку до Пединститута или Ключ-Камышенского Плато,было бы лучше.

ОТВЕТИТЬ
al_an
25 окт 2012 в 11:41

Интересно, а господин Ксензов хоть раз был на Северо-Чемском жилмассиве утром в час пик? Автобус 1243 идет полный, в него не влезть. Маршрутка 1212 после продления тоже приходит на Северо-Чемской битком, как и 29-ая. Автобус 1312 пазик ходит нерегулярно и на него постоянно очередь. Если залезешь в 1312, то не факт еще что доедешь, до Студенческой к примеру, так как водила едет так как ему вздумается или по Блюхера или по Геодезической и Немировича! Про 1029 вообще молчу. Давка при посадке на Северо-Чемском, а вечером на Маркса в него не влезть. Тоже объединили маршруты 1029 и 1014 в свое время. Раньше ходили троллейбусы 11 и 29 по расписанию и хотя бы часть рабочего населения они вывозили с микрорайона. Но сейчас из-за строительства на Ватутина троллейбус не ходит. Хорошо бы пустить 29 троллейбус наконец! Кстати, это единственный муниципальный транспорт ходивший до Северо-Чемского. Надеюсь 29 троллейбус все же пустят через мост и ГПНТБ с выходом на Красный проспект или до Дома Ленина и наведут порядок с регулярностью движения пазиков 1312 и их количеством на маршруте.

ОТВЕТИТЬ
прецедент
25 окт 2012 в 11:43

А почему общество не спросили, как ему удобно? почему опять пара человек в мэрии решает, как нам жить лучше?? Они же на От не ездят!

111
25 окт 2012 в 11:44

А никто совпадения не заметил, что всего 2 маршрута пока "раскроили". 1208 и 1444 и оба ООО "Брют" принадлежат....

ОТВЕТИТЬ
енпро
25 окт 2012 в 11:48

Обещали быстрый трамвай и новые станции метро.....

Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:58

В Новосибирске все идет к тому, что бы люди больше платили за транспорт. Сначала нарежут коротышей, а потом быстренько (или потихоньку) повысят цены на проезд. Будет как в Питере маршрутка до метро(35 руб) - на метро (27 руб) - трамвай от метро (23руб). На машине выгоднее.
В Новосибирске с транспортом было хорошо с 2002 по 2006 годы, когда царствовали ПАЗики, в них тепло зимой, на остановках подолгу не простаивали, больше 5-6 минут их не ждали. Вспомните, как часто ходил 639 (1146), 888 (1038), 714(1141), когда на этих маршрутах ПАЗики работали? Интервал 5-6 минут. Я жил тогда на Юго-западном, и точно помню, что утром больше 3-5 минут не ждал, а ездил до ул. Объединения.Сначала был только 1064, но он ходил редко (раз в 15-20 минут). Когда 639 и 888 продлили до Тайгинской вообще хорошо стало. Эти ходили через 5-6 минут. Красота! А потом все стали ныть, что ПАЗик -это для колхоза, а городе должны быть большие автобусы, а вот, стало ГОРАЗДО хуже. Пусть бы ПАЗики, но часто и допоздна, чем благородные большие автобусы, но редко и медленно.
Сейчас в Питере множество новых ПАЗиков, и ходят они до полуночи. Правда по 30-35 руб.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:01

оставили бы все как есть. лучше метро бы строили.

25 окт 2012 в 12:03

Голосовали за Городецкого дружно, вот и получайте!
г-н Ксензов общественный транспорт улучшает год от года, да так что выть хочется.
Не доехать теперь во многие районы после 22 вечера!
А сейчас еще и платить больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2012 в 12:04

Конечно,зачем нам развивать в городе метро и так все "прекрасно" 17.10.12 през. мэрии утвердил основные параметры городского бюджета, которые предстоит рассмотреть совету депутатов.В ходе обсуждения отметил Владимир Городецкий до 850 млн руб — вырастут расходы на благоустройство и озеленение дворовых территорий.Верной дорогой идем товарищи

житель учхоза
25 окт 2012 в 12:04

что то маловато длинных маршрутов написали... а как же 233, у него длина маршрута больше 30км...и даже в будние дни его можно час ждать и не дождаться..

Пашинец
25 окт 2012 в 12:07

А Пашино опять стороной обошли? Сколько это может продолжаться? Мы уезжаем НА РАБОТУ ПО 40РУБЛЕЙ! по 40! Потому что приходиться ехать "по кругу", т.е садитсья в маршрутку за 1 остановку до конечной. Иначе не уехать во время. Сегодня в 7.05 уже очередь на конечной была до соседнего дома. Имейте совесть! Уже формируются очереди на "второй круг"
Это просто издевательство над жителями поселка!!!
Пустите утренние и вечерние маршруты через Мочищенской шоссе, отбоя не будет от пассажиров! Пробок-минимум, экономия бензина на лицо, и жители поселка благодарны будут.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
25 окт 2012 в 12:08

1444 был единственный маршрут по Немировича. За последние 5 лет остановки Станиславский ж/м убрали маршрутку №11, автобус 44, 1239,1129. теперь 1444. и раздробить 1038 . На левом берегу живут не самые богатые жители. Что нам предлагают- дома сидеть?

ОТВЕТИТЬ

Не надо трогать 1204, единственный нормальный маршрут, который на Затулинке остался! И площади Труда идет, до вокзала, до Калинина площади, до Горбольницы ( а там диабетцентр), очень удобно!!!
Кто там главный оптимизатор?! На автобус его, срочно.

Гость
25 окт 2012 в 12:19

Сокращение маршрутов это способ пересадить всех на личные автомобили? Или думаете пол города захочет скакать с автобуса на автобуса пока едешь на работу? А так же тут скрытый способ поднять оплату проезда, на что многие внимание не обращает....

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:23

Это было уже при советской власти и немного после неё.
И это было удобно, особенно единый проездной!
До педа ездил - на трамвае по Богданке, потом метро, потом 12 автобус.
Было быстрее чем сейчас "без пересадок" но со всеми пробками!!!

Децентрализация управления пасс перевозками убило эту схему движения и мы имеем, то что имеем - вереницы автобусов длинномеров норовят построить свой маршрут обязательно по красному проспекту, подрезают по 3-4 штуки друг друга на остановках.
Хотя на красном - хватилобы метро и троллейбусов - они друг друга пока не подрезают! и дышать будет легче!!!

ОТВЕТИТЬ
Valentina
25 окт 2012 в 12:24

А ведь кому-то это оооочень выгодно

ОТВЕТИТЬ
Монстр
25 окт 2012 в 12:28

Это.., что за безобразие: не для людей всё, а для личной галочки! 1209 нельзя резать, как тогда придётся добираться на футбол и хоккей с Академгородка! Да уж с Бердска сделайте маршрут до ЛДС-СИБИРЬ!! Даёшь без пересадку!!

ОТВЕТИТЬ