21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

Фото пользователя
25 окт 2012 в 09:15

Этож пипец.... верните на родину 1208... с Большевички теперь в Дзержинский не попасть, а замену 1231 поди по Кирова пустили, что-то на Большевистской я его не наблюдала.... и что теперь с тремя пересадками ездить? кто вообще придумывает этот бред?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
25 окт 2012 в 09:17

Проблема с Родниками? А вы пробовали добраться после 15 октября из Гвардейского ? Только одна маршрутка вот уже более 25 лет и все хуже и хуже? Во сколько нужно выходить чтобы добраться к 8 утра на работу? Пробка начинается с Озерного. Здесь уже о чем речь?Кто будет решать эту проблему? А ведь машины не у всех.Посоветуйте..

Виктория
25 окт 2012 в 09:17

А собственно на Березовое попасть как можно будет с левого берега?

25 окт 2012 в 09:18

В Карьере-Мочище когдато было очень хорошо с троанспортом. Но после того как поработали "специалисты мэрии" наступил транспортный кошмар . И вот они ( специалисты мэрии ) снова решили поработать .......

ОТВЕТИТЬ
alex
25 окт 2012 в 09:19

Осеннее обострение. Если хотим оптимальной структуры транспорта (или чего другого), надо изолировать от предмета оптимизации чиновников и депутатов, иначе оптимально будут заполняться их банковские счета и ничего иного.

DrAlex
25 окт 2012 в 09:21

И кто-то тут доказывал преимущества ОТ над личным?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 09:21

Я смотрю здесь много злых комментов в сторону маршруток. А я от себя ИМХО желал бы указать на плюсы(+).Первое:как ни крути,а на маршрутке априори добираться быстрее,чем на автобусе,даже если и стоя .И второе-в них нет вечно орущих,как правило хамоватых кондукторов.(заметил закономерность-чем ,,необъятней,, тётенька-кондуктор тем активнее ее перемещение по салону,и оторванные ручки сумок и пуговицы её разумеется не волнуют)

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:22

Жаловаться надо в мэрию письменно и по телефону, свое недовольство надо объединять и пускать в правильное русло, тогда будет результат.

Гость
25 окт 2012 в 09:22

Метро строить не пробовали? Сколько там заложено на строительство в 2013г?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:24

Маразм крепчал....
Мне, конечно, повезло, что работа от дома в 20 мин ходьбы. НО! Я все равно против дробления маршрутов. Хотят испортить маршруты, на которых можно без пересадки из одного конца города уехать в другой. Причина очевидна: сбор денег.
А забота о пассажирах? - Не, не слышали.

с людьми играют как с куклами безвольными,творят что хотят..ха забота о людях единная цена на билет смешно,хороший способ значительно увеличить проезд,5 остановок едешь по центру в 7 утра 50 мин,а тут еще с пересадачками через каждую остановочку,а главное пробок чудным образом станет меньше, если уберут газели и сократят маршруты...гениально

Елена
25 окт 2012 в 09:25

Замечательно! Оплату за проезд повысят, да ещё придется несколько пересадок делать. А зарплаты повысить не думают. Ужас!

25 окт 2012 в 09:30

Вчера коллега у меня выдала. Говорим про транспорт в городе и что уехать куда-то вечером сложно. Она: а что, я вот в 10 вечера от Ленина до Гагаринской нормально добиралась недавно. Какие сложности, о чем вы? И работает в одной станции метро от дома еще. Счастливый человек! :)

ОТВЕТИТЬ
1208
25 окт 2012 в 09:31

В день одним автобусом (всего их 20) 1208! Ну насмешил на маршруте сейчас 4 шт. http://maps.nskgortrans.ru/ где остальные 16)))

25 окт 2012 в 09:31

"Сейчас хуже всего с транспортом на «Родниках», «Снегирях», Плющихинском жилмассиве и на ул. Выборной, считает вице-мэр." Народ, я не знаю как на остальных затронутых остановках,но могу сказать с уверенностью,( живу здесь) на ул. Выборной обсолютно никаких проблем с транспортом. Так что же получаеся товарищи, опять "душат" нашего брата, что б пересадок больше делал..

ОТВЕТИТЬ
баба Яга против!!!!
25 окт 2012 в 09:39

только 1209 НЕ ТРОГАЙТЕ, ругаться очень хочется .........................

Алексей
25 окт 2012 в 09:42

Был проезд 16р. Я ездил с м.Гагаринская на пл Кирова на автобусе 1264. Было удобно и хорошо. Сделали 14р. Один из перевозчиков этого маршрута закрылся (всего их было 3, стало 3), 1264 стал ездить через раз, и что бы успеть вовремя на работу, я замерзая на остановке махал рукой и шел в метро до м.Маркса и от туда на троллейбусе до места назначения. Когда этот маршрут закрылся совсем (стал 264) я ездил с пересадкой каждый день. У меня есть альтернатива пройти минимум растояние одной остановки до остановки Альянс и сеть там на 1204. Но он едет через все кольца и маршрут у него длиннее, Тратил время чуть ли не в двое больше чем на 1264.
А теперь подсчитаем сколько денег у меня выходит на проезд. Метро 15+автобус 14, итого 29р. Я купил себе автомобиль (специально с двигателем 1,3) и проанализировал сколько я трачу бензина в месяц и денег, маршрут моего следования 16км. И я получил что по бензину я трачу 36-38руб. И пусть есть такая составляющая как износ ходовой, двигателя и пр, и стоимость "доставки меня" в среднем может быть и выше, но я в тепле, я сижу, я не подстраиваюсь под транспорт, не жду его на остановке, мне не надо ни кого просить съездить в ленту, гигант за продуктами что бы закупится. Я могу поехать куда угодно и не думать о том что уже время позднее и транспорт не ходит.
Людей на личном транспорте станет в разы больше от таких действий.

ОТВЕТИТЬ
прохор
25 окт 2012 в 09:42

Планируемое изменения маршрутов в принятой концепции приведет помимо увеличения стоимости проезда и к увеличению затрат времени на проезд.
При этом никто ничего не анализировал и ни за что не отвечает.
1208 как бы перевели на месяц в качестве эксперимента, а затем буде принято рещение. Это ложь.
Звонил в Управление пассажирских перевозок - ответ мы ни за что не отвечаем, а лишь выполняем постановление департамента транспорта №222од от 16.10.2012г.
Звоню в департамент транспорта, те ссылаются на Управление пассажирскими перевозками, мол они готовили данные для постановления, а мы его выпустили.
На мой вопрос о том куда же направлять предложения мне ответили что никуда оказывается не надо.
Короче, очередной "футбол" при видимости общей занятости во благо народа.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
25 окт 2012 в 09:46

Вот кстати автобус 1231 это просто спасение! спасибо Вам за него!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
25 окт 2012 в 09:48

Пересадите "наших" депутатов с Ауди и Лексусов на автобусы! Уверен что после этого появится на свет идеальна схема маршрутов!

Гость
25 окт 2012 в 09:49

А вообще власти за последнее время сделали что-то хорошее для улучшения жизни людей..? Транспорт ходит как попало, на остановках стоит, как ж.д. поезд на станциях, маршрутки ходят "набитые"... А про так называемые городские районы-Пашино, Снегири, Родники... вообще отдельный разговор-утром не выедешь, вечером не уедешь. И даже не знаешь порой-в городе живёшь или в глухой в деревне.
Хотелось бы этот вопрос задать городским властям, но как... Ведь с народом "в живую", они не общаются, страшно. Только через видеомосты, а там попадают лишь отредактированные и срежиссированные вопросы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 09:50

Счас ждала человека на м.Октябрьская, со скуки решила посчитать сколько раз мимо меня проедет 1231. За 30 минут- ни одного...Зато переполненные 45-е так и шныряют....Потом скажут, что 1231 оказался невыгоден и его снова закроют(((((

ОТВЕТИТЬ
фывп
25 окт 2012 в 09:51

Секрет прост. Перевозчики пролоббировали это решение. Цель - увеличить сборы за проезд. Раз не получилось напрямую, значит получиться сейчас. Схема такая. Маршрут дробиться на два. На обоих плечах встаёт один и тот же перевозчик. На лицо увеличение выручки в два раза на том же самом маршруте...Выгодно)))

ОТВЕТИТЬ
Gleb
25 окт 2012 в 09:54

Главы нашего города не ездят на транспорте. Они не знают, что по утрам и вечерам влезть в автобус бывает довольно сложно. Не знают, что автобусы стоят на крупных транспортных узлах по несколько минут с открытыми дверями. Не знают, что убрав ряд маршрутов, они вынуждают многих людей как минимум вдвое увеличить как стоимость своих поездок на работу, так а и времени в пути. Не знают, что хорошо автобусы ходят только в дневные часы, когда пробки не особо мешают движению. Да и вообще складывается впечатление, что руководство города знает об общественном транспорте только рассказам людей, не особо связанным с транспортной системой города. Метро не строят, альтернативы передвижения пассажирам не дают, зато сократить маршруты и поделить их на более мелкие - это всегда пожалуйста. В таком случае многие выберут передвижение до работы на собственном автомобиле - пусть в пробке, зато в комфорте. Это лучше, чем пересаживаться 2-3 раза, добираясь до работы.

ОТВЕТИТЬ
пёс
25 окт 2012 в 09:55

На до вводить единый транспортный билет на все виды общественного транспорта.
Один раз заплатил и едешь до конца, хоть сто пересадок.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:59

Я возмущена! Всё у нас "для людей". Спасибо Вам, градоначальники!!!

Филя
25 окт 2012 в 10:04

А можно с Ключ-Камышенского вообще весь транспорт убрать! Что мы - люди? До Тэц пешком прогуляемся.

ОТВЕТИТЬ
бУмка
25 окт 2012 в 10:06

Метро сначала в спальные районы проведите, а потом меняйте схемы движения транспорта!!!

М@руся
25 окт 2012 в 10:12

Эта страна никогда не будет жить хорошо, с таким правительством!!!!! А почему не провели соцопрос жителей, какие маршруты удобные, какими не пользуются, и как улучшить. После этих нововведений, лучше автокредит и личное авто , чем общественный транспорт- холодный, переполненный, да еще и с пересадками(((((((((

ОТВЕТИТЬ
Еленка
25 окт 2012 в 10:13

Хочу поднять тему рядомстоящую. Маршрутка № 14 - это единственный транспорт, соединяющий 2 части Октябрьского района, только на ней беременные женщины могут добраться до своей женской консультации, так вот чтобы в нее попасть, приходится стоять по полчаса: они проходят мимо, забитые до отказа, хорошо если хотя бы третья по счету останавливается. А уж когда остановится! Стоишь тринадцатым слева, скрючившись, сдерживая рвотные позывы, попутно уворачиваясь от чьих-то локтей и сумок... Есть конечно еще автобус 1131, но интервал его движения где-то 40 минут - час.
Я понимаю, что сейчас умудренные жизнью доброжелатели начнут рекомендовать осваивать личный транспорт (без комментариев) или метро. Да, можно доехать до речного, и там уйти наверх. Но. С животом наперевес, по гололеду, по морозу, по страшной лестнице наверх... - те кто в теме, поймут, о чем я.

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
25 окт 2012 в 10:13

Построили м/н в Первомайском районе "Березовый" по ул Одоевского, а транспорта нет чтоб добраться до Речного вокзала, и людям приходиться идти пешком 2 остановки чтоб доехать до Речного на маршрутке. Обращаюсь к нашей ВЛАСТИ добавьте маршруты автобусов до Центра, Речного вокзала, чтоб люди не рисковали своей жизнью идти вдоль трассы ........

5555
25 окт 2012 в 10:15

Мэрия, даешь метро в спальные районы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Киано
25 окт 2012 в 10:18

Молодцы!!!! Наша мэрия "думает" о людях, "заботится" о их передвижении и т.п. да так думает что забыли про то что они делают!!! Убрали 1208, который охватывает ту часть города в которую с педа просто не реально добраться, а теперь получается что бы доехать до Красина, нужно ехать с пересадкой, терять время, деньги и морозится на остановках!!!! А то что теперь в маршрутках люди набиваются, стоя.... никого не смущает, это нормально? Это прямое нарушения правил перевозки пассажиров!!! Своим ноухау они сами подтолкнули пассажиров и маршрутчиков на такую перевозку.... как обычно ждем серёзное ДТП и начинаем опять "думать"!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:18

Эффективные менеджеры в действии.

Вся суть капиталистического общества - во главу угла интересы бизнеса (транспортных компаний). Интересы людей - по боку. Ждем 17 года, короче. Есть у нас такая традиция народная. Подзабыли видимо дельцы и чиновники.

Упс
25 окт 2012 в 10:18

Пустите автобус по мочищенскому шоссе!!!!В газель 1009 утром и вечером нереально попасть!!!ПОЖААААЛУЙСТА!!!

ОТВЕТИТЬ
Оля
25 окт 2012 в 10:28

нда, резать... езжу на 1057 с левого на правый на работу. 40-50 минут в дороге утром, проезжая весь город, очень удобно. последнее же время ждать маршрутку приходится по 20 и более минут, хотя раньше утром они ходили строго через 10. сегодня пришла раньше на остановку, маршрутки нет, пришла только следующая по времени, но далеко не уехали-сломались на Факеле, водила деньги отдавать отказался, сказал, чтобы ждали следующую маршрутку. В итоге очередное опаздание на работу и замерзла до костей. Если ехать другим путем, то это автобус+метро+маршрутка. Больше денег и времени!

Тракторист
25 окт 2012 в 10:33

Думать надо начинать еще при планировке города, когда собираются строить жилье и офисы, надо ли их там ставить или уже итак все в пробках и парковок вокруг нет, поэтому машины стоят на проезжей части.

Гость
25 окт 2012 в 10:34

правильно, только если раньше автобусы ходили по "длинному маршруту", то их поделят на "короткие" выручка увеличится, но увеличится интервал движения этих автобусов и опять ожидание на остановках, опять битвы при посадке.
И за что и зачем нам такая власть..?

Фото пользователя
25 окт 2012 в 10:34

в результате таких "оптимизаций", еще некоторое количество людей будет вынуждено ездить на своем автомобиле. а дороги у нас не резиновые

aljonka-1199
25 окт 2012 в 10:34

Складывается такое ощущение, что у нас кроме пассажирского транспорта больше в городе проблем нет. Вечно какие-то проверки, перестройки, переименования, изменения.
Сейчас специально воспользовалась виртуальной линейкой и измерила маршрут 1197. Вот на кой черт решили убирать сверхдлинные маршруты?
До переименования и продления маршрут 1197 был под номером 1155 и ходил до Городского Аэропорта. Длина маршрута была около 17 км. Сейчас же длина маршрута увеличилась примерно на 12 км., и переименовали его в 1197. Смысл тогда его было переименовывать и удлинять?
Такое впечатление, что деньги некуда деть, вот и начинают всякую чушь придумывать, наподобие той, о которой в статье написано...

ОТВЕТИТЬ
Блаженный
25 окт 2012 в 10:37

Дороги надо строить, развязки и мосты, легкое метро на монорельсе через весь город, а не заниматься бесполезными пасьянсами с маршрутами.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
25 окт 2012 в 10:48

не маршруту менять надо , а проследить за передвижением автобусов . на некоторых остановках стоят по 5-7 мин. , а на Речном вокзале и по 15-20 мин. плюс пробки поэтому теряют многих пассажиров. Возникает чувство что автобусники не заинтересованы в пассажирах. Нужно не поднимать цены за проезд , а скинуть до минимума и обязать работать .

ОТВЕТИТЬ
bugor
25 окт 2012 в 10:49

Все логично и понятно. Повышать цену за проезд некуда - нужно увеличить количество пересадок. А чтобы народ не пересел на личное авто - поднять цену на бензин!!! Забота о людях и их кошельках налицо.
А вот если расселить чиновников по "сальным районам" по принципу работаешь в мэрии - живи в Пашино, работаешь в Калининской администрации - живи на Выборной или Западном и обязать добираться до работы не на служебной машине с мигалкой в сопровождении спец. ГАИ, а на общественном транспорте, тогда инстинкт самосохранения заставит их подумать о собственном комфорте, а значит и об окружающих. Тогда и деньги на ремонт и строительство дорог найдутся и проблема пробок решится.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:54

Мне все равно - я на метро езжу. Может и до Родников что-нибудь подобное б постороили? Меньше в народе будет паники. А то скоростной трамвай обещают не раньше чем через 10 лет, а проехать что общественным ,что на личном не возможно по городу.

ОТВЕТИТЬ
Народ,
25 окт 2012 в 10:54

потерпите!!! Сейчас сделали плохо, потом вернут обратно и станет хорошо!!!!!
И власти снова станут хорошими :)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
25 окт 2012 в 10:55

Чтобы повышалась транспортная доступность - снизить финансовую доступность жизни людей ! Это лейтмотив всей деятельности местного мэра .

Недовольный
25 окт 2012 в 10:56

Каждый день приходится пользоваться маршрутным такси 1118, это просто ужасно, утром чтобы добраться на работу или вечером, чтобы домой, приходиться с разбегу забиваться туда, я не говорю о том чтобы сесть, хотя бы влезть... При чем они всегда полные.. не понятно почему нельзя пустить по маршруту нормальные большие автобусы??? Хоть и интервал движения составляет меньше 10 минут (личное наблюдение), влезть туда получается иногда только минут через 40к, а то и больше... альтернативы этому маршруту нет :( Еще бесит постоянные простои на площади Калинина наших замечательных автобусов, я понимаю что всем хочется побольше заработать и т.д. но мне добираться надо с гагаринской до универмага калининского, а с простоями время растягивается настолько, что мне пешком дойти быстрее получается... Куда жаловаться люди? что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 10:57

У нас как всегда. Негатива много, а на митиг не кто не идёт.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:00

Живу на Выборной. Уехать спокойно в сторону Цирка на данный момент представляется возможным толкьо на 1128, при этом проведя часа полтора в пробке на Большевистской. Сегодня ради эксперимента попробовала проехать на 45. Это ужас какой-то, как селедки в банке, и то им там свободнее. Обещанного 1231 я сегодня так и не дождалась. После отмены 1208, в 1128 стало попасть сложнее и только на остановке Поселок Энергетиков. Дальше он идет полный и уже не останавливается. Значит на Каменскую и С.Шамшиных людям утром уже не добраться. и даже пересадка не поможет, потому что с Речного туда больше никакой транспорт не ходит. Ухудшилась ситуация и с обратной дорогой. Если до Речного еще как-то можно добраться на метро, то с Речного в сторону Педа вообще не уехать. Наблюдения с понедельника показали, что автобуса дожадться в 18.30 невозможно. Гигантские очереди. Быстрее проходят 2 маршрутки, но они не вывозят весь поток пассажиров в час пик. Есть 2 выхода. Либо идти до следующей остановки и пытаться уехать от туда, (+2 маршрутки), либо прессоваться в несчастную 1128 или 1031. Но стоя в маршрутках по идее ездить же нельзя, и многие водители не запускают. ну и как быть? уезжать на работу в 7 утра, а возвращаться в 21? Верните 1208 и добавьте хотя бы еще один маршрут примерно похожий на 45. Хватит издеваться над людьми.

ОТВЕТИТЬ
Незваный
25 окт 2012 в 11:02

1. Нужно вернуть единый месячный проездной (студентам, пенсионерам за 50%) за фиксированную стоимость. И будет счастье! :)
2. С Родников и Снегирей пустить дополнительно пару маршрутов до пл. Калинина через Кедровую и Мочищенское шоссе (тролейбусы эти автономные или маршрутки - без разницы, лучше и то и то). А то ехать с Родников до пл. Калинина через Снегири, Юбилейный, Учительскую реально утомляет, и на Юбилейном в них уже не залезть, но пару маршрутов и таких оставить нужно.
3. Сделайте наконец уже перемычку с Родников на Фадеева, всё равно через гаражи все ездят, поток как по Красному проспекту и там ещё одни маршрут пустить можно будет.
Про другие районы молчу потому как там не езжу и не знаю как там дела обстоят .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2012 в 11:02

Проблема не только в цене проезда. Кто захочет скакать из автобуса в автобус с утра и вечером зимой в -25-30 градусов, или весной\осенью в грязь под дождем летом!! Сколько новых направлений нужно будет разбирать, запоминать номера маршрутов чтобы куда-то доехать! Москва все деньги забирает у нас и ничего не дает паримся сами кое-как, метро не развивается, и куда все люди денутся? Вот и решат понакупить себе Л/А еще больше чем сейчас!
И это называется "людям станет удобнее ездить на общественном транспорте. Люди пересядут с Л/А на О/Т." ДА НИ В ЖИСТЬ!

ОТВЕТИТЬ