Sve_ka, на картинки с сайтов полагаться нельзя. Я как-то устроил обзвон - спрашивал, есть ли в шинах шипы, потому что на картинках были только пазы для шипов... ответ был "не знаю, их на складе нет, мы под клиента у других перекупаем". Так что чисто кот в мешке.
Sve_ka, так переобуться или купить? а чего их щупать? вы же не овощи на рынке покупаете. если уж очень хотите пощупать, то в обычном магазине продаются точно такие же, как и в интернет-магазине.
Sve_ka,
если ты новичок, бери что нибудь из средней ценовой категории, обязательно новые и на шипах. Если сломя голову не носишься или не сформировал свой особый стиль езды, разницы между шинами не почувствуешь. А года через три, когда менять шины будишь, как раз и "свои" найдешь.
Sve_ka, ориентируйтесь на отзывы в интернете. Посмотрите сначала какие шины есть под ваш размер, потом зайдите, например, на яндекс-маркет и посмотрите отзывы по найденным шинам.
ДубльГИС в помощь:) Любая крупная сеть "резиновых" магазинов (типа Запаски, Резиновой подковы, Вианора и тэдэ) имеет шиномонтажные мастерские практически при каждой торговой точке. Да и "независимых" шиномонтажек по городу навалом.
Sve_ka,
Почитай отзывы, форумы (http://www.drom.ru/ ) От себя добавлю Bridgestone хоть шипованная, хоть липучка. Например Bridgestone Ice Cruiser 7000 82T шип или Bridgestone Blizzac Revo-GZ 82S
зрелищ!!!, тоже только на бриджах езжу - в сравнении лучше нет. может для кого-то жестковата, но надежно и качественно. шипы у них хорошие, протектор продуман.
Sve_ka гость, попробуйте посмотреть в Еврошине - цены были приемлемые и выбор хорош. можно и посмотреть и забронировать и по карте оплатить.
ferio, а чем японские шины хороши?
ездил и на Bridgestone и других японских, так мишелин и другие европейские в разы лучше ,попробуйте и поймете что Япония не умеет делать зимнюю резину.
Сначала поговорить с водителями- соседями, потом купить резину. Как вариант в магазине "Лента. Сколько раз сравнивал, там дешевле чем на брахолке. И естественно дешевле чем крупных магаинах. На нашу сибирскую зиму ТОЛЬКО с шипами. А переобуться на любой шиномантажке , где цена устроит. У мепня 3 комплекта резины и все на дисках. 4 года нет проблем с переобуванием
Sve_ka, шины можно "пощупать" в магазине, затем купить выбранные в интернете, где дешевле и с доставкой. Хотя, щупать шину сложновато, это не курица. Можете положиться на консультации продавцов или обзоры с тестами.
Шины с шипами не рекомендую, т.к. гололёда в Новосибирске практически не бывает, достаточно и "липучки". На которой я интенсивно езжу круглый год, изнашивая её "нещадно" и нашим коротким, но нежарким летом.
Sve_ka, а чего их щупать - рабочие качества вы таким манером не проверите. Читайте отзывы об эксплуатации в инете, тесты шин в Авторевю и За рулем и делайте выводы. Ну и знайте что хорошее дешевым не бывает.
Всем защитникам липучки:
1 Липучка с шипами лучше липучки без шипов
2 Хорошими сцепными свойствами обладают только новые липучки! БУ липучки не работают, а наши смотрят на большой протектор и зарятся на подешевле.
Поверено - зимой зимнии шипованные покрышки, поиск компромиса ни к чему хорошему не приводит. Экономить на резине - играть в рулетку!
Как только первый лед появляется сразу переобуваюсь. Не надо резину экономить, жизнь дороже. Но был удивлен, что машина в колее заполнено водой на зимней резине плывет и дорогу очень плохо держит, летняя намного лучше по сырому асфальту идет.
как обычно, переобуюсь в первой декаде ноября. Потому, что снег выпавший в октябре тает в течении суток. Я могу 1 денек пешком походить или выходной себе устроить.
Короче, вот кто тут пишет, что "зимние не шипованные или липучка лучше, чем шипованные" - вот эти типы реально не имели опыта езды в зимних условиях вообще, или же на шипах ни когда не ездили, и им не с чем сравнить. Молчали бы, не вводили заблуждение остальных новичков. Лично мне плевать на асфальт, портится он от шипов или нет, мне моя жизнь дороже. Чайников развелось, каждый 2-й на дороге - ЧАЙНЕГ!
Фигню пишите. Где вы видели зимой чистый асфальт? Он покрыт коркой льда, куда и втыкается шип! У липучки эффективный только верхний слой, который очень быстро стирается, в колее не держит, на льду не тормозит. Ездил на липучке, все время трещала АБС, выкидывала из колеи, на перекрестке не возможно тронуться без пробуксовки, все время буксует прежде чем поехать, и на укатанном перекрестке можно не остановиться! Не для Сибири она!
Завтра буду ставить зимнюю резину. В прошлом году 1 ноября уже лежал снег, пока 10 км ехал до гаража со скоростью 40 км/ч, испытал на летней резине неприятные ощущения.
Я еще в августе купил литье и шины, взял чистую японию, yokogama ig 30 (липа), в пятницу на прошлой недели поставил, спокоен! Я лично за липу, так как двигаюсь в городе.
Я давно переобулся - как только выше +5 подниматься температура не стала. Уже обкатал резину и не беспокоюсь при езде в такую погоду как сегодня. Обул нешипованную, думаю, разницы особой нет - многие специалисты говорят, что современная "липучка" намного лучше шипа.
"Эксперты автомобильной отрасли признают, что зимние шины портят асфальт.." - насмешили! Может эксперты будут лучше говорить как класть осфальт, чтобы шипами мы его не портили! Сегодня уже поменяла!
Почитал! смешно)))
решил дописать,за асфальт переживаете?)))))))
всё уже раздавили самосвалы Хово,колейность как волны на море(((
Шипы,ТОЛЬКО шипы
я 13лет за рулём,и лижь 3 из них на шипах,и очень жалею что раньше не брал шипы
липучка мягко говоря вообще НИАЧОМ,гвоздь рулит,что старт что торможение,что боковой снос при заходе в поворот что подняться в горку,особенно важно для заднего привода.
На 4вд можно и без шипов,но тормозить всем одинаково)))
Удачи всем на дороге!
Голову не заменят никакие шипы! За рулем с 1981 года,никаких шипов не было.Ездили на ;че достанешь; ,и как то не бились! Так что если ветер в голове-ничего не поможет.
липучка предначена для движения по рыхлой поверхности - по снегу. а шипы предназначены для твердого покрытия - подмерзшая дорога и лед.
один сезон пробовала липучку, потом стабильно шипы - надежнее и безопаснее. по нашим дорогам на липучке как в рулетку играть.
В прошлом году покупал новую летнюю резину. Шины не дешёвые, по 2500 за штуку. Так все 4 были с очень маленькими дырочками как от иголки. Заметили на шиномантажке. Поменяли в магазине конечно, но приятного мало, прокатался весь день, заново стоял в очереди на монтажке и т.д. Называть магазин и производителя не буду, сами понимаете)
Могу сказать одно :на рабочем УАЗе - без шипов ( 4 vd) езжу зимой с опаской т.к контора не раскошелится на шип.резину ,и на своей тойоте на шипах чувствую себя гораздо уверенней !
Это для сравнения ,так что я за шип.резину!!! Конечно лет 30 назад мы и понятия не имели про шипы ,но мы то проживаем в Сибири ,а не на Юге !
весь дальний восток ездит без шипов на бэушной липучке.владивосток так вообще сопка на сопке,в горку с горки,и обходятся без шипов.даже на сайте фирмы бриджстоун написано что шипы предназначены только для гололеда.
Единственный плюс липучки - можно поставить пораньше и снять попозже, не попадая во время ажиатажного шиномонтажа. Правильно заметили, если ездить только по городу (не превышая 60 км/ч), да ещё бы неплохо 4вд, то можно выбирать. Во всех остальных случаях только шипы!!!
Можно много копий поломать по поводу типа резины и качества дорог, но однозначно одно, что всё-таки на ВОДИТЕЛЕ лежит ответственность за скорость, дистанцию и стиль вождения, как правильно высказались выше, если ветер в голове - ничего не поможет! А то резину поменял и думает, что все вопросы на зиму снял, можно и с визгом трогаться, и тормозить в последний момент и т.д. А ещё некоторые думают, что ABS укорачивает тормозной путь, а система предназначена для предотвращения заноса и управления авто при экстренном торможении. Не верите - попробуйте. Я ездил и на шипах и без, разницы особой нет, главное управлять машиной должен водитель, а не прокладка!
Переобулась неделю назад. Липучки, б/у японские, езжу на них две зимы, проблем никаких. Так что смотря как ездить. Не надо гонять в городе. А для гонщиков, конечно, только шипы, им же надо первыми стартануть со светофора.
Лучшие шины шипы Нокиан Хаккапелита!!! 7 лет эксплуатирую шины данного производителя, ставил от седана до джипа, держит дорогу супер, всем рекомендую!!!
гудъер ультрагрип 500 шина на один сезон, далее она становится, нешипуемой грязевой :)
для женщин и начинающих лучше выбрать шипованные шины, хотя торможение на голом асфальте хуже чем на нешипуемых. я водитель со стажем, мне очень важен акустический комфорт, и мягкость хода, поэтому лично мой выбор это нешипуемые шины(липучка) конкретно- данлоп.
По данным специалистов компании «Резиновая подкова», летние и зимние шины отличаются по составу резины. Резина зимних шин более твердая. Помимо потери качества сцепления с дорожной поверхностью при эксплуатации при отрицательных температурах, на летних шинах могут появиться трещины. Как отмечают в компании, многие производители шин рекомендуют использовать летние шины при температуре выше +7 градусов.
Мое мнение,что за шипы ратуют владельцы шушлаек и разных моноприводных автомобилей.Мой выбор только полный привод, тогда и неважно какие колеса стоят.А тормозить надо с головой.6 лет проездил на шипах и когда 2 года назад поставил липу, понял что это небо и земля.Уровень сцепления с дорогой нисколько не хуже,а комфортность езды намного выше.
Внимательно посмотрите на протекторы современных покрышек, по сути любое шиповоное колесо-это и есть всесезонка с множеством порезаных ламелей и шипы не помешают , а лишь добавят сцепление на зимней скользской дороге...Все эти разговоры для бедных владельцев как раз ШУШЛАЕК у которых нет денег на 2 комплекта на литье(зима-лето) Вы же не ходите в демисезонных(всесезонках) ботинках и на пляж летом и в 40% мороз зимой ? для каждой погоды есть своя обувь-так же и с покрышками...
Езжу зимой много лет и не меньше чем летом,раньше ездил на зимних нешипованных,потом на липучке бриджстоун рево,ну а последнюю зиму на шипах так вот моё мнение намного лучше! кстати подобрал достаточно бюджетные но относительно редкие шины Тигар сигура студ(делаются в сербии на заводе мишлен),просто отличные шины,мягенькие, тихие ,гребут хорошо,у меня летние Барум брилиантис реально шумнее!
Тврёдость по Шору зимних шин колеблется в пределах 52-55, а у летних покрышек она около 60-63 . То есть зимняя резина мягче, чем летняя, а не наоборот, как указано в статье.
ездить можно на любой зимней резине, главное-не сыпьте больше финскую мраморную крошку, а то опять будет аварийная зима. До сих пор удивляюсь, у кого ума хватило в прошлую зиму посыпать дороги этой фигней.Обычно к -15 под колесами снег скрипит, резина держит, а тут -15-покатушки, как на фигурном катании. Аварии марка на кирова, субарика на нарымской и на димитровском-результат любителей сыпануть мраморной крошки 100%.
смена четырех шин с посадочным диаметром 13 дюймов (R13) стоит в среднем 750 руб., а поменять покрышки R15 обойдется в среднем в 900 руб.
--------
в Кемерово R13 стоит 1000-1200, R14 1200-1500, R15 1500-1800
Люди, где лучше всего переобуться новичку? В инет-магазине шины не пощупать, можно ли полагаться на картинки с сайта?
Липучка лучше шипов, она тормозит на асфальте, а не едет как коньки по льду.
дык уже давно температура держится меньше чем +6 градусов и повышаться не собирается!!!
я вот давно переобулся!
Чего-то епонцы совсем сырье экономят, бытовой мусор в покрышки стали добавлять. Машины из фольги, шины из скорлупы, что же дальше?
Всем защитникам липучки:
1 Липучка с шипами лучше липучки без шипов
2 Хорошими сцепными свойствами обладают только новые липучки! БУ липучки не работают, а наши смотрят на большой протектор и зарятся на подешевле.
Поверено - зимой зимнии шипованные покрышки, поиск компромиса ни к чему хорошему не приводит. Экономить на резине - играть в рулетку!
А вот и снег повалил...
Как только первый лед появляется сразу переобуваюсь. Не надо резину экономить, жизнь дороже. Но был удивлен, что машина в колее заполнено водой на зимней резине плывет и дорогу очень плохо держит, летняя намного лучше по сырому асфальту идет.
еще бы водой дороги не мыли ...
как обычно, переобуюсь в первой декаде ноября. Потому, что снег выпавший в октябре тает в течении суток. Я могу 1 денек пешком походить или выходной себе устроить.
Хотел сказать, 800р за R16
Короче, вот кто тут пишет, что "зимние не шипованные или липучка лучше, чем шипованные" - вот эти типы реально не имели опыта езды в зимних условиях вообще, или же на шипах ни когда не ездили, и им не с чем сравнить. Молчали бы, не вводили заблуждение остальных новичков. Лично мне плевать на асфальт, портится он от шипов или нет, мне моя жизнь дороже. Чайников развелось, каждый 2-й на дороге - ЧАЙНЕГ!
Шины со скорлупой TOYO стоят уже третий сезон, дорогу держат хорошо, но, зараза, шумные, как и все из этой ценовой категории.
Фигню пишите. Где вы видели зимой чистый асфальт? Он покрыт коркой льда, куда и втыкается шип! У липучки эффективный только верхний слой, который очень быстро стирается, в колее не держит, на льду не тормозит. Ездил на липучке, все время трещала АБС, выкидывала из колеи, на перекрестке не возможно тронуться без пробуксовки, все время буксует прежде чем поехать, и на укатанном перекрестке можно не остановиться! Не для Сибири она!
Завтра буду ставить зимнюю резину. В прошлом году 1 ноября уже лежал снег, пока 10 км ехал до гаража со скоростью 40 км/ч, испытал на летней резине неприятные ощущения.
На шипах как то не хочется ещё переобуваться, а вот на липучке давно пора.
Я еще в августе купил литье и шины, взял чистую японию, yokogama ig 30 (липа), в пятницу на прошлой недели поставил, спокоен! Я лично за липу, так как двигаюсь в городе.
Я давно переобулся - как только выше +5 подниматься температура не стала. Уже обкатал резину и не беспокоюсь при езде в такую погоду как сегодня. Обул нешипованную, думаю, разницы особой нет - многие специалисты говорят, что современная "липучка" намного лучше шипа.
А я уже переобулась! фигли ждать пока шины подорожают и все самые красивые расхватают
"Эксперты автомобильной отрасли признают, что зимние шины портят асфальт.." - насмешили! Может эксперты будут лучше говорить как класть осфальт, чтобы шипами мы его не портили! Сегодня уже поменяла!
Почитал! смешно)))
решил дописать,за асфальт переживаете?)))))))
всё уже раздавили самосвалы Хово,колейность как волны на море(((
Шипы,ТОЛЬКО шипы
я 13лет за рулём,и лижь 3 из них на шипах,и очень жалею что раньше не брал шипы
липучка мягко говоря вообще НИАЧОМ,гвоздь рулит,что старт что торможение,что боковой снос при заходе в поворот что подняться в горку,особенно важно для заднего привода.
На 4вд можно и без шипов,но тормозить всем одинаково)))
Удачи всем на дороге!
Конечно шипы, однозначно!!!!!! Был уже опыт на липах,больше не когда в жизни)))!!Надо уже менять,удачи всем!!!!!!!!
Уже 23 года рулю, только шипы! Пару сезонов попроовал на липучке - никакого сравнения. Больше никаких липучек.
Все, ушел в гараж переобуваться.
Голову не заменят никакие шипы! За рулем с 1981 года,никаких шипов не было.Ездили на ;че достанешь; ,и как то не бились! Так что если ветер в голове-ничего не поможет.
Где купить Гуд Ир Ультра Грип 500 немецкий? Лучше шины нет.
липучка предначена для движения по рыхлой поверхности - по снегу. а шипы предназначены для твердого покрытия - подмерзшая дорога и лед.
один сезон пробовала липучку, потом стабильно шипы - надежнее и безопаснее. по нашим дорогам на липучке как в рулетку играть.
В прошлом году покупал новую летнюю резину. Шины не дешёвые, по 2500 за штуку. Так все 4 были с очень маленькими дырочками как от иголки. Заметили на шиномантажке. Поменяли в магазине конечно, но приятного мало, прокатался весь день, заново стоял в очереди на монтажке и т.д. Называть магазин и производителя не буду, сами понимаете)
Могу сказать одно :на рабочем УАЗе - без шипов ( 4 vd) езжу зимой с опаской т.к контора не раскошелится на шип.резину ,и на своей тойоте на шипах чувствую себя гораздо уверенней !
Это для сравнения ,так что я за шип.резину!!! Конечно лет 30 назад мы и понятия не имели про шипы ,но мы то проживаем в Сибири ,а не на Юге !
весь дальний восток ездит без шипов на бэушной липучке.владивосток так вообще сопка на сопке,в горку с горки,и обходятся без шипов.даже на сайте фирмы бриджстоун написано что шипы предназначены только для гололеда.
Единственный плюс липучки - можно поставить пораньше и снять попозже, не попадая во время ажиатажного шиномонтажа. Правильно заметили, если ездить только по городу (не превышая 60 км/ч), да ещё бы неплохо 4вд, то можно выбирать. Во всех остальных случаях только шипы!!!
Если не умеешь ездить могут и гусеницы не помочь Шипы дают чувство ложной безопасности. На полном приводе липучки хватает.
А с каких это у нас пор зимняя резина стала по твердости жестче летней???Всегда была мягче...
Можно много копий поломать по поводу типа резины и качества дорог, но однозначно одно, что всё-таки на ВОДИТЕЛЕ лежит ответственность за скорость, дистанцию и стиль вождения, как правильно высказались выше, если ветер в голове - ничего не поможет! А то резину поменял и думает, что все вопросы на зиму снял, можно и с визгом трогаться, и тормозить в последний момент и т.д. А ещё некоторые думают, что ABS укорачивает тормозной путь, а система предназначена для предотвращения заноса и управления авто при экстренном торможении. Не верите - попробуйте. Я ездил и на шипах и без, разницы особой нет, главное управлять машиной должен водитель, а не прокладка!
Переобулась неделю назад. Липучки, б/у японские, езжу на них две зимы, проблем никаких. Так что смотря как ездить. Не надо гонять в городе. А для гонщиков, конечно, только шипы, им же надо первыми стартануть со светофора.
Лучшие шины шипы Нокиан Хаккапелита!!! 7 лет эксплуатирую шины данного производителя, ставил от седана до джипа, держит дорогу супер, всем рекомендую!!!
гудъер ультрагрип 500 шина на один сезон, далее она становится, нешипуемой грязевой :)
для женщин и начинающих лучше выбрать шипованные шины, хотя торможение на голом асфальте хуже чем на нешипуемых. я водитель со стажем, мне очень важен акустический комфорт, и мягкость хода, поэтому лично мой выбор это нешипуемые шины(липучка) конкретно- данлоп.
По данным специалистов компании «Резиновая подкова», летние и зимние шины отличаются по составу резины. Резина зимних шин более твердая. Помимо потери качества сцепления с дорожной поверхностью при эксплуатации при отрицательных температурах, на летних шинах могут появиться трещины. Как отмечают в компании, многие производители шин рекомендуют использовать летние шины при температуре выше +7 градусов.
Как вам этот перл???
Мое мнение,что за шипы ратуют владельцы шушлаек и разных моноприводных автомобилей.Мой выбор только полный привод, тогда и неважно какие колеса стоят.А тормозить надо с головой.6 лет проездил на шипах и когда 2 года назад поставил липу, понял что это небо и земля.Уровень сцепления с дорогой нисколько не хуже,а комфортность езды намного выше.
Внимательно посмотрите на протекторы современных покрышек, по сути любое шиповоное колесо-это и есть всесезонка с множеством порезаных ламелей и шипы не помешают , а лишь добавят сцепление на зимней скользской дороге...Все эти разговоры для бедных владельцев как раз ШУШЛАЕК у которых нет денег на 2 комплекта на литье(зима-лето) Вы же не ходите в демисезонных(всесезонках) ботинках и на пляж летом и в 40% мороз зимой ? для каждой погоды есть своя обувь-так же и с покрышками...
Езжу зимой много лет и не меньше чем летом,раньше ездил на зимних нешипованных,потом на липучке бриджстоун рево,ну а последнюю зиму на шипах так вот моё мнение намного лучше! кстати подобрал достаточно бюджетные но относительно редкие шины Тигар сигура студ(делаются в сербии на заводе мишлен),просто отличные шины,мягенькие, тихие ,гребут хорошо,у меня летние Барум брилиантис реально шумнее!
Тврёдость по Шору зимних шин колеблется в пределах 52-55, а у летних покрышек она около 60-63 . То есть зимняя резина мягче, чем летняя, а не наоборот, как указано в статье.
Уже 2 года катаю на Nokian Hakka Sport, шина супер.
ездить можно на любой зимней резине, главное-не сыпьте больше финскую мраморную крошку, а то опять будет аварийная зима. До сих пор удивляюсь, у кого ума хватило в прошлую зиму посыпать дороги этой фигней.Обычно к -15 под колесами снег скрипит, резина держит, а тут -15-покатушки, как на фигурном катании. Аварии марка на кирова, субарика на нарымской и на димитровском-результат любителей сыпануть мраморной крошки 100%.
смена четырех шин с посадочным диаметром 13 дюймов (R13) стоит в среднем 750 руб., а поменять покрышки R15 обойдется в среднем в 900 руб.
--------
в Кемерово R13 стоит 1000-1200, R14 1200-1500, R15 1500-1800
Ничего себе как дорого!
Приезжайте в НСК переобуваться))))))))))))))
И от веса автомобиля зависит.... помогут Вам шипы или нет....
Езжу в городе, по асфальту , дороги чистят, люблю комфорт - мой выбор липучка.