21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

12 окт 2012 в 19:31

Конечно же будет пересекать ЖД! Но ни в коем случае не соединять Кольцово с Бердским шоссе, а соединять Кольцово с Барышево! Только я считал, что уже спроектированный участок восточного обхода (от трассы на Ленинск-Кузнецкий до Барышево) включает уже в себя мостовой переход через Иню и развязку с жд на Кольцово

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2012 в 19:47

Эта радует! очень редко бывает что можно свободно проехать обычно ждешь минут по 15-20 а то и по 40 минут. Но только чего так долго???? 2 рабочих что ли будут с лопатой рыть туннель? : ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2012 в 20:18

эээ, о чём речь? где тоннель-то будет?
на переезде из Барышево?
или где!!??

ps. лучше бы нормальный въезд в н.ельцовку сделали!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2012 в 20:32

За три года можно постоить огромный мост. На одного рабочего у нас в стране 100 начальников, а также 200 замов, зам.замом и прочего ненужного арсенала....

да причём здесь имя
12 окт 2012 в 21:22

Ос-споди, полмиллиарда денег! Да сделайте, наконец, хоть какую-то дырку в этой проклятой ж/д насыпи. Двадцать лет Кольцово задыхается из-за этого переезда, а чиновники опять развезли какую=то гигантоманию с "выходом Новосибирской области неизвестно в какие дали" На моей памяти это третий или четвёртый прожект. И ставки всё растут.

12 окт 2012 в 22:09

Судя по сумме и по срокам, рыть тоннель будут параллельно железной дороге километров на 5 в длину как минимум...У нас новая станция метро обошлась в 3 миллиарда, это тоннель общей протяженностью в пару километров минимум, куча коммуникаций, сама станция и её отделка... А тут тоннель размером МАКСИМУМ с саму станцию и без отделки гранитом и плитами за такие деньги. Кто-то в области решил хорошо заработать?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2012 в 22:44

Я ещё 10 лет назад слышал, что его вот - вот начнут рыть. Даже не верится.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 окт 2012 в 22:55

А не дешевле и быстрее было бы сделать хорошую дорогу через Орловку???

Алекс
12 окт 2012 в 23:06

а может быстрее и менее трудозатратно построить виадук над ЖД?

вопрос
12 окт 2012 в 23:09

А не проще и дешевле построить путепровод, чем рыть под землей?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2012 в 23:14

Такие сооружения строят в Китае, а в России тоннель в 20 метров копают три года.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=BjO0KAnDQDw&NR=1

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2012 в 01:27

если написано 3 года, значит лет 8-10, т.к. денег не хватит ибо их растащут на откатах ещё в первые полгода!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2012 в 07:05

А как насчет поставить туннели вообще под каждый Ж/Д переезд?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2012 в 10:25

3 года, что то слишком долго....и где же все таки будет проходить этот восточный объезд???

Николай
13 окт 2012 в 11:43

Его уже 10 лет строят. Денег украдено столько что можно было восточный объезд построить. Мэр Кольцово перед каждыми выборами обещаеть построить тунель и где он? К 2025 году построили бы.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 окт 2012 в 13:24

500 миллионов)))денег на подготовительный этап не хватит,не говоря уже о тоннеле такого сечения,скорее всего надо рассчитывать на лет 30 строительства...

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2012 в 18:04

Да, и 150 млн это только затраты на 2013 год, а будет еще и 2014 и 2015.... т.к. строить они его будут три года

ыару
13 окт 2012 в 20:59

Ребята, когда вы начнете рыть тоннель под рекой с ОбьГЭСа до Академа, а то достали уже каждое утро последствия оптимизации Советского шоссе. Значит на выезде в Кировский район мы видим пробку и пытаемся ее разрулить, а то что теперь творится на ГЭСе в утренние и вечерние часы вас не волнует похоже?

ОТВЕТИТЬ
рырыры)
13 окт 2012 в 22:54

Можно обойтись без тоннеля, если малоуважаемый ржд повернется лицом к народу, поколениями создававшему его жд-инфраструктуру. Кстати, а не сделать ли региональные налоги или арендные платежи за земли под жд-путями?))) Раз уж упомянули про деньги региона)) Совсем наглость потеряли)
А теперь конкретика по переезду:
1.выровнять проезд через переезд, чтобы увеличить скорость проходящего автотранспорта, сейчас машины ползком преодолевают переезд, а сзади - длинная вереница машин
2.сделать второй переезд рядом или расширить существующий, чтобы опять же увеличить пропускную способность
3.изменить регламенты закрывания переезда. Если верно понимаю, то закрытие шлагбаума производится за определенное расстояние до приближающегося поезда. Нужно изменить регламент закрытия переезда на временной - закрывать, допустим, не за 2 км до поезда, а за 2 минуты до прихода поезда. Сейчас можно прождать 10 минут, пока проползет (со скоростью пешехода!) поезд эти 2 км. Еще 10 минут поезд будет ползти через переезд.
4.вдогонку к п.3: увеличить скорость и одновременность поездов, оптимизировав диспетчеризацию прохождения поездов в районе переезда.

Вряд ли эти пожелания будут восприняты всерьез в ржд - это же траты своих кровных денежек-денюжечек.

ОТВЕТИТЬ
рырыры)
13 окт 2012 в 22:55

Ну а властям тоже незачот. Тоннель можно недорого и быстро сделать в районе Орловки, там отличная высокая насыпь, в которой сделать прокол, и заодно дорога выйдет за границы Барышево, не нужно будет петлять в диких поворотах как сейчас)) И как раз в районе будущего перехода восточного объезда! Нельзя ли совместить оба проекта в одном и начать строить восточный объезд именно с самого актуального объекта (для простых людей, а не для чиновников)!? Или будет как с Советским шоссе - его зачем-то начали строить со стороны ОбъГЭСа и заканчивать развязкой на Петухова)) Может логичнее наоборот?) Чу, слышу звук пилы?)

ОТВЕТИТЬ
Информер
13 окт 2012 в 23:41

Ну и хорошо.Пусть начинают. Нам оно нужно, и ещё вчера. Чтоб ухехать из Кольцово.

14 окт 2012 в 05:10

на 500 лимонов таких как в Нижней Ельцовке десяток можно было бы, если насыпь высокая и эстакад парочку как на Ине

14 окт 2012 в 16:00

А зачем тонель-то, если уже рапортовали,что уже в этом году начнут строить Востчный объезд с мостом через р.Иня и железную дорогу с соответствующими съездами по обе стороны. Какой-то абсурд или лукавство.

Княгиня Сибирская
14 окт 2012 в 22:53

Даже Королевы не всегда правы, но наличие этического контроля за принимаемыми выбранными демократическим путём властями всё же является гарантом безопасности населения и территории.В Новосибирске проживают представители древних дворянских родов России, сибиряки в 7-10 поколении. Не пора ли организовать палату лордов и пользоваться чистым родником родовых знаний, который указывает на то, что нельзя раскрашивать дома полностью в яркие цвета, что нельзя рыть тонель в отрезке между Орловкой и Барышево, а можно только строить мостовой переезд.

15 окт 2012 в 09:19

Советую сразу делать его пошире! Чтоб через 10 лет не думать, как расширять!

Житель
15 окт 2012 в 10:20

Что значит пошире, на 500млн можно только в 2-е полосы построить, не более

ооогого
15 окт 2012 в 13:11

НГС уточните длину тоннеля, а то смешно будет если они 50-метровый тоннель будут ТРИ года строить да еще и за ПЯТЬСОТТ милЬонов)))

16 июл 2013 в 09:15

Они походу его Вообще не собираются рыть... а уж строить тем более..так для галочки прокричали и всё на этом...Если что уже половина 2013 года пролетела..а воз и ныне там..Слова это только..Всего лишь слова.