Дорожник, а вы считаете себя факиром, или физиком- ядерщиком, что дорожные технологии человеку с инженерным образованием не понять? И где воруют- тоже не сложно понять..Правильно тут говорят, что иначе вы бы давно допустили обществуенный контроль.
Дима Иванов, а кто сказал, что общественный контроль не допускают, приходите и контролируйте, а то кроме разговоров и пустых обвинений, действий никаких! Сметы на сайте гос.закупок, гарантии на сайте заказчика! Что называется было бы желание!
Когда я вижу, что отремонтированная дорога через 1-2 года приходит в негодность, а потом на нее опять кладут "асфальт", который опять за год трескается - я понимаю, что дорожная отрасль плевать хотела на то, чем закатываются дороги. Состав асфальта менять не хотят, хотя понимают что он некачественный. Вывод у меня один - коррупция и пофигизм.
Циник81, разваливаются потому что построены изначально не правильно, обрати внимание когда раскапывают- под асфальтом в лучшем случае сантиметров 30 щебня. а так то по сравнению с соседями дороги у нас на порядок лучше.
Между Искитимом и д. УстьЧем дорога сплошная глина после дождей невозможно проехать.Вначале лета пол дороги 15 км отсыпали аж в 3 слоя благодать. Да не тут то было. Участок отсыпки попал на будующие карьеры "Сибантрацита" Сейчас полным ходом делают новую обьездную параллельно и точно от идо. А отсыпку закопают в отвалы. Где прокуратура?
ustchemovetz, Во первых не надо клеветать, отремонтировали 1,5 км ямочным ремонтом, чтобы вы ездили лето, осень да пожалуй еще и весну прихватите, так что можно ничего не делать тоните в грязи !
commerce, а хоть сколько строй - людям от этого все мало!
машин то больше, чем во всем цивилизованном мире (ведь туда же стремимся?!), у жителей этой страны.
Новость ни о чем.
Журналист забыл главные детали: Сколь всего км дорог? какого типа? сколько на 1 км выделяется денег? Сколько должно выделяться?
И конечно, самый главный - за сколько готовы работать, например, дорожники из соседнего региона? Страны? Что бы за за свой профит, а не как у нас.
А кто будет строить?? Даже если троекратно увеличат финансирование строительства дорог - троить некому! У нас на всю область 3-4 дорожных компании!
Когда в позапрошлом году на ремонт дорог дополнительно свалились деньги от Единой России - что сделали? (помните, все катки были обклеены наклейками ЕР?)Тот же объём, только за бОльшие деньги! Освоили
Дороги требуют троекратного роста вложений качественных материалов, а не тех отходов, которые сейчас используют., да ещё с грубыми нарушениями технологии!
aicaps, так качество-то улучшилось, вы просто не замечаете (не хотите замечать). Увы, все изменения к лучшему гражданами воспринимаются как само собой разумеющееся, а отдельные недостатки они склонны выпячивать и устраивать по их поводу истерику.
Дороги - крайне показательный маркер. Если человек не способен осознать разницу между КАЧЕСТВОМ дорог сейчас и 5 (а тем более 10) лет назад, то с ним бессмысленно вести конструктивный диалог.
Скажу честно, мой друг товарищ директора одной из дорожных фирм.
Так вот, он сам говорил, это 9 лет назад было, что на такую то такую дорогу дали заказ и выделели 15 млн рублей. Но дорогу они сделали за 2 млн рублей и в карман 13 млн
рублей. И говорил что ещё дешевле другие делаю, но тогда дорога и месяца не держится.
Вот вам и арифметика, что от выделенных денег только 13% на дорогу ушло.
Так а ещё чиновники отщепили когда выделяли эти 15 млн.
Сколь реально денег то по плану было????
Я думаю, что всего лишь 3-5% от 100% идёт на дорогу, остальное воруют.
Так что увеличение расходов это бред....как известно аппетит только растёт когда
денег становится больше.
По факту от новой троекратной суммы вообще 1-2% на дорогу будет идти....
Полнейший беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да уж делали бы 10-ти кратное у величение финансирования, да и все. Все равно ничего не поменяется, как делали на пол года новую дорогу так и будут делать!!!!! Просто воровать меньше надо и строго с этих дорожников спрашивать, нет хотя бы начать справшивать. Тогда и выделенных денег без увеличений хватит!!!!
Насколько я помню, по весне 2009 года, в Нгс писали, что дорожники нецелевым образом ипользовали средства(кругленькая сумма в несколько сот миллионов руб.) , это означало, что они не удосужились написать бумаги по которым значилось бы, что они убрали снега больше чем его выпало, а кто знает сколько его выпало, да и вот , даже эти бумажки , они поленились составить, так что сколько они ворует, видимо нам трудно представить, а они уже настолько заелись, что им трудно бумаги составить, а не то что дороги ремонтировть
Правильнее сказать что денежные средства выделяемые на дороги можно было оставить теми же, если бы не отмывались они в этой отрасли в таких количествах, а троекратное увеличение вложений говорит о прямолинейной динамике роста жадности тех лиц, которые принимают в этом непосредственное участие, досадно то, что можно представить сколько можно было сделать для города на эти неиспользуемые по назначению средства, увеличить его озеленение, допустим, да что говорить о том чего к сожалению не будет сделано, необходим независимый контролирующий орган как на выделяемые средства, так и на прием выполненных работ, это очевидно.
Городские автодороги безнадежно отстали в развитии,ведь 20-ать лет их только латали и ничего не строили.На сегодняшний день городу нужно штук шесть сквозных без светофорных автомагистралей с развязками.Это решило бы и проблему с заторами и с аварийностью.Для этого нужен новый ген.план развития города,в котором,как в развитых странах,20% территории города отдать под автодороги(по всем российским мегаполисам).Средства можно взять из резервного фонда,ввести прогрессивную шкалу налогообложения,возвратить деньги из офшоров.Но медлить дальше некуда,точечная застройка съест свободные территории,а этот вопрос все равно нужно будет решать в ближайшие годы, вопрос только какой власти?
Чиновники призывают наполнить бездонную яму !!! Денег выделяется более чем достаточно. Если начать контролировать эффективность и обоснованность расходов на содержание и ремонт дорог то через пару лет мы сможем ездить по очень хорошим дорогам.
ну так новые технологии нужно внедрять в сфере строительства, а не распиливания.... тогда и хватать станет.
Когда я вижу, что отремонтированная дорога через 1-2 года приходит в негодность, а потом на нее опять кладут "асфальт", который опять за год трескается - я понимаю, что дорожная отрасль плевать хотела на то, чем закатываются дороги. Состав асфальта менять не хотят, хотя понимают что он некачественный. Вывод у меня один - коррупция и пофигизм.
Между Искитимом и д. УстьЧем дорога сплошная глина после дождей невозможно проехать.Вначале лета пол дороги 15 км отсыпали аж в 3 слоя благодать. Да не тут то было. Участок отсыпки попал на будующие карьеры "Сибантрацита" Сейчас полным ходом делают новую обьездную параллельно и точно от идо. А отсыпку закопают в отвалы. Где прокуратура?
В дорожном строительстве откаты достигают 70%!
Что можно построить за 30 % ?!
Новость ни о чем.
Журналист забыл главные детали: Сколь всего км дорог? какого типа? сколько на 1 км выделяется денег? Сколько должно выделяться?
И конечно, самый главный - за сколько готовы работать, например, дорожники из соседнего региона? Страны? Что бы за за свой профит, а не как у нас.
Здорово , будем ездить по золотым дорогам ! Ударим рублем по бездорожью и разгельдяйству !
А кто будет строить?? Даже если троекратно увеличат финансирование строительства дорог - троить некому! У нас на всю область 3-4 дорожных компании!
Когда в позапрошлом году на ремонт дорог дополнительно свалились деньги от Единой России - что сделали? (помните, все катки были обклеены наклейками ЕР?)Тот же объём, только за бОльшие деньги! Освоили
Троекратно нужно уменьшить взятки и откаты
По последним новостям чувствуется, что наши чиновники решили сделать эту статью расходов самой основной для разворовывания бюджетных средств...
Дороги требуют троекратного роста вложений качественных материалов, а не тех отходов, которые сейчас используют., да ещё с грубыми нарушениями технологии!
Очень бы хотелось, чтоб улучшилось КАЧЕСТВО дороги, а так о деньгах можно говорить до бесконечности, строить новые дороги...
Может хватит ремонтировать одни и те же дороги каждый!!!!! год, пора бы уже повысить качество асфальтового покрытия
Скажу честно, мой друг товарищ директора одной из дорожных фирм.
Так вот, он сам говорил, это 9 лет назад было, что на такую то такую дорогу дали заказ и выделели 15 млн рублей. Но дорогу они сделали за 2 млн рублей и в карман 13 млн
рублей. И говорил что ещё дешевле другие делаю, но тогда дорога и месяца не держится.
Вот вам и арифметика, что от выделенных денег только 13% на дорогу ушло.
Так а ещё чиновники отщепили когда выделяли эти 15 млн.
Сколь реально денег то по плану было????
Я думаю, что всего лишь 3-5% от 100% идёт на дорогу, остальное воруют.
Так что увеличение расходов это бред....как известно аппетит только растёт когда
денег становится больше.
По факту от новой троекратной суммы вообще 1-2% на дорогу будет идти....
Полнейший беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да уж делали бы 10-ти кратное у величение финансирования, да и все. Все равно ничего не поменяется, как делали на пол года новую дорогу так и будут делать!!!!! Просто воровать меньше надо и строго с этих дорожников спрашивать, нет хотя бы начать справшивать. Тогда и выделенных денег без увеличений хватит!!!!
Насколько я помню, по весне 2009 года, в Нгс писали, что дорожники нецелевым образом ипользовали средства(кругленькая сумма в несколько сот миллионов руб.) , это означало, что они не удосужились написать бумаги по которым значилось бы, что они убрали снега больше чем его выпало, а кто знает сколько его выпало, да и вот , даже эти бумажки , они поленились составить, так что сколько они ворует, видимо нам трудно представить, а они уже настолько заелись, что им трудно бумаги составить, а не то что дороги ремонтировть
Видимо у чиновников детки подросли, внуки народились - на всех теперешних "дорожных" денюшек не хватает...
Петляет в тумане дорога
Порой, пропадая в пыли...
И денег как - будто бы много,
Да видно в пути растрясли...
Раньше наши дороги были золотыми, теперь, похоже, станут платиновыми.
Качество - где???
Правильнее сказать что денежные средства выделяемые на дороги можно было оставить теми же, если бы не отмывались они в этой отрасли в таких количествах, а троекратное увеличение вложений говорит о прямолинейной динамике роста жадности тех лиц, которые принимают в этом непосредственное участие, досадно то, что можно представить сколько можно было сделать для города на эти неиспользуемые по назначению средства, увеличить его озеленение, допустим, да что говорить о том чего к сожалению не будет сделано, необходим независимый контролирующий орган как на выделяемые средства, так и на прием выполненных работ, это очевидно.
Городские автодороги безнадежно отстали в развитии,ведь 20-ать лет их только латали и ничего не строили.На сегодняшний день городу нужно штук шесть сквозных без светофорных автомагистралей с развязками.Это решило бы и проблему с заторами и с аварийностью.Для этого нужен новый ген.план развития города,в котором,как в развитых странах,20% территории города отдать под автодороги(по всем российским мегаполисам).Средства можно взять из резервного фонда,ввести прогрессивную шкалу налогообложения,возвратить деньги из офшоров.Но медлить дальше некуда,точечная застройка съест свободные территории,а этот вопрос все равно нужно будет решать в ближайшие годы, вопрос только какой власти?
Чиновники призывают наполнить бездонную яму !!! Денег выделяется более чем достаточно. Если начать контролировать эффективность и обоснованность расходов на содержание и ремонт дорог то через пару лет мы сможем ездить по очень хорошим дорогам.
Проблема была, есть и БУДЕТ! В Бердске более 50% дорог требуют не просто ремонта, а замены целых участков.