27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (504)
7 окт 2012 в 12:50

Почему наше собственное правительство и депутаты-популисты так ненавидит свой собственный народ? Надо вначале ввести норму 0,8 промилле, как в Люксембурге, Мексике, Новой Зеландии, Канаде, Сингапуре, Ирландии, Великобритании, США. Потом оценить ситуацию скажем за 2 года, собрать статистику. А потом и делать выводы. Посадить и дать вышку всегда успеете. В таких вопросах точно торопиться не нужно.
Заводы стоят. Экспортируем сырье. Демократии"0".
Эими вопросами бы лучше занимались правительство и депутаты. Ну дак это же работать серьезно нужно.
Проще отвлекать народ чем-либо. Сплошной популизм.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
4 окт 2012 в 00:39

Убийство - есть убийство и не важно как, почему, при каких обстоятельствах.
Минимум 15 лет и никаких поблажек.
Состояние алкогольного опьянения - отягчающее обстоятельство.
ТС - источник повышенной опасности.
Это должно быть табу.
Выпил - забудь на сутки что у тебя есть машина и точка.
За езду в пьяном виде отбирать права на 2 года и штраф тысяч 100.
За повторную езду в пьяном виде или наезд на пешехода повлекший травмы легкой степени тяжести или хуже - лишать прав пожизненно, отбирать авто в пользу государства и штраф сверху - 30% от стоимости авто.

З.Ы. Надо еще ввести поправку, что если права были отобраны более чем на 1 год (причина не важна), то повторное их получение возможно ТОЛЬКО после сдачи экзаменов в ГИБДД (теория, автодром, город).

ОТВЕТИТЬ
Василий
4 окт 2012 в 00:08

У нас спортом на людях заниматься стыдно, а все остальное пить курить пьяным ездить это нормально.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
4 окт 2012 в 08:47

Когда пешиков будут наказывать за переход в неположенном месте и.т.д. потом водители виноваты....для водителей всё больше и больше наказаний, а пешеходы - всегда почему-то правы...

ОТВЕТИТЬ
Манометр
4 окт 2012 в 08:42

Квас попил, в крови промилле, неадекватный пешеход перед капотом бросился и получилось так что погиб. Так что теперь водителю 15 лет или пожизненное???

ОТВЕТИТЬ
Shigella
4 окт 2012 в 00:18

Пример:
Машина с пьяным водителем влетает под едущий навстречу грузовик. Нет, не в коем случае не будем говорить плохо о водителе (кстати, живом). Будем только искренне сочувствовать. И винить водителя грузовика. мол, дорогу не уступил человеку. у которого праздник. Сбил пешеходов в пьяном виде на зебре - конечно, виноваты пешеходы, смотреть ведь надо по сторонам.
Вся проблема в менталитете - до сих пор есть оправдывающее вождение в пьяном виде, и проклинающие пострадавших от таких водителей.
Я за ужесточение подобных ДТП, повлекшие человеческие жертвы - вплоть до сроков, начинающихся с 25 лет лишения свободы или высшей меры наказания. Несколько показательных процессов - другие могу подумать.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:39

Я считаю, что за езду в нетрезвом виде - наказывать не стоит, а вот если при этом нарушаешь ПДД, то лишать права управления, а в случае аварии со смертельным исходом по вине этого водителя - реальным сроком, без всяких (условно) лет 20 с исправительными работами, чтобы возмещал причиненный вред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 00:18

Это все мимо кассы. Задавил, значит убил. Значит судим за убийство, а состояние опьянения - отягчающее обстоятельство.
Задача не допускать пьяного вождения (без разницы, попал в ДТП или нет). Вот тут нужно вводить тюремный срок (например - 6 месяцев), чтобы даже мысли ни у кого не было бухим за руль садится.

ОТВЕТИТЬ
ну да
4 окт 2012 в 09:00

Сбил на пешеходном переходе - умышленное преступление. Надо так, чтоб к пешеходному переходу машины подкрадывались и при любом раскладе успевали затормозить без вреда пешеходу.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:17

Я целиком и полностью согласна, что у нас отсутствует такое явление как социальный контроль.
Простая ситуация пьяный человек за рулем сбил человека, казалось бы: ситуация более чем однозначная. Среднестатистический человек возмущается и клеймит позор нарушителя.
Но если нарушитель знакомый или друг этого самого среднестатистического человека, что мы видим? Он тут же встает в позицию защитника.
"Я его знаю, он на самом деле хороший парень, просто он поссорился с девушкой, и раз в жизни сел пьяным за руль!"

Хоть раз кто нибудь слышал, что бы такому человеку дали отрицательные характеристики на работе скажем? Не припомню, хоть начинай философствовать по поводу того что все пьяные водители прекрасные работники.

Какая то круговая порука, прикрыть такого от наказания, минимизировать последствия, повсюду сквозит мнение: "Ну умершего уже не вернешь, а он то еще молодой, зачем ему жизнь портить?" Для тех кто считает что я сгущаю краски, просьба вспомнить дело Мельниченко.

Кстати! Данная девушко скоро вернется из мест изоляции. Вы подадите ей руку?

А если Вашего знакомого осудят за подобное, как Вы будете строить с ним отношения дальше? Для Вас это что либо изменит в отношении к такому другу?

Где настоящие то последствия для таких кадров? Правильно сказано, нужно подвергать их не только уголовному наказанию, но и социальному контролю.

ОТВЕТИТЬ
мкм
4 окт 2012 в 09:12

Надо ввести так. Перед выездом, водитель должен зайти с местный участок полиции, проверится на алкоголь. Ему дают допуск-талон к вождению, нууу а потом после всех поездок, после парковки снова отметку в талоне, что он трезв. Вот и всёёё. И не будет пьяных за рулем.
Да... и пора бы ввести запрет на курение за рулём. Это тоже влияет на ПДД.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 00:31

У Ирины Большаковой какие-то странные познания. В Германии пьяного за сбитого пешехода закроют надолго, а права отберут на еще дольше. Другой вопрос, что такого идиотизма, как 0 промилле, там нет. Правильно написано, вся проблема в коррупции. Если бы народ знал, что если выпивший поедет, то 100% лишится прав и не выкупит их потом, что сейчас несложно.

ОТВЕТИТЬ
приехали
4 окт 2012 в 08:47

Ну так то, конечно, в кефире вся проблема. Уж если адвокат такое говорит, то о каком стыде и контроле общества и социальной ответственности можно рассуждать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 01:02

Неужели власти примут хоть один здравый закон, которого уже столько лет общество просто требует!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
5 окт 2012 в 08:50

Я никогда за руль не сяду даже после бокала вина. Не из-за страха наказания, а из-за личной отвественности. Знаю, что реакция не та, можно хуже среагировать на экстренную ситуацию, или совершить неаккуратный маневр. Мне жалко машину и свою и, возможно, чужую, жалко свое здоровье и чужое тоже. Боязнь лишения прав для меня на третьем месте ...

Почему другие так же не рассуждают? Что мешает?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 08:35

а кто чаще всего пьяный гоняет? гаишники и те к кого есть подвязки в гаи.
а кто чаще всего попадается? бедолага с 0,1-0,2 промиллями

ОТВЕТИТЬ
Ёлка
4 окт 2012 в 08:58

Мне непонятна формулировка: "убийство по неосторожности". Что значит, по неосторожности? Если человек сел пьяным за руль, он сделал это осознанно, значит, совершил преднамеренное действие. Соответственно, судить надо, за предумышленное убийство! За управление в нетрезвом виде: на 1-ый раз штраф тысяч 100 и лишение года на 3, на следующий-пожизненное лишение и срок года 3. И не правы те, кто говорит, что это ничего не изменит. Те, кто раньше позволяли себе сесть за руль после бутылки пива, сейчас этого не делают, а продолжают пить "моральные уроды", которым все по фигу, а чего их тогда жалеть? Конечно, какое это наказание когда за пару трупов в невменяемом состоянии дают пару лет условно, да ерунда какая! А что касается общественного порицания, думаю, что это тоже действенная мера, но на тех кто сейчас позволяет себе садиться пьяным за руль, она не подействует, потому что, как правило, делают это в полном неадеквате, когда вообще ничего не соображают, пока при памяти еще подумают, когда уже перебрали, мозг отключается. Поэтому жалеть их не стоит, полгода в СИЗО им хватит, чтобы забыть о машине во время употребления спиртных напитков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 09:01

Раньше пьяными ездили совсем безбашенные да власть имущие...А счас...Знакомая учителка отмечала День знаний после работы, от места празднования до дома- метров пятьсот...Нет, уселись в машину, поехали и ДТП (не вписались в забор). УЧИТЕЛЬ!!! ПЬЯНАЯ ЗА РУЛЁМ!!!!! ИМХО, это общество уже совсем берега видеть перестало в этом вопросе...Пьяными за рулём ездят учителя, повара, пожарные, студенты, пенсионеры и ты.ды. и ты.ды.((((

ОТВЕТИТЬ
Disel
4 окт 2012 в 09:10

Не понимаю почему за одного и за несколько убитых человек дают одинаковое количество лет? Может это упущение законодательства исправить? И если как было недавно в Москве, сбил пьяный водитель 7 человек то 7х7= 49 лет ему и впаять!

ОТВЕТИТЬ
Карл
4 окт 2012 в 10:38

В машину моего знакомого въехало пьяное тело на джипаре, оно вышло из машины, посмотрело на причиненный ущерб, достало 500 т.р. из машины, отдало их и сев обратно уехало. Знакомый поехал дальше не вызывая ГИБДД. И вот как с пьяными за рулем бороться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 06:08

давно пора
реальные сроки только заставят задуматься
и конфискация не просто отобрать а с уничтожением отобранного имущества

ОТВЕТИТЬ
Водитель со большим стажем
4 окт 2012 в 00:58

Водитель - оператор сложной системы. И надо всем водителям внушить, что пьяный тем более в городе -это потенциальный приступник, который может быть виновником гибели пешехода. пассажиров и водителей, среди которых могут быть и близкие люди.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 07:08

Два слова приводят к бессмысленности существования гражданского общества и судопроизводства в нем.
Что значит “по неосторожности”? Любая техника – источник повышенной опасности для собственника и окружающих. В школе и вузах учат безопасности жизнедеятельности. Изучают правила охраны труда. Для водителей таких норм нет?
Что значит был “пьяный”? Почему в России людям с алкогольным опьянением приемлемо послабление?
Я вижу объяснение только в одном! Большинство членов законодательного и исполнительного органов водители. Есть риск и возможно грех оказаться в такой ситуации.
С другой стороны государство заинтересовано в автомобилизации общества, поэтому не применяет в полной мере запретительные мероприятия на нерадивых водителей, которые могут отпугивать покупателей техники.
Все-таки быть водителем – это природный дар, которого нет у алкоголиков.

ОТВЕТИТЬ

А какого адекватного человека волнует мнение неадекватных людей о нем и его воспитании??? Это вам не товарищеские суды в СССР, сейчас в обществе довольно верное расслоение: если богатые, к примеру, живут в одном доме, то они на смех подымут активистов, которые хором будут скандировать: "Сидоров - ездит пьяный за рулем!!!". Лезть в чужую жизнь обществу (как хочет Вавилина) - нельзя! Иначе это будет стадо, а про частную жизнь и не желании допускать это общество до нее - можно забыть! При этом пенять на Запад - не стоит, там действительно доходит до маразма (поймали датым за рулем, и не дай Бог - сбил кого-то, некоторые компании действительно могут отказать в приеме на работу), но то количество смертей при ДТП в пьяном виде - оно в разы больше, чем у нас! В США - вообще кашмар! И все это ведет к тому (что общество лезет в частную жизнь и пытается влиять на человека, какой бы он ни был) появляются всякие "Калифорнийские стрелки", которые берут оружие и в школе или супермаркете расстреливают массово людей. Их там - сотни, а не то, что пьяный мент пальнул с дуру. Так и с пьянством за рулем. А гайки закручивать на законе нужно, но только нужно сначала "болт" крепким сделать (повысить количество промилле в крови, например). Или как в Грузии: если ты пьяный, то можешь обратиться к полиции и тебя доставят НА ТВОЕЙ машине до дома.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:32

Неотвратимости пресловутой то как добиться? Какие мнения, народ?

ОТВЕТИТЬ
Совёнка
4 окт 2012 в 09:25

Я за то, чтобы езду в нетрезвом виде за рулем приравняли к покушению на убийство. С соответствующим наказанием.

п.с. Разумеется, такую "странность" как 0 промилле нужно убрать и вернуть реальную цифру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 10:05

Все это пустая истерия. Увод от действительных проблем. У нас каждый год гибнет на дорогах примерно 30 тысяч человек. Из них примерно 2 с половиной тысячи по вине пьяных водителей. 200 тысяч от онкологии, детская смертность до года(!) почти 14 тысяч! Самоубийств 60 тысяч! Просто несчастные случаи включая убийства около 200 тысяч!

ОТВЕТИТЬ
Алек
4 окт 2012 в 10:19

Совёнка, я за то, что бы проезд на красный приравняли к убийству, равно как и непропускание пешехода на переходе и обгон по встречке. Это очень опасно! от этого умирают на дорогах гораздо больше, чем от пьяниц. Обогнал? - получи десятку строго!

ОТВЕТИТЬ
Ренат
4 окт 2012 в 10:52

Не хотел бы кого сажать, ведь если предположить за рулём может оказаться вам очень близкий человек, который и мухи не обидит и его надо посадить на ...лет??? или это может быть врач, учёный или чемпион по спорту, которые пользу обществу принесут больше чем в тюрьме. Мне вспоминается фраза из фильма "не карательные органы победят преступность, а естественный ход нашей жизни, человеколюбие". Это я отношу как несчастный случай, а в наказание просто лишать автотранспорт, глядишь и на дорогах лучше станет

ОТВЕТИТЬ
Слава
4 окт 2012 в 14:29

Споры ни о чем! Ответьте мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ??? За рулем, до руля, после руля, вне руля.... Только вдумайтесь зачем?...всем известно его пагубное влияние на организм, здоровье, мозг, кровь, сердце...Что за убийственная программа по самоуничтожению? Откуда она у нас? Не будет праздника? посмотрите, как искренне радуются и веселятся наши дети на своих ДР и других праздниках, они не знают, что такое алкоголь и никотин! Неужели у нас не осталось хоть грамма разума осознать очевидные вещи....Здоровья всем!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
4 окт 2012 в 15:10

А мне кажется, проблема в демократии, которая привела к вседовзоленности. Люди вообще ничего не боятся, ни бога ни черта. Делать можно ВСЕ!

А как надо? надо чтобы не было полной свободы, пусть люди боятся власти, наказаний. Как при СССР. Это должно касаться всех сфер жизни. Быдло это как раз и есть та толпа, которая нагло прет и ничего не стесняется. Это порождение "свободы" и демократии.

А когда боятся - то и быдло станет тихим и культурным. Поймите, что защита пусси райт и беспредел на дорогах - это звенья одной цепи...

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
5 окт 2012 в 08:40

Я против усиления тюремного наказания. А почему не наказывать сразу же, на месте, отъемом номеров...на какой-то срок, например, на 6 месяцев? Без номеров не очень-то покатаешься. Сразу остановят. И хранить номера удобно, много места не надо Это не штрафстоянка.

таким образом, любители выпить останутся без средств передвижения ...разве мы не этого хотим? Порядка на дорогах станет больше.

ОТВЕТИТЬ
Alex
4 окт 2012 в 05:28

Все просто сделать 0.3 пром. разрешенный, далее от 100 тыс. до 1млн. штраф, система наказания рублем с прогрессией быстро отобьёт нарушать, в любом такси есть услуга "автопилот", если где-то выпил , и машину и водителя доставят домой !

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2012 в 07:14

В Узбекистане лет 10-20 назад был вал угонов, законодатель пошел на крайние меры и сделал большой срок за указанное преступление, причем не важно, что ты вообще делал за рулем чужого авто, хоть грелся зимой, получи десять лет реального лишения. Что вы думаете, там автовладелец идет в магазин и машину вообще не закрывает ! Разве это плохо?! А у нас угнал 9 крузаков, тебя на десятом взяли, и, даже если докажут вину, получишь два на два условно !

Отсюда вывод, что не только узбеки, но и русские боятся, что-то совершить, если за это будет неотвратимое и серьезное наказание. Считаю, что за пьянку лишать прав нужно лет на 5, а за сбитого в состоянии опьянения, наказание сделать равно как за убийство и сразу арестовывать.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
4 окт 2012 в 10:26

Согласен. Жёсткие меры. Повышать жесткость с каждым разом. И главное - неотвратимость наказания. Находить и наказывать. И начать с мелочей - тиранить за разговор по мобиле и перекур в маршрутках. Никаких смягчающих при убийстве людей машинами. Надо воспитывать. Даже если вдруг будет коррупция (хотя её по правде-то и нет уже почти - только в мозгах оппозиционеров), то пусть виновнику будет отмазаться стоить не 10 тысяч, а миллион. Пусть задумается.

ОТВЕТИТЬ
Rain
4 окт 2012 в 10:31

Всё о чём пишут правильно. Но у меня был такой случай, еду днём по узкой дороге на окраине города, слева и справа густые кусты. Скорость моя 45 км/ч (точно помню). Разумеется трезвый. Вдруг из кустов просто в 5-7 метрах от меня выпадывает на дорогу пьяная до беспамятства женщина. Видимо держалась в кустах за ствол и отпустила его. Она даже привстать уже не может. Не понимает кто она и что. На вид типа бомжа. Я по тормозам. Сзади машина в меня чуть не вписалась, ей не видно было что случилось. От меня в 5 см встала. Остановка вплотную от упавшей. Чуть больше скорость была бы - всё. А можно было до 60 ехать. И что меня за это на 15 лет, где справедливость, меня порядочного законопослушного человека, соблюдающего на 95% все правила и знаки ПДД, за что? Какое у кого мнение?

ОТВЕТИТЬ
Neo
4 окт 2012 в 11:05

Тот кто исцелит Россию от алкоголизма будет настоящим национальным лидером (как Ататюрк у турков).

В буржуйских странах все это решается... стукачеством.
Увидел как знакомый садится пьяным за руль - 020. Встретил на заправке кренделя с перегаром - 020. Т.е. считается что человек представляет угрозу для окружающих, как если бы ножом размахивал.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 окт 2012 в 11:59

Сел пьяным за руль и сбил насмерть человека - однозначно преднамеренное убийство. Правильно хотят приравнять наказания к обычному убийству. А конфискованную машину семье убиенного в качестве хоть какой-то моральной компенсации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 00:41

Неотвратимость наказания, равенство всех перед законом - вот что остановит дикость на дорогах.
Пока закон будет избирателен, ничего не изменится...

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
4 окт 2012 в 01:10

Будем следить за делом московской "заи" Екатерины Заул. Уж если ей за случившееся с учетом общественного резонанса не дадут показательно 9 лет по-максимуму, то даже и не знаю...

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:03

Да, понадобились эксперты, чтобы сложить два и два и понять то, что
третьекласснику очевидно.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 09:19

1)Поймали алкаша в первый раз - будь добр цепляй синий номер,чтобы все видели кто за рулем!
2)Поймали алкаша во второй раз- будь добр общественные места подметать - причем жить строго в тюрьме - один месяц!!!
3)ну а коли дурак и в третий раз попал - тогда уже лишение прав на 5 лет и 1год поселения!

ОТВЕТИТЬ
Киано
4 окт 2012 в 09:36

Лишения права управления ТС пожизненно! А если ещё и человека жизни лишил в алкогольном опьянении то на 15 лет строгоча! И ни каких условных сроков! Сразу задумаются любители принять и погонять! От таких личностей не только пешеходы страдают, но и другие участники дорожного движения. "убийство по неосторожности" бред полный, это намеренное убийство!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 10:05

Сердечно-сосудистые более миллиона! И это не полный перечень! Я не за пьянство за рулем, боже упаси, но о чем речь?! Абсолютнейшая неспособность власти что-либо сделать с действительными проблемами, вот и отыгрываются на автомобилистах. То нули вводят, то смертную казнь!

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 11:00

Только что ехала на работу. На пересечении Красного проспекта и Гоголя с Гоголя поворачивала в сторону центра. Так один хрен несся на желто-красный свет и даже не пытался остановиться. Хорошо у меня реакция быстрая. Что тут сказать?????

ОТВЕТИТЬ
Влад
4 окт 2012 в 11:15

езжу всегда трезвый,к пьяным отношусь плохо,а за рулём-тем более...Но поведение пешеходов в последние полгода весьма раздражает..Пересекают дорогу где им в голову взбредёт,даже если пешеходный переход недалеко..И не удивлюсь,что при аварии и пострадавшем пешеходе-конечно всё "повесят" на водителя..,и срок хотят увеличить-водителю..Когда же начнут штрафовать и наказывать пешеходов..Я понимаю,что с водителя можно больше денег содрать..

ОТВЕТИТЬ
а
4 окт 2012 в 12:04

я не буду идти со всеми в ногу, поскольку уверен, что за управление авто в пьяном виде надо ответственность уменьшать, но за дтп, виновник которого пьяный за рулем - вот столько же раз увеличивать.
ведь выпивший, тихонько крадущийся в гараж на своем жигуленке совсем не то-же самое, что выпивший и почувствовавший себя героем кармагеддона

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
4 окт 2012 в 13:11

если человек ехал пьяный за рулём, но никого не сбил , дтп не устроил , то достаточно просто лишения водительских прав пожизненно , уголовного срока в этом случае быть не должно , а вот если пьяный, да хоть трезвый сбил насмерть пешехода на пешеходном переходе , то наказание должно быть минимум 15 лет колонии строгого режима, у нас пешеходы перестанут гибнуть на зебрах тогда, когда водители , совершившие наезд на пешехода на ПП будут отправляться в колонию на длительные сроки, и никаких условных наказаний за гибель пешеходов быть не должно , только реальные уголовные сроки , причем независимо от наличия малолетних детей и тому подобное

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 03:26

С тем что надо ужесточать наказание за пьянку за рулем согласен. Причем, вплоть до тюремного заключения. Не прав надо лишать на год-два, а свободы и примерно на тот же срок. Тогда будет эффект. А вот ужесточать наказание за убитых людей вряд ли целесообразно. Нет, с точки зрения МЕСТИ, наверное надо. Типа око за око. Но государство мстить не должно, это не бандитский институт и наказание должно быть соразмерно преступлению. А иначе тогда вообще всех убийц нужно под одну гребенку. Пофигу кто кого как, случайно, предумышленно или за деньги. И без особых разбирательств. Есть труп- получи пятнадцать лет. Это не правильно. Но самое главное, эффекта не будет никакого. НУ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК В МИРЕ не будет рассуждать что вот, девять лет это фигня, отсижу в случае чего как-нибудь а вот пятнадцать это о-го-го, поеду-ка я лучше на такси. ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ пьяных убийц за рулем перед тем как сесть за руль НА СТО ПРОЦЕНТОВ были уверены в том, что уж с ним то никогда ничего подобного не случится Оправдания у каждого были свои. И то что выпил он мало и это никак не скажется на его способности водить, и то что он очень опытный водитель и то что он будет ехать очень аккуратно и т п. Или просто уже тупо не соображает что делает. Если бы ХОТЬ ОДИН из них хоть на секунду задумался что ему грозит девять лет тюрьмы или даже поселения или даже не девять а хоть один год,...

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 07:31

если госдума примет ужесточение на тему пьянства водителей при возвращении нормы 0,3 промилле - респект ей. Отмазываться в любом случае станет гораздо дороже. И не надо мне рассказывать про алкоголь от бананов-апельсинов и кефира или про сплошь пьяных чиновников за рулем

ОТВЕТИТЬ

А вот в странах Латинской Америки и некоторых странах Африки наоборот - там пьяный за рулем - смягчающее обстоятельство. И чего? Не важно - пьяный ты за рулем или пьяный ты без руля - убийство есть убийство. Пьяный гопнег в подворотне с ножиком более опасен, чем слегка выпивший водитель за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 окт 2012 в 09:21

Ужесточение закона,как правило увеличение взятки. Если раньше мажор выходя пьяный из ночного клуба держал в кармане 30000 рублей и садился за руль, то после ужесточения сумма увеличится, и так до бесконечности. К примеру, машина была остановлена инспектором , продолжила движение, попала в аварию через минуту, водитель пьян, почему инспектор не привлекается как соучастник. Наказание для водителей не зависит от количества алкоголя в крови. Почему не предложить человеку задерженому с небольшим показанием промилей пройти кодировку у нарколога,и на время кодировки наложить мараторий по лишению прав.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
4 окт 2012 в 10:42

Засуетились. Сами воспитали общество алкоголиков-космополитов. Почему из-за быдло-алкашей теперь должны страдать все? С законом о 0 промилле мантам не составит проблем посадить любого человека. Дыхнешь в трубку с проспиртованной ваткой, покажет 0.1-0.15 промилле, все, пройдемте в машину, лишение прав и тюрьма. Или взяточка 500000-1000000. А еслитпоедешь тут же на независимую экспертизу, они её не признают, опьянение было небольшим и выветрилось по то, да сё. Категорически нельзя принимать этот закон, это породит феноменальную коррупцию.

К тому же уже есть действующие законы, но они работают только для граждан.

ОТВЕТИТЬ
DD
4 окт 2012 в 12:36

Лишение прав за вождение в пьяном виде неэффективный вид наказания. Нужно вводить за данное правонарушение уголовную ответственность.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 14:24

Справедливо будет как-то так:
до 0,3 - нет наказания
0,3 - 0,5 - штраф (5-10 тыс.)
0,5 - 1,0 - арест/крупный штраф (30-50 тыс.) + лишение прав
свыше 1,0 - крупный штраф (100-200 тыс.) / конфискация авто + уголовное наказание + лишение прав

Рецидив при отсутствии прав - см."свыше 1,0".

Это не учитывая наказаний за вину в ДТП,

ОТВЕТИТЬ
Хлеб
4 окт 2012 в 15:13

А по-моему, конфискация авто самое действенное. Пусть даже на срок в несколько месяцев. Машин не напокупаешься.
А тюрьму не надо... это лишнее.

ОТВЕТИТЬ
Надыбал
4 окт 2012 в 16:32

Всех депутатов Гос думы обязать пройти тест на алкоголь. Если у депутата будет обнаружен 0.00001 промиле, значит этот депутат пришел в Г Д в нетрезвом состоянии. А поскольку он занимается законодательной деятельностью, это должно попадать в разряд особых нарушений и квалифицироваться как преступление. И подкрепить лозунгом ПЬЯНЫЙ ДЕПУТАТ ОПАСНЕЙ ПЬЯНОГО ВОДИТЕЛЯ. Если пьяный водитель опасней пьяного депутата, значит они признают, что их деятельность менее важна, чем езда по пьяни. На это они конечно не пойдут. Если же наоборот, пьяный водитель важней, чем пьяный депутат, тогда отобрать у депутатов неприкосновенность и передать ее водителям.)))

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 17:31

Некоторые коментарии удивляют . Ненадо садить в тюрьму за то-что убил человека в пьяном виде на машине.Эти люди говарят так потомучто их это некосается.Вам ба поприсутствовать хоть раз на месте ДТП и посматреть на тела погибших .Нынешний закон очень мягкий для таких водителей и формулеровка ПО НЕОСТАРОЖНОСТИ неуместна так-как каждый водитель знает пьяному зарулем нечего делать,тоесть пьяный за рулем приступник.Убитый человек является чиимто отцом ,матерь,братом и тд.Закон должен быть очень жостким ,от 15 до пожизненного,а то сбивают насмерть по несколько человек и умудряются отвертеться.Пока небудет жосткого закона толку небудет.Хороший пример по жесткости закона Китай в борьбе с наркотиками ,там просто растреливют так-как распростронение наркоты это тоже своего рода убиство.

ОТВЕТИТЬ
Женя
4 окт 2012 в 18:16

У меня отняли права за 0,08 промиле!?!При этом инспекторы предварительно принудили продуть портативный алкотестер,он показал 0,16 промиле! Это чистый развод на деньги,при этом они говорят,что это они экономят мое время.Типа портативный не покажет, езжай себе дальше мы не будем сертифицированный тестер с чеком доставать. Я прошел экспертизу,правда пока добрался до стационара (из Плотниково) прошло 4 часа,и она не обнаружила следов алкоголя. Я пошел на суд,судья полностью стоит на стороне ГИБДД. Все мои доводы не воспринимаются,т.к. это СИСТЕММА. А закон с «О »промиле это огромный инструмент для взяточников в погонах.

ОТВЕТИТЬ
я
4 окт 2012 в 06:25

ну лешат пожизненно прав и что дальше, сколько ездиет за рулем людей уже лишенные права управления. Вот еслибы ввели закон о том, что если человек сел за руль уже лишенный прав и за это бы садили в тюрьму, то тогда да!

ОТВЕТИТЬ
Disel
4 окт 2012 в 09:17

Вообще не вижу смысла исправлять законы, пока они не станут работать и работать для всех одинаково. Интересно что все говорят о коррупции и в то же время голосуют за правящую власть. Получается что всех эта коррупция устраивает.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 10:00

Граждане я под впечатлением бегло посмотрел коменты и вижу всё за взятки рассуждают, а сам закон плох или товарищи считают что он работать не будет (мы живем в мегаполисе делайте выводы) сам являюсь пешеходом и обеими руками и ногами за жесткое наказание бухарей за рулём. Надеюсь что люди сами не будут давать взятки вести себя правильно и достойно как за рулём так и на дороге с жезлом.

ОТВЕТИТЬ
Соня
4 окт 2012 в 10:20

Надо вместе с правами отбирать машину, вот тогда не будут садиться за руль без прав. А мягкость наказания за убийство автомобилем - недопустима!!! Лишил жизни человека и можно гулять на свободе - это как понимать??!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 10:50

кстати, про пешеходов....надо работать с пешеходами тоже...ГАИ привлекать, и не просто пальчиком грозить, а наказывать реально...если ужесточать правила поведения на дорогах, то для всех...все чаще и чаще вижу людей, шагающих по дороге....это что, позвольте узнать, наплевательское отношение к своей жизни??? или к жизни и судьбе водителя, который ненароком может и наехать....почему водителей стремятся загнать в ОТ, учат уважать пешеходов, соблюдать все мыслимые и немыслимые ПДД и знаки, а пешеходам все по барабану....или у нас всегда виноваты ТОЛЬКО водители???...сколько аварий по вине пешеходов происходит...почему это нигде не освещается....думаю, что цифры не менее внушительные, чем цифры пьяных за рулем....

ОТВЕТИТЬ
маруся
4 окт 2012 в 11:47

Как будет выглядеть конфискация машины с юридической точки зрения?
Ведь машина приобретенная в браке считается общей собственностью супругов

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 окт 2012 в 11:51

А почеиу бы не лишать прав пожизненно даже после первого задержания в пьяном виде? Пример с Германией неубедителен. Если работа водителя связана с постоянным использованием автомобиля, то не государство должно заботиться о том, чтобы не лишать его средства зарабатывания денег, а он сам должен соображать что стоит на кону.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 12:22

да никто не вернет промилле, такую кормушку прикрыть, вы что.

ОТВЕТИТЬ
знающий
4 окт 2012 в 12:26

Большакова не права, как раз в Германии то и лишают прав за вождение в пьяном виде, независимо сбил или не сбил кого...А вот получить права обратно, то да, у нас просто отходил пешком положенный срок лишения прав, пришёл по окончании в ГИБДД к заветному окошку протянул руку и забрал свои права обратно и вперёд на догрогу...А в Германии помимо срока ты ещё побегаешь каждый месяц, поздаёшь кровь на проверку, походишь на лекции о вреде алкоголя, да ещё и Идиотен тест пройдёшь и не раз. А всё платно- вобщем тысяч 5 евро это
будет стоить алконавту за рулём.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 13:13

Да пофигу всем. Вероятность встречи с полицией-если енто не вечер и не гаражи - исчезающе мала. Последнее время стал замечать на работе,шо тетки мои как какой сабантуйчик-по паре бокалов мартинчику и по домам. За рулями все ессно-чай же буджетницы все. По началу как-то пытался повыяснять-мол прав не жалко? Ой,шеф,да мы аккуратенько да недалече...

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 13:14

в каком-то американском фильме,не помню как называется, раз в сколько-то лет идет сдача экзамена по ПДД,(наверно права выдаются на какой-то срок, по истечении требуется продление), это если ты нормально отъездил, без нарушений, а если с нарушениями, по накопительной системе - тогда раньше, героиня знакомится с героем на таком экзамене,просит у него подсказку,в результате ее экзаменатор ее сразу удаляет с экзамена.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 13:30

я не пью вообще
с год назад возле Новоалтайска за скорость остановили, сел в машину, оформляют... завязался непринужденный разговор с шутками. Тут я и говорю, а давайте, мол, хохмы ради в трубку дуну! Дунул - 0,01!! Гаишники ржут - это, типа, прибор шалит, мы видим, что ты трезвый ))) Вот так!

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 13:57

Прочитав комментарии, прихожу к выводу, чем "изобретать велосипед", проще в уже имеющейся ст. 105 УК РФ в части 2 ввести дополнительный пункт "о" (сейчас заканчивается пунктом "н") Вождение в нетрезвом виде повлекшее смерть одного и более лиц. И собственно все проблемы решены, судить будут, как и всех совершивших особо тяжкие преступления

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 14:10

давно уже во всём мире доказанно практикой...
что главное не суровость наказания ..а его неотвратимость...
вот когда будет железно...выпил -лишение прав...БЕЗ ВАРИАНТОВ..
тогда и будет порядок...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 окт 2012 в 19:56

Только теперь с такими жёсткими мерами, станут чаще скрываться, чтоб не лишаться прав надолго и не станут точно сбитым людям оказывать хоть каую то помощь, ну пусть просто вызвать скорую. Надо тогда и премию давать свидетелям, чтоб стремились помочь нашей доблестной, но слепой полиции. За донос-деньги, тогда поймать будет проще.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
5 окт 2012 в 18:08

Пока будет отсрочка в 14 лет на исполнения наказания для отдельных категорий граждан о каком соблюдении закона может идти речь ....

ОТВЕТИТЬ
Соня
8 окт 2012 в 02:23

В последнее время наши законы переходят в разряд крайности какой-то... Откуда вообще взялись мысли о нулевом промилле? А если ты банально квасу выпил? Что тогда? В тюрьму садиться? Смех же!
Вот здесь проходит сбор подписей под общественной петицией президенту РФ в пользу пересмотрения "сухого" закона: https://mypetition.ru/petition/25
Давайте поддержим инициативу, пока мы совсем не стали по струнке ходить.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2012 в 08:49

Приравнивать пьяного водителя к покушению на убийство. А уже убившего (если есть вина) судить как за убийство. Люди иногда защищаются и нечаянно убивают своих обидчиков и получают срок по полной программе. Почему ДТП считается другой ситуацией? А если задавил, да еще и пьяный, считать отягчающим обстоятельством.

Николя
4 окт 2012 в 08:54

Если "человек", которого уже лишили прав, сел заруль автомобиля в нетрезвом состоянии, даже, если никого не сбил - должен сидеть в тюрьме.

робин-бобин
4 окт 2012 в 09:40

Правильная мера, должен быть самоконтроль и ответственность, раз сел за руль источника повышенной опасности, которым является автомобиль...Спорить об этом нечего, ценность жизнь несоизмерима со стаканом водки...

маринчёнок
4 окт 2012 в 10:06

Пянство смягчающее обстоятельство?, человек осознанно представляет опасность для окружающих.
наказание должно быть особенно суровым.
Меня в субботу утром на пустой 3-х полосной дороге , чуть дедушка на джипе не снес, он реально петлял., вообще суббота раннее утро - это что-то, адекватности у водителей никакой.

Iga
4 окт 2012 в 10:11

Вы хоть всю семью его за пьяную езду казните. Если не вводить параллельно аналогичное наказание для гайцов (ментов, прокупоров, судей), то ничего не сдвинтся с мертвой точке.
Самое жестокое наказание за преступления(укрывательство, подтасовки, заказы) должны быть у гос.сулужащих, у нас же все с ного на голову перевернуто.

Subaru_Leg
4 окт 2012 в 10:15

Однобокий закон какой-то...так-то все понятно,что пьяных - садить т. д. но если смотреть на картину в целом, то становится очевидным следующее:пешеходы сами не соблюдают правила, ходят, где им вздумается, на свой красный, где нет ПП, можно до бесконечности продолжать. поэтому наказывать не только нерадивых водителей надо,но и с пешеходами что-то делать.

4 окт 2012 в 10:24

судить по 105ст. ук и все.
если просто задержали пьяным- 1000 часов улицы мести, повторно 5000 и т.д. при этом машина и права возвращаются только после отработки.

4 окт 2012 в 10:24

Социальный контроль заключается не только в общественном осуждении поступка и порцании нарушителя, но и в конкретных действиях общества по недопущению нарушений. На дороге процветает хамство во всех его проявлениях (употребление алкоголя, встречка, тротуары, обочина, стоянка и т.д.). Многие с этим борятся?

Фото пользователя
4 окт 2012 в 10:37

Граждане, что Вы привязались к этому менталитету...если он такой у нас плохой, значит его нужно менять...а то строй поменяли, а менталитет нет....Вот и трудно некоторым жить в новой стране, со старым менталитетом....Раз не хотят люди бросать пить за рулем, значит надо наказывать...и наказывать очень строго...лишение свободы надолго и прав навсегда, вылечит пробелы в менталитете...много подводных камней будет сначала, но начинать с чего то надо....все равно, со временем все устаканится))), может быть реформа полиции начнет работать, и перед законом будут все равны....начинать надо....и чем жёстче, тем лучше....

4 окт 2012 в 10:45

это будет абсолютно бессмысленное решение, если во-первых не вернут 0,3 пр, и не изведут гаишников, который не смотря на показания прибора, пишут в протоколе, что водитель пьян. пока это будет, взятки, пусть и увеличившись в 3 раза, останутся, и трезвые законопослушные будут вынуждены или платить или лишаться прав.

4 окт 2012 в 10:54

Надо лишать за пьянку за рулем на 5-10 лет и все. Отговорки, что якобы с похмелья, вчера бокал вина/бутылка пива - это бред. Никогда не сажусь за руль не только "под шофе", но и с похмелья, даже если простуда, головная боль и температура 38С.

Фото пользователя
4 окт 2012 в 10:59

Заксобрание Калужской области внесло в Госдуму законопроект о лишении водительских прав на срок до 10 лет за вождение в пьяном виде, соответствующая информация размещена в информационной системе обеспечения законодательной деятельности парламента, сообщает РИА Новости. Чиновники и правозащитники начали говорить о необходимости ужесточения ответственности за пьянство за рулем после резонансного ДТП , происшедшего на Минской улице в Москве, 22 сентября. Тогда пьяный водитель за рулем Toyota Crown врезался в автобусную остановку, в результате чего погибли семь человек, пятеро из которых были дети-сироты.
Кроме того, законопроект, внесенный в ГД, предлагает лишать прав на срок до 10 лет водителей, которые передали свой автомобиль лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Авторы проекта хотят увеличить штраф за езду без прав с 2,5 тысячи рублей до 50 тысяч рублей.
Ранее об ужесточении наказания за «пьяную» езду высказался Владимир Путин. «За некоторые вещи нужно просто карать. К сожалению, по-другому не получается... Если этого не делать, то такие трагедии будут происходить повсеместно», – говорил президент.
Спустя несколько дней после ДТП, депутаты из «Единой России» заявляли, что считают необходимым лишать прав водителей, пойманных пьяными, на всю жизнь, а так же ввести уголовное наказание для тех, кто неоднократно садился за руль нетрезвым. «Газета.Ru»

4 окт 2012 в 11:09

мдаа как то рассказали как один начальник гаи в не очень далеком городе нсо в хлам пьяный врезался в стоящую машину такси, ну и что- страховку не выплатили -дело по тихому замяли,парень до сих пор без авто,хорошо что все живы хотя бы.это конечно редкость но у нас бывает.....

4 окт 2012 в 11:08

Если реальные сроки будут получать и работяга и полицейский и судейский и следователь и чиновник любого ранга никакие ужесточения не понадобятся.
Вся эта истерика обычное шоу. Депутаты имеют БОЛЬШИЕ ЛЬГОТЫ перед законом.
Удачно до дому добраться господа.

KK
4 окт 2012 в 11:09

Все дело в коррупции. В меня вьехал мужик, лишенный прав. Так меня мент(!) уговаривал подписать протокол, что за рулем был не лишенец, а его друг с правами. Нормально вообще? Нет, говорю. Так мент мужику сам говорит: "Дай ему тоже, видишь он ломается". Представляю, что начнется, когда на кону будет штраф 1 млн или лишение на 10 лет.

US
4 окт 2012 в 11:26

Привозят больного в больницу, а ему ставят не соответствующий диагноз и начинают лечить….. Что произойдет с больным? Неправильный диагноз повлиял на тяжесть нанесения вреда здоровью!
Что происходит в нашем обществе, да элементарно, так называемые специалисты (а за ними ведется большая часть общества), не могут дать адекватную оценку происходящим процессам.
По существу:
- сегодня закон за сбитого человека в пьяном состоянии предусматривает 7 лет заключения. Какая правоприменительная практика? – условный срок. Все, кто говорит о 15 годах наказания, ну, причем здесь законы? А, что если в законе будет стоять наказание в 124 года, то судьи изменят свою практику?
- как вы думаете, пьяный, садящийся за руль авто, думает о 7 или пятнадцати годах? Да, нет. Внутренний голос просто орет – та прорвемся! Свойство советского человека – пренебрежение законами, в том числе природы.
- по поводу осуждения. «Ну, пусть тот, кто из вас безгрешен - первым бросит в меня камень!!»
- и последнее. От осинки не бывает апельсинки! Если родители безнравственны, бескультурны и дики, хоть и с высшим образованием, то и детишки не сильно будут отличаться от них.

blackschool
4 окт 2012 в 11:41

Даже несмотря на коррупцию, большинство обычных людей перестанет пить за рулём. Отмажутся единицы, и то, по баснословным тарифам.

Altair
4 окт 2012 в 11:49

Строго наказывать конечно нужно....но почему все молчат об ужесточении ответственности для сотрудников полиции?!?...как пишут "дыхнешь в трубку проспиртованной ваткой -и покажет 0.1-0.15 промилле!" ....Поймают таких "деятелей"- сразу в два раза больше срока и штрафа давать , чем для водителей! Чтоб неповадно было!

Артем
4 окт 2012 в 12:01

За ДТП с человеческими жертвами - только реально большие сроки! от 10 лет
За управление в нетрезвом виде и(или) без прав - от 5 лет.
Иначе безнравственных граждан не проймешь.

Лена
4 окт 2012 в 12:04

У нас 98% нарушений ПДД , а также пьяных за рулем, настоящих пьяных, а не тех, кто выпил кефира, происходит из-за безнаказанности и недостатка культуры в нашей стране. Я думаю, надо побольше видеокамер устанавливать и менять их местами, они будут ооочень прибыльными, а пьяных преступников за рулем- всех в тюрьму лет на 15

дауж
4 окт 2012 в 12:05

А то что трезвые мотоциклисты со скоростью 100 км/ч без глушителей на одном колесе ночью по Красному проспекту гоняют это нормально? ГИБДД там в принципе не появляется. Наверное проплатили, трассу...

SilenZ
4 окт 2012 в 12:17

Очень интересное мнение про социальный контроль и социальную ответственность, все логично. Когда Россия к этому придет?, неизвестно.

Соня
4 окт 2012 в 12:30

Надо за езду в пьяном виде отбирать машину вместе в правами, тогда не будут без прав за руль садиться. А условный срок, т.е. гуляй на свободе за убийство - это не лезет ни в какие ворота!!! За руль пьяным сел - осознанно!!! Так что отвечать должен по полной программе!

Чао!
4 окт 2012 в 13:01

Наказывать нужно рублём, конфискацией авто. С тюремными сроками не выйдет. Еще при Медведеве в целях экономии средств на содержание тюрем изменили зак-во.
Ну, а наказание в 3 года условно, неужели прокуратура так оставит? Нельзя. Демонстрировать людям, что их жизнь ничего не стоит, что государству наплевать. Она же -убийца!!!!!!!!!!!!!!