24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)
Безлошадный
2 окт 2012 в 18:33

Вот было бы здорово пустить трамвай от Речного до ул Демакова или метро или монорельсы ! Весь Академгородок носил бы мэра на руках!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 19:00

То есть на дорогу я буду тратить не 30 руб. в день, а 90?! Мне надо доехать ДО метро, НА метро и ОТ метро!
Спасибо, благодетели!

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
2 окт 2012 в 18:34

Масштабная закупка, надеюсь не выразится в покупке 2-х троллейбусов? Для такого города, как Н-ск транспорт нужно закупать, с учётом дряхлого состояния парта ГЭТ, не менее 200 единиц в год (по состоянию на 2010 год ГЭТ имел парк числом 1200 единиц, если верить прессе).

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2012 в 07:26

налог надо повышать в разы на старые дымящие корыта, на новые вообще освобождать от налога, кроме тех что более 300 лошадей - это уже как налог на роскошь пойдет, от 5-10 лет - нормальная ставка, а далее увеличивать, а деньги пускать на развитие общественного транспорта, а не отправлять в москву. Пенсионерам оставить налог по минимуму - все равно обычно в гаражах оставшихся машины держат и не часто ездят.
И налог рассчитывать не от лошадей а от объема + нормы экологичности

ОТВЕТИТЬ
vub
2 окт 2012 в 22:17

Чем троллейбусы лучше автобусов? Также стоят в пробках. Надо кардинально что-то менять: скоростной трамвая, метро, электрички связать в единый комлекс как в Германии. Два раза пытался уехать в Толмачево на 401 батарейном троллейбусе: он что по выходным не ходит?

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 19:07

Сделайте повременную сквозную оплату с жёстким графиком движения общественного транспорта или оплату в зависимости от протяжённости проезда. А так бессмысленно дальнейшее укорачивание маршрутов - экономически уже сейчас многим выгодней на своей машине ездить, а будет и подавно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2012 в 19:11

А трамваи отчего не покупают? Маршрут №13 ждёт пополнения.)

ОТВЕТИТЬ
обыватель
2 окт 2012 в 20:43

если с пересадками,то дороже получается.не ради ли этого оптимизация намечается?отцы города,тогда сделайте проездной-50 р.и катайся весь день!кстати,в Европе кое-где так и делают.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 20:55

Сделайте перехватывающие парковки! Бесплатные при условии если показал использованный билет на общественный транспорт.
Если нет возможности сделать парковки возле метро, сделайте дальше по линии будущего метро, а оттуда до метро общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 18:56

Скорость упала у них! Недавно ехала вечером на 1337. Ехал ОЧЕНЬ медленно, хотя дороги были свободны. На К.Маркса простояли 17!!! минут. Кондуктор сказала, что у них по плану рейс должен длиться 55-65 мин. Так и получилось. А нельзя корректировать график движения в зависимости от ситуации?!
Дома я была в 22.15, а могла бы оказаться на 15-20 мин.раньше!

ОТВЕТИТЬ
Артем
2 окт 2012 в 21:08

Где троллейбус 5А, который ходил до Ключ-камышенского плато?

ОТВЕТИТЬ
Экспресс
2 окт 2012 в 21:49

Вместо троллейбусов лучше бы трамвайные вагоны закупили, да побольше! Троллейбусы будут также стоять в пробке, как автобусы и машины, а трамвай на многих участках ходит по выделенной линии. На трамвае даже сейчас много пассажиров ездит, несмотря на малое количество вагонов на линии и их весьма жалкий вид. Если же пассажиру не придётся ждать единственного вагона на остановке целый час, то он поедет на трамвае, а не на маршрутке стоя. С автомобиля на трамвай не каждый пересядет, ещё не все в машинки успели наиграться, а вот с дымного и небезопасного пассажирского автотранспорта многие бы пересели. Постепенно надо и сеть развивать. На трамвае, которые едет из ниоткуда в никуда, тоже найдётся мало желающих ездить.

ОТВЕТИТЬ
Офисный специалист на Ипсуме
2 окт 2012 в 22:54

А гр-н Ксензов сможет закупить под эту тему электро-самокаты и раздавать желающим автомобилистам под расписку? Если бы он мне выделил из гос.бюджета электросамокат, я наверное в хорошую погоду ездил бы на работу в центр на нём, всё равно один езжу только до работы и обратно, пассажиров не беру. И пробка на одну машину меньше, и на одно парковочное место в центре свободнее.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2012 в 23:25

Об упавших скоростях общественного транспорта. Новосибирск похоже единственный город в стране, в котором сложилась порочная практика остановиться автобусу или троллейбусу на остановке и ждать чего то 3-5 а то и больше минут. На вопрос чего ждём, кондуктор или водитель обычно отвечают что диспетчер не пускает, другие более откровенны, говорят нам тоже хочется кушать.. И это выглядит очень странно когда набитый автобус пытается собрать ещё толпу. Новосибирцы, такого больше нигде нет! Похоже пора обращаться к главе города, чтобы законодательно автоперевозчиков за это банально штрафовали. Когда мы сели в транспорт и заплатили деньги нам нет заботы до вашего графика и то что вы пытаетесь собрать больше народу. Делайте паузы на конечных остановках.

ОТВЕТИТЬ
Корж
3 окт 2012 в 13:33

Лучше транспорта чем метро не придумали. Покупайте квартиры рядом с метро, и не будет в Вашей жизни проблем с транспортом. :)

ОТВЕТИТЬ
лала
3 окт 2012 в 14:20

В Дзержинке , такое ощущение , что от сад.Дзерж. до Березовой рощи вечная пробка - ни утром , ни вечером не проехать, особенно на кольце - чет.строят там - пол-дороги огородили! Есть 2 входа-выхода в метро - зачем еще? Можно подумать, что расстояние в 70-100 метров сделают погоду. А вот денег затратится на эти переходы- немеряно. Или я чего-то не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
2 окт 2012 в 18:35

Хорошо, а как будет оптимизирована оплата проезда? Все будут платить в два-три раза больше?

Фото пользователя
2 окт 2012 в 18:48

а много ли будет закуплено чего аккумуляторнаго? (а как там себя показали электротроллейбусы? (а как там со строительством завода по производству таких аккумуляторов?))

2 окт 2012 в 18:56

Итогом "оптимизации" будет 50 тысяч новых авто на дорогах и -100 автобусов!

етпро
2 окт 2012 в 19:28

Уменьшение трафика на несколько десятков автобусов по сравнению с потоком в десятки Тысяч машин вряд ли будет заметно.
Утром и так поток большой в Метро, а при Оптимизации (плюс с наступлением морозов ) в часы пик уже у наземного входа в Метро будет затор.
Только в одну сторону 3-4 пересадки потребуется, очень это удобно? Учитывая что транспорт наземный тоже битком обычно и время ожидания теряется.

2 окт 2012 в 20:16

пустили два троллейбуса в Толмачево, а расписание сделали такое, что в час пик рейсов нет, а все рейсы в то время когда меньше всего пассажиров. а в часы пик столько пассажиров, что автобусы битком едут. интересно, сколько будут окупаться эти троллейбусы с таким расписанием движения?

регион22
2 окт 2012 в 20:17

метро, метро нужно развивать....но видимо сильно дорого

2 окт 2012 в 20:46

Уже даже метро строить "по-крупному " поздно, а они маршруты урезают.. Ну будет прирост машин не 50к в год а 100к, полегчает им?

was
2 окт 2012 в 21:51

На сколько я понимаю, все эти "телодвижения" ведут к одному: увеличению платы за проезд. Сменил пару, тройку маршрутов при проезде из пункта А в пункт Б вместо одного сейчас - и , пожалуйста, финансовый поток увеличился так же в разы, а у этого потока пробок не будет, уж точно. Даёшь транспорт типа "Тяни-толкай" на маршрутах длиной не более пяти остановок по выделенным полосам!

зверь
2 окт 2012 в 21:50

Итак каждый день добираешься из-за затора на дорогах с пересадками!!! Когда уже сделают метро на пл.Станиславского???? И до м-н "Чистая слобода" пустят побольше автобусов и маршрутки??? И в разные стороны города!!! А то каждое утро транспорты переполнены пассажирами, и бывает что не на каждой остановке останавливается транспорт из-за того, что много народу в автобусе!!! Надо больше мостов и метро строить, и дороги расширять по возможности!!!

2 окт 2012 в 22:01

Ни на кой ляд они на Родниках не нужны!!!
И так пробки постоянные!

Макар
2 окт 2012 в 23:46

Ну прям всё для народа! Теперь Вы будете пересаживаться чаще и платить больше, потому-шта маршруты укоротились! И замечу, как раньше бывало в совке - это "по просьбе трудящихся!", как закрыли 29, а потом и 33 автобусы, мрак и полный капец от спецов от транспорта! Как был бардак в этой конторе, так и остался!

3 окт 2012 в 10:08

Надо не только закупать подвижной состав, но и активно развивать сеть электротранспорта, в первую лчередь трамвая. У нас самые крупные жилмассивы: 5-6-й, Плющихинский, Западный, Выборная не имеют нормального транспорта, а трамвай еще и почти не имеет линий в центр (кроме Серебренниковской).

высоцкая
3 окт 2012 в 10:24

все силы и средствА брошены на стройку века - олимпиаду в солнечном городе Сочи,
так что нам простым смертным из деревни Кукуево можно забыть про масштабные закупки вообще чего-либо, в том числе и про развитие метрополитена, без которого город в скором времени утопнет в вечных пробках.

Алек
3 окт 2012 в 11:00

Бросьте вы уже жти троллейбусы с батарейками. продлите трамвайную линию до родников. Сделайте по ней трамвай раз в 2 минуты до Заельцовской и до Берёзовой рощи. Выделите трамвайные пути, чтоб автомобилисты на них заторы не устраивали.

3 окт 2012 в 12:28

Постройте, наконец, метро до пл.Станиславского, ведь это будет самая малозатратная станция! Утром на пл.Маркса не протолкнуться, так можно и на рельсы упасть, когда толпа сзади напирает!

0001
3 окт 2012 в 13:25

Пробки достали особенно на труда,где наши власти???делайте че нибудь говорю вам

Пассажирка
3 окт 2012 в 13:58

Ксензову нужно рассказать сколько вагонов куплено в 11 и в этом году, а не говорить о том, что "будем жить при коммунизме". Транспорт в городе нашем работает все хуже и хуже.

ГОРОЖАНИН
3 окт 2012 в 14:17

"Средняя скорость городского транспорта упала до 8–12 км/ч". Какой позор для нашего города. Мэрии, области наплевать на эти проблемы.

3 окт 2012 в 16:27

Общественный транспорт это благо, но без развития дорожной сети всё зря. Как можно проехать по Нску из точки а точку б. Как правило всего по одному маршруту. А развивать дорожную сеть никто не торопится, Там где должны быть развязки - точечная застройка. Сами проблему создали, если город будет развиваться то нужно будет сносить и строить развязки. А иначе деловая жизнь сама убежит из тех мест где не проехать.

3 окт 2012 в 17:33

Ага, троллейбусы на батарейках уже девать некуда...