17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

22 сен 2012 в 18:30

А у нас три ГАЗели пассажирских. По законодательству НСО ГАЗель может ходить на маршруте только пять лет, поэтому в прошлом году пришлось поменять все три.
Взяли в кредит, естественно. Выплата по 18т.р ежемесячно на пять лет. Плата за аренду 26 т.р. за каждую, потому что арендуем маршрут у крупной фирмы-перевозчика, а они у таксопарка.

22 сен 2012 в 18:31

Напрямую у ЦУГАЭТа маршрут не арендовать - денег на взятки не хватит да и проверками задолбят. План 1800руб. в день. Вот и посчитайте: 1800*30=54000 р. -26 000 -18000 = 10000р. Это то, что остается хозяину в случае, если не было никаких поломок, простоев машины (что очень редко случается, так как машина

22 сен 2012 в 18:31

Насчет стоимости проезда может, и не стоит спорить. А вот насчет стоимости аренды маршруток и всевозможных взяточнических препон задумались бы наши законотворцы...

ОТВЕТИТЬ
Омский Гость
22 сен 2012 в 19:43

Вчера прибыл из славного града Омска. С одной части города почти на противоположную (30 км) проехал. Стоимость проезда, как и на ВСЕХ маршрутках, - 13 РУБЛЕЙ. Стоимость 92 бензина - 26 рублей. Данные, повторюсь, свежие.

Sagar
22 сен 2012 в 20:48

повысят тариф - и сразу все станет здорово? я выйду с работы и меня подберет 1148, где будет сидячее место хоть одно? и я доеду домой за 15 минут? и не обдеру куртку и не вымажусь в машинном масле? и утром не будет интервала в 40-50 минут между автобусами? и в 22.00 в воскресенье я спокойно сяду на автобус на левом берегу, а в 23.00 уже доеду к дому? без пересадок? и в метро не будет очереди в кассу?

еще раз: нигде нет такого произвола с транспортом, как у нас. не надо заливать по Восток дальше и про маленькие города. Летом была в Славгороде. Там автобусы ходят по расписанию. И никто не боится, что если он на автобус не успел, то заночует на вокзале, потому как через 7 минут будет еще автобус.

и нигде коммерческие маршруты не составляют почти 100% от всего ОТ. максимум - 50.
может, чиновникам пора уже перестать жадничать хоть самую малость и вспомнить, что город без общественного транспорта задыхается, а всеобщее желание приобретать личные автомобили лишь усугубляет ситуацию с пробками? и перестать валить с больной головы на здоровую? а то, что-то у нас кто платит, тот и виноват больше всех.

Сибирская язва
22 сен 2012 в 21:04

Прежде чем повышать плату за проезд, наладьте работу городского и пригородного транспорта.
Задолбали уже "эффективные" менеджеры местного розлива!

из академа
22 сен 2012 в 22:19

вот не пойму, почему , ну допустим в Киеве, бензин в два раза дороже, а билеты в маршрутках два раза, а то и более раз дешевле, и гастербайтеров не нанимают, зажрались мы здесь, занюханный пирожок цена которому 5 копеек, без зазрения совести втюхивают по 20 руб., в ресторане дозы которые подаются скоро нужно будет рассматривать в микроскоп, немец был в гостях долго смеялся когда подали греческий салат. У нас если нет 100% торговой накрутки, то это по нашему уже и не бизнес.

22 сен 2012 в 23:01

У хорошего знакомого две газели от Речного до спального района. Он говорит, что меньше 100 тыс.р для себя в месяц не имеет. Газель сейчас отбивается полностью за пол-года с графиком работы с 6-00 до 20-00.

22 сен 2012 в 23:01

Если в 23-00 возможно будет с берега на перебраться(не считая метро)Повышайте без проблем ,а еще избавьте от от мобильников водителей по которым либо оттягиваюся либо делают когото и хамства со стороны кондукторов,если если остановка,значит должен выйти ,а не орать,почему не остановился
(два месяца пешеходом,чуйствую себя быдло)

!
23 сен 2012 в 00:11

В 45 можно проезд поднять, до 50р. иначе скоро не уехать будет совсем, маршрутки идут полными битком, какие там 7 мест стоя,там друг на друге едут. Садятся все и кому можно на другом транспорте, а на камыши с центра не уехать.

23 сен 2012 в 00:46

Я сейчас, к сожалению, в казани учусь... Так вот, здесь проезд в автобусе 18 руб., в электротранспорте - 15. Частных перевозчиков здесь не существует уже несколько лет. До 8 вечера автобусы и троллейбусы ходят довольно часто. В некоторых районах иногда автобус можно увидеть даже почти в 10 вечера. А где-то и в 8 не уедешь) Автобусы новые - НефАЗы и Higerы. Троллейбусы на большинстве маршрутоув тоже новые. На нехватку денег перевозчики не жалуются, несмотря на то, что здесь всё дороже, чем в Новосибе. Кстати, зарплаты здесь намного больше. Малость зажрался народ)

23 сен 2012 в 00:58

Я был в Магнитогорске, там я ездил на трамвае за 6 рублей) Там местные власти общественный транспорт финансируют. Жаль, что у нас не так... Хотя, и на всё остальное там такие же смешные цены) Помню те котлеты по пять рублей...))

Дмитрий
23 сен 2012 в 02:04

Моё мнение: рентабельность в пассажирских перевозках нормальная. Не меньше чем в другом бизнесе (не считая торговли оружием, наркотиков, проституции и др.). просто собственники автобусов считают что если они купили автобус, то должны его отбивать за 1-2 года. Не в одной стране мира (цивилизованной) основные средства не отбиваются за такой период, как минимум 5-10 лет. Посмотрите какие тарифы в Томске, Новокузнецке и др. городах Сибири.

Перевозчик3
23 сен 2012 в 10:32

Сверх прибыли мерещаться? Жалуетесь на свою низкую з.п. ? Дак в чем проблема вперед строем поднимать пассажирский транспорт! Наташа у которой брат 70 т.р. получает и водители по 25- 30 иди учись категории Д и впред на халявные заработки ! Озолотишся! Всех остальных это так же касается.

Муниципальный транспорт вообще замечательно, его предлагаю вообщее бесплатно сделать все равно он с ваших же налогов будет оплачиваться. Сейчас вы платите частнику реальные 15р с поездки, а сколько выставит МУП на бюджет это будет тайна покрытая мраком может и 50р.

Планктоша
23 сен 2012 в 10:34

Я вот вспоминаю, 4 года назад на работу на маршрутке ездила рублей за 14-15. Сейчас 20. А зарплата на каком уровне была, на таком и осталась в организации, где я работаю.
За эти 4 года существенно увеличилось время, затрачиваемое в час-пик на проезд от дома до работы и обратно: раньше можно было по пробкам доехать за 40 минут, сейчас - за полтора часа, если повезет. В связи с этим, я вынуждена доезжать до метро и на метро ехать до нужной мне станции. Не думаю, что метро откажется от повышения тарифа.
Сейчас я трачу на дорогу 20 (маршрутка) + 15 (метро) *2 (туда и обратно же) = 70 руб в день. 70*21 (рабочий день в месяц, в среднем) = 1470 руб в месяц на проезд. Куда еще то повышать? Может быть, для того, чтобы сохранить платежеспособность пассажиров, помимо регулирования тарифов заняться еще и регулированием зарплат? Цены за 4 года выросли на все. Мы платим налоги, в конце концов, - и стоим в пробках, не видим муниципального транспорта, ничего.
Я понимаю, что есть льготники и еще куча статей, куда распределяются налоги жителей города. Но я не льготница, медицинское обслуживание, когда столкнулась, на деле оказалось платным (примерно из 10 анализов перед операцией только 3 оказалось бесплатными), хотя у меня есть полис, прописка и прочее, у меня нет субсидий, мне не светит халявной жилплощади и пр.
Почему я не могу увидеть за исправно отчисляемый налог хотя бы транспорт?!

ОТВЕТИТЬ
Да уж...
23 сен 2012 в 10:55

В некоторых городах проезд по 12, а то и по 10 рублей. И прекрасно работают, все довольны. И ездят маршрутки до 23 вечера, а не до 20-30 как у нас. Поумерьте свои аппетиты господа избранники народа и владельцы маршруток.

Romul
23 сен 2012 в 11:11

Не удержался, напишу. У меня были и автобусы и маршрутки. И при 10 рублях за проезд все нормально зарабатывали бы. А вы знаете сколько нужно заплатить владельцу одной маршрутки хозяину маршрута? А я вам скажу, до 30% от общей выручки (за маршрут, за гараж, за доктора, за механика) тех.осмотр два раза в год до 10 000р за единицу. Водители работают по14-16 часов не иногда, а всегда. А льготники это вообще отдельная тема, мне хозяину автобуса с льготников не платили ни одной копейки, типа у тебя за маршрут меньше чем надо берут. Водитель и план должен привезти и машину заправить и себе заработать. Поэтому и носятся и стоя возят. Повысят тариф заработают только хозяева маршрутов, они быстренько набросят и план и цену за маршрут.

Павел_п
23 сен 2012 в 13:17

А, например, из Пашино вечером газельки, да и автобусы вечером пустые уходят, не взяв пассажиров на Пошивочной. Это как? Выполнили план, и пассажиры и деньги им больше не нужны?

Алек
23 сен 2012 в 13:37

Хоть у меня зарплата и не выросла за 4 года, но очевидно, что о рентабельности и речи быть не может если не повысить рублей на 5. А метро на мой взгляд обязано быть дешевле (разницу брать из бюджета) - у людей должна быть экономическая мотивация пересаживатся на подземный транспорт. Думаю ещё пару годиков по 15 они вытерпят. А там можно сразу и на 20 перескочить - а то сделают по 17 или 18 и опять очередям конца не будет

23 сен 2012 в 14:08

при моей ЗП в 15 тыр. ЗП водителей вполне адекватная, перевозчикам тож задуматься как заработать больше не поднимая стоимость перевозки... а вообще при инфляции 7,5 % увеличение стоимости проезда на 1 руб. вполне адекватная - 14*1,075=15,05 руб. - нам бы так ЗП поднимали....

23 сен 2012 в 14:47

Все к чему прилагают усилия "регуляторы" рынка (чиновники) благополучно умирает как ниша для бедного покупателя. А богатые туда и не ходят.
Удешевление проезда ведет к "битве" за пассажиров, гонки и нарушения правил. Оно Вам надо? (Зато рейтинг г-на Юрченко будет высок).
Это "палка о двух концах" А пассажирам должно быть ясно, чем меньше они платят за проезд, тем хуже они будут ездить, травмоопасно и неудобно.

Ольга
23 сен 2012 в 17:56

Прежде чем говорит о комфорте за 20 руб необходимо менять автобусы или хотя бы их мыть я не говорю о кондукторах на которых смотреть страшно а при таком "комфорте"бесплатно надо возить.

23 сен 2012 в 19:17

Цены повышать много ума не надо. Лучше бы добавили маршруты на Родники и Снегири. Население здесь увеличилось в разы, а автобусные маршруты сократили, с 5-го в часы пик очень сложно уехать - 1264,1100,1146 ГДЕ ВЫ?

Old_monkey
23 сен 2012 в 23:07

Смысл маршрутного такси пропал не из-за разницы в цене в 1 рубль, а потому, что разрешили возить стоя. Пежо и Форды никакие не маршрутки, - они одного класса с пазиками.

Юрок
24 сен 2012 в 01:48

Есть еще один не маловажный фактор о котором пожалуй не все знают. В коммерческом транспорте нет здоровой конкуренции.
Пример имею 4 "пыжика" (Пежо боксеры)
Все новые максимум год. Сколько не бился сам маршрут получить не могу. Поехал в обл администрацию с просьбой поучаствовать в "конкурсе".
Там мне вежливо ответили что все маршруты давно поделены и мы не собираемся менять перевозчиков.
Если хочешь работать то плати хозяину маршрута (который конкурс выиграл не понятно как и не имея в принципе достаточного парка) от 20 до 45 т.р в месяц за одну машину.
Элементарно можно прикинуть что за четыре пыжика я отдаю в месяц около 100т.р.
Таких как я поверьте много. За год если бы я не платил этим "хозяевам" я бы мог покупать еще по одному новому пыжику.
Ведь не дают работать тем кто действительно хочет это делать.
Делайте свои выводы господа.....
Наша власть работает исключительно для народа

Alehandro
24 сен 2012 в 08:27

А я с утра сяду в теплую машинку и поеду...с музычкой, в уюте и комфорте, смотря на бедных пассажиров, которые нибились в эти автобусы..сам все время смотрел из этих, полных людей, автобусов на водителей, уютно расположивсихся в своих авто, и думал - когда же я уже так буду кататься?...сбылось..чего и всем желаю...

Пассажир
24 сен 2012 в 09:59

За рубежом перевозки пассажиров дотируются муниципалитетами до 50%. Только у нас этого нет в полной мере, за исключением студентов, школьников и пенсионеров.... Реальная дотация составляет всего лишь 10% Отсюда и низкая безопасность и низкая культура

светлана
24 сен 2012 в 10:30

Чиновники защищают свои откаты и взятки. А собственники маршрутов обирают своих же - водители платят такие же откаты. Ужас. Новосибирск как город-миллионник просто не выдерживает критики. Уехать уже в 9 вечера проблематично. Дикость какая-то!
В комментахх еще не высказывались про то, что из Кольцово в Академ уехать невозможно даже утром или днем потому что автобус по расписанию может взять и не приехать. Маршруток 339 вообще не видно.
А еще вспомните про транспорт в Европе - всегда, по расписанию, и до позднего вечера!

ОТВЕТИТЬ
Света
24 сен 2012 в 12:21

"В результате горожане будут добираться до работы долго, на старых «ГАЗелях» и не под радио «Шансон», а под прекрасные восточные напевы."

Да еще вопрос, что хуже! Шансон надо запретить в общественном транспорте!

Сергеевич
24 сен 2012 в 13:43

вечером маршруток нет по двум причинам.
1) Потому что им надо ехать в гараж на вечерний после рейсовый осмотр врача.
2) физически тяжело вставать в 4-5 утра и приезжать домой после десяти. А если без сменщиков работают то это вообще жесть

Иван Д.
25 сен 2012 в 16:21

Перевозчики против повышения на 1 руб, потому что они хотели поднять на 2-3?

24 окт 2012 в 10:25

Кто такой умный писал,чтоб маршрутка 1048 ехала по гоголя??? Толи людям нравиться стоять в пробки по два часа???? Вообще люди не думают про свое время!!!!!!!!! Кто подскажет куда пожаловаться чтоб вернули все обратно. Я если по крылова еду домой 1-20 до 1-40 это нормально добираться до мжк????? Все людям не имется!!!!!! кошмар!!!!!!