31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (556)

12 сен 2012 в 00:07

Еще бы можно было на велосипеде проехать по городу.
По автомобильным дорогам ездить не дело, по пешеходным же не проехать, съездов нет

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 00:22

пжалста! сделайте нормальный парк с велодорожкой вдоль каменсокй магистрали, типа как в заельцовском парке, но побольше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 01:12

Отрезать по метру от тротуара и вот вам дорожка.Есть много улиц с широкими тротуарами,например Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
Андрий
12 сен 2012 в 02:19

не возрожаю.начинал с велосипеда,затем мопед Карпаты,сейчас на машине.а самые первый и сейчас жив,на даче.Урал,стальная рама,куплен был за 52 рубля.на дороге не мешают,только ради Бога,вечером обозначайте себя(катафоты,фонарики сзади)впрочем народ обычно сознательный.

ОТВЕТИТЬ
Алексей В
12 сен 2012 в 06:55

Спасибо Паше за организацию, Спасибо Ване, нашему постоянному оператору, за видео :)

ОТВЕТИТЬ
Энрике Непеньялоса
12 сен 2012 в 07:36

Мэр Боготы (Колумбия), который вытащил город из нищеты и хаоса гражданской войны, Энрике Пеньялоса отмечал: "Когда я строю по всей Боготе велодорожки, я говорю мне ценен горожанин который купил велосипед за 300 долларов, также как и тот, который купил автомобиль за 30000 долларов".
В наших родных пенатах такого подхода от мэрских чиновников пока не видно. Видимо у мэра Боготы и Новосибирска разное видение "комфортного города". Меня позабавило недавнее заявление первого вице-мэра Ксензова, сделанное им на одной из комисиий по безопасности движения о том, что он не против строительства дорожек для мотоциклистов. Видимо в нашей мэрии понятие "комфортного города для жителей" как то с общемировым не совпадает.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
12 сен 2012 в 07:43

В развитых странах, а я надеюсь, что Россия к этому тоже стремится, количество автомобилей существенно больше. И там на авто ездят пожилые люди, дамы с детьми и вообще разный люд. А тут на фото одна школа да студенты. О какой силе велосипеда можно говорить вообще? Если он чисто по приколу. Ну, пусть зимой силу свою покажут.

ОТВЕТИТЬ
0k
12 сен 2012 в 08:19

Велосипед 2 тыс. рублей? бугога.
Тот, на котором хоть как-то можно передвигаться по городу и не умереть - это хотя бы тыщ 8.
А более менее приличный "начальный" велосипед стоит 12-15.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:19

Насчет велодорожек решение есть, просто не болезненное. Сейчас велодорожки что мешает сделать? Автомобили мешают. Сравните теперь сколько места занимают 50 велосипедистов, 50 автомобилей(ведь большинство по 1 ездит в авто) и 50 пассажиров автобуса. Если бы вдруг удалось разом, одним скачком пересадить половину автовладельцев на велосипеды и автобусы, тут вам и велодорожки будут и пробки исчезнут и автобус будет с берега на берег идти 20 минут а не полтора часа. И даже парковки со всех улиц исчезнут.
Но как же зима? Как же дожди? Спросите вы. Отвечу, зимой велосипедисты запросто могут ездить, нужна одежда типа лыжной и покрышка с шипами(одна, на переднее колесо). Ведь на лыжников никто не смотрит как на извращенцев? Почему зимний велосипед неприемлем? Его не надо разогревать по утру, он не бурчит у вас под окнами.
Для людей с проблемами в виде лени и ожирения велосипед, конечно, неприемлем ну так будет общественный транспорт, который будет приходить вовремя, идти быстро и никаких проблем с парковкой.
Для людей с проблемами посерьезней оставить авто, для проф деятельности в виде доставки всего и вся оставить авто. Чтобы убрать с дорог 80% автомобилей достаточно убрать с дорог одиночек ездящих 2-10км между работой и домом. Чтобы убедится в этом факте достаточно сравнить дороги в 9 утра в будни и в субботу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 08:24

Предлагаю организаторам подобный велопробег устроить в любой день в период с ноября по апрель. Или после такого велопробега сесть на рабочее место и начать работать (у многих на работе есть душ и шкафчик для переодевания?). И только после этого я соглашусь, что велосипед это транспорт будущего.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:30

То что у Новосибирска есть проблемы с транспортом очевидно. Проехать в часы пик через центр города уже сейчас бывает дольше по времени чем ПРОЙТИ. Пока власти не решают проблему с ростом транспорта, его будет становится всё больше. А каждая новая машинка это пара секунд вычеркнутая из жизни каждого автолюбителя.
Вот у вас есть авто? Завтра ваш сосед купит авто и на дорогах станет еще чуть чуть теснее, ВАМ станет теснее. Еще сто тысяч человек купят авто и вам станет на дорогах намного теснее.
При этом легкого решения нет. В общей пробке намного приятнее сидеть в личном комфортабельном авто, чем сидеть в автобусе. Но я думаю многие автовладельцы променяли бы свою дорогу в пробках между работой и домом на автобус, если бы тот двигался без пробок. Если для вас сейчас это не очевидно, погодите пару лет, дождитесь еще автомобилей на улицах города и познайте радость стояния в еще больших пробках. Может прояснится.
Проблему с транспортом в Новосибирске не решить кроме как ограничением передвижения на личном авто в центре города и это решение будет принято. Это как с человеком который пьет пиво, но не ходит в туалет. Терпит, продолжает пить и терпеть. Когда-нибудь станет невмоготу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 08:31

«Суть конфликта в том, что велосипедисты игнорируют ПДД. Спросите у наших велосипедистов, как рукой показывать левый или правый поворот. Думаю, 99 % не знают, а они обязаны это знать», — говорит координатор новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов
Так же можно сказать, что и очень большое колличество автолюбителей игнорируют ПДД и очень часто не включают поворотники.
А вообще давно уже пора ввести права для велосипедистов и номера на велосипеды, со всеми вытикающими отсюдова правами и обязанностями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 08:34

возможно ли в городе создать сеть велосипедных дорожек, чтобы можно хотя бы в пределах одного берега охватить хотя бы 50% территории. и создать условия парковки велосипедов, чтобы их не украли в отсутствии владельца

ОТВЕТИТЬ
Astaa
12 сен 2012 в 08:48

Блин, жаль у меня нет велосипеда и я болела в субботу (после пятницы), а то бы тоже присоединилась! ))))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:50

2 тыщщи за вел ? ололо. а у меня на веле только втулка на переднее колесо столько стоит, и то если БУ брать

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:50

"Суть конфликта в том, что велосипедисты игнорируют ПДД. Спросите у наших велосипедистов, как рукой показывать левый или правый поворот. Думаю, 99 % не знают, а они обязаны это знать», — говорит координатор новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов."
Да как бы наоборот - спросите любого автовладельца где имеет право по дороге перемещаться велосипед и на 100% услышите неправильный ответ - "тротуар или еще лучше - всех на обочину"
Учите ПДД господа автовладельцы!

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
12 сен 2012 в 08:55

Сам обожаю велосипед, катаюсь при любом удобном случае. Но как автомобилиста (да и пешехода) многие велосипедисты просто убивают. Они не знают, и даже не думают знать ПДД (там и про велосипеды много написано!).
Во-первых, они управляют транспортным средством - с какого перепугу они начинают разъезжать по тротуарам?
Во-вторых, откуда некоторые велосипедисты взяли, что они, как пешеходы, могут ездить по краю проезжей части навстречу (!) автомобильному движению?
В-третьих, почему они ездят на красный свет, двигаясь в автомобильном потоке?
В-четвертых, почему переезжают проезжую часть по пешеходному переходу, не слезая с велосипеда?
Стоит заглянуть в ПДД, очень много нового узнают

ОТВЕТИТЬ
Тим
12 сен 2012 в 08:56

Велосипед штука клёвая и полезная, но не тогда, когда еле плетётся по проезжей части... Даешь велосипедные дорожки?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:57

Ездить в городе на велосипеде? Нет уж увольте. По тротуарам по ПДД ездить нельзя, только вести рядом, по проезжей части можно, но некомфортно. А про то, что в результате поездки по городу становишься грязным от пыли и копоти и дышишь преимущественно выхлопом, можно и не упоминать.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
12 сен 2012 в 08:59

И пятое, вспомнил чудесный пример - когда группа велосипедистов решает пересечь проезжую часть (там, где им это делать неположено), один умник ставит свой велосипед посреди дороги и жестом регулировщика останавливает поток автомобилей, чтобы остальные проехали. Теперь у нас любой может регулировщиком стать? Если мне нужно проехать где-то, тоже могу выйти и пожестикулировать?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 08:59

Яркий пример борьбы с ожирением без применения диеты. Все не только молодые но поджарые.
Люди боритесь с собственной ленью!
Бросайте авто и садитесь на велики!

12 сен 2012 в 09:04

«…на тротуарах попросту нет места. В принципе, я с этим согласен. Ситуация безвыходная.»
А может, если с тротуаров лайтбоксы убрать, то и место найдётся?

ОТВЕТИТЬ
Серж
12 сен 2012 в 09:08

Почему же на видео все без шлемаков катят?

ОТВЕТИТЬ
Попугай
12 сен 2012 в 09:13

С мая по август для меня велосипед это транспорт, на котором в сухую погоду езжу с работы и на работу, по делам, в огород, к друзьям в гости и т.д. Езжу по тратуарам и тропинкам. 8-го сентября отмечал день рождения с друзьями, поэтому присоединиться к велопробегу не мог, но обожаю велопробеги!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
12 сен 2012 в 09:14

Жаль в это время дождя не было. Посмотрел бы я, как они расхваливали преимущества велосипедов.

> также напомнить, что велосипедист — активный участник дорожного движения
Налоговая служба напомнила бы им самим, разослав квитки о транспортном налоге. А то ездят по нашим дорогам и ещё о каких-то правах заявляют - самим места мало!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 09:26

>Общественный транспорт ходит кое-как, а велосипед стоит две тысячи руб.

Это шутка была? Нормальные шины дороже стоят. 2 тысяч даже на 1 колесо не хватит. единственно что на них можно купить китайскую фару чтобы вот так ночью кататься...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 09:39

Автомобильный гуру конечно поржал про вел за 2 к.рубля)) - фонарик приличный только столь стоит или сидушка допустим, и то средненькая...для массового потребителя вел лучше выбирать в пределах 20 тысяч, главное чтобы у него рама алюминиевая была, чтоб вес минимальный был, и навесное оборудование хотя бы начальное от Шимано, а не китайские залипухи, еще за бренд не стоит переплачивать - одинаковые "Автор" и "Мерида" различаются в цене почти в 10 тысяч! Но есть ли смысл переплачивать?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 09:53

Да такие пробки с начала сентября - ужас! Я в центре работаю - до Кропоткина вечером на велике еду 25 минут, на транспорте 40-45 при хорошем раскладе, а на машине можно и час ехать - все пробки соберешь. По дороге - боюсь ездить, выбираю тротуары, где мало народу ходит, через двор срезать можно. Одним словом - быстрей чем на машине!

ОТВЕТИТЬ
Велосипердист
12 сен 2012 в 09:55

Велосипедисту показывать поворот руками смысла нет. Налево все-равно нельзя поворачивать, а при повороте направо он никому не помешает, т.к. не занимает полосу.
Гораздо страшнее, когда ты едешь прямо, а какой-то индивид решил повернуть направо, надеясь, что велосипед его пропустит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 10:06

Уже представил пробки на велосипедных дорожках ))

Марковод
12 сен 2012 в 10:11

А может когда нибудь так и сделают: http://fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 10:26

Если передвижение по Новосибирску сделают комфортным то и нормальные дорожные велосипеды начнут продаватся. С полнопрофильными покрышками надежно защищающими от брызг, с закрытой цепью, седлом-диваном и планетарной втулкой. Хоть во фраке на таком езжай, хоть в модной юбке. Цена вопроса 10-15тыр. Но пока их нет, по грунтам не покатаешь на нем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 10:31

сколько стоит нормальный велосипед для нечастых велопрогулок по дачному поселку и его окрестностям?

ОТВЕТИТЬ
классик
12 сен 2012 в 10:36

Спорт конечно хорошо. Велосипед очень хорошо. Но все хорошо в меру. Глупо сравнивать велосипед с автомобилем. Еще глупей возводить велосипед в статус общественного транспорта. По такой логике можно всех жителей города заставить ездить на скейтбортах или роликах. На секунду представьте?...Бред, согласитесь. Более того есть идеологи призывающие всех бегать на работу трусцой )))... Любое доброе дело у нас пытаются довести до абсурда. Может не надо? Всему свое время и место.
Зимой на велике поедет, мягко выражаясь, человек не вполне адекватный. Не тот у нас климат.
Мне как автомобилисту, любители велосипедов ни разу не доставили неудобств.
Не понимаю, зачем создавать проблему, где ее попросту нет?

ОТВЕТИТЬ
Juuller
12 сен 2012 в 10:38

Кстати, в Пекине видел пробки на велодорожках.
И специальных велорегулировщиков.
Народ за бугром и в дождь ездит: надевают специальный дождевик, закрывающий руки на руле и ноги. Например, едет на работу под дождевиком какой-нибудь клерк в костюмчике и кроссовках. В багажнике (под защитной пленкой) лежат: портфель с бумагами и туфли. В офис он заходит сухим и просто переобувается. Вуаля - добрался до работы без пробок, и деньги сэкономил, и время не тратил на поиск парковки для авто.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 10:41

посмотрела в инете - велик Кама до сих пор продается!!! и можно купить за 3-4 т.руб!!! )))
вот какой велик я куплю конечно же если сделают велодорожки)))))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 10:48

Для прогулок на природе велосипед очень подходит, но по городу каждый день на работу ездить??? Дышать выхлопными газами под нагрузкой?? Какая на фиг польза??? Это всё равно что курить после пробежки.

Флаг вам в руки. А я один спокойно с утречка сначала в тренажёрку, а потом на работу НА МАШИНЕ в нормальной одежде и зимой и летом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2012 в 10:49

В субботу! 8 сентября! 21:00 до 22:30! Цель мероприятия: привлечь внимание новосибирцев к экологичному виду транспорта??????????

ОТВЕТИТЬ
ZzzzZz
12 сен 2012 в 10:58

Большая половина едет с нарушением правил пдд. Ни светоотражающих полос, ни фонарей ни шлемов. Что пытались доказать? Ночью в темноте не видно вообще таких вот ездунов.

ОТВЕТИТЬ
Roman
12 сен 2012 в 11:00

"99% не знают как показать поворот", думаю в городе найдется добрый художник и состряпает в фотошопе картинку обучающую этому. Надеюсь в каждом магазине смогут распечатать этот плакатик и повесить в отделе с велосипедами. Кириллов, вы это пробовали?

ОТВЕТИТЬ
генадий
12 сен 2012 в 11:02

Как обычно негодуют автомобилисты, у них хотят ещё метр от тратуара отобрать, под велодорожки. Это же ужас, кошмар! А на самом деле автомобилисты многие являются эгоистами, сел в машину мне хорошо наостальных пофиг, отсюда все беды. По коментам видно, что если у тебя нет машины, ты на дорогу и ступать не должен. если бы были велодорожки с удовольствием бы ездил на велосипеде по городу. Для многих это конечно зазорно, ехать на велосипеде. А мне главное удобно и быстро.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 сен 2012 в 11:21

Сначала пусть налоги так же платят как автомобилисты, а потом уже показывают свою мощь и ездят по асфальту)))

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
12 сен 2012 в 11:24

хороший велосипед стоит не 2 т.р.,а в несколько раз дороже. Эт опервое.Второе:смутно представляю КАК я еду на работу с левого берега на правый.Даже если в спорт костюме,но,простите,душа на работе нет.Бред какой то.Велосипед для выходных и прогулок по лесу,это максимум зачем он лично мне нужен.А заменить он автомобиль никогда не сможет.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 11:25

Много комментариев агрессивных автовладельцев. Конечно, ведь 10000 городских велосипедистов отнимают у вас место на дорогах. Вот бы их убрать совсем с улиц!. Вот только забывают болезные о законе сохранения. Уберите 10000велосипедистов, появится 5000 автомобилей и 5000 пешеходов. Так вот 5000машинок забъют вам дороги куда больше, чем 10000великов

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 11:29

к велу отношусь хорошо,летом иногда беру а прокат в сосновке. но чесслово, к тем кто его юзает в городе как средство передвижения отношусь как к фрикам. а то что гдето в европе на них катаются-ну так и на собаках гдет катаются

12 сен 2012 в 11:53

Нет места для дорожек велосипедных? А место для билбордов рекламных нашлось как-то. Посмотрите, кое где на красном проспекте лайтбоксы занимают половину (!) тротуара. Пешеходам приходится расходиться уступая друг-другу дорогу. И как после такого можно говорить о недостатке места?

Люблю ездить на веле
12 сен 2012 в 11:55

Скажу за себя- я люблю ездить на велосипеде по правилам, но всегда по правилам- не получается. Приходится выбирать целесообразность в конкретной ситуации. По проезжей части с плотным автопотоком и глубокими ямами под колодцы у поребрика - опасно и сильно много помех машинам из-за разницы с скорости. Приходится по тротуару на небольшой скорости. Делать левый поворот на веле на проезжей части -вообще песня. Если поток большой- по переходу перехожу, маленький -еду как на авто (на авто я, кстати, тоже езжу). Как то по главной ехал, на перекрестке со второстепенной одна машина меня проигнорировала, чуть не врезался в неё, хотя поворот показывал. Самый верный выход (без привязки к финансам)-это велодорожки. А то сейчас велосипедист -везде гость
А правила все могут нарушать. Только авотмобилисты защищены кузовом лучше. По этому велосипедист-априори осторожнее, если с мозгами все нормально

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
12 сен 2012 в 12:48

"Предчувствия его не обманули". Так и есть: половина участников пробега - без фонарей, да еще в темных одеждах. Вопрос к организаторам: как вы это допустили? Или ради массовости решили пожертвовать безопасностью? Не слишком ли высока цена такой вот "популяризации"??

ОТВЕТИТЬ

А меня в этим летом "позабивала"одна велодама, каждое утро доставляющая куда-то своего ребёнка "экологичным" способом. Нет, всё у неё было нормально в плане экипировки, средств защиты, правил дорожного движения. Но на каждом светофоре хотелось выйти и сказать ей: "Милая, сама оздоравливаешься, так хоть ребёнка пожалей. Что ж он у тебя каждый день столько времени под выхлопными трубами стоит?"

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
12 сен 2012 в 12:51

Сам люблю покататься по лесу на велике. Велосипедистов на дороге максимально аккуратно объезжаю. Но ночные "призраки" просто иногда вгоняют в ступор. Ребята! В темноте вас не видно, а вы - на дороге! Ну, и еще удивляют любители ездить по разделительной, ли в левом ряду. Вам жизнь не дорога?

Ленивый народ ныне, не то, что предки.... Сколько камментов против:)