29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

Рациональный подход
20 авг 2012 в 09:00

мост Дмитровский, ограничение 60, а все едут от 80 и все нормально! Аналогичная ситуация Бердское Шоссе и Иподромка до разрешения 80км. было то же самое. Все аварии были при значительном превышении.
Открою большой секрет, как не вкладывая миллионы, сделать, что бы не нарушался скоростной режим. Нужно всего лишь отрегулировать светофоры.

ОТВЕТИТЬ
лону
20 авг 2012 в 09:03

Ну и правильно,пускай везде где только возможно камеры ставят,порядка на дорогах больше будет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 авг 2012 в 09:04

За превышение +20 - сто рублей. Прислать письмо - дороже и его никто не шлёт. Езжу по ипподромке 100 км/ч (до камеры, дальше - больше), через мост - 80, по бердскому - +20 от текущего знака. У меня всё хорошо и писем нет.

ОТВЕТИТЬ
Versal
20 авг 2012 в 09:11

А я где то читал, что ехать надо со скоростью потока иначе ты сам создаешь аварийную ситауцию.
Допустим я еду на своих жигулях по левой полосе 60км/ч, а сзади меня несется Марк II за 100км/ч, у которого на хвосте Субару. Лихой Марк с визгом обходит меня справа, а Субару врезается. Как то так.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 09:13

Скорость любят не только за адреналиновые ощущения. А за экономию времени. И не надо тут говорить, что есть риск потерять жизнь. Экономика у нас такая развитая благодаря скорости. Это сложный взаимноувязанный процесс - как товары попадают в магазины, как их создают, как благодаря им мы снимаем многие риски.

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 авг 2012 в 09:15

От Матвеевского перекрестка до переходного моста с этой приладой 1100 метров.
В статье написано, что берет до 500 м. На московском форуме пишут, что реально не больше 300 м, а то и меньше.
В паспорте - что 1000 м- но это в идеальных явно условиях конечно!

Самый интересный момент: Как пишут в некоторых статейках про это чудо- что оно с момента захвата запоминает максимальную скорость и про фотографировании на проезде камеры печатает эту скорость, даже если ты ее уже в это время скинул до нормы.
Нигде не нашел комментариев к этому, т.к. думаю, что это может быть разводилом - чтобы водители боялись!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:17

Незнаю, я вполне согласна, что ставят ограничители....
Аварий глядишь меньше будет...(хотя каждому суждено свое)
Иногда просто ситуация бывает побуждает на педальку газа нажать..

Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:18

Алексей гость, это пока что не шлют..подожди, захочешь за границу слетать, будешь сидеть на чемоданах в аэропорту)))))))))

ОТВЕТИТЬ
kek
20 авг 2012 в 09:20

Для того, чтобы справиться с новосибирскими лихачами, надо позаимствовать у военных что-нибудь ещё. То, чем обычно управляет комплекс "Стрелка" :Р

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:25

Никто не знает можно ли где-то посмотреть есть ли у человека неоплаченные штрафы за нарушение пдд?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 09:27

+20 от текущег знака считаю нормальным потому что правила писались еще когда волга 21 была крутой машиной, соответственно и для нее скорость в 60 км в час была опасной а при 70 автомобиль был слабоуправляемый, но технологии не стоят на месте и сейчас автомобиль гораздо безопаснее и не зря начинают пересматривать скоростной режим в городе (ипподромская, Бердское шоссе) .
А водители - лихачи это те кто едет со скоростью более 100 км в час в городе.
Вобщем думаю пора поднять скоростное ограничение на трассе за городом до 120 км в час для легкового авто! Но в городе оставить так как есть сейчас!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:31

Знак ограничения скорости - он для всех. И для груженого камаза, и для старых машин без усилителя тормозов, и для хорошей иномарки. Ограничение скорости подразумевает, что любой автомобиль на данной скорости управляем и успеет затормозить. Рассуждая логически, если я на своей иномарке, на хорошей дорогой резине превышаю скорость на 10-20 км/ч, то я ничего не нарушаю. По закону - я нарушитель. Какой тормозной путь у груженой фуры и у легкового автомобиля? Мне кажется глупо штрафовать легковушки превышающие на 10-20 км/ч. Штрафовать надо неадекватов гоняющих в городе >100+.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 09:32

Хорошо что она подает сигнал на спуск затвора, а не гашетки :)

ОТВЕТИТЬ
Lana9
20 авг 2012 в 09:37

Вот действительно ставят камеры там, где очень легко засечь нарушения, при этом аварийность некоторых участков не большая (я про Ипподромку). Езжу там каждый день. А вот на перекрестке Никитина и Автогенной!!!!!!! вот где постоянное реалити-шоу, каждый день!!!! Наверняка в городе есть немало реально опасных участков, вот там и ставить нужно камеры.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 09:42

Порой кажется что по дорогам ездят гонщики формулы 1 (недоделаные), ну все же у нас модные, шумахеры и кулхарды отдыхют))))))прям гран при Монако по ночам)))только вот "мастерсва", на гашетку давить, не требуется)))проще говоря..хватит выпендриваться

Участнег
20 авг 2012 в 09:53

На самом деле камеры - это не плохо. Ибо если большинство таки начнет соблюдать скоростной режим в 90% времени - хотя бы страшных аварий будет меньше (так как на 60 км/ч в современной машине сильно опасно главным образом лобовое столкновение, а на 40 км/ч вообще все скорее всего уедут на своих машинах). Главное, чтобы при этом не доходило до маразма, типа улицы Богдана Хмельницкого, где по широченной улице почти на всем протяжении ограничение 40 и пешеходные переходы через 50 метров. а к сожалению, так и будет :-(

20 авг 2012 в 10:01

а там 60 или 80 ограничение? Если не ошибаюсь, то ближе к ельцовке висит знак 60, и потом только почти на строителей только 80 можно?

east
20 авг 2012 в 10:06

Напишите кто нибудь, пищат все таки или нет радардетекторы на "Стрелку" ?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 10:09

вот оно, несчастье приключилось - дороги сделали, люди по ним ездить быстрее стали - ни тебе кочек ни ям - ужос. чтоб аварийных ситуаций не было надо встречку отделить (почти везде на трассах уже) и знаки поставить адекватные чтоб люди не тормозили с перепугу. и пешеходные переходы поубирать с трасс - между бердском и академом (возле жд моста) - 2 перехода с разницей 100 м. и это сразу после горки и поворота - почти каждый день авария - бьют в зад пропускающего. а нерегулируемый переход на такой трассе вообще не имеет права на существование

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 10:13

Особенно напрягают мчащиеся грузовики, многие летят более 100 км в городе. И еще в левом ряду на Бердском если едешь 100 км в час, сзади часто сигналят те, кто едет 140 км. Ну скорость ладно, главное по-моему конкретно бороться с теми, кто летит по всем 4 полосам без поворотников, естественно, и заставляет резко тормозить весь ряд. Им нужен штраф не меньше % тыс. я считаю.

ОТВЕТИТЬ
asd
20 авг 2012 в 10:15

В нске сильно гоняют. Причем с наступлением вечера это особенно заметно. Часиков 9 вечера и все сразу лихачи-шахматисты. А мотоциклисты это вообще жесть - между рядами, фиг заметишь.

ОТВЕТИТЬ
nik
20 авг 2012 в 10:18

Бред какой-то! Ужесточают контроль над правилами придуманными дцать лет назад, когда максимальная скорость автомобиля была 120 км! И все ссылки на строгость законов в европе и америке. А ничего, что в америке таких ограничений скоростей нету? 60 км на современном авто, это как?

ОТВЕТИТЬ
nik
20 авг 2012 в 10:18

Машины то стали намного безопаснее и проще в управлении. Ну сделайте вы по городу 80-90, а по многополоскам 100-110, и большинство превышать не будут. А за выше уже дерите как сидоровых.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
20 авг 2012 в 10:27

Гениально ставить локаторы на дороги,захват цели устойчивый.

20 авг 2012 в 10:31

Несколько лет назад какой то большой министр проезжая по нашим дорогам был удивлен что везде на Федеральной трассе стояли знаки 60 км в час, после чего их все быстренько поснимали. Прошло лет 5ть- 7мь. дорожники совместно с сотрудниками ДПС снизили разрешенную скорость почти на всех участках до 80км, за Бердском вообще 50-70 км в час. Хотелось бы узнать Кто несет ответственность за выбор скоростного режима ? Не понятно почему !! на федеральной трассе стоит ограничение 50 км ? Что там всегда идет ремонт ?

ОТВЕТИТЬ
водитель
20 авг 2012 в 10:41

меня сильно возмущают знаки, поставленные ни к месту, например перед бердском поставили 50км это вот что к чему?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 10:47

Кто бы гонял (кроме ночи), если бы точно знал, что впереди его не ждут пробки и он в плановом режиме доберется до места назначения?

Tarantoga
20 авг 2012 в 10:51

Виктор Жигулин жжёт вместе со штатом Юта, чтобы не превысить скорость на 5 миль, надо смотреть не на дорогу а на спидометр чтобы не поспасть на 175 долларов. Невозможно по ощущениям оценить скорость с такой точностью. Так что то что до 20 у нас наказание почти символическое считаю правильно. А вот свыше 20 можно конечно и пожестче.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
20 авг 2012 в 10:53

Вторая хорошая новость от ГИБДД за утро! Надо бороться с гонщиками! Сам езжу, бывает превышаю на 10 макс на 20 км/ч. но не более! А есть такие экземпляры которые в городе гоняют и 100 и выше. Надеюсь скоро таких неадекватных водителей станет меньше! Удачи Гибддд!

ОТВЕТИТЬ
Житель Красного проспекта
20 авг 2012 в 11:11

В заметке перечень улиц прозвучал, кроме этих двух. На Красном проспекте надо в первую очередь такой комплекс ставить. Днем там не превысишь, зато ночью что творится! Беспредел полный, такое ощущение, что контроля вообще нет никакого. К лету еще байкеры оттаяли - каждую ночь гонки под 150, с разворотом на пл. Калинина нарезают круги. А ведь это главная улица города, и не "развязанная", а с массой обычных перекрестков! Если уж здесь порядка нет...

Павлик
20 авг 2012 в 11:15

В моем понимании гонять и лихачить это когда по бердскому шоссе в плотном движение лететь со скоростью которая превышает скорость потока, опережать, совершать не разумные перестроения из ряда вряд, не сбрасывать скорость на пешеходных переходах...

Воспитатель
20 авг 2012 в 11:15

Считаю, что водители, которые объезжают пробки по обочине, едут намного быстрее разрешенной скорости, выезжают на встречку и прочее... , таким оброзом компенсируют свои недостатки и комплексы.
"На работе я подчиненный, в семье подкаблучник - зато на дороге самый крутой!"

ОТВЕТИТЬ
Павлик
20 авг 2012 в 11:16

, не соблюдать дистанцию, разговаривать по телефону, курить и при этом держать руль одной рукой. И не важна скорость хоть 40, хоть 60, хоть 100. Но когда поток движется даже со скоростью 100 км. и ты при этом соблюдаешь дистанцию, при хорошей видимости, уверенно держишь руль и сосредоточен на дороге...

ОТВЕТИТЬ
Павлик
20 авг 2012 в 11:18

, не делаешь лишних манипуляций и перестроений это тоже гонять? Когда за 500-700 метров видишь пешеходный переход, и все равно скидываешь скорость на 20-30 км., это гонять?...

Павлик
20 авг 2012 в 11:18

Думаю что ни одна «Стрелка» не отличит лихоча-балвана от разумного водителя. Чтобы мы начали ездить и соблюдать скоростной идеально, это нужно изменить наше сознание и не один психолог не поможет.

Егор
20 авг 2012 в 11:28

Всё очень просто: новоиспеченный водитель попадает на дороги, где средняя скорость по городу- 80 км/ч. Жизнь его ставит перед выбором: либо ехать по правилам и всем мешать, либо подстроиться под всех и ехать со скоростью потока. Соблюдать скоростной режим сейчас невыгодно, давайте смотреть правде в глаза! Нужно постоянно пропускать торопыг с левого ряда и обгонять тихоходов с правого, своеобразные шашки получаются... Потому что понятия у нас такие сформировались: едешь тихо- в правый ряд, несешься, как угорелый- в левый, а едешь по правилам- вертись- крутись, как хочешь...

ОТВЕТИТЬ
an-
20 авг 2012 в 11:34

"Мой знакомый превысил скорость на 5 миль в час в штате Юта. Ему выписали 175 долларов штрафа."

а на юту кого-нибудь заносило?
как-то не верится, чтоб в этом штате так жестко было, обычно за 10-15 лишних миль по хайвею тебя не трогают.

Иван Д.
20 авг 2012 в 11:39

http://www.autonet.ru/document/44/103.aspx
ГОСТ Р 52289 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (в сокращении).

Ну так вот, читаем пункт - 5.2.14. Примечание - Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.

За городом практически все едут 100-110, в городе где не пробки - 70-80.

Так что не надо придумывать велосипед - делайте в городе 70 км/ч, а за городом 110. Все просто. У нас же ГИБДД получается нарушает правила расстановки знаков и при этом еще смеет водителей штрафовать!

ОТВЕТИТЬ
Советую всем.
20 авг 2012 в 11:49

Всем, кто считает, что превышение скорости незначительное и неопасное нарушение, и касается только плохих водителей, советую сохранить свои комментарии. При случае перечитаете и друзьям покажете. Очень поучительно будет. Я думаю всем понятно при каком случае.

Евгений
20 авг 2012 в 11:53

Дааа, психотерапевт конечно отмочил с высказыванием.... Люди в большей части нарушают скоростной режим для наверстывания времени потерянного в пробках, по обочине ездят, потому что тупо надоедает стоять по столько времени и просто не выдерживают нервы, если бы они так не ездили, то пробки были бы еще и с участием их, а соответственно еще больше и долбше... А самореализация какая может быть обогнав своими мощами какую нибудь жигули, как правило люди гоняющиеся самореализуются только в своем же классе авто, а то что пишет автор, все равно что парню девушку побить и почувствовать себя мужчиной))
По поводу ограничения скорости, согласен со многими написавшими здесь, нужно менять ограничения, которые будут соответствовать современным автомобилям и ритму жизни, ну и наконец то построить кольцевую, чтобы фуры не ездили по городу в час пик!
И для Воспитателя гостя: "На работе я подчиненный, в семье подкаблучник - зато на дороге самый крутой!" - наверное так и есть у тебя, иначе я прихода таких мыслей допустить не могу...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 12:06

Кто в курсе какие из более-менее бюджетных (отпадают Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65) радар детекторов видят стрелку?
Говорят, пока это только Cobra RU 835 и Cobra RU 845. Кто пользует, это правда???

ОТВЕТИТЬ
я
20 авг 2012 в 12:06

Интересно, зачем строить новые дороги , например как Советское шоссе , чтобы ставить ограничение скорости, да просто убрать все опасные перекрестки и пешеходные переходы и дать водителям возможность, как в ОАЭ ехатьс нормальной скоростью без всяких помех. А в центральных частях города , необходимы всякие "Стрелки".

Граф Укоков-Чижковский
20 авг 2012 в 12:22

Предлагаю сделать на Иподромской лежачие "полицейские". Пусть кто нарушит научится летать

где на Ипподромской камера?

ОТВЕТИТЬ
Граф Цеткин-Лазарев
20 авг 2012 в 12:38

Камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления. Автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС.

Пифагор
20 авг 2012 в 12:42

Ну что, граждане.. Почитал-с..

По моим наблюдениям, число наблюдаемых любителей погонять по дорогам очень чётко коррелирует с числом недовольных комментаторов к этой новости.

Ура. Это вселяет надежду, что в этом мире, всё-таки, есть какая-то объективность.

Крендель
20 авг 2012 в 12:48

Сегодня как раз получил письмо "счастья". Пойду оплачивать.
Скорость стараюсь не нарушать, но получается что не уследил, так и по делом, внимательней ездить буду :))
P.S. Съездил поискать камеру, которая сделала снимок. Она оказалась смонтированной на земле и от нее ничего не осталось, какой-то "правдоборец", разнес ее в дребезги. :(
Порядок, только из под кнута, иначе ни как.....

ОТВЕТИТЬ
Наталья
20 авг 2012 в 12:49

На мой взгляд полезнее бы для безопасности людей - на эти деньги поставить несколько светофоров с кнопками на широких улицах вместо нерегулируемых пешеходных переходов.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
20 авг 2012 в 12:57

ничего не было эффективней борьбы с превышением скорости ,чем гашники с радаром , тут уж остановят и штраф выпишут непоспорищь, а во все эти видеофиксации я не верю что они могут обьективно скорость контролировать ,без участия человека, называется оштрафовали , непонятно за что , нет, должны как в старые добрые времена на ипподромскорй ,стоять гаишники с радаром

ОТВЕТИТЬ
классик
20 авг 2012 в 12:57

Есть вариант из гаишника-врага сделать гаишника-друга. Фантастика? Не поверите, вполне реально.
Видеонаблюдение внедряется все сильнее, и это в принципе хорошо, чем больше, тем лучше.
Там где есть видеофиксаторы, установить посты ГАИ. И за зафиксированные нарушения, наказывать ГАИшика!!!..... Все просто.Чем меньше нарушений на его участке, тем лучше он работает. И тогда у нас наконец все встанет с головы на ноги.
Сотрудники ГосАвтоИнспекции вместо исключительно карательных функций, начнут выполнять свои ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 13:06

я за лежащие полицейские=)))
хоть выработается чувство опасности...будут притормаживать=)