29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

водитель
20 авг 2012 в 10:41

меня сильно возмущают знаки, поставленные ни к месту, например перед бердском поставили 50км это вот что к чему?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 10:47

Кто бы гонял (кроме ночи), если бы точно знал, что впереди его не ждут пробки и он в плановом режиме доберется до места назначения?

Tarantoga
20 авг 2012 в 10:51

Виктор Жигулин жжёт вместе со штатом Юта, чтобы не превысить скорость на 5 миль, надо смотреть не на дорогу а на спидометр чтобы не поспасть на 175 долларов. Невозможно по ощущениям оценить скорость с такой точностью. Так что то что до 20 у нас наказание почти символическое считаю правильно. А вот свыше 20 можно конечно и пожестче.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
20 авг 2012 в 10:53

Вторая хорошая новость от ГИБДД за утро! Надо бороться с гонщиками! Сам езжу, бывает превышаю на 10 макс на 20 км/ч. но не более! А есть такие экземпляры которые в городе гоняют и 100 и выше. Надеюсь скоро таких неадекватных водителей станет меньше! Удачи Гибддд!

ОТВЕТИТЬ
Житель Красного проспекта
20 авг 2012 в 11:11

В заметке перечень улиц прозвучал, кроме этих двух. На Красном проспекте надо в первую очередь такой комплекс ставить. Днем там не превысишь, зато ночью что творится! Беспредел полный, такое ощущение, что контроля вообще нет никакого. К лету еще байкеры оттаяли - каждую ночь гонки под 150, с разворотом на пл. Калинина нарезают круги. А ведь это главная улица города, и не "развязанная", а с массой обычных перекрестков! Если уж здесь порядка нет...

Павлик
20 авг 2012 в 11:15

В моем понимании гонять и лихачить это когда по бердскому шоссе в плотном движение лететь со скоростью которая превышает скорость потока, опережать, совершать не разумные перестроения из ряда вряд, не сбрасывать скорость на пешеходных переходах...

Воспитатель
20 авг 2012 в 11:15

Считаю, что водители, которые объезжают пробки по обочине, едут намного быстрее разрешенной скорости, выезжают на встречку и прочее... , таким оброзом компенсируют свои недостатки и комплексы.
"На работе я подчиненный, в семье подкаблучник - зато на дороге самый крутой!"

ОТВЕТИТЬ
Павлик
20 авг 2012 в 11:16

, не соблюдать дистанцию, разговаривать по телефону, курить и при этом держать руль одной рукой. И не важна скорость хоть 40, хоть 60, хоть 100. Но когда поток движется даже со скоростью 100 км. и ты при этом соблюдаешь дистанцию, при хорошей видимости, уверенно держишь руль и сосредоточен на дороге...

ОТВЕТИТЬ
Павлик
20 авг 2012 в 11:18

, не делаешь лишних манипуляций и перестроений это тоже гонять? Когда за 500-700 метров видишь пешеходный переход, и все равно скидываешь скорость на 20-30 км., это гонять?...

Павлик
20 авг 2012 в 11:18

Думаю что ни одна «Стрелка» не отличит лихоча-балвана от разумного водителя. Чтобы мы начали ездить и соблюдать скоростной идеально, это нужно изменить наше сознание и не один психолог не поможет.

Егор
20 авг 2012 в 11:28

Всё очень просто: новоиспеченный водитель попадает на дороги, где средняя скорость по городу- 80 км/ч. Жизнь его ставит перед выбором: либо ехать по правилам и всем мешать, либо подстроиться под всех и ехать со скоростью потока. Соблюдать скоростной режим сейчас невыгодно, давайте смотреть правде в глаза! Нужно постоянно пропускать торопыг с левого ряда и обгонять тихоходов с правого, своеобразные шашки получаются... Потому что понятия у нас такие сформировались: едешь тихо- в правый ряд, несешься, как угорелый- в левый, а едешь по правилам- вертись- крутись, как хочешь...

ОТВЕТИТЬ
an-
20 авг 2012 в 11:34

"Мой знакомый превысил скорость на 5 миль в час в штате Юта. Ему выписали 175 долларов штрафа."

а на юту кого-нибудь заносило?
как-то не верится, чтоб в этом штате так жестко было, обычно за 10-15 лишних миль по хайвею тебя не трогают.

Иван Д.
20 авг 2012 в 11:39

http://www.autonet.ru/document/44/103.aspx
ГОСТ Р 52289 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (в сокращении).

Ну так вот, читаем пункт - 5.2.14. Примечание - Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.

За городом практически все едут 100-110, в городе где не пробки - 70-80.

Так что не надо придумывать велосипед - делайте в городе 70 км/ч, а за городом 110. Все просто. У нас же ГИБДД получается нарушает правила расстановки знаков и при этом еще смеет водителей штрафовать!

ОТВЕТИТЬ
Советую всем.
20 авг 2012 в 11:49

Всем, кто считает, что превышение скорости незначительное и неопасное нарушение, и касается только плохих водителей, советую сохранить свои комментарии. При случае перечитаете и друзьям покажете. Очень поучительно будет. Я думаю всем понятно при каком случае.

Евгений
20 авг 2012 в 11:53

Дааа, психотерапевт конечно отмочил с высказыванием.... Люди в большей части нарушают скоростной режим для наверстывания времени потерянного в пробках, по обочине ездят, потому что тупо надоедает стоять по столько времени и просто не выдерживают нервы, если бы они так не ездили, то пробки были бы еще и с участием их, а соответственно еще больше и долбше... А самореализация какая может быть обогнав своими мощами какую нибудь жигули, как правило люди гоняющиеся самореализуются только в своем же классе авто, а то что пишет автор, все равно что парню девушку побить и почувствовать себя мужчиной))
По поводу ограничения скорости, согласен со многими написавшими здесь, нужно менять ограничения, которые будут соответствовать современным автомобилям и ритму жизни, ну и наконец то построить кольцевую, чтобы фуры не ездили по городу в час пик!
И для Воспитателя гостя: "На работе я подчиненный, в семье подкаблучник - зато на дороге самый крутой!" - наверное так и есть у тебя, иначе я прихода таких мыслей допустить не могу...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 12:06

Кто в курсе какие из более-менее бюджетных (отпадают Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65) радар детекторов видят стрелку?
Говорят, пока это только Cobra RU 835 и Cobra RU 845. Кто пользует, это правда???

ОТВЕТИТЬ
я
20 авг 2012 в 12:06

Интересно, зачем строить новые дороги , например как Советское шоссе , чтобы ставить ограничение скорости, да просто убрать все опасные перекрестки и пешеходные переходы и дать водителям возможность, как в ОАЭ ехатьс нормальной скоростью без всяких помех. А в центральных частях города , необходимы всякие "Стрелки".

Граф Укоков-Чижковский
20 авг 2012 в 12:22

Предлагаю сделать на Иподромской лежачие "полицейские". Пусть кто нарушит научится летать

где на Ипподромской камера?

ОТВЕТИТЬ
Граф Цеткин-Лазарев
20 авг 2012 в 12:38

Камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления. Автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС.

Пифагор
20 авг 2012 в 12:42

Ну что, граждане.. Почитал-с..

По моим наблюдениям, число наблюдаемых любителей погонять по дорогам очень чётко коррелирует с числом недовольных комментаторов к этой новости.

Ура. Это вселяет надежду, что в этом мире, всё-таки, есть какая-то объективность.

Крендель
20 авг 2012 в 12:48

Сегодня как раз получил письмо "счастья". Пойду оплачивать.
Скорость стараюсь не нарушать, но получается что не уследил, так и по делом, внимательней ездить буду :))
P.S. Съездил поискать камеру, которая сделала снимок. Она оказалась смонтированной на земле и от нее ничего не осталось, какой-то "правдоборец", разнес ее в дребезги. :(
Порядок, только из под кнута, иначе ни как.....

ОТВЕТИТЬ
Наталья
20 авг 2012 в 12:49

На мой взгляд полезнее бы для безопасности людей - на эти деньги поставить несколько светофоров с кнопками на широких улицах вместо нерегулируемых пешеходных переходов.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
20 авг 2012 в 12:57

ничего не было эффективней борьбы с превышением скорости ,чем гашники с радаром , тут уж остановят и штраф выпишут непоспорищь, а во все эти видеофиксации я не верю что они могут обьективно скорость контролировать ,без участия человека, называется оштрафовали , непонятно за что , нет, должны как в старые добрые времена на ипподромскорй ,стоять гаишники с радаром

ОТВЕТИТЬ
классик
20 авг 2012 в 12:57

Есть вариант из гаишника-врага сделать гаишника-друга. Фантастика? Не поверите, вполне реально.
Видеонаблюдение внедряется все сильнее, и это в принципе хорошо, чем больше, тем лучше.
Там где есть видеофиксаторы, установить посты ГАИ. И за зафиксированные нарушения, наказывать ГАИшика!!!..... Все просто.Чем меньше нарушений на его участке, тем лучше он работает. И тогда у нас наконец все встанет с головы на ноги.
Сотрудники ГосАвтоИнспекции вместо исключительно карательных функций, начнут выполнять свои ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 13:06

я за лежащие полицейские=)))
хоть выработается чувство опасности...будут притормаживать=)

5675675
20 авг 2012 в 13:08

http://www.youtube.com/watch?v=vTtXRrOFO1c&feature=plcp
мой регистратор+антирадар детектирует нормально стрелку

ОТВЕТИТЬ
5675675
20 авг 2012 в 13:37

а вообще я за вариант как в казахстане,
на трассе вместо 90 разрешили 110 (а это и есть наша средняя скорость по трассе).
далее 9 км в час не наказывается (как и у нас), итого 119 можно.

но также и оставить и наказания. за превышение на 10км/ч - 1500рус. руб.
далее по повышающей.

самое главное- нам хватит и 119 км/час вполне. зато будем ехать и без нарушения ПДД.
а щас ездим с этой же скоростью, но нарушая.

90км/ч это уже утопия старых ГОСТов.
почему казахстан догадался до этого, а РФ еще нет

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
20 авг 2012 в 13:50

Все такие правильные, расстреливать за превышение, сажать за пешехода... Такое ощущение что одни пешеходы здесь сидят.Ребят если все такие правильные то откуда берутся нарушители? Больше чем уверен у каждого из Вас есть штраф за превышение, и давайте не будем говорить что в других странах ограничение вообще 40 км./ч. Там и улицы как у нас дворы, а на таких как Бердское и Ипподромская 140 Км./ч. Вопрос только в другом, что там другое качество дорог и нет пешеходов которые перебегают дорогу как зайцы в лесу.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 14:35

Задерём штрафы и будем ждать, когда же наши ДПС снова начнуть работать на свой карман?)))) Чем выше штраф, тем больше соблазна вымогать с водителя "левак"...
Обиднее всего когда с тебя вымогают без основания, ты ехал 60... а тебе показали радар "120 км/ч" ...того парня который тебя обогнал как стоячего на глазах у сотрудников... при этом на глаз то инспектору не видно, кто быстрее ехал)))))))))) - прибор то умнее сотрудника! ))))))))))))) 12 грамматических ошибок в протоколе (заполнено от руки 22 слова), не считая орфографии(!) это 2 или 3 класса образования???

20 авг 2012 в 14:37

реально, скорость на Большевичке, то 60, то 90... и то пеший выскачить может то гайцы за углом, а потом расказый сказки про белого бычка, что в потоке ехала, потеряться боялась)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 14:49

рррр-аз... и махнули волшебной палочкой....
1) все стали законопослушными...
2) перестали с пылью мчаться по обочине...
3) стали соблюдать скорость по знакам
4) останавливаться перед зеброй, по которой идет пешеход
5) стали вежливы друг к другу на дороге
6) перестали играть в шашки..
7) сняли тонировку и рычащие глушаки...
8) перестали парковаться где кто счел нужным, мешая движению..
9) курить в машине - выкидывая окурки в окно и харкая открыв двети на ходу...
10) гадить на обочине...и мужчины и женщины...

.... P.S. ... и тишина.....

ОТВЕТИТЬ
Заинтересованный
20 авг 2012 в 14:53

Я часто езжу по 52 трассе. Хочу обратиться к тем, кто сломя голову несется по встречке, обгоняя одну за другой машины (несколько раз я уже выезжал перед встречной на обочину). Вам мало могил по трассе, или у вас жизней как в компьютерной игре немеренно. Сами рискуете своей жизнью, так норовите и чужие прихватить. А еще тех кто шныряет между машинами я называю "сперматозоиды".

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 авг 2012 в 15:13

Поддерживаю решение об установке камер. Гонщики достали. И камере не сунешь удостоверение сотрудника. Другое дело, что многие полицейские и прочие "правоохранители" спокойно ездят на машинах с транзитными номерами, не ставят их на учет. Соответственно, не являются собственниками роскошных авто, не платят налоги и уходят от штрафов.
Все гадости у нас для простых людей.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 15:27

Прибор установлен не на ст. Сеятель, а на пешеходном мосту у ост. Светлая, что между Матвеевкой и Н. Ельцовкой. Редакция НГС не вводите людей в заблуждение.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 15:31

Для борьбы с превышениями допустимой скорости на Бердском и Ипподромской установили военные комплексы авиационного наведения

Да неужели так трудно навести порядок на улицах ?
А может просто полиция не хочет работать ?
Или депутаты не разработали для этого законы ?
А почему в США и других развитых странах Европы таких проблем не возникает ?...

ОТВЕТИТЬ
ГИБДД
20 авг 2012 в 15:31

причем тут редакция? это ГИБДД информацию дает про сеятель.

Фото пользователя
20 авг 2012 в 15:32

Может быть на Бердском шоссе не возле Сеятеля, а возле Юности?

20 авг 2012 в 15:44

Видимо,чтобы сдерживать скорость дорожного движения местные власти не включают фонари... :)

20 авг 2012 в 15:46

А мне все-таки хотелось бы узнать у кого спросить почему на федеральной трассе стоит знак 50 км например перед въездом на Бердский мост, и сразу за ним РАДАР !
Почему с меня знают как спросить мол почему ты тут едешь 91 км в час виноват 1000 рублей. А я нигде не могу найти человека (Руководителя ) который издал приказ установить именно 50 км в час , почему 40 не поставить

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 16:02

Перед кафе "РА" где была граница сов. р-н и первом. р-н в верх смотрите после матвеевки и всё поймёте, когда в советский р-н едите ! Как раз все после пробки жмут на педальку максимально и тут вам вэлкам! Радары не все ею берут,проверял сам на своих аппаратах!!

20 авг 2012 в 16:35

Установить бы такую камеру на п.Геологов. Поставили регулируемый светофор, а машины едут на красный, все им нипочем. Ребенок побаивается переходить дорогу, не верит, что на красный свет машины ВСЕ остановятся! Не там ставят камеры! А Строителей!!! А Юность!! Теперь еще и на Новом поселке пробка с Тимуровца, наглецы едут по встречке, не притормаживая на перекрестке!!! Вот где нужно деньги в казну собирать! А трасса для того , чтобы ездить, а не ползти. (80-110 это нормально)

20 авг 2012 в 17:26

Дмитрий М гость
20 авг 2012 15:56
серёжа, серёжа, а разве это не есть наведение порядка? Или они должны ходить и с каждым разъяснительные беседы вести?

- Конечно нет . Да вы и сами не можете этого не понимать .. )))))
На мой взгляд - Это попытка "не заметить" проблему,уже в который раз ...))))))
Думаю,дело в коррупции на всех этажах власти . )))))
Правила и законы только для тех,кто не может их обойти,или уйти от ответственности .

sash111
20 авг 2012 в 17:59

Радарный комплекс «Стрелка»
Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 1000 м
Диапазон измерения скорости 5—180 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

приличный детектор:
Характеристики Beltronics V995
блок лазерного детектирования радардетектора
Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)
Пеленг 360°
блок радиодетектирования
Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц
Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц
Диапазон VG-2 полная защита
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника супергетеродин, VTO
Обработка сигнала процессор, DSP

самый дешевый:
Радар-детектор Whistler 138 Ru работает на обнаружение радиосигналов в 3-х диапазонах в следующих частотах:
10.500 – 10.550 ГГц - Х-диапазон
24.050 – 24.250 ГГц - К-диапазон
33.400 – 36.000 ГГц - Широкополосный Ка-диапазон

ИТОГО:
любой детектор его видит.
"Представитель завода-изготовителя уточнил, что на ее частотный диапазон, близкий к военному, обычные устройства не рассчитаны." какие у нас гайцы доверчивые :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2012 в 18:18

эти комплексы ,конечно нужная вещь ,да лучше дороги и развязки делали :т.к сплошные пробки и гнать-то нет смысма на коротких участках дорог !

Фото пользователя
20 авг 2012 в 18:36

"Мой знакомый превысил скорость на 5 миль в час в штате Юта. Ему выписали 175 долларов штрафа. Он начал спорить, ему тут же за это выписали еще 700." А в конце года он с удивлением обнаружит, что стоимость страховки выросла на пару тысяч зеленых. Вот у нас бы так!

ОТВЕТИТЬ
Орум
20 авг 2012 в 18:47

Для меня и 10 тысяч не штраф. Главное какой у вас доход.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 19:09

кто нибудь знает сколько прибыли приносит радар !!! это Бизнес с большой буквы!

MB124
20 авг 2012 в 20:47

Как же они заколебали!!!
Особенно эти "мастера" инструторы,которым все штрафы маленькими кажутся!
Ты учи человека не по правилам,а по дорогам ездить !!!
Вот от этого результат будет!!!
Безмозглость и на сорока дел натворит.
Хотя сейчас ни тому ни тем более уж другому не учат в большенстве своем.
А дуракчки всегда будут,их камерами не остановишь,хотя солашусь,так их количество можно занизить!
Не карательной мерой тут надо одной действовать! Не взирая на "менталитет".

20 авг 2012 в 22:06

Бороться с безумными ездоками конечно нужно. Однако господин эксперт, не кажется ли вам что в нашей стране и так штрафы задрали к потолку по отношению к средним зарплатам. И не нужно нас равнять со штатом Юта где средний доход 6-7 тыс. долларов. Там эти 175 долларов соизмеримы с пятистами нашими здесь. И кстати 5 миль в час это не есть 5 км. в час. а всё же больше.

ХаХАЛь
20 авг 2012 в 23:11

А сколько могла бы стоит такая штука ?