23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
Серж
11 авг 2012 в 11:03

Конечно они не работают, т.к. на них никто не обращает внимание. Начните штрафовать и они начнут работать.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
11 авг 2012 в 16:13

Вот так вот. Оказывается в общественном транспорте ездят грязнули и неряхи. А вот депутаты - в чистых костюмах! Люди, за кого мы голосуем, как же далеки слуги народа от народа!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2012 в 13:37

мне интересно, сколько офисных работников перестанут ездить на работу на своей машине, если в городе будет номально ходить общественный транспорт (небольшие интервалы, наличие сидячих мест, удобные маршруты, время в пути такое же как на машине)

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2012 в 11:19

господа наверняка ктото из вас был за границей и сравните общественный транспорт там и у нас если там комфортабельный мерседес то у нас развалина пазик и о мягкой сидушке и кондере можно только мечтать,так же там с ягуаром никто в автобусе не ездиет, а у нас это сплош и рядом. А про полосу общественого транспорта ктото туда не заедет ,а комуто оно все равно хотя в городе создано 2 полка ГАИ и толку с них нет как парковались так и паркуются .

ОТВЕТИТЬ
Skv200
11 авг 2012 в 11:43

выделенная полоса на Коммунальном мосту??? чушь, депутат вы оторваны от народа, тогда город встанет.
И вообще например я лично часто ставлю машину возле входа в метро и еду на подземке.

ОТВЕТИТЬ
fill
12 авг 2012 в 15:39

Я сам так езжу, доезжаю до маркса, там бросаю машину, в центр на метро. Но платить за парковку я не буду. Если сделают платные парковки, буду бросать машину во дворах.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2012 в 22:18

Я всегда когда один - бросаю машину на маркса, а сам еду на метро. Получается и дешевле и спокойнее - в пробках не мучаться, и еще могу почитать в дороге.
А наш общественный транспорт убожество, кто таких убогих депутатов выбирает, что они не знают как его реформировать.
Пожалуйста, довольно просто заставить людей на нем ездить. Плюсом к перехватывающим парковкам необходимо сделать единый проездной, покупаешь билет и можешь в течении часа двух ехать любым транспортом. Ведь не секрет что у нас маршруты довольно плохо сделаны, и чтобы попасть до места назначения необходимо либо сделать несколько пересадок либо много идти потом пешком.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2012 в 10:39

Ну хоть кто-то считает, что перехватывающие парковки - сказка, которой не суждено стать былью.

Связанная тема: http://news.ngs.ru/more/640117/

AndrewA
11 авг 2012 в 11:40

Согласен с депутатом. Ни один вменяемый человек не будет бросать свою машину, чтобы еще за это и заплатить, за парковку, за общественный транспорт. Проще уж на такси ехать чем оставлять свою машину чёрт знает где, на радость ворам и угонщикам.

Magistratus
11 авг 2012 в 12:11

Бесплатный или льготный проезде как-раз не поможет. Для автолюбителя, привыкшего к постоянным поборам, с тратами на техобслуживание и питание коня лучше заплатить чуть больше, но поехать с комфортом, чем с портфелем жаться на подножке.

Пусть введут отдельные тарифы для "комфортных" маршрутов.

Новый Хрыч
11 авг 2012 в 12:41

Перехватывающие парковки будут работать, если будут бесплатными днём и охраняемыми.

Про полосу на мосту - редкая чушь.

А вот идея про скидку на городской транспорт очень удачная!!

...Но вот беда - до конца у нас реализуются только те проекты, на которых чиновники могут денег поиметь.

11 авг 2012 в 14:16

чтобы реализовать идеи перехватывающих парковок - во-первых, надо отказаться от любого строительства в промежутке от улицы кирова и каменской/ипподромской магистрали до реки оби, улицы фабричной,
во-вторых, ограничить в этих же пределах парковку, на красном проспекте, улицах кирова, фрунзе, гоголя, вокзальной и октябрьской магистралях - запретить вовсе (запретить и остановку, кроме общественного транспорта и такси),
в-третьих, организовать НОРМАЛЬНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ - ликвидировать большинство коммерческих маршрутов автобусов (коммерческими оставить только такси и маршрутки)

маруся
11 авг 2012 в 14:25

Чего только не придумают,чтоб не строить нормальные дороги и развязки! Только в дороги и развязки надо вкладывать деньги,а сртоя перехватывающие парковки,можно собирать денги

11 авг 2012 в 17:55

В Новосибирске пробок нет!!! Все пробки в Москве. Там же и перехватывающие парковки, между прочим бесплатные и реально работают потому как на метро удобнее и быстрее, а в масштабах Новосибирска парковки не спасут ведь на нашем метро никуда не добраться. У нас от автомобиля откажется только тот у кого лампочка бензикулина горит и до ЗП неделя.

Циник81
11 авг 2012 в 19:05

В общ. транспорте есть единственная вещь, которая не регулируется властями - это сервис. Хамоватые кондукторы, стоянка на остановках по 5 минут с открытыми дверями при 30-градусном морозе. Эти факторы властью не рассматриваются как преграды для пользования общ.транспортом. Вбейте в головы водителям и кондукторам,что пассажиры это их зарплата!

7655677
11 авг 2012 в 21:11

Да не ерунда это! Лично пересел на общественный транспорт - электричку ибо ездить домой в бердск с работы в центре сил уже нет никаких ( езжу на своем авто с 96 года)
Стянка в раоне бердского вокзала меня сильно бы выручила - сейчас до вокала такси
В городе от "центра" пешком 10 минут
И это на порядок проще ежедневных пробок!
В дождь конечно есть определенные неудобства - светскую фиг перейдешь, но все решаемо

7655677
11 авг 2012 в 21:14

Да и хотел еще добавить по работе раза 3-4 в год бываю в так называемых развитых странах 8-) подолгу 8-) так вот там все аточено под общественный транспорт ( кроме америки наверно хотя я в NY пробовал ездить но это разорение просто 8-) и у нас так будет
Другого пути просто нет

Фото пользователя
11 авг 2012 в 23:33

Ответ прост, просто надо построить Метро как в Нью Йорке, илиМоскве или Питербурге. Другого выхода просто нет.
Если кто не знает то Китайцы сейчас усиленными темпами стоят подземный Пекин,с Гигантскими тоннелями для Автомобилей и гигантскими подземными Парковками . Просто во всём Мире это единственный путь противостоять Кармаггедону (автомобильному коллапсу) . Никакие Деловые люди не доверят свою жизнь Автобусу или Троллейбусу или Трамваю и даже Такси. Потому как даже Такси являются жертвами многокилометровых Пробок. Только Метро способно вызвать доверие у Рабочих,служащих и всех Белых воротничков отказаться от своего Автомобиля для поездок по Городу на Работу. Никто не поедет на работу на транспорте который может застрять в многокилометровой Пробке. Никто.Ведь есть коллосальный риск застрять в Пробке и опоздать и потерять Работу или Сделку и тп. Я считаю невозможным убедить Деловых людей и всех Служащих пересесть с Автомобиля на Автобус. Остаётся только Метро. Строить сейчас нужно Метро !!! Причём объём работ нужно проделать сопоставимый с количеством уже имеющихся Станций и Путей.

12 авг 2012 в 03:15

Вот человек действительно озвучил то, что мне мешает сесть в любой вид наземного транспорта (метро - исключение - там действительно чисто и пиво не пьют, пьяных тоже нет). Нет - я катался на автобусе, но не то что в костюме, как вы говорите, а на самом деле, даже о просто деловом одеянии - речи и быть не может - выйдешь если и чистый, то кхм... помятый весьма... Хотя метро в час пик тоже не вариант...

Фото пользователя
12 авг 2012 в 10:29

всё правильно говорит титков, нужен системный подход:

1. удобный общественный транспорт
2. удобная инфраструктура для пешеходов

Wall
12 авг 2012 в 12:08

Сами перехватывающие парковки дело хорошее, но не сами по себе, а в комплесе с остальной транспортной инфраструктурой. У нас ее нет. Проблема в том, что все эти 12 лет надо было работать, совершенствовать транспортную структуру по многим направлениям, а не торговать землей направо и налево и разбазаривать общественный транспорт.

Александр
12 авг 2012 в 14:01

Я уже год езжу на работу по принципу перехватывающей парковки. Еду с ВАСХНИЛа до Сан-Сити, бросаю там машину и на метро в центр. Не собираю пробки. Если бы была специально созданная такая парковка с другой ценовой политикой, то я только двумя руками "За"

Фото пользователя
12 авг 2012 в 15:17

сделайте на пл.Калинина уже отлично будет. два района спасибо скажут.

12 авг 2012 в 19:20

а я то думаю как не приедешь к сан сити и на маркса. встать некуда полчаса крутишь. а там просто умные люди свои тачки бросают...

Житель
12 авг 2012 в 19:37

Все эти идеи хороши тогда,когда метро наконец-то разовьется и из 13 станций станет хотя бы 30 тогда можно будет проехать в большинство самых популярных или значимых мест города и когда скажем будут проездные на день введены на метро или садишься в автобус а там тебе вместо билета или к билету дают жетон на метро плюсом и пусть всего за 20 руб

зав
12 авг 2012 в 19:36

ну почему около метро октябрьской платная стоянка. я с удовольствием оставлял быавтомобиль и ехал до площади калинина на метро. и перспективы такой стоянки(бесплатной)большие, но землю продадут и т.д.

12 авг 2012 в 20:54

К сожалению, депутат прав. Нет в Новосибирске такого общественного транспорта, в котором можно было бы ездить без ущерба для самочувствия, внешнего вида и чувства собственного достоинства. Поэтому даже владельцев авто эконом класса не заманишь в автобусы, троллейбусы и маршрутки. Метро пока что вариант реальный, но каковы резервы по росту пассажиропотока - это нужно оценивать и учитывать при планировании. В Москве длинны платформ и составов уже давно не хватает...

Х5
13 авг 2012 в 09:31

Хоть одно здравое и честное мнение.

Driver
13 авг 2012 в 11:30

Пока таких парковок нет, просто бросаю машину в пункте А и до прочих пунктов от B до Z добираюсь на метро. Очень редко на наземном транспорте. Может не совсем удобно, но в конце дня понимаешь, что быстрее и спокойнее.

Наталъка
13 авг 2012 в 13:49

"должен быть комфортабельный общественный транспорт, чтобы я в чистом костюме сел и поехал комфортно и быстро на автобусе», — считает депутат. - не у всех, к сожалению, есть возможность доехать с комфортом на машине и приходится, товарищ депутат, в чистом костюме ехать на общественном транспорте.

11 авг 2012 в 11:54

А почему бы и нет. Идея с перехватывающей парковкой очень даже не плохая, если все сделать как надо.

Мальчик
11 авг 2012 в 11:59

Это не утопия. Если сделано все по уму. Например очень хорошо развиты села и поселения вокруг города, а также сеть метро. Тогда человеку проще и удобней не стоять в пробке а двигаться в городе на метро, а до дома ехать на машине. Но у нас строят небоскребы...друг на друге.