27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

3 авг 2012 в 11:49

Главный виновник гонок на дорогах - губернатор. Установив низкие тарифы на пассажирский транспорт, он лишил возможности перевозчиков нормально зарабатывать, обновлять подвижной состав, качественно содержать его. Результат - гонки на дорогах за клиентом.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2012 в 12:05

Знаю множество случаев , когда милиция-полиция, работники ГАИ-ГИБДД и прочих служб призванных охранять и блюсти порядок создают помехи и провоцируют других участников движения на нарушения правил и как следствие аварий! А сами они вроде как и ни при чём.

Some_1979
3 авг 2012 в 12:05

Перевозчик в городе должен быть один - одна муниципальная организация! Не надо водить нас за нос, мэр! Может губернатор мэру поможет, а то тот никогда это не сделает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2012 в 12:51

теперь будут постоянно в массы скидывать разную негативную информацию, чтобы подготовить людей, что урежут количество транспорта и одним уже никуда не доедешь вообще, то есть платить придется в 2 и более раз. Мэру то без разницы, за парковки и проезд он не платит.

Пассажир
3 авг 2012 в 13:19

Причем здесь решение губернатора про низкие тарифы, что лучше пусть берут сколько надо, неполучится потому что меры у нас нет, поэтому будут брать чем больше тем лучше, но при этом всеравно ни на что не хватит и все равно будет мало, а мера должна быть, вот губернатор и есть та мера или нам нужно чтобы проезд стоил дороже, а разговор про то чтобы маршруты не пересекались не получится пока ещё 50станций метро не построим, без метро любое изменение нынешних схем приведем к ухудшению качества обслуживанию(в смысле выгодности проезда) и как следствие увеличение трат на проезд у пассажиров, уже предпринимались попытки уменьшить количество автобусов проходящих по одной и той же улице и если мэр имеет правильную информацию, что получилось то хорошо , если нет то говорю - это привело к отмене или ухудшению качества обслуживанию(уменьшению количества автобусов на маршруте) как миниум только 3(!!!) маршрутов уходящих с Родников, Снегирей

Наталья
3 авг 2012 в 13:21

Хотелось бы хоть раз увидеть представителя власти утром или вечером в автобусе 1197, когда он устраивает гонки с 5 троллейбусом (до площади Калинина) и 44 маршруткой (до метро Красный проспект). Это зрелище не для слабонервных, и простые пассажиры это терпят каждый день.

Александр
3 авг 2012 в 13:25

Большего бреда в жизни не слышал. Чтоб транспорт совсем непересекался, надо чтоб он через дворы проезжал. У гоняются даже те маршруты между собой, у которых совпадение на протяжении 4км., остальные 15км. маршруты едут в кардинально противоположных направлениях. Но в микрорайоне нет другой дороги, здесь они и гоняются.

Leo
3 авг 2012 в 13:25

Меня поражают комментарии, все очень умные... перед тем как писать, подумайте! Вы верите, что подумали о нашей безопасности? Наивные... сейчас уберут с маршрутов неугодных, поставят "своих", а все эти идеи - предлог!!!

some_1979
3 авг 2012 в 13:43

вот международный опыт http://perevozchik.com/ru/filling/y-2010.n-3.oid-288.html

Как бы там не было, считаю что наиболее эффективной и ориентированной на общества способ организации перевозок: чисто муниципальный. Также во всех странах где есть частники и бизнес, там другие частники - одна или максимум две крупных трансп. компании - у нас как на базаре миллион юр.лиц и у кажлого по одной газели - это бардак, если уж и ориентироваться на частников, то допускайте одну, максимум две транс.компании и отдавайте им перевозки. Сейчас уровень организации перевозок - на уровне африки.

Я бы назвал это не перевозками новосибицев, а скотовозками.

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 авг 2012 в 13:57

Ну давайте, наведем порядок, чтобы поменьше было перевозчиков, чтобы у них ажиотажа не было. И будут люди часами стоять на остановках, ждать транспорт. Да во многих районах и сейчас проблемно уехать, попробуйте утром сесть на ОбьГЭСе в маршрутку.

ОТВЕТИТЬ
Мила
3 авг 2012 в 14:03

Да никакие глаза у него там не открылись.
Просто надо было что-то сказать об очевидном, вот и сказал. Делать ничего не будут, но на выборах, если что, скажет о своей "попытке" что-то изменить в этом.
Иначе бы просто РАБОТАЛ, исправлял молча ситуацию, как и подобает мэру.

some_1979
3 авг 2012 в 14:03

Вот автобус который надо покупать для Новосибирска: Vanhool AG300 - это очень популярный европейский автобус, сделанный в бельгии. Используется в городе во многих странах (Бельгия, Швейцария, Германия). Автобус мечта, говорю на собственном опыте пассажира.

Подробнее тут http://www.vanhool.com/Home%20EN/public%20transport/diesel/ag300dieselEN.html

Все остальное - это компромисс.

ОТВЕТИТЬ
капитан СТАРС
3 авг 2012 в 14:10

Надо построить сеть велосипедных дорожек! Каждому по велику! Ура, товарищи!

ОТВЕТИТЬ
Умник
3 авг 2012 в 17:01

Тут люди спорят, что невозможно весь транспорт отдать в одни руки. Тем не менее, даже в России, конкретно в Москве практически весь транспорт муниципальный и функционирует очень хорошо. А вот буквально сегодняшняя новость:
http://lenta.ru/news/2012/08/03/ticket/
В Москве планируют внедрение единого билета на все виды транспорта действующего определенное время! Такая система почти во всех цивилизованных городах мира. Для Росии выглядит сюрреалистично. А для новосибирска с его транспортом принадлежащем "своим" перевозчикам, так и вовсе утопично.

3 авг 2012 в 17:56

нет... ну как это возможно? вот например в требованиях на покупку нового авто для мэрии четко прописано, руль должен быть отделан деревом таких то пород... почему нельзя отдать какой то сектор города 1 перевозчику при этом в требованиях четко прописать интервал движения и время со скольки до скольки? нарушил - вон с маршрута, а вместо него муниципальный транспорт... хотя тут есть одна заковыка...муниципальный транспорт должен быть...