25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)

Если сделает больше скверов и ул. Ленина пешей, наверное самый лучший губернатор вмире)).

ОТВЕТИТЬ
A1
27 июл 2012 в 22:36

Зачем гостиницу сносить? Это памятник архитектуры, как и здание бывшего Госбанка. Что за повышенное внимание именно к пл. Ленина?! Лучше бы пл. Маркса в порядок привели, и сделали там пешеходно-парковую зону, а то так и быть ей барахолкой еще 20 долгих лет...

ОТВЕТИТЬ
Умная
27 июл 2012 в 22:39

Вот спасибо-то! :) Может, вы всё-таки сначала с мостом и развязкой на мост разберётесь? А то хватаетесь за всё подряд, а делать ничего не делаете. "Меньше слов, больше дела", как говорится.

Макс
27 июл 2012 в 22:47

Не спешите ждать Арбата, улицу разроют и перекроют. А особенно "классен" наш арбат будет в наши -30... На великах покататься...

ОТВЕТИТЬ
Ван
27 июл 2012 в 23:33

ИМХО из Ленина выйдет не очень удачный Арбат. Она ведёт по сути в никуда. В ту сторону никто никогда не гуляет. Надо вдоль центра между парками улицу такую организовывать.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2012 в 23:39

Какой Арбат? И так город в одну сплошную барахолку превратили. В центре парковать машины негде, а чиновники целую улицу закрывают. Дурдом.

ОТВЕТИТЬ
абырвалг
27 июл 2012 в 23:49

Дорога дублер нужна! тем более если из проезжей дороги хотят сделать пешеходную.
Что у нас за мэр такой? С Лужкова что ли пример берет, как увеличить пробки?!

ОТВЕТИТЬ
Vovasikk
27 июл 2012 в 23:53

Мне кажется очень даже хорошая идея...! Транспортной значимости от отрезка пл. Ленина-Красный факел вообще никакой...На мост быстрее выехать через вокзалку во время час пика, а тем кто живет рядом... будет парковка...оставь машину и прогуляйся пешком три минуты... и для здоровья полезно! Вообще нужно брать направление на отказ от личного транспорта в повседневной жизни и переход на общественный...только нужно стремитсья к этому всем вместе.. мерия пусть даст транспорт, а мы поэксплуатируем его..)))

ОТВЕТИТЬ
41028
28 июл 2012 в 01:07

машину итак некуда поставить
решит ли парковка проблему?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2012 в 01:13

а что, на Ленина тротуаров не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Юля
28 июл 2012 в 02:13

Не логично. Ужасная новость.Не для нашего города. Город в котором машин больше чем людей закрывать главную улицу, ну уж нет!

ОТВЕТИТЬ
Я
28 июл 2012 в 08:16

А ул. Советская же ул. Ленина пересекает. Так и будет? Хотя вот в Риме, неск. пешеходных улиц ыозле бутиков, кафе уличных. Их иногда пересекают такие же маленькие, но улочки непешеходные. И ничего, везде знаки висят для людей, пешеходная зона, конец пешеходной зоны, опять начало пешеходной зоны. И у нас так будет?

сибирячка
28 июл 2012 в 09:27

Здравое решение! Конец серому и неприветливому городу! Теперь у нас будет,как в Европе! Пешая зона-это визитная карточка города. Все,кто приезжают,помнят не высотки и магистрали,а парки,зелень,фонтаны и прочее!))Еще бы НАБЕРЕЖНУЮ)))

ОТВЕТИТЬ
Наталья
28 июл 2012 в 09:44

Только две дороги на мост - Вокзальная и Ленина. Куда трафик переводить? Мэру не дает покоя слава Арбата? Так на Ленина и так прекрасно, тротуары широкие, толкучки не замечала. Возле "Победы" и "Универсама" большие площадки.
И только вчера сказали, что не будет пешеходной улицы.
Дурдом на выезде.

ОТВЕТИТЬ
Дух Времени
28 июл 2012 в 10:17

Слава богу власти начали принимать мудрые решения, а это эти машины уже в печёнках сидят, из каждой щели какой-нибудь горе-автолюбитель да вылезет. Ещё бы метро площадь Станиславского бы построили, я бы вообще забил на этих автолюбителей. Итак весь город засорили своими газами и деревья во дворах и улицах вырубают из-за этих парковок и стоящего где-не поподя японского хлама, мол видите-ли на машину упадёт. Им же невдомёк, что они помрут раньше дыша своими газами, и другим жизнь ухудшают, эгоисты и всё покупают и покупают свой хлам. Было бы здорово вообще запретить парковаться во дворах и сократить хотя бы 50% личного транспорта. А то ездят от подъезда до подъезда или бумажки свои возят туда-сюда, бездельники, очнитесь 21 век на дворе уже давно есть интернет и возить ничего никуда-не надо, а для товаров есть служебные грузовички.
Верещащим тут автолюбителям-эгоистам посвящается: Переживёте как-нибудь без улицы Ленина и надеюсь без своих машин тоже.

ОТВЕТИТЬ
Сорока
28 июл 2012 в 10:39

1. По центру ходите пешком и есть метро если далеко.
2. Гостиница - это общага и надо ее убирать, другой вопрос, что проектируемое здание будет там как бельмо на глазу - оно совершенно не подходит по стилю соседним зданиям. Это правда никого не волнует особо. И оно огромное - существующие памятники потеряютя на его фоне.

28 июл 2012 в 10:49

А как магазины на Ленина должны работать, на рикшах товар подвозить?

ОТВЕТИТЬ
Рита
28 июл 2012 в 11:09

Объясните, а чем смысл данного решения? Для чего это делается?
Вроде там и так тротуары широкие, и мажоры перед Универсамом сидят и летние кафе размещены. В чем смысл, что там будет размещено на бывшей проезжей части?

Мое мнение это очередное популистское решение для того чтобы народ НЕ НЕГОДОВАЛ ПО ПОВОДУ ЗАКРЫТИЯ УЛ. ЛЕНИНА ДЛЯ МАРИИ-РА В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСТИНИЦЫ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕРУНДА, вот увидите, когда построят гостиницу, улицу откроют для движения:)))))

А автомобилисты и жители местных домов будут испытывать значительные затруднения несколько лет. Универсаму придет скорее всего кердык, Вокзальная магистраль будет стоять и т.д.

arpuarpu
28 июл 2012 в 11:23

всем ратующим за пешеходство на Ленина - помните, что там не только личные авто проезжают но и скорые и доставки товаров.
откровенно говоря, это просто лоббирование интересов новых собственников гостиницы - чтобы легче было перекрыть Ленина дл я строительства выдумывается бредовая идея с пешеходством. корень проблемы здесь, а совсем не мифическая забота о горожанах.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
28 июл 2012 в 12:36

Читаю комментарии и удивляюсь - сколько же завистников... Какая ненависть сквозит: "ножками походите", "непускать машины" "Запретить" и т.п. Ну нету у вас денег на машину, ну бывает, зачем выпячивать свою зависть?
Общественный транспорт развивать? Да щас! Катиться час в переполненном быдловозе, вместо комфортного, обдуваемого кондиционером автомобиля? Нет, спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Семен
28 июл 2012 в 12:37

Люди кто против, Вам просто нравится паниковать.
Практически в каждом городе Германии есть такие пешеходные зоны - улицы с магазинами и кафе, где очень клёво быть, гулять как с детьми так и без, в Москве есть Арбат.
Проблем с доставкой и проездом скорых нет!
Что Вы несёте.
Город преображается к лучшему, становится интереснее и комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
Эко
28 июл 2012 в 13:20

Что копья ломать. НГС, нам нужен опрос! Просто из двух вариантов - "за" и "против".

ОТВЕТИТЬ
Marcus17
28 июл 2012 в 13:25

Это лоббирование интересов владельцев будущей гостиницы.
Лоббирование на уровне областных и городских властей. Я против и открыто выражаю свое мнение, не нужно мешать свой карман и карман государства, к сожалению это уже стало нормой для России. До потери легитимности один шаг, который скоро наступит, в связи с наступающей второй волной кризиса, потерей большей части доходов государства, оттоком капитала и растратой стабфонда.

ОТВЕТИТЬ
Проектировщик
28 июл 2012 в 13:54

Я все думал, как мэр решит вопрос закрытия центральной улицы для строительства, а так же то что Мария-РА своей гостиницей выступит на часть тротуара... элегантно, а пипл хавает, пешеходную улицу для них сделать решили, ребята это для вас, а для бизнеса.
А вот общественный транспорт и автомобили в центре будут стоять, так как нет ни каких вариантов создать дорогу дублера в центре. И дышать будет в центре будет намного хуже, так при движении в пробке выхлопных газов намного больше из-за постоянных перегазовок. Люди мозг, пожалуйста, включайте радуясь за принятие таких решений!

ОТВЕТИТЬ
Николай
28 июл 2012 в 14:09

Транспортное значение этой улицы, к сожалению, не минимально. По улице находится много магазинов, заведений общепита, которым однозначно нужен подъезд для привоза товаров, невозможность подъезда такси к барам и т.п. вообще глупость. Новосибирск не готов к подобного рода проявлениям цивилизованности ни морально ни физически. Надеюсь, более того, уверен на 100% эта идея не реализуется и останется очередным пустым обещанием чиновников

ОТВЕТИТЬ
dita
28 июл 2012 в 14:14

а из универсама сумки тяжелые теперь в зубах через 3 квартала таскать нужно будет? ну потому что ближе там не припарковаться будет.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
28 июл 2012 в 14:43

Докатились, теперь городские власти готовы целые улицы перекрывать и не для соцальнозначимых объектов, а в угоду частному бизнесу.

Надеюсь, что губернатор этого не допустит!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2012 в 14:59

Предлагаю сделать ул Ленина пешеходной только на вечернее время, только после 19 часов дня.Иначе в центре Новосибирска наступит Транспортный коллапс КАРМАГГЕДОН.
Утром и днём разрешается сквозное движение,доставка грузов,выезд и въезд местных жителей.После 19 часов вечера Запрет на движение Транспорта кроме Спецтехники типа Скорой помощи или Полиции и Доставки продуктов и Товаров в Магазины и Кафе.

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 июл 2012 в 15:26

Для начала не мешало бы разобраться с пл. Маркса, вот где нужно порядок наводить! А на Ленина тротуаров достаточно...перед Оперным аллеи чем не пешеходная зона, Первомайский сквер...а без развязки на Ленина город застынет в огромной пробке.
Бред какой-то

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2012 в 16:29

Хватит истерик по поводу "Как людям к дому подъезжать?".
Карту откройте и посмотрите. Только у одного дома входы в подъезды расположены со стороны ул. Ленина. И то, для этого дома есть решение проблемы.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2012 в 16:57

Немаловажен тот факт, что в случае реализации этого проекта стоимость квартир в домах по ул. Ленина значительно вырастет. Что является несомненным плюсом для владельцев этой недвижимости.

ОТВЕТИТЬ
Николай
28 июл 2012 в 18:32

Да и вообще, в случае реализации данного "проекта" Вокзальная магистраль просто колом встанет. Гораздо умнее было бы просто подземную парковку большую сделать, дабы убрать стоячие машины с улиц, а движение не запрещать

Артем
28 июл 2012 в 18:40

:) Тоже архитектор, с чего это вдруг, цены на квартиры значительно вырастут?

Цены вырастут из-за того, что к дому подъехать сложней, что шум, гам от компаний под окнами, что дворы будут использовать еще больше как общественный туалет?
Судя по всему вы такой же архитектор, как и продавец недвижимости!
Больше вы похоже на сотрудника мэрии или Марии-РА, защищающий это совершенно не обдуманное решение, в пользу бизнеса, а не города.

абырвалГ
28 июл 2012 в 18:57

Интересно, зачем кто-то что-то будет строить если к этому зданию не будет подъездов - чтобы обанкротится потом владельцам здания? Т.Е, вся шумиха с пешеходной зоной - это пиар-липа застройщиков (чтоб не протестовали, а когда построят будет поздно, как всегда))
А вот количество дорог надо увеличивать, но наша власть обычно делает всё наоборот, хотя говорит, что "хочет как лучше"

иовпьвено
28 июл 2012 в 21:10

Мои маленькие друзья, вы, видимо, забыли, как красный проспект при строительстве метро перекрывали, и сколько была закрыта площадь Калинина по этому же поводу, и никто не это самое.

SE
28 июл 2012 в 23:18

Я поддерживаю перекрытие её в вечернее время, по праздникам и в выходные. Днём она всё таки как то, но пропускает через себя поток машин!!!

ОБЬ
29 июл 2012 в 00:39

В Новосибирске рулят алтайцы! Это они решают:нужны нам памятники или нет, будем мы ездить или ходить пешком. Эй, патриоты, которым не хватает Арбата - попробуйте сунутся со своим уставом в чужой огород! А по этому поводу что не высказываетесь? Или весь патриотизм только к вечерним прогулочкам и сводится?

Owl8
29 июл 2012 в 00:46

Что волноваться.У меня в городе есть улица пешеходная,ее пересекают проезжие.Все довольны,к дому по дворам едут.Пробок нет.Зелени мало%(

Alex
29 июл 2012 в 01:45

Перекроете Ленина - центр встанет! И дело даже не в третьем мосте. Те, кто двигается через Димитровский мост регулярно, не поедут через Бугринскую рощу. Соответственно третий мост не решит проблемы загруженности Димитровского моста. Смотрим дальше: Нарымская стоит, Проспект Димитрова стоит, Вокзальная магистраль стоит, Фрунзе стоит, Орджоникидзе стоит... можно удалиться от центра, и мы увидим еще более печальную картину! А все из-за того, что перекрыли одну из центральных улиц! Вот это настоящий градоруководитель! Сами выбрали! Стоит задуматься...

Umberto
29 июл 2012 в 10:34

Как житель Новосибирска, одобряю и поддерживаю идею. Автомобилисты, в нашем городе есть чудесный транспорт - метрополитен. Сам живу на Затулинке, а работаю на пл. Калинина. Совершенно спакойно доезжаю до Маркса на авто, а там прыгаю на метро и черех 15 минут я на месте. Не вижу объективных причин тащить двухтонный кусок железа через весь город, пихаясь и создавая пробки, если авто не нужно в текчение всего дня.

ОТВЕТИТЬ
жук
29 июл 2012 в 11:09

А кто был в Москве на Арбате? как там проезд к домам организован?

Midjet
29 июл 2012 в 13:38

Не только в Москве есть пешеходные улицы, но и в центре Екатеринбурга, Челябинска. В городе Че эта улица тоже раньше была важной транспортной артерией, но ничего, обошлись, зато там куча памятников в т.ч. и архитектуры. Есть где погулять и вечером самим и что гостям города показать. Конечно наша Леннона уступит по красоте и архитектуре Екб и Че. Но наш город ведь и моложе их в три раза. А центральную жаль конечно, как и Россию в Москве. Разобрали давно, а на ее месте до сих пор дыра зияет плакатами завешанная. Насчет подъездов к домам - ложь, много других путей есть как туда заехать. А про поставки - так учите пдд, транспорту обслуживающему магазины разрешено будет двигаться по этой улице. И еще, не завидуйте автовладельцам. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Наш бургомистер -молодец! Обожаю его!

Гражданин
29 июл 2012 в 13:49

Мое субъективное мнение.
Это делается по 2-м причинам:
1) в угоду "МАРИИ-РА", видимо она хорошо власть смогла заинтересовать. При этом не учитывается исторически сложившаяся архитектурная концепция этого квартала.
2) для создания потенциальной возможности и в дальнейшем давать особо приближенным застройщикам себя заинтересовывать, при проектировании и строительстве временных и постоянных строений на этой "пешеходной" зоне.
Всем известно что для проезжей улицы существуют "красные линии", которые сейчас очень трудно "отодвигать", а на улице Ленина это вообще невозможно.
Как только улица станет пешеходной, понятие "красной линии", отделяющей границу застройки квартала от проезжей части может утратить смысл, и дать простор для коррупции.
Не молчите, а то у нас ВООБЩЕ ВСЕ отберут.

вопрошатель
29 июл 2012 в 17:20

Почти наверняка всю обновленную улицу Ленина выложат плиточкой и украсят загородочками производства Городецкого. Большие выгоды... Интересно, можно ли каким-то образом этот проект прикончить, или в Новосибирске желание мэра - закон для всего населения ?

29 июл 2012 в 19:28

С учетом нарастания "пробкости" большинства улиц, особенно в Ценральном и Железнодорожном районах,это самое мудрое решения мэра.Осбенно ярко эта мудрость высвечивается на фоне полной блокады улицы Дмитрия Шамшурина у вокзала. Большей мудрости я не припомню.

Роман
29 июл 2012 в 20:53

Лучше бы уж тогда ул.Мичурина сделали пешеходной, от ул.Гоголя до оперного!!! Куда лучше было бы. Там и парк центральный и стадион. Там бы меньше проблем возникло закрытия этой улицы!

Артем
29 июл 2012 в 21:24

Помрем от угарного газа в пробке на ул. Ленина. Вобщем господа управленцы города вы в очередной раз всем показали.

Людмила
30 июл 2012 в 01:11

Интересно, с какой стороны будет въезд-выезд на эту подземную стоянку. Хотелось бы увидеть этот проект, какие площадки пострадают. Неужели пойдут под вырубку деревья и елочки у Оперного театра? Или есть другие варианты? Как это вообще можно допустить. Неужели без этой стоянки не обойтись?

30 июл 2012 в 07:46

очень клёвая новость, это круто и ПРАВИЛЬНО иметь прогулочную улицу в городе!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
30 июл 2012 в 07:52

Смотрю, что радуются этой новости в основном, потенциальные нарушители с пивом! А разве мы с ними не боремся??? Нет, получается, не боремся, а условия им создаем...Тогда давайте во дворах побольше лавочек наставим , столов...а потом будем сетовать, что у нас ночью спать стало невозможно...

Елена Боткис
30 июл 2012 в 07:55

А помните, долгое время ул. Гоголя из-за строек была "пешеходной". И что хорошего:? Весь бизнес там умер. А открыть все равно ее пришлось.

Взяли и написали бы честно - перекроем на время строительства. А потом снова откроем