28 октября среда
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

26 июл 2012 в 09:55

Полностью с ним согласен, а то иной раз и кефирчика не попьешь :) . Еще бы уголовную ответственность ввели за вождение без прав, особенно жестоко наказывать тех кто лишен и ездит

ОТВЕТИТЬ
любительница
26 июл 2012 в 09:55

позавчера выпила стакан квасу - и села за руль. два часа обьясняла Гайцам что квас я пила, квас.)

ОТВЕТИТЬ
Гришa
26 июл 2012 в 09:55

Я считаю вообще неправильно останавливать водителя и проверять, если нет явных признаков опьянения. А останавливают всех подряд и заставляют дуть в трубочку.

ОТВЕТИТЬ
Билли Бонс
26 июл 2012 в 09:59

Похоже, водители компаний-участников партнерства часто ездят с похмелья и выезжают на встречку в запрещенных местах? Пусть все будет как есть! И не слышал еще ни об одном случае, когда за кефир признали пьяным, хотя норму, не равную 0, в принципе поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
26 июл 2012 в 09:59

Ни в коем случае нельзя вводить 0,3 промиле. Большинство водителей расценят это как возможность выпить полторашку пива вечерком, так как до утра уровень понизится меньше 0,3 промиле. А зачем нам милионы людей, выпивающих ежедневно 1,5 литра пива. Это в интересах только пивопроизводителей. А здоровье нации падает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 10:06

бывшего президента наказать нужно за такой необдуманный популистский закон!
хотя конечно, ктож его накажет :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 10:07

дай Бог чтоб эта светлая мысль была воплощена в жизнь!!!

ккк
26 июл 2012 в 10:07

цирк какой-то... то введу, то отменят, то снова ведут и снова отменят.
видимо Ильенко заняться нечем, так пускай или работает на социальными проблемами, законе о противоборстве коррупции и т.д. , а не занимается ерундой, как и большинство депутатов едра.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:14

предлагаю дифференцированную ответственность. Попался пьяным за рулем, пройди тест на содержание и специальный поведенческий психофизиологический тест. Если содержание алкоголя не критично и человек прошел психофизиологический тест, то ограничиться предупреждение с занесением в базу.
В течения 6 мес. если человек попался опять в состоянии алкогольного опьянения - штраф 10тыс рублей.
Попался вновь - лишение прав на 1 год.
езда без прав будучи их лишенным - штраф 20тыс рублей + продление лишения на 6 мес.
Рецидив - конфискация транспортного средства.
В случае ДТП где виновный в состоянии алкоопьянения - конфискация Т/С.
В случае жертв при ДТП -конфискация ТС, исправительные работы 3 года в колонии поселении + лишение прав на 3 года.
В случае, если виновный занимает должность в гос.службе - освобождение от должности и увольнение с позором.

ОТВЕТИТЬ

Правильно, не в крови это у русского народа быть трезвыми, и за рулем ездить соответственно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 10:16

В первый раз полностью поддерживаю Ильенко.

26 июл 2012 в 10:21

Нельзя вводить никакие допуски и разрешения на алкоголь.
Увеличить ответственность выпившего как в РАЗЫ отягчающее обстоятельство при совершении ДТП, если это привело к жертвам - лишение прав не на 1,3, 5 лет а на 25 лет, повторно - пожизненно.Все. И сделать действительно большие штрафы.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
26 июл 2012 в 10:22

А можно ведь просто не пить ничего алкогольного за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Свят
26 июл 2012 в 10:26

Ну да, статистика в России такая, что сравнить с другими странами даже не представляется возможным. Выпил человек квасу, промилле уже не ноль - значит пьян. Ужас.
И в СМИ напишут, что человек был пьян, хотя до введения дурацких изменений был трезв - Ужас.
Чтобы делать какие то выводы в сравнении с другими странами, нужно сравнивать одинаковые данные. Во многих развитых странах уровень до 0,8 промилле считается допустимым. Ну выпил человек бокал вина или бокал вина, поел - почему нельзя управлять авто? Да, блин военным летчикам наливали 100 грамм, чтобы человек лучше летал....а тут стакан кваса и лишение прав... дурдом, да еще к тому же приборы врут....

ОТВЕТИТЬ
Babrak
26 июл 2012 в 10:29

Ну теперь-то пора уже восстановить 0.3 - теперь министерством здравоохранения командует врач, а не экономист :)

ИМХО насчёт встречки Ильенко не прав - за встречку лишать беспощадно и, желательно, всех, независимо от его приближённости к власти (это, конечно, утопия).

ОТВЕТИТЬ
Gock
26 июл 2012 в 10:38

поддерживаю. 0,3 промилле в подавляющем большинстве случаев не имеют с опьянением ничего общего. Я с сиропом от кашля чуть было не влип по зиме, когда бронхитом болел. Выпил перед выездом, хорошо хоть бутылочку с собой взял и гаец попался понимающий

26 июл 2012 в 10:39

Сам спиртное не употребляю, но сам за возврат 0,3 промиле, ну и что, что водитель слегка с перегаром, он же не в пьяном кураже едет, ну выпьет 1,5л пива вечером-ничего страшного не будет. А насчет кефира, кваса-фигня все, через 15-20 минут будет 0, сам проверял.

valet
26 июл 2012 в 10:43

Немного поздновато, но лучше позже, чем никогда. Этот необдуманный закон только подиграл нечистым на руку "доярам". Сколько людей пострадали, а пьяных на дорогах меньше не стало.

26 июл 2012 в 10:44

Съел пол порции окрошки с квасом и тут же проверился в гибдд, показало 0,28 промиле, прополоскал рот водой показал 0,18 промиль, через 15 минут 0,00. Шоколад может показать до 0,8 промиль, а освежитель дыхания вообще много покажет.

Фото пользователя
26 июл 2012 в 10:50

Голос разума дошел до депутатов! Я всегда был за уголовную ответственность за пьянку за рулем, надеюсь, многих это отрезвит. Ради такого готов пожертвовать 0,3 промилле, хотя, на практике "сухой закон" не давал такого уж огромного числа лишений из-за показаний от 0,01 до 0,3.

26 июл 2012 в 10:50

не пью за рулем квас и кефир, и жив до сих пор, останавливали последний раз года два назад, проверили только доки, езжу каждый день, стаж вождения три десятка лет, как понять тех, кого тормозят за квас и постоянно проверяют доки...может по виду у вас признаки хронического алкоголизма..других объяснений нет

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 июл 2012 в 10:51

Народ трезвый катается сикось-накось-выкусь А,уж если выпил,или с бодуна...
Вчера в мелкое дтп попали 2дня назад чуть не попали, рядом машины пострадали
И,не хочу я ехать в автобусе с остаточным 0,3

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:52

Про 0,3 согласен, просто по причине, что "0" не бывает. Пусть хотя - бы 0,1.

Но вот про выезд на встречку не согласен. Должно быть безальтернативное лишение прав, ибо другое не действует, а проступок опаснее даже, чем пьяный. Лобовой удар в большинстве случаев сопровождается трупами.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:54

Только в России могут сначала ввести 0,3 промиле, потом ввести на дороге сухой закон... И меняться местами президенты...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
26 июл 2012 в 10:57

Нельзя вводить проверку на "признаки опьянения". Ибо это повод для коррупции: будет казаться гаишникам, что ты пьян до тех пор, пока взятку не даш. А прибор - беспристрасен, если 0.3 промиле показал, значит пьян. Если 1 промиле показал значит сильно пьян. Изходя из этого и наказание нужно вводить

БубльГум
26 июл 2012 в 11:17

Не знаю как сейчас, а раньше подводникам давали сухое красное вино- чтоб радионуклиды выводились видимо.Так по логике наших властей получается что вечно бухие моряки защищали нашу Родину и распоряжались ядерным оружием?А может и сейчас так же, никто не знает случайно?То есть за ядернуб кнопку можно, а за руль нельзя, так?

ОТВЕТИТЬ
Линёвский
26 июл 2012 в 11:18

Скажите почему когда происходит ДТП с литальным исходом лицом управляющим авто в нетрезвом виде и повлекшее смерть этого лица(водителя)-суд. мед.экспертиза обнаруживает у него 0,5-0,6 промилле алкоголя в крови, то суд устонавливает, что этот человек считался трезвым???? А при реальной жизни с 0,3 промилле человек считается в состоянии опьянения???? Где правда??? Законодательство-разберитесь с этим обсурдом!!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 11:19

а по поводу встречки он комментарий не дал?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 11:26

За встречку и обгон в неположенном месте, только лишение..... Другого выхода не вижу... Собираемость штрафов у нас минимальная. А страх лишения, заставляет многих не нарушать правила.

ОТВЕТИТЬ
Тинин
26 июл 2012 в 11:39

Молодец депутат, не каждый решиться законы предложенные Президентом оспаривать!!!

ОТВЕТИТЬ
Умная
26 июл 2012 в 11:41

А я согласна с Ильенко только в том, что нужно вернуть 0,3 промилле. Но (!) при этом в разы увеличить штрафы за езду в нетрезвом виде! Чтоб был штраф не 2 - 3 тысячи, а 23 - 25 тысяч! Вот тогда народ и задумается, а стоит ли терять такие большие деньги из-за 1,5 - 2 литров пива.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 11:49

я так все время замечаю что эти стражи закона любого человека с утра разводят... пил вчера??? кто с полной уверенностью может сказать что у него ни сотой доли промилле не окажется??? а уж если с утра в жару кваса попил!

Водитель
26 июл 2012 в 11:56

абсолютно логичная инициатива. Вечером выпил с любимой по стаканчику слабого (8 процентов) вина, а в 7 утра за рулем боишься как дурак - покажет тестер 0,01 или не покажет? Дебильный закон. А кто пьет за рулем - тому что 0 промилле, что 0,3, что 0,8 - по барабану...

ОТВЕТИТЬ
николай
26 июл 2012 в 12:00

какие промили трезвые то ездят как хотят а с промилями вообще ...... Купят развалину в виде дорогой иномарки и едут как члены правительства.

26 июл 2012 в 12:05

а еще после булочек с маком вы не пройдете тест на морфин,так что и булочки нельзя есть.В интернете есть такой тест поищите.

ОТВЕТИТЬ
050778
26 июл 2012 в 12:29

Нужно как в Тайланде ,выпивши ездить можно и никто тебя никуда дуть не заставляет, но если ты сбил человека и он стал калекой то пожизненное заключение, сбил насмерть расстрел.

ОТВЕТИТЬ
сергей
26 июл 2012 в 12:35

Купил алкотестер,в инструкции написано "до 0.2 пр/миле человек ТРЕЗВЫЙ, от 0.2пр/миле в организме есть небольшая доза алкоголя, более 0.5пр/миле человек в нетрезвом состоянии" Выпил вечером 2 литра пива до 19-00 (4%) продул - 0,78 пр/миле, продул утром в 6-00 показал 0,00

Фото пользователя
26 июл 2012 в 12:45

Достаточно 0.1 промилле. С лихвой хватит на все остаточные и квасы.

Интересно, когда примут, тех кто лишен за 0.05 амнистируют?

ОТВЕТИТЬ
за
26 июл 2012 в 12:51

За увеличение до 3 промилле, но так же за уголовную ответсвенность при езде в пьяном виде. Первый раз - штраф в 15-20 тысяч. Второй раз уже суд и тюрьма.

ОТВЕТИТЬ
Dimple
26 июл 2012 в 12:54

Нужно возвращать 0,3. А то полгода судов, 25 тыс. адвокату и уйма истраченных нервов и времени слишком суровое наказание за 0,19 промилле. Расскажи кому на Западе - не поверят.

павел
26 июл 2012 в 13:02

Такое ощущение,что у нас в городе все культуропитейщики)). 50 грамм вечером, бокал вина с любимой и т.д.))Да вы оглянитесь вокруг-сколько пьяных людей вокруг в выходные. Причем самых разных-богатых и не очень,женщин и мужчин. Не нужны эти 0.3 промилле, 0 и все.

ОТВЕТИТЬ
павел
26 июл 2012 в 13:04

Согласен только с одним предложением-ввести уголовную ответственность за вождение в алк. опьянении.

26 июл 2012 в 14:02

депутату Ильенко рекомендуем сначала заняться проблемой "Борьбы с алкоголизмом" в России, чтобы меньше пили взрослые и не приучали молодежь! Выходит этим "смелым предложением" г-н депутат поощряет легализацию того, что можно немного и выпить..! Жаль, не в ту сторону меняете законы... Нам нужны в том числе и думающие, трезвые депутаты для принятия правлиьных решений!

Мамочка
26 июл 2012 в 14:18

а я за 0,3 промилле, вот как то поела окрошки с квасом в жаркий вечер, а мне надо было за руль,пришлось ждать больше часа, чтобы за него сесть, а то мало ли чего.

Mike
26 июл 2012 в 14:20

Город алкоголиков.

мужчина 1983 г .р.
26 июл 2012 в 14:24

я тоже считаю , что нужен закон допускающий содержание алкоголя в крови на уровне 0,3 промилле, которая соответствует примерно выпитой бутылке светлого пива обьемом 0,5 литра

Фото пользователя
26 июл 2012 в 14:40

Водитель должен быть трезв абсолютно!!! Я думаю многие проживут без кваса и булочек с маком? Не бабы сахарные, попейте чаю с пироженкой!

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 июл 2012 в 14:50

считаю что за 0,1-0,3 промилля штраф 5000 тысяч, а за более чем 0,7 промиллей - домашний арест и лишение прав на три года. За нарушение режима домашнего ареста в тюрьму до конца срока.

Алик
26 июл 2012 в 15:18

Нужно расширить 213 УК "Хулиганка" - грубое нарушение общественного порядка порядка, добавив туда езду в нетрезвом виде. Например: до 0,3 можешь ехать, 0,3-1 - лишение прав на пять лет, более 1 - статья УК плюс лишение. Если ДТП - плюсом к предыдущему умышленная порча чужого имущества или умышленное причинение вреда здоровью, все статьи УК ессно

Иван
26 июл 2012 в 16:05

мало чтоли гибели людей, по вине таких пьяниц, если это еще офф. разрешат, что будет на дорогах?!