21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (322)

Фото пользователя
26 июл 2012 в 00:23

Отправившись на площадь Свердлова, чтобы проверить, действительно ли водители игнорируют пешеходов, корреспондент НГС.НОВОСТИ удостоверился — большинство машин и не думают останавливаться, увидев пешеходов у зебры.

Очень странно, постоянно перехожу там улицу и ВСЕГДА пропускают. Не было случая, чтоб не пропустили...Другое дело, что я и сама не ломлюсь, когда идёт плотный поток автомобилей, дожидаюсь, когда пореже станет- тогда и перехожу. И всегда останавливаются...
И, кстати, да, на пл.Свердлова остановки друг напротив друга немного в стороне от пешеходного перехода. Так народ сигает через Красный как бог на душу положит, 20 метров до зебры дойти религия не позволяет...

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 июл 2012 в 00:30

Нерегулируемый пешеходный переход-это ловушка для пешехода

ОТВЕТИТЬ
Od_monkey
26 июл 2012 в 00:31

Вне переходов давят меньше, неудивительно, что народ ходит где попало.

ОТВЕТИТЬ
ozzi
26 июл 2012 в 00:32

Переход на остановке Винап: там вообще норма ехать на красный,каждый день кто нибудь да пронесется,хотя там на днях “зебру“ нанесли, вчера один водятел остановился на зебре и обходите его как хотите.

ОТВЕТИТЬ
Зелёная улица (на Башне)
26 июл 2012 в 00:44

Вобще, давно надо установить кнопочный светофор. Да вот проблема, на пл.Сведлова детская больница, но это же Красный проспект? Но в больницу, ходит народ. Значит, лиш бы заторов нету, а остальное так себе... Почему бы, не поставить обычный? Мильинов, так за пять? Что вам деньги не нужны, обмыть, так сказать внедрить на массы и в нужное дело...

ОТВЕТИТЬ
ПДД
26 июл 2012 в 00:57

Правилам Дорожного Движения надо с яслей обучать. В школах религию зачем-то в детский мозг "втирают". Лучше бы ПДД и безопасности поведения на улицах учили, а то гибнут дети, то под колёсами, то от рук насильников. А многих пешеходных переходов попросту не видно водителям, по разным причинам, и многие пешеходы думают, что они всегда правы. А ведь в ПДД написано, что и пешеход обязан, например, дать завершить проезд/манёвр через перекрёсток транспортным средствам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 01:05

На малоиспользуемых переходах надо ставить светофоры с кнопочкой, да никому до этого дела нет..

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 июл 2012 в 01:19

Еще один ужасный нерегулируемый переход находится на улице Никитина, причем на перекрестке (пересечение с Грибоедова). Машины здесь почти никогда не тормозят, а движение очень активное. Причем несутся и легковушки, и фуры, имея в виду светофоры чуть дальше (в обоих направлениях). Так что перейти дорогу почти нереально, сплошной риск для жизни.

ОТВЕТИТЬ
Взотамлтаушгмтшвотмш
26 июл 2012 в 01:32

Господа чиновники и гибддшники! Побойтесь бога рисовать зебры через дороги по три полосы в каждом направлении! Вы убиваете пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
я
26 июл 2012 в 01:39

всем нелегко - и пешикам, и на авто....

ОТВЕТИТЬ
Туарег
26 июл 2012 в 01:46

с бердского шоссе тоже надо убрать, там скорости за 100

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 02:14

Это очевидно! Только в России есть нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги! Ведь это так дешево!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 06:28

У нас человек за рулем имеет право на все. Он требует, и город закатывают в дороги, парковки. Выселяют людей и ломают дома, чтобы делать мосты и разъезды. Поэтому наезды на пешеходов – продолжение этого беспредела. Город становится не для всех. Это нарушение правил общежития. Нужно всегда помнить, что такой стиль жизни в городе опасен. Ведь у каждого водителя есть дети и старые родители, друзья. Да и сам водитель когда-нибудь вынужден будет переходить дорогу.
Улицы поделили город и он стал длинным, запутанным и опасным. Чтобы куда-либо добраться, пешеход и водитель тратят лишнее время на переходах вверх и вниз, при ожидании светофора и т.д. Нужно ограничить скорость движения в городе до уровня, когда наезд на пешехода становиться невозможным.
Большой город с красивыми дорогами и разъездами становиться не удобным и опасным для жизни.

ОТВЕТИТЬ

А сбивать будут всегда, потому что все ваши медкомиссии это фикция, а число неадекватов на дорогах растёт))

ОТВЕТИТЬ
Nik
26 июл 2012 в 07:23

Инересно у нас в России получается, в начале массово по всему городу понарисовали "кровавые зебры", а теперь ГИБДД говорит нужно поставить кнопочные светофоры, а где вы раньше были? Сколько людей погибло и покалечено и кто за это ответит?

Хондоводка
26 июл 2012 в 07:46

живу на Объединения, выезд со двора в аккурат сразу переход. В окно постоянно каждый день слышится дикий визг тормозов. Потому что вместо того чтобы скорость снизить перед переходом, тут видимо наоборот.А улица оживленная, по переходам всегда пешеходы. Результат: сбили недавно маленькую девочку.

26 июл 2012 в 08:08

Весь вопрос в раздолбайстве и наглости водителей - все едут забычив глаза и не следят за ситуацией: а) не смотрят на знаки, а если смотрят - игнорируют б) не соблюдают дистанцию в)не включают поворотник при перестроении г) знак пешеходного перехода - вообще не знак. На своем опыте вождения убеждаюсь, что увидеть пешехода даже на широкополосной дороге не трудно: нужно лишь следить за знаками, если появился знак ПП - сбрасываю газ и притормаживаю, одновременно просматриваю ситуацию у переходов правой и левой стороны. кроме того всегда слежу за скоростью потоков с правой и левой стороны - особое внимание у ПП! (из-за соседней машины пешеход может выскочить неожиданно). Также всегда сбрасываю скорость у ПП если обзор закрывают припаркованные машины - пешехода может быть не видно. И пофиг на оленей которые мне сигналят, что я им мешаю ехать быстро - я сидеть в тюрьме за сбитого пешехода не хочу!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 июл 2012 в 08:08

Нужно брать пример с бродячих собак, они крайне редко попадают под колеса, потому что не в курсе, что на пешеходном переходе или светофоре их должны пропустить.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 08:11

"Мнения свидетелей разделились, часть считает, что девушка шла на зеленый, часть — на красный свет."

То бишь часть свидетелей просто врет.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 08:15

На ул.Большевистская и Бердское шоссе тоже есть ужасные переходы. Когда едешь там понятно, что нереально затормозить к сорока км/ч, когда скорость потока - 100! Даже если ты по одной полосе затормозишь, то это никак не поможет пешеходу, поскольку там еще пять полос.

ОТВЕТИТЬ
a
26 июл 2012 в 08:15

Нерегулируемый «Пешеходный переход» - смертельно опасный знак.

Фото пользователя
26 июл 2012 в 08:19

пешеходы уяснили одно - если их собъет машина, виноват 100% водитель машины. теперь необходимо сделать так, чтобы они уяснили - жизнь одна, и никакие деньги, взысканные с виновника аварии не вернут жизнь или здоровье

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 08:22

"большинство машин и не думают останавливаться, увидев пешеходов у зебры"

В ПДД опять напортачили, обязанность пропустить пешехода возникает, только когда он вступит на проезжую часть.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 08:32

"Кто-то может не согласиться с нами, но мы поставили знак ограничения скорости до 40 км/ч"

Да! Я не согласен. Б. Хмельницкого - главная транспортная магистраль Калиниского р-на. И на ней понаставили знаки 40! Это не правильно!
Лучше бы уменьшили кол-во нерегулируемых пешеходных переходов. Я посчитал: от Баракуды до Сухого лога - 18 штук!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2012 в 08:46

На Бердском шоссе (первый разъезд) пока не поставили кнопочный светофор,было тысячи смертей , переходить было страшно !

26 июл 2012 в 08:51

Во вторник возвращалась домой на автобусе 1208. С Гоголя до Детского мира еле полз, потом решил разогнаться и на спуске с горбатого моста резко затормозил. Да так, что народ еле удержался. Оказалось, пешеход переходил дорогу по зебре, водитель его позновато заметил. А кондуктор тут же все выдала. Оказывается, это тот автобус и тот водитель, что сбил девушку около Мегаса на Автовокзале. Жаловалась, что им работать не дают, затаскали уже по допросам. Водителя получается не отстранли. Кто врет - непонятно. Или кондуктор или статья.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 08:59

Я думаю со мной согласятся все водители - даже если притормозить до минимальной скорости увидев знак пешеходного перехода, чего кстати и требуют ПДД, пешеход может выскочить внезапно... И еще - наверняка многие знают, что когда пропускаешь пешехода например справа, нужно также убедиться в том, что притормозит и машина, которая едет в следующем ряду слева. Иначе можно пропустить пешехода прямо под колеса машины, которая выскочит слева. Я даже сигналю в таких случаях. Но так делают не все. В итоге пешеходный переход - это 100% опасность пока за "непропускание" пешеходов не установят штраф 1 миллион рублей.

ОТВЕТИТЬ
Leisi
26 июл 2012 в 09:09

На самом деле, почему сбивают людей? Потому что никто никого не уважает в этой стране, не считаются ни с чем и жизнь человека оценена в ноль. Водителям хочется ехать быстрее и плевали они, что это может быть ценой жизни человека или животного, что они могут легко и просто стать убийцей. Им это не страшно. Тогда как в Европе только ступишь на переход, водители заблаговременно останавливаются, и дтп у них практически нет.

Попугай
26 июл 2012 в 09:14

Надо больше строить подземных и надземных переходов и закрывать (отгораживать заборами ), переходы пешеходные через дороги. Например на Маркса, через Ватутина можно по переходам метро перейти, - так зачем там наземные переходы?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 09:27

Вообще в нормальных европейских странах, если больше двух полос, стараются уйти от нерегулируемых наземных переходов, только не в России.

26 июл 2012 в 09:28

на БыХа вообще скоростной режим 40 км/ч никто не соблюдает, знаки висят через каждые 100м, а если едешь в среднем ряду 40 тебе ещё и фарами моргают и бибикают возмущённо. То есть люди сами нарушают, и возмущаются почему я не нарушаю. Нонсенс.

ОТВЕТИТЬ
kek
26 июл 2012 в 09:32

Первое фото в статье очень четко иллюстрирует сложившуюся ситуацию с переходами. Автомобиль явно запаркован на "зебре".
Да, некоторые пешеходы явно чересчур осмелели в последнее время. Но с наглостью водителей их поведение никак не сравнится. Паркуются на переходе, внаглую едут на свой красный или даже разворачиваются на переходе, наплевав на пешеходов! Особенно бесит, когда на улице образуется пробка, и водилы полностью блокируют _регулируемый_ переход. Машинам горит красный, но водилы выкатываются на переход и останавливаются - впереди же другие машины. И обходи их как хочешь. Это, типа, норма.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 09:35

а что, сложно на переходах воткнуть светофор с кнопкой?? уже не первый раз такое происходит- власти совсем не думают о людях

kek
26 июл 2012 в 09:35

При таком положении вещей борьба с нерегулируемыми переходами - нонсенс. Нашим водилам одинаково плевать и на светофор "с кнопкой", и на зебру. Единственное, что останавливает таких субъектов на "красный" на перекрестке - это страх перед столкновением с другим ТС, выезжающим на пересечение.
Хотите убрать переходы? Уберите заодно и парковочные карманы на каждом шагу. Раз пешеход может делать километровый крюк до ближайшего перехода и обратно, пусть то же самое делает и водила. Разумеется, вместо парковочных карманов сделать дополнительную полосу для движения, с запретом на стоянку. На той же Богдашке было бы очень кстати :Р

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 09:40

А моего мужа на ДК Горького сбил грузовик на скорости. Муж переходил дорогу на зеленый свет пешеходного светофора по зебре. Водитель заплатил штраф 1000 рублей и преспокойно продолжает заниматься тем же самым. Муж потерял трудоспособность на 4 месяца... Т.е. законы защитить нас не смогли, посмотрим как защитит адвокат за деньги.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 июл 2012 в 09:44

Буквально вчера видел бабульку лет 70, которая смело, но едва-едва пёрла через ипподромку метрах в 50 за светофором. При этом её муж стоял на разделяющем газоне и глаза у него были по пятирублёвой монете. Перебралась. Но тормозили все истерично.

Устранить дискриминацию по типу "управляет средством повышенной опасности" и за наезд на пешехода вне зебры к ответственности не привлекать. Одновременно на пару месяцев поставить к каждому проблемному переходу по экипажу - драть штрафы за не пропускание.

Тогда после десятка - другого сбитых пешеходины будут изрядно думать, прежде чем лезть на дороги в неположенных местах.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 09:57

Лишать прав минимум на полгода за непропуск пешехода на "зебре"!

ОТВЕТИТЬ
саша белый
26 июл 2012 в 10:04

автобусники -на всех обиженные, с комплексами. то им поток транспорта выехать с остановки не дает, то люди на пешеходку зачем-то вылазят под колеса их большого ТС. Нормальный переход возле Мегаса на Камен. м-ли, правила нужно знать и соблюдать. А кнопочный свет-р лишь создаст случаи для экстренного торможения и столкновения в попут. напр-ии.

ОТВЕТИТЬ
водитель-пешеход
26 июл 2012 в 10:14

Перекресток Жилиной и Некрасова, зебра начинается от парковочного кармана, кто за этим следит? По правилам же нельзя парковаться перед зеброй, а если там парковочный карман? В итоге едешь и приходится сбрасывать скорость практически до остановки, постоянно через дорогу носятся дети на велосипедах.

Житель
26 июл 2012 в 10:23

На пл.Свердлова действительно бестолковый переход сделали. Там 100 метров до светофора на перекрестке. Неужели трудно дойти? А вот на Ипподромской у дома 45 на пешеходном переходе без перекрестка стоит ПОСТОЯННО (и в ночное время) работающий светофор. Зачем он там нужен?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:24

да просто надо уважать друг друга! это относится и к пешеходам и к водителям! А то не раз видела, как димитровский мост люди перебегали, ничего не боясь! Штрафы надо повысить, но брать их не только с водителей, но и с пешеходов. Иногда у наших русских людей мысль такова - да ничего, пропустит, и не думают, что машина может ехать и не увидеть...

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:27

Каждый должен заботиться о своей жизни в первую очередь сам!!! Я при переходе даже на зеленый сначала смотрю, потом иду... сама за рулем, на пешеходном всегда стараюсь пропускать, вот сегодня я остановилась, тетушка встала перед моим капотом и стоит...) а машину на другой полосе неслась, благо тормоза в норме были)

ого
26 июл 2012 в 10:30

Очень хорошее решение проблемы!!! Поставить светофор, потом через три метра еще и зебру. Все!!! Денег-минимум. И потом свалить все либо на пешехода, либо на водителя. А в развитых странах делают переходы либо подземные, либо наземные. И все, спокойно на дорогах. Правда, затрат больше. Зато все живы и здоровы!!!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:31

Напротив Ройял парка через6 полос постоянно перебегают люди.Много лет назад,попав заграницу,поразилась,что прикрасном свете светофора и пустой дороге никто не переходит дорогу,ждут зеленого.Разруха в головах!

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 июл 2012 в 10:39

А вообще по какой науке пешеходные переходы красным красят? Белый лучше отражает свет
Или чтоб кровь незаметнее была?

ОТВЕТИТЬ
не местный
26 июл 2012 в 10:40

Надо водил гонять за непропускание на пешеходном переходе и поднять до 1000 для пешиков за переход на красный и в неположеном месте. Конечно водил ругать что они неуважают и гоняют просто, но в 57% аварий с пешиками, виноваты пешики и по вине водил 43% аварий. ДУМАТЬ надо на дороге ВСЕМ.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:48

на где в мире ни в ервопе ни в сша ни в азии не видел нерегулируемого перехода через дорогу более 4-х полос.

26 июл 2012 в 11:14

Виноваты как водители так и пешеходы. Сама вожу, поэтому никогда на красный не пойду. А многие ходят и полагают , что машина обязана остановиться. Вчера стояла на перекрестке и какая-то тетя болтая по телефону поперлась на красный, водитель еле успел затормозить. А за ней при этом еще и толпа баранов пошла. когда машина подъехала близко все тупо встали посреди дороги. При этом для пешеходов по прежнему горел красный! Про водителей. На переходе по ул Мичурина (напротив центрального парка) Стабильно стою и жду когда кто-нибудь наконец остановится. Женщины-водители почти нигода не останавливаются, кстати.

ОТВЕТИТЬ
ел
26 июл 2012 в 11:19

обеими руками проголосую за то, чтобы изменить существующее положение вещей. Если при наезде на пешеходном переходе водитель всегда виноват (даже если пешеход не глядя выскочил на дорогу в непосредственной близости от машины), то нужно и полностью убрать ответственность за наезд вне пешеходного перехода. Переходишь дорогу в неположенном месте - значит полностью взял на себя ответсвенность за возможные последствия, а водитель здесь не при чем.

ОТВЕТИТЬ
ЗебоаОпасна
26 июл 2012 в 11:44

Я никогда не перехожу по зебре если нет светофора. Так как не могу доверять свою жизнь бдительности и совести водителей. Я перехожу в других местах тогда, когда убеждаюсь, что это безопасно для меня.