Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации На улицы Новосибирска вышел новый троллейбус «Мегаполис»
На улицы Новосибирска вышел новый троллейбус «Мегаполис»

4 июля 2012 в 11:16

Сидячих мест 18!!! Газель какая то. Остальное для дров.

Коза
4 июля 2012 в 10:41

Все хорошо,но если его опять обклеят рекламой, будет полная засада.Считаю, что весь муниципальный транспорт нужно освободить от наружной рекламы, да и частный тоже, а то смотреть страшно.

4 июля 2012 в 10:47

"кнопка вызова" - вызова чего ? стюардессы, водителя, сатаны, рака легких ?
или все таки- "кнопка требования остановки" ?

4 июля 2012 в 11:01

а что фото салона нет??? ОТ все больше и больше пополняется новыми и красивыми машинами...может и правда стоит задуматься и пересесть с машины на ОТ...если будут чистые, ухоженные салоны, не будет давки, культурные кондукторы и ходить будут по расписанию, то возможно пересяду)))

Старушенция
4 июля 2012 в 11:28

Салоны практически всех автобусов и новых троллейбусов крайне неудобны. Сплошные выступы, мало сидений. И к тому же сидения зачем-то ставят высоко или сильно наклоняют назад.
Пусть сами установщики покатаются, болтая ногами на весу, тогда поймут обычных не очень высоких женщин и станут соблюдать нормы эргономики. Они были разработаны для всех видов танспорта.

Андрий
4 июля 2012 в 10:58

дрянь редкая.внешний вид оригинальный,но неудобный в использований.почитайте отзывы о нем.в некоторых городах отказались от него,вернув на завод.верните классику ЗиУ-5,с кожаными сиденьями и воем трансмиссии.

111
4 июля 2012 в 10:39

Стоит наверно так же как низкопольный трамвай)))? 14 мл. руб)))?

Нанотранспорт
4 июля 2012 в 10:50

1 новый никополый троллейбус, 1 современный трамвай в центре, 1 остановка с электронным табло у экспоцентра. Видимо хорошо помнят наши власти Горбачёва что главное нАчать, а дальше неизвестно), а ну ещё конечно 1 тролейбус на батарейках:)

vub
4 июля 2012 в 12:29

Прежде чем покупать может достаточно википедию почитать? "Неудобная компоновка салона, много места никак не используется, из-за чего пассажировместимость меньше, чем у другого, полностью низкопольного троллейбуса АКСМ-321. Также, по сравнению с ним, меньше и количество сидений — 20 против 26[3]. При этом украинские производители предлагают модели с 30 (ЛАЗ Е183) и даже 34 (Богдан Т701) сидячими местами
Плохая вентиляция салона из-за неудобного расположения форточек и больших застекленных поверхностей, создающих "эффект теплицы".
Сильный шум системы управления тяговым двигателем по сравнению с имеющим полностью аналогичный привод троллейбусом ВМЗ-5298.01"

ммм
4 июля 2012 в 10:59

а побольше фото с расширением чем 310*234 будет?

4 июля 2012 в 11:18

В Питере много таких, заходить действительно удобно. Есть недостаток, в середине салона проход между сиденьями довольно узкий, и часть сидений стоят довольно высоко, к ним по ступенькам забираться надо. Бабушкам неудобно.

4 июля 2012 в 11:32

Я так понимаю малое количество мест в салоне нового троллейбуса (по данным из комментариев) обусловлено в связи со всплеском рождаемости и необходимостью свободного места для детских калясок)))

Странник
4 июля 2012 в 11:02

они бы опредилились уже, низкопольные или на батарейках...

Утопическая мечта: по чистейшим и зелёным улицам нашего города двигаются чистые, блестящие, почти бесшумные троллейбусы и автобусы без призывов что-то съесть, чем-то помыться, воспользоваться чьими-то услугами. Красота! )))

Volf
4 июля 2012 в 11:33

А как он по нашим ровным дорогам ездить-то будет? с таким-то полом...

Arhipoff
4 июля 2012 в 12:44

A Wi-Fi в нём есть?

Ну, количество сидений меньше, чтобы простору было больше маломобильным гражданам, это понятно. Хоть что-то стали делать...
У меня вот такой вопрос: когда все-таки этот троллейбус закупят, как узнать, на какие маршруты его поставили. И расписание работы, желательно, чтобы люди могли знать, когда им на остановке стоять-дожидаться.
А вообще, отношение у нас к инвалидам в транспорте ужасное, особенно при посадке и высадке. Чувство локтя преобладает. Если усядутся на сидение, так морду тяпкой и в окно. Ладно, женщины, дети, пожилые/не пожилые, обмусолена тема давно, но недавно был случай - мужчине на костылях в троллейбусе с третьего раза место уступили, типа "а чё я!" Коляску загрузить в транспорт, тоже только на себя надо рассчитывать. Как звери все нацелены на выживание, что-ли.

4 июля 2012 в 10:42

Как то раз захотелось на низкопольном трамвае прокатиться, но он как призрак ускользает в единственном экземпляре)))

Потерял
4 июля 2012 в 10:45

Красивый.

ЫцууеЛ
4 июля 2012 в 11:33

Самый ,что ни на есть, комфортный троллейбус из всех, что имеется в нашем городе:) Летали на нем буквально 2дня назад. Если на обычном транспорте с Гагаринской до Коммунстроевской добираемся около часа, то здесь долетели за 20 минут) И без всяких лишних грохотов и вибраций:)
Побольше бы таких:)

Пппасссажирр
4 июля 2012 в 11:42

Маршрут какой?

Георгий
4 июля 2012 в 12:07

Троллейбус реально хороший, что бы не писали про него на форумах, Лурке и в прочих местах) Выступы в салоне - это плата за низкопольность, а вы как хотели? Колеса никуда не денешь... Его еще месяц назад на АвтоСибе показывали, потом в депо готовили. Ездит с понедельника по "пятерке" (как и следовало ожидать). Подробнее здесь почитать можно kp.ru/7401

СерафимЪ
4 июля 2012 в 12:38

Я считаю тренером должен остаться Тарасенко! Дадим ему шанс товарищи!

гость
4 июля 2012 в 14:39

А почему МКП «Горэлектротранспорт» не рассматривает использование новосибирских тролейбусов, которые так "громко" пиарили на Интерре?

Бухим удобно заползать в него))

4 июля 2012 в 12:26

Час назад видел его на Красном. Сначала не понял, что такое едет, оказалось "пятерочка"! Удобный или нет, не понял, но глаз радует!

aurihalzit
4 июля 2012 в 12:29

Может,тр-с и хороший. НО - контактная сеть???!!!

Fyl
4 июля 2012 в 14:40

радости-то сколько теперь будет!
был тут в Минске, проездом, так там все автобусы и троллейбусы, МАЗы, все новые! трамваи - новые! все - новое! думаете у них денег больше, чем у России?..
дело, скорее всего, в верности пути!

мама
4 июля 2012 в 15:20

Как хорошо!будет удобно маленьким детках заходить и с коляской удобно! побольше бы таких! как раз часто пользуемся этим маршрутом!

4 июля 2012 в 16:04

Даешь заботу о людях, мэрия закупай побольше новых тролейбусов и автобусов

Николай Валуев
4 июля 2012 в 16:59

>кнопка вызова в троллейбусе находится на уровне их глаз
позабавило :)

4 июля 2012 в 17:26

Семимильными шагами движемся к прогрессу. То троллейбус на батарейках изобрели, то научились ровный вход делать.... Вот и мост во Владике большинству не нужный построили за такие громадные деньги, что во всем мире диву даются.
Прям гордость за нашу страну так и распирает.

8 июля 2012 в 15:06

Дверной привод в среду забарахлил в среду:

http://transphoto.ru/photo/512724/#1193130

Вот вам и супер-пупер техника.