в любом случае автобусы будут набиваться стоячими пассажирами. Просто здесь их влезет больше. И пассажирам лучше - т.к. их больше влезет, значит меньше вероятность не влезть и ждать следующего, ну и главное все-таки выгода перевозчику, все-таки денег больше возьмет. Это вам не междугородний автобус, чтоб все сидя ехали
Все хорошо,но если его опять обклеят рекламой, будет полная засада.Считаю, что весь муниципальный транспорт нужно освободить от наружной рекламы, да и частный тоже, а то смотреть страшно.
а теперь задумайтесь, если убрать рекламу с транспорта (между прочим, тоже источник дохода), то кто и как будет компенсировать потерю этого источника дохода? Ответ очевиден - пассажиры. Так что пусть обклеивают. Яркость лишней не бывает. Главное, что на окна не клеили
вообще она не только для этого, а в принципе - свзяь с водителем, можно сказать вызова водителя. Некоторые кондукторы жмут на нее 2 раза, чтоб сказать водителю, что на остановке можно не останавливаться, т.к. никто не выходит
Немножко от темы, у меня раз случай был. В Нефазе над дверями написано связь с водителем, так мужчина нажимая на эту кнопку тянулся к ней и пытался со мной разговаривать)
а что фото салона нет??? ОТ все больше и больше пополняется новыми и красивыми машинами...может и правда стоит задуматься и пересесть с машины на ОТ...если будут чистые, ухоженные салоны, не будет давки, культурные кондукторы и ходить будут по расписанию, то возможно пересяду)))
Культурные кондукторы?! Вы еще скажите "культурные водители". В нашем транспорте они уже давно забыли что пассажиров возят: ведут себя так, как будто заняты другим, более важным делом, а нас - так, промежду прочим подвозят.
Салоны практически всех автобусов и новых троллейбусов крайне неудобны. Сплошные выступы, мало сидений. И к тому же сидения зачем-то ставят высоко или сильно наклоняют назад.
Пусть сами установщики покатаются, болтая ногами на весу, тогда поймут обычных не очень высоких женщин и станут соблюдать нормы эргономики. Они были разработаны для всех видов танспорта.
Ну зачем по сути в автобусе которые ездят в городе по остановкам много сидячих мест, он рассчитан на вход выход пассажиров и что бы была больше заполняемость, поэтому и сидячих мест меньше)
"Ну зачем по сути в автобусе которые ездят в городе по остановкам много сидячих мест..."
По соображениям безопасности ВСЕ пассажиры должны сидеть.
Я уж не говорю про ремни.
А у нас с советских времён считается, что люди зажрались, если не хотят стоять в автобусе.
А в ГДР в автобус не садились, если там сидячие были заняты.
дрянь редкая.внешний вид оригинальный,но неудобный в использований.почитайте отзывы о нем.в некоторых городах отказались от него,вернув на завод.верните классику ЗиУ-5,с кожаными сиденьями и воем трансмиссии.
1 новый никополый троллейбус, 1 современный трамвай в центре, 1 остановка с электронным табло у экспоцентра. Видимо хорошо помнят наши власти Горбачёва что главное нАчать, а дальше неизвестно), а ну ещё конечно 1 тролейбус на батарейках:)
лучше, чем ничего. Хуже будет, если закупят 20 таких автобусов, а они окажутся неудобными и непригодными. Примерно как случилось с известной снегоплавильной машиной)))
Прежде чем покупать может достаточно википедию почитать? "Неудобная компоновка салона, много места никак не используется, из-за чего пассажировместимость меньше, чем у другого, полностью низкопольного троллейбуса АКСМ-321. Также, по сравнению с ним, меньше и количество сидений — 20 против 26[3]. При этом украинские производители предлагают модели с 30 (ЛАЗ Е183) и даже 34 (Богдан Т701) сидячими местами
Плохая вентиляция салона из-за неудобного расположения форточек и больших застекленных поверхностей, создающих "эффект теплицы".
Сильный шум системы управления тяговым двигателем по сравнению с имеющим полностью аналогичный привод троллейбусом ВМЗ-5298.01"
А Вы теоретически обо всем на свете знаете? Википедию читаете? Браво! Кстати, на заборах тоже пишут.. Так, вооружившись глубокими знаниями из Википедии, и не покупайте себе этот троллейбус!
В Питере много таких, заходить действительно удобно. Есть недостаток, в середине салона проход между сиденьями довольно узкий, и часть сидений стоят довольно высоко, к ним по ступенькам забираться надо. Бабушкам неудобно.
Я так понимаю малое количество мест в салоне нового троллейбуса (по данным из комментариев) обусловлено в связи со всплеском рождаемости и необходимостью свободного места для детских калясок)))
Нет, малое кол-во сидячих мест как следствие тотальной низкопольности этой модели тролля. Место, где могли быть расположены сиденья заняты колёсными арками.
Малое количество сидений обусловлено низким полом. Нужно и колесные арки разместить, и двигатель. В передней части салона над колесными арками нет сидений, и сами арки довольно большие.
а если подумать немного шире данной статьи? вроде как в городе собирались тралики на батарейках запускать на маршруты... а они в другим кузове исполнены, не факт что на это встанут.
Вообще-то в этом "Мегаполисе" стоит точно такое же электрооборудование, что и на аккумуляторных троллейбучах, так что вопрос, куда вместить батарею - это всего лишь вопрос нахождения отсека для неё.
Утопическая мечта: по чистейшим и зелёным улицам нашего города двигаются чистые, блестящие, почти бесшумные троллейбусы и автобусы без призывов что-то съесть, чем-то помыться, воспользоваться чьими-то услугами. Красота! )))
продолжение...на улицах, практически нет авто, так как все жители города доверяют и любят перевозчиков...милые, улыбчивые кондукторы, разносят пассажирам горячий кофе, а кому далеко, под голову подушки и пледы...не менее милый и отзывчивый водитель, мчит по ровными как стрела дорогам, счастливых людей к великому, светлому будущему, в лучшей стране мире, под названием Россия....
Пол то он низкий относительно, то есть в салоне не возвышений. А клиренс у такого троллейбуса довольно большой. Больше чем у большинства легковых автомобилей.
Ну, количество сидений меньше, чтобы простору было больше маломобильным гражданам, это понятно. Хоть что-то стали делать...
У меня вот такой вопрос: когда все-таки этот троллейбус закупят, как узнать, на какие маршруты его поставили. И расписание работы, желательно, чтобы люди могли знать, когда им на остановке стоять-дожидаться.
А вообще, отношение у нас к инвалидам в транспорте ужасное, особенно при посадке и высадке. Чувство локтя преобладает. Если усядутся на сидение, так морду тяпкой и в окно. Ладно, женщины, дети, пожилые/не пожилые, обмусолена тема давно, но недавно был случай - мужчине на костылях в троллейбусе с третьего раза место уступили, типа "а чё я!" Коляску загрузить в транспорт, тоже только на себя надо рассчитывать. Как звери все нацелены на выживание, что-ли.
" количество сидений меньше, чтобы простору было больше маломобильным гражданам, это понятно"
Вы уверены? Сейчас есть автобусы, в которых практически нет сидячих мест. Не вижу в них ни инвалидов, ни даже почти никогда - матерей с колясками. Просто все стоят, вцепившись во что получается, чтобы не упасть.
Свободное место надо - примерно для двух инвалидных кресел. Больше там все равно не будет, да и то раз-два в день. Вот для них и резервировать.
Старушенция
Ну а если увеличить сидячие места, то уверены, что для всех хватит?
Инвалидов потому и не видно в автобусах, что наш город мало приспособлен для передвижения инвалидов.
После последней грозы он встал на прикол. Ждёт прибытия инженеров с УКВЗ, которые будут выяснять, почему грозозащита не сработала, спалив электронику. Так что не ждите.
Самый ,что ни на есть, комфортный троллейбус из всех, что имеется в нашем городе:) Летали на нем буквально 2дня назад. Если на обычном транспорте с Гагаринской до Коммунстроевской добираемся около часа, то здесь долетели за 20 минут) И без всяких лишних грохотов и вибраций:)
Побольше бы таких:)
Троллейбус реально хороший, что бы не писали про него на форумах, Лурке и в прочих местах) Выступы в салоне - это плата за низкопольность, а вы как хотели? Колеса никуда не денешь... Его еще месяц назад на АвтоСибе показывали, потом в депо готовили. Ездит с понедельника по "пятерке" (как и следовало ожидать). Подробнее здесь почитать можно kp.ru/7401
А вот раньше пропагандировали ТС, которые просто наклоняют пандус, чтобы въехать с коляской. Забыли что ли? Такие во всех странах есть.
А ГДЕ же здесь ехать? Ни стоять, ни сидеть из-за этих выступов нельзя.
Как это не рассматривает? Их в ГЭТ полно.
Видимо, не хотят зацикливаться на одном производителе. Да и "Сибирский троллейбус" в одиночку не обеспечит всех потребностей ГЭТ.
радости-то сколько теперь будет!
был тут в Минске, проездом, так там все автобусы и троллейбусы, МАЗы, все новые! трамваи - новые! все - новое! думаете у них денег больше, чем у России?..
дело, скорее всего, в верности пути!
Семимильными шагами движемся к прогрессу. То троллейбус на батарейках изобрели, то научились ровный вход делать.... Вот и мост во Владике большинству не нужный построили за такие громадные деньги, что во всем мире диву даются.
Прям гордость за нашу страну так и распирает.
Сидячих мест 18!!! Газель какая то. Остальное для дров.
Все хорошо,но если его опять обклеят рекламой, будет полная засада.Считаю, что весь муниципальный транспорт нужно освободить от наружной рекламы, да и частный тоже, а то смотреть страшно.
"кнопка вызова" - вызова чего ? стюардессы, водителя, сатаны, рака легких ?
или все таки- "кнопка требования остановки" ?
а что фото салона нет??? ОТ все больше и больше пополняется новыми и красивыми машинами...может и правда стоит задуматься и пересесть с машины на ОТ...если будут чистые, ухоженные салоны, не будет давки, культурные кондукторы и ходить будут по расписанию, то возможно пересяду)))
Салоны практически всех автобусов и новых троллейбусов крайне неудобны. Сплошные выступы, мало сидений. И к тому же сидения зачем-то ставят высоко или сильно наклоняют назад.
Пусть сами установщики покатаются, болтая ногами на весу, тогда поймут обычных не очень высоких женщин и станут соблюдать нормы эргономики. Они были разработаны для всех видов танспорта.
дрянь редкая.внешний вид оригинальный,но неудобный в использований.почитайте отзывы о нем.в некоторых городах отказались от него,вернув на завод.верните классику ЗиУ-5,с кожаными сиденьями и воем трансмиссии.
Стоит наверно так же как низкопольный трамвай)))? 14 мл. руб)))?
1 новый никополый троллейбус, 1 современный трамвай в центре, 1 остановка с электронным табло у экспоцентра. Видимо хорошо помнят наши власти Горбачёва что главное нАчать, а дальше неизвестно), а ну ещё конечно 1 тролейбус на батарейках:)
Прежде чем покупать может достаточно википедию почитать? "Неудобная компоновка салона, много места никак не используется, из-за чего пассажировместимость меньше, чем у другого, полностью низкопольного троллейбуса АКСМ-321. Также, по сравнению с ним, меньше и количество сидений — 20 против 26[3]. При этом украинские производители предлагают модели с 30 (ЛАЗ Е183) и даже 34 (Богдан Т701) сидячими местами
Плохая вентиляция салона из-за неудобного расположения форточек и больших застекленных поверхностей, создающих "эффект теплицы".
Сильный шум системы управления тяговым двигателем по сравнению с имеющим полностью аналогичный привод троллейбусом ВМЗ-5298.01"
а побольше фото с расширением чем 310*234 будет?
В Питере много таких, заходить действительно удобно. Есть недостаток, в середине салона проход между сиденьями довольно узкий, и часть сидений стоят довольно высоко, к ним по ступенькам забираться надо. Бабушкам неудобно.
Я так понимаю малое количество мест в салоне нового троллейбуса (по данным из комментариев) обусловлено в связи со всплеском рождаемости и необходимостью свободного места для детских калясок)))
они бы опредилились уже, низкопольные или на батарейках...
Утопическая мечта: по чистейшим и зелёным улицам нашего города двигаются чистые, блестящие, почти бесшумные троллейбусы и автобусы без призывов что-то съесть, чем-то помыться, воспользоваться чьими-то услугами. Красота! )))
А как он по нашим ровным дорогам ездить-то будет? с таким-то полом...
A Wi-Fi в нём есть?
Ну, количество сидений меньше, чтобы простору было больше маломобильным гражданам, это понятно. Хоть что-то стали делать...
У меня вот такой вопрос: когда все-таки этот троллейбус закупят, как узнать, на какие маршруты его поставили. И расписание работы, желательно, чтобы люди могли знать, когда им на остановке стоять-дожидаться.
А вообще, отношение у нас к инвалидам в транспорте ужасное, особенно при посадке и высадке. Чувство локтя преобладает. Если усядутся на сидение, так морду тяпкой и в окно. Ладно, женщины, дети, пожилые/не пожилые, обмусолена тема давно, но недавно был случай - мужчине на костылях в троллейбусе с третьего раза место уступили, типа "а чё я!" Коляску загрузить в транспорт, тоже только на себя надо рассчитывать. Как звери все нацелены на выживание, что-ли.
Как то раз захотелось на низкопольном трамвае прокатиться, но он как призрак ускользает в единственном экземпляре)))
Красивый.
Самый ,что ни на есть, комфортный троллейбус из всех, что имеется в нашем городе:) Летали на нем буквально 2дня назад. Если на обычном транспорте с Гагаринской до Коммунстроевской добираемся около часа, то здесь долетели за 20 минут) И без всяких лишних грохотов и вибраций:)
Побольше бы таких:)
Маршрут какой?
Троллейбус реально хороший, что бы не писали про него на форумах, Лурке и в прочих местах) Выступы в салоне - это плата за низкопольность, а вы как хотели? Колеса никуда не денешь... Его еще месяц назад на АвтоСибе показывали, потом в депо готовили. Ездит с понедельника по "пятерке" (как и следовало ожидать). Подробнее здесь почитать можно kp.ru/7401
Я считаю тренером должен остаться Тарасенко! Дадим ему шанс товарищи!
А почему МКП «Горэлектротранспорт» не рассматривает использование новосибирских тролейбусов, которые так "громко" пиарили на Интерре?
Бухим удобно заползать в него))
Час назад видел его на Красном. Сначала не понял, что такое едет, оказалось "пятерочка"! Удобный или нет, не понял, но глаз радует!
Может,тр-с и хороший. НО - контактная сеть???!!!
радости-то сколько теперь будет!
был тут в Минске, проездом, так там все автобусы и троллейбусы, МАЗы, все новые! трамваи - новые! все - новое! думаете у них денег больше, чем у России?..
дело, скорее всего, в верности пути!
Как хорошо!будет удобно маленьким детках заходить и с коляской удобно! побольше бы таких! как раз часто пользуемся этим маршрутом!
Даешь заботу о людях, мэрия закупай побольше новых тролейбусов и автобусов
>кнопка вызова в троллейбусе находится на уровне их глаз
позабавило :)
Семимильными шагами движемся к прогрессу. То троллейбус на батарейках изобрели, то научились ровный вход делать.... Вот и мост во Владике большинству не нужный построили за такие громадные деньги, что во всем мире диву даются.
Прям гордость за нашу страну так и распирает.
Дверной привод в среду забарахлил в среду:
http://transphoto.ru/photo/512724/#1193130
Вот вам и супер-пупер техника.