Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)
Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.
Трамвай с моста убрали не из-за метро вовсе, а из-за усиления потока автомобилей. И сделали это раньше, чем начали строить метро. Возвращать трамвай нужно, но для начала нужно хотя бы парк обновить и починить существующие пути, кое-где опасные крены.
Меня куда больше убило, когда с Маркса убрали кольцо - вот это реальное неудобство, была конечная для многих маршрутов, можно было спокойно садиться. А теперь черт те что.
Достройте,как обещали сначала ветку до площади Станиславского-люди уже 10 лет ждут. Там нужно то прорыть всего 2 остановки. Она более перспективная на Маркса в 10 раз больше народу проходит,метро всегда переполнено.А то 10 лет обещаете и проект уже есть,а потом снова откладываете на 20 лет.В Москве по пять веток метро в год стоят,а у нас в 10 лет одну.
А давайте еще начнем рыть и в сторону Родников, и на Затулинку пару метров, ну и в сторону Кудряряшей (мало ли, пригодится), а потом приоритеты перерасставим и как в Красноярске - засыпем песком. Денег отмоется уйма! А люди ничего, люди подождут!
А что толку с станиславского будет? пасажиропоток то огромный так и будет. Левый берег спасет только Второй метроМост, а до него как до китая... я бы провела линию до плющинского, потом на пед, и оттуда на левый берег.
Ффух, слава Юрченке. Когда полгода назад Городецкий стал пропихивать жуткую идею скоростного трамвая, я не на шутку обеспокоился. Когда губернатор сказал, что идея дрянь и надо строить метро, в моем сердце зародилась надежда. Теперь ясно, что слова Юрченки были заявкой к делу, пошли совещания. Пресвятая Джигурда, не введи во искушение Юрченку и избави нас от Лукавого.
Скоростной трамвай строить будут, уже инвестор есть, даже два. А вот на метро Путин сказал, что денег в России нет. Без федеральных средств метро нам не вытянуть. Делайте выводы.
зелёнкина участник хватит пургу уже гнать. Нет инвестора как такового для скоростного трамвая,есть потенциальные кредиторы. Только проблема в том что за этот кредит надо расплачиваться бюджету и суммы там весьма немаленькие и этих денег в бюджете тоже нет.
расставлю точки над i
Сергей.
Метро строится на бюджетные деньги.
Скоростной трамвай после проведения всех предпроектных работ будет оценивать инвестор, после чего им будет принято решение: строить или не строить скоростной трамвай.
Кормушки ля строек разные.
Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?
Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.
Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?
Никуда она не будет вести, ветка оканчивается новым депо. По поводу кольца я с вами согласен, это было бы перспективно. Но такой проект неосуществим просто по финансовым соображениям в ближайшие десятки лет. Поэтому будут развиваться все-таки радиальные направления. А на ту же затулинку есть все же вероятность пуска трамвая, в принципе, проект реалистичный, если будет финансирование, денег надо много меньше, чем на метро.
Станция там нужна лично мне, до Плющихинского пешком не больше получаса - хорошая разминка, не должно же метро быть в 5 минутах от каждого дома, это возможно только в центре.
...но Молодёжная!!! просто фэйспалм! ДЛЯ КОГО??? для торгашей на барахолке?!! там же домов рядом нет! только на ГБШ, как три тополя на плющихе, блин. с МЖК далеко ходить.
КОГО ВОЗИТЬ БУДЕМ?? подогретый воздух??
ну почему не продолжить ветку в сторону Высоцкого???и поставить там станцию гденибудь посредине, она бы весь этот гигантский жилмассив охватила, вот где взрывное увеличение пассажиропотока. а там глядишь, в светлом будущем ветку можно и в сторону педа и ключ-камыш плато через эстакаду прокинуть...))
а то что депо второе нужно - ну так сделайте ответвление на него, и всего то, как на красной линии, она чай депошкой не кончается.
От МЖК можно будет за 5 минут на маршрутке/автобусе до метро доехать. Или пешком 20-30 минут. Вполне нормальное решение, ведь всем все равно не угодишь.
Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о
Двоякое впечатление. С одной стороны строят метро - это хорошо, Дело нужное. Удивляет только планируемое место станции Молодежной. При том, что чуть дальше МЖК, улица Снежиной - всё это только разрастается, там много людей живёт - почему бы не сделать конечную там? Понятно, что дороже, зато для людей, а пока получается, что не для людей, а как всегда.
По мне так вообще надо не туда метро тянуть, а на левый берег. Самая большая транспортная проблема в городе - перемещение между берегами. Если в будний день приходится ехать на левый берег - бросаю машину и сажусь на метро. Благо, если надо не дальше, чем на Маркса, а если на Затулинку? Я - за развитие метро на левом берегу, хоть и живу на правом. Правда, моего мнения не спросили =)
Живу на левом берегу.
Полностью поддерживаю идею конечной на МЖК если уж строить, то для людей.
На левом живет >20% населения и всего 2 станции! Лучше бы строили в сторону Западного/Юго-западного или Затулинки.
Метро надо на левом берегу строить, всё верно. И потихоньку разворачивать строительство третьей ветки от Маркса на Затулинку (как и планировалось в 80-е). Там 108 тыщ народу проживает, пробки эти уже просто задолбали, каждый день одно и тоже!
Со всеми согласен! Хоть и живу на Выборной, но нам гораздо проще до центра добраться, чем с Затулинки. А жилмассив там ого-го какой! И сравнительно компактный - на 2 станции (как и Юго-Западный). Но, думаю, окупится гораздо быстрее, нежели Волочаевская.
затулинец нас родниковцев-снегиревцев больше чем вас затулинце и метро надо тянуть к нам как пробление Ленинской линии на север от "Заельцовской", а вы обойдетесь
ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!
ГОЛОСУЮ ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хватит все делать на правом! пора уже подумать и о левом! с учетом что 80% людей работающих в центре, жывут на ЛЕВОМ БЕРЕГУ!!!
я хоть и живу возле Площади Станиславского, но понимаю, что разумнее закончить Дзержинскую ветку и построить 2-е метродепо. Таким образом наш метрополитен выйдет в небольшой плюс и сможет зарабатывать небольшую денежку на поддержание хотя бы вестибюлей, а то и сможет строить входы в метро на свои деньги. ПС на левом не так нужна, если строить на левом - то Пермская куда более важной окажется (там и связь с трамваем заодно есть)
Пор бы за столько времени определиться со способом проходки, тем более что геология позволяет в Новосибирске делать оптимизацию, купи нормальный щит и строй перегонные тоннели за 5-летку можно нарыть на 20 станций по цене 3копейки, но если конечно строить как у нас по 1-ой станции за 10 лет, то млрд. руб так и увеличивают стоимость станций, а станции тоже можно сделать проходческий щит причем просто как лист железа и строить станции доставляя миниум бемпокойства жителям, вот метро в Москве почему так быстро строят, там выбрали 3 типа станций и их клепают технологию отработали, внешне вроде все разные, а фактические по конструкции типовик(пилонные, пилонно-колонные, колонные) , но иногда арочного типа, но все с опережающей проходкой тоннелей, причем глубокого заложения почти 70% и в Санкт-Петербурге опережающая проходка тоннелей по 1500м/месяц, рекорд делали ещё в Советское время.
Отличается "Золотая Нива" хотя бы потому что ряд колонн один. И вообще, кто сказал, что все остальные станции прямо по единым шаблонам и размерам, а отличаются только отделкой? В Москве на новых ветках реально станции унифицированы будут, отличия в деталях, цвете плиток и т.д. Вот это унификация. Есть достоверные сведения. что наши станции унифицированы по проектам?
Они уже давно унифицированы. Классические "сороконожки" - это все станции первого пуска, кроме пл. Ленина и Речного, такая же типовая и "Гагаринская". Маркса и Заельцовская - один проект. Из колонных выделяется главным образом "Покрышкина" - станцию полностью отливали из бетона, а не собирали из балок и перекрытий, отсюда она такая гладкая.
Метро вдохнёт новую жизнь в развитие барахолки, кстати и название станции - Молодёжная. А торговцев с баулами будут на входе в метро шмонать? А то ведь угроза террактов и всё такое... вдруг бомбу пронесут?
Ага, понятно, власть решила, что народ в дешевой одежде не нуждается, согласно расчитаному специалистами прожиточному минимуму и среднемесячной зарплате...
ну где логика?!!! ГДЕ?!!!! ну ладно волочаевская рядом с ТЦ, её действительно приткнуть больше негде(кем наполнять будем? посетителями киношки?)в лучшем случае туда ходить будет ближняя половина волочайки, её же края и МЖК - далеко. а с МЖК через лог еще и неудобно. смысл появится, если второй выход поставить выше по Доватора, и ГЛАВНОЕ, застроить высотками пятак между Доватора и Есенина. ну это еще ладно...
непонятно зачем утеплять эстакаду в 800 метров-ездят же люди по метромосту,который длиннее и тоже не отапливается и не замерзают (прохладно,но не более).
непонятно зачем Молодежную строят там,лучше было бы построить Гусинобродскую дальше к ленте и потом пустить на плющихинский-так бы захватили и доватора, и "волочаевский"(на котором не так уж много народа), и перспективы выхода через плющихинский на пирогова..
а квартиры на тех же плющихинском и мжк подоражают все же
метромост больше 2 км длиной - без отопления, и все ок
а собственно чего удивляться - представляете, сколько бабла отмоется на этом отоплении? и при строительстве, и при эксплуатации
to вот именно
Думаете, что если метромост не отапливаемый, то и на основную магистраль он не влияет? Зимой он высасывает теплый воздух из основной трубы - на Речном это весьма чуствуется.
Да и по тексту - речь идет не столько об отоплении, сколько об утеплении. Закрыть трубу теплоизолятором, чтобы она не грела собой улицу - это что, плохо?
в Академ нужен скоростной трамвай!А в идеале и до Бердска!Вот тогда и Бердское шоссе бы разгрузилось серьезно!Причем если еого протянуть через район Пединститута с уходом на Плющихинский, то тогда будет логика в продолжении метро в этом направлении и пасажиропоток вырастет в разы!
Не понимаю, почему в академ не тянут по моему это было бы всем хорошо - людям ездить, чиновникам с большой ветки можно много выкроить. И все были бы счастливы!
Считаю, что до Академа-Бердска надо развивать электрички. Чтоб чётко раз в 15-20 минут по этому маршруту шла электричка. РЖД вроде вчера как раз с Н-ском подписала соглашение на развитие этого пригородного направления.
2 зеленкина
А стоимость проезда в электричке знаете? По моему она кучерявая, так и без штанов остаться можно. Да и станции расположенны так, что например со шлюза или верхней зоны добираться неудобно и пешком весьма сейчас из за трассы затруднительно
Непродуманный проект. Эстакаду заявленной высоты под движение четырёхвагонных составов построить будет не намного дешевле, чем пройти тоннели в грунте. Эксплуатация её в условиях Сибири, где большую часть года длится зима, будет обходиться весьма дорого. Такую "экономию" уже проходили в тогда ещё Ленинграде, когда понастроили станций проекта "горизонтальный лифт". Строительство обошлось дешевле, но эксплуатация всей этой механики оказалась дорогой. Да ещё эта система не даёт уменьшить интервал движения составов из-за своей инерционности и постоянно ломается. Отопление вагонов метрополитена не предусмотрено их конструкцией. Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно. Проектировать новый вагон специально для метрополитена в провинциальном городе тоже никто не станет. Поэтому надо строить подземную линию и не выдумывать глупостей. Если не разворовывать средства на строительство, то их хватит.
>>Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно<<
Ну уж, невозможно. Не верю, что так трудно установить под сиденья тепловентиляторы или хотя бы сделать регулируемую вентиляцию в вагонах, чтобы при движении по холодному тоннелю теплый воздух не выходил из вагонов так быстро.
Когда? Будут строить в сторону Первомайского района, у нас действительно существует проблема с выездом из района, и третий мост ее не разрешит. На автобусы люди не пересядут, а вот метро хоть как то разрешило бы эту проблему с Большевистской! Не ужели не видно эту ПРОБЛЕМУ! А как им будет видно если когда едут высокопоставленные в городе Новосибирске, появляются ДПС и прекрасно прокручивают движение на все отрезке Бердского шоссе и Большевистской. Да отдельное «»»спасибо»»» за дублер Большевистской, и совести хватает так называть эту дорожку.
Кстати - да. Нужно построить ст. метро пл. Станиславского и... в сторону Первомайки - хотя бы одну-две станции. А не золотую Дзержинскую линию.
Пробки на Большевистской уже чудовищные. И чтобы хотя бы пассажирам можно было переместь на метро не на речном , а на 2-3 км раньше, и не стоять в этой пробке. А с Ленинского можно было бы без двух пересадок, а только с одной доехать в Академ/Первомайку. Если построить Станиславского и далее - Пермскую и Южную. Это самые напряженные направления, плохо обеспеченные транспортом и забитые пробками.
На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.
Неужели на барахолке еще кто-то одевается?
По-моему, все нормлаьные люди уже поняли, что вещи там дороже, чем в ТЦ (которых у нас в городе уже в избытке), ну и на порядок дороже, чем на инет-сайтах (которыми все больше людей пользуются).
А клиенты-оптовики на метро не поедут, оти в 4 часа утра на машинах попрут тариться.
Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.
Вот только и в Сочи, и во Владике в первую очередь строят инфраструктуру, ту же самую канализацию, с которой и там, и там были крупные проблемы.
В Н-ске тоже нужен какой-нить крупный федеральный проект. Например, Экспо- 2024, если Ебург Экспо-2020 не выиграет)))) Тогда и у нас тут инфраструктура обновится))))
Вот это по-нашему: сначала за бешеные деньги покупаем за границей уникальный проходческий комплекс, кое-как прокапываем с его помощью три станции, и всё - баста! Теперь будем над замлёй метро тянуть, и я не удивлюсь, если им для этого понадобится купить уникальный сверхгрузоподъёмный кран !!!
Во дела! Надземное метро! Трамвай там и так есть. Просто продолжается какое-то тотальное уничтожение общественного транспорта. Самые огромные плюсы метро - это то, что оно под землёй и не мешает никому наверху, и второй плюс - это то, что в нём тепло зимой. И этих плюсов теперь не будет. Будет обычный холодный трамвай, в который надо будет лезть по лестнице вверх, кому это надо?
а вот интересно, "лезть вверх" из метро вам не надо после поездки?
думаю, что будет станция как на речном вокзале, где несчастные горожане таааак мучаются, залезая вверх
Т.е. о метро на пл. Станиславского можно забыть ещё на 10 лет? Неужели на МЖК живёт больше народа чем на Станиславском, Западном и Юго-западн. жилмассивах?
Такой же вопрос навеяло.
Неужели не важнее разгрузить мосты, ведь чем ближе метро, тем больше людей будут ездить на нем а не на авто.
Странная логика, выходит для гастробайтеров метро важнее.
ответ - только после 2020 года, когда на правом берегу все заявленное построят
Толпы на Маркса - это пока еще не токийская давка, когда специальные работники метро утрамбовывают пассажиров в вагоны при закрытии дверей
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь.
... видимо не знаете, что такое -30 в Москве! это как -60 в Новосибирске, там влажность высокая и холод не выносим уже при -15, поэтому не надо сравнивать с сибирскими -42...
Просто суть метро утрачена, как экономия надземного пространства
Простите....Барахолка? Я молчу про то, что МЖК с носом осталось, так Родники-Снегири тоже. На микрорайонах живет около 90000 жителей. На Родники нужно метро!
«Давно пора ж/д э/транскпорт перевести на эстакады- трамвай, метро, электрички в черте города. Аварий будет меньше, столкновений, переходов. пересечений наземного транспорта с ж/д.ͥ» Если метро будет ПОД землёй, то столкновений, "пересечений наземного транспорта" и прочих "аварий" будет Больше?
«Давно уже пора метро делать не под землей, а над землей [...] это и удешевление и уменьшение срока возведения новых станций.»
1. Выше уже высказывали мнение, что одно отопление перегона перекроет это удешевление. А если еще додумаются переоборудовать поезда под отопители "салона", то и вообще дороже выйдет за достаточный срок эксплуатации. 2. Земля под эти наземные пути будет зря простаивать (ничего на ней не построишь ужЕ), в отличие от подземного варианта, вот ещё убытки.
3. И вообще сомнительно (мягко говоря), что дешевле над землёй строить. Что проще - круглую трубу (тоннель) обложить стандартными (!) "плитками" (тюбингами) или построить фактически мост?!
Фигню какую-то нарисовали. Сразу высказаться слов не было. В метро езжу редко. Сегодня пришлось воспользоваться, сидела и смотрела на схему метро. Такое ощущение возникло, что власти отпиской для руководства занимаются. Слвершенно естественно продлить ветку от Золотой Нивы до Никитина. Там и Университет аграрный (а что, сельское хозяйство в стране развивать нужно, в метро=пристижное место, там и студенты подтянутся). Там НУЖНО снести малоэтажки и построить современный жилмассив. НО - заниматься расселением ветхого жилья дорого и не выгодно застройщикам. Опять же, Сад Мичунинцев не застроишь и под парк атракционов не отдашь. Дальше вдоль Никитина ветку на Волочаевский направить, и дальше на Плющихинский.
Проще надо быть. И потомки нас вспомнят с благодарностью.
Молодцы новосибирцы!
Несмотря на отсутвие федеральной составляющей проектируете новые станции и перегоны. Так держать!
Только предупреждаю, финансирования из федерального бюджета в ближайшие пять лет не будет. У нас другие приоритеты. Сейчас мы финансируем по разным ФЦП строительство четырех метрополитенов в стране: московского, казанского, омского, нижегородского.
Совет: Закладывайте в региональный и городской бюджеты траты на стройку новых станций. Уверен, справитесь с этой задачей и станцию и эстакаду построите. Улачи вам и быстрейшего начала строительства.
Спасибо за адресный совет. Сейчас ценники в торговый зал распечатаю и побегу закладывать в бюджет все как вы говорите.
Итить, вы видать трубку телефона не ту взяли.
Делать в первую очередь будут метродепо,
а станция Молодежная, чтобы вагоны порожняком не бегали и рельсы до метродепо (800 м.) зря не простаивали.
Разумное решение.
Не вижу смысла в этой ветке.Золотая нива понятна.а вот Гусинка и Молодежная.зачем?там и так свободно можно уехать до любой точки города.лучше бы сделали Станиславскую или Снегири.
Ольга, а вы попробуйте по Богаткова свободно уехать "в любую точку города" и желательно "в любое время". Лучше после 21, когда маршрутки уже не ходят, а троллейбусы заканчиваются на Лазурной. про утро молчу. можно 4 остановки ехать 40 минут и это не предел. + надо еще мост преодолеть. потом отчитаетесь:)
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь
плюсы метро были всегда в том, что не занимает места на земле, нет пробок и там комфортная температура не важно какое время года на улице. А тут по жаре ехать, часть земли занимать где и так пробки у автомашин и скорость и цена все равно строительства не уменьшаться.
За время движения по участку 800 метров думаю трудно будет перегреться летом, да и зимой не замерзнем, так что отопление - дополнительная статья для списания денег.
Ну во первых. Зимой в автобусах совсем не жарко и ничего, все ездят. Во вторых - перегон Студенческая-Речной вокзал отапливается???? Нет. И точно так же никто не жалуется и ездит.
А еще, pavlo, эстакада на то и эстакада, что пойдет над землей, а ее опоры думаю стоять будут не на проезжей части, так что у ваших автомобилей земли не отберет и трудностей не доставит.
В цивилизованных странах (например, в США, Японии) существует и наземный метрополитен, и что? Они от этого хуже стали, что ли? Другое дело - не надо тянуть линии метрополитена куда попало и к кому попало, а иметь мозги всяким начальникам и архитекторам никогда не мешает.
Большая часть города и населения находится на левом берегу, а там всего лишь 2 станции, построенные в советские времена! Если развивать активно метро на левом берегу, то не понадобятся и дополнительные мосты через Обь!Почему-то мои комментарии не пропускают, наверное,печатают только комментарии за строительство на правом берегу!
БОльшая часть города живет все-таки на правом берегу:
Ленинский + Кировский = 458 тысяч
Правый берег (6 районов) = 831 тысяча
Первомайку и Советский не учитывал.
Но пропорция станций, конечно, пропорциям населения не соответствует.
Левобережный как разобиделись! Нам на правом берегу очень не хватает станции Доватора между прочим!!! МЖК тоже огромный м/н...Если бы власти финансировали строительство метро как должно, то всем бы станций хватило на обоих берегах, а так-одни обещания: то там построим, то здесь....Больше бы дела!
что с этих станций толку ,если до них как до неба .(я про правый берег).люди правильно говорят ,что толку от этих кусков не столько ,сколько было бы от полноценного метро по сему городу. сам бы на нем ездил ,а так только по праздникам для быстрого переброса на тот берег
Затулинка по населению самая крупная в Новосибирске. Но не в этом дело, а в том, что нет ни метро, ни аналогичного транспорта: трамвай убит тем, что не ходит с берега на берег, удобные троллейбусные маршруты убраны и т. д. Но это не персональная проблема левого берега, на правом аналогичная котовасия.
Метро нужно на двух берегах. И естественно, что жители Ленинского района ратуют, чтобы туннель копали в их сторону. Тем более что около 20% всего пути там уже имеется.
В стороне МЖК планируется же второе метродепо, что тоже немаловажно для приоритетной постройки путей в том направлении.
В итоге имеем ситуацию, когда руководство города сталкивает лбами жителей правого и левого берега. От нас, простых жителей, сейчас мало что зависит, вот и остаётся доказывать самим себе, где лучше продолжать ветки метрополитена.
Откуда такие сведения про 20% пути))) Там в лучшем случае 10% есть и у одного тоннеля!
Я как житель, Левого берега тоже хочу метро на пл.Станиславского, но! как с какой скоростью у нас строят метро, я не хочу пробки на 5 лет по всему левому берегу!
Да и одна станция на левом берегу, мало что изменит, та же толкучка распределится на две площади.
R2D2: Оборотный тупик - метров 150-200 (около 1,5-2-х составов), участок ул. Титова от кольца у Кристалла до Станиславского - 1 км. То есть 20% уже есть ;)
В ходе выступления на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, сибирский полпред президента Виктор Толоконский выразил уверенность, что будет продолжено строительство метро до площади Станиславского.
Пардон, а полпред не считает, что нужность следующих станций метро (т.е. куда их тянуть в первую очередь) логичнее как-то все-таки оценивать мэру города, а не ему? оО Или свои прямые обязанности оставляют время очень внимательно наблюдать за Новосибом и альтернативно пытаться управлять им?
Где логика??? Зачем станция метро на барахолке??? Торгашей возить и таджиков??? Какой там жилмассив? Не лучше ли проложить ветку на МЖК, где действительно проблема с транспортом стоит остро...Где живет действительно наша молодежь, накупившая бюджетного жилья...И название "Молодежная" там больше соответствует...
Там, вообще-то двухэтажки почти все снесли, освободили место для нового микрорайона, еще там очень большой частный сектор, есть те, кто из раздольного едут в город на работу, им тоже удобно будет добираться. Очень хорошее место, будет ждать!!! А барахолку закроют и все тут
Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?
Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится
С Родников через ГБШ на Пед - это была другая запланированная ветка. Дзержинская линия должна заканчиваться своим метродепо. Ну и линия должна быть хоть более менее прямой такие повороты, как Октябрьская - Речной вокзал не позволяют развить скорость и стачивают рельсы быстрее, чем на прямых участках.
Интересно а кто рисовал на дубльгисовской карте новую ветку , но только не представители метропроекта, во -первых до Гусибродской она пойдет по дуге и Гусинобродская окажется на повороте да еще сместится либо на под саму улицу,включая Доватора или под "Континент" либо её придется смещать в сторону автосалона потому что для автобуса остановка это точка на карте, а для метро это участок 150...200мп в зависимости от оборудование(вентиляторы, калориферы, тяговая), т.е эта дуга должна будет выйти прямо на последний прямой участок иначе метро не поедет, поэтому как был подземный способ выгоден по сравнению с эстакадой так и остается и ни как мне этого недокажут, станцию сделать придется в месте частного сектора, да и Молодежную не вижу причин вытаскивать из-под земли там условия для строительства подземки нормальные, а экономия тоже под вопросом, купите нормальный щит и проходка попрет как на дрожах, если на на старом немеханизированном щите на котором в Москве в 50-е годы проходку вели умудрялись новосибирские метростроевцы 7мп проходит за смену, то купи нормальный щит и 600м/месяц тебе гарантированы стоит это удовольствие всего 400 000 000 руб
Точки ставьте иногда, а то читать невозможно. Все подряд, через запятую, в одном предложении - это очень неудобно для чтения. Поэтому пропускаю ваши комментарии, не читая. А может вы что-то хорошее и интересное написали...
Огромный затулинский жилмасив не охвачен даже проектами по возведению станций, посему остальные громкие заявления о строительстве очередных не нужных станций кажутся бессмысленными и не стоящими внимания.
Вячеслав, ошибаетесь, проектами он как раз охвачен. Перспективная ветка с Маркса на север Кировского района на бумагах имеется. Новую ветку строить дороже, чем продлять существующие, но и даже на это в нашем бюджете средства не закладываются, поэтому имеем то, что имеем.
GraFF: север Кировского района - это и есть пл. Маркса! А планы на Затулинку были, да сплыли: решили строить на Мегу. Кто сказал, почему - фиг знает, но бла-бла-бла как было, так и остаётся и на лучшее надеяться не стоит.
Мой вариант развития "зеленой ветки":
ст. "Гусинобродская" - там же, возле Континента
ст. "Молодежная" - возле Высоцкого, 45 (перегон 1,25 км)
ст. "Плющихинская" - возле Высоцкого, 75 стр (перегон 1,3 км)
ст. "Педагогическая" - возле НГПУ (ост. "НГПУ", перегон 2,0 км)
ст. "Камышенская" - возле станции электрички "Камышенская" (перегон 2,2 км), будущее место пересадки на метро для едущих из Академа.
ст. "Северо-Чемская" - возле Чигорина, 16 (перегон 4 км)
ст. "Южно-Чемская" - возле остановки "8-ой Бронный переулок" (перегон 1,25 км, место перспективной застройки)
ст. "Затулинская" - возле универмага "Сибирь" (Громова, 7, перегон 3 км).
ст. "Акатуйская" - возле Петухова, 12/6 стр (перегон 1,6 км)
ст. "Юго-Западная" - возле Связистов, 145 (перегон 4км)
ст. "Западная" - перекресток Титова и Связистов (перегон 1,8 км), пересадка на "красную" линию.
ст. "Сад Кирова" - возле Кирова, 16 (перегон 2,73 км)
ст. "Левобережная" - ост. Лесоперевалка (перегон 2,74 км)
ст. "Правобережная" - возле Прибрежная, 4 (перегон 2,1 км)
и далее линия замыкается с "пл. Гарина-Михайловского" (перегон 0,72 км)
Я так понимаю, что пока не построят метро к каждому подъезду на правом берегу, на левом строить не будут. Тогда нужно вернуть трамвай на коммунальный мост. Трамвай убрали, потому что построили метро и должны были строить его дальше. Трамвай убрали 20 лет назад, метро за 20 лет так больше и не построили. Издевательство и мучения продолжаются. Преступное зарывание денег (или подвешивание на воздух) в Дзержинскую линию продолжается. Денег она не приносит, одни убытки. Но, видимо, именно это и заставляет продолжать ее строительство с маниакальным упорством. Потому что никто не хочет отвечать за такие решения. Это ведь преступление перед городом. Денег вбухано немеряно, а отдачи нет. Трамвай на коммунальном мосту был проложен еще задолго до нас и не дураками, можно было доехать с левого берега куда угодно. Сейчас такой возможности нет. Транспортное пассажирское сообщение Ленинского района, кроме двух станций метро, самое плохое в городе. И строящийся мост его не улучшит. Необходимо срочно переносить строительство метро на левый берег или ВОЗВРАЩАТЬ ТРАМВАЙ, можно и скоростной на мост.
Достройте,как обещали сначала ветку до площади Станиславского-люди уже 10 лет ждут. Там нужно то прорыть всего 2 остановки. Она более перспективная на Маркса в 10 раз больше народу проходит,метро всегда переполнено.А то 10 лет обещаете и проект уже есть,а потом снова откладываете на 20 лет.В Москве по пять веток метро в год стоят,а у нас в 10 лет одну.
Ффух, слава Юрченке. Когда полгода назад Городецкий стал пропихивать жуткую идею скоростного трамвая, я не на шутку обеспокоился. Когда губернатор сказал, что идея дрянь и надо строить метро, в моем сердце зародилась надежда. Теперь ясно, что слова Юрченки были заявкой к делу, пошли совещания. Пресвятая Джигурда, не введи во искушение Юрченку и избави нас от Лукавого.
Глупейшее предложение по поводу "Молодежной"! Кому она там нужна? Куда дальше будет вести эта ветка?
Считаю, что "зеленая" ветка должна образовывать замкнутое кольцо наподобие московской кольцевой ветки, только с радиусом не 2км, а 5 км, соединяя густонаселенные "спальники" друг с другом и с центром.
Кроме того, я еще несколько лет назад писал, что с третьим мостом мы делаем стратегическую ошибку, не добавив "тубус" для метро под проезжей частью моста, как это, например, грамотно сделано в Омске(мост "60-летия Победы"). Точно такая же ошибка уже была сделана с Коммунальным мостом - удешевили правильный проект, в котором был "тубус" для метро, выбросив его, а потом пришлось строить отдельный метромост. Почему мы не учимся на своих же ошибках?
...но Молодёжная!!! просто фэйспалм! ДЛЯ КОГО??? для торгашей на барахолке?!! там же домов рядом нет! только на ГБШ, как три тополя на плющихе, блин. с МЖК далеко ходить.
КОГО ВОЗИТЬ БУДЕМ?? подогретый воздух??
ну почему не продолжить ветку в сторону Высоцкого???и поставить там станцию гденибудь посредине, она бы весь этот гигантский жилмассив охватила, вот где взрывное увеличение пассажиропотока. а там глядишь, в светлом будущем ветку можно и в сторону педа и ключ-камыш плато через эстакаду прокинуть...))
а то что депо второе нужно - ну так сделайте ответвление на него, и всего то, как на красной линии, она чай депошкой не кончается.
Я только не понимаю, как они будут поднимать метро? поезд будет подниматься резко вверх, проезжать над 10-тиэтажками на есенина, а потом спускаться по горочке вниз??? как это все выглядеть будет-то? О_о
Двоякое впечатление. С одной стороны строят метро - это хорошо, Дело нужное. Удивляет только планируемое место станции Молодежной. При том, что чуть дальше МЖК, улица Снежиной - всё это только разрастается, там много людей живёт - почему бы не сделать конечную там? Понятно, что дороже, зато для людей, а пока получается, что не для людей, а как всегда.
По мне так вообще надо не туда метро тянуть, а на левый берег. Самая большая транспортная проблема в городе - перемещение между берегами. Если в будний день приходится ехать на левый берег - бросаю машину и сажусь на метро. Благо, если надо не дальше, чем на Маркса, а если на Затулинку? Я - за развитие метро на левом берегу, хоть и живу на правом. Правда, моего мнения не спросили =)
метро нужно тянуть до затулинки, это самый большой жилмассив,там живут десятки тысяч людей
Бла бла бла. "Золотую Ниву" 20 лет строили.
ДАЕШЬ ПЛ.СТАНИСЛАВСКОГО!!!!!!!!!!!! которую все планируют-планируют, да не выпланируют. БЛИНННННННН! Троллейка, Западный, Юго-Западный: - голосуем - ЗА!!!
Пор бы за столько времени определиться со способом проходки, тем более что геология позволяет в Новосибирске делать оптимизацию, купи нормальный щит и строй перегонные тоннели за 5-летку можно нарыть на 20 станций по цене 3копейки, но если конечно строить как у нас по 1-ой станции за 10 лет, то млрд. руб так и увеличивают стоимость станций, а станции тоже можно сделать проходческий щит причем просто как лист железа и строить станции доставляя миниум бемпокойства жителям, вот метро в Москве почему так быстро строят, там выбрали 3 типа станций и их клепают технологию отработали, внешне вроде все разные, а фактические по конструкции типовик(пилонные, пилонно-колонные, колонные) , но иногда арочного типа, но все с опережающей проходкой тоннелей, причем глубокого заложения почти 70% и в Санкт-Петербурге опережающая проходка тоннелей по 1500м/месяц, рекорд делали ещё в Советское время.
Метро вдохнёт новую жизнь в развитие барахолки, кстати и название станции - Молодёжная. А торговцев с баулами будут на входе в метро шмонать? А то ведь угроза террактов и всё такое... вдруг бомбу пронесут?
ну где логика?!!! ГДЕ?!!!! ну ладно волочаевская рядом с ТЦ, её действительно приткнуть больше негде(кем наполнять будем? посетителями киношки?)в лучшем случае туда ходить будет ближняя половина волочайки, её же края и МЖК - далеко. а с МЖК через лог еще и неудобно. смысл появится, если второй выход поставить выше по Доватора, и ГЛАВНОЕ, застроить высотками пятак между Доватора и Есенина. ну это еще ладно...
непонятно зачем утеплять эстакаду в 800 метров-ездят же люди по метромосту,который длиннее и тоже не отапливается и не замерзают (прохладно,но не более).
непонятно зачем Молодежную строят там,лучше было бы построить Гусинобродскую дальше к ленте и потом пустить на плющихинский-так бы захватили и доватора, и "волочаевский"(на котором не так уж много народа), и перспективы выхода через плющихинский на пирогова..
а квартиры на тех же плющихинском и мжк подоражают все же
в Академ нужен скоростной трамвай!А в идеале и до Бердска!Вот тогда и Бердское шоссе бы разгрузилось серьезно!Причем если еого протянуть через район Пединститута с уходом на Плющихинский, то тогда будет логика в продолжении метро в этом направлении и пасажиропоток вырастет в разы!
Непродуманный проект. Эстакаду заявленной высоты под движение четырёхвагонных составов построить будет не намного дешевле, чем пройти тоннели в грунте. Эксплуатация её в условиях Сибири, где большую часть года длится зима, будет обходиться весьма дорого. Такую "экономию" уже проходили в тогда ещё Ленинграде, когда понастроили станций проекта "горизонтальный лифт". Строительство обошлось дешевле, но эксплуатация всей этой механики оказалась дорогой. Да ещё эта система не даёт уменьшить интервал движения составов из-за своей инерционности и постоянно ломается. Отопление вагонов метрополитена не предусмотрено их конструкцией. Смонтировать на существующем вагоне систему отопления будет, скорей всего, невозможно. Проектировать новый вагон специально для метрополитена в провинциальном городе тоже никто не станет. Поэтому надо строить подземную линию и не выдумывать глупостей. Если не разворовывать средства на строительство, то их хватит.
Когда? Будут строить в сторону Первомайского района, у нас действительно существует проблема с выездом из района, и третий мост ее не разрешит. На автобусы люди не пересядут, а вот метро хоть как то разрешило бы эту проблему с Большевистской! Не ужели не видно эту ПРОБЛЕМУ! А как им будет видно если когда едут высокопоставленные в городе Новосибирске, появляются ДПС и прекрасно прокручивают движение на все отрезке Бердского шоссе и Большевистской. Да отдельное «»»спасибо»»» за дублер Большевистской, и совести хватает так называть эту дорожку.
На этом барахольном месте, сколько помню, кучкуются мигранты, цыгане всякие... кого это метро возить будет? Его и угваздают сразу в шанхае этом.
Левый берег уже давайте уважим!! Тут все автобусы-троллейбусы резко пустеют именно на Маркса - народ на метро ездит. 2 станции уже давно не справляются с количеством жителей, а новые микрорайоны растут очень быстро.
Вместо того чтобы развивать общественный транспорт в крупных городах, наше правительство строит всякие олимпийские объекты в Сочи и прочую ерунду типа саммита АТЭС во Владике. Да и там больше воруют, чем строят. А в Москве меж тем, к 2015 году обещают 40!!! новых станций метро.
Вот это по-нашему: сначала за бешеные деньги покупаем за границей уникальный проходческий комплекс, кое-как прокапываем с его помощью три станции, и всё - баста! Теперь будем над замлёй метро тянуть, и я не удивлюсь, если им для этого понадобится купить уникальный сверхгрузоподъёмный кран !!!
Во дела! Надземное метро! Трамвай там и так есть. Просто продолжается какое-то тотальное уничтожение общественного транспорта. Самые огромные плюсы метро - это то, что оно под землёй и не мешает никому наверху, и второй плюс - это то, что в нём тепло зимой. И этих плюсов теперь не будет. Будет обычный холодный трамвай, в который надо будет лезть по лестнице вверх, кому это надо?
Т.е. о метро на пл. Станиславского можно забыть ещё на 10 лет? Неужели на МЖК живёт больше народа чем на Станиславском, Западном и Юго-западн. жилмассивах?
Когда на левом берегу строить начнут? Всего 2 станции. Утром на Маркса вообще толпы.
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки: Москва -30С, Новосибирск -42С (Строительная климатология). Ну это так.. Для тех кто не знает что такое Сибирь.
В Нью Йорке около 40 % путей являются надземными. И как же, интересно, они их там экспплуатируют-то?
Не разделяю я скептицизма многих комментаторов. Метро Новосибирску необходимо как воздух и пусть оно будет в таком виде, чем вообще ни в каком.
Простите....Барахолка? Я молчу про то, что МЖК с носом осталось, так Родники-Снегири тоже. На микрорайонах живет около 90000 жителей. На Родники нужно метро!
«Давно пора ж/д э/транскпорт перевести на эстакады- трамвай, метро, электрички в черте города. Аварий будет меньше, столкновений, переходов. пересечений наземного транспорта с ж/д.ͥ» Если метро будет ПОД землёй, то столкновений, "пересечений наземного транспорта" и прочих "аварий" будет Больше?
«Давно уже пора метро делать не под землей, а над землей [...] это и удешевление и уменьшение срока возведения новых станций.»
1. Выше уже высказывали мнение, что одно отопление перегона перекроет это удешевление. А если еще додумаются переоборудовать поезда под отопители "салона", то и вообще дороже выйдет за достаточный срок эксплуатации. 2. Земля под эти наземные пути будет зря простаивать (ничего на ней не построишь ужЕ), в отличие от подземного варианта, вот ещё убытки.
3. И вообще сомнительно (мягко говоря), что дешевле над землёй строить. Что проще - круглую трубу (тоннель) обложить стандартными (!) "плитками" (тюбингами) или построить фактически мост?!
Фигню какую-то нарисовали. Сразу высказаться слов не было. В метро езжу редко. Сегодня пришлось воспользоваться, сидела и смотрела на схему метро. Такое ощущение возникло, что власти отпиской для руководства занимаются. Слвершенно естественно продлить ветку от Золотой Нивы до Никитина. Там и Университет аграрный (а что, сельское хозяйство в стране развивать нужно, в метро=пристижное место, там и студенты подтянутся). Там НУЖНО снести малоэтажки и построить современный жилмассив. НО - заниматься расселением ветхого жилья дорого и не выгодно застройщикам. Опять же, Сад Мичунинцев не застроишь и под парк атракционов не отдашь. Дальше вдоль Никитина ветку на Волочаевский направить, и дальше на Плющихинский.
Проще надо быть. И потомки нас вспомнят с благодарностью.
Молодцы новосибирцы!
Несмотря на отсутвие федеральной составляющей проектируете новые станции и перегоны. Так держать!
Только предупреждаю, финансирования из федерального бюджета в ближайшие пять лет не будет. У нас другие приоритеты. Сейчас мы финансируем по разным ФЦП строительство четырех метрополитенов в стране: московского, казанского, омского, нижегородского.
Совет: Закладывайте в региональный и городской бюджеты траты на стройку новых станций. Уверен, справитесь с этой задачей и станцию и эстакаду построите. Улачи вам и быстрейшего начала строительства.
Следущей станцией, видимо, будет гусинобродское кладбище - о как увлеклись второй веткой)))
Кто-нибудь может мне объяснить, кому нужна Молодежная в этом месте? При том, что она сурово необходима на МЖК.
Это что? тоннель под домами рыть будут?
Не вижу смысла в этой ветке.Золотая нива понятна.а вот Гусинка и Молодежная.зачем?там и так свободно можно уехать до любой точки города.лучше бы сделали Станиславскую или Снегири.
Это радует, метро - дело хорошее...
Главное, чтобы это все не осталось на словах.
В Москве поллвина метро по земле ходит и никто не отапливает а мы чем хуже
плюсы метро были всегда в том, что не занимает места на земле, нет пробок и там комфортная температура не важно какое время года на улице. А тут по жаре ехать, часть земли занимать где и так пробки у автомашин и скорость и цена все равно строительства не уменьшаться.
Большая часть города и населения находится на левом берегу, а там всего лишь 2 станции, построенные в советские времена! Если развивать активно метро на левом берегу, то не понадобятся и дополнительные мосты через Обь!Почему-то мои комментарии не пропускают, наверное,печатают только комментарии за строительство на правом берегу!
А вообще чего мелочиться - надо тянуть метро прямо до Академогорода и уже давно! ;)
Левобережный как разобиделись! Нам на правом берегу очень не хватает станции Доватора между прочим!!! МЖК тоже огромный м/н...Если бы власти финансировали строительство метро как должно, то всем бы станций хватило на обоих берегах, а так-одни обещания: то там построим, то здесь....Больше бы дела!
Метро нужно на двух берегах. И естественно, что жители Ленинского района ратуют, чтобы туннель копали в их сторону. Тем более что около 20% всего пути там уже имеется.
В стороне МЖК планируется же второе метродепо, что тоже немаловажно для приоритетной постройки путей в том направлении.
В итоге имеем ситуацию, когда руководство города сталкивает лбами жителей правого и левого берега. От нас, простых жителей, сейчас мало что зависит, вот и остаётся доказывать самим себе, где лучше продолжать ветки метрополитена.
Жаль, что нет подсказки, что за линию лёгкого метро, где она, сфотографировал Стас Соколов - на третьем фото.
Рельсы в небо-деньги на ветер.
Кому на околице, даже в дали от частного сектора,
не говоря уже про жилой массив,
нужна эта "Молодёжная"?
В ходе выступления на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, сибирский полпред президента Виктор Толоконский выразил уверенность, что будет продолжено строительство метро до площади Станиславского.
Пардон, а полпред не считает, что нужность следующих станций метро (т.е. куда их тянуть в первую очередь) логичнее как-то все-таки оценивать мэру города, а не ему? оО Или свои прямые обязанности оставляют время очень внимательно наблюдать за Новосибом и альтернативно пытаться управлять им?
Где логика??? Зачем станция метро на барахолке??? Торгашей возить и таджиков??? Какой там жилмассив? Не лучше ли проложить ветку на МЖК, где действительно проблема с транспортом стоит остро...Где живет действительно наша молодежь, накупившая бюджетного жилья...И название "Молодежная" там больше соответствует...
Почему-то обсуждается только правый берег.Со стороны Затулинки вечная пробка, до площади Маркса можно больше часа ехать утром. Здесь хоть что-то решаться будет?
Можно и по эсктакаде, но удешевление строительства могло получиться только в случае если станция метро наземного расположения и имеет промежуточные характеристики, т.е. вид простой платформы с миниумом функций(касса+2...3 служебных помещения), сама эстакада уменьшения стоимости не даст, стоимость эстакады примерно равна стоимости тоннеля+неудобства связанные с её строительством, поэтому эффективнее было бы уменьшить длину эстакады, перейдя вплоть на непродолжительный простой наземный участок в виде крытой галерии(включая станцию), я понимаю тут придется много сносить, что тоже приведет к удорожанию, но в эксплуатации это в 100 раз дешевле, тем более если метрополитеновцам так нужно это Волочаевское депо, потому что Заельцовское распродали, то всеравно придется опускаться с эстакады, а её применение видится натянутость этакое форс-мажор и другие варианты не обсуждаются, такую разницу в цене могла получится если скажем из-за грунтов нужно было бы делать обделку из чугунных тюбингов на всем протяжении тоннеля, а не проще городу купить проходческий щит, а то и пару по 400 000 000 руб. и использовать на всем протяжении обделку из монолитно - прессованного бетона , не из тюбингов и скорость вырастит в раз 5 и перебоя со стройматериалами не будет, а потом его использовать на проходке других тоннелей запустить скажем на пл.Калинина , а поймать на Снегирях дешевле всяких эстакад раза в 2 получится
Неправильно пошла ветка.. Должна была к Снежиной пойти, туда градиент развития города, зачем же ветку тянуть к выезду из города...
Не понимаю
Интересно а кто рисовал на дубльгисовской карте новую ветку , но только не представители метропроекта, во -первых до Гусибродской она пойдет по дуге и Гусинобродская окажется на повороте да еще сместится либо на под саму улицу,включая Доватора или под "Континент" либо её придется смещать в сторону автосалона потому что для автобуса остановка это точка на карте, а для метро это участок 150...200мп в зависимости от оборудование(вентиляторы, калориферы, тяговая), т.е эта дуга должна будет выйти прямо на последний прямой участок иначе метро не поедет, поэтому как был подземный способ выгоден по сравнению с эстакадой так и остается и ни как мне этого недокажут, станцию сделать придется в месте частного сектора, да и Молодежную не вижу причин вытаскивать из-под земли там условия для строительства подземки нормальные, а экономия тоже под вопросом, купите нормальный щит и проходка попрет как на дрожах, если на на старом немеханизированном щите на котором в Москве в 50-е годы проходку вели умудрялись новосибирские метростроевцы 7мп проходит за смену, то купи нормальный щит и 600м/месяц тебе гарантированы стоит это удовольствие всего 400 000 000 руб
Огромный затулинский жилмасив не охвачен даже проектами по возведению станций, посему остальные громкие заявления о строительстве очередных не нужных станций кажутся бессмысленными и не стоящими внимания.