194 комментария к публикации Машина месяца: огромный Largus
Satano
1 июля 2012 в 10:25
Ну что вам сказать ребята?
Лично у меня немец. А как вы хотели? Могу себе позволить!
На продукции автоваза ездил уже давно, ещё во времена мое юности, прошедшей в глухой сибирской деревеньке.
В 90-ые я уже продвигался по иерархической лестнице и имел БМВ 5-ой серии 1985 года выпуска.
Сейчас у меня свежий немец из салона! А вы как думали?
Напоминает анекдот: Рост 190, вес 80, глаза голубые, хожу в спорт-зал, престижная работа, классная машина, квартира в центре, красавчик, не пью, не курю, ничего не хочу, никого не ищу, просто хвастаюсь!
коммент в мемориз))) бандитские девяностые слава богу прошли, и те кто рулил в девяностые помаленьку помирают (возраст болячки и т.д), и лавешка, неизвестно как заработаная (к вам уверен это не относится вы наверняка все дела вели честно) от старости и смерти не спасут, так что лет 10-20 еще и от того поколения никого не останется, вот тогда страна глядишь встанет на путь к цивилизации
А мы думали вы уже че нить новое придумаете. А сатано все ту же жвачку жует. А вы как думали!? у него ж бмв. А раз так то и одну и туже ерунду несколько лет можно собирать. :)))
Слушайте, а что все так критически настроены против механики? Ну какие аргументы против в смысле?
Я вот принципиально только механику беру, там хоть машину чувствуешь.
Ездил и на автоматах, на крутых и дорогих за рулем. Вообще не прельщает, можно в носу ковырять, теорию функций комплексных переменных вспоминать и прочее. Голова вообще отключается от вождения. Мне это не очень нравится.
А какие аргументы за АКПП кроме того, что на механике сложно ездить и она устарела, как тут кто-то заметил?
У этой машины нет ни хорошего двигателя с высоким крутящим моментом, ни скорости, ни динамики. Там и проявляет себя хорошая механика. Механика требует хорошего водительского опыта. И как ни странно здоровья.
Плюс ко всему по надежности и долговечности в городском цикле она уже не лидер давно. Никаких аргументов за механику нет, кроме как чувствовать себя крутым водителем. Для города автомат просто в разы удобнее и спокойнее.
Еще механику можно с толкача завести.:) Ну и дешевле в производстве она.
для многих механика ассоциируется исключительно с отечественной продукцией. народ, пересевший с чуда техники типа ваз 2107 на какую-нибудь японку, как правило с автоматом, хочет забыть все прелести отечественного автопрома. а это механика и отсутствие кондиционера
Дешевому коммерческому автомобилю совершенно необязательно иметь турбодвигатель мощностью 200 л/с. Это делает его неоправданно дорогим в содержании. То, что он разработан шесть лет назад, не является минусом. Land Rover Defender спроектирован лет сорок назад, что не мешает ему отлично продаваться.
то Cabana
самому-то не смешно?Ровер , если его будут собирать у нас, будет не лучше УАЗика по сыпучести...а минус в том, что модель 2006 года у нас выдают за прорыв
А расскажите нам про комфорт. ))) Вы думали Вам конфетку с салоном из светлой кожи, с раздельным климатом и палубным деревом в багажнике за 400 штук сделают. Если Вы любитель, то добавьте еще хотя бы 4 ларгуса и купите комфортный авто - ценителю нельзя экономить на удобствах. ...А суровые мужики будут ездить с минимальными , но очень полезными наворотами, зарабатывать деньги и создавать комфорт для своих семей.
Renault Logan, Renault Duster - этих марок в европе - НЕТ!!! и по одной причине - они там продаются только под маркой Дачия, думаю, просто рено не хочет третьесортные авто продавать под своей маркой в Европе, а в россии как раз можно продавать под маркой Рено - народ и правда будет думать, что это классные авто...
3-х летнюю Дачию можно купить за приемлиемые деньги и я уверен на 1000%, она будет надежнее своего потомка-клона от автотазика...
Да и Duster, пусть и Дачия, в Европе стоит немало. Кстати, Рено там занимают нишу бюджетных авто, и 10 тыс евро стоят самые простые авто с механикой и без изысков
Да ни чего она не устарела, друзья. Ну чего придираться к мелочам? На фоне Форда Фьюжена, Шкоды Фабии и прочих бюджетных универсалов смотрится вполне на уровне. Я вообще за то, чтобы автоваз не изобретал что то свое и испытывал потом на населении нашей страны, а изготавливали бы автомобили, разработанные ведущими автопроизводителями мира и получившими популярность в Европе, Японии и т.д. Купили лицензию на готовую бюджетную иномарку, налепили свой шильдик и производили бы по цене дешевле европейской на 30 - 40 %. Все были бы только рады.
""«Автомат» в Largus не устанавливается — «АвтоВАЗ» не сумел найти устройство, сочетающее приемлемую стоимость и высокий ресурс.""
Если эта коробка автомат отечественного производства, то да, нет ни приемлемой стоимости, ни подходящего качества. Да и вообще нет ни каких автоматов. А вот почему не смогли найти из ассортимента ниссана и рено, не понятно.
Не пойму, с чего ценник конский то должен быть?Если посмотреть продавамые авто в салоне (хёндай,киа,шевроле), то разница м/у одинаковыми комплектациями, но на механике и автомате тысяч в 40-50 рублей. Соответственно простая(4ст) АККП ~ 40-50 т.р. Я бы присмотрелся к ладе,если бы она была на 40-50 т.р. дороже указанной в статье цены, но на АКПП.
До коле АвтоВАЗ будет себе в заслуги ставить позор ?? Ппц, лучше пешком ходить, чем ездить на таком убожестве!! Магнитов с мп3.. Полочка под потолком.. Ппц, колхоз!!!!!!
ХодИте пешком. А люди, считающие свои деньги, будут зарабатывать их с помощью Ларгуса. Бьюсь об заклад, через пару лет половина таксомоторов в Нске будет именно этой марки. Я лично охотно возьму себе такой а/м для работы. Конкурентов по соотношению цена/качество/потребительские свойства у него нет.
а на официальном сайте указан дорожный просвет 145 мм.
185/65 R15 - колеса могли бы и побольше чуток поставить, хотя бы 195-е.
и кушает он даже официально больше 12 литров на сотку. не через чур ли для такого движка? у меня на Хонде 12-и летней 140 л.с. и 2 литра - от силы 10-11 литров в городском цикле. а это уже не новый движок...
пусть у ларгус 105 л.с. и 1.6 литра, но почему он больше 12 литров кушает???
Хонда не показатель. У меня была хонда с движком 1.8, кушала летом 8 литров 92-го в городе с кондиционером. Зимой максимум 10.
Сейчас мазда 3 с движком 1.6 - не меньше 10-11 литров 95-го летом :(
Права получал на 9ом тазике, потом пересел на японца -шок. Конечно, таз это не машина вообще, конечно брэнд мягко говоря с подмоченной репутацией, да объективно нет многого к чему привык в стандартном японце.
Но мы же с Вами русские люди и этот тазапром наши отцы и дедушки строили, он же не с марса к нам попал. Думается не красиво, а главное не продуктивно хаить все и вся вокруг... Лучше попробовать, хотя бы попытаться что-то улучшить вокруг себя.
Желаю удачи Автовазу, такие машины за такие деньги будут восстребованы нашими людьми и по немногу будут поднимать экономику нашей общей страны. Во всяком случае мне бы этого хотелось.
Наши пра-пра-пра-деды землю пахали - завтра впрягаемся в соху? Наши прадеды гражданскую прошли - идём дубасить соседа? Наши деды с нацистами воевали - пойдём бить морды немцам?
Но если мы сейчас не умеем делать хорошие автомобили, гораздо честнее признаться себе в этом, и перестать мучить людей и смешить весь мир. Далеко не в каждой стране есть свой автопром, но ведь живут как-то и процветают.
Машины того же класса (большие 7-дверные) около 600 т.р., и тоже МКП. Пора, наверно, уже осознавать, что Автоваз - это наши автомобили, и делаем их мы, не где-то там за границей, и все что вы хаете, вы себя хаете. Автоваз - это не где-то там, это не они, это мы с вами(это не токо к автовазам). Хотите жить по европейске? Постоянно закупаться зарубижем? а что взамен мы отдаем? У них машины не закончаться. А когда кончаться ресурсы, руб упадет, органы будем продавать или землю(как Аляску)? Мы всю жизнь догоняем Европы, ну пора уже понять - мы никогда их не догоним, потому что темп задают они, зачем нам ориентироваться на них? у нас другой минталитет - мы русские. Должны равняться на нас, а не мы на кого-то.
АВТОВАЗ - это бывший криминальный бизнес, а теперь государственная фабрика по серьезному отмыву денег.
А пока получается, что кто-то равняется на румынскую автомашину с французскими корнями, а на нас никто не равняется.:)
Вы знаете, в Китае производят автомобили всех брендов - это огромное количество рабочих мест. И производят новейшие модели, которых в России мы даже не видели никогда. Плюс ко всему у них и свой автопром развивается. Как на дрожжах растет. Вот это государственная политика.
А тут - нет никакой политики. Залепухи какие-то для видимости.
Ну, кто виноват, вы тут сказали. А про что делать забыли? Ваши предложения? Сесть в уголочек и начать медитировать: у нас свой путь... наши машины самые наши... Аляска уже продана...
Надо распрощаться с мыслями о том, что нам кто-то что-то должен делать, а мы будем сидеть и критиковать. Сейчас капитализм, государство ничего не поднимает, все в собстенности, поднимать должны мы с вами, хвалить и лилееять то что мы сами производим, производить мы должны. Не нужно теперь ждать что государство что-то должно делать, или кто-то еще. Всё, уже не тот строй.
Нужно самим создавать фирмы, производить, и относиться к своим продуктам лучше. Китаец не скажет про свою продукцию плохо, немцы за свои бренды порвут, а только русских наускали всё своё браковать и хаять, чтобы наше производство не развивалась. Итак большинство заводов в девяностые похоронили.(Сначало научили нас в матах/ругательствах матерей упоминать, теперь про свое производство анекдоты сочиняем)
А я совсем не давно был в Чехии, так там у большинства населения механика. Женщины с нашего завода только так на механике гоняют. Когда я похвалил одну чешку, мол прекрасно водите машину с механической коробкой передач, она ответила что в жизни не водила машину с автоматом, а она уже предпенсионного возраста. Когда то и я водил механику - дэу нексию узбексой сборки и понял, что механика -механике рознь. С батиной девяткой или десяткой друга, не сравнить. И переключение точнее в разы и сцепление мягче. А уж механика от рено и подавно ни в какое сравнение не идет с механикой от жигулей.
Не плохая машинка, на механике и двигателем 105 должна быть достаточно шустрой.
Всем нытикам нужно понять что времена дешевых праворулек уже прошли, а все что новое с салона в нормальных комплектация под миллион тянет.
Да и никто не заставляет ее Вас покупать))), чего стонать.
Времена дешевых иномарок вернулись бы со вступлением ВТО, но чинуши снова придумывают препоны в виде "утилизационного сбора"!
Иначе как кормить Тольятти?
Так что брать деревянные авто за миллион из салона не выход!
Стоишь в пробке рядом с глохнущими ГАЗелями и угорающими в 30-градусную жару без кондера водителями ВАЗов и думаешь: и чтобы производить ВОТ ЭТО, нам не разрешают покупать подержанных японцев?
Cabana подозрительно упорно отстаиваете честь суперкара Лада Ларгус? Вы случаем их не продаете?) Возить картошку или пэсэнджеров она сгодиться, спору нет, но как машина "для себя" она ни коем образом не подходит.
Одна надежда на Фоменко)))
Это еще Qetzalcoatl на связь не выходил. Уверен 100% он тут появится и очень быстро найдет миллион аргументов, почему Ларгус прекрасная во всех отношениях машина. А салонная полочка - верх полета конструкторской мысли.
Я работаю на Рено Логан в такси. Проехал на нем от ворот салона уже 150 т. км. и знаю, что с ним можно заработать. Он ПОМОГАЕТ зарабатывать деньги, а не высасывает их из кармана владельца. Когда вижу Ларгус, я отдаю себе отчет, что это тот же Логан, также собранный в России, из тех же комплектующих. Но возможности и комплектация Ларгуса шире, чем у Логана, при цене одинаковой или даже ниже. Поэтому я говорю, что возьму его, чтобы зарабатывать больше, в более комфортных условиях.
USB выходом?! Может всё таки входом:))) По сути неплохой вариант для рабочего авто, в личное пользование за эти деньги можно взять филдера или ипсума, в отс, и получить гораздо больше комфорта и удовольствия...
Объясню тебе, дитятко, почему не лучше, с позиции мелкого предпринимателя, который является среднестатистическим покупателем подобного автомобиля.
1) Пробокс невозможно взять в кредит под вменяемый процент вроде того, что предлагается на новые а/м самими автопроизводителями (программы субсидирования процентных ставок от Рено, Тойота, Мицубиси и т.д.).
2) Тем более невозможно взять Пробокс в лизинг.
3) Пробокс невозможно застраховать на полную стоимость по КАСКО, ибо подержанный и с большим пробегом.
4) В ближайшее время праворульные а/м запретят использовать для коммерческих пассажирских перевозок.
5) нормо-час для Пробокса на приличном СТО стоит дороже, чем для Логана/Ларгуса.
6) Сразу после приобретения Пробокса Вы обнаружите, что необходимо заменить половину деталей подвески (а Вы думали, прежний владелец сделал это для Вас?) и, возможно, заняться двигателем - система VVTI после 200000 тыс. км (а с меньшим пробегом Пробоксов в РФ не бывает), вполне способна выкинуть неприятный сюрприз).
Скорее всего, я что-то упустил, но и перечисленных недостатков лично для меня, мелкого предпринимателя, достаточно, чтобы для работы предпочесть Ларгуса Пробоксу.
ЗЫ. Был у меня когда-то Succeed (тот же Probox, но побогаче). Хороший авто, но за 235000 р., как тогда, такой беспробежный уже не возьмешь. Да и перечисленные выше недостатки никуда не денутся.
КАКОЙ бред, но пунктуальный правда...
1. в кредит такой автомобиль у нас взять не проблема, хотя не во всех колхозах это просто...
2. словом "Лизинг" у нас ругаются, за него можно и по мордям получить.
3. КАСКО - дополнительный крахоборный вымогатель. дабы бабки хрен получишь.
4. на всякую хитрую попу с винтом найдётся, т.е. для официальных перевозок этот класс машин не используется, разве что в такси, да и то по Договору аренды...
5, 6. теоретический бредняк для делитанта - на практике мелкий ремонт не избежен, а вот цена расходников на текущую эксплуатауцию ниже исходя из срока службы онных, и заметить надо практического срока службы
ЗЫ. кто ездил на Японце, тот на Жигуль не пересядет пусть даже от Рено
Механику не знаю почти. Заглохну сразу. А на автомате могу целый день за рулём по городу и за городом. Сейчас таких целые поколения растут. И новую буду покупать, даже если европейку - только с автоматом. Лучше заплачу больше.
в первый год может быть 12.3 литра с 95-м и будет потреблять, как и написано в рекламе. получается на 100 км 330 рублей.
если, конечно, бензин не подоражает еще. а так запас хода по городу 406 км на одной заправке. средний показатель.
кстати, мощность движка немного завышена в рекламе - реально 87 л.с. и 104 л.с.
потому как 64 и 77 кВт.
кстати, машина требует 95-го бензина. потому как на 92-м происходит увеличения расхода топлива, ухудшения динамики и максимальной скорости.
то есть не 12.3 литра будет в городе, а литров 15 (минимум). и это на новом движке.
Сравните эту машина с Рено Kengoo, и попробуйте найти 10 отличий, а ведь эта машина выпускаласть если не ошибаюсь лет 6 назад. Нового ничего в Largus нет, просто линию перебазировали да название сменили.))))
когда ссср покупал лицензию на ваз 2101, то итальянцев заставили серьезно модернизировать автомобиль. и получился тогда достойный автомобиль для своего времени. а тут логан 10-летней давности
Да в общем нормальная машина, для своей цены. У ВАЗа беда не в комплектации и современности, а в качестве. В качестве сборки, зап.частей, металла, пластика. Нужно что бы двигатель не ломался, сцепление не нужно было менять при пробеге в 3тыс. км., гидроусилитель не подтекал, ремни безопасности вытягивались нормально, а из под задней двери на ходу не дуло. Вот и все что от них требуется. А нормальное качество, в обозримом будущем (лет 50-60), не планируется.
> "В люксовой комплектации Largus водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками."
а в обычной комплектации - ни подушек ни ремней. только иконка на панель приклеенная.
главное что не афишируется стоимость запчастей:
даже произведенные в России будут стоит столько же , сколько и в Европе - политика Рено ..... .
А при таком раскладе содержать это "чудо" сможет только достаточно состоятельный патриот (единоросс например)
Позабавило в названии "огромный". Как раз сегодня делал на Хилокской ТО и, убивая время, заглянул в зал АвтоВАЗа. Видел Ларгуса живьём и размеры не впечатлили. Третий ряд сидений не оставляет места для багажа.
Очень красивая и современная машина. Мне нравится!
Даже купил бы наверное, если бы она не была вдвое дороже моего универсала.
Были бы лишние деньги - наверное бы доплатил но, в связи с ипотекой, на ближайший год в резерве только 3 тысячи рублей, а этого хватит лишь на две замены масла и возможную замену передних колодок. Больше в год тратить на машину (не считая бензина) не представляется возможным, да больше Королле и не надо...
А если вдруг через год разбогатею, наверное куплю этого Лагруса. Понравился мне он очень, но больше 3 тысяч рублей потратить на обмен пока не могу...
Долгое время ездили семьёй на автомобилях нашего доблестного автопрома.
О других машинах не по мышляли - денег не было.Мы конечно знали, что есть т. н. автомобильный "параллельный мир" с тойотами,бэхами и прочими мерсами для "небожителей".
Но случилось купить чудо - машину - европейку из салона.Не буду хвалиться маркой - достаточно крутая марка. Автомобилей этих в городе пока мало.
Мы поняли, что купили не машину, а счастье.В ней сделано всё для людей.Кажется, что она просто с нетерпением ждёт любой команды водителя.Невольно хочется поблагодарить конструкторов,придумавших это чудо.
Наши прежние машинки мы вспоминаем с благодарностью,нас они не очень обижали,редко ломались, но, правду сказать, трудно было на них ездить по нашим корявым дорогам.
Ну вот,машину мы получили, остались корявые дороги,которые в нашем царстве - государстве,к сожалению, навсегда.
Эх, прокатиться бы на нашей ласточке по европейским дорогам - счастье было бы полным!!
Эту машину будут покупать, сомнений нет. И выглядит приемлемо, двигатель надёжный, проверенный временем. Кто будет брать? Владельцы небольшого бизнеса, семьи с детьми, дачники.
У меня Мазда Премаси 1999 г. была, так она намного лучше и современней выглядела, а эТО "чудо" 2012г.выпуска - полный отстой. Зачем делать машины 20 лет давности ???
очередная консервная банка с мотором от рено ...... никогда не куплю продукцию автоваза!!!!!!! русский автопром позорит сам себя!! зачем так издеваться над людьми............
LADA Largus — совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault. Под капотом у Largus двигатель с логотипом известного французского производителя. -----т.е. шилдик на решетке на вазовский поменяли и громко заявили -совместный.............. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну что вам сказать ребята?
Лично у меня немец. А как вы хотели? Могу себе позволить!
На продукции автоваза ездил уже давно, ещё во времена мое юности, прошедшей в глухой сибирской деревеньке.
В 90-ые я уже продвигался по иерархической лестнице и имел БМВ 5-ой серии 1985 года выпуска.
Сейчас у меня свежий немец из салона! А вы как думали?
Слушайте, а что все так критически настроены против механики? Ну какие аргументы против в смысле?
Я вот принципиально только механику беру, там хоть машину чувствуешь.
Ездил и на автоматах, на крутых и дорогих за рулем. Вообще не прельщает, можно в носу ковырять, теорию функций комплексных переменных вспоминать и прочее. Голова вообще отключается от вождения. Мне это не очень нравится.
А какие аргументы за АКПП кроме того, что на механике сложно ездить и она устарела, как тут кто-то заметил?
модель шестилетней давности с двигателем от газонокосилки за 450 штук. Ну если собственный сервис иметь, чтоб это ведро ремонтировать...
ну и убожество сделали!Фантазии не хватает у наших чтоли,чтобы хотя бы покрасивее сделать,не говорю уже о комфорте!!
Renault Logan, Renault Duster - этих марок в европе - НЕТ!!! и по одной причине - они там продаются только под маркой Дачия, думаю, просто рено не хочет третьесортные авто продавать под своей маркой в Европе, а в россии как раз можно продавать под маркой Рено - народ и правда будет думать, что это классные авто...
3-х летнюю Дачию можно купить за приемлиемые деньги и я уверен на 1000%, она будет надежнее своего потомка-клона от автотазика...
Устарела еще до выхода.
""«Автомат» в Largus не устанавливается — «АвтоВАЗ» не сумел найти устройство, сочетающее приемлемую стоимость и высокий ресурс.""
Если эта коробка автомат отечественного производства, то да, нет ни приемлемой стоимости, ни подходящего качества. Да и вообще нет ни каких автоматов. А вот почему не смогли найти из ассортимента ниссана и рено, не понятно.
До коле АвтоВАЗ будет себе в заслуги ставить позор ?? Ппц, лучше пешком ходить, чем ездить на таком убожестве!! Магнитов с мп3.. Полочка под потолком.. Ппц, колхоз!!!!!!
Похоже на реальный автомобиль.
а на официальном сайте указан дорожный просвет 145 мм.
185/65 R15 - колеса могли бы и побольше чуток поставить, хотя бы 195-е.
и кушает он даже официально больше 12 литров на сотку. не через чур ли для такого движка? у меня на Хонде 12-и летней 140 л.с. и 2 литра - от силы 10-11 литров в городском цикле. а это уже не новый движок...
пусть у ларгус 105 л.с. и 1.6 литра, но почему он больше 12 литров кушает???
и бак у моей - 65 литров.
а тут всего 50 литров.
Права получал на 9ом тазике, потом пересел на японца -шок. Конечно, таз это не машина вообще, конечно брэнд мягко говоря с подмоченной репутацией, да объективно нет многого к чему привык в стандартном японце.
Но мы же с Вами русские люди и этот тазапром наши отцы и дедушки строили, он же не с марса к нам попал. Думается не красиво, а главное не продуктивно хаить все и вся вокруг... Лучше попробовать, хотя бы попытаться что-то улучшить вокруг себя.
Желаю удачи Автовазу, такие машины за такие деньги будут восстребованы нашими людьми и по немногу будут поднимать экономику нашей общей страны. Во всяком случае мне бы этого хотелось.
людиИи!!! подскажите где можно взять "висюльку" в машину на зеркало в форме кимано..давно ищу((
Машины того же класса (большие 7-дверные) около 600 т.р., и тоже МКП. Пора, наверно, уже осознавать, что Автоваз - это наши автомобили, и делаем их мы, не где-то там за границей, и все что вы хаете, вы себя хаете. Автоваз - это не где-то там, это не они, это мы с вами(это не токо к автовазам). Хотите жить по европейске? Постоянно закупаться зарубижем? а что взамен мы отдаем? У них машины не закончаться. А когда кончаться ресурсы, руб упадет, органы будем продавать или землю(как Аляску)? Мы всю жизнь догоняем Европы, ну пора уже понять - мы никогда их не догоним, потому что темп задают они, зачем нам ориентироваться на них? у нас другой минталитет - мы русские. Должны равняться на нас, а не мы на кого-то.
какой автомат для 1,6-литрового двигателя мощностью 77 кВт (105 л.с.) да еще и с кондиционером?
Была бы АКПП, стал бы присматриваться, а так - лучше уж к "Орландо" прицениться, подкопить.
Не плохая машинка, на механике и двигателем 105 должна быть достаточно шустрой.
Всем нытикам нужно понять что времена дешевых праворулек уже прошли, а все что новое с салона в нормальных комплектация под миллион тянет.
Да и никто не заставляет ее Вас покупать))), чего стонать.
Cabana подозрительно упорно отстаиваете честь суперкара Лада Ларгус? Вы случаем их не продаете?) Возить картошку или пэсэнджеров она сгодиться, спору нет, но как машина "для себя" она ни коем образом не подходит.
Одна надежда на Фоменко)))
USB выходом?! Может всё таки входом:))) По сути неплохой вариант для рабочего авто, в личное пользование за эти деньги можно взять филдера или ипсума, в отс, и получить гораздо больше комфорта и удовольствия...
уж лучше на Пробоксе в минимальной комплектации средних лет, чем верхом на недофранцузской палке...
165 мм - высокий клиренс???
пусть уберут таможню и ивидим какая будет машина месяца)))))
мда....до каких пор АвтоТаз будет гордится тем, што сам не сделал? это же модель 2006 года совсем другого производителя.....кого лечат-то?
интересно.
а кроме шильдика на решётке радиатора, в ней что нибудь Российское есть !?
Самое забавное, что 99% хаящих автоваз ездили, в лучшем случае, на 6-ке 80-х годов, которая действительно гораздо хуже короллы 90-х.
Идеальный вариант для такси.
кстати, мощность движка немного завышена в рекламе - реально 87 л.с. и 104 л.с.
потому как 64 и 77 кВт.
кстати, машина требует 95-го бензина. потому как на 92-м происходит увеличения расхода топлива, ухудшения динамики и максимальной скорости.
то есть не 12.3 литра будет в городе, а литров 15 (минимум). и это на новом движке.
Сравните эту машина с Рено Kengoo, и попробуйте найти 10 отличий, а ведь эта машина выпускаласть если не ошибаюсь лет 6 назад. Нового ничего в Largus нет, просто линию перебазировали да название сменили.))))
когда ссср покупал лицензию на ваз 2101, то итальянцев заставили серьезно модернизировать автомобиль. и получился тогда достойный автомобиль для своего времени. а тут логан 10-летней давности
Да в общем нормальная машина, для своей цены. У ВАЗа беда не в комплектации и современности, а в качестве. В качестве сборки, зап.частей, металла, пластика. Нужно что бы двигатель не ломался, сцепление не нужно было менять при пробеге в 3тыс. км., гидроусилитель не подтекал, ремни безопасности вытягивались нормально, а из под задней двери на ходу не дуло. Вот и все что от них требуется. А нормальное качество, в обозримом будущем (лет 50-60), не планируется.
с двигателем 1,6 и с 7 человеками в салоне это чудо нашего автопрома нужно будет сзади толкать что бы ОНО ехало
> "В люксовой комплектации Largus водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками."
а в обычной комплектации - ни подушек ни ремней. только иконка на панель приклеенная.
главное что не афишируется стоимость запчастей:
даже произведенные в России будут стоит столько же , сколько и в Европе - политика Рено ..... .
А при таком раскладе содержать это "чудо" сможет только достаточно состоятельный патриот (единоросс например)
Возможность регулировки высоты сиденья и руля? Ну всё, решено, беру!
машина месяца... неплохо бы еще указать год, к которому этот месяц относится
Авто 2006 года однако добрался до РФии ) Dacia Logan MCV интересно качество от сборки на Автовазе сильно упадёт?
http://catalog.avto.ru/dacia/dacia_logan_mcv/13152.html
Позабавило в названии "огромный". Как раз сегодня делал на Хилокской ТО и, убивая время, заглянул в зал АвтоВАЗа. Видел Ларгуса живьём и размеры не впечатлили. Третий ряд сидений не оставляет места для багажа.
> «Автомат» в Largus не устанавливается
Тем временем шел 2012-ый год.
Очень красивая и современная машина. Мне нравится!
Даже купил бы наверное, если бы она не была вдвое дороже моего универсала.
Были бы лишние деньги - наверное бы доплатил но, в связи с ипотекой, на ближайший год в резерве только 3 тысячи рублей, а этого хватит лишь на две замены масла и возможную замену передних колодок. Больше в год тратить на машину (не считая бензина) не представляется возможным, да больше Королле и не надо...
А если вдруг через год разбогатею, наверное куплю этого Лагруса. Понравился мне он очень, но больше 3 тысяч рублей потратить на обмен пока не могу...
А японцы уже покупают - см 1-ое фото)
largus? брать не меньше, чем по два!
мда, Автоваз как всегда жжет, за такие деньги недомашина, даже не автомат, за что там такие деньги не понятно!
Долгое время ездили семьёй на автомобилях нашего доблестного автопрома.
О других машинах не по мышляли - денег не было.Мы конечно знали, что есть т. н. автомобильный "параллельный мир" с тойотами,бэхами и прочими мерсами для "небожителей".
Но случилось купить чудо - машину - европейку из салона.Не буду хвалиться маркой - достаточно крутая марка. Автомобилей этих в городе пока мало.
Мы поняли, что купили не машину, а счастье.В ней сделано всё для людей.Кажется, что она просто с нетерпением ждёт любой команды водителя.Невольно хочется поблагодарить конструкторов,придумавших это чудо.
Наши прежние машинки мы вспоминаем с благодарностью,нас они не очень обижали,редко ломались, но, правду сказать, трудно было на них ездить по нашим корявым дорогам.
Ну вот,машину мы получили, остались корявые дороги,которые в нашем царстве - государстве,к сожалению, навсегда.
Эх, прокатиться бы на нашей ласточке по европейским дорогам - счастье было бы полным!!
Лучше бы действительно автоваз купил полностью АD на автомате, и начал бы их на с автоматом клепать за такие деньги.
И опять вариант с автоматом не смогли сделать. Печально. Все умеют, а наш ВАЗ как всегда на палке только и без вариантов.
Эту машину будут покупать, сомнений нет. И выглядит приемлемо, двигатель надёжный, проверенный временем. Кто будет брать? Владельцы небольшого бизнеса, семьи с детьми, дачники.
По позорному дизайну не узнать Рено невозможно..
У меня Мазда Премаси 1999 г. была, так она намного лучше и современней выглядела, а эТО "чудо" 2012г.выпуска - полный отстой. Зачем делать машины 20 лет давности ???
очередная консервная банка с мотором от рено ...... никогда не куплю продукцию автоваза!!!!!!! русский автопром позорит сам себя!! зачем так издеваться над людьми............
LADA Largus — совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault. Под капотом у Largus двигатель с логотипом известного французского производителя. -----т.е. шилдик на решетке на вазовский поменяли и громко заявили -совместный.............. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я патриот, но не до такой степени чтобы на этом ездить