Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации Машина месяца: огромный Largus
Машина месяца: огромный Largus

Satano
1 июля 2012 в 10:25

Ну что вам сказать ребята?
Лично у меня немец. А как вы хотели? Могу себе позволить!
На продукции автоваза ездил уже давно, ещё во времена мое юности, прошедшей в глухой сибирской деревеньке.
В 90-ые я уже продвигался по иерархической лестнице и имел БМВ 5-ой серии 1985 года выпуска.
Сейчас у меня свежий немец из салона! А вы как думали?

Blanc
2 июля 2012 в 12:51

Слушайте, а что все так критически настроены против механики? Ну какие аргументы против в смысле?
Я вот принципиально только механику беру, там хоть машину чувствуешь.
Ездил и на автоматах, на крутых и дорогих за рулем. Вообще не прельщает, можно в носу ковырять, теорию функций комплексных переменных вспоминать и прочее. Голова вообще отключается от вождения. Мне это не очень нравится.
А какие аргументы за АКПП кроме того, что на механике сложно ездить и она устарела, как тут кто-то заметил?

в
1 июля 2012 в 12:17

модель шестилетней давности с двигателем от газонокосилки за 450 штук. Ну если собственный сервис иметь, чтоб это ведро ремонтировать...

1 июля 2012 в 14:39

ну и убожество сделали!Фантазии не хватает у наших чтоли,чтобы хотя бы покрасивее сделать,не говорю уже о комфорте!!

1 июля 2012 в 14:16

Renault Logan, Renault Duster - этих марок в европе - НЕТ!!! и по одной причине - они там продаются только под маркой Дачия, думаю, просто рено не хочет третьесортные авто продавать под своей маркой в Европе, а в россии как раз можно продавать под маркой Рено - народ и правда будет думать, что это классные авто...
3-х летнюю Дачию можно купить за приемлиемые деньги и я уверен на 1000%, она будет надежнее своего потомка-клона от автотазика...

nemo2010
1 июля 2012 в 00:22

Устарела еще до выхода.

1 июля 2012 в 10:49

""«Автомат» в Largus не устанавливается — «АвтоВАЗ» не сумел найти устройство, сочетающее приемлемую стоимость и высокий ресурс.""
Если эта коробка автомат отечественного производства, то да, нет ни приемлемой стоимости, ни подходящего качества. Да и вообще нет ни каких автоматов. А вот почему не смогли найти из ассортимента ниссана и рено, не понятно.

Андрей
1 июля 2012 в 12:03

До коле АвтоВАЗ будет себе в заслуги ставить позор ?? Ппц, лучше пешком ходить, чем ездить на таком убожестве!! Магнитов с мп3.. Полочка под потолком.. Ппц, колхоз!!!!!!

Павел
1 июля 2012 в 10:26

Похоже на реальный автомобиль.

1 июля 2012 в 23:03

а на официальном сайте указан дорожный просвет 145 мм.
185/65 R15 - колеса могли бы и побольше чуток поставить, хотя бы 195-е.

и кушает он даже официально больше 12 литров на сотку. не через чур ли для такого движка? у меня на Хонде 12-и летней 140 л.с. и 2 литра - от силы 10-11 литров в городском цикле. а это уже не новый движок...
пусть у ларгус 105 л.с. и 1.6 литра, но почему он больше 12 литров кушает???

и бак у моей - 65 литров.
а тут всего 50 литров.

Александр
2 июля 2012 в 09:00

Права получал на 9ом тазике, потом пересел на японца -шок. Конечно, таз это не машина вообще, конечно брэнд мягко говоря с подмоченной репутацией, да объективно нет многого к чему привык в стандартном японце.

Но мы же с Вами русские люди и этот тазапром наши отцы и дедушки строили, он же не с марса к нам попал. Думается не красиво, а главное не продуктивно хаить все и вся вокруг... Лучше попробовать, хотя бы попытаться что-то улучшить вокруг себя.

Желаю удачи Автовазу, такие машины за такие деньги будут восстребованы нашими людьми и по немногу будут поднимать экономику нашей общей страны. Во всяком случае мне бы этого хотелось.

та самая
2 июля 2012 в 09:57

людиИи!!! подскажите где можно взять "висюльку" в машину на зеркало в форме кимано..давно ищу((

XIng
2 июля 2012 в 12:37

Машины того же класса (большие 7-дверные) около 600 т.р., и тоже МКП. Пора, наверно, уже осознавать, что Автоваз - это наши автомобили, и делаем их мы, не где-то там за границей, и все что вы хаете, вы себя хаете. Автоваз - это не где-то там, это не они, это мы с вами(это не токо к автовазам). Хотите жить по европейске? Постоянно закупаться зарубижем? а что взамен мы отдаем? У них машины не закончаться. А когда кончаться ресурсы, руб упадет, органы будем продавать или землю(как Аляску)? Мы всю жизнь догоняем Европы, ну пора уже понять - мы никогда их не догоним, потому что темп задают они, зачем нам ориентироваться на них? у нас другой минталитет - мы русские. Должны равняться на нас, а не мы на кого-то.

2 июля 2012 в 13:12

какой автомат для 1,6-литрового двигателя мощностью 77 кВт (105 л.с.) да еще и с кондиционером?

Укол
1 июля 2012 в 10:16

Была бы АКПП, стал бы присматриваться, а так - лучше уж к "Орландо" прицениться, подкопить.

Kapa
1 июля 2012 в 17:03

Не плохая машинка, на механике и двигателем 105 должна быть достаточно шустрой.
Всем нытикам нужно понять что времена дешевых праворулек уже прошли, а все что новое с салона в нормальных комплектация под миллион тянет.
Да и никто не заставляет ее Вас покупать))), чего стонать.

Cabana?
1 июля 2012 в 23:22

Cabana подозрительно упорно отстаиваете честь суперкара Лада Ларгус? Вы случаем их не продаете?) Возить картошку или пэсэнджеров она сгодиться, спору нет, но как машина "для себя" она ни коем образом не подходит.
Одна надежда на Фоменко)))

Сергей
1 июля 2012 в 23:47

USB выходом?! Может всё таки входом:))) По сути неплохой вариант для рабочего авто, в личное пользование за эти деньги можно взять филдера или ипсума, в отс, и получить гораздо больше комфорта и удовольствия...

Ромыч
2 июля 2012 в 23:26

уж лучше на Пробоксе в минимальной комплектации средних лет, чем верхом на недофранцузской палке...

Попугай
1 июля 2012 в 18:14

165 мм - высокий клиренс???

слава
1 июля 2012 в 19:01

пусть уберут таможню и ивидим какая будет машина месяца)))))

2 июля 2012 в 09:21

мда....до каких пор АвтоТаз будет гордится тем, што сам не сделал? это же модель 2006 года совсем другого производителя.....кого лечат-то?

дедушко
2 июля 2012 в 11:09

интересно.
а кроме шильдика на решётке радиатора, в ней что нибудь Российское есть !?

Опоссум
2 июля 2012 в 16:13

Самое забавное, что 99% хаящих автоваз ездили, в лучшем случае, на 6-ке 80-х годов, которая действительно гораздо хуже короллы 90-х.

ВладЯ
1 июля 2012 в 06:00

Идеальный вариант для такси.

1 июля 2012 в 23:08

кстати, мощность движка немного завышена в рекламе - реально 87 л.с. и 104 л.с.
потому как 64 и 77 кВт.

кстати, машина требует 95-го бензина. потому как на 92-м происходит увеличения расхода топлива, ухудшения динамики и максимальной скорости.
то есть не 12.3 литра будет в городе, а литров 15 (минимум). и это на новом движке.

Искандер
2 июля 2012 в 08:58

Сравните эту машина с Рено Kengoo, и попробуйте найти 10 отличий, а ведь эта машина выпускаласть если не ошибаюсь лет 6 назад. Нового ничего в Largus нет, просто линию перебазировали да название сменили.))))

2 июля 2012 в 09:03

когда ссср покупал лицензию на ваз 2101, то итальянцев заставили серьезно модернизировать автомобиль. и получился тогда достойный автомобиль для своего времени. а тут логан 10-летней давности

2 июля 2012 в 11:19

Да в общем нормальная машина, для своей цены. У ВАЗа беда не в комплектации и современности, а в качестве. В качестве сборки, зап.частей, металла, пластика. Нужно что бы двигатель не ломался, сцепление не нужно было менять при пробеге в 3тыс. км., гидроусилитель не подтекал, ремни безопасности вытягивались нормально, а из под задней двери на ходу не дуло. Вот и все что от них требуется. А нормальное качество, в обозримом будущем (лет 50-60), не планируется.

ewgen
2 июля 2012 в 11:48

с двигателем 1,6 и с 7 человеками в салоне это чудо нашего автопрома нужно будет сзади толкать что бы ОНО ехало

удивляко
2 июля 2012 в 16:28

> "В люксовой комплектации Largus водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками."

а в обычной комплектации - ни подушек ни ремней. только иконка на панель приклеенная.

2 июля 2012 в 21:36

главное что не афишируется стоимость запчастей:
даже произведенные в России будут стоит столько же , сколько и в Европе - политика Рено ..... .
А при таком раскладе содержать это "чудо" сможет только достаточно состоятельный патриот (единоросс например)

1 июля 2012 в 09:37

Возможность регулировки высоты сиденья и руля? Ну всё, решено, беру!

1 июля 2012 в 10:01

машина месяца... неплохо бы еще указать год, к которому этот месяц относится

Митя
1 июля 2012 в 11:44

Авто 2006 года однако добрался до РФии ) Dacia Logan MCV интересно качество от сборки на Автовазе сильно упадёт?
http://catalog.avto.ru/dacia/dacia_logan_mcv/13152.html

Me262
1 июля 2012 в 21:14

Позабавило в названии "огромный". Как раз сегодня делал на Хилокской ТО и, убивая время, заглянул в зал АвтоВАЗа. Видел Ларгуса живьём и размеры не впечатлили. Третий ряд сидений не оставляет места для багажа.

Вячеслав
1 июля 2012 в 21:14

> «Автомат» в Largus не устанавливается
Тем временем шел 2012-ый год.

Владелец Вагон-Короллы
2 июля 2012 в 00:20

Очень красивая и современная машина. Мне нравится!
Даже купил бы наверное, если бы она не была вдвое дороже моего универсала.
Были бы лишние деньги - наверное бы доплатил но, в связи с ипотекой, на ближайший год в резерве только 3 тысячи рублей, а этого хватит лишь на две замены масла и возможную замену передних колодок. Больше в год тратить на машину (не считая бензина) не представляется возможным, да больше Королле и не надо...
А если вдруг через год разбогатею, наверное куплю этого Лагруса. Понравился мне он очень, но больше 3 тысяч рублей потратить на обмен пока не могу...

2 июля 2012 в 01:57

А японцы уже покупают - см 1-ое фото)

konstantin
2 июля 2012 в 08:16

largus? брать не меньше, чем по два!

2 июля 2012 в 09:37

мда, Автоваз как всегда жжет, за такие деньги недомашина, даже не автомат, за что там такие деньги не понятно!

Счастье было бы полным
2 июля 2012 в 10:03

Долгое время ездили семьёй на автомобилях нашего доблестного автопрома.
О других машинах не по мышляли - денег не было.Мы конечно знали, что есть т. н. автомобильный "параллельный мир" с тойотами,бэхами и прочими мерсами для "небожителей".
Но случилось купить чудо - машину - европейку из салона.Не буду хвалиться маркой - достаточно крутая марка. Автомобилей этих в городе пока мало.
Мы поняли, что купили не машину, а счастье.В ней сделано всё для людей.Кажется, что она просто с нетерпением ждёт любой команды водителя.Невольно хочется поблагодарить конструкторов,придумавших это чудо.
Наши прежние машинки мы вспоминаем с благодарностью,нас они не очень обижали,редко ломались, но, правду сказать, трудно было на них ездить по нашим корявым дорогам.
Ну вот,машину мы получили, остались корявые дороги,которые в нашем царстве - государстве,к сожалению, навсегда.
Эх, прокатиться бы на нашей ласточке по европейским дорогам - счастье было бы полным!!

Попугай
2 июля 2012 в 10:18

Лучше бы действительно автоваз купил полностью АD на автомате, и начал бы их на с автоматом клепать за такие деньги.

Rain
2 июля 2012 в 11:16

И опять вариант с автоматом не смогли сделать. Печально. Все умеют, а наш ВАЗ как всегда на палке только и без вариантов.

фикс
2 июля 2012 в 12:28

Эту машину будут покупать, сомнений нет. И выглядит приемлемо, двигатель надёжный, проверенный временем. Кто будет брать? Владельцы небольшого бизнеса, семьи с детьми, дачники.

123
2 июля 2012 в 13:44

По позорному дизайну не узнать Рено невозможно..

Алекс.ру
2 июля 2012 в 13:45

У меня Мазда Премаси 1999 г. была, так она намного лучше и современней выглядела, а эТО "чудо" 2012г.выпуска - полный отстой. Зачем делать машины 20 лет давности ???

алексей
2 июля 2012 в 14:39

очередная консервная банка с мотором от рено ...... никогда не куплю продукцию автоваза!!!!!!! русский автопром позорит сам себя!! зачем так издеваться над людьми............

Борис
2 июля 2012 в 15:15

LADA Largus — совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault. Под капотом у Largus двигатель с логотипом известного французского производителя. -----т.е. шилдик на решетке на вазовский поменяли и громко заявили -совместный.............. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 июля 2012 в 15:20

я патриот, но не до такой степени чтобы на этом ездить