ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

25 июн 2012 в 15:05

Был там переход от набережной до мегаса. я в Сибе живу с 2005 и даже я побывал в переходе.

ОТВЕТИТЬ
Colonel
25 июн 2012 в 15:06

Работы связаны со строительством пешеходного перехода с его последующим демонтажом.

Старушенция
25 июн 2012 в 15:10

Был-был там когда-то переход. И остановки были напротив друг друга. Остался только знак у "Моего банка". Зато у него теперь приватный парк со статуей.

давний житель
25 июн 2012 в 15:11

Вообще то там был кажется первый подземный переход в городе. До пуска метро там была основная остановка для пересадки при поездке из Академа или Первомайки на Левый берег и обратно. Плюс там же была пристань, с которой ходили пригородные теплоходы. Поэтому это было очень бойкое место. Но с пуском метро пересаживаться там народ перестал. А когда и пристань закрыли, исчезла даже сама необходимость в автобусной остановке, которую и отменили за ненадобностью. Соответственно и переход стал не нужен, и он уже дано не работает.

ОТВЕТИТЬ
дед
25 июн 2012 в 15:14

Был,был там подземный переход.И пользовался я им последний раз,когда ещё существовала Октябрьская пристань.

Сторожилов
25 июн 2012 в 15:15

Входы в подземный переход уже давно закопали. Но пустое место под дорогой так и осталось. Вот его и будут "демонтировать" - читайте засыпать. Где конкретно находится переход? Если ехать со стороны автовокзала то на повороте справа будут еще видны перила, т.к. по существу это был мост через реку Каменка, которую загнали в трубу, а пролет использовался пешеходами.

йцкцук
25 июн 2012 в 15:17

Да харэ угарать то про несуществующий переход! Он там давно существовал, ещё с советских времён. Хотя его смысл был не ясен, так как спускаясь в него от набережной, ты выходил в центральный круг Южной площади.
Те кто хоть раз на набережной был в районе ЖД моста до начала строительства развязкb точно должны были его видеть

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
25 июн 2012 в 15:18

Боже мой, я подумал, что в проект внесены "деструктивные" изменения. Если временно - переживём, ведь в начале 80-х весь Красный был разрыт, зато сейчас своей жизни без метро не представляем :)))

25 июн 2012 в 15:21

Там, подземный пешеходный переход с прошлого века существует и явно уже устарел.

25 июн 2012 в 15:28

Понаехали тут.. )) переходы не знают где...))

25 июн 2012 в 15:31

«Движение автотранспорта в сторону Речного вокзала будет производиться по новому проезду»,

а где этот проезд будет? Действительно, схемы не хватает тут

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 июн 2012 в 15:35

Подземный переход был там очень давно. Располагался в районе бывшей остановки транспорта "Октябрьская пристань". Потом эта остановка называлась "Банк Сибирское согласие". Потом ее ликвидировали. А переход был под Большевистской. И выходил он не в середину кольца, кольца тогда не было. И пользовались им очень активно все. Правда этот период закончился в середине 80-х. Большевистскую развели на 2 рукава. Кому интересно - посмотрите карту города начала восьмидесятых. Там все видно. Пристань, кстати, была главнее Речного вокзала. Ходила куча теплоходов во все стороны Оби. Билет на о. Кораблик стоил на теплоход "ПТ" 15 копеек, теплоходы ходили каждые 45 минут. И транспорта на том участке было много, одних троллейбусов: 1, 3, 12, 14, 18, 20, 21, 25, 28. Автобусы: 2, 8э, 11, 12, 15, 21, 22, 36, 39, 58, 111, 111э, 112.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2012 в 15:49

Короче как я понял, до 25 августа, а особенно в "часы пик" там будет кошмар! И пути у этого кошмара потянутся в 3 стороны(фабричка, кр.пр. и магистраль) Во веселуха будет. Соответственно также стоять будут Кирова, Добролюбова, Днепрогэсовская, и спуск с Выборной! Но не будем печалиться, всех спасет "дорога дублер" от ТЭЦ до Логовушки))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2012 в 16:14

умели раньше и подземные переходы строить

Житель
25 июн 2012 в 16:17

Ребята, вы схему проезда сразу публикуйте - все будет просто и понятно

Рег54
25 июн 2012 в 16:27

Ну проехал я по "дороге дублёрУ".
Крутизна да и только. Наши главы хоть раз ездили там. Часть участка вообще щебенка. По времени не выигрыша нет, а километраж наматываешь. Узкая дорога (по полосе в одну сторону), виляет и перепады высот.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2012 в 16:35

Мне старожилы рассказывали, что в 30-е - 40-е годы в этом переходе НКВДшники народ расстреливали

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2012 в 16:43

вы будете смеяться, но переход специально не стоили. Это был проход под мостом уже загнанной в трубу речки Каменки. Ох уж эта молодежь...

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2012 в 21:07

вот фотографии того самого перехода... пару раз пользовался оным ))) _http://novosib.forum-bb.net/viewtopic.php?id=222#p15173

ОТВЕТИТЬ
golod
25 июн 2012 в 21:24

Переход строили, когда замывали реку Каменку. В нем можно (было) увидеть трубы, по которым она течет. Теперь устье Каменки под землей полностью.
А могли переход и использовать еще. Тем более, если там парк. Как на другую сторону перейти - переться до автовокзала, а потом обратно?

25 июн 2012 в 22:20

История подземного перехода такова: каждый Новый год в Новосибирске ставилась Главная ёлка. Сначала её ставили прямо на пл.Ленина. Но потом власти решили, что это создаёт кучу проблем и ёлку решили перенести куда-нибудь, где она не сильно мешела бы. И решили её поставить как раз там, где сейчас находится парк "Городское начало". Поэтому было принято решение быстренько построить подземный пешеходный переход в кратчайшие сроки. Что и было сделано. Но прикол в том, что место для ёлки оказалось крайне неподходящим из-за сильных ветров на открытом месте, по-этому ёлка там была только один раз. А переход остался.

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 июн 2012 в 11:29

Уже 100раз писалось что для Большевисткой и Бердского шоссе нужен дублер в полном смысле и это как миниум улицы 3 паралеллельно от Академа, а то вот сузят улицу и посмотрим как транспорт пойдет, а нужно чтобы проблем не было, чтобы хоть каждый год можно было перекрывать

Новости РЎРњР?2