40 комментариев к публикации На трассах начали появляться светящиеся «зебры»
Mistique
13 июня 2012 в 11:15
Аццкий троллинг от властей.
проехался до олтая и далее за Чик.
1. Колея на дорогах РЕЗКО заканчивается за Черепаново.
2. Везде, во всех деревушках и прочих населенных пунктах ночью ГОРЯТ фонари
3. Везде есть разметка! Стоят знаки. Ограждения.
4. Астфальт на 4. Где на 3 - снимают старое покрытие и закатывают километрами.
5. До Барнеаполя шикарнейшая 4-хполосная дорога от Военного городка. 30Км идеальной покрытия. С разделителем, съездами развязками...
Кароче весь Алтайский край крайне положительное впечатление оставил. Разметка и знаки логичные, все делается строится.
Вопрос - у нас че асфальт какой то другой? или зона проклятая какая то? К Нску подъезжаешь с любой стороны, так дорога - кАзел. Как будто тебя унижать начинают уже на подъезде.
Mistique, я думаю что НСО в некотором роде Аномальная зона. На границе НСО заканчивается цивилизация и начинается своя отдельная страна типа Тар тарары... ))
Красно-белые зебры стерлись за 1 зимний сезон, резиновое "антилёдное" покрытие у остановки на Свердлова стёрлось - остались неприглядные коричневые куски, красный тротуар у картинной галерии стал серым...
Как вы думаете, куда бы еще потратить бюджетные деньги?
rom.nsk
Будут. Вот, например, мой: почему любая разметка не держится и трёх месяцев? На Красном проспекте уже стерлась та разметка, что наносили в марте.
Дорожная разметка и далее будет исчезать через три месяца, пока наши умные власти требуют в аукционной документации размещать её по ГОСТам 30-летней давности. Главные новосибирские дорожники не знают, что автопарк в стране за эти годы увеличился в несколько раз, а срок годности разметки пропорционален числу проехавших по ней автомобилей.
ГОСТы они либо действующие, либо нет. И неважно какой давности. Пока ГОСТы действующие нарушать их никто не имеет права. Займись добрым делом, поменяй нормативную базу на современную.
2Таежник
Действующие-то они действующие, да только если ссылаться на них в оправдение бессмысленной работы - это просто гробить государственные деньги.
Кто ездил по Трассе прекрасно знают что в местах где стоят знаки Ограничивающие скорость начинаются следы Торможения большегрузов- многотонных самосвалов и фур.На асфальте и на разметке видны длиннющие Чёрные полосы от трения шин об асфальт при торможении. Боюсь что Большегрузы этими торможениями замажут Чёрными полосами всю эту дорогую разметку ...
На трассах нужно у каждой зебры ставить сотрудника дпс или на крайний случай его макет (и изредка менять на настоящего). Если уж на камеры ставить не хотят.
На Колыванской трассе пытался перейти дорогу строго по зебре, минут 5 никто и не пытается остановиться. Стоял на самом краю дороги (дальше было уже опасно). Все прекрасно видели, что я хочу сделать, но ни один (нецензурное слово) не остановился.
Сам ВСЕГДА останавливаюсь если вижу пешехода на зебре.
Было бы очень хорошо, если бы когда-нибудь перед каждым переходом, в 30 метрах появились знаки "приближение к пешеходному переходу", чтобы заранее сбрасывать скорость, а не перед самим пешеходным переходом. Или хотя бы подвесили их прямо над проезжей частью, а не прятали по бокам в кусты... Эти знаки по бокам на четырехполосных дорогах и более часто закрываются автобусами, грузовиками, да и даже просто автомобилями, едущими по правой полосе или стоящими на ней. А пешеходы думают, что это водители- хамы, не пропускают их... На самом деле, пропускали бы, по крайней мере, большинство, если бы эти переходы были бы лучше обозначены.
Не помогут такие знаки. Если Вы хоть раз ездили в сторону Бердска, то там есть пешеходный переход на Речкуновке. Почему то все водители считают нужным прибавить скорость, зная, что впереди ПП.
Аццкий троллинг от властей.
проехался до олтая и далее за Чик.
1. Колея на дорогах РЕЗКО заканчивается за Черепаново.
2. Везде, во всех деревушках и прочих населенных пунктах ночью ГОРЯТ фонари
3. Везде есть разметка! Стоят знаки. Ограждения.
4. Астфальт на 4. Где на 3 - снимают старое покрытие и закатывают километрами.
5. До Барнеаполя шикарнейшая 4-хполосная дорога от Военного городка. 30Км идеальной покрытия. С разделителем, съездами развязками...
Кароче весь Алтайский край крайне положительное впечатление оставил. Разметка и знаки логичные, все делается строится.
Вопрос - у нас че асфальт какой то другой? или зона проклятая какая то? К Нску подъезжаешь с любой стороны, так дорога - кАзел. Как будто тебя унижать начинают уже на подъезде.
=) Вот интересно, здесь тоже будут недовольные комментарии?)
Дорожная разметка и далее будет исчезать через три месяца, пока наши умные власти требуют в аукционной документации размещать её по ГОСТам 30-летней давности. Главные новосибирские дорожники не знают, что автопарк в стране за эти годы увеличился в несколько раз, а срок годности разметки пропорционален числу проехавших по ней автомобилей.
Пешеходные переходы через трассу - само по себе моветон.
Кто ездил по Трассе прекрасно знают что в местах где стоят знаки Ограничивающие скорость начинаются следы Торможения большегрузов- многотонных самосвалов и фур.На асфальте и на разметке видны длиннющие Чёрные полосы от трения шин об асфальт при торможении. Боюсь что Большегрузы этими торможениями замажут Чёрными полосами всю эту дорогую разметку ...
Зачем зебры на трассах? На трассах нужны надземные переходы.
Было бы очень хорошо, если бы когда-нибудь перед каждым переходом, в 30 метрах появились знаки "приближение к пешеходному переходу", чтобы заранее сбрасывать скорость, а не перед самим пешеходным переходом. Или хотя бы подвесили их прямо над проезжей частью, а не прятали по бокам в кусты... Эти знаки по бокам на четырехполосных дорогах и более часто закрываются автобусами, грузовиками, да и даже просто автомобилями, едущими по правой полосе или стоящими на ней. А пешеходы думают, что это водители- хамы, не пропускают их... На самом деле, пропускали бы, по крайней мере, большинство, если бы эти переходы были бы лучше обозначены.
А пока новые зебры стираются через неделю, две.
Может быть лучше НАДземные переходы? Зебра на трассе - это уже не смешно, а глупо
а ты сравни стоимость надземного перехода и такой зебры сразу станет все понятно, ясно что на каждый пешеходный переход мост не поставишь
Давно уже в европейсках странах делают свет СВЕРХУ над переходом... блин ну когда дойдет???
Освещать надо людей, а не знаки. От таких зебр толку как от знаков перехода, которые не помогают увидеть людей в темноте.
Такой зеброй ещё 50 лет назад можно было все переходы страны пометить.
А чего не написали сколько нам это будет стоить???Последнее время чуть ли не все события обозначаются денежным эквивалентом...
Стойкая и заметная разметка и на городских дорогах не помешала бы, причём не только на зебрах...